Lada Granta с более мощным мотором: известны сроки появления — Motor

Lada Granta с более мощным мотором: известны сроки появления — Motor Гранта

Lada granta с более мощным мотором: известны сроки появления

Granta с ВАЗ-11182 в документах на последний месяц весны Granta-E будет собираться с 90-сильными двигателями, а отгрузка дилерам начнется во второй половине месяца. В салонах новая модель появится в июне.

АвтоВАЗ анонсировал 90-сильный 8-клапанный двигатель для Lada Granta. Новый мотор Largus будет иметь доработанную шатунно-поршневую группу и усовершенствованный коленчатый вал. На самом деле из него был собран 11,5-литровый «атмосферный» двигатель ВАЗ-21179, который использовался для атмосферной версии.

Мощность 1,6-литрового двигателя выросла до 90 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился со 140 до 143 Нм. АвтоВАЗ отмечает, что теперь нет необходимости менять клапаны до пробега в 90 тысяч километров.

Шайбу!

В модификации Lada Granta с обновленным 90-сильным восьмиклапанным двигателем и рекомендованной ценой 560 тысяч рублей можно получить данные о том, закрыт ли капот или фары? Жаль, что электроника не знает о герметичности и комплектности шарниров подвески. У нас случился Lada Disconnect!

Заглянув внутрь серо-коричневой Granta, я обнаруживаю узкую клапанную крышку, которая, как мне кажется, не сохранилась, по крайней мере, в наше время. Естественно, она меньше и не такая прочная, как на «восьмерках» и «девятках». Тем не менее, пока сойдет. Это никогда не удается, не так ли?

Lada Granta с более мощным мотором: известны сроки появления — Motor

Восьмиклапанная Granta — лучший ремонтопригодный автомобиль.

V AZ-21083 — мой ровесник: он появился в 1985 году. Он неприхотлив, но не дорог, и позволяет выжимать до 120 л.с. без заметного снижения надежности. А вот мощность новой версии 11182 гораздо скромнее — всего 90 л.с., ведь за каждый выпущенный мотор завод платит дополнительный акциз на продукцию большего объема! Почему такая странная планка? Налоговые органы не могут найти ответа на вопрос о налогах.

Про Гранту:  Подрулевой переключатель (шлейф) нового образца на Лада Приора | купить запчасти по низким ценам с доставкой по России | Skladexpress

Однако мощность в 90 лошадиных сил не стоит воспринимать как повод для оптимизма, поскольку разница составляет всего 7 лошадиных сил на каждые 87 лошадиных сил старого двигателя. По сути, единственное, что изменилось в старом двигателе, — это блок цилиндров, который изготовлен из чугуна. Шатуны на новом «вестовском» двигателе 1.8 короткие (128) по сравнению с длинными (133 мм) старого двигателя. От него же был взят и коленчатый вал. К сожалению, диаметр шатуна уменьшился с 47 до 43 мм (а его ширина — с 32 до 27). Кроме того, на коленчатом валу теперь только четыре противовеса против восьми ранее. И это уже не единичный случай.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб