Лада гранта габариты машины

Лада гранта габариты машины Гранта

Ваз 2107 габариты размеры. общие сведения

ВАЗ-2107 и его модификации – пятиместные легковые автомобили классической компоновки с передним продольным расположением силового агрегата и задними ведущими колесами. Двигатель – четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, карбюраторный или с системой впрыска топлива. Кузов несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова – седан.

На автомобиле ВАЗ-2107 устанавливается карбюраторный двигатель модели ВАЗ-2103 с рабочим объемом 1,5 л. Модификация автомобиля ВАЗ-21074 отличается двигателем модели ВАЗ-2106 с рабочим объемом 1,6 л.

С 2001 года выпускается модификация автомобиля ВАЗ-2107-20 с двигателем ВАЗ-2104 рабочим объемом 1,5 л и распределенным впрыском топлива. Механическая часть этого двигателя (блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, коленчатый вал, головка блока цилиндров) идентична двигателю ВАЗ-2103, а традиционные системы питания и зажигания уступили место компонентам современной электронной системы управления двигателем.

На двигатель ВАЗ-2104 устанавливаются более мощный генератор и стартер с планетарным редуктором. Установка на автомобиле ВАЗ-2107-20 двигателя с распределенным впрыском топлива, а также применение системы улавливания паров бензина и каталитического нейтрализатора в системе выпуска позволили снизить токсичность отработавших газов и расход топлива, повысить надежность пуска двигателя в холодную погоду. Кузов, ходовая часть и трансмиссия остались без изменений.

Габаритные размеры автомобиля ВАЗ-2107 и его модификаций

Автомобиль ВАЗ-21047 – модификация автомобиля ВАЗ-2104. Тип кузова – универсал. Двигатель ВАЗ-2103, с рабочим объемом 1,5 л. Передняя часть салона и панель приборов — такие же, как на автомобиле ВАЗ-2107. Электрическая схема автомобиля ВАЗ-21047 отличается от схемы автомобиля с кузовом седан, так как стекло двери задка универсала укомплектовано очистителем и омывателем, а задние фонари имеют другую форму.

Габаритные размеры автомобиля ВАЗ-21047 и его модификаций

Четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный

Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием

Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией

Принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной

Механическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой

Трехзвенный (тяги с шаровыми шарнирами) с сошкой, маятниковым и поворотными рычагами

Паспортные данные автомобиля

Во второй сверху строке таблички указан знак соответствия и номер одобрения типа транспортного средства.

Третья строка в табличке – идентификационный номер – расшифровывается следующим образом: первые три символа по международным стандартам обозначают код завода-изготовителя; шесть следующих цифр – модель автомобиля; буква латинского алфавита (или цифра) – модельный год выпуска автомобиля; последние семь цифр – номер кузова.

Цифры в колонках таблички обозначают:

1460 — разрешенная максимальная масса автомобиля;

2060 — разрешенная максимальная масса с прицепом;

В нижней строке таблички указаны вариант исполнения и комплектация автомобиля.

ВАЗ-2107

Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva — легковой заднеприводной автомобиль, последняя модель «классики», выпускаемый ОАО «Волжский автомобильный завод» с 1982 года. Автомобиль создан на основе базовой модели семейства — ВАЗ 2105. В эту модель был установлен двигатель увеличенного объема 1,6 л. с распределённым впрыском (в целях соответствия нормам экологичности Euro-2, введеными в РФ в 2006 г.), что в целом изменило подкапотную компоновку в сторону труднодоступности агрегатов.

Отличия заметны уже во внешности: иное решение передней части капота с выштамповкой под металлическую хромированную решетку радиатора, новые задние блок-фонари. Внутри же машина вполне соответствовала тогдашним представлениям о современной эстетике (начала 1980-х): «безбликовая» панель приборов с тахометром, дополнительными сервисными датчиками и приборами.

Анатомические сиденья при улучшенном качестве отделки на фоне однотипного ВАЗ-2105 выглядят более солидно: спинки передних выполнены зацело с подголовниками, в спинке заднего имеется специальный раскладывающийся подлокотник. Но за такое оснащение продавцы (а раньше государство) запрашивают большую сумму, чем даже за классический ВАЗ-2106 или переднеприводный трехдверный хэтчбек ВАЗ-2108.

У «семерки» улучшена пассивная безопасность, хороший круговой обзор, ограничиваемый, правда, задними стойками и высокими спинками сидений, но достоинства динамичных двигателей сводят на нет плохая сборка и отсутствие антикоррозийного покрытия кузова.

Первоначально на автомобилях ВАЗ-2107 -21072,-21074 устанавливали четырехцилиндровые карбюраторные двигатели соответственно моделей 2103, 2105 и 2106. Эти двигатели могут встречаться с унифицированными (с 1987 года) четырех- и пятиступенчатыми (ВАЗ-2112) коробками передач.

Пятиступенчатые КП для ВАЗ-21074 в 1992-м незначительно модернизировали. С 1990 года двигатели оснащают шатунами новой конструкции, а еще через четыре года на мало распространенную модификацию ВАЗ-21072 начали устанавливать двигатели ВАЗ-21011 с цепным приводом распредвала.

Для европейского рынка, согласно требованиям о защите окружающей среды, с 1991 года выпускают седан ВАЗ-21073, оснащаемый 1,7-литровым двигателем мощностью 84 л.с. с системой центрального впрыска и каталитическим нейтрализатором. Для китайского рынка производили модель ВАЗ-2107 серии N71 с 66-сильным 1,45-литровым короткоходным двигателем ВАЗ-21033-10, работающим на бензине А-76 (остальные «семерки» работают только на бензине с октановым числом не ниже 91).

Также по специальным заказам завод изготавливает дорогие седаны ВАЗ-21079 с вьсокооборотным роторно-поршневым двигателем Ванкеля, который если и ломается, то очень редко. Правда, в таком случае отремонтировать его можно будет только в фирменном сервисном центре ВАЗа.

Обычным потребителям столь прожорливый и неустойчивый на больших скоростях автомобиль, пожалуй, и ни к чему. Пружинная подвеска всех колес довольна энергоемка и комфортна при езде. Однако досаждают скрипы панели приборов, устаревшая эргономика рабочего пространства, непрямолинейный выбег (малоинформативным рулевым управлением постоянно приходится контролировать траекторию движения).

Геометрия лада гранта (vaz 2190)

Размеры кузова автомобилей Ваз, данные по геометрии и контрольным точкам Lada 2190 из заводской документации.

Справочные линейные размеры проемов дверей Lada Granta

Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окна Ваз 2190

Контрольные размеры кузова в моторном отсеке (подкапотное пространство Лада Гранта)

Контрольные размеры кришки багажника Ваз 2190

Основные размеры кузова ВАЗ 2190 (Лада Гранта) днище

Заводские схемы показывают габаритные размеры кузова Лада Гранта, расстояние между колесами, углы переднего и заднего свеса, ширину колеи, вместительность салона и некоторые другие размеры.

Ширина, высота кузова осталась аналогичной Лада Гранта седан, отличается только длина кузова, у лифтбека он короче на 14 мм. Размеры салона Лада Гранта лифтбек тоже практически такие же, как и у седана. Исключение составляет только пространство над головой задних пассажиров, которое уменьшилось на 8 мм.

Объем багажника составляет 440 литров, но может быть увеличен до 760 литров, если сложить спинки задних сидений.

Также, стоит отметить и отличие размеров багажного отделения. В кузове седан и спорт, багажник имеет одинаковый объем – 520 литров, а вот у лифтбек, багажник увеличен до 760 литров, благодаря измененному кузову.

Ширина всех троих видов: седан, лифтбек и спорт – абсолютно одинаковая. Размеры машины, от края левого зеркала, до края правого – 1,7 метра. Такие габариты, не сильно отличаются от остальных моделей Лада (по ширине). При этом, вместительность и комфорт, в каждой модели абсолютно разный. Например, в Гранте салон довольно просторный, чего не скажешь про Калину.

Высота, у кузова седан и лифтбек – одинаковая, и равняется 1,5 метра. А вот, что касается Лады спорт, то его высота немного меньше – 1470 мм. Разница в 30 мм, достигается за счет более низкой подвески. Размеры, обозначающие высоту, считаются от дорожного покрытия, с которым соприкасается колесо, до верхней точки крыши автомобиля.

lazy placeholder

Каковы же характеристики багажника?

Какой же на самом деле объем в литрах? Если сложить задний ряд сидений, то объем багажника Гранты достигнет значения в 770 литров, а в стандартном положении заднего пассажирского ряда объем багажника – 440 литров. Данная модель является первым в истории лифтбеком среди всего семейства АвтоВАЗа.

По вместимости багажного отсека в стандартном состоянии «Гранте» удалось опередить такой популярный европейский хэтчбек как Volkswagen Golf. Однако при сложенных сидениях заднего ряда Гольф вырывается вперед благодаря тому, какой объем багажника в 1200 литров, что для конструкторов «Лады» оказалось недостижимо. Ведь первостепенной задачей являлась цель сохранения единой колесной базы и платформы, аналогичной седану.

Итак, каково же реальное мнение владельцев Гранты о вместимости и удобстве пользования багажным разделом, ведь его объем в литрах достаточно внушительный. Интернет пестрит неимоверным множеством фотографий, выложенных владельцами. Иногда Лада Гранты лифтбек способен ввергнуть в изумление – какое множество полезной поклажи готово вместить его багажное отделение. Однако в реальности не все становится таким радужным с запасом пространства в багажнике как это позиционировано в рекламе.

Про Гранту:  "Лада-Гранта" не заводится: возможные причины и способы решения

У задних сидений имеется единственная возможность полностью складываться в тех случаях, когда передние кресла придвинуты вплотную к панели приборов. Неудобство состоит в том, что подголовник заднего ряда требует предварительного демонтажа перед складыванием.

Верхнюю полку в багажном отделе можно снять без лишних усилий, что весьма удобно при перевозке крупногабаритных вещей. За счет этого действия пространства не прибавить, но поклажа ни во что не упрется. Ниши с правой и левой сторон подойдут для размещения сумок средних габаритов или набора инструмента первой необходимости на случай непредвиденной поломки.

Над данными технологическими углублениями расположились вешалки, предназначенные для сумок, что позволяет исключить необходимость загромождения ими задних сидений. Вверху над левой нишей присутствует светильник, но включается он при активированном ближнем свете головной оптики.

Под багажным ковриком можно обнаружить полноценное запасное колесо, в комплект к которому производитель добавил традиционные атрибуты: домкрат и баллонный ключ. Места в нише достаточно для размещения запасного колеса с большим радиусом (если вы пожелаете установить диски на 16 дюймов). Еще остается пространство под инструмент. В этом легко убедиться, стоит лишь взглянуть на фото.

Коврик багажного отсека в LADA Granta лифтбек из резины не обзавелся популярностью среди владельцев. Качество материала немного хуже, чем ожидалось, да и традиционную «сумку автомобилиста» к его поверхности приклеить липучками не удастся. Вариант коврика с ворсовым покрытием не будет являться практичным, поскольку подвержен риску загрязнения от пролива разных жидкостей или попадания грязи.

Покрытие из резины в багажнике можно без труда расположить поверх стандартного. Если ниша под запасное колесо будет использоваться для иной поклажи, то следует учитывать тот факт, что один коврик упрется в ниши по бокам багажника. Если при этом положить какой-либо предмет над нишей запаски, то он провалиться в ее углубление.

Контрольные точки и геометрические размеры лада гранта

Контрольные точки кузова нужны при дефектации и подгонке деталей кузова автомобиля.

Чтобы исправить геометрию кузова используют специальные линейки и рулетки, с помощью геометрических размеров, специальных инструментов и стендов.

Осматривая автомобиль после аварии, наличие «скрытых» деформаций в силовых элементах кузова можно установить:

– по наличию перекосов в лицевых деталях; величинам выступаний одной детали относительно другой;

– по нарушениям зазоров в сопряжениях проемов с дверями, капотом, крышкой багажника.

Повреждения кузова легкового автомобиля приводят, как правило, к появлению различных перекосов его, которые проявляются в нарушении геометрических параметров проемов (дверей, капота, крышки багажника), лонжеронов, каркаса салона сверх допустимого предела.

В зависимости от сложности повреждений перекосы кузова классифицируют на 5 видов.

Перекос проема включает нарушения геометрических параметров различных проемов кузова сверх допустимого размера.

Различные комбинации перекосов боковой двери, ветрового или заднего окон каркаса относят к данному виду повреждений.

Перекос кузова малой сложности предусматривает повреждения с нарушением геометрических параметров проемов капота или крышки багажника (двери задка) сверх допустимого размера без нарушения геометрии основания кузова, дверных и оконных проемов, за исключением зазоров дверей с передними или задними крыльями.

Перекос кузова средней сложности включает одновременное нарушение геометрических параметров проемов капота и крышки багажника (двери задка) или повреждение кузова с нарушением геометрических параметрон передних или задних лонжеронов сверх допустимых размеров без нарушения геометрии каркаса салона.

Для переднеприводных автомобилей учитываются перекосы только задних лонжеронов.

Перекос кузова повышенной сложности предусматривает одновременное нарушение геометрических параметров передних и задних лонжеронов или повреждения кузова с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона или только передних лонжеронов для переднеприводных автомобилей – сверх допустимого размера.

Перекос кузова особой сложности включает повреждения с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона сверх допустимых размеров.

Устранение перекосов кузова осуществляют путем восстановления поврежденных элементов проемов, лонжеронов, каркаса при помощи правки, – вытяжки, усадки и рихтовки до придания им первоначальных геометрических параметров.

Ниже представлены геометрические размеры, относительно контрольных точек, автомобиля Лада Гранта.

На рисунке 2 геометрические размеры моторного отсека автомобиля Лада Гранта.

На рисунке 3 размеры ветрового стекла автомобиля.

На рисунке 4 размеры заднего стекла автомобиля Лада Гранта

На рисунке 5 размеры между точками замера багажного отделения кузова автомобиля Лада Гранта

На рисунке 6 геометрические размеры между точками нижних деталей автомобиля Лада Гранта

Подбираем оптимальный универсал lada granta cross

Cross с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.) и «механикой» в базовой комплектации Classic стоит 559 900 рублей. Доплата за 16-клапанник того же объёма — 15 000, за «робот» — ещё 25 тысяч. Рыжий «Аурум», как и другие «металлики», обойдётся в 6000 рублей.Срастив под знаменем рестайлинга две модели в общее семейство, АвтоВАЗ избавился от названия Калина.

Теперь они все — Гранты: хэтчбек, лифтбек, седан и универсал. Последний стал основой для версии повышенной проходимости — Lada Granta Cross вышла на рынок почти на год позже остальных модификаций. Для нас это первое знакомство с представителем обновлённой линейки наиболее доступных переднеприводников из Тольятти. Для полноты картины мы взяли две машины: с механической коробкой передач и «роботом» АМТ.

До рестайлинга в вазовской гамме существовала Kalina Cross, и Granta отличается от неё несильно. Благодаря она не только внешне уподобилась старшей Весте, но и подросла на 44 мм за счёт удлинённого бампером переднего свеса. Салон остался узнаваемо калиновским, хотя подсветка кнопок сменилась с зелёной на белую, а вокруг центральных вентиляционных дефлекторов появился дополнительный декор.

Особенности эргономики в целом унаследованы. Рулевая колонка по-прежнему не имеет настройки по вылету. Правда, все Кроссы оснащены новыми передними креслами с регулировкой по высоте и неважнецкой боковой поддержкой. Увы, даже в самом нижнем положении сидишь чуть выше, чем хочется.

Сравнивать в лоб одноимённые комплектации обычного и приподнятого универсалов некорректно. Например, в топовой для Кросса версии Luxe есть парковочные сенсоры в заднем бампере и датчик света. В более демократичном Комфорте кроссовая Гранта богаче на климат-контроль, который даже в однозонном исполнении удобнее кондиционера.

Досадно, что для Кросса система стабилизации не предлагается вовсе, в то время как в любой из Грант её можно получить, подняв уровень оснащения до максимального Luxe Prestige. А ещё Cross обделён четырёхступенчатым «автоматом» Jatco: все двухпедальные машины комплектуются доработанным «роботом» АМТ.

Снаружи наши два 16-клапанных универсала мощностью 106 л.с. абсолютно одинаковы. А в салоне у машины с «роботом» AMT селектор лишь отчасти напоминает вестовский. У него такая же, как в Весте, накладка, но сам рычаг и подиум другие. Парковочного положения не предусмотрено.

Допиленная коробка АМТ работает сносно. На Гранте она мне понравилась даже больше, чем на Весте. При спокойной езде «робосарай» вообще паинька: уверенно трогается, оперативно переключается вверх и немного дерзко, с перегазовкой вниз. При наращивании темпа усиливаются паузы в переключениях, свойственные всем «роботам» такого типа, но это несильно раздражает.

За пределами асфальта «робот» не доставляет особых хлопот. Сцепление срабатывает мягко, дозировать тягу удобно. На развитом рельефе не хватает ассистента при старте на подъёме, который есть только у обычных Грант. Чтобы безоткатно тронуться в горку, приходится ассистировать коробке рычагом стояночного тормоза.

Универсал с «механикой» на пересечёнке едет примерно так же. В теории ручное управление позволяет более эффективно распоряжаться тягой, однако на практике так можно вообще заглохнуть на подъёме, чего с «роботом» мне сделать не удалось. И всё же именно трёхпедальный Cross оставляет наиболее приятное впечатление, позволяя полнее использовать возможности двигателя.

В городе проще вовремя тронуться и быстро встроиться в поток, а на трассе — обогнать. Тросовый механизм хорошо настроен, чёткость переключений вопросов не вызывает. Привод акселератора чуток, отзывчивость — почти карбюраторная. Смысла доплачивать даже 25 тысяч за «робот» я не вижу.

Неоднократно замечена способность вазовских автомобилей ехать по-разному, даже если они относятся к одной партии. Наши управляются одинаково. Калужский электроусилитель обеспечивает им лёгкий руль с чётким нулевым положением и логичным нарастанием реактивного усилия.

На отклонение баранки обе Лады сразу же отзываются креном, становясь на дугу с небольшой задержкой и слегка доворачивая по мере его развития. Обе рано начинают скользить передней осью наружу поворота из-за скромных cцепных свойств шин Pirelli Cinturato P1.

А вот замедляются две Гранты по-разному. Та, что с «механикой», огорчает ватными тормозами. Свободный ход педали неприлично велик, момент срабатывания плохо предсказуем. Не в пример лучше работает привод в универсале с «роботом». В работе подвески отличий не замечено.

Кроме АвтоВАЗа, недорогие «сараи» больше никто не предлагает. Главный конкурент хозяйственной Гранты — свой же Largus, который летом минимально обновился. Наиболее популярен (41% продаж) универсал Granta в недорогой комплектации Classic за 505 500 рублей.

Про Гранту:  Как определить ошибку двигателя на гранте

У Ларгуса, как и у Гранты, есть версия Cross, и на неё приходится аж 38% проданных Ларгусов. Приподнятая Гранта пока не набрала обороты, но результаты первого месяца позволяют говорить о хорошем потенциале. Причём Гранту Cross берут в топе, хотя и с «механикой».

Ну и не надо забывать, что на долю «кроссов» приходилось 65% продаж универсалов Kalina. Cross выглядит наряднее, да и пара сантиметров под брюхом нелишние. Так что можно предположить, что впоследствии как минимум половина всех реализованных «сараев» семейства Granta будет окроссовлена.

Технические характеристики лада гранта

В данной статье приведены технические характеристики для автомобиля Lada Granta в различных комплектациях (стандарт, норма, люкс)

Безопасность Lada Grantaстандартнормалюкс
Инерционные ремни безопасности
Инерционные ремни с преднатягом
Подушка безопасности водителя
подушка безопасности для переднего пассажира
подголовники задних сидений
ABS-BAS
Экстерьер Lada Grantaстандартнормалюкс
Бамперы неокрашенные
Бамперы окрашенные в цвет кузова
Дневной ходовой огонь в фаре
Диски колес штампованные 13
Диски колес штампованные 14
Диски колес литые 14
Колпаки колес
Молдинг решетки радиатора
Зеркала окрашенные в цвет кузова
Рамки дверей черные
Интерьер Lada Grantaстандартнормалюкс
Обивка дверей с вставками
Раздельное заднее сидение
Облицовка порогов пола
Уплотнители порогов пола
Контейнер для очков
Комфорт Lada Grantaстандартнормалюкс
Рулевая колонка с регулировкой по высоте
Электроусилитель руля
Передние электростеклоподъемники
Задние элетростеклоподъемники
Стекла бесцветные
Стекла атермальные
Поручни 3 шт.
Воздушный фильтр салона
Климатическая система с кондиционером
Приовод и обогрев наружных зеркал
Обогрев передних сидений
Электропривод крышки багажника
Электроника Lada Grantaстандартнормалюкс
Центральный замок
Бортовой компьютер
Охранная сигнализация
Дистанционное управление замками дверей и багажника
Аудиосистема

Технические характеристики нового седана lada granta (сравниваем со старой)

Двигатель, трансмиссия1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса4 x 2 / передние
Расположение двигателяпереднее поперечное
Тип кузова / количество дверейседан / 4
Количество мест5
Длина / ширина / высота, мм4268 / 1700 / 1500
База, мм2476
Колея передних / задних колес, мм1430 / 1414
Дорожный просвет под силовым агрегатом (полная загрузка), мм160145160160
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л520 / 815
Двигатель
Код двигателя11186211262112721127
Тип двигателябензиновый
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб. см1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.64 (87) / 510072 (98) / 560078 (106) / 580078 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.140 / 3800145 / 4000148 / 4200148 / 4200
Рекомендуемое топливобензин 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч172176184184
Время разгона 0-100 км/ч, с11,613,110,512,0
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км9,19,98,78,7
Загородный цикл, л/100 км5,36,15,25,2
Смешанный цикл, л/100 км6,87,26,56,5
Масса
Снаряженная масса, кг1075. 1160
Технически допустимая максимальная масса, кг1560
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг450 / 900
Объем топливного бака, л50
Трансмиссия
Тип трансмиссии5МТ4АТ5МТ5АМТ
Передаточное число главной передачи3,94,13,93,9
Подвеска
Передняянезависимая, типа Макферсон, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняяполузависимая, рычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизмшестерня-рейка
Шины
Размерность175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н); 185/55 R15 (82, H/V)

Сайт лада.онлайн выяснил, чем технические характеристики новой Granta отличаются от старой (Granta дорестайл):

Напомним, про главные отличительные особенности новой Granta мы писали ранее.

Источник

Ширина гранты с зеркалами

Размеры кузова автомобилей Ваз, данные по геометрии и контрольным точкам Lada 2190 из заводской документации.

Справочные линейные размеры проемов дверей Lada Granta

Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окна Ваз 2190

Контрольные размеры кузова в моторном отсеке (подкапотное пространство Лада Гранта)

Контрольные размеры кришки багажника Ваз 2190

Основные размеры кузова ВАЗ 2190 (Лада Гранта) днище

Заводские схемы показывают габаритные размеры кузова Лада Гранта, расстояние между колесами, углы переднего и заднего свеса, ширину колеи, вместительность салона и некоторые другие размеры.

Ширина, высота кузова осталась аналогичной Лада Гранта седан, отличается только длина кузова, у лифтбека он короче на 14 мм. Размеры салона Лада Гранта лифтбек тоже практически такие же, как и у седана. Исключение составляет только пространство над головой задних пассажиров, которое уменьшилось на 8 мм.

Объем багажника составляет 440 литров, но может быть увеличен до 760 литров, если сложить спинки задних сидений.

Также, стоит отметить и отличие размеров багажного отделения. В кузове седан и спорт, багажник имеет одинаковый объем – 520 литров, а вот у лифтбек, багажник увеличен до 760 литров, благодаря измененному кузову.

Ширина всех троих видов: седан, лифтбек и спорт – абсолютно одинаковая. Размеры машины, от края левого зеркала, до края правого – 1,7 метра. Такие габариты, не сильно отличаются от остальных моделей Лада (по ширине). При этом, вместительность и комфорт, в каждой модели абсолютно разный. Например, в Гранте салон довольно просторный, чего не скажешь про Калину.

Высота, у кузова седан и лифтбек – одинаковая, и равняется 1,5 метра. А вот, что касается Лады спорт, то его высота немного меньше – 1470 мм. Разница в 30 мм, достигается за счет более низкой подвески. Размеры, обозначающие высоту, считаются от дорожного покрытия, с которым соприкасается колесо, до верхней точки крыши автомобиля.

Также, у Гранты спорт, более широкая колесная база. То есть, не смотря на одинаковую ширину всех кузовов, у данного образца, колесные оси удлинены на 15 мм. Конечно, такая разница не значительна, и при таких размерах, колесо не будет выпирать из арок, увеличивая габариты автомобиля.

Двери довольно широкие, что обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров. Высота задней двери – 97,2 см, а ширина – внизу 61 см, а вверху 83,3. Переднее двери, имеют немного большие габариты: высота – 1 метр, а ширина – 1 метр 72 миллиметра. При полном открытии дверей, доступ в салон, не будет иметь проблем.

(речь буду вести не о визуальной узости, а об ощущениях водителя!)

Последнее время частенько ловил себя на мысли, что возникает ощущение как-будто машина узкая и пролезает в те щели, где на прошлых авто не рискнул бы сунуться. То в пробках, то во дворах разъезжаюсь в очень узких местах, паркуюсь в узких местах. Хорошее чувство габаритов.

Решил проверить характеристики, хотя я и так помнил что гранта примерно 1.7 м в ширину, и примерно такой же ширины был прошлый фокус (по характеристикам), но по ощущениям: фокус казался шире и по пространству в салоне, и по месту занимаемому на дороге!

Итак приведу данные с каталога авто.ру, тех машин, на которых ездил немало, УЖЕ которых кажется гранта:

Ширина 1700 мм (гранта)Колея передняя 1430 мм

Ширина 1698 мм (фокус1)Колея передняя 1484 мм

Ширина 1695 мм (Тойота корона премио )Колея передняя 1465 мм

Ширина 1804 мм (Опель астра Н — тут все понятно! Широкая и по цифрам.)Колея передняя 1488 мм

Ну и для сравнения, ширина Дэу Матиза 1495 мм. т.е. примерно на 20 см уже — это действительно узкая машина!

Как видим, большинство из приведенных здесь авто имеют ширину около 1.7 м. Причем Гранта оказалась чуточку ШИРЕ фокуса 1, и короны премио (старый Д-класс)! Неожиданно!

Так почему же тогда гранта кажется Узкой когда едешь на ней?

1) Я не зря привел колею, т.к. думаю страх зацепить колесами бордюр например, иногда заставляет нас отступиться от того чтобы влезть в узкое место, где на Гранте уже можно попытаться проехать. И видно что на гранте колея относительно узкая — возможно она так же дает это ощущение «узости», т.е. возможности проехать в относительно узком месте дороги.

2) следующим фактором, влияющим на ощущение ширины, думаю можно назвать обзор, короткий капот, да еще и визуально скошенный по краям — от этого кажется авто еще уже чем есть!

Вот такие мои размышления по поводу Узкой Гранты! ))

Ps: кстати, киа Рио тоже шириной ровно 1.7 м…

Габаритные размеры автомобилей ВАЗ Granta. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Лада (ВАЗ) Гранта в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Лада (ВАЗ) Гранта.

Про Гранту:  Распиновка датчика абс лада гранта

Выберете ниже модель и модификацию:

МодификацияДлинаШиринаВысотаДорожный просвет
ВАЗ Granta Седан / 1.6 AT (98 л.с.) (2022)4260 мм1700 мм1500 мм160 мм
ВАЗ Granta Седан / 1.6 MT (106 л.с.) (2022)4260 мм1700 мм1500 мм160 мм
ВАЗ Granta Седан / 1.6 MT (82 л.с.) (2022)4260 мм1700 мм1500 мм160 мм
ВАЗ Granta Седан / 1.6 MT (87 л.с.) (2022)4260 мм1700 мм1500 мм160 мм
ВАЗ Granta Седан / 1.6 MT (98 л.с.) (2022)4260 мм1700 мм1500 мм160 мм
ВАЗ Granta Лифтбек / 1.6 AT (98 л.с.) (2022)4247 мм1700 мм1500 мм160 мм
ВАЗ Granta Лифтбек / 1.6 MT (106 л.с.) (2022)4247 мм1700 мм1500 мм160 мм
ВАЗ Granta Лифтбек / 1.6 MT (87 л.с.) (2022)4247 мм1700 мм1500 мм160 мм

Ширина гранты с открытыми дверями

Габариты седана ВАЗ Granta 1.6 AT:

Во избежание ухудшения проходимости автомобиля разница в ширине колеи передних и задних колес не должна превышать ширину шины более чем на 25-30 %.

Субкомпактный седан Lada Granta на российском рынке известен как Datsun on-Do.

Важно: выпускается в настоящее время.

L min (мм) vopros2
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Lada model

Измеряется в миллиметрах (мм)

L max (мм) vopros2
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Lada model

Измеряется в миллиметрах (мм)

n vopros2
Количество модификаций модели в нашей базе

(Общий вид)

4247 (мм)4260 (мм)12

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение vopros2
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Ширина гранты с зеркалами

1341394604 lada granta foto 10

Размеры кузова автомобилей Ваз, данные по геометрии и контрольным точкам Lada 2190 из заводской документации.

Справочные линейные размеры проемов дверей Lada Granta

1341394768 lada granta brm1

Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окна Ваз 2190

1341394898 lada granta brm3

Контрольные размеры кузова в моторном отсеке (подкапотное пространство Лада Гранта)

1341394947 lada granta brm2

Контрольные размеры кришки багажника Ваз 2190

1341395050 lada granta brm5

Основные размеры кузова ВАЗ 2190 (Лада Гранта) днище

1341395079 lada granta brm4

Заводские схемы показывают габаритные размеры кузова Лада Гранта, расстояние между колесами, углы переднего и заднего свеса, ширину колеи, вместительность салона и некоторые другие размеры.

Ширина, высота кузова осталась аналогичной Лада Гранта седан, отличается только длина кузова, у лифтбека он короче на 14 мм. Размеры салона Лада Гранта лифтбек тоже практически такие же, как и у седана. Исключение составляет только пространство над головой задних пассажиров, которое уменьшилось на 8 мм.

Объем багажника составляет 440 литров, но может быть увеличен до 760 литров, если сложить спинки задних сидений.

Также, стоит отметить и отличие размеров багажного отделения. В кузове седан и спорт, багажник имеет одинаковый объем – 520 литров, а вот у лифтбек, багажник увеличен до 760 литров, благодаря измененному кузову.

Ширина всех троих видов: седан, лифтбек и спорт – абсолютно одинаковая. Размеры машины, от края левого зеркала, до края правого – 1,7 метра. Такие габариты, не сильно отличаются от остальных моделей Лада (по ширине). При этом, вместительность и комфорт, в каждой модели абсолютно разный. Например, в Гранте салон довольно просторный, чего не скажешь про Калину.

1482394362 lada granta razmeri5

Высота, у кузова седан и лифтбек – одинаковая, и равняется 1,5 метра. А вот, что касается Лады спорт, то его высота немного меньше – 1470 мм. Разница в 30 мм, достигается за счет более низкой подвески. Размеры, обозначающие высоту, считаются от дорожного покрытия, с которым соприкасается колесо, до верхней точки крыши автомобиля.

Также, у Гранты спорт, более широкая колесная база. То есть, не смотря на одинаковую ширину всех кузовов, у данного образца, колесные оси удлинены на 15 мм. Конечно, такая разница не значительна, и при таких размерах, колесо не будет выпирать из арок, увеличивая габариты автомобиля.

Двери довольно широкие, что обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров. Высота задней двери – 97,2 см, а ширина – внизу 61 см, а вверху 83,3. Переднее двери, имеют немного большие габариты: высота – 1 метр, а ширина – 1 метр 72 миллиметра. При полном открытии дверей, доступ в салон, не будет иметь проблем.

e8ac698s 100

f69072as 960

(речь буду вести не о визуальной узости, а об ощущениях водителя!)

Последнее время частенько ловил себя на мысли, что возникает ощущение как-будто машина узкая и пролезает в те щели, где на прошлых авто не рискнул бы сунуться. То в пробках, то во дворах разъезжаюсь в очень узких местах, паркуюсь в узких местах. Хорошее чувство габаритов.

Решил проверить характеристики, хотя я и так помнил что гранта примерно 1.7 м в ширину, и примерно такой же ширины был прошлый фокус (по характеристикам), но по ощущениям: фокус казался шире и по пространству в салоне, и по месту занимаемому на дороге!

Итак приведу данные с каталога авто.ру, тех машин, на которых ездил немало, УЖЕ которых кажется гранта:

Ширина 1700 мм (гранта)
Колея передняя 1430 мм

Ширина 1698 мм (фокус1)
Колея передняя 1484 мм

Ширина 1695 мм (Тойота корона премио )
Колея передняя 1465 мм

Ширина 1804 мм (Опель астра Н — тут все понятно! Широкая и по цифрам.)
Колея передняя 1488 мм

Ну и для сравнения, ширина Дэу Матиза 1495 мм. т.е. примерно на 20 см уже — это действительно узкая машина!

Как видим, большинство из приведенных здесь авто имеют ширину около 1.7 м. Причем Гранта оказалась чуточку ШИРЕ фокуса 1, и короны премио (старый Д-класс)! Неожиданно!

Так почему же тогда гранта кажется Узкой когда едешь на ней?

1) Я не зря привел колею, т.к. думаю страх зацепить колесами бордюр например, иногда заставляет нас отступиться от того чтобы влезть в узкое место, где на Гранте уже можно попытаться проехать. И видно что на гранте колея относительно узкая — возможно она так же дает это ощущение «узости», т.е. возможности проехать в относительно узком месте дороги.

2) следующим фактором, влияющим на ощущение ширины, думаю можно назвать обзор, короткий капот, да еще и визуально скошенный по краям — от этого кажется авто еще уже чем есть!

Вот такие мои размышления по поводу Узкой Гранты! ))

Ps: кстати, киа Рио тоже шириной ровно 1.7 м…

Габаритные размеры автомобилей ВАЗ Granta. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Лада (ВАЗ) Гранта в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Лада (ВАЗ) Гранта.

Выберете ниже модель и модификацию:

МодификацияДлинаШиринаВысотаДорожный просвет
ВАЗ Granta Седан / 1.6 AT (98 л.с.) (2022)4260 мм1700 мм1500 мм160 мм
ВАЗ Granta Седан / 1.6 MT (106 л.с.) (2022)4260 мм1700 мм1500 мм160 мм
ВАЗ Granta Седан / 1.6 MT (82 л.с.) (2022)4260 мм1700 мм1500 мм160 мм
ВАЗ Granta Седан / 1.6 MT (87 л.с.) (2022)4260 мм1700 мм1500 мм160 мм
ВАЗ Granta Седан / 1.6 MT (98 л.с.) (2022)4260 мм1700 мм1500 мм160 мм
ВАЗ Granta Лифтбек / 1.6 AT (98 л.с.) (2022)4247 мм1700 мм1500 мм160 мм
ВАЗ Granta Лифтбек / 1.6 MT (106 л.с.) (2022)4247 мм1700 мм1500 мм160 мм
ВАЗ Granta Лифтбек / 1.6 MT (87 л.с.) (2022)4247 мм1700 мм1500 мм160 мм

Отзывы владельцев:

Skoda kodiaq

День добрый! Пишу свое личное мнение о Skoda Kodiaq, на которой накатал уже больше 27 тысяч км. Итак.

Kia soul

Жена давно просила поменять RAV4 2022 года на новую машину, но выбрать подходящий вариант, с её подх.

Renault arkana

Можете поздравить! Уже две недели катаюсь на новенькой Renault Arkana. Срок конечно небольшой, но эй.

Subaru forester

Добренького времени суток. Почти год назад взял в салоне нового Subaru Forester, вот, созрел поделит.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2022. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16

Источник

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб