Лада Веста или Джили Эмгранд? — сравниваем что лучше

Лада Веста или Джили Эмгранд? - сравниваем что лучше Гранта

Что в итоге покупать: «ладу приору» или geely emgrand ec7

Priora и Emgrand имеют одинаковые оценки. Опций не так много, но Geely дружелюбнее к пассажирам. Однако Priora мучает вас гудящей механикой и глупым роботом, а Emgrand EC7 имеет вариатор. Качество игры одинаково, но Priora имеет преимущество в стоимости обслуживания.

Подумайте и решите сами, что важнее: показать свое презрение к заднему дивану «Приора» или отвезти тещу на дачу с комфортом и потратиться на обслуживание.

Габариты и полезное пространство для пассажиров

Не всегда лучше иметь больше. Например, японские бренды: Octavia, относящаяся к более низкому классу, может предложить лучший комфорт для пассажиров, чем модели «40-х» годов.

Однако в данном случае дополнительная габаритная длина в 30 см не принесла реальной пользы пассажирам. Когда сантиметры теряются из-за багажника или декоративных элементов внутри, это уже совсем другая история. И что? Нет, у Emgrand колесная база на 16 сантиметров длиннее, чем у Lada, и вся эта дополнительная длина предназначена для пассажиров. Но использовать задний диван для перевозки людей гораздо удобнее.

Priora совершенно не подходит для такого использования. Руководящий принцип проекта заключается в том, что дизайнерам не хватает управленческих навыков. В результате Priora давит на голову, сжимает плечи и особенно больно бьет по коленям.

Про Гранту:  Как подтянуть ручник на гранте за 5 шагов

Таким образом, это действительно «больше» и все еще лучше, и первый пункт для Geely Emgrand EC7 остается в силе.

Двигатели

Китайский автомобиль сейчас имеет преимущество, потому что у него несколько двигателей и достаточно хорошие трансмиссии.

V AZ 21129 имеет 1,6-литровый двигатель. Простой агрегат без технических особенностей, но при этом невероятно надежный. Мощность двигателя 106 л.с. обеспечивается четырьмя цилиндрами, 16 клапанами и системой впрыска топлива.

5 800 об/мин. При 4 200 об/мин крутящий момент составляет 148 Нм. На этой скорости седан набирает скорость до 175 км/ч и разменивает 100 за 11,2 секунды. В реальности седан расходует 9,3-6,9,5 литров топлива в зависимости от режима движения.

Основным конкурентом этого двигателя является 1,5-литровый двигатель китайского седана с аналогичной мощностью и дизайном, но немного меньшим объемом. Официальное заявление компании относительно двигателей Emgrand отсутствует. Вместо того, чтобы говорить о том, что могло быть причиной, почему бы и нет?

Москвичи же утверждают, что при 4 400 об/мин у них по-прежнему 140 Нм. Есть только информация об аппетите (9,4/7,1/3,3 л), о разгоне информации нет. Не стоит ждать от китайского седана каких-то необыкновенных чудес, ведь он на сантиметр тяжелее российского.

Однако китайцы обладают и вторым, заметно более мощным двигателем. Это 1,8-литровый двигатель JLD-4G18 мощностью 129 лошадиных сил. По сути, при увеличении объема мощность не меняется. При 4 400 об/мин его крутящий момент составляет 170 Нм. Он потребляет на 10/7,6/4 литра меньше пищи, но больше ее;

L ADA Vesta сможет выехать на дорогу в ближайшие месяцы. Она уже установлена на X Ray, поэтому все знакомы с ее характеристиками. При 3 750 об/мин тяга будет прежней — 170 НМ.

Двигатели и коробки передач

До 2022 года Приоры не предоставляли такой вилки. Вот различные конфигурации двигателей: 1,6 литра, 8 или 16 клапанов, 87-98-105 лошадиных сил. В свое время проходил испытания перспективный 1,8-литровый атмосферный двигатель мощностью 123 лошадиные силы.

В 2022 году можно было выбрать трансмиссию. Хотя это была механическая машина или робот, приводы трансмиссии были исполнительными механизмами. Теоретически, можно управлять автомобилем автоматически, используя правую педаль для газа, а левую — для тормоза.

Только 1,8-литровый атмосферный двигатель мощностью 126 лошадиных сил приводит в движение Emgrand. А в сочетании с ним вы можете работать как жужжащий механик, который часто ошибается и ставит вещи не на те места!

Автомобиль ВАЗ не получил ни одного балла за комфорт во время движения. Если не сказать «тугодум», то разгон не очень быстрый (12,8 секунды от 0 до 100 км/ч). Однако нажать на педаль и тронуться — логичнее и практичнее, чем ждать интеграции механики и электроники.

Надежность и долговечность — противоположные понятия. Специалисты считают чудом, если вариатор прослужит хотя бы 100 тыс. миль. Ремень, важнейший компонент этой трансмиссии, находится в центре внимания. За 30 000 долларов можно восстановить всю европейскую АМТ.

Для удобства использования знак «плюс» все еще присутствует.

Долговечность и надежность

Необычно, конечно. Но Priora превосходит своего китайского конкурента по прочности и надежности! Во-вторых, в отличие от «китайцев» тех лет, она не так быстро и не так явно гниет. Задача сложная, если в природе не существует целых Emgrand EC7 или Solano.

Однако, поскольку жители Тольятти были наслышаны о русской зиме с реагентами, Priora в оригинальной краске и без ржавчины была более распространена.

В Priora больше аналоговых решений, а в ее электронике и электрике почти нет элементов из прошлого века. Поэтому ничего не будет двигаться и ничего не будет застревать. Опять же, вариатор Emgrand отличается тем, что программные сбои там — редкость. Возможно, не опасные для жизни (перезапуск исправляет ситуацию), но раздражающие.

Еще один недостаток «Примы» — цена расходных материалов и запасных частей. На Geely комплект для оживления CVT стоит около 40 тысяч рублей. За эту же цену можно приобрести дополнительную «Приору». Не к спеху, но иметь запас запчастей будет полезно. Теперь у нее в кармане на одно очко больше.

Интерьер

В интерьерах автомобилей используются различные стилистические подходы. Водитель меняет свое положение внутри Lada Vesta, становясь более спортивным. Торпедо имеет простые, чистые линии и практичную центральную консоль с элементами управления мультимедиа и климат-контролем.

Сзади стоит большой и очень удобный диван. Однако, как уже неоднократно упоминалось в отзывах, потолок низкий. Высоким пассажирам приходится упираться головой в крышу, что совсем не мешает при движении по ухабистой дороге. Внутреннее оснащение российского седана очень впечатляет, а практичная приборная панель и отличная обзорность, несомненно, заставят вас задуматься о себе.

Гили уникален. Даже по сравнению с не очень маленькой Vesta он заметно выше за счет прогрессивных размеров. Места в салоне предостаточно, особенно на заднем ряду. Седан D-класса имеет широкие сиденья, зеркала и подлокотник, который тоже широкий.

Однако сочетание черного пластика, похожего на уголь, и блеска серебристых вставок раздражает глаз и быстро надоедает. Огонь разгорается из-за синей подсветки, которая затрудняет восприятие глазом белого фона.

Комплектации и цены

И отечественный автомобиль, и китайский седан стоят немного дороже. Стоимость Lada Vesta начинается от 529 000 рублей, а Gili Emgrand стоит 639 000.

Напротив, Lada предлагает в два раза больше опций (7 против 3). Все версии конкурентов являются фиксированными и не требуют дополнительного оборудования. Более подробную информацию об уровне оснащения см. в таблице.

Лада-Веста

Аксессуары

Технические характеристики

Цена (руб.)

Classic

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ584 900
Classic / Start1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

609 900

Стандарт / Начало

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ634 900
Comfort1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

637 900

Изображение / Комфор

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ660 900
Comfort1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ

662 900

Удобство / мультимедиа

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ665 900
Comfort1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

672 900

Изображение/Комфор

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ685 900
Comfort / Multimedia1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ

690 900

Comfort / Image

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ695 900
Comfort1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

697 900

Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ700 900
Comfort / Image1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

720 900

Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ725 900
Luxe / Multimedia1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

728 900

Luxe

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ735 900
Luxe / Prestige1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

746 900

Высококачественные мультимедийные средства

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ753 900
Luxe / Multimedia1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

763 900

Элитный или элитарный

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ781 900
Luxe / Multimedia1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

788 900

Высококлассный или элитный

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ806 900
Exclusive1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

814 400

Exclusive

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

839 400

Следующая ссылка предоставит информацию о текущих характеристиках и стоимости Lada Vesta.

Джили Эмбрэнд

Аксессуары: .

Технические характеристики

Цена (руб.)

Standart

1.5 л 106 л. с. 5МТ649 000
Comfort1.5 л 106 л. с. 5МТ

679 000

Comfort

1.8 л 129 л. с. 5МТ709 000
Luxury1.8 л 129 л. с. 5МТ

770 000

Luxury

1.8 л 129 л. с. CVT

799 000

Текущие характеристики и стоимость Jili Emgrand вы можете посмотреть здесь.

Равноценными по оснащению являются Vesta и Emgrand. Китайский седан стоит гораздо дороже, за что я и поплатился. Однако с точки зрения эргономики он не так уж плох. Однако отсутствие знаний о динамических характеристиках побуждает меня позвонить или посетить автосалон.

Оснащение и удобства салона

Копилка Geely по умолчанию получает знак плюс. Однако не спешите. Да, китайцам удается впихнуть максимум опций в минимально возможный бюджет. Здесь есть и «кожа», и камера заднего вида, и цветное радио. Однако не стоит терять самообладания, потому что камера может полностью отсутствовать, а кожа потрескаться через несколько лет. На самом деле, все настолько плохо, что интерьер придется переделывать.

Priora, с другой стороны, на первый взгляд кажется бессистемной; интерьер обветшал, а опций не так много. Однако это неправда: последние автомобили, которые будут куплены в этом году — 2022 и позже — имеют магнитолу и подогрев руля.

Галстук. Оба продолжают оставаться положительными.

От холодильников до покупки volvo

История компании Geely началась совсем недавно. Для того чтобы начать производство холодильников, г-н Ли Шуфу в 1986 году занял деньги у своей семьи. Через семь лет, в 1994 году, он принял решение заняться транспортной индустрией и начал производить мотоциклы.

Компания сразу же заявила о своем желании экспортировать свои товары, и в период с 2006 по 2008 год она предприняла попытки выйти на американский и европейский рынки. К сожалению, они не увенчались успехом. У Geely просто не было подходящих моделей для этого. В 2008 году начались переговоры между руководством Geely и компанией Ford о покупке премиального бренда Volvo.

Но конструкторы Geely начали работу над EC7, который изначально задумывался как экспортная модель, еще в июле 2006 года. В разработке проекта принимали участие ведущие специалисты таких престижных фирм, как Siemens, Lear Corporation и Durr AG.

В результате модель была выпущена на рынок Великобритании в 2022 году, а 23 мая того же года началось серийное производство автомобиля. Emgrand был разработан как автомобиль под зонтиком Geely, сравнимый с Acura или Infiniti. Это автомобиль премиум-класса (как Lexus и Acura), но он не претендует на какой-либо статус в мире автомобильной промышленности, поэтому эта идея отложена на будущее.

1,5-литровый 98 и 17,5-литровый 126 — вот два двигателя, которые предлагаются в России. Для трансмиссии были доступны как вариатор, так и 5-ступенчатая механическая коробка передач. На других рынках были доступны версии с 1,3-литровым турбодвигателем мощностью 132 лошадиные силы.

Сначала продажи были оживленными, и таксисты, а также частные покупатели (начиная с модели B) интересовались автомобилем в масштабе D.

Компания Geely постаралась вести себя в соответствии с международными стандартами и даже начала отзывную кампанию в связи с неправильной установкой тормозных шлангов на заводе (как правило, производители Поднебесной стараются предотвратить подобные инциденты).

Однако кризис наступил одновременно со сменой поколений (второе поколение, Emgrand, дебютировало в 2022 году и было представлено Россией на заводе «Белджи») и переносом производства из России в Белоруссию.

Предложение на вторичке

Emgrand EC7 нельзя считать бестселлером, но и сегодня можно приобрести автомобиль по цене от 150 до 170 тысяч рублей (за эту сумму продаются автомобили с 2022 по 2023 годы выпуска с пробегом около 200-250 тысяч километров) и от 600 до 650 тысяч рублей (или от €1000 до €1500). За эту же цену можно приобрести автомобили с кузовом Land Cruiser, Skoda RAV4 Crossback II или

Ненависть #5: замки дверей

Неприятные мелочи могут испортить внешний вид вполне приличного автомобиля. В случае с Emgrand EC7 именно это и произошло. В отзывах довольно часто встречаются жалобы на проблемы с замками. Как правило, весной эти проблемы всплывают впервые. Кто-то не может попасть в автомобиль:

Я понятия не имею, почему замок на одной двери никогда или почти никогда не открывался у меня. Поскольку я смазал все замки, это не было вызвано влагой. Когда температура опускалась ниже десяти градусов, задняя дверь часто поддувала.

Дверь не может быть заперта ключом никем:

Сегодня я снял аккумулятор, чтобы отнести его на зарядку. Он не смог использовать ключ, чтобы закрыть дверь. Я возился около 15 минут, намазал все WD-40, но это не помогло. остановил автомобиль. Внутренняя защелка с внутренней ручкой также перестала работать. Я полагаю, что направляюсь в сервис. Да, они открываются. Однако они открываются. Однажды я потратил 20 минут на борьбу с дверью, пока буксировал ее.

Владельцы Emgrands, естественно, расстраиваются, поскольку на личном опыте знают, насколько хорошо автомобиль справляется с морозами. На этом фоне ежедневная необходимость сметать снег с дверных ручек, чтобы их можно было открыть изнутри, кажется мелочью.

5: внешний вид любви

Даже те, кто пишет отзывы с последними словами «Я никогда больше не куплю китайский автомобиль» (а таких немного), все равно сетуют на то, как хорошо выглядит Emgrand EC7. Даже если автомобиль не является вечным шедевром автомобильного дизайна, только человек с очень объективной точкой зрения может назвать его «гадким утенком».

Изящная боковая подкладка и плавные линии тела.

Да, модель полностью узнаваема и лишена оригинальности. Многие считают, что самое яркое сходство автомобиля с Toyota Camry — это его передняя часть. Что дальше? Некоторые владельцы считают, что именно эта ситуация побудила их приобрести его.

Я узнал ее как свою, как только увидел впервые в Интернете! За стоимость Lada Priora — совершенно новая Toyota.

Внешний дизайн Emgrand EC7 часто упоминается в отзывах как одно из ключевых преимуществ автомобиля. Он прочен и элегантен, но при этом в нем присутствует лишь необходимое количество хрома, чтобы привлечь внимание к богатству владельца, не превращая автомобиль в образец азиатского китча.

Ненависть 4: Автомобиль с плохой подвеской и плохой управляемостью

Теоретически, Emgrand не склонен вызывать у своих владельцев бесконечные поломки. Однако у этой модели есть и недостатки. В частности, очень хлипкая подвеска. Многие землевладельцы, владеющие им более пяти лет (в среднем пять-шесть), полностью разболтали его:

За последние пять лет я поменял почти все резинки. Сайлентблоки принадлежали компании Sidem. CTR делает наконечники, рулевые тяги и шаровые шарниры. На второй год SVP установил Tokico с опорами KB (старые не текли, но гремели). На третий год он обошелся без KEB и Tokico. После пятилетней переборки подвеска стала на пять баллов мягче, тише и более упругой.

По сообщениям комментаторов, резинки стабилизатора Emgrand для 120-го модельного года скрипят. Все компоненты Corolla и Camry, включая полиуретановые сайлент-блоки, будут работать.

С механической коробкой передач ситуация аналогичная. Большинство владельцев дают ей высокие оценки в отзывах; в некоторых случаях передачу можно выключить одним пальцем. Правда, многие советуют сразу же заменить масло на что-то приличное.

Иногда этой операции достаточно, чтобы проблемы исчезли, например, те, которые возникают при движении задним ходом. Замена масла не всегда достаточна. Хотя коробка передач может заклинить, обычно в этом виноваты плохие подшипники.

Владельцы автомобилей с бесступенчатой трансмиссией сталкиваются с проблемами гораздо чаще. Кроме того, любителям спокойного стиля вождения может показаться неудобным сам вариатор. В случае поломки или неисправности вариатора владелец имеет все шансы столкнуться с безграмотностью персонала СТО, полным нежеланием решать вопросы, а иногда и с откровенной «нечистоплотностью» дилеров.

Любовь #4: объем салона и багажника

Обратите внимание, что даже тот, кто пережил серьезную поломку автомобиля, сделал это потому, что автомобиль ему понравился. Внутренний объем Emgrand EC7 — это первое, что обсуждают владельцы автомобиля.

Даже на задних сиденьях вы будете чувствовать себя комфортно, потому что салон открыт и вы не упираетесь головой в потолок, как во многих других автомобилях.

. Это постоянно упоминается как самое значительное преимущество Emgrand. Впечатляющий багажный отсек этой модели объемом 680 литров может вместить более чем несколько чемоданов и детских колясок.

Некоторые люди могут пожаловаться на то, что отверстие маленькое и что петли занимают немного места. Тем не менее, большинство владельцев багажников довольны. Довольны владельцы частной собственности, но довольны и водители такси. У меня была возможность поговорить с владельцем таксомоторной компании из крупного регионального центра, который заменил свой парк автомобилей Emgrand EC7 на европейские автомобили местного производства.

Ненависть 3: Твинки и другие незначительные предметы

Но непривлекательные мелочи портят впечатление. Возьмем, к примеру, ходовые огни. Закон в нашем государстве требует, чтобы автомобили передвигались с фарами, а если нет габаритных огней, то перед поездкой владелец должен постоянно включать ближний свет.

Подфарники Emgrand часто перегорают, что является проблемой. Однако они служат всего от шести до двенадцати месяцев. Это очень сложно. Вам нужно снять колеса и покачать их на прежнем месте.

Emgrand мог сигнализировать о проблеме, например, о том, что вы не включили фары. Только в некоторых из этих случаев сигнал подавался не постоянно, а время от времени.

Я часто забывал выключать фары, что приводило к разрядке батарей.

Geely Emgrand EC7 '2022–н.в.
Geely Emgrand EC7 ‘2022–н.в.

Мутный пластик на фарах раздражает некоторых:

Два года могут привести к значительному помутнению. Ничего не помогало, когда я пробовал полировать». По его словам, не только «пескоструйная обработка» и другие внешние факторы вызывают помутнение неба.

Последнее беспокойство владельцев вполне объяснимо: почему китайцы не предлагают подогрев сидений и руля? Сидеть зимой на искусственной коже не очень приятно. Кроме того, стекло не обогревается. «Увы, — написал один из владельцев. У китайцев нет холодных рук, которые потеют на стеклах».

Любовь 3: комфорт и шумоизоляция

Однако большинство людей положительно отзываются о салоне автомобиля, особенно если учесть, насколько он недорогой.

Я была в восторге от всего, особенно после 99-го. Было жарко, но кондиционер и тишина в салоне делали это терпимым.

Многие считали, что вполне возможно доплатить несколько десятков тысяч рублей, чтобы получить полный набор жизненных преимуществ, поскольку разница в цене между максимальной и стандартной версиями базовых опций была не очень велика. Восемь подушек безопасности, люк на заднем диване, медиасистема с сенсорной панелью для детского кресла сзади (DVD/плеер + USB + слот) или камера заднего вида через Bluetooth (hands-free). По сравнению с интерьером автомобиля, каким он пришел с завода, датчики парковки имеют больше остекления.

Geely Emgrand EC7 '2022–н.в.
Geely Emgrand EC7 ‘2022–н.в.

В салоне есть кондиционер, и все в порядке. О жестком пластике передней панели можно не упоминать, пока не прикоснешься к нему на самом деле. Панель приборов — единственное, что не всем нравится.

Зачем такой ужасной приборной панели портить красивый интерьер? Самый отталкивающий аспект этого автомобиля — его приборная панель. Своими потрохами она выдает китайца.

Однако владельцы Emgrand C7 готовы не замечать синюю подсветку приборной панели и неприятный запах (который проходит через 1000-500 км).

Ход плавный и мягкий, а подвеска мягкая. Идеальная крейсерская скорость не превышает 110 км/ч, в этот момент начинаются крены и раскачка в поворотах. Руль легко поворачивается, а педали не такие дубовые, как в отечественных автомобилях.

Что вы думаете об этом? Ведь в машине тихо, и на светофоре — это нормально. Многие владельцы согласны с тем, что это не совсем так, когда речь идет о шуме из арок и аэродинамических шумах на скорости выше 100 км/ч.

Hate 2: Стойкость к коррозии и краске

Все недостатки Emgrand EC7, о которых мы говорили ранее и о которых мы с вами подробно писали в наших книгах или на форумах, оказались всего лишь проблемами нескольких неудачливых владельцев. Однако авторы почти всех обзоров упоминают лишь недостаток лакокрасочного покрытия автомобиля и плохую коррозионную стойкость.

Поскольку краска настолько тонкая, с каждым сколом образуются очаги коррозии. Каждый скол на слое краски вызывает коррозию, так как он очень тонкий.

На кромке капота, решетке радиатора и багажнике появляются очаги коррозии. Владельцы автомобилей начинают замечать коричневые потеки воды и пожелтевшие участки крыльев под капотом уже на второй год.

На металлических бамперах в районе бампера будет явная ржавчина, если заглянуть под пластиковый кожух радиатора. В нижней части дверей очень заметна коррозия, поэтому важно проверить, загерметизированы ли вентиляционные отверстия на заводе. Если дверь не закрыта, она сгниет очень быстро.

Авторы отзывов пишут, что ЛКП на заводе «Дервейс» нанесено практически без грунтовки (уж пластиковые детали точно не грунтуются).

Я выскочил на газон после 99-й, немного поскреб его и по привычке получил ужасный результат. Под тонким слоем антигравия было голое железо.

В конечном итоге оценка качества краски выглядит следующим образом:

Ребята, самый лучший косяк. Если вы купили антикор, то сразу обращайтесь к друзьям. Под хром надо все заливать, особенно под железо. Я бы им руки оторвал, если бы они так красили!

Руководство бренда, вероятно, знало о проблеме и ограничило бы гарантию двумя годами, что очень жаль.

Любовь 2: двигатель 1,8

Но по-настоящему хвалят владельцы 1,8-литровый двигатель мощностью 126 л.с. и его гибридный вариант — либо 1,5-мотор с 2,5-литровым вариатором (98 сил), либо 1,8-литровый с 22,5-литровым турбодизелем. 97-ю «четверку» называют «мертвой» из-за отсутствия тяги к бензину, а если кто-то что-то и хвалит, то только низкую ставку транспортного налога! Второй возможный автомобиль критикуют за недостаток мощности и динамики! Проще говоря, многие владельцы этих версий не пишут отзывы о двигателе.

Владельцы 126-сильного двигателя JL4G18 готовы дать ему задорные прозвища «самолет» и «ураган». Они ценят отзывчивость и малошумность этого двигателя.

Geely Emgrand EC7 '2022–н.в.
Geely Emgrand EC7 ‘2022–н.в.

Однако есть определенный оптимизм в китайском производстве JL4G18 и цепном приводе ГРМ. Увеличенный рабочий объем, немного меньший диаметр шеек коленчатого вала и электронные блоки управления Bosch отличают китайскую модель от китайской версии.

» Что касается динамики, то автор этого обзора заблуждается. Владельцы часто утверждают, что динамика в городе достаточная. Однако двигатель обладает хорошей тягой:

Моя жена недавно получила права, и с третьей попытки она поехала без тормозов.

Ненависть 1: Качество строительства и обслуживания

Качество сборки на заводе «Дервейс» — это, конечно, самый большой раздражитель для владельцев Geely Emgrand EC7. Здесь люди вспоминают, как приобретали автомобиль, рассматривая модели в дилерском центре.

Или что, хотя есть замечания по крышкам капота, зазоры дверей и багажника более или менее типичны. Или, возможно, саморезы, которые должны были закрепить обшивку салона, не были затянуты должным образом?

Или вспоминают, как после наступления темноты они пропустили отверстие в спинке дивана, в результате чего диван врезался в некачественно закрепленный провод бензонасоса. Естественно, провод ослаб. После этого несколько часов валялись на пустынном шоссе, пытаясь найти проблему.

Или такая память:

Внезапно во время ливня заметил воду в багажнике! Я использовал фонарик для поиска и обнаружил дыру под стеклом в правом углу усилителя.

Общее мнение среди населения таково, что все «косяки» этого автомобиля — результат некачественной сборочной линии. Не могло быть потрачено столько денег, если бы все было прикручено болтами.

В некоторых фирменных сервисных центрах наблюдается вопиющая некомпетентность при ремонте этой машины:

Предприятие признало, что в радиаторе был какой-то мусор. Автодилер хотел все отложить, например, заказать печку у нас, потому что ее доставка займет месяц. Но после письма в представительство все быстро разрешилось, и почти сразу стало ясно, что печка — хорошее вложение. И точно, что при замене поцарапанной панели сломался болт, удерживающий ее на месте, а на потолке остались пятна от грязных рук.

Любовь 1: надежность и экономичность

Emgrand EC7 завоевал репутацию доступного автомобиля для своего владельца. Во-вторых, он достаточно экономичен: в наиболее типичной ситуации 126 расход топлива на шоссе составляет от 6-8 литров на 100 км до 9-10 литров в городских условиях. При включенном кондиционере количество потребляемого топлива может увеличиться на 1-1,5 литра, но не более.

Во-вторых, обслуживание автомобиля сопоставимо по стоимости с продукцией Волжского автозавода. Кроме того, стоимость расходных материалов может быть даже меньше, чем у отечественных моделей. Наконец, если расположить отзывы в хронологическом порядке, то более свежие отзывы будут говорить об отсутствии серьезных проблем.

Проездил без происшествий и поломок почти семь лет. Вот только. Пробег на данный момент составляет 120 900 км, а единственные расходники, которые менялись — это шаровые опоры, амортизаторы и сайлентблоки сзади.

Престиж и кузов

Когда говорят о китайских автомобилях, статус — это не то слово, которое сразу приходит на ум. Это неудивительно. Китайцы презирали китайцев по целому ряду причин, включая их устаревший дизайн, отвратительное качество и аляповатый интерьер. Однако время идет, и ситуация меняется.

Emgrand еще очень далек от того, чтобы считаться «автомобилем премиум-класса»! Однако Vesta все же пользуется большим уважением на дорогах, так как уже является значимой моделью в отечественном автопроме! Кроме того, она показала неплохие результаты в тестах.

В настоящее время оба автомобиля предлагаются только в кузове седан. Несмотря на то, что дорестайлинговая версия имела кузов хэтчбек, если китайцы останутся на прежнем уровне, то Россия вскоре получит более существенную комплектацию. Будут представлены универсал, универсал и седан. После появления хэтчбеков на рынке к ним добавятся внедорожные версии Signatura. Китайская модель в любом случае будет уступать американской.

Л АДА ВЕСТА и Джили Эмгранд:

— Длина составляет 4310 мм, а не 5631 м;

— 1,764 мм и 2,589 м в ширину;

— высота — 1 497 мм против 24670м;

— У Gill дорожный просвет равен 146 мм и 178 мм;

— объем багажника — 480 л против 640 (!) литров;

— разница в весе составляет 1,230 кг (1670 кг) против 0,340 г (710 кг)

За исключением высоты, Emgrand превосходит Vesta по всем параметрам. Кроме того, у него внушительный багажник. Колея составляет уже 1 502 и 1 492 метра (передняя/задняя) против 1 510 метров, а колесная база больше — 2 650 мм.

Проблемы выбора «приоры» и «эмгранда» на вторичке

Найти оба в хорошем состоянии будет крайне сложно. Это доступные автомобили, а не антиквариат. За пять лет автомобиль может выйти из строя, намокнуть или образовать пучки инея. Чтобы попасть в любой вариант, будь то Priora или Emgrand, необходимо воспользоваться служебным лифтом.

Но в большинстве случаев в этом нет необходимости. Как выбрать наилучший вариант действий?

У Emgrand, например, в свидетельстве о собственности указан только один владелец.

Разнообразие и выбор кузовов

В нашей стране Emgrand EC7 предлагается только в виде седана. Однако просмотр рекламных объявлений показывает, что в России нет ни одного автомобиля с трехобъемным кузовом.

Priora предлагается как универсал-купе и хэтчбек. Если придерживаться «гражданских» форматов, то различий нет: и седан, и хэтчбек имеют 430 литров объема багажника. Неважно, что у универсала 444 литра.

В результате при выборе автомобиля «Приора», кузов нужно рассматривать только с эстетической точки зрения. Ну, или если экземпляр с кузовом «хэтчбек» будет в лучшем состоянии. Но универсал ради универсальности — это не тот случай.

Однако благодаря широкому выбору мы отдадим Priora первый плюс. И по сравнению с прошлым, теперь их в копилке стало больше.

Трансмиссии

Для российского седана доступны две механические коробки передач, но они идентичны по большинству параметров. И отечественная коробка передач 2180, и французская JH3 510 работают превосходно. Передачи переключаются как надо, нет никаких неприятных ощущений или звуков.

В плане комфорта китайская трансмиссия JL-S170B1 оставляет желать лучшего. Некоторые скорости включаются с усилием, при включении некоторых слышен хруст и т.д.

У конкурентов отсутствует полнофункциональная автоматическая коробка передач. На АвтоВАЗе роботизированную коробку передач АМТ заменили бесступенчатым вариатором. В целом робот на Vesta работает отлично. Конечно, рывки и толчки при движении полностью устранить не удалось. АМТ вовремя переключается, плавно работает кик-даун!

Вариатор VT2 компании Punch эффективен. Он хорошо разгоняет автомобиль, как и положено для таких трансмиссий. Однако вопрос надежности все еще остается спорным.

Шасси

Конструкция ходовой части проста и не таит в себе никаких сюрпризов. В задней части автомобиля установлена торсионная балка, а сзади — независимые стойки McPherson и стабилизаторы поперечной устойчивости. Отклики на рулевое колесо и обратная связь на Vesta заметно острее и четче, а тормозной путь длиннее. Джили идеально подходит для спокойной езды.

Экстерьер

В борьбе с китайским седаном Vesta одерживает верх. Хромированные молдинги, разделяющие решетку радиатора и воздухозаборник, выдают характерный дизайн X. Кроме того, фары и противотуманные фары угрожающе выглядывают из-под полого капота.

Дублеры на боковинах тянутся от центра оптики назад к ее центру, где затем разворачиваются. В целом седан выглядит хорошо. Однако из-за фирменных колес он кажется короче и выше.

Стопы становятся еще массивнее за счет острых, резких углов. На заднем бампере имеется плоский отражатель, который хорошо виден.

Гили уникален. На переднем плане видно, что дизайнеры пытались создать нечто похожее на Honda Accord: стремительность и скорость в каждой линии. И это им уже удалось. Перевернутая трапеция решетки радиатора прекрасно дополняет прямоугольную форму фар, а светодиодные полоски, установленные там, где должны быть противотуманные фары, создают воздухозаборник.

При взгляде спереди Emgrand выглядит не так впечатляюще. Нет, все выполнено как надо. Однако можно заметить своеобразную линию, проходящую по верхушкам дверей и крыльев. И они настолько огромны, что 16-дюймовые легкосплавные диски кажутся маленькими по сравнению с ними.

Вы уже можете увидеть накладку в этом «перекосе» багажника, который сужается вниз и становится вровень со стеклами и бампером. В этом нет ничего удивительного. Дизайнеры — одаренные личности, заслуживающие похвалы за выдающийся вклад в развитие общества.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб