✅ Лада гранта расход масла в двигателе —

✅ Лада гранта расход масла в двигателе - Гранта

Двигатель «жрёт масло»: почему это происходит и нужно ли бить тревогу

Расход топлива увеличивается со временем и с годами. Это едва заметно. А когда вам приходится чаще пополнять запасы масла, это со временем начинает вызывать беспокойство. Какое влияние оказывает это средство на ваш кошелек.

Почему растет потребление нефти

Вам необходимо определить, почему масло было потрачено впустую, если оно было потрачено.

Все последующие рассуждения основаны на моем понимании того, как работают двигатели.

Возможна только потеря масла в камере сгорания, не связанная с утечкой через прокладки и уплотнения. Для попадания масла в камеру сгорания существует три различных пути:

1. через систему удаления паров из картера. 2. удерживает стенки цилиндра на месте после схода поршня. Часть масла остается после смазки колец. 3. Через маслосъемные колпачки масло просачивается во внутреннюю полость цилиндра.

Когда двигатель новый, все эти компоненты работают с максимальной эффективностью, а расход масла минимален. По мере износа кольца оставляют на стенках цилиндра слой масла, который становится все толще и толще, что делает кольца менее эффективными.

Про Гранту:  ➤ Ремень ГРМ на Ладе Гранта. Причины обрыва

Потери возрастают даже через систему вентиляции картера, которая лишена изнашиваемых компонентов. Пары масла попадают во впускной тракт по мере старения и износа цилиндро-поршневой группы из-за увеличения количества картерных газов. Загрязненный маслоотделитель со временем работает хуже.

Короче говоря, увеличение расхода масла с пробегом — это естественный процесс. Первый вопрос: что вы думаете о ЕР?

Когда следует беспокоиться о «горящем» масле

Эта тема обсуждалась в журнале «За рулем». Двигатель нуждается в ремонте, если вытекает более 100 граммов масла. Это составляет 0,2% от расхода топлива «Калины». Хочу повторить, что принцип более значим, чем точность цифр.

Как я решаю эту проблему дома

Масло — это деньги. Ремонт двигателя — это деньги. Два года назад нормочас стоил 3 500 рублей. Для простоты предположим, что три нормочаса — это чуть меньше, чем три в день.

Считаем в рублях расходы на доливку между сменами масла:

360 рублей равны 6 литрам (расход топлива на сто километров) умножить на 0,02% умножить на 150 (расстояние в сотнях километров).

Я меняю масло два раза в год, поэтому каждый год трачу на масло около 720 рублей. При первой же возможности замена маслосъемных колпачков в автосервисе будет стоить не менее десяти лет. Конечно, расчет содержит множество необоснованных допущений.

Вы также можете просто поменять колпачки местами самостоятельно. Но, во-вторых, использовать свои руки — это обязательно))). Во-вторых, низкое качество работы возникает из-за отсутствия должного опыта и профессионализма.

Моя рекомендация — продолжать двигаться, добавляя больше масла. Коллеги. Пожалуйста, дайте ссылку, если у вас есть свои соображения по этому вопросу.

Наружные утечки. какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Масляные лужи под автомобилем служат индикатором внешней утечки.

Внешние источники утечки:

  • Прокладка клапанной крышки. Этот тип утечки является одним из самых распространенных. Верхняя часть двигателя является одной из наиболее нагревающихся частей, и материалы прокладок стареют довольно быстро. Кроме того, во время ремонта часто происходит расслоение клапанного механизма. Разборка и сборка клапанной крышки очень вредна для срока службы прокладок. Прокладка под головкой блока редко протекает.
  • Прокладка в резервуаре для разрыва емкости. Утечки встречаются редко и обычно вызваны ослаблением крепежа и старением прокладок, но этот тип утечки является одним из самых сложных для ремонта, поскольку на некоторых автомобилях для снятия масляного поддона приходится снимать сам двигатель.
  • Прокладка передней крышки. Редкий тип утечки, но также неудобный из-за тесноты моторного отсека в современных моделях автомобилей. Это обстоятельство вызывает некоторые трудности при замене прокладки.
  • Прокладки. Утечки также могут происходить через сальники: передний и задний сальники коленчатого вала, сальник распределительного вала. Сальники начинают течь из-за естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, особое внимание следует уделить сальникам. Передний сальник может захватывать масло в ремень ГРМ. Задний сальник может смазывать сцепление. Оба варианта неприемлемы. В случае утечки в узле двигателя и коробки передач возникает вопрос, откуда именно происходит утечка, которая вызывает столько проблем. Его определение довольно простое: необходимо взять каплю вытекающего масла и поместить ее на поверхность воды. Если капля растекается радужной пленкой по поверхности, значит, редуктор протекает.
  • Уплотнение масляного фильтра. Фильтр-пакет картриджного типа может быть пробит, особенно при запуске двигателя при низких температурах. Причин может быть две: либо некачественный фильтр, либо неисправный перепускной клапан в масляной магистрали.

Небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя также является очень редким явлением. Это часто является причиной буквального «потения» двигателя, что приводит к большим утечкам масла.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Она указывает на слишком высокое давление картерных газов. В чем причина такого давления? Давление картерных газов измеряется по активному дыму из трубки вентиляции картера.

По мнению экспертов, слишком тонкий или слишком толстый уровень масла приводит к тому, что масляная пленка в маслосъемном кольце становится то слишком тонкой, то слишком толстой.

Слишком тонкая пленка препятствует попаданию масла в камеру сгорания. Поскольку масло сгорает, расход увеличивается. Высокая вязкость также способствует высокому расходу, вызывая «плавание» поршневых колец.

Двигатель стал много «кушать» масла?

Ожидая своей очереди, слушая музыку и наслаждаясь приятной погодой, вы вдруг замечаете, что из трубы идет синеватый дым. Ваше сердце надеется, что это всего лишь масляный колпачок, но ваш разум тут же начинает делать финансовые расчеты стоимости капитального ремонта.

Вы проверяете щуп и заливаете «литр» масла после поездки в автомагазин. И вы просто продолжаете ездить без дыма! Для заправки и покупки масла необходимы регулярные поездки.

Как выявляются эти причины? В первую очередь необходимо осмотреть все детали двигателя, которые могут быть виновны в повышенном расходе масла. Однако наличие диагностических инструментов значительно ускорит процесс, даже если использовать стандартные гаечные ключи и руки, растущие из плеч.

Допустимый расход

Только если количество потребляемой смазочной смеси не соответствует объему, заявленному производителем, иногда можно утверждать, что автомобиль расходует больше масла, чем обычно. Для измерения этого фактора используется объем двигателя (в зависимости от количества поршней). Примерный расход моторного масла для двигателя в хорошем состоянии, с учетом использования высококачественной смазки, приведен в таблице 1.

В таблице 1 показано количество моторной жидкости, используемой в качестве топлива при пробеге автомобиля 8-10 000 км.

Объем мотора, л.Количество масла на угар, мл.
1-1,6150-200
1,8-2,5180-250
2,5-3,5200-300

* В таблице приведены средние значения, точные данные приведены в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Для некоторых моделей расход будет в несколько раз выше.

Вам необходимо определить, куда уходит масло, если ваш автомобиль потребляет больше моторной смеси, чем указано в таблице 1 (см. ниже).

» Почему двигатель сжигает масло, но дымит?» — частый вопрос водителей. Одним из признаков перерасхода моторной жидкости является подозрительный дым. Водитель ошибается, если говорит, что автомобиль не дымит и потребляет много масла. Синеватый шлейф появляется только на нейтральной или парковочной передаче, когда двигатель загружен, и полностью исчезает, как только вы начинаете движение;

Вы можете увидеть, что автомобиль дымит при разгоне или переключении передач, если попросите кого-нибудь сесть за руль. Наиболее частые причины того, что автомобиль ест моторное масло и при этом утверждает, что не дымит.

Жор масла на новом моторе 11186 иллюзия ил.

Практик 13 Сен 2022А продолжение сегодня:

Я обнаружил масло на резьбе заглушек первого цилиндра на 13 000 миль:

.

Я полагал, что МСК первого цилиндра не будет игнорироваться и что его можно будет переустановить только в том случае, если установщики допустили ошибку. Я купил в Lada-detail новые клапанные крышки, чтобы заменить те, что были на первом цилиндре.

После 8000 км пробега, после замены масла на выхлопной трубе я обнаружил сажу. На пробеге 26300 я вытащил свечи зажигания и ужаснулся — они все были забиты масляным нагаром:

На 4500 километров было израсходовано 700 граммов масла.

Взяв себя в руки, я решил снова заменить клапанные крышки всех цилиндров. Подумал, что в первый раз было плохое кольцо! Но в тот момент одновременно занервничал. Почистил свечи, поменял МСК и через 1700 км обнаружил следующее:

Шары выглядят одинаково, несмотря на то, что фото в профиль!

Затем я начал приписывать это маслу Shell 5W-40 HX-8, которое я купил у Gigant и использовал исключительно для замены масла.

Не смотрите фотографии, но на тех, что есть, видно, что резьба на заглушках первого и второго цилиндров полностью покрыта маслом. Из трубы шел серый дым с маслянистым запахом, когда я прекратил движение и увеличил скорость до 4500-4000 об/мин.

Залил 1000 грамм масла за 2000 км. Хочу попробовать раскоксовать от Лавра. Если не поможет, буду герметизировать втулки клапанов (только не пишите, что нельзя!).

Как назвать этот — опрокинувшийся с приоры — двигатель с облегченным поршнем — дефектом компонентов двигателя или особенностью двигателя? Кто знает, друзья! Новый двигатель — ключевой показатель, потому что я не гоняю так часто и не так быстро, как раньше. От 40 до 80 км/ч в городских условиях, в основном между 2000 и 2500.

Лада гранта расход масла в двигателе

У меня 16-клапанник и автомат, иногда поднимаю обороты до 4000-4500. Масло никуда не уходит, примерно стакан на 7000 км. Сейчас пробег приближается к 30, посмотрю сколько осталось до ремонта.

До этого была какая-то смесь с 2111, пробег был 128 000 км — масло не уходило. Да там и обороты меньше — на обгонах 3000-333 (правда два раза за три года)

Мой аргумент Если скорость потока типична, как я могу беспокоиться? Я понимаю, что средний расход у гарантийщиков в некотором смысле слишком высок. Это абсурд! Я говорю о человеческом стандарте состояния двигателя.

_________________ Если не можешь терпеть, выступай против!

Согласно отчетам, можно сравнить выбросы трех разных автомобилей: 120/2,8 = 42 грамма на 1000 км 2. 37,5 грамма на 1000 км (7000/300) 3. 35 грамм на 1000 км (7000/200).

Средний расход масла составляет 40 грамм на 1000.

Возможно, поврежден маслосъемный колпачок или ослабла его пружина. Со мной такое случалось. Там замена колпачков проще.

Я испытал это (на холоде); густое масло; заклинившая пружинная крышка. Когда «мотор начал дымить», свеча зажигания была забита черным нагаром. до наступления теплых дней я чистил и затыкал клапанную крышку каждые 200 тыс. миль.

Нормы расхода масла после 2020 года

Для того чтобы предупредить клиентов о дефекте «повышенный расход масла» двигателей, АвтоВАЗ в феврале 2020 года написал письма руководителям дилерских сетей. Согласно этому документу, при эксплуатации автомобилей возможны жалобы на синий дым, идущий из выхлопной системы, и повышенный расход масла.

Для определения необходимости диагностики двигателя в гарантийный период компания Renault разработала и внедрила новые рекомендации для автомобилей LADA, которые ограничивают расход масла не более чем 0,5 литра на 1000 километров.

Пробег автомобиля в Санкт-Петербурге. Помимо фактического расхода масла, в зависимости от влияющих факторов при эксплуатации автомобиля, существуют рекомендации по снижению затрат.

Утверждается, что ИП № 62-12 и № 48-17 недействительны.

В руководство по эксплуатации автомобиля было добавлено следующее:

Для каких целей служит масло

. Нулевой расход масла в двигателе приведет к его поломке. Важно дозировать масло для поддержания смазки, поскольку поршневые кольца и уплотнения клапанов потребляют большую часть масла.

  • Соблюдение пользователем условий эксплуатации в период обкатки и, соответственно, качество обкатки поверхностей трения двигателя;
  • Вязкостно-температурные свойства используемого масла;
  • Качество используемого масла;
  • Интервал замены масла;
  • Температура окружающей среды;
  • Количество (уровень) масла в двигателе, поддерживаемое владельцем;
  • Стиль вождения владельца (режимы работы двигателя);
  • Маршруты движения, используемые владельцем.

Рекомендации по снижению расхода масла

  • Строго соблюдайте рекомендации по обкатке автомобиля и двигателя (см. «Обкатка нового автомобиля» в главе «Вождение»), чтобы обеспечить оптимальную обкатку деталей цилиндра и поршня, качество поверхности которых существенно влияет на расход масла.
  • Используйте высококачественное топливо, которое защищает детали цилиндра и поршня.
  • Используйте высококачественные моторные масла для смазки, охлаждения и надежного удаления продуктов естественного износа с поверхностей трения без образования ненужных отложений шлама, лака и нагара.
  • Следуйте рекомендациям по соответствию вязкостно-температурных свойств масла условиям окружающей среды для поддержания оптимальных условий смазки.
  • Поддерживайте уровень масла между отметками MIN и MAX.
  • Соблюдайте интервалы замены масла.
  • Регулярно проводите техническое обслуживание двигателя.
  • Ведите автомобиль на умеренных оборотах двигателя, с плавным ускорением, на разрешенных скоростях. Это связано с тем, что расход масла тем выше, чем выше нагрузка и частота вращения двигателя.
  • По возможности минимизируйте частоту торможения двигателем (движение с отпущенной педалью акселератора и пониженной передачей, когда колеса вращают двигатель через трансмиссию).
  • Выбирайте рациональные маршруты движения, которые минимизируют количество остановок, стартов и ускорений.

Повышенный расход смазочных материалов может не на шутку встревожить владельца. а ну никак «задрало» покрытие цилиндров? спешим успокоить – причин расхода масла может быть очень много и не все они затратные.

Другие сценарии из фильмов ужасов «Куда уходит масло» имеют счастливое разрешение. Некоторые из них являются фатальными и могут потребовать обслуживания или замены двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания имеет повышенный расход масла — 1 литр на 1000 км. Более распространенная проблема и «головная боль» владельцев современных автомобилей иностранного, отечественного производства.

Смена марки моторного масла — одно из предложений и советов, даваемых на общественных ресурсах для устранения этой неисправности ДВС. Устранение открытых течей системы двигателя — полная замена поршневой группы («шпильки»), замена сальников клапанов ГРМ или замена направляющих втулок кавитационных колец (RHD).

Все эти рекомендации применимы для автомобилей с пробегом более 200 тыс. км. В условиях, что для двигателей с «пробегом» на автомобилях до 50 тыс. км не подходят двигатели с «овердрайвом» более 100 тыс. км!

Давайте попробуем разобраться в причинах появления этой темы.

Поиск «повышенный расход масла» на Яндекс. Форумах с частыми проблемами с двигателем Ваз 21126 и его модификаций (Лада Приора, Лада Калина) попадает в топ-10.

Оригинальный текст сохранен (включая всю пунктуацию и орфографию)

» Привет всем! «Я новичок на форуме. Я езжу на Приоре 2172 2008 года выпуска с пробегом 23000 км. 14000км взял с рук, пробег Несмотря на то, что двигатель автоматизирован, он потребляет много масла. Вопиющих утечек нет. При сильном нажатии из глушителя появляется сизый дым, который я слышу. Какие у вас есть предложения?

Эй, ребята, знаете ли вы кого-нибудь, кто ездит на автомобиле с погнутым клапаном?

Рассмотрите рекомендации, применимые к данному случаю.

1. Расход моторного масла по отношению к скорости испарения моторного масла.

Малые проценты легких доз, наносимых на исправный двигатель Испарение моторного масла зависит от «происхождения» базового масла, а также от устойчивости физических свойств к изменениям низкой или высокой температуры во время работы двигателя.

В паспорте, руководстве или описании каждого «нефтепродукта» указывается температура вспышки и потеря текучести. «Минеральные продукты» нефтепереработки (HC-синтетика, крекинг), гидросинтеза и техносецида имеют самый низкий температурный диапазон.

Поскольку расход топлива значительно превышает допустимые нормы, упомянутые выше случаи расхода и испарения моторного масла не учитываются.

2. Потеря эластичности поршневых колец.

Особенно вкладыш, который обладает наименьшей эластичностью. Про маслосъемные кольца говорят, что они запеклись или поджарились.

При активной эксплуатации двигателя на моторном масле с низкой термостойкостью, т.е. в случае вспышки ниже 220 градусов Цельсия «Горячие» двигатели BMW наиболее подвержены этому. Также очень подвержены «залеганию» колец SG при малой массе поршня (недостаточная толщина днища поршня приводит к перегреву, при длительных силовых нагрузках SG), работая на топливе со средней детонационной стойкостью и низкой скоростью сгорания.

3. изгиб поршня.

При работе в режиме «газ в пол» или на расстоянии, известном как «межгород», поршень с недостаточной прочностью и толщиной днища подвержен деформации. Расход увеличивается при длительной потере масла. Большое количество картерных газов и масляной взвеси из системы вентиляции может иногда усиливать эффект. Звуки детонации в камере сгорания цилиндра усиливаются при открытии дроссельной заслонки, добавляя к синему дыму из выхлопной системы.

Поршень проблемного двигателя часто не имеет следов пригоревшего масла и иногда неподвижен, когда двигатель быстро сдувается. «Прихват» на деформированном поршне несимметричен. Для замены поршневой группы используется свежий ремонтный комплект. После повторного перегрева поршня диагностика повторяется.

В результате механического воздействия поршень деформируется.

Разрушение шестерни ГРМ, влечет за собой столкновение клапанов с поршнем и последующую деформацию «участников» этой встречи. Как правило, автолюбители занимаются ремонтом головки блока цилиндров и заменой клапанов головки блока цилиндров. Результатом этого является повышенный расход моторного масла после частичного ремонта головки блока цилиндров.

Каких рекомендаций следует придерживаться при управлении современными автомобилями?

Используйте термостабильные моторные масла премиум-класса, которые имеют широкий температурный диапазон по пункту №1. Увеличьте межсервисный интервал между заменами моторного масла, если в продаже нет высококачественных «нефтепродуктов». Производители HC-синтетических масел (минеральных гидрокрекинговых и подобных) не советуют ездить дольше 7,5 тысяч километров.

Кроме того, необходимо удалить продукты окисления моторного масла и промыть масляную систему двигателя премиальным рекламным маслом. Процедура «Повышение стабильности моторного масла» используется для продления срока службы масла.

Рекомендации по пункту № 1 и регулярное использование топливных усилителей двигателя перечислены в пункте № 2.

Что касается рекомендации №3: Но если замена поршневой группы не является вариантом, владелец и его рабочие (среди прочих) могут быть очень обеспокоены возможностью выхода из строя ремня ГРМ.

» Кованые поршни», или «забытые поршни», — это поршни с улучшенными характеристиками. SR Carrillo (США) и двигатель STI (Тольятти, Россия).

Сложные неисправности при расходе масла в двигателе

2) Износ маслосъемных колец поршня (перегрев). Каждый поршень в двигателе имеет маслосъемное кольцо, которое предотвращает попадание масла в камеру сгорания. Эти кольца многократно ударяются о стенки цилиндра. По мере их износа масло сгорает и вытекает из камеры сгорания.

Эти кольца также могут перегреваться, например, недостаточное количество охлаждающей жидкости приводит к перегреву двигателя до опасного уровня, в результате чего они «садятся» на поршень. Возможно, многие видели автомобили с синим выхлопом (это редкость, но существует); это верный признак того, что маслосъемные кольца вышли из строя.

Износ стенок блока цилиндров. Еще одним фактором является износ стенок цилиндра, по которым ходят поршни. Не сами кольца, а скорее стенки поршней, на которых изношены маслосъемные кольца. Ничего не поделаешь, нужно либо менять, либо растачивать блоки, что очень дорого.

2) Через маслосъемные колпачки. Это уплотнения клапанов, и они удаляют масло именно из корпуса самого агрегата. При износе или перепадах температуры эти колпачки становятся неэластичными и просто удаляют его.

3. Имеется утечка в прокладке блока цилиндров. У двигателей V8, кстати, их две. Возможны две причины: либо производственный дефект, либо неправильная затяжка крепежных болтов. Кроме того, ваш двигатель сильно изношен. Сама прокладка треснула!

Здесь прокладка находится за головкой, что верно и менее затратно. Диагноз можно поставить, не снимая двигатель; есть две возможности. Стенка блока имеет утечку как снаружи, так и изнутри. Или, возможно, течет охлаждающая жидкость, но масло разбухло. Просто снимите головку блока, замените прокладку и все затяните.

5) Негерметичность сальников коленчатого и распределительного валов. Еще одной причиной расхода масла является негерметичность сальников коленчатого и распределительного валов. В передней части двигателя имеется крышка, через которую выходит стартерная магистраль коленчатого вала.

У него потенциально негерметичный сальник. Его просто выдавит из-за износа (низкого качества), низкой температуры или несоответствующего моторного масла. Еще более сложным для диагностики является задний сальник коленчатого вала.

Устранение внутренних утечек.

Если причиной внутренних утечек (потери углерода) является затвердевание маслосъемных колпачков, следует попробовать немецкую присадку Liqui Moly Oil Verlust Stop.

Использование антифрикционных присадок, которые уменьшают трение и предотвращают износ двигателя, является важнейшим компонентом предотвращения утечек масла. Антифрикционные присадки для двигателя продлевают срок службы двигателя, минимизируя износ колец. Как действуют антифрикционные присадки?

Использование подходящих и предлагаемых смазочных материалов для типа машины и регулярная промывка двигателя перед заменой — два способа предотвращения износа. Здесь вы можете выбрать подходящую промывку.

Кроме того, следует помнить, что неправильная работа топливной системы частично связана с ускоренным расходом топлива. Засоренные инжекторы неправильно впрыскивают топливо в камеру сгорания.

В такой ситуации требуется очистка топливной системы; к счастью, топливные присадки являются доступным и простым решением. Предпочтительно выбирать для присадок для очистки топливной системы авторитетные и известные марки, чтобы они могли очистить все ваши системы. Мы советуем выбирать присадки Liqui Moly, произведенные в Германии. Здесь вы можете найти более подробную информацию.

ИТОГ

Каждый двигатель расходует смазочный материал с разной скоростью. Средний расход масла выше среднего. Более низкий расход может быть обусловлен как внешними, так и внутренними (пригар) факторами.

Существуют простые способы решения проблемы, если уровень потребления масла низкий и недавний. Для этого сначала используйте герметик масляной системы. Систему можно промыть с помощью топливных присадок, антифрикционных присадок и промывки масляной системы.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб