Lada Granta обладает статусом самого доступного легкового автомобиля на российском рынке, что заранее обещает ей хорошие объемы продаж. Но уже в 2022 году все мы станет свидетелями преображения модели.
На странице первые подробности и последние новости о абсолютно новом поколении модели Лада Гранта 2022 года:
- Какой двигатель у Лада Гранта 2190 2021 1. 6 MT Luxe?
- Сколько лошадиных сил у Лада Гранта 2190 2021 1. 6 MT Luxe?
- Какая максимальная скорость у Лада Гранта 2190 2021 1. 6 MT Luxe?
- Сколько стоит Лада Гранта 2190 2021 1. 6 MT Luxe?
- Какой бензин заливать в Лада Гранта 2190 2021 1. 6 MT Luxe?
- Какой двигатель у Лада Гранта 2191 2021 1. 6 MT Luxe?
- Сколько лошадиных сил у Лада Гранта 2191 2021 1. 6 MT Luxe?
- Какая максимальная скорость у Лада Гранта 2191 2021 1. 6 MT Luxe?
- Сколько стоит Лада Гранта 2191 2021 1. 6 MT Luxe?
- Какой бензин заливать в Лада Гранта 2191 2021 1. 6 MT Luxe?
- Комплектации и цены для 2022 модельного года
- Концепция
- С переменным успехом
- Какой будет Лада Гранта в новом кузове?
- Как будет выглядеть новинка
- Лифтбэка и хетчбэка больше не будет
- Фотографии, видео и рендеры новой Лады Гранты
- Салон
- Технические характеристики новой Лады Гранты
- Багажник станет больше
- Ходовая часть
- Двигатели
- Гранта следующего поколения получит вариатор (CVT) в качестве автоматической коробки передач
- Какой будет внедорожная версия SW Cross и возможно ли появление полноприводной модификации
- Версии Спорт и Drive-Active
- Когда начнется производство новой Гранты?
- Когда новую Ладу Гранту можно будет купить у официальных дилеров и сколько она будет стоить?
- Автомобиль может стать популярен в сервисах такси и каршеринга
- Выводы
- Drive Active
- Что известно о следующем поколении?
- Дата выхода и старт серийного производства
- Granta Cross
- Седан
- «Спортивная» комплектация Granta Drive Active
- Упрощенные версии
- Последние новости
- Конкуренты
- Лифтбек
- Техническая начинка у всех одна
- Технические характеристики и начинка
- История модели
- Сроки появления и дата выхода
- Обзор
- Когда ждать «нормальные» версии с ABS и подушкой безопасности?
- Универсал
- Хэтчбек
Какой двигатель у Лада Гранта 2190 2021 1. 6 MT Luxe?
У Лада Гранта 2190 2021 1.6 MT Luxe установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра ВАЗ-11182.
Сколько лошадиных сил у Лада Гранта 2190 2021 1. 6 MT Luxe?
У Лада Гранта 2190 2021 1.6 MT Luxe двигатель имеет 90 л.с.
Какая максимальная скорость у Лада Гранта 2190 2021 1. 6 MT Luxe?
У Лада Гранта 2190 2021 1.6 MT Luxe максимальная скорость 179 км/ч.
Сколько стоит Лада Гранта 2190 2021 1. 6 MT Luxe?
Цена новой машины Лада Гранта 2190 2021 1.6 MT Luxe в момент выпуска 864 800 руб.
Какой бензин заливать в Лада Гранта 2190 2021 1. 6 MT Luxe?
В Лада Гранта 2190 2021 1.6 MT Luxe нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.
Какой двигатель у Лада Гранта 2191 2021 1. 6 MT Luxe?
У Лада Гранта 2191 2021 1.6 MT Luxe установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра ВАЗ-11182.
Сколько лошадиных сил у Лада Гранта 2191 2021 1. 6 MT Luxe?
У Лада Гранта 2191 2021 1.6 MT Luxe двигатель имеет 90 л.с.
Какая максимальная скорость у Лада Гранта 2191 2021 1. 6 MT Luxe?
У Лада Гранта 2191 2021 1.6 MT Luxe максимальная скорость 178 км/ч.
Сколько стоит Лада Гранта 2191 2021 1. 6 MT Luxe?
Цена новой машины Лада Гранта 2191 2021 1.6 MT Luxe в момент выпуска 884 800 руб.
Какой бензин заливать в Лада Гранта 2191 2021 1. 6 MT Luxe?
В Лада Гранта 2191 2021 1.6 MT Luxe нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.
8 июня в Тольятти после долговременного простоя запустили один из конвейеров АвтоВАЗа, что позволило предприятию начать долгожданный выпуск «антисанкционных» машин, в частности Ладу Гранту 2022 модельного года.
Честь первыми вернуться на рынок выпала автомобилям семейства Гранта – седанам, лифтбекам и универсалам, которые пока могут предложить лишь одну версию оснащения – ту самую, что лишена системы АБС, подушек безопасности и модуля ЭРА-ГЛОНАСС. Ей досталось название Lada Granta Classic’22 и теперь она займет место прежде самой простой комплектации Standard.
На этой странице мы подготовили подробную информацию по поводу Лады Гранты 2022 модельного года. О всех предстоящих версиях которые выйдут в текущем году, а также полный перечень комплектаций и цен, оборудования и опций.
Комплектации и цены для 2022 модельного года
Новый головной концерн уже сообщил, что все автомобили тольяттинской марки перейдут на платформу CMF-B LS, в том числе и Лада Гранта 2023 года, следующего поколения. Очевидно, что это будет совершенно иной автомобиль, унифицированный с некоторыми моделями Renault/Dacia, но также понятным становится и то, что он утратит свою привлекательность.
Новые импортные комплектующие сделают машину заметно дороже, как и ее обслуживание и ремонт. Примерно то же ожидает и другие модели, включая новое поколение Нивы, которая при переходе на французскую «тележку» превратится в кроссовер с электромагнитной муфтой, используемой на Дастере.
Но в начале мая из Тольятти пришли любопытные новости, которые фактически позволяют решить вопрос с подорожанием Лады Гранты 2023 года. Стало известно, что текущая версия Lada Granta останется на конвейере и будет собираться параллельно с новой, которая, скорее всего, получит иное название.
Рендер нового поколения
На странице все подробности о абсолютно новом поколении Лады Гранты 2023 модельного года:
Сегодня самый доступный на российском рынке новый автомобиль — седан Lada Granta в новой, «антисанкционной» комплектации Classic’22, который реально производит АВТОВАЗ в текущей обстановке, и для него даже предусмотрены некоторые опции. Мы задались целью: можно ли этот автомобиль купить у официальных российских дилеров Lada и на каких условиях? Желательно за наличные деньги, без всяких кредитов и трейд-ин.
Концепция
Рестарт производства семейства Lada Granta в Тольятти случился 8 июня. Упрощенные версии лишились подушки безопасности водителя (получив новый, четырехспицевый руль), ABS с электронным распределением тормозных сил, системы ЭРА-ГЛОНАСС, иммобилайзера, подсказчика переключения передач. И двигатель 1,6 литра пока только базовый: 8-клапанный 90-сильный, недавно модернизированный, но всем известно, с каких времен существующий. Во всяком случае, сохранился распределенный впрыск топлива, катализатор, электронная педаль газа, хотя блок управления сменился — теперь от отечественного поставщика. Коробка передач только ручная.
Антикризисную модель продолжили выпускать в трех типах кузова, за исключением непопулярного хэтчбека. Есть официально назначенная «рекомендованная розничная цена». Стоимость седана по прайсу — 678 300 рублей, тогда как предыдущий Classic (то есть оставшиеся в наличии экземпляры) сейчас минимально оценивается в 761 500 рублей. Разница составила 83 200 рублей, но это с учетом, что наряду с «лишениями» новый Classic’22 кое-что и приобрел (о чем ниже). Для сравнения: версия в кузове лифтбек по прайсу стоит 698 300 рублей (к седану плюс 20 000), а универсал — 705 300 рублей. Кроме того, 11 июля на конвейере материализовалась упрощенная Lada Granta Cross с ценой от 742 300 рублей.
Далеко не все дилеры еще обзавелись Грантами по линии «технологического суверенитета», то есть машинами в комплектации Classic’22, но при этом и «старые» варианты по-прежнему есть в продаже с определенным выбором по цвету и оснащению
Но мы принципиально «упремся» все же в минимально доступную «антисанкционную» Гранту, то есть в кузове седан, тем более на такой вариант приходилась половина продаж от всего семейства. И желательно в исходном исполнении по кузову — с окраской без доплаты и на стандартных колесах. По легенде, бюджет покупки составляет 700 000 рублей — сумма по нынешним меркам не такая великая, вполне вероятно иметь ее на руках, но и сильно превышать данный лимит «желания нет».
Итак, начинаем штурмовать российских дилеров в разных регионах страны. Сразу нужно оговориться — по стартовой цене машину не купить, поскольку к этим условно существующим цифрам по-прежнему накручиваются разные «непреодолимые обстоятельства»: указанная в официальном прайс-листе минимальная цена, как мы уже давно привыкли, лишь точка отсчета. Кстати, дилеры эти минимальные цифры охотно озвучивают, но реальные ценники получаются другими.
Так, к обязательным относится доплата за большинство цветов «металлик», сравнительно недорого — 6000 рублей, к тому же в базовом цвете машины тоже существуют, но тем не менее. Кроме того, в большинстве случаев придется доплатить 2400 рублей за набор автомобилиста — дорожный комплект не является официальной «нагрузкой», но дилеры охотно его включают в список комплектации. Штатная защита моторного отсека снизу — всего лишь пластиковый «брызговик», поэтому не обойтись без «добровольно-принудительной» установки стальной защиты за доплату.
Для Lada Granta базовая комплектация колесами включает в себя стальные диски с колпаками и с шинами в размере 175/65 R14 (на конвейере обувают в недорогие покрышки «Кама»), допускаются модели с более широким профилем 185/60 R14, которые на свободном рынке мало отличаются по цене. Однако опционально для исходной версии предусмотрены колеса на 15-дюймовых легкосплавных дисках и шинами с пониженным профилем — в размере 185/55 R15. В этом случае заводская наценка составляет 17 000 рублей.
И надо иметь в виду, что улучшенный таким образом стайл и в какой-то мере «ощущение руля» потом скажутся при замене шин (сезонной или по износу «родных»): такой размерчик встречается в свободной продаже куда реже и по цене заметно выше, чем стандартный. Например, если это «наша» бюджетная модель Viatti Strada Asimmetrico V-130, то разница будет в районе 1000 рублей за штуку — 5000 против 4000 рублей. Ну а, скажем, в недавнем прошлом среднего сегмента шина Yokohama BluEarth ES32 обойдется в 7200 рублей (и разница с размером на 14 дюймов будет не менее 2000 рублей).
С переменным успехом
Ну и, как выясняется при живом общении с дилерами, их заветные «хотелки» тоже никуда не делись. Надо заметить, что «новые» версии Гранты у дилеров действительно стали появляться, и не в единичном виде: «Да мы уже две недели ими торгуем, и спрос есть». Но все же еще не у всех. Причем интересная складывается картина по логистике. Скажем, в одном сибирском регионе у дилеров двух крупных городов, которых разделяет расстояние «всего» в тысячу километров, маркетинг заметно отличается: в одном машины уже есть, а в другом «ожидаем ближе к осени или уже в сентябре». Такая же ситуация наблюдается в центральной России и в Южном федеральном округе.
Однако в целом автомобили Lada Granta в продаже имеются: запасы на складах еще вполне весомые за счет поставок «докризисных» партий, то есть машин, произведенных в полноценной комплектации 2022 года (есть и выпуска 2021-го), в разных вариантах оснащения и по цвету. И приобрести можно за наличные, хотя продавцы не упускают возможность «раскрутить» на более выгодные с их точки зрения варианты покупки с использованием программ по трейд-ин и кредитованию.
А там, где уже такие версии появились, расписывают первым делом их положительные стороны: «Здесь электроусилитель руля, борткомпьютер, центральный замок, салонный фильтр, передние электростеклоподъемники, зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями “поворотников”, наружные дверные ручки и боковые молдинги в цвет кузова, да таких опций у прежнего “Классик” и в помине не было». И действительно, у обычной версии Classic зеркала были «ручные», без повторителей и некрашеные, как и дверные ручки, а молдинги и вовсе оставались привилегией комплектации Luxe. Зато, как известно, в тех моделях были предусмотрены более важные составляющие.
Ну а далее менеджеры плавно переходят к своим дополнениям по оборудованию, за которыми стоят вольные надбавки, и конечная стоимость превращается в более внушительную. В отношении «докризисных» версий цена зачастую колеблется в районе миллиона рублей и выше, если речь о вариантах с 16-клапанными моторами. Ого! — этой эмоции достаточно, чтобы выразить продавцу свое неприятие. Но менеджер как ни в чем не бывало парирует: «А что вы хотели в нынешних условиях, вот Ларгус Кросс, у него цена миллион восемьсот, но это совсем другой автомобиль по классу и возможностям».
По части переплаты не исключением стали и Гранты в антисанкционной комплектации. Не сказать, что накрутки слишком уж «наглые», к тому же разные в зависимости от дилера, но тем не менее.
Характерная деталь в нынешних автосалонах: если раньше стендовые бейджи указывали конкретную цену на данную модификацию, то сейчас многие дилеры (но не все!) ограничиваются фразой «Наличие и стоимость можно уточнить у менеджера отдела продаж». Кстати, это еще «докризисная» версия лифтбека, к тому же с опциональным ESP, цена автомобиля — больше миллиона рублей
Вот, пожалуй, характерный по скромности аппетитов пример в дилерском центре одного из уральских городов. Минимальная стоимость за седан, которую здесь смогли предложить с учетом доплаты за цвет «металлик», — 730 000 рублей. При наличии таких дилерских «допов», как магнитола, стальная защита картера, сетка радиатора и коврики. Итого с переплатой от прайса в 51 700 рублей, что еще не так много при нынешней конъюнктуре рынка (и с учетом установленной магнитолы). Притом на складе были другие варианты «упрощенных» седанов, с наценками от 60 000 рублей.
Другой пример из дилерского центра одного из сибирских городов. Здесь при покупке за наличные минимальную цену за седан озвучили в 774 000 рублей, с учетом своего доппакета в виде антикоррозийной обработки днища, стальной защиты картера и ковриков салона. Переплата в данном случае 95 700 рублей, что уже заметно выше, чем в предыдущем случае.
Сегодня на стеллажах дилерских центров Lada еще можно встретить «фирменные» аксессуары с ценниками за 2021 год, а коврики продаются не только в «комплекте» с автомобилем, но и отдельно
Однако здесь же, пропустив «мимо ушей» наше условие по финансам и типу кузова, попытались «уболтать» на другое интересное предложение. А именно «отличный вариант в кузове лифтбек»: на 15-дюймовых литых дисках, с защитами, ковриками, сигнализацией и антикоррозийной обработкой. Цена 826 000 рублей. От стартовой стоимости по прайсу на лифтбек — это плюс 128 000 рублей, что уже нехило. А на вопрос к менеджеру, почему такая существенная наценка, ответ был невозмутим: «Так лифтбек изначально же дороже». Напомним, что официально — всего на 20 000 рублей. Так что горизонты дилерского творчества остаются довольно широкими независимо от региона.
Обращение к дилерам Lada в российской столице не обещало каких-то сюрпризов по части цен. Так оно и получилось, причем в одном из автохолдингов сообщили, что отгрузки новой спецификации Гранты только начались, машин в наличии еще мало — всего около 70 экземпляров с учетом разного типа кузова. По нашим вводным автомобиль нашелся, причем «идеально» подходящий: не только на базовых колесах, но и в стандартном белом цвете, за который не нужна доплата. Но и на этот седан дилер уже успел прикрутить стальную защиту картера, сетку на радиаторную решетку, сделать антикор днища и забросить в салон коврики. И по конечной цене с условием полной оплаты «всего» за 788 000 рублей. То есть с переплатой в 109 700 рублей.
По-своему интересным опытом «покупки» стало обращение к официальному дилеру Lada в одном из курортных городов черноморского побережья. Как ни странно, антисанкционных машин в этот ДЦ еще не завезли, но в наличии оказалось немало «нормальных» Грант предшествующей генерации, за которые менеджер начал «топить» со всем южным искусством обольщения. «Вот реальный выгодный вариант — за 885 000 рублей, здесь и безопасность в полном объеме, и комфорт, кондиционер есть, вы же не хотите ездить у нас без кондиционера?».
Но когда менеджер понял, что «покупатель» настаивает на своем, тоже не сдался. «А те машины, когда придут и по какой цене, еще точно неизвестно. Мы, конечно, будем их дооснащать, в том числе сами устанавливать кондиционеры, эта услуга у нас сертифицированная. Но сейчас ввиду обстановки из десяти поступающих автомобилей сможем оснастить кондиционером только два-три из них, просто из-за дефицита оборудования». И цена, как выясняется, за это удовольствие будет около 100 000 рублей вместе с работой. Мол, вот и посчитайте, выгодно ли будет ждать такую машину, берите то, что сейчас имеется. Тут надо уточнить, что кондиционер как опция для Lada Granta заводом-изготовителем по прайсу предусмотрен за 32 000 рублей, хотя в ближайшее время официальная цена может измениться.
Конечно, приобретение автомобиля — это только полдела, предстоят процедуры оформления, страхования, а главное — дальнейшие затраты на плановое обслуживание. Кстати, стоимость регламентного ТО у дилеров для Lada Granta за год выросла ориентировочно на 2000 рублей. Например, ТО-1 в августе 2021 года мы фиксировали на уровне 8400 рублей, а сейчас в том же ДЦ оно уже 10 400 рублей и, как можно видеть по таблице, выходит подороже, чем ТО для версий с 16-клапанным двигателем.
Но надо учитывать стоимость моторного масла. Так, топовая синтетика Lada Ultra SAE 5W-40 API SN/CF может предлагаться по 724 рублей за литр (и 2299 рублей за 4-литровую канистру), а полусинтетика Lada Professional SAE 10W-40 API SL/CF по 485 и 1529 рублей за литр или четыре литра. А если рассмотреть аналоги на свободном рынке? Скажем, Rosneft Magnum Ultratec SAE 5W-40 API SN/CF. Литровая канистра — 835 рублей, а 4-литровая — 2860 рублей. А ведь еще в апреле мы фиксировали на эти продукты следующие цены — 495 и 1630 рублей соответственно.
Подведем итоги. Как выяснилось, на просторах РФ купить «переформатированную» Lada Granta хоть и не у всех еще дилеров, но можно, и выходит она все же подешевле «докризисной». Даже с учетом накруток. В нашем случае конечные цены с учетом приобретения именно седана за наличные денежные средства складывались от 730 000 до 788 000 рублей. То есть в зависимости от допоснащения и желаний продавцов — с переплатами от 51 700 до 109 700 рублей.
В принципе, разбег не очень большой, однако мы, по «легенде», не укладывались в означенную сумму 700 000 рублей. Так что пришлось бы отказываться, прибегнуть к заемным средствам или воспользоваться программой trade-in. Ну а на все запросы по поводу возможности заказать машину именно по интересующей цене следовали дежурные и знакомые ответы: можете, но когда они придут и по какой цене, мы не знаем.
В прессу просачивается все больше информации об абсолютного новом втором поколении Лады Гранты NG. В данном материале мы расскажем все, что известно о новинке на сегодняшний день, а именно:
Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал, чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.
Какой будет Лада Гранта в новом кузове?
В основе Лады Гранты NG 2 поколения (по аналогии с Вестой, NG расшифровывается, как «New Generation» или «Новое поколение») лежит платформа CMF-B/LS разработки концерна Renault-Nissan. На данной платформе построены Dacia / Renault Logan и Sandero 3 поколения. Несмотря на уход концерна с автомобильного рынка России и продажи своей доли в АвтоВАЗе, у последнего осталась техническая документация на платформу. Связано это с тем, что к моменту начала всем известных событий разработка как нового поколения Гранты, так и Нивы (о последней мы уже рассказывали) шла полным ходом. Автомобиль получил заводской индекс XJO (это — имя проекта, а не модели). Проектируемая параллельно новая Нива имеет индекс HJN.
Фрагмент задней части кузова Гранты следующего поколения
Также на данный момент доподлинно неизвестно, сохранит ли модель имя «Granta» или получит новое. Старое поколение в текущих условиях с производства снимать не планируют. Еще в 2021 году, после перевода модели на третью ветку конвейера АвтоВАЗа, сообщалось, что актуальный кузов Лады Гранты будут выпускать до тех пор, пока на него есть спрос (т.е. как минимум до 2030 года). Теперь же, когда производство и продажи машины официальными дилерами марки Лада достигли рекордных значений (ежедневное производство и продажи модели — выше, чем когда либо в ее истории, начиная со старта производства в 2011 году) снимать ее с производства не будут тем более. Если обратиться к агрегаторам объявлений по продаже автомобилей (таким, как auto.ru, drom.ru и Авито Авто), то мы увидим более 6 тысяч автомобилей в наличии у дилеров, что говорит о том, что АвтоВАЗ смог к текущему момент нарастить выпуск модели до требуемого рынком количества.
Фактически, нынешняя Лада Гранта — единственный на рынке автомобиль, который стоит дешевле 1,3 млн рублей (до мая 2023, когда возобновился выпуск Весты NG аналогов не было и до 1,7 миллиона). По итогу, можно сделать вывод, что чтобы развести модели по разным рыночным нишам, новинке дадут иное имя (к примеру Лада Онега, Лада Слава или Лада Альта — эти имена АвтоВАЗ зарегистрировал а базе Роспатента в 2020 году)
Как будет выглядеть новинка
В сети за последнее время появилось немало неофициальных рендеров Гранты следующего второго поколения. Кроме того, распространяются и фотографии живых автомобилей, на которых, однако, автомобиль оклеен маскировочной пленкой. Также был опубликованы скриншоты, выполненные в средах компьютерного проектирования и разработки, содержащие 3d модели кузова и фотография одного голого кузова из цеха. В мае было опубликовано видео, на котором изображена Гранта в новом кузове на заводских испытаниях. Все эти изображения мы приводим ниже. Исходя из имеющихся данных, можно сделать достаточно точные вывод об облике Лады Гранты NG следующего поколения.
Новая Лада Гранта NG — вид спереди (рендер)
Новая Лада Гранта NG — вид сзади (рендер)
Новая гранта будет доступна в кузовах седан и универсал (SW). Последний должен быть доступен в обычном и Cross-исполнении. Модель избавится от X-образных выштамповок на боковинах кузова (спорное дизайнерское решение, которое на Весте и Xray нравилось далеко не всем. X-образное решение передка, напротив сохранится. Оно стало «фирменной» чертой всех новых моделей от АвтоВАЗа и даже было позаимствовано некоторыми китайскими автопроизводителями, а также появилось на автомобилях марки Lexus. Передняя часть в целом похожа на оную у Весты NG. Автомобиль должен получить передние светодиодные фары и задние светодиодные фонари (скорее всего, в качестве опции).
Лифтбэка и хетчбэка больше не будет
Актуальная Гранта выпускалась в четырех типах кузова: седан, универсал, хетчбэк и лифтбэк. Производство хетчбэка прекратили в 2022 году и возобновлять не планируют. Не появится он и на следующем 2 поколении. Также, не будет у новой модели Гранты и кузова лифтбэк. Если покупатель захочет приобрести автомобиль в практичном 5-дверном кузове, его выбор будет ограничен универсалом (SW).
Лифтбэка у нового поколения не будет
Фотографии, видео и рендеры новой Лады Гранты
Первое живое видео, на котором мы можем увидеть Новую Гранту на Заводских испытаниях:
https://youtube.com/watch?v=ZjKeR4el7CQ%3Ffeature%3Doembed
Новая Лада Гранта 2023 года на испытаниях в Тольятти
Две новых замаскированных Гранты на испытаниях специалистами АвтоВАЗа
Новая Гранта на испытаниях (вид сзад)
Фотография заднего крыла Лады Гранты следующего поколения
Кузов новой Лады Гранты (сварен в 2022 или 2023 году)
Кузов новой Лады Гранты в кузове универсал (вид сбоку) — скриншот из компьютерной среды проектирования
Кузов новой Лады Гранты в кузове универсал (вид спереди) — скриншот из компьютерной среды проектирования
Кузов новой Лады Гранты в кузове универсал (вид сзади) — скриншот из компьютерной среды проектирования
Из увиденного можно сделать однозначный вывод, что внешне Лада Гранта в новом кузове будет очень сильно отличаться от прообраза — Dacia / Renault Logan 3 поколения. Фото последнего для сравнения:
Dacia Logan 3 поколения
Салон
Внешний вид салона Лады Гранты следующего поколения перестал быть секретом в апреле 2023 года, когда были опубликованы несколько его изображений высокого качества. Несмотря на то, что АвтоВАЗ опроверг какое либо отношение к автомобилю представленному на фотографиях, нет никаких сомнений, что перед нами именно Гранта NG. Кроме того, показанное с точностью до деталей совпадает с тем, что мы видели на скриншотах из компьютерной среды проектирования, которые просочились в сеть ранее (фото — ниже).
Салон новой Лады Гранты (фото 2023 года)
Салон новой Лады Гранты — вид сбоку (фото 2023 года)
Салон новой Гранты — скриншот из компьютерной среды проектирования
Взглянув на изображения мы можем увидеть, что интерьер Лады Гранты в новом кузове будет достаточно бюджетным, но в то же время вполне современным. Даже по фото становится понятно, что передняя торпеда выполнена с твердого пластика (в отличии от более дорогой Весты NG, которая получила мягкую переднюю панель). Круглые боковые воздуховоды — спорное решения. Именно на них бросается в глаза дешевизна пластика. В салонах автомобилей эконом-класса классические прямоугольные воздуховоду всегда смотрятся лучше.
Лада Гранта NG получит аналоговый приборный щиток, схожий с тем, что ставится на рестайлинговую Весту. Цифровой приборной панели у Гранты скорее всего не будет. В топовых исполнениях по центру расположится планшет мультимедийной системы Lada Enjoy Pro с поддержкой сервисов от Яндекс и сервисов Apple CarPlay и Android Auto. В средних комплектациях у машины будет более простая аудиосистема, в базовой — аудиоподготовка.
Как и в случае с экстерьером, салон новый Гранты заметно отличается от прообраза — Dacia Logan 3 поколения:
Салон Dacia / Renault Logan и Sandero 3 поколения
Технические характеристики новой Лады Гранты
Габаритные размеры Гранты следующего поколения должны быть близки к Dacia Logan третьего поколения. У последнего они — таковы:
Длина кузова Гранты NG может незначительно отличаться от заявленных показателей из-за переднего и заднего бампера иной формы. Колесная база должна быть аналогичной. Дорожный просвет (клиренс) должен стать выше (ориентировочно — до 180 мм, а в версии Cross — до 200-210 мм). Судя по представленным фотографиям седан и универсал будут иметь одинаковые габаритные размеры с целью максимальной унификации. Автомобиль будет оснащаться колесами с дисками диаметром в 15 или 16 в зависимости от комлектации.
Для сравнения, Лада Веста NG имеет кузов длиной 4440 мм, и колесную базу в 2635 мм. Иначе говоря Веста — длиннее, что соответствует более высокому статусу модели, но колесная база у нее — короче. Для пассажиров второго ряда новая Гранта должна предложить больше свободного пространства. Фактически же, по своим размерам автомобили относятся к одному классу B+, однако новинка будет более бюджетным автомобилем, что проявится в уровне отделки и оснащения.
Багажник станет больше
Багажное отделение На Granta следующего поколения значительно увеличится в размерах. На седане оно должно быть аналогично Dacia Logan и составит 628 литров. Если сложить спинки заднего ряда сидений, то мы получим 1666 литров полезного пространства для багажа. У универсала SW объем пространства под полкой будет не сильно больше из-за аналогичного по длине заднего свеса. Однако, за счет возможности загрузить багажник «под крышу» появится возможность перевезти заметно больше поклажи. Сложив второй ряд сидений мы получим 2000 литров полезного пространства. Для сравнения у Весты в кузове седан объем багажного отделения составляет всего 480 литров, а у текущей Гранты в аналогичном кузове — 520 литров.
Объем багажного отделения новой Гранты составит внушительные 628 литров
Ходовая часть
Гранта следующего 2 поколения должна получить переднюю подвеску типа Макферсон и заднюю полузависимую балку. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные или дисковые в зависимости от установленного двигателя.
Двигатели
Но новую Ладу Гранту NG планируют установку четырех двигателей (моторная гамма должна быть аналогична оной у Весты NG):
Также в 2022 году представители АвтоВАЗа сообщали, что завод может начать выпуск совершенно нового двигателя объемом 2 литра, который сможет развивать 150 л.с. В качестве основы для двигателя будет взят мотор 1.8 (ВАЗ-21179). Данный агрегат, если и появится на Гранте, то только на заряженной модификации Спорт.
Гранта следующего поколения получит вариатор (CVT) в качестве автоматической коробки передач
Устанавливаемых ранее на актуальную Гранту робота АМТ и 4-ступенчатого автомата Jatco F414E мы более не увидим. Коробка АМТ содержала в себе компоненты немецкой компании ZF, а автомат целиком поставлялся из Японии. Данные производители из недружественных стран более не могут сотрудничать с АвтоВАЗом.
Какой будет внедорожная версия SW Cross и возможно ли появление полноприводной модификации
Как и актуальная модель, Лада Гранта NG может получить внедорожное исполнение Cross. Такая машина будет предлагаться в кузове универсал (SW) и иметь ряд отличий среди которых:
Лада Гранта SW Cross следующего поколения — вид спереди
Лада Гранта SW Cross следующего поколения — вид сзади
«Внедорожный» Dacia Sandero Stepway дает возможность понять, что будет представлять собой Granta Cross следующего поколения (с поправкой на тип кузова, так как Sandero — хэтчбек а не универсал):
При всем при этом, Лада Гранта Кросс по предварительным данным должна остаться переднеприводной, хотя технических ограничений, препятствующей установке электромагнитной муфты подключения задней оси нет. Платформа CMF-B/LS изначально предусматривает создание полноприводных автомобилей. На ней создается новая Нива, на ней же будет основан Renault Duster третьего поколения. Причина, в первую очередь, — экономическая, хотя исключать ничего нельзя.
Версии Спорт и Drive-Active
У актуальной Гранты было два подогретых исполнения. Гранта Sport оснащалась доработанным мелкосерийным мотором 1.6 (ВАЗ-21127), мощность которого была доведена до 120 л.с., а крутящий момент — до 154 н/м и КПП со сближенными передаточными числами. В результате время разгона до 100 км/ч было сокращено до 9,6 секунд. Также автомобиль имел доработанную подвеску и тормозную систему. Внешне заряженная версия Гранты отличалась агрессивным обвесом, а в салоне — спортивными сиденьями и измененной отделкой. Вышедшая после рестайлинга Гранта Sport Active сохранила лишь косметическую часть в виде салона и обвеса от версии Спорт. Технически она была идентично стандартному автомобилю.
Лада Гранта Drive Active актуального поколения
Лада Гранта следующего поколения также может получить версию Drive Active, которая будет отличаться более агрессивным экстерьером, более крупными 17-дюймовыми колесными дисками и доработанным салоном. Подобную машину стоит ждать через пол года-год после старта сборки стандартной модели (ориентировочно — в 2026 году).
Выход полноценной Лады Гранты Спорт следующего поколения — под вопросом. Подобный автомобиль, если он выйдет, должен получить доработанную ходовую часть и более мощный мотор (1.8 или 2.0 литра). По КПП ясности нет. Вазовская механика не сможет переварить крутящий момент этих двигателей, а коробка Renault — более недоступна. Вариатор для спортивной модификации не подходит. Возможно АвтоВАЗ к тому времени проведет модернизацию своей МКПП.
Предварительные названия комплектаций Гранты нового поколения со списком оснащения выглядят так:
Когда начнется производство новой Гранты?
На настоящий момент старт производство Гранты NG перенесен ориентировочно на конец 2024 — начало 2025 года. Начиная с марта 2022 года АвтоВАЗу нужно было решить более насущную задачу — восстановить производство актуальной модельной линейки. Сборку Гранты текущего поколения, двух моделей Нивы (Legend и Travel) удалось возобновить достаточно быстро, хоть и с оговорками (первое время машины были доступны лишь в упрощенных исполнения SE без подушек безопасности и АБС). Серийное производство Весты NG стартовало в мае 2023 года. При этом пока что еще остаются нерешенными ряд задач:
Когда новую Ладу Гранту можно будет купить у официальных дилеров и сколько она будет стоить?
Продажи новинки должны начаться сразу после старта серийного производства модели. В соответствии с прогнозами, новая Лада Гранта должна появиться в салонах официальных дилеров во втором квартале 2025 года. Автомобиль должен занять рыночную нишу аккурат между актуальной Грантой и Вестой NG. В настоящий момент это означало бы цену на уровне 1-1,4 миллиона рублей в зависимости от комплектации. К сожалению, никто не может предсказать, как изменится покупательская способность рубля в ближайшие несколько лет, но с учетом уровня инфляции стоит сразу сделать прибавку в 200-250 тысяч рублей к указанной выше цифре. Как итог, стоит ожидать стоимость новой Лады Гранты на уровне 1,3-1,6 миллиона рублей в гипотетических ценах 2025 года.
Естественно, чтобы подогреть спрос, государство может сохранить специальные льготные госпрограммы на покупку автомобиля и ввести новые.
Автомобиль может стать популярен в сервисах такси и каршеринга
За счет более вместительного салона и очень емкого багажника, в сочетании с доступной ценой новая Granta NG должна стать самым популярным автомобилям в службах такси сегмента «Эконом» (Таких как Яндекс Go и Ситимобил) и каршеринга (Яндекс Драйв, Делимобиль и другие). Она должна заместить в них такие некогда популярные модели, как Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen polo и Skoda Rapid. Можно с уверенность сказать, что чтобы полностью занять данную нишу АвтоВАЗ должен предложить корпоративным покупателям выгодные лизинговые программы.
Выводы
Лада Гранта следующего поколения несомненно найдет своего покупателя. С учетом того, что китайские автопроизводители не спешат с выводом бюджетных моделей на свой рынок, а рекомендованная розничная цена Весты NG к 2025 году может вырасти до 2 миллионов рублей, новинка может стать единственным современным автомобилем ценой менее 1,5 миллиона рублей. Даже если у модели и появятся какие либо конкуренты, государство наверняка примет защитные меры, например проведя очередной повышение утилизационного сбора.
На данный момент это — вся информация о новинке. Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал, чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.
Drive Active
Новая около “спортивная” комплектация Drive Active.
Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч
629 900 рублей
бензин 1.6 л. (106 л.с)
MT
8,7/5,2/6,5
Передний
10,5 с
654 900 рублей
бензин 1.6 л. (106 л.с)
AMT
8,7/5,2/6,5
Передний
12 с
Что известно о следующем поколении?
По состоянию на весну 2021 года Гранта уже несколько месяцев удерживает лидерство по продажам автомобилей в России. За первый квартал АвтоВАЗ продал 12686 таких машин, что, вероятно, можно объяснить весьма доступной стоимостью этого отечественного автомобиля, сегодня стартующей с отметки в 511 тысяч рублей.
За весь 2020 год по стране было реализовано 126112 автомобилей Lada Granta, и это тоже отличный результат, который наталкивает на мысли о продолжении развития модели. Но здесь приходится держать в уме неизбежное: марка LADA находится в процессе полного перехода под крыло концерна Renault, поэтому в ближайшее время вынуждена будет заменить весь свой модельный ряд.
Дата выхода и старт серийного производства
Новую Лада Гранта в виде прототипа производитель обещает показать в 2022 году. Серийный выпуск машин ожидается не ранее 2022-2023 гг. Изначально модель должна была дебютировать в 2021 году, но из-за глобальных планов альянса Renault-Nissan-Lada производство было отложено, но для АвтоВаза проект новой Гранты является одним из самых приоритетных и дебют не заставит себя долго ждать.
Granta Cross
559 900 рублей
бензин 1.6 л. (87 л.с)
MT
9,1/5,3/6,8
Передний
12,2 с
582 900 рублей
бензин 1.6 л. (87 л.с)
MT
9,1/5,3/6,8
Передний
12,2 с
597 900 рублей
бензин 1.6 л. (106 л.с)
MT
8,7/5,2/6,5
Передний
10,8 с
622 900 рублей
бензин 1.6 л. (106 л.с)
AMT
8,7/5,2/6,5
Передний
12,7 с
623 900 рублей
бензин 1.6 л. (106 л.с)
MT
8,7/5,2/6,5
Передний
10,8 с
648 900 рублей
бензин 1.6 л. (106 л.с)
AMT
8,7/5,2/6,5
Передний
12,7 с
Седан
444 900 рублей
бензин 1.6 л. (87 л.с)
MT
9,1/5,3/6,8
Передний
11,6 с
480 500 рублей
бензин 1.6 л. (87 л.с)
MT
9,1/5,3/6,8
Передний
11,6 с
506 500 рублей
бензин 1.6 л. (87 л.с)
MT
9,1/5,3/6,8
Передний
11,6 с
546 800 рублей
бензин 1.6 л. (106 л.с)
AMT
8,7/5,2/6,5
Передний
12 с
526 500 рублей
бензин 1.6 л. (87 л.с)
MT
9,1/5,3/6,8
Передний
11,6 с
541 500 рублей
бензин 1.6 л. (106 л.с)
MT
8,7/5,2/6,5
Передний
10,5 с
566 500 рублей
бензин 1.6 л. (106 л.с)
AMT
8,7/5,2/6,5
Передний
12 с
596 500 рублей
бензин 1.6 л. (98 л.с)
AT
9,9/56,1/67,2
Передний
13,1 с
543 900 рублей
бензин 1.6 л. (87 л.с)
MT
9,1/5,3/6,8
Передний
11,6 с
558 900 рублей
бензин 1.6 л. (106 л.с)
MT
8,7/5,2/6,5
Передний
10,5 с
613 900 рублей
бензин 1.6 л. (98 л.с)
AT
9,9/56,1/67,2
Передний
13,1 с
564 800 рублей
бензин 1.6 л. (87 л.с)
MT
9,1/5,3/6,8
Передний
11,6 с
579 800 рублей
бензин 1.6 л. (106 л.с)
MT
8,7/5,2/6,5
Передний
10,5 с
604 800 рублей
бензин 1.6 л. (106 л.с)
AMT
8,7/5,2/6,5
Передний
12 с
634 800 рублей
бензин 1.6 л. (98 л.с)
AT
9,9/56,1/67,2
Передний
13,1 с
598 800 рублей
бензин 1.6 л. (106 л.с)
MT
8,7/5,2/6,5
Передний
10,5 с
623 800 рублей
бензин 1.6 л. (106 л.с)
AMT
8,7/5,2/6,5
Передний
12 с
Цены на актуальное поколение:
«Спортивная» комплектация Granta Drive Active
Похожие изменения также коснулись Гранты 2022 модельного года в версии Drive Active, которая предполагает «спортивную» заниженную подвеску, особый обвес, более крупные 15-дюймовые колеса и передние кресла с боковой поддержкой.
Ранее такие автомобили шли только с 106-сильными агрегатами, но пока выбирать не из чего. “Спортивные” Гранты доступны будут только с 8-клапанным базовым агрегатом – 1.6 (90 л.c и 143 Hm) и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Но чтобы как-то разбавить предлагаемый ассортимент, АвтоВАЗ предложил два варианта комплектации машин Drive Active – пакет Classic’22, который аналогичен версии Classic на обычной Гранте, и пакет Comfort’22, где авто дополнительно получает аудиосистему, подогревы передних кресел, блок ЭРА-ГЛОНАСС и кондиционер.
The post Лада Гранта 2022 модельного года: цены, комплектации и все подробности “упрощенных” модификаций first appeared on Комплектации и цены новых моделей 2021-2022, фото в России.
Упрощенные версии
Отсутствие импортных комплектующих и, в особенности, важных электронных компонентов, которые и обеспечивали работу современных бортовых систем, остановило все сборочные площадки российского автопроизводителя еще в апреле, и уже тогда стали появляться подробности о готовящемся выпуске упрощенных версий.
Представители АвтоВАЗа заявляли, что обязательно возобновят выпуск автомобилей Lada, правда, для этого придется пожертвовать многим, в том числе снижением стандартов по экологичности двигателей. Поспособствовали этому и соответствующие решения Правительства РФ, которые сняли многие требования к техническому уровню машин отечественного производства, в результате чего из «антисанкционной» Гранты исчезли даже иммобилайзер с преднатяжителями ремней безопасности.
Тем не менее «раздетой» версии кое-что оставили: Ладу Гранта 2022 года не лишили электроусилителя рулевого колеса, бортового компьютера, центрального замка и передних электростеклоподъемников – всего того, чего не было у предыдущей самой простой версии модели, а к этому добавили электроприводы и обогрев наружных зеркал.
Более того, в уже опубликованном прайс-листе оказались машины и с более дорогим оснащением, причем, им по плану должны достаться 16-клапанные 106 сильные двигатели, а некоторым – еще и автоматические КПП. Но, как признают сами производители, эти позиции в списке указаны «на перспективу», сроки появления которой неизвестны.
Последние новости
Если не закрывать глаза на цену новой Лады Гранты, то у автомобиля довольно много минусов: старая конструкция блока цилиндров в двигателе, «поющая» из-за плохой точности изготовления шестерен трансмиссия, отсутствие подрамника, вынуждающее крепить элементы подвески прямо к кузову.
Все это – то самое наследство, которое и не дает модели сколь-нибудь близко дотянуться до уровня откровенно бюджетных иномарок. Новая Лада Гранта 2022 года обещает сделать заметный шаг вперед, правда, все планируемые доработки сводятся к одному: фактически машина станет перелицованным Логаном.
Это произойдет по причине перехода Гранты на новую платформу Global Access. По сути, мы имеем дело с копией хорошо известной бюджетной «тележки» В0, которая продолжает использоваться в постройке Renault Logan, Nissan Tiida, Dacia Dokker и др.
Уже это сделает новую машину более крупной и просторной, как и даст возможность выбирать из широкого спектра недорогих силовых установок.
Приобретением Лады Гранты 2022 года станет серьезная прибавка во всех аспектах: комфорт, безопасность, практичность, экономичность – почти все станет заслугой более современной платформы, а за экстерьер будет отвечать вполне успешный Х-стиль, который был некогда разработан для Весты.
Возможно, главным достижением Лады Гранта 2022 модельного года окажется наличие подрамника, на который будет опираться передняя подвеска с рулевым механизмом.
Это автоматически уменьшит вибрации и улучшит управляемость, давая более качественную обратную связь на руле. Сам же новый кузов, скорее всего, будет также позаимствован у Логана, но получит часть оригинальных штампованных деталей для придания российскому бюджетнику оригинальности.
Конечно, статус этого автомобиля в базовом оснащении не позволит рассчитывать на LED-оптику, но в перспективе на Гранте смогут оказаться все те системы и опции, что сегодня есть на «французах».
Салон новой генерации – Рено Логан.
Новая «тележка» однозначно приведет к смене интерьера, но спрогнозировать стилистику нового дизайна нетрудно. Альянс Lada-Dacia вряд ли начнет изобретать нечто новое, скорее, на новую Lada Granta 2022 года перекочует передняя консоль с Логана, получив лишь точечные изменения.
Из этого следует, что в центре торпедо будет находиться «башня», увенчанная воздуховодами, под которыми разместиться скромный дисплей мультимедийки. Еще ниже – лаконичный блок «климата».
Очевидно, что оставить модель в сегменте самых дешевых автомобилей поможет простой перенос элементов салона из других «родственных» моделей. Вопрос лишь в том, какие из них поделятся с Грантой сиденьями, рулем, задним диваном, дверными картами и т. д.
Конкуренты
- Лада Веста 2022; (Совсем скоро рестайлинг!)
- Chevrolet Onix 2021 (цены: от 675 000 рублей);
- Skoda Fabia 2022;
Лифтбек
461 900 рублей
бензин 1.6 л. (87 л.с)
MT
9,1/5,3/6,8
Передний
11,8 с
561 500 рублей
бензин 1.6 л. (106 л.с)
AMT
8,7/5,2/6,5
Передний
12,1 с
495 500 рублей
бензин 1.6 л. (87 л.с)
MT
9,1/5,3/6,8
Передний
11,8 с
521 500 рублей
бензин 1.6 л. (87 л.с)
MT
9,1/5,3/6,8
Передний
11,8 с
541 500 рублей
бензин 1.6 л. (87 л.с)
MT
9,1/5,3/6,8
Передний
11,8 с
556 500 рублей
бензин 1.6 л. (106 л.с)
MT
8,7/5,2/6,5
Передний
10,6 с
581 500 рублей
бензин 1.6 л. (106 л.с)
AMT
8,7/5,2/6,5
Передний
12,1 с
611 500 рублей
бензин 1.6 л. (98 л.с)
AT
9,9/56,1/67,2
Передний
13,3 с
558 900 рублей
бензин 1.6 л. (87 л.с)
MT
9,1/5,3/6,8
Передний
11,8 с
573 900 рублей
бензин 1.6 л. (106 л.с)
MT
8,7/5,2/6,5
Передний
10,6 с
628 900 рублей
бензин 1.6 л. (98 л.с)
AT
9,9/56,1/67,2
Передний
13,3 с
579 800 рублей
бензин 1.6 л. (87 л.с)
MT
9,1/5,3/6,8
Передний
11,8 с
594 800 рублей
бензин 1.6 л. (106 л.с)
MT
8,7/5,2/6,5
Передний
10,6 с
619 800 рублей
бензин 1.6 л. (106 л.с)
AMT
8,7/5,2/6,5
Передний
12,1 с
649 800 рублей
бензин 1.6 л. (98 л.с)
AT
9,9/56,1/67,2
Передний
13,3 с
613 800 рублей
бензин 1.6 л. (106 л.с)
MT
8,7/5,2/6,5
Передний
10,6 с
638 800 рублей
бензин 1.6 л. (106 л.с)
AMT
8,7/5,2/6,5
Передний
12,1 с
Техническая начинка у всех одна
Абсолютно все седаны, универсалы и лифтбеки Lada Granta 2022 года будут оснащаться восьмиклапанником объемом 1.6 литра, способным выдавать 90 л.с и механической трансмиссией. Стоит отметить, что этот мотор прежде соответствовал нормам Евро-5, но с возвратом отечественного блока управления двигателем пришлось вернуться к сертификации на Евро-2, хотя в оборудование агрегата продолжают входить и нейтрализатор, и датчики концентрации кислорода.
Формально экологичность ВАЗовского мотора осталась на прежнем уровне, но производитель отдает предпочтение более простой и быстрой сертификации. Тем не менее это его решение влияет на возможность выезжать на авто за границу: на такой Ладе Гранте поездить по европейским дорогам точно не получится.
Технические характеристики и начинка
Салон нынешнего поколения в комплектации Drive Active.
Будущая же Лада Гранта 2023 модельного года станет более практичным, безопасным и удобным автомобилем, поскольку ей достанутся все технологии от Renault Logan. Новая платформа избавит машину от множества «детских болезней», которые буквально родом из 80-х гг.
У машины появится подрамник, что сразу улучшит внутренний комфорт и управляемость транспортным средством. В гамме появятся новые двигатели, соответствующие более высоким стандартам экологичности. Будут заменены тормозные механизмы, к которым на текущей версии Гранты могут приспособиться не все даже самые опытные водители.
Что же касается технической части актуальной Lada Granta, то сам производитель давно признал бесперспективность ее дальнейшей модернизации. Но рынком движет спрос, поэтому такие машины пока останутся в прайс-листе «новой» марки LADA, которая вскоре станет российско-румынско-французской.
История модели
Гранта в комплектации Спорт, которая вышла в 2011 году.
История Лады Granta начинается с 2011 году, именно тогда состоялся дебют бюджетного переднеприводного автомобиля под внутризаводским индексом ВАЗ-2190. У автомобиля стояла большая задача, он должен был заменить ВАЗ 2107 (“Семерку”), Ладу Калину в кузове седан и Lada Samara. Модель полностью справилась с этой целью и стала самой продаваемой в России в 2013, 2014, 2015 и 2019 годах.
На момент выхода стоимость базовой комплектации была 229 000 рублей, стоит отметить, что все автомобили шли с подушками безопасности.
В 2013 году появился кузов Лифтбек, а в 2018 году модель претерпела рестайлинг в ходе которого получила фирменный вазовский “передок” X-Face.
Сроки появления и дата выхода
Новая Lada Granta должна выйти в 2023 году, а ее сборка будет выполняться на той же производственной линии, что и сейчас. Плюс там же пропишутся новые французские Logan и Sandero, что объясняется достаточно высокой степенью унификации все трех моделей. К слову, на той же линии производитель планирует собирать еще одного технического «родственника» – Niva Travel – модель, которая переедет с завода «LADA Запад Тольятти».
Обзор
Лада Гранта актуального поколения.
Решение сохранить производство старых машин оказалось продиктовано их популярностью. Сообщается, что сборка машин будет осуществляться до тех пор, пока на них будет сохраняться высокий спрос, а поскольку производителю придется сохранить и привлекательную ценовую составляющую, то изменений в конструкции такой Гранты, серьезных усовершенствований или расширения оснащения можно не ждать.
При этом руководство концерна прогнозирует, что старая версия будет востребована еще год-два, а значит, с конвейера продолжат сходить дешевые седаны, хэтчбеки, лифтбеки и универсалы, хотя вместе с ними будут выпускаться машины такого же формата и класса, но более современные и тоже несущие на себе эмблему LADA.
Когда ждать «нормальные» версии с ABS и подушкой безопасности?
Исчезновение ABS с российских машин объясняется тем, что блоки данной системы прежде поставляла компания Bosch, присоединившаяся к санкциям. Альтернативного поставщика тольяттинцы найти пока не могут, но, как было заверено редакции GT-News.ru, они «стремятся к тому, чтобы возобновить производство более оснащенных версий» в ближайшей перспективе. Надеемся, что это произойдет до конца года, т.к эксплуатация автомобиля без активной безопасности (ABS) и пассивной (подушки безопасности водителя), очень опасна.
Лада Гранта 2023 года: первые подробности о новом поколении на платформе Renault, фото и новости
Универсал
471 900 рублей
бензин 1.6 л. (87 л.с)
MT
9,1/5,3/6,8
Передний
11,9 с
505 500 рублей
бензин 1.6 л. (87 л.с)
MT
9,1/5,3/6,8
Передний
11,9 с
531 500 рублей
бензин 1.6 л. (87 л.с)
MT
9,1/5,3/6,8
Передний
11,9 с
571 500 рублей
бензин 1.6 л. (106 л.с)
AMT
8,7/5,2/6,5
Передний
12,2 с
551 500 рублей
бензин 1.6 л. (87 л.с)
MT
9,1/5,3/6,8
Передний
11,9 с
566 500 рублей
бензин 1.6 л. (106 л.с)
MT
8,7/5,2/6,5
Передний
10,7 с
591 500 рублей
бензин 1.6 л. (106 л.с)
AMT
8,7/5,2/6,5
Передний
12,2 с
621 500 рублей
бензин 1.6 л. (98 л.с)
AT
9,9/56,1/67,2
Передний
13,1 с
589 800 рублей
бензин 1.6 л. (87 л.с)
MT
9,1/5,3/6,8
Передний
11,9 с
604 800 рублей
бензин 1.6 л. (106 л.с)
MT
8,7/5,2/6,5
Передний
10,7 с
629 800 рублей
бензин 1.6 л. (106 л.с)
AMT
8,7/5,2/6,5
Передний
12,2 с
659 800 рублей
бензин 1.6 л. (98 л.с)
AT
9,9/56,1/67,2
Передний
13,1 с
623 800 рублей
бензин 1.6 л. (106 л.с)
MT
8,7/5,2/6,5
Передний
10,7 с
648 800 рублей
бензин 1.6 л. (106 л.с)
AMT
8,7/5,2/6,5
Передний
12,2 с
Хэтчбек
461 900 рублей
бензин 1.6 л. (87 л.с)
MT
9,1/5,3/6,8
Передний
11,9 с
495 500 рублей
бензин 1.6 л. (87 л.с)
MT
9,1/5,3/6,8
Передний
11,9 с
521 500 рублей
бензин 1.6 л. (87 л.с)
MT
9,1/5,3/6,8
Передний
11,9 с
561 500 рублей
бензин 1.6 л. (106 л.с)
AMT
8,7/5,2/6,5
Передний
12,2 с
541 500 рублей
бензин 1.6 л. (87 л.с)
MT
9,1/5,3/6,8
Передний
11,9 с
556 500 рублей
бензин 1.6 л. (106 л.с)
MT
8,7/5,2/6,5
Передний
10,7 с
581 500 рублей
бензин 1.6 л. (106 л.с)
AMT
8,7/5,2/6,5
Передний
12,2 с
611 500 рублей
бензин 1.6 л. (98 л.с)
AT
9,9/56,1/67,2
Передний
13,1 с
579 800 рублей
бензин 1.6 л. (87 л.с)
MT
9,1/5,3/6,8
Передний
11,9 с
594 800 рублей
бензин 1.6 л. (106 л.с)
MT
8,7/5,2/6,5
Передний
10,7 с
619 800 рублей
бензин 1.6 л. (106 л.с)
AMT
8,7/5,2/6,5
Передний
12,2 с
649 800 рублей
бензин 1.6 л. (98 л.с)
AT
9,9/56,1/67,2
Передний
13,1 с
613 800 рублей
бензин 1.6 л. (106 л.с)
MT
8,7/5,2/6,5
Передний
10,7 с
638 800 рублей
бензин 1.6 л. (106 л.с)
AMT
8,7/5,2/6,5
Передний
12,2 с
Конкурировать вазовская модель будет с бюджетным B классом:
Платформа В0 «дружит» с большим количеством силовых установок, но разработчики Lada Granta вряд ли упустят возможность поставить наиболее простые и надежные 1.6-литровые движки Renault, которые могут иметь 82, 102 и 113 л. с. мощности. Они же дают достойный выбор трансмиссий (МКПП, АКПП, DSG), что позволит увеличить количество модификаций.
В максимальной комплектации Лада Гранта 2022 года сможет иметь боковые передние подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники, климат-контроль и прочие системы комфорта.