- Granta cross: дорожный просвет больше, чем у предшественника, но до весты новинка не дотянулась — колеса.ру – автомобильный журнал
- Lada granta cross – технические характеристики – яхрома-лада: дилер lada в г. москва
- Видео lada granta cross
- Внедорожный обвес
- Всё во имя цены
- Двигатель
- Двигатель и трансмиссия
- Комплектации и цены лада гранта универсал 2022
- Оснащение
- Размеры
- Салон
- Стал ли лучше самый доступный в россии универсал повышенной проходимости? — тест-драйв
- Технические характеристики
- Технические характеристики lada granta cross
- Фото салона новой гранта кросс
- Фотографии новой гранта кросс
- Цены и комплектации гранта кросс 2022
- Экстерьер
Granta cross: дорожный просвет больше, чем у предшественника, но до весты новинка не дотянулась — колеса.ру – автомобильный журнал
АВТОВАЗ официально анонсировал скорый выход на рынок кросс-версии универсала Granta. У новинки будет несколько комплектаций.
Кросс-универсал знаком россиянам еще под названием Kalina. Однако в прошлом году «ягодный» бренд был ликвидирован: «сарай» (включая и стандартную версию) и хэтчбек после рестайлинга вошли в семейство Granta. Все обновленные модели, кроме «кроссовера», поступили в продажу осенью 2022-го, а «внедорожный» универсал стартует этим летом – машины уже отгружают дилерам, фото с автовозом появились несколько дней назад. Теперь же АВТОВАЗ поделился кое-какими подробностями о новой версии.
Как и Kalina Cross, Granta Cross будет доступна с бензиновым мотором 1.6 мощностью 87 или 106 л.с. (у обновленного семейства двигатель имеет облегченную шатунно-поршневую группу). Базовая версия сочетается с пятиступенчатой «механикой», второму варианту еще положена роботизированная коробка АМТ. Мотор с отдачей в 98 л.с. и четырехступенчатый «автомат», которые есть у обычной Гранты, «кроссоверу» не достались.
Внешне от стандартного универсала модификация Granta Cross отличается наличием защитного обвеса, а также дисками оригинального дизайна (15”). Дорожный просвет кросса составляет 198 мм – на 18 мм больше, чем у обычной рестайлинговой Granta с аналогичными моторами (у 98-сильной Гранты – 165 мм). Отметим, у прежней Kalina Cross этот показатель равен 183 мм, а у универсала Vesta SW Cross – 203 мм. Еще у Granta Cross увеличены углы въезда и съезда, угол рампы.
В салоне – декоративные вставки оранжевого или серого цветов, у «приборки» рыжая подложка, как у Vesta SW Cross. Климатическая установка входит в список стандартного оборудования. Вообще АВТОВАЗ обещает несколько комплектаций для Granta Cross: ни названия, ни состав пока не раскрыты, но известно, что у топового универсала точно будут круиз-контроль, ESC, задние датчики парктроника, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света.
Цены, как, впрочем, и конкретная дата старта продаж, также еще не объявлены. По неофициальным данным, приобрести Lada Granta Cross можно будет уже в июне. Обычный универсал сегодня стоит от 461 900 рублей.
Отметим, прежняя Kalina Cross была весьма популярна: по данным lada-granta-fanclub.ru, всего в прошлом году в России реализовали 13 589 дорестайлинговых автомобилей «ягодного» семейства, из этого числа на «кроссовер» пришлось 7539 экземпляров.
Lada granta cross – технические характеристики – яхрома-лада: дилер lada в г. москва
Колесная формула / ведущие…
Расположение двигателя
Тип кузова / количество…
Количество мест
Длина / ширина / высота по рейлингам,…
База, мм
Колея передних / задних колес,…
Дорожный просвет при снаряженной массе,…
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение…
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
Максимальный крутящий момент, Нм / об….
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса,…
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной…
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
Видео lada granta cross
Видео обзор Гранта Кросс с московского автосалона.
Внедорожный обвес
Внешне автомобили разного уровня оснащения не различаются. У них даже колеса одинаковые — 15-дюймовые легкосплавные, с шинами 195/55. Шины, правда, чисто шоссейные. Мне кажется, стоило бы оснащать вазовские «Кроссы» более «зубастыми» покрышками, конечно, не грязевыми, но хотя бы всесезонными, с более развитым рисунком. Ведь явно же не только для плотных покрытий предназначены данные модели.
На презентации «Гранты Кросс» возник вопрос о защите картера. Ее на заводе не ставят, в штате — только пластмассовый брызговик. Фирма отдает это на откуп дилерам, то есть, экономит: на «Иксреях» металлическую защиту ставят, докупать ее не нужно.
Может ли потребоваться эта защита «Гранте Кросс»? Да, хотя просвет под днищем по сравнению со стандартной «Грантой» увеличен до 198 мм. Действительно Cross, хотя «Веста SW» в этом исполнении предлагает аж 203 мм. Тут унификации между тольяттинскими моделями нет.
За счет чего увеличен просвет у «Гранты Кросс»? Изменено расположение по высоте чашек крепления передних стоек подвески. Сами передние стойки остались стандартными, а вот задние теперь другие. Собственно, это и всё, что касается элементов кузова. То есть, основные изменения автомобиля — антуражные.
И, надо сказать, очень привлекательные, нравятся и черные стойки на фоне оранжевого кузова, и окантовки порогов и колесных арок (для обычного Xray, без приставки Cross, такие предлагаются за доплату в 8000 рублей), и широкие черные накладки на дверях, и «защитные» (конечно, пластиковые) серебристые вставки на бамперах, и мощные рейлинги на крыше.
Практичность салона мини-универсала тоже никто не отменял. Объем багажника можно изменять от стандартных 355-ти до 670 л при складывании спинки заднего сиденья. Спинка складывается по частям, в пропорции 2:3, делается это легко и непринужденно. Под фальшполом багажника — полноразмерное запасное колесо с набором инструментов для замены. Тут всё стандартно, по-«грантовски».
Особенность «грантовского» 1,6-литрового 16-клапанного мотора ВАЗ-21127 в том, что он «питается» только 95-м бензином. 92-й ему противопоказан. Но у этого двигателя есть преимущество: при внезапном обрыве зубчатого ремня привода ГРМ соударения поршней и клапанов не происходит.
Пускаем мотор ключом с измененным дизайном пульта управления центральным замком. Кто-то же работает и над такими мелочами… Двигатель слышен в салоне, но нам с коллегой важнее другое: кондиционер! В душном и жарком краснодарском воздухе находиться непросто, хочется нырнуть в прохладу салона «Гранты», благо, она неплохо обеспечивается.
Но что показывает бортовой компьютер? Сначала 30, потом 36, а затем и 42 градуса! Другие журналисты потом поделились фото — у них показатель достигал 48! Это, конечно, не салонная температура, но и не наружная тоже. А какая? Похоже, датчик под капотом расположен не оптимально, дополнительно нагревается от двигателя.
Было замечено также, что интенсивность кондиционирования воздуха на высоких скоростях снижается. Не то, чтобы установка переставала «холодить» вообще, но поток воздуха из дефлекторов становится немного более «теплым». Проверил на Xray – такого не происходит.
Всё во имя цены
А бежит 106-сильная Granta Cross бодро, но только если крутить мотор и понижать передачи (на «механике»). Система подсказки при переключениях действует, но мы почти не обращаем на нее внимания. Хьюстон, у нас проблема: несмотря на наличие в тестовой машине смартфона-навигатора, мы потерялись на краснодарских улицах.
Попытка сориентироваться по собственному прибору приводит и вовсе к конфузу: он путает Кубанскую набережную с Кубанской улицей, и мы совершаем лишний «круг почета» по городу. Но все же на промежуточную точку прибываем с минимальным опозданием. Именно здесь автомобиль показывает температуру 42 градуса. Она здесь разная в разных районах города?
На трассах динамика 106-сильной версии радует не сильно. Около 15-ти секунд длится разгон с 80 до 100 км/ч на четвертой передаче. Но, правда, при включенном кондиционере, а он здесь ощутимо поглощает «энергию». Зато скоростную прямую автомобиль держит исправно, совершенно не рыскает.
Но твердыми покрытиями мы, конечно, не ограничиваемся. Маршрут выводит нас то на берег Кубанского моря, то на горный обрыв. Виды фантастические, Адыгея очень даже стоит туристических визитов. А «Гранта Кросс» — поездок по «пересеченке». Подвеска выдерживает даже откровенные издевательства и не пробивается.
Жаль, совсем уж в воды Кубанского моря погрузиться не получится, автомобиль не имеет и не будет иметь полного привода. Даже межколесный дифференциал-самоблок на нем устанавливать не планируется. Все просто: производитель пытается удержать минимально возможную цену.
Поэтому, кстати, у автомобиля ни в одной из комплектаций нет электронной системы стабилизации – и вот это минус. Хотя на обычных «Грантах» она есть, но только в высшей комплектации, которая для «Гранты Кросс» не предусмотрена. Хотя, по словам представителей завода, оснастить модель этой системой не так уж сложно, и, если это произойдет в будущем, то она появится сразу же с кнопкой отключения. Но пока ее нет.
Нет и автомата. Выяснилось, что причина отказа от него прозаичная: данная коробка понизила бы клиренс. Уверен, конечно, что дело в другом — в разработке АвтоВАЗом какого-то другого агрегата. Пока же наряду с «механикой» Granta Cross располагает только роботом АМТ…
…и вот только не надо сразу кривиться и саркастически хмыкать. Потому что робот с актуаторами от ZF на вазовских машинах уже давно не тот, что прежде — мы убедились в этом на осеннем тесте ВАЗов в Сочи. Да, этот агрегат — действительно 2.0. Он больше не «проваливает» и не «толкается» при переключениях.
В случае установки робота на панели приборов также есть подсказчик выбора передачи. Однако при ручном режиме АМТ пользоваться им практически нет смысла. Хотите интенсивного разгона — догоняйте обороты до 4000-4500, хотите обычного — до 2500-3500 об/мин. Пожалуй, приемлемые диапазоны для переключений на АМТ шире, чем на «механике».
Немного не понятными остались лишь два момента. Первый — торможение двигателем. АМТ почему-то слабо помогает делать это при выборе третьей передачи (например, на плавном спуске) и чуть лучше — на второй. Порой кажется, что при каких-то условиях торможение двигателем происходит, а при каких-то нет, так что рассчитывать на него в полной мере не приходится.
Вторая загадка — режим Sport. Если он и «подстегивает» «Гранту Кросс», то еле-еле заметно. Чуть резче становятся переключения, чуть дольше зависают высокие обороты мотора. Но в целом не очень внятная функция. Тем более что на большинстве недавно протестированных иномарок спортивный режим здорово отличался от нормального или экономичного.
Слишком уж «скорострельной» новую «Гранту Кросс» назвать, конечно, нельзя. С восьмиклапанным 87-сильным мотором и «механикой» она разгоняется с места до сотни за 12,2 секунды. Версия с 16-клапанным 106-сильным мотором и роботом АМТ даже медленнее (12,7 с). А вот 16-клапанный вариант с «механикой» заметно бодрее (10,8 с).
А еще у «Гранты Кросс» может быть круиз-контроль. Причем, «оформленный» вполне современно: кнопки управления вынесены на правый подрулевой переключатель. И эта штука, пожалуй, полезнее псевдо-спортивного режима. Мы не увлекались ею, но уверены, что она позволила сэкономить часть топлива во время нашего маршрута протяженностью под семь сотен километров (за два дня).
Итак, «Гранта Кросс» привезла к концу поездки примерно 10-литровый расход 95-го бензина (92-й для двигателя ВАЗ-21127 пока исключен, но ведутся работы по адаптации мотора к более дешевому топливу). При том, что на нашем пути встречались и отрезки грунтовок, и горные серпантины, и шоссе, на которых мы разгонялись порой далеко за 120 км/ч. Ну, и еще в салоне непрерывно трудился кондиционер.
Станет ли Granta Cross более популярной, чем обычные «Гранты»? Пока сказать трудно, но «кроссовые» версии «Весты» превалируют над обычными, и это симптом. У многих производителей автомобилей класса В есть «кросс»-версии, но псевдо-внедорожная «Гранта» по многим параметрам впереди.
Она «берёт» и объемом багажника, и дорожным просветом, и оснащением при сопоставимом ценовом уровне. А вообще ее ценовой уровень существенно ниже. Но ее популярность, даже первенство на автомобильном рынке при общем спаде продаж, думаю, объясняется не только низкой стоимостью и доступностью сервиса и запчастей.
Мне кажется, растет общее доверие потребителей к марке Lada, крепнет уверенность в надежности тольяттинских автомобилей. А еще покупателей наверняка радует видовое разнообразие продукции из Тольятти. Вот, не сидят сложа руки, а мониторят рынок и в соответствии с этим мониторингом выкатили очередную «кросс»-версию. Теперь такие версии есть во всех семействах продукции АвтоВАЗа.
Технические характеристики LadaGrantaCross 1.6 AМT | |
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ | 4148 х 1700 х 1560 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ | 2476 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ | 198 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л | 355 / 670 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ | 1160 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | Р4, бензиновый |
РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ | 1596 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН | 106 / 5800 |
МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ ОБ/МИН | 148 / 4200 |
ТРАНСМИССИЯ | роботизированная, 5-ст. |
ПРИВОД | передний |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч | 178 |
РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С | 12,7 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ | 6,5 |
ЁМКОСТЬ БАКА, Л | 50 |
Двигатель
Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Лада Гранта мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.
Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.
Высота дорожного просвета у Лада Гранта составляет от 145 до 180 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 106 | 98 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 145 |
Тип коробки передач | робот | автомат |
Число передач | 5 | 4 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,2 | 13,1 |
Макс скорость, км/ч | 182 | 176 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 9,9 |
— трасса | 5,2 | 6,1 |
— смешанный | 6,5 | 7,2 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Новый кузов Лада Гранта 2022 универсал построен на той же переднеприводной платформе, что и обычный седан. Это значит, что двигатель здесь расположен поперек, при этом спереди установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая балка.
Вагон достигает в длину 4 118 мм, межосевое расстояние равно 2 476 мм. Ширина и высота модели составляют 1 700 и 1 538 мм соответственно. В зависимости от выбранной комплектации, автомобиль весит от 1 125 до 1 160 кг.
По умолчанию объем багажника составляет 355 литров, но его можно увеличить до 670 л, сложив спинки заднего дивана. В грузовом отсеке имеется «подполье», где находится полноценная запаска и набор инструментов. Заметим, что замок багажника теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, хотя в базовых комплектациях открывать его все равно придется с ключа.
Технические характеристики Lada Granta SW
Заявленный клиренс универсала Гранта составляет 160 миллиметров. На передних колесах установлены дисковые тормоза с вентиляцией, а на задней — более простые барабанные. Линейка силовых агрегатов представлена тремя 1,6-литровыми бензиновыми атмосферными «четверками». Базовым является мотор с восьмиклапанным ГРМ, который выдает 87 л.с. и 140 Нм.
Следом идет 16-клапанный мотор мощностью 98 сил (145 Нм), а топовым исполнениям положен аналогичный двигатель, но уже на 106 «лошадей» и 148 Нм крутящего момента. Привод всех версий универсала Lada Granta SW передний, а коробки передач разные.
Базовый агрегат работает в связке с пятиступенчатой механикой, а «промежуточному» мотору положен четырехдиапазонный автомат фирмы Jatco. Что касается 106-сильного движка, то он может работать как в паре с механикой, так и с роботизированной коробкой АМТ на пять ступеней.
Комплектации и цены лада гранта универсал 2022
Купить Lada Granta SW в России можно в пяти комплектациях: Standart, Classic, Comfort Light, Comfort и Luxe.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена новой Лада Гранта универсал 2022 года варьируется от 753 900 до 1 008 800 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (90 л.с.) Standart MT5 | 753 900 |
1.6 (90 л.с.) Classic MT5 | 785 500 |
1.6 (90 л.с.) Comfort Light MT5 | 832 500 |
1.6 (90 л.с.) Comfort MT5 | 839 500 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 864 500 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 913 800 |
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4 | 959 500 |
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4 | 1 008 800 |
MT5 — пятиступенчатая МКППAT4 — четырехступенчатая АКППAMT5 — пятиступенчатая роботизированная КПП
Оснащение
Стоит отметить, что Lada Granta Cross не выпускается в откровенно пустых комплектациях. По умолчанию, автомобиль получит водительскую подушку безопасности, кондиционер, легкосплавные колесные диски, зеркала с подогревом и электрическим приводом, а также аудиоподготовку.
Размеры
Лада Гранта Кросс- это субкомпактный пятиместный универсал повышенной проходимости. Он насчитывает 4148 мм в длину, 1560 мм в высоту, 1700 мм в ширину и 2476 мм между осями. Клиренс был увеличен, по сравнению с обычной версией. Несмотря на компактные размеры, между дорожным полотном и нижней точкой днища остается около 198 миллиметров.
Платформа внедорожной модификации не получила существенных изменений. Спереди также располагаются независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка. Основное отличие кроется в самих стойках.
Они комплектуются газонаполненными телескопическими амортизаторами двойного действия и более высокими пружинами, которые обеспечивают прибавку в дорожном просвете. Также стоит отметить уникальные сайлентблоки и рулевое управление. Размер багажника, в стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, составляет 360 литров. Для перевозки габаритных предметов, задними местами можно пожертвовать и получить до 670 литров.
Салон
На универсале Лада Веста SW такой же интерьер, как и у других моделей обновленного семейства. Машина имеет хоть и бюджетный, но при этом достаточно современный дизайн салона с продуманной эргономикой, в отделке которого преобладают недорогие материалы.
Незамысловатая передняя панель украшена двумя серебристыми вставками по бокам, форма которых напоминает хоккейные клюшки. Над ними расположены круглые дефлекторы вентиляции. Еще пара дефлекторов имеется на вершине центральной консоли, но здесь они прямоугольные, а под ними расположена аудиосистема и блок климат-контроля.
Что касается приборной панели, то она располагает вполне стандартной компоновкой из аналоговых спидометра и тахометра, с расположенным между ними экранчиком борт-компьютера. Шкалы приборов размечены также как у Весты, то есть имеют оранжевые ободки и радиальную оцифровку.
В новой Лада Гранта SW 2022 установлены передние сиденья с более выраженными валиками боковой поддержки, плюс их обивка была пересмотрена. Сзади установлен простенький трехместный диван, спинки которого складываются ассиметричными частями.
Стал ли лучше самый доступный в россии универсал повышенной проходимости? — тест-драйв
Жаль, неудобные ограничители дверей с положениями «узко» и «слишком широко» остались без изменений, реле все так же убойно щелкают, повсюду виднеются саморезы, крышка бардачка страшно топорщится, а на одной из Грант у нас отказался включаться круиз-контроль. Конечно, от жесткого пластика в бюджетной машине не избавиться, но косяки, которым уже много лет, нужно исправлять.
Приятно, что примитивные оранжевые вставки на сиденьях заменили на симпатичный узор, причем можно выбрать и спокойный серый цвет. Сами сиденья тоже новые, с модифицированной начинкой. Боковой поддержки по-прежнему маловато, спинка немного выталкивает, но жить можно, и в дальней дороге не устаешь. Не верится, но все подголовники легко регулируются, и главное, что Гранту больше не надо выбирать задницей, как раньше — кресла ощущаются одинаковыми вне зависимости от конкретной машины.
Технические характеристики
Под капотом Lada Granta Cross расположатся два силовых агрегата. Базовый- рядная атмосферная бензиновая четверка с восьмиклапанным механизмом газораспределения. Благодаря облегченной поршневой группе, он способен развивать 87 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента.
Мотор стыкуется исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач. Последняя отличается укороченной главной парой с передаточным соотношением 3,9 и тросовым приводом механизма выбора. Старшие версии получат более продвинутый двигатель с двумя распределительными валами.
От своего предшественника он отличается более продвинутым впускным коллектором с изменяемой геометрией. Такая доработка позволила инженерам выжать 106 лошадей и 148 Нм. В качестве трансмиссии предлагается механика или пятиступенчатый робот с одним сцеплением.
Стоит отметить, что коробка АМТ получила существенное обновление. Среди обширного списка стоит отметить появление «ползущего» режима, имитирующего работу классического гидротрансформатора. Автомобиль начинает движение, как только водитель отпустит тормоз.
Технические характеристики lada granta cross
Новый кузов Лада Гранта Кросс по габаритам практически не изменился. Можно отметить только увеличение общей длины на 34 мм за счет других бамперов. Новый бампер спереди стал выпирать чуть больше прежнего. По ширине, высоте, те же самые показатели. Никаких изменений и в величине колесной базы.
Что касается механической коробки передач, то производитель объявил об оптимизации конструкции МКПП, увеличению передаточного числа главной пары, плюс коробка станет меньше шуметь и пропадут излишние вибрации. Кроме механики будет доступна роботизированная АМТ. Естественно от обычного универсала, его внедорожная версия будет отличатся увеличенным на 22 мм дорожным просветом.
Двигатели бюджетного внедорожного универсала сохранили свой объем в 1.6 литра и прежнюю мощность. 8-клапанный агрегат ВАЗ-11186 выдает 87 л.с. 16-клапанный ВАЗ-21127 развивает 106 лошадиных сил. Казалось бы, моторы прежние – 4 цилиндровые с распределенным впрыском, чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ.
Но и здесь производитель подготовил сюрприз. На смену старым поршням с плоскими днищами в движки будут устанавливать новые с выемками под клапаны. Такая конструкция поршней позволит избежать серьезной поломки двигателя в случае обрыва ремня ГРМ. Правда, когда такие моторы будут устанавливать под капот новинки пока неизвестно.
Привычный “макферсон” спереди и полузависимая подвеска сзади. Практичный пластиковый обвес позволит защитит кузов от мелких повреждений. Под капотом появилась дополнительная шумоизоляция, замок капота сменил свое местоположение. На порогах теперь красуются хромированные накладки с надписью “Granta Cross”. В остальном без сюрпризов.
Фото салона новой гранта кросс
Мало кто обратил внимание, но у универсала и внедорожной версии объем багажника увеличился. Правда всего на 5 литров. За счет чего произошло изменения может сказать только владелец данного авто, который пользуется багажным отсеком каждый день. Нам же отличий найти не удалось.
Фотографии новой гранта кросс
В салоне сохранились те же оранжевые вставки. Но например с рулевого колеса оранжевую вставку заменили на черную. А на новых креслах цветные квадраты заменили на орнаментные рисунки, что смотрится не так “колхозно”, как раньше. Да и сами кресла и задний диван сменили форму и стали заметно комфортнее.
Водительское кресло получила регулировку по высоте. Дополняет новый интерьер панель приборов с оранжевыми циферблатами и увеличенным монитором бортового компьютера. Модернизации подверглась и центральная консоль, на которой переместились некоторые элементы, магнитола например. Фотографии салона смотрим ниже.
Цены и комплектации гранта кросс 2022
Официально цены на Granta Cross уже объявлены. Если отталкиваться от стоимости Kalina Cross, то повышение оказалось незначительным. Что касается комплектаций, то они существенно не изменились. Те же два силовых агрегата и две коробки передач.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 554 900 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 577 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 592 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), АМТ / Comfort – 617 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 618 600 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), АМТ / Luxe / – 643 600 руб.
Что касается цветов кузова, то здесь бесплатные только черный и белый (“Белое облако” – 240 и “Пантера” 672). За остальные металлики придется доплачивать по 6 000 рублей.
Lada Granta – компактная бюджетная модель В-класса, разработанная на замену ВАЗ-2107. Машина поступила в производство в 2022 году. Автомобиль базируется на платформе хэтчбека Lada Kalina. Не смотря на это, автомобиль кардинально отличается от оригинальной машины, но в то же время, в «Гранте» прослеживаются черты кузова от «Калины», если посмотреть на нее в профиль.
Lada Granta является одним из самых продаваемых автомобилей в России. Машина известна в кузовах седан и хэтчбек. Кроме того, еще отдельно продается модификация Sport, созданная на базе одноименного седана. Данная версия отличается спортивными заводскими настройками и более мощным мотором.
Lada Granta предлагается с моторами объемом 1,6 литра, мощностью 87 и 106 лошадиных сил.
Экстерьер
Новый универсал Лада Гранта 2022 выполнен в современной стилистике марки. Как и другие обновленные модели семейства, автомобиль получил фирменный Икс-образный передок с новым бампером и фарами. Последние имеют вполне стандартную компоновку, где ходовые огни расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.
Специалисты АвтоВАЗа дополнительно слегка скорректировали форму капота автомобиля, сделав его «клюв» несколько длиннее. Плюс они «спрятали» форсунки стеклоомывателя с поверхности, расположив их под задней кромкой.
В профиль Лада Гранта универсал выглядит достаточно гармонично. На модели большая площадь остекления, при этом внимание к себе привлекают незамысловатые молдинги на дверях и рейлинги на крыше. Но модных Икс-образных выштамповок на боковинах модели не появилось.
Автомобиль получил четко очерченные колесные арки, в которых прописались мягкие подкрылки из специального материала. Последние, по словам представителей марки, не только хорошо противостоят влаге, но и служат своеобразной защитой от попадающих камешков.
https://www.youtube.com/watch?v=Ts2XR4-tKg4
Что касается колес, то они на универсале Lada Granta SW новые, с достаточно замысловатым современным дизайном. Корму грузопассажирской модификации образуют крупная крышка багажника и большие «лопухи» задних фонарей.