LADA ПРЕДСТАВЛЯЕТ GRANTA DRIVE ACTIVE 2022 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

LADA ПРЕДСТАВЛЯЕТ GRANTA DRIVE ACTIVE 2022 МОДЕЛЬНОГО ГОДА Гранта

Начало продаж

Учитывая тот факт, что Lada Granta с первого появления пользовалась колоссальным успехом и продолжает оставаться чуть ли не самой популярной отечественной машиной, производитель решил выпустить модификацию с увеличенным клиренсом и более современной внешностью.

Благодаря этому стремлению, в свет в августе 2022 года вышло авто с приставкой Кросс в первом поколении. Спустя практически год после официальной премьеры начались его свободные продажи. Первые серийные автомобили были спущены с конвейера и выведены в дилерские центры в июне 2022 года.

«мотор стал чуть веселее»: журналист — о плюсах и минусах упрощенной «гранты»

По словам Яна Налимова, возможно, есть резон подождать обновленную версию авто

Упростили, но не всё импортозаместили. Новая модель АВТОВАЗа — Granta Classic 2022 — вызвала много пересудов, но что она представляет собой на самом деле? Тест-драйв машины провел самарский журналист Ян Налимов. Публикуем его колонку о плюсах и минусах авто.

Так получилось, что я много писал о ВАЗе и о том, когда, наконец, там вновь запустят производство, для начала так называемой «упрощенной» Granta. Поэтому был просто обязан на ней покататься и рассказать, что увидел и почувствовал. В общем, не поленился, съездил, прокатился, посмотрел. Опишу изменения, возможные минусы и плюсы, хотя тут у каждого своя система ценностей. Итак, мои впечатления.

Раньше в машине был генератор Bosch, теперь — индийский. «Тогда почему минус?» — спросите вы. Потому что в этом случае получается, мы переключились от одной импортной трубы к другой. В чём тогда смысл? Если меняем, то почему не ставим генератор самарского Завода имени Тарасова, ЗИТ. Как по мне, если уж замещать импорт, то замещать. А не искать другую импортную деталь. Тем более что в России, да что там, в Самарской губернии, есть производитель.

Далее — дроссель китайский. Тоже вопрос: разве не можем сделать сами? В конце концов это не чип.

Нет кондиционера, нет подушек безопасности.

Главное — в машине есть усилитель руля, поэтому парковаться будет легко даже девушкам. Руль теперь новый, точнее, старый вазовский, чуть большего диаметра. Предыдущий руль нельзя было оставлять, так как в нем была емкость для подушки безопасности. Теперь подушки нет, поэтому понадобился старый-новый руль. На ощупь он более мягкий, рассчитанный на, не дай бог, удар грудью о рулевую колонку.

Главное — в машине есть усилитель руля

В двигателе ранее были немецкие поршни, теперь — российские. Заместили.

Тормоза. Как известно, АБС в Granta теперь нет. Поэтому в машину вернули распределитель тормозных усилий, который работает для заднего моста. В данной ситуации считаю это плюсом. Да, распределитель нужно обслуживать, если не ошибаюсь, каждые 50 тысяч км, но деталь наша, и проблем с поставками не будет.

В самой простой комплектации, «в базе», машина получила окраску боковых зеркал в цвет кузова и окрашенные молдинги, подогрев и электропривод зеркал, повторители сигнала поворота на боковых зеркалах. Ранее это было в более дорогих версиях.

Также в базе ставят более дорогой салон, раньше он шел в комплектации «комфорт».

Немного лучше. Мощность мотора не изменилась, но после того как двигатель освободили от удавки «Евро-5», он стал чуть веселее.

Мотор стал чуть веселее

Очень важно — тормоза после ухода АБС. Что сказать, тормоза не лучше и не хуже, примерно как на обычной иномарке экономкласса, и, как всегда на незнакомой машине, к ним нужно немного привыкнуть. В целом достаточно чуткие. Я помню, как когда-то давно топтал педаль на вазовской «четверке», чтобы тормозить. В данном случае ничего подобного не наблюдается.

Базовая комплектация стоит 678,9 тысячи рублей. Но совсем пустую вам вряд ли продадут. Будут допы, хотя и немного, и в целом нужные. Сигнализация, тонировка, музыка, дополнительный антикор, коврики. Получится примерно 740–750 тысяч рублей.

Но я советую всё же посмотреть сразу на следующую комплектацию. Там к базовой (!) цене добавляется 17 тысяч рублей, вы получаете литые диски R15, а не штамповку R14, и шины «Пирелли» вместо «Камы». Если посчитать, за 17 тысяч рублей вы это на рынке не купите. Хотя, с другой стороны, если взять базу и купить комплект литых дисков, то у вас получится второй комплект колес, например, в зиму. И удобнее менять.

Будет интересно посмотреть на Granta, когда в ней появится кондиционер. Проблем с ними быть не должно, в России кондиционеры производят. Я бы подождал пару месяцев и присмотрелся. Потому что покупать и ставить кондер самому — это значит сейчас еще плюс тысяч 70. При этом раньше разница между машиной с кондиционером и без него была где-то 25 тысяч. Теперь пусть будет 40. Это всё равно дешевле, чем 70. А качество будет точно лучше. В общем, увидим.

Classic

Базовая модель с 90-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой» с самой доступной на сегодняшний день стоимостью в 640 900 рублей. В оснащение этого автомобиля включены такие опции, как:

  • электрический усилитель руля;
  • алюминиевые 15-дюймовые колесные диски;
  • галогенные передние фары;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • наружные зеркала с электроприводом и электроподогревом;
  • теплозащитное остекление салона;
  • обогрев заднего стекла;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • регулируемая в вертикальном положении рулевая колонка;
  • сидение водителя с регулировкой по высоте;
  • центральный замок;
  • передние электростеклоподъемники;
  • разъем электропитания;
  • передняя подушка безопасности для водителя;
  • однозонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 2 динамика;
  • шторка в багажном отделении;
  • штатный иммобилайзер;
  • запасное полноразмерное колесо.
Про Гранту:  Самая дорогая (и самая быстрая) Lada Granta: тест-драйв с видео |

Отдельно стоит упомянуть о том, что в оснащение автомобиля в этой комплектации входят детские замки на задних дверях и соответствующий защитный пластиковый обвес по периметру кузова.

Comfort

Данная версия автомобиля Lada Granta Cross 2022 продается с 90- и 106-сильными моторами, а также с механической или роботизированной коробкой переключения передач. Стоит такое транспортное средство 665 900 – 710 900 рублей в зависимости от модификации.

В оснащение производитель включил такие возможности, как комбинированная обивка сидений, центральный замок с дистанционным управлением, передняя подушка безопасности для пассажира, аудиосистема на 4 динамика, штатная сигнализация. В качестве дополнительной опции, можно установить 7-дюймовый ЖК-монитор и мультимедиа с поддержкой Яндекс.Авто.

Lada представляет granta drive active 2022 модельного года

6 июля 2022 г.

LADA объявляет о старте продаж седана LADA Granta Drive Active 2022 модельного года. Автомобиль разработан подразделением LADA Sport, отличается спортивными элементами шасси и отделки интерьера, и предназначен для поклонников активного стиля вождения. Предложение на данную конфигурацию на 138 000 рублей выгоднее стоимости Granta Drive Active предыдущего модельного года. Цены на Granta Drive Active стартуют с отметки 784 900 рублей (с учетом выгоды в размере 20 тысяч рублей по схеме Трейд-Ин или при использовании кредитной программы LADA FINANCE).

На LADA Granta Drive Active’22 устанавливается короткоходная подвеска со спортивными настройками. Шасси позволяет уверенно проходить острые виражи, сохраняя при этом достаточный уровень комфорта на дорогах общего пользования. В качестве силового агрегата использован 1,6-литровый двигатель мощностью 90 л.с. (90 л.с., 143 Нм) в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

LADA Granta Drive Active’22 обладает характерным спортивным дизайном: на кузове установлен аэродинамический обвес, а бампера отличаются более выразительным рельефом. Спортивный стиль автомобиля подчеркивают такие детали как красная окантовка на бамперах, хромированный наконечник выхлопной трубы, а также 15-дюймовые легкосплавные диски, в которых сочетается ажурный рисунок спиц, черный глянец и алмазная полировка. В интерьере применена контрастная отделка в ярко-красном цвете: вставки на сиденьях, подсветка шкалы приборов, строчка на кожаной оплетке руля и кожуха рычага коробки передач. Передние сиденья обладают анатомическим рельефом – это повышает комфорт ежедневных поездок, и улучшает чувство автомобиля во время активного пилотирования.

В оснащение LADA Granta Drive Active 2022 модельного года входят дневные ходовые огни, электроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники передних дверей, зеркала с обогревом и электроприводом, аудиоподготовка и 4 динамика, бортовой компьютер, центральный замок, розетка 12V на центральной консоли, подсветка вещевого ящика и багажного отделения, крепления для детских сидений ISOFIX и др. К заказу доступны версии Granta Drive Active, оборудованные кондиционером.

Quest

Российским автолюбителям эта версия доступна по цене 667 900 – 707 900 рублей. Универсал продается с 90- и 106-сильными моторами и только с механической коробкой переключения передач. В оснащение вошли такие дополнительные опции, как электрический подогрев передних сидений и лобового стекла, задние датчики парковки, зеркала в солнцезащитных козырьках, сетка в багажном отделении. Кроме того, эта версия отличается наличием специального черного окраса крыши.

Безопасность

Результаты краш-тестов российского автомобиля Lada Granta Cross 2022 оставляют желать лучшего, так как модель смогла набрать показатели, соответствующие оценке в три звезды. Этого удалось добиться лишь за счет использования усиленного кузова, так как оснащение универсала не блещет изобилием систем, отвечающих за контроль движения.

Авто создавалось, как наиболее доступное транспортное средство, в котором производитель не пытался реализовать все свои последние передовые наработки в этом направлении. На практике, авто может защитить водителя и пассажиров, но только в том случае, если ДТП происходит на невысокой скорости.

Внешний вид

Модно сейчас в России все, что похоже на Aurus. Вот и на Лада Гранта Кросс 2022 в новом кузове появился цвет «Аурум», намекающий на происхождение золотистого оттенка кузова.

Но суть рестайлинга не в этом — передняя часть теперь похожа на «Весту», машина по кругу опоясана черным пластиком, а зеркала стали глянцевыми. Клиренс увеличен на 18 мм — и рулетка действительно показывает около 20 см под металлическим пыльником, защищающим снизу подкапотное пространство. Свои 6 мм внесли и более «жирные» шины размерности 195/55 R15 (у обычных «Грант» — 185/55 R15).

Жаль, конечно, что агрессивная «калиновская» мордашка ушла в историю. Сзади — так и вовсе поменялся только логотип: вместо ладьи по центру багажной двери теперь четыре буквы L, A, D, A. Одно хорошо — наконец-то багажник можно открыть снаружи с помощью удобной кнопки.

Дизайн

По стандарту, современная отечественная модель Lada Granta Cross выполнена производителем в фирменном X-стиле, что не позволяет ее легко отличить от иных машин «АвтоВАЗа» с расстояния. В целом, такой облик многим автомобилистам покажется приятным. Однако, в тоже самое время, большинство потенциальных покупателей обойдут модель стороной и предпочтут переплатить за любого из конкурентов.

Салон российского автомобиля также не блещет чем-либо впечатляющим и выдающимся. Выделить можно разве что практичность и простоту компоновки ключевых элементов управления. Для оформления используется до боли знакомый дизайнерский подход и не самые качественные материалы.

Достоинства и недостатки

Любой автомобиль, заслуживающий внимания, перед грядущей покупкой нужно оценивать в полной мере, попутно, выделяя его основные плюсы и минусы. Lada Granta Cross, к примеру, может похвастаться следующими достоинствами:

  • доступная стоимость;
  • приемлемые по цене обслуживание и расценки на запчасти;
  • вполне приятная внешность;
  • хорошие ходовые качества;
  • умеренный расход топлива;
  • использование бензина марки АИ-92;
  • соответствие стандарту Евро-5.

Также нельзя оставить без внимания некоторые недостатки, свойственные российской модели. Авто отличает посредственная динамика. Выделить стоит не самое лучшее качество сборки. Модель нельзя назвать надежным и неприхотливым автомобилем.

Про Гранту:  Устройство электроусилителя руля лада гранта

Интересные факты

Седан Лада Гранта встал на конвейер еще в далеком две тысячи одиннадцатом году, а сейчас в продаже обновленная версия модели, которую презентовали на московском автосалоне летом восемнадцатого. Помимо седана, семейство включает также лифтбек, хэтчбек и универсал.

Lada Granta FL в новом кузове обзавелась Х-образным передком, выполненным в том же стиле, что на машинах Vesta и XRAY. Полной ревизии подвергся бампер, получивший расширенный воздухозаборник и хромированные вставки в виде бумерангов. Также седану отрядили новую головную оптику, а также иную решетку радиатора.

В салоне после рестайлинга прописалась передняя панель от Калины с минимальными изменениями. Подсветка кнопок вместо зеленой стала белой, прямоугольные дефлекторы вентиляции по центру обзавелись Икс-образной окантовкой, а щиток приборов оформили в стиле Весты — оцифровку сделали радиальной, а шкалы обзавелись оранжевыми ободками.

Среди нововведений стоит отметить появление в колесных арках мягких подкрылков из специального материала, не впитывающих влагу и гасящих удары от камушков, а также замок багажника с кнопкой и электромеханическим приводом. Робот обзавелся «ползущим» режимом и кнопкой «Спорт», активирующей более быстрое переключение, а также усиленным сцеплением.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT Quest2020 — 2021687900ПереднийМКПП 5159612.717887 (64) / 51006,8
21.6 MT Classic2022 — 2021640900ПереднийМКПП 5159612.717887 (64) / 51006,8
31.6 MT Comfort2022 — 2021665900ПереднийМКПП 5159612.717887 (64) / 51006,8
41.6 MT Classic2021 —652900ПереднийМКПП 5159612.717890 (66) / 50006,8
51.6 MT Comfort2021 —677900ПереднийМКПП 5159612.717890 (66) / 50006,8
61.6 MT Quest2021 —699900ПереднийМКПП 5159612.717890 (66) / 50006,8
71.6 MT Quest2020 —724900ПереднийМКПП 5159610.8178106 (78) / 58006,5
81.6 MT Comfort2022 —702900ПереднийМКПП 5159610.8178106 (78) / 58006,5
91.6 MT Luxe2022 —734900ПереднийМКПП 5159610.8178106 (78) / 58006,5
101.6 AMT Comfort2022 —727900ПереднийРКПП 5159612.2166106 (78) / 58006,5
111.6 AMT Luxe2022 —759900ПереднийРКПП 5159612.2166106 (78) / 58006,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены лада гранта седан 2022

КомплектацияЦена
1.6 (90 л.с.) Classic’22 MT5678 300
1.6 (90 л.с.) Classic MT5761 500
1.6 (90 л.с.) Comfort Light MT5808 500
1.6 (90 л.с.) Comfort MT5815 500
1.6 (106 л.с.) Comfort Light MT5833 500
1.6 (90 л.с.) #CLUB MT5837 900
1.6 (106 л.с.) Comfort МТ5840 500
1.6 (90 л.с.) Luxe MT5864 800
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5889 800
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5902 900
1.6 (98 л.с.) Comfort Light AT4928 500
1.6 (98 л.с.) Comfort АТ4935 500
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4984 800

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

  • Начальное исполнение Стандарт включает всего одну подушку безопасности, аудиоподготовку, систему ЭРА-ГЛОНАСС, наличие крепления Isofix и 14-дюймовые стальные колеса.
  • Комплектация Классик дополнена электроусилителем руля и регулируемой по углу наклона рулевая колонкой, передними стеклоподъемниками, двумя задними подголовниками, центральным замком и бортовым компьютером с индикатором оптимального момента для переключения передач.
  • Вариант Комфорт подразумевает ко всему перечисленному ранее аудиосистему, подогрев передних сидений, целых две подушки безопасности, а также электропривод наружных зеркал со встроенными в них повторителями указателей поворота.
  • Топовая комплектация Люкс для новой Гранты может похвастать противотуманками и полным электропакетом, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, дистанционным центральным замком, штатной сигнализацией, обогревом лобового стекла, регулировкой водительского сиденья и креплений ремней безопасности по высоте, а также раскладывающимися в соотношении 60/40 спинками заднего дивана.
  • Помимо перечисленных выше комплектация для авто доступны пакеты Optima и Prestige. Первый из них включает кондиционер и обогрев боковых зеркал, а второй предусматривает датчики дождя и света, систему стабилизации, противобуксовочную систему, а также задние датчики парковки, доплата за окраску металлик — еще 6 000 руб.

Конкуренты

Бюджетный сегмент автомобильного рынка отличает серьезная конкуренция, поэтому неудивительно, что у Lada Granta Cross есть масса соперников, включая модели:

Лада гранта кросс 2022 цены и комплектации

Цена Лада Гранта Кросс 2022 в России составляет от 854 900 до 971 900 рублей, автомобиль предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Comfort Light, Quest, Luxe и Luxe Light.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот

Плюсы и все минусы лада гранта кросс

Плюсы
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Проходимость/li>
  • Надежность
  • Вместительность салона
  • Багажник
— Минусы
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Электроника
  • Управляемость

Плюсы и минусы lada granta fl

Плюсы
  • Вместительный багажник
  • Доступность
  • Подвеска
— Минусы
  • Воет МКПП
  • Динамика
  • Тесный салон
  • Тормоза

Расход 5,6 л на 100 км и другие преимущества новой lada granta

Антикризисная Lada Granta без подушек безопасности, ABS и прочих привычных опций получила 1,6-литровый восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11182 мощностью 90 л.с., о преимуществах и недостатках которого рассказал эксперт журнала «За рулем» Вадим Крючков.

Эксперт говорит о высокой экономичности этого мотора, который работает в связке с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Расход на трассе составляет всего 5,6 л/100 км. Кроме того, двигатель имеет отличную эластичность при трогании и разгоне. На новой Lada Granta с двигателем ВАЗ-11182 гораздо удобнее трогаться: набор скорости очень плавный, без подергиваний и рывков на малых оборотах.

Про Гранту:  Официальный Лада Гранта клуб

Третьим плюсом названа надёжность. АвтоВАЗ оценивает ресурс своего двигателя минимум в 200 тысяч километров, но на сколько его хватает на самом деле, пока неизвестно. Прежняя версия этого мотора спокойно проезжала по 200–220 тысяч километров, а при щадящей эксплуатации и своевременном обслуживании — даже больше.

Эксперт заявил, что двигателю по-прежнему требуется периодическая регулировка клапанных зазоров. Интервал этой процедуры после модернизации вырос в три раза (с 30 000 до 90 000 км), но и стоит она недёшево, так как для регулировки нужно обязательно снимать распредвал.

Снятие распредвала даёт возможность сразу поменять зубчатый ремень, помпу, прижимной ролик с автоматом натяжения и ремень агрегатов — всё это нужно делать на ТО-6.

Салон

Бывший калиновский интерьер почти не изменился. Внутри новую Лада Гранта Кросс 2021-2022 отличает оранжевый декор, который можно заменить серым. Посадка всё та же — высокая, но вполне удобная. Обивка сидений обросла новым «икс-рисунком» в рыжем колере.

Форма не изменилась: набивка мягкая, боковая поддержка номинальная. А рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Приборная панель тоже окрасилась в оранжевый цвет. Красиво. Но что толку, если в солнечную погоду стекло бликует?

Обзорность, как и прежде, фантастическая, в этом Granta Cross сравнима с «первыми» Жигулями, на которых и наружные зеркалá не особо-то требовались. Новый ключ с выкидным жалом — маленькая, но такая приятная мелочь! Его не стыдно достать из кармана.

Технические характеристики lada granta cross

Кузов

Тип кузовауниверсал
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4118 / 1700 / 1560
Колесная база, мм2476
Клиренс (дорожный просвет), мм198
Объем багажника, л360 / 675
Снаряженная масса, кг1125
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.87106
Крутящий момент, Нм140148
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,210,8
Макс скорость, км/ч166178
Расход топлива, л  
— город9,18,7
— трасса5,35,2
— смешанный6,86,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л1,6 
Мощность, л.с.106 
Крутящий момент, Нм148 
Тип коробки передачробот 
Число передач5 
Приводпередний 
Разгон 0-100 км/ч, с12,7 
Макс скорость, км/ч178 
Расход топлива, л  
— город8,7 
— трасса5,2 
— смешанный6,5 
Тип топливаАИ-95 

Здорово, что оригинальную «кроссовую» подвеску на Лада Гранта Кросс 2021-2022 наконец-то довели до ума, и больше не нужно жертвовать комфортом из-за увеличенного дорожного просвета. С любыми неровностями машина справляется на твердую пятерку: никаких ударов, пробоев и раскачки. Просто мчишь на все деньги и не обращаешь внимание на рельеф и глубину ям. Здорово! Вдобавок в Гранте стало заметно тише, особенно на скоростях до 100 км/ч.

Проверенные тольяттинские моторы объемом 1,6 л, за исключением новых «безвтыковых» поршней (теперь если порвется ремень ГРМ, не придется делать капремонт), не изменились. Суперэкономичного и вполне тяговитого восьмиклапанного двигателя мощностью 87 сил в Адыгее не было, так что я сосредоточился на шестнадцатиклапаннике, развивающем 106 лошадей.

С пятиступенчатой «механикой» все было ясно практически сразу. Хорошо настроенный тросовый привод рычага, знакомо подвывание (неожиданно тихое) при переходе с третьей на вторую плюс укороченная главная пара — 3,9 вместо 3,7. В итоге динамика получается приемлемой. Вот «робот» АМТ с новой прошивкой куда интереснее. Во-первых, у него появился так называемый «ползучий» режим, то есть машина, словно с классическим «автоматом», начинает движение как только убираешь ногу с педали тормоза.

Во-вторых, благодаря новой программе актуаторы работают быстрее. В-третьих, добавили кнопку «Sport», сдвигающую точки переключений к более высоким оборотам и обостряющую отклики на газ. И коробка ожила! По сути, единственный режим, в котором паузы при смене передач обращают на себя внимание и ты успеваешь кивнуть — это ускорение с педалью в полу.

Во всех остальных ситуациях «робот» покладист и логичен. Lada Granta Cross с АМТ плавно крадется на пешеходной скорости, а на ходу коробка внятно переходит и вверх, и вниз. А теперь о наболевшим. Да, усилие на руле с калужским электроусилителем наконец-то пришло в норму, но почему все машины поворачивают по-разному? Одна Гранта, будто старая «десятка», упрямо упирается на входе в вираж и не хочет возвращать руль в ноль после правой пологой дуги, а другая едет лучше и даже приятно ввинчивается внутрь поворота под сброс газа.

Та же история — и с тормозами. На одной из машин была жутко неудобная ватная педаль, а на другой дозировать замедление оказалось удобнее. Выходит, покупка нормальной Гранты — это лотерея? Ну, и в конце концов, почему при переходе на шины с более высоким профилем не удосужились перекалибровать спидометр? В итоге на «кроссовой» Гранте он показывает ровно то же значение скорости, что и GPS-навигатор.

Управляемость и внедорожные характеристики

«АвтоВАЗ» неспроста выпустил такой вариант народной машины Lada Granta. Учитывая состояние российских дорог, а также стремление владельцев регулярно выбираться на активный отдых, было принято решение сделать бюджетник с улучшенной проходимостью. В целом, отечественная компания в этом преуспела.

Однако не нужно путать — это не универсальное транспортное средство на все случаи жизни. К примеру, для эксплуатации на бездорожье модель полностью не готова и не будет справляться с серьезными препятствиями на своем пути. Если говорить про грунтовые дороги, пересеченную местность и городские условия, то здесь автомобиль сможет проявить себя, но опять же исключительно в рамках бюджетника, так как управляемость, динамика, маневренность и иные качества машины не сопоставимы с иномарками более высокого класса.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб