Лада Гранта лифтбек с автоматом и мотором на 98 сил – стоит ли брать?

Лада Гранта лифтбек с автоматом и мотором на 98 сил – стоит ли брать? Гранта

Автоматическая коробка jatco jf414e

Если маркировка модели имеет конкретное значение, то кодировка имеет конкретное значение.

  • Первая буква обозначает, что вполне понятно, название агрегата Jatco, которое в свою очередь служит аббревиатурой для английской транскрипции предложения о японской компании по производству автоматических трансмиссий;
  • Буква F обозначает, что коробка передач переднеприводная;
  • Количество режимов обозначает 4;
  • Номер модификации коробки передач — 14;
  • И E — обозначает, что Jatco имеет электронное управление.

В свое время конструкторам Lada Granta пришлось смириться с тем, что из-за особенностей конструкции Jatco клиренс модели уменьшился до 140 мм (на трансмиссии он составлял 160 мм), что в целом подтверждает предназначение лифтбека в качестве городского автомобиля.

Автомат Granta FL хорошо разгоняется в городском режиме движения благодаря тому, как быстро он набирает скорость. Однако, по сравнению с двигателем, автомат значительно превосходит его в этом отношении.

Что касается общей резкости коробки, то здесь имеет место долгая история взаимодействия с тольяттинскими производителями. Отечественные настройки на Jatco делали его слишком медленным для езды в городах.

Инженеру пришлось переделать настроечки.

Подставить магарыч

Для помощи австрийцы быстро устранили все препятствия для медленного переключения передач и модифицировали автоматическую коробку передач с мотором ВАЗ.

Среди россиян началось голосование за автоматические субсидии рублем.

В досоветские годы АвтоВАЗ продал около полутора тысяч автомобилей с автоматическими коробками передач. Мы продавали больше, чем автомобили с автоматической или АМТ коробкой передач, которые продавали дилерские центры.

В чем отличия робота и автомата?

Во-вторых, по сравнению с автоматом, робот проще и дешевле. АМТ расходует почти столько же топлива, сколько механическая коробка передач за то же время. Однако робот не способен переключать скорости без потери тяги.

В чем преимущества и недостатки CAT и ATM?

ПараметрыАМТ ( коробка- робот)Jatco или АКПП
Дополнительная цена (руб.)25 тыс.50 тыс.
Расход на сотнюСравним с МКППНа 1л  больше, чем с МКПП  
Дорожный просвет, ммТакой же, как с МКПП – 160Меньше, чем с МКПП, а именно 140
Приспособленность к ремонтным процедурам Сравнимая с МКППРемонт только в специализированных мастерских
Переходы скоростных режимовОщущаются, когда идет  разгонНезаметны, как при разгоне, так и при снижении скорости
Ручной режиместьотсутствует
Наличие такой функции, как «кикдаун» или резкого повышения оборотов движка с одновременным снижением скоростного режима коробки, для увеличения тяговых усилий  естьесть
Функции выбора стилистики ездыВыбор манеры дорожного поведения можно сделать из двух десятков различных опцийотсутствует

Какие ощущения от эксплуатации lada granta 1.6 акпп?

Искренне говоря, от этого автомобиля ожидается не так уж много. Большинство покупателей ожидают, что автомобиль будет работать и не будет давать сбоев. Никто, покупая этот автомобиль, не ожидает комфорта и плавной езды. Обеспечение комфортной езды — это немного более продвинутый вариант в обновленной Lada Granta с автоматом. Благодаря незначительным изменениям в дизайне и конструкции, автомобиль улучшился и стал более уютным.

Но недостатки автомобиля столь же значительны, как и его достоинства.

  • На скорости 100 км/ч и выше автомобиль некомфортно отрывается от дороги, шасси не прилипает к асфальту, в результате чего автомобиль едет по всей ширине трассы, и вам постоянно приходится его ловить;
  • Шум от двигателя или коробки передач весьма заметен, и звукоизоляция здесь не поможет, необходимо улучшить конструкцию и устранить внешние шумы, которые очень раздражают;
  • Автоматическая коробка передач была адаптирована под этот автомобиль, и адаптация от АвтоВАЗа заметна — при плавном разгоне с 50-60 км/ч на трассе коробка начинает вести себя непредсказуемо;
  • Тормоза все еще очень загадочны — первые несколько часов в машине нужно быть осторожным, так как тормоза либо жесткие, либо их вообще нет, что создает большую проблему для водителя;
  • Лифтбек немного проигрывает седану в комфорте езды — из багажника доносятся звуки лязгающих инструментов, перекладывания запчастей и другие загадочные звуки.

Этот автомобиль говорит сам за себя, поэтому вы не сможете предъявить к нему никаких серьезных претензий. С другой стороны, для малообеспеченной российской семьи заплатить 620 000 рублей за автомобиль — это серьезная проблема. Так что пусть низкая цена автомобиля вас не обманывает.

Локомотив

Лучшей декорации для портрета автоматической Granta, чем паровозы, стоящие на территории Технического музея ВАЗа, не найти, понял я. Я схватил телефон и стал умолять администрацию разрешить мне войти в запретную зону. в субботу. Вечер. Олегу Груненкову был выдан пропуск-карман, который позволял ему проходить на любую территорию АвтоВАЗа. Однако Олег мрачно вздохнул и сказал: «Ну, опять все так закончится». Granta — это такая же древность, как паровоз.

2 июля в редакцию пришло письмо-приглашение с подробностями встречи с «автоматической» Granta. Я не смог определить точное местоположение московского аэропорта, из которого вылетали рейсы. Но как только я открыла расписание мероприятия, то обнаружила еще более интригующее время: вылет 19 мая и возвращение 22 июля Два месяца в Тольятти

Про Гранту:  Неисправности АКПП на автомобиле «Лада Гранта» 🦈

19 июля этого года началось производство ваз с автоматической коробкой передач.

Будьте готовы! Наше транспортное средство будет двигаться в пяти корпусах!

Лада Гранта лифтбек с автоматом и мотором на 98 сил – стоит ли брать?

Коробка передач обычно располагается под капотом справа от двигателя. Слово «автомат» весит на 33 кг больше, чем 76 деталей и механических узлов автомобиля вместе взятых. Передняя подвеска шире с левой стороны, а крепления двигателя усилены. Внешние ШРУСы Granta — это триподные шарниры, соединяющие приводные валы с коробкой (они имеют больше рабочих углов), как и на автомобилях с автоматической коробкой передач. Главная передача «автомата» имеет передаточное число 4,08. В коробки Гранты будет залита жидкость Nissan Matic S. Под левой передней фарой в колесной арке находится электронный блок управления трансмиссией. Между двигателем и трансмиссией теперь четыре точки крепления, согласно формулировке требований. На месте вазовского двигателя установлен новый литой картер. На поддоне стоит клеймо. В результате испытаний одна коробка сломалась в этой самой низкой точке, где дорожный просвет уменьшился до 140 мм. Моторный отсек не защищен на заводе.

Репортеры спешили на свои рабочие места, пока сотрудники V AZ суетились. В пространстве цеха «Калина» видна серая Granta. К ней перед камерами привезли шестиклапанный 1,6-литровый двигатель Jatco с состыкованной гидромеханической трансмиссией.

Отношения между кузовом и силовым агрегатом часто называют «браком». Во-вторых, поскольку молодому только-только исполнилось 46 лет, АвтоВАЗ послужил скорее невестой для молодоженов. Lada, оснащенная «автоматом»: запоздалая радость

Автомобили, которые часто стоят на конвейере, будут выпущены для дилерских салонов только к концу августа. К началу следующего года планируется собрать десять тысяч автомобилей, а к концу — 70. Но поскольку главенствующую роль будут играть новые автомобили, Granta и Kalina окажутся в меньшинстве. Granta — самый доступный по цене автомобиль с автоматической коробкой передач в России!

Наши конкуренты — не Cordis и A B Chance, считает Олег Хромков. — У «китайцев» есть тянущий робот.

На Lada Granta будет предлагаться гидромеханический четырехступенчатый «автомат» модели JF414E за 373 300 рублей. Хотя мощность трансмиссии с прошлого года немного возросла, во всем мире до сих пор используется только на двух автомобилях. То, что конструкция новая и более дешевая, вазовские представители не скрывали.

Logan automatic DP0 был в шорт-листе потенциальных коробок-кандидатов в 2022 году, когда завод, наконец, понял, что «автомат» нужно запускать либо сейчас, либо никогда. Максим Нагайцев, нынешний генеральный директор НАМИ и бывший вице-президент АвтоВАЗа, объявил о планах по внедрению семиступенчатой планетарной трансмиссии без гидротрансформатора. Силовой агрегат одной Калины даже участвовал в испытаниях, но на этом все и закончилось из-за его склонности к перегреву. Представители вазовцев утверждают, что точных сроков доработки этой коробки нет.

Французский автомат был отвергнут, потому что при сопоставимой цене он был еще менее современным.

Гидромеханическая трансмиссия на 20% дороже вариатора X-tronic нового поколения, который Jatco одновременно предлагала АвтоВАЗу. Вариатор был отложен на потом. Автомат Grunt не имеет ни спортивного, ни зимнего режима. Однако ручка с пластиком на ней двигается замечательно. В общем, я не чувствую себя виноватым. С другой стороны, «кочерга» автоматического сцепления Logan благодаря пластиковому каркасу напоминает яйцо Фаберже на придорожном рынке.

Даже кондиционер и подушка безопасности присутствуют. Помимо ABS и других мелочей, в стандартную комплектацию Norma также входит абсцисса. Однако стереосистема отсутствует.

Будущие автоматические гранты будут доступны только через эту расширенную версию Norma Plus. Версия Lux будет более сложной, у нее будет приборная панель в «цвете» и экран мультимедиа.

Вы можете рассчитывать на люксовую Granta, поскольку АвтоВАЗ определил «потребительскую стоимость» автоматической коробки передач в 35 000 рублей. Дороже будет Kalina с автоматом. Priora? Автомат будет доступен только при смене поколений, потому что устанавливать его будет слишком дорого.

Чтобы подобрать автоматическую коробку передач к двигателю, АвтоВАЗу пришлось потратить немного денег. Jatco согласилась на трехлетний контракт с возможностью продления. В России мы можем ожидать роста производства в течение следующих десяти лет.

Мы спросили Тадаши Ясуду, который отвечает за работу с АвтоВАЗом и, соответственно, проживает в Тольятти, о том, что было самым сложным в проекте автозавода.

Компания ВАЗ обратилась за помощью к австрийской фирме AVL. Отправной точкой послужила работа автомата на хэтчбеке Nissan Note. Однако «расслабленные» японские калибровки, которые изначально предлагали Jatco и AVL, были отвергнуты.

Все работало плавно и уверенно, как электровоз, включая отклик педали и работу коробки при трогании с места. Это там они ездят на дешевых машинах, но не здесь.

98-сильный, шестиклапанный ВАЗ-21126 с компактной шатунно-поршневой группой был специально выбран для наших Granta и Kalina. Как утверждают, ВАЗ изменил калибровку автомата по-своему при содействии австрийцев из AVL. На кольцо картодрома журналистов пустили не просто так.

После того как один из журналистов провез его в качестве пассажира, господин Ясуда получил глубокое представление о требованиях местных потребителей. Когда зеленоволосый японец вышел из машины, он наверняка задумался о таком различии в менталитете.

Как будто нам не нужно было искать другого поставщика, — сказал Вазовцев.

Мои руки и ноги все еще хранили воспоминания о седане с пакетом Standard, поэтому я осторожно ускорился на Granta.

Я включил его и поехал, прежде чем понял, что у него есть «автоматическая коробка передач», кондиционер и усилитель руля. Это была прямая формула человеческой Lada. В Granta добавили новую «механику десятки» и многочисленные органы управления, и теперь она процветает. У «Лад» такой же отличный гидромеханический автомат, как и у вазовцев, но вазовцы не стесняются утверждать, что они «проще и дороже».

Про Гранту:  Лада калина 1 обшивки дверей от гранты

Автомобиль мгновенно заводится в ответ на первое легкое движение педали газа, а дальше происходят быстрые переключения вверх. В городе силовой агрегат работает почти образцово. Скажем, вместо 11,6 секунды разгон до сотни занимает 13,5 секунды.

Здесь, по сравнению с типичной Granta, задняя подвеска немного жестче. Но при этом автомобиль прибавил всего 45 кг! Все выбоины были проглочены подвеской и остались на месте.

Только до 4500 об/мин шестнадцатиклапанный двигатель тихий на верхах, в середине и на верхах. На скорости 120 км/ч он чувствует себя уверенно, но после каждого жесткого обгона он издает боевой клич.

На самом деле, не стоит разгоняться выше 130 км/ч. Шасси Grunt остается вялым с короткой рулевой рейкой (3,1 оборота от упора до упора), ABS и слабыми тормозами. Новый вакуумный усилитель, имеющий «дотормаживание», которое увеличивает давление в системе по мере замедления, создал педали тормоза репутацию жесткой. Granta по-прежнему тормозит медленно даже после приложения большего усилия к педали.

Олег Груненков, отвечающий за техническое обслуживание Kalina и Granta, обсуждает проблемы автомобиля. Будут усилены рессоры, электроусилитель, тормоза и подвеска. Это позволит устранить «нулевую» пустоту.

Какой уровень надежности компьютера вам нужен? Автомат, согласно японской культуре, должен прослужить десять лет. Заводская гарантия на такой автомобиль, как Granta, составляет три года или 50 000 километров. Трансмиссии в дилерских центрах не ремонтируют, а это стоило бы времени и денег. Автомобиль из пилотной серии начал трястись на второй передаче и мелко дрожать, так что, похоже, скоро ситуация изменится.

И все же.

Она стоит меньше, чем Priora с «механикой» в комплектации Norma, которая стоит 373 000 рублей. Granta — это первый за долгое время автомобиль, который обещает покупателю хорошую сделку, не защищаясь при этом как недорогой. Первая Lada оказалась дороже первой.

Лада, например.

Седан Datsun, который мы будем выпускать в 2022 году, и Granta с автоматом практически идентичны. Платформа ВАЗа была практически полностью присвоена компанией Nissan после того, как она приобрела права на нее.

За полтора года до выпуска Granta компания Nissan приняла стратегию, предусматривающую локальное производство недорогих автомобилей. Пять Калин были куплены японцами под прикрытием в России и отправлены в Англию для тестирования. Вопреки рекомендациям АвтоВАЗа, тормоза и вибрации оказались не на высоте. Японцы поручили Тольятти разработать план развития.

За разработку Datsun по-прежнему отвечает Груненков. Почти все оборудование будет нашим, с японскими декоративными элементами в оформлении передней и кормовой частей. На базовом Datsun будет стоять восьмиклапанный двигатель ВАЗ «механика», а на более дорогой модели — тот же шестнадцатицилиндровый ВАЗ-21126 Jatco.

Когда Груненков говорит «Datsun», его глаза загораются так, как никогда не загорались после французов из Renault.

— Работа с японцами — это увлекательно! Французские партнеры Renault демонстрируют свое мастерство в работе с поставщиками. Nissan подкупает нас своей инженерной стратегией. Мы приносим богатый опыт.

Собирая воедино кусочки большого пазла ВАЗа, слушая Груненкова. Почему России потребовалось два года, чтобы решить проблему «автомата», которая сохранялась десятилетиями? Почему изначально был выбран именно «автомат»? Даже причина трех дат приглашения!

Granta схватила Nissan в начале производственной линии и потянула его за собой.

Кроме того, они настаивали на выборе компании Jatco, которой Nissan принадлежит 75% акций. Jatco устанавливает 16-месячный график для Granta, который является «автоматическим».

Автомат» будет готов в срок, сообщает V AZ. По старой привычке пресс-служба и даже топ-менеджеры ожидали получить готовую машину с «автоматом» в августе или сентябре. Однако команда Олега Хромкова завершила проект в июле, закончив всего на четыре дня позже, чем ожидалось.

Кроме того, изменились и другие программы. Нет необходимости задерживать «автомат», так как он уже готов. Обновляется шасси Гранты, поэтому нет необходимости задерживать выпуск механической коробки передач ВАЗ-2180 с тросовым приводом, которая должна была появиться еще два года назад (АР №9-2022).

Наши водители получили достаточно опыта за последние три десятилетия сотрудничества с Porsche, чтобы хватило на шесть десятилетий». Nissan вскоре разделит владение АвтоВАЗом с «Ростехнологиями» благодаря недавно созданному СП. И мне показалось, что люди признают завод. как надежду на идентичность, а не как угрозу для нее. подобно покупке билета в будущее.

У меня была идея сесть на паровоз в Lada. К тому же в салоне нет более современной модели. Что ж, забудьте об этом. Несомненно, в будущем я увижу совершенно новую «Ладу» или другой шикарный автомобиль с кузовом «Нивы». Datsun.

Особенности манеры вождения с jatco

Что касается Jatko, то этот компонент трансмиссии оказался достаточно надежным и долговечным узлом в российских условиях эксплуатации.

Перед началом движения автоматическую коробку передач необходимо прогреть.

Пилоту не нужно многократно дергать рычаг селектора для переключения режимов во время движения в изменчивых дорожных условиях на городских улицах, поскольку автоматика выбирает их за него.

Какое масло рекомендуется использовать для автомата? Вы также можете использовать альтернативы, такие как Dexron 6, если мы говорим о MaticS ATF, стандартной трансмиссионной смазке.

Про Гранту:  Лада Гранта: проблемы АКПП, причины, устранение

Первые впечатления от новой машины lada

Давайте будем честными, никто не думал, что АвтоВАЗ сможет добиться этого несколько лет назад. Интерьер сопоставим практически с любой другой моделью в тех же конкурентных классах, и автомобиль кажется хорошо сделанным. Хороший дизайн интерьера создает впечатление, что автомобиль стоит дороже, и это не просто плохая оптика. Конечно, это только первое впечатление, но оно является решающим при выборе автомобиля.

Следует отметить следующие характеристики дизайна автомобиля:

  • В салоне появилось несколько важных изменений, в частности, вместо прикуривателя появилась симпатичная розетка на 12 В, а также приборная панель была переделана под автоматический режим;
  • Приборная панель стала более унифицированной и приятной, страшная полка возле коленей пассажиров была закрыта крышкой перчаточного ящика, полка над панелью также была закрыта пластиковой крышкой;
  • Автомобиль спроектирован как лифтбек, что позволяет открывать заднюю дверь одновременно с окном и без проблем разместить в салоне практически любой крупный предмет;
  • Пространства в салоне недостаточно, но такова цена класса, и это особенно ощущается на заднем сиденье, где, как бы оно ни было сконфигурировано и устроено, взрослому пассажиру будет не очень удобно;
  • Оптика довольно приятная и работает хорошо, решение использовать более редкие лампы H19 в фарах довольно запутанное — не уверен, о чем думал производитель.

Сам процесс вождения заставляет вас чувствовать себя хорошо. Конечно, можно отгородиться от посторонних шумов автомобиля. Скрипы и дребезжание, которые беспокоили владельцев, в Granta больше не слышны.

Сравнение с конкурентами — а они вообще есть?

Опять же, мы должны быть честными и признать, что у этого автомобиля нет конкурентов. У вас нет выбора, если вы хотите потратить 600 000 рублей на новый автомобиль с автоматом, большим багажником и хорошим двигателем. В качестве альтернативы вы можете только оценить его с точки зрения стоимости и качества в сравнении с этими конкурентами. Мы приложили сознательные усилия, чтобы обратить пристальное внимание на конкурентов с автоматической коробкой передач.

Такие предложения должны быть приняты во внимание:

  1. Ravon R4. За те же деньги можно подобрать второй комплект узбекского Ravon с хорошей начинкой. Двигатель 1.5 очень прост и практичен, а шестиступенчатая коробка передач также не разочарует. Автомобиль станет реальным конкурентом Гранте, учитывая ценовое уравнение.
  2. FAW Besturn B50. Может быть, это и устаревший автомобиль, но он все еще конкурирует с машинами более низкого класса. FAW имеет довольно хорошее качество сборки и весьма завидные технологии на борту. 103-сильный двигатель 1.6 тоже неплох.
  3. Datsun on-DO. Это та же самая Granta, слегка модифицированная японскими инженерами. Автомобиль неплохой, но сильно нуждается в обновлении. Устаревший дизайн и 87-сильный двигатель отделяют этот автомобиль от конкурентов Granta.
  4. Чанган Эадо. Еще один китайский автомобиль, который может несколько превзойти предложение АвтоВАЗа. Этот автомобиль хорошо принят на нашем рынке, благодаря отличному 113-сильному двигателю и вполне презентабельному японскому автомату. И исполнение самого автомобиля очень хорошее.

Эти конкуренты конкурируют на рынке Granta в ценовом диапазоне отечественной Granta. Почему узбеки производят автомобиль, который лишь незначительно больше по размерам, и привозят его в наш регион?

Посмотрите этот видеообзор нового лифтбека Lada:

Тест-драйв lada granta с акпп: догоняя время — колеса.ру – автомобильный журнал


Хотя передняя панель седана ВАЗ выглядит довольно потрепанной, все необходимое здесь есть. Его помощник, четырехскоростной вентилятор с громким шумом, быстро закрывает все окна.

Ваш автомобиль практически идеален, если вы обратите на него внимание. Но с отечественными автомобилями такого никогда не случалось, не так ли? И сейчас не будет. Не сразу, но когда пришло время решительно нажать на тормоза, я наконец-то понял. А седан ВАЗ не приспособлен для этого.

Я за рулем Lada Granta, а мы, словно во сне, движемся к замершей «Газели». Теперь мы можем различить ее номерные знаки и испуганное отражение водителя в боковом зеркале. Все прошло гладко. Но система Brake Assist, где ты была, когда она была нужна? Почему вы не усилили давление в тормозной системе? Вам не хватает выдержки и выносливости. В медленно движущейся пробке вам нужно приложить максимум усилий к педали тормоза, чтобы хоть немного замедлиться.


Технические характеристики (данные производителя):

|Lada Granta|1,6 16v АКПП| | Габаритные размеры | |Длина, ширина, высота, мм|4260х1700х1500| |Колесная база, мм|2476| |Дорожный просвет, мм|140 (160*)| |Колея передняя, мм|1430| |Колея задняя, мм|1414| |Радиус поворота по шинам, м|н/д| |Объем багажника, л|480| |Двигатель| |Тип двигателя|4-цилиндровый, R-образный| |Максимальная мощность, л.с.

98 при 5600 об/мин. — Максимальный ход поршня (125) и максимальный крутящий момент (Нм 145) при 4000 об/мин, соответственно, каждые 100 км. Объем двигателя в см3: 1596 м3 / 10 сек1 = 170 (170 кВт*ч/160 кгс*2) при 120 мин.-110 сек (201 000 об/мин): это максимальное давление двигателя по сравнению со средним (450 л).

Об автомобилях с механической коробкой передач см.

Подводим итоги

По мнению экспертов, люди неоднозначно отреагировали на лифтбек Granta. По сравнению с седаном предыдущего года, завод внес несколько незначительных изменений в автомобиль. Однако остались вопросы, которые могут быть решены позже.

Автомобиль выглядит вполне симпатично и может оставаться одним из самых интригующих в своем сегменте благодаря удачному рестайлингу. Однако у него есть конкуренты. Вы можете обнаружить, что автомобили других производителей в чем-то превосходят вазовские.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб