Ладу гранту ремонт двигателя сколько обойдется мне

Ладу гранту ремонт двигателя сколько обойдется мне Гранта

Что такое поршневые кольца и какова их функция?

Конструкция двигателя предусматривает наличие колец в верхней части поршня для обеспечения герметичности между поршнем и цилиндром. Из-за значительных нагрузок, которые испытывают поршневые кольца при работе, для их изготовления применяют сталь или высокопрочный чугун, для увеличения прочности на поверхность наносятся легирующие элементы.

Это упругие элементы, имеющие форму разомкнутой окружности. В комплект входят два кольца для создания герметичности рабочего объёма цилиндра и препятствования проникновению газов в картер двигателя так называемые «компрессионные», которые устанавливаются, в первую и вторую канавки считая от верха поршня.

Ввиду того, что все они имеют разъемы или так называемые «замки», для обеспечения выполнения своих функций при монтаже на поршень их размещают со смещением в 120 градусов. Это позволяет надежно предотвратить взаимное проникновение масла и раскалённых газов.

Важной функцией выполняемой поршневыми кольцами является отведение тепла от поршня к цилиндру. Таким образом, он охлаждается почти на половину.

Ресурс поршневых колец от 150 до 350 тыс. км пробега, но на форсированных двигателях или при наличии наддува он может составить около 100 тыс. км.

Про Гранту:  LADA Vesta универсал 2022 - купить новую Vesta SW в Москве у официального дилера

Три лады гранты с пробегами 60, 110, 150 тыс.км. основные ремонты.

В этой статье я бы хотел продолжить разговор, об автомобилях торговой компании, где я работаю, первую часть статьи, посвящённую Лада Ларгус, можно прочитать тут . На сей раз, разговор пойдет о Ладах Грантах, в кузове универсал , в автопарке их три, пробег от 60-150 тыс.км.

Все три автомобиля закуплены в 2022 году, с восьми клапанным мотором, машины эксплуатируют торговые представители, все Гранты в комплектации Classic с пакетом Optima, наличие кондиционера это необходимость, так как машины ездят по Краснодарскому краю и Ростовской области. За двумя машинами закреплены постоянные люди, одна машина подменная и ее эксплуатируют разные сотрудники.

Сравнивать я думаю Ларгус и Ладу Гранту в рамках этой статьи нет смысла, скажу одно в Ларгус влазит в два раза больше товара, чем в Гранту . А вот чисто с эргономической точки зрения и в плане комфорта, Гранта более привлекательная.

Сначала я расскажу, почему наша организация эксплуатирует именно Лады?

  • Решающий фактор это цена , какие универсалы можно еще купить до 600 тыс.руб.? Да и вообще до миллиона?
  • Стоимость обслуживания, по стоимости обслуживания с Ладой не сравняться другие именитые бренды;
  • Относительная надежность , восьми клапанный мотор у Лады, до 250 тыс.км., ходит как правило без проблем, коробка также не требует вложений, сцепление на Ларгусах ходит в среднем 90-100тыс.км., на Грантах сцепление пока заводское, несколько лет назад было несколько универсалов Калина, сцепление, как правило, менялось на пробеге 150-180 тыс.км., притом цена комплекта символическая от 3,5 тыс.руб.

Теперь о ремонтах Грант:

  • Начнем с Гранты, с пробегом 60 тыс.км.: 38 тыс.км. шаровое опоры; 40 тыс.км. замена термостата; 45 тыс.км. тормозные колодки с тормозными дисками; 50 тыс.км. стойки стабилизатора;
  • Гранта с пробегом 110 тыс.км.: 50 тыс.км. и 100 тыс.км. замена термостата; 70 тыс.км. стойки стабилизатора и передние тормозные колодки; 75 тыс.км. основной радиатор; 80 тыс.км. задние амортизаторы и задний правый ступичный подшипник, ремень генератора и ролик; 90 тыс.км. замена блока управления двигателем, замка зажигания и иммобилайзера; 95 тыс.км. сайлент-блоки рычагов; 100 тыс.км. передние амортизаторы; 105 тыс.км. передний правый ступичный подшипник, тросы ручника и задние тормозные колодки, тормозные барабаны, передние тормозные колодки и тормозные диски;
  • Гранта с пробегом 150 тыс.км.:40 тыс.км. и 90 тыс.км. стойки стабилизатора; 50 тыс.км. и 120 тыс.км. сайлент-блоки рычагов; 60, 100 и 140 тыс.км. передние тормозные колодки; 60 тыс.км. моторчик отопителя; 65 тыс.км.и 110 тыс.км. замена термостата; 70 тыс.км. передние амортизаторы; 90 тыс.км. основной радиатор; 95 тыс.км. передняя ступица в сборе с подшипником; 100 тыс.км. замена ремня генератора, ролика и передних тормозных дисков; 105 тыс.км. задние амортизаторы, задние колодки; задний левый ступичный подшипник; 130 тыс.км. ремонт генератора; 140 тыс.км. комплект сцепления.

Проверка тепловых зазоров и регулировка клапанов если требуется, проводиться раз в 30 тыс.км. Комплект ГРМ и помпа меняются, раз в 80 тыс.км.

Что происходит с машинами после пробега 250 тыс.км?

Дальнейшая эксплуатация их бессмысленна, так как машина больше стоит чем, едет и постоянно требует ремонтов. В условиях частной эксплуатации, когда машины в среднем проезжают 700 — 900 км, в месяц, это еще хоть как то можно терпеть, если взять во внимание ремонтопригодность и доступные запчасти, а вот коммерческих целях, когда машина проезжает в среднем 600-700 км в день, и поездки могут быть на расстояния до 1 тыс.км. в каждую сторону, эксплуатация такой машины по меньшей мере небезопасна.

Да и мотор ближе к этому пробегу начинает расходовать масло и требует ремонта. Машины распродаются с честным пробегом, без скрытия косяков и проблем, даже химчистка салона не делается, при то покупателю отдаются копии заказ-нарядов на обслуживание, цена соответственно ниже рынка.

Безвтыковые поршни на гранту 8 кл цена — все о лада гранта

Поршень ВАЗ 21116-1004015-К82,0 группы A,B,C,D,E (Эксперт) безвтыковой
(порш. палец кольца, к-кт 4 шт.) Мотордеталь-Кострома

Безвтыковые поршня 21116-1004015 на 8 кл. двигатели LADA ВАЗ 11186, ВАЗ 11189, ВАЗ 21116. производства Мотордеталь-Кострома имеют углубленные фаски под клапана. Это позволяет полностью избежать встречу «клапанов и поршней» при обрыве ремня. В Поршнях Мотордеталь-Кострома на двигатели LADA ВАЗ 11186, ВАЗ 11189, ВАЗ 21116 так же есть вытеснитель, что позволяет сохранить полезный объем двигателя.

  • Двигатели 8 кл. ВАЗ 11186, ВАЗ 11189, ВАЗ 21116.
    Применяется для установки на автомобили: ВАЗ-2190 ГРАНТА СЕДАН, ВАЗ-2191 ГРАНТА ЛИФТБЕК, ВАЗ-2192 КАЛИНА II хэтчбэк, ВАЗ-21928 Калина II-СПОРТ, ВАЗ-2194 КАЛИНА II универсал, DATSUN MI-DO хэтчбэк, DATSUN ON-DO седан.

Состав:

Моторокомплект поршневых колец 21126-1000100-1шт
Поршневые пальцы 21126-1004020-4шт
Поршни 21116-1004015К (граф фосф анод)-4шт
Стопорные кольца 11194-1004022-8шт

Поршень размера 82,0. Имеет 5 классов поршня по наружному диаметру (А ,В, С, D, E). Что позволяет более точно подобрать нужный вам размер поршней.

Доставка в Любые регионы России.

Оформить заказ и купить вы можете по бесплатному телефону 8 800 550 66 20 Звонок по России бесплатный

Нажав на кнопку вы получите всю информацию по доставке и оплате удобного для вас способа получения товара.
Наши сотрудники рассчитают для вас самый выгодный способ доставки выбранного вами товара.

Самовывоз для всех, кому удобно в Москве самостоятельно забрать и оплатить выбранный вами товар.

Доставка почтой или EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где поблизости нет отделений транспортных компаний. Не весть товар можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о более удобном способе доставки.

Доставку курьером осуществляем только по Москве и Московской области.
Покупателем предоставляются адрес и телефон места доставки товара, Ф.И.О. ответственного за приемку товара, его телефон. При передаче товара Покупателю (Представителю) осуществляется проверка качества, количества, комплектности передаваемого товара.

Доставка Транспортными компаниями самый удобный и выгодный а часто и единственный способ получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с любыми удобными для вас Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.

Выдержка из «Условия Гарантии на автозапчасти»

1.1. Гарантийный срок (кроме электрических деталей) на оригинальные запасные части составляет 6 (шесть) месяцев или 30 (тридцать) тысяч км. пробега, и 3 (три) месяца или 5 (пять) тысяч км. пробега если приобретаемый Товар относится к категории «неоригинальный», (что наступит ранее), если иное не определено Изготовителем или Продавцом данной запасной части.
С полными условиями гарантии вы можете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти

Ладу гранту ремонт двигателя сколько обойдется мне

Наведите на картинку для увеличения

Компания «СТИ» разработала и запустила в производство новую серию поршней для двигателя ВАЗ 21116 «Гранта». При установке поршня в серийный двигатель, в случае обрыва ремня ГРМ касания клапанов и поршня не происходит.

— d-82,0 мм 8V

— пальцы d-18 мм

— компрессионная высота 25,6 мм, лунка

— кольца 1,2 мм/1,5 мм/2,0 мм

— объём, лунка, — вытеснитель 12,0 куб. см

— ход клапанов в ВМТ 9,6 мм/9,6 мм

— диаметр клапанов37 мм/37 мм

— расчётная степень сжатия 9,5

Эта высокоинтеллектуальная продукция, в которую вложен наш многолетний опыт проектирования, доводки и изготовления компонентов двигателей. Материал и качество заготовки поршня обеспечивается нашими давними партнёрами, специалистами по штамповке уже не в первом поколении, также обладающими большим опытом и знаниями в своей области. Качество и точность определяются высокотехнологичным оборудованием наших производителей.

«СТИ» г. Тольятти

Разработка, производство, модернизация и доводка автомобильных двигателей и их компонентов.
Мы убеждены, что процесс познания бесконечен, и мы не можем и не хотим утверждать, что «знаем о моторах всё».
Наш девиз:«Постоянный поиск и движение вперёд!»

Коллектив «СТИ» — это:
— команда высококвалифицированных инженеров, обладающих более чем 30-летним опытом в области проектирования, доводки и изготовления двигателей.
— только оригинальные технические решения, тчательная конструкторская и технологическая проработка, активное участие в адаптации и доводке наших изделий, разработка и использование лучших технологий при изготовлении.
— надёжный партнёр в области разработки и инжиниринга при создании и модифицировании двигателей.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта поршней с пальцами, в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля, наружный диаметр поршня и класс.

Много неприятных мыслей доставляют водителю клубы сизого дыма, вырывающиеся из выхлопной трубы. Это чаще всего указывает на неприятный, однако, неизбежный момент в жизни автомобиля – ремонт двигателя.

Углублены выборки под клапаны, на днище поршня 21116, исключает возможность соприкосновения клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ.

Когда автомобиль прошел примерно 150 тысяч километров возникает заметный износ поршневой группы.

Шатунно поршневая группа — шатун, поршень с кольцами, вкладыши скольжения шатунные или коренные является наиболее важной составляющей в двигателе. При несоответствующем техническом состоянии данных элементов в двигателе наблюдается: пониженная компрессия, возможность заклинивания.

Поршень – одна из важнейших деталей двигателя внутреннего сгорания. Он передает энергию сгорания топлива через палец и шатун коленчатому валу. Он вместе с кольцами уплотняет цилиндр от попадания продуктов сгорания в картер. Во время работы на поршень действуют высокие механические и тепловые нагрузки. Канавки под поршневые кольца располагаются на боковой поверхности головки поршня. Обычно их три: две под компрессионные и одна под масленое кольцо. При изготовлении строго выдерживается масса поршней.

Поршневой палец – стальной полый, плавающего типа, т.е. свободно вращается в бобышках поршня и втулке шатуна. В отверстии поршня палец фиксируется двумя пружинными стопорными кольцами.

Поршневые кольца . Верхнее компрессионное кольцо – с хромированной бочкообразной наружной поверхностью. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа. Маслосъемное кольцо – с хромированными рабочими кромками и с разжимной витой пружиной.

Шатун – стальной, кованый. Шатун обрабатывается вместе с крышкой и поэтому они в отдельности невзаимозаменяемы. Чтобы при сборке не перепутать крышки и шатуны, на них клеймится номер цилиндра, в который они устанавливаются. В верхнюю головку шатуна запрессована сталебронзовая втулка.

В запасные части автомобиля поставляется поршни класса А, B,С, D и Е через 0,01мм (измеряется в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 36,75 мм от днища поршня).

Класс поршня по наружному диаметруABCDE
Диаметр поршня 82.0 (мм)81,965-81,97581,975-81,98581,985-81,99581,995-82,00582,005-82,015
Диаметр поршня 82.5 (мм)82,465-82,47582,475-82,48582,485-82,49582,495-82,50582,505-82,515
Диаметр поршня 83.0 (мм)82,965-82,97582,975-82,98582,985-82,99582,995-83,00583,005-83,015

Главное при подборе поршня – обеспечить необходимый монтажный зазор между поршнем и цилиндром, который определяется промером цилиндра и поршня.

При подборе новых поршней к изношенному цилиндру зазор между юбкой поршня и зеркалом гильзы следует проверять в нижней, наименее изношенной части цилиндра. Нельзя допускать уменьшения зазора в этой части цилиндра до значения менее 0,02 мм.

На двигателе ВАЗ 21116 установлена новая конструкция шатунно-поршневой группы: Т-образная конструкция поршня. Форма днища — плоская с 4-я мелкими выборками.

За счет применения «тонких» поршневых колец, удалось уменьшить высоту уплотнительного и огневого пояса. Использование в двигателе масляных форсунок, для подачи масла на внутреннюю поверхность поршня, обеспечило значительное снижение тепловой нагрузки на эту деталь. В поршне применен укороченный поршневой палец «плавающего» типа, с фиксацией стопорными кольцами и диаметром 18 мм. Это позволило, в конструкции поршня, убрать значительный объем металла в зоне бобышек, тем самым, увеличив размеры «холодильника» и уменьшив направляющие участки юбки поршня. Отвод излишков масла осуществляется в зону «холодильника», через отверстия выполненные в канавке под маслосъемное кольцо.

Уменьшение веса шатунно-поршневой группы положительно повлияло на улучшение динамических характеристик двигателя.

Основные маркировки наносимые на днище детали.

1. Маркер ориентации — « » при установке, должен указывать направление в сторону привода распредвала

2. Маркер класса – один из символов ( «А», « B », « C », « D » и « E ») определяет отклонение по наружному диаметру.

3. Маркер модели, по классификации производителя.

Маркер модели «21116» – на боковой поверхности поршня.

Поршневой палец предназначен для шарнирного соединения поршня с верхней головкой шатуна. Изготавливается полым. Для того чтобы пальцы надежно работали при передаче больших усилий, они изготавливаются из легированной стали. Для обеспечения высокой твердости рабочей поверхности с одновременным сохранением вязкости его сердцевины, подвергают цементации на глубину не менее 0,7 мм с последующей закалкой в масле и низкотемпературному отпуску.

Точность изготовления отверстия под поршневой палец обеспечивает зазор 0,001-0,002 мм и позволяет использовать палец одного размера (17,990-17,995мм).

Поршень и соответствующий ему цилиндр должны относиться к одному классу.

Желательно подбирать комплект поршней с большим диаметром юбки для уменьшения зазора между поршнем и зеркалом цилиндра.

Признаки неисправности шатунно — поршневой группы:

— повысился расход бензина;

— ниже 10 кгс/см2 стала компрессия двигателя;

— увеличился расход масла. За 1000 километров пробега уровень масла уменьшился от максимальной отметки до минимальной;

— изменился цвет выхлопных газов до сизого оттенка.

Поршни меняют чаще всего вследствие износа канавки верхнего поршневого кольца и реже из-за износа юбки поршня. Поршни целесообразно заменять в те же сроки, что и поршневые кольца.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21116100401500.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

«>

Из чего состоит процесс замены колец и сколько это стоит?

Определив причину неполадок и сделав вывод о необходимости замены поршневых колец, приступают к её выполнению. Для этого проводят следующие операции:

  1. Демонтируется ГБЦ.
  2. Оценивается состояние цилиндров, поршней и ГБЦ на предмет наличия повреждений.
  3. Сливается масло и отсоединяется поддон двигателя.
  4. Отсоединяются крышки шатунов и выталкиваются поршни из цилиндров.
  5. Демонтируются старые кольца.
  6. Поршни и канавки на них очищаются от нагара.
  7. Соблюдая осторожность, при помощи приспособлений монтируются новые кольца.
  8. Проверяется степень износа цилиндров и делается вывод о необходимости переточки или замены гильз цилиндров.
  9. Возвращаются поршни в цилиндры и проверяются зазоры, которые не должны превышать 0.1 мм в противном случае необходимо заменить поршень.
  10. В обратном порядке устанавливаются крышки шатунов, поддон и головка блока цилиндров.

Приблизительная стоимость замены составляет:

  • Для легковых автомобилей отечественного производства от 7 000 рублей.
  • Для легковых автомобилей импортного производства от 10 000 рублей.
  • Для джипов, внедорожников и микроавтобусов от 15 000 рублей.

Как сделать выбор специалиста способного выполнить замену колец?

Каждый, кто пытался самостоятельно заменить поршневые кольца может подтвердить что это очень трудоёмкий и сложный процесс, а при отсутствии определенного количества приспособлений и навыков практически неосуществимый. Поэтому доверять свой автомобиль первому встречному тоже не стоит.

Прежде всего, нужно выяснить наличие лицензии на осуществление ремонта двигателей и гарантии на выполняемую работу. Если кампания специализируется на ремонте двигателей, можно не сомневаться, что в её распоряжении находятся все возможные типы приспособлений, оборудования и инструментов, необходимых для работы. А персонал состоит из профессионалов знакомых со всеми малейшими тонкостями замены поршневых колец.

Какие факторы влияют на стоимость замены?

Стоимость замены поршневых колец определяют несколько факторов: во-первых, от типа двигателя и его состояния, во-вторых, от стоимости новых колец, их производителя и поставщика, в-третьих, от необходимости дополнительного ремонта и замены других деталей.

Лада калина. сколько стоит капитальный ремонт двигателя.

В очередной раз хочу поделиться с вами историей о своей ласточке. Напомню — Лада Калина седан 2022 года выпуска, с 16-ти клапанным двигателем 1,6 литра. В общем, на «родном» пробеге в 137 тыс.км полюбила она маслице кушать. Вернее полюбила-то раньше, просто терпеть её выходки стало невыносимо — практически после каждой поездки на работу приходилось масло доливать в двигатель (50-70 км пробега в день).

Почитал в интернете статьи от «спецов по ремонту» и решил колечки поменять, будто бы должно помочь. Двигатель разобрал, выработка в цилиндрах есть но не критическая, зато на самих поршнях не то что выработка, а прямо целые борозды! Посоветовался со знакомым, который занимается ремонтом «железных коней», и решил расточить блок. Да, кстати, сначала он тоже предлагал просто кольца поменять, но когда увидел, что творится внутри — изменил своё мнение.

Сначала хотел всё делать сам ( собирать движок),так как до этого менял гидрокомпенсаторы (стучали просто жуть) и всё благополучно собрал, следуя инструкциям опять же из интернета. Но погода на дворе стояла холодная, а в гараже моём ямы нет (ремонтирую лёжа на полу), решил это дело поручить своему знакомому. Да, кстати, гидрики через месяц (может даже раньше) снова застучали, покупал комплект от автоВАЗа.

В общем процесс сборки описывать не буду (боюсь наврать), остановлюсь на ценах. За расточку я заплатил 700 руб/цилиндр, поршни купил бесвтыковые (с проточками, чтобы не гнуло клапана) — комплект с кольцами стоит 6200 рублей. Работа обошлась в 20 тысяч рублей, ну и остальные запчасти ещё примерно 9000 рублей (прокладки, болты, гидрокомпенсаторы — из двух комплектов — стоявшего на машине и того, который ставил я, нормальными оказались только 7 штук(из нового автоВАЗовского комплекта только 3 оказались хорошими)

К сожалению, фотографий с разборкой и сборкой двигателя нет, так как ремонтировал не сам, приложу только фотографии с пробегом на сегодняшний день. Двигатель теперь работает тихо и ровно, но если честно, на таком пробеге к капитальному ремонту я не был готов.

Что я хотел сказать своей писаниной? Если покупаете подержанный автомобиль, то выбирайте тщательно и всегда будьте готовы к непредвиденным расходам (запчасти, кстати, то ещё г. продают — надо искать хороших продавцов, которые хоть немного дорожат своей репутацией) и если сами ремонтом не занимаетесь, ищите хорошего мастера по ремонту, который занимается этим дома(меньше риск, что вас кинут), а по-моему — новый автомобиль всегда лучше старого и не важно отечественный или иномарка.

Если было интересно и полезно — ставьте палец вверх, делитесь со знакомыми.

Ресурс, нюансы эксплуатации, рекомендации по обслуживанию мотора лады гранты

Автомобили Лада в России, одни из самых продаваемых, лидером по продажам является Лада Гранта, по итогам 2022 года, она занимает первое место в рейтинге продаж новых автомобилей в России. В сети, активно процветает критика, в отношении отечественного производителя, критикуют отечественный автопром, в основном те, кто никогда не ездил на Ладе.

В этой статье мы разберем восьми клапанный мотор, с объемом 1.6 литра и мощностью 87 л.с., двигатель не новый и уходит своими корнями 1984 года. Изначально двигатель был карбюраторный, но в конце девяностых годов, его оснастили электронным впрыском топлива.

Двигатель простой и надежный, гидрокоменсаторов у агрегата нет , проверка тепловых зазоров необходима раз в 30 тыс.км., но многие автомобилисты пренебрегают этой процедурой, без последствий для силового агрегата, регулировка проводиться регулировочными шайбами и с ней справятся в любом гаражном сервисе, который специализируется на Ладе.

В приводе газораспределения зубчатый ремень, начиная с 2022 года, двигатель стал оснащаться безвтыковой поршневой, поэтому при не исправности в узле газораспределения, клапана не гнет. Регламентный интервал замены ремня 180 тыс.км. (комплект 1,5-2 тыс.руб), но сервисмены рекомендуют заменить комплект ГРМ и помпу (500-600 руб.)

на 80-90 тыс.км. , за одно можно поменять и охлаждающую жидкость. АвтоВазовские моторы единственный, на сегодняшний день, где применяется безвтыковая поршневая. Безвтыковая поршневая конечно хорошо, но если ремень ГРМ или другой элемент механизма, выйдет из строя в дороге, особенно где-нибудь в глуши, достаточно не приятно и причинит массу неудобств, поэтому не забываем и меняем комплект ГРМ и помпу заранее, тем более стоит это весьма не дорого.

Масло необходимо менять по регламенту раз в 15 тыс.км., но сервисмены и опытные автовладельцы рекомендуют сократить межсервисный интервал, до 7-8 тыс.км., это позволит сохранить ресурс двигателя. Масло необходимо заливать вязкостью 5W-30; 5W-40; 10W-40, с допусками Лада. Для замены потребуется 3,2 литра.

Средний ресурс двигателя до первого капитального ремонта 250 — 300 тыс.км. , капитальный ремонт по современным меркам весьма бюджетный и обойдется владельцу в 30-40 тыс.руб., а за 90-100 тыс. руб. можно купить новый двигатель. Для сравнения, новый двигатель на Hyundai Solaris стоит около 300 тыс.руб., а откапиталить его стоит около 100 тыс.руб.

Подведем итог: восьмиклапанный АвтоВазвский мотор старый и выпускается более тридцати лет, но зачем бюджетному автомобилю высокотехнологичный и современный мотор , да мотор старый, но Гранте, Ларгусу или Датсуну его вполне хватает, он ремонтопригодный и хорошо изученный гаражными мастерами, а его ремонт не разорит владельца. Да и ресурс 250-300 тыс.км., по современным меркам весьма не плохо.

В ближайшее время выйдет статья освещенная шестнадцати клапанным моторам, которые устанавливаются на Гранту.

Решил узнать, сколько сейчас стоят новые двигатели на ладу весту и гранту: цены с официальных сайтов

Многие обсуждают цены на новые автомобили, приводя обзоры новеньких бюджетных и не очень моделей. Но я решил в этот раз немного отойти от этой темы и окунуться в мир новых запчастей, и если быть точнее, то рассказать вам о том, сколько стоят новые силовые агрегаты для самых популярных отечественных автомобилей, таких как Лада Веста, Гранта и т.д.

Итак, найти информацию на сайте производителя АвтоВАЗ конечно же нельзя, так как компания не занимается напрямую реализацией таких узлов. Но к счастью есть немало других компаний, которые продают как двигатели, так и другие агрегаты. Более того, купить новый мотор можно как в розницу, так и несколько экземпляров уже по оптовой цене. Давайте уже ближе к делу, взглянем на цены с тех самых официальных источников, которые удалось найти.

1. «Столб» 21129 — блок цилиндров, низ в сборе 1,6 16-клапанный уже нового образца, который не загибает клапана в случае обрыва ремня ГРМ, обойдётся желающим его купить в 55 тысяч рублей. И нужно понимать, что это далеко не весь мотор, а просто голый блок с коленвалом и поршневой группой.

2. «Низ» без ГБЦ 21179 — с увеличенным объёмом до 1,8 литра. Точно в такой же комплектации, как и приведённый выше агрегат, обойдётся вам уже на несколько тысяч дороже, и за такой товар придётся выложить из своего кошелька 63 000 руб. Как видите, цены достаточно «интересные» и бюджетными их точно не назовёшь. Но это ещё только цветочки, опускаемся ниже.

3. ВАЗ 11186 — самый популярный мотор, который устанавливается на Гранту. Тот самый 1,6 8-клапанник с облегченной поршневой группой. Если вы вдруг захотите приобрести себе такой в замену старому, то за нулёвый придётся раскошелиться на 89500 до 97500 рублей.

За эти деньги вы получите ДВС в полной комплектации со всем навесным оборудованием (системой впуска, выпуска, водяным насосом и т.д.) Так что, господа, берегите «сердце» вашей Гранты, иначе можно попасть на 100 тысяч вместе с заменой, если вы приверженец новых двигателей, и не хотите связываться с б/у или ремонтом.

4. ВАЗ 21129 — самый распространенный мотор для Весты мощностью 106 л.с., и если по какой-либо причине вы решите заполучить себе новенький мотор в целлофане что называется, будьте добры распрощаться с очень внушительной суммой — от 145 до 155 тысяч рублей. Как вам такой ценник? Но и это ещё не предел!

5. Наконец-то, самый топовый мотор 1,8 литра в сборе ВАЗ 21179 , который устанавливается сейчас на некоторые версии Lada Vesta и XRAY. Как вы уже могли догадаться, стоимость такого агрегата будет самой высокой и составит от 155 до 165 тыс.руб.

Напомню, что автомобиль Веста в минимальной комплектации с этим мотором, если верить ценам на официальном сайте производителя, обойдётся со всеми скидками в 713 тыс.руб. А теперь сами можете посчитать, какой процент от полной стоимости машины составляет один лишь мотор.

Но если говорить об отечественных комплектующих, то это по-прежнему цветочки, ведь ягодки будут вас ожидать, если вы захотите купить себе новый двигатель, к примеру, на тот же VW Polo или Hyundai Solaris. Там уже совсем другие цифры, которые могу удивить вас куда сильнее, чем в случае с российскими моторами, но это уже тема для отдельной статьи.

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя ваз и иномарки

Если своевременно обслуживать отечественный двигатель (вовремя менять моторное масло и охлаждающую жидкость), то его ресурс около 200 000 км. В определенный момент появляется необходимость выполнить капремонт двигателя. Эксперты журнала «За Рулем» определили цену такого мероприятия.

Основные признаки необходимости капитального ремонта:

  • большой расход масла;
  • дымление;
  • потеря мощности;
  • низкое давление масла.

Какие операции включает в себя капремонт двигателя:

  1. Снятие двигателя.
  2. Разборка мотора и мойка всех его деталей.
  3. Обмер базовых деталей (блок цилиндров, коленчатый вал, головка блока цилиндров). Проверка на трещины и герметичность рубашки системы охлаждения. Проверка коленчатого и распределительных валов на изгиб. Проверка клапанных механизмов. Проверка состояния масляного насоса.
  4. Расточка цилиндров под ремонтный размер или загильзовку. В последнем случае — установка гильз. Шлифование коренных и шатунных шеек в ремонтный размер. Замена седел и втулок клапанов. Обработка плоскости головки блока цилиндров.
  5. Сборка двигателя с установкой новых резиновых элементов, уплотнений и прокладок.

Цена такого капитального ремонта ВАЗовского мотора вместе с запчастями в Московском регионе не более 50 000 рублей.

Для сравнения, капремонт атмосферного двигателя иномарки обойдется примерно в 180 000 рублей, если не потребуется замена базовых деталей (блока цилиндров, коленвала и головки блока).

Капремонт дизельного мотора обойдется в сумму 220 000–230 000 рублей

Капитальный ремонт турбо мотора — это плюс 30 000 — 100 000 рублей к стоимости атмосферника, т.е. 210 000 — 280 000 рублей.

А вам приходилось делать капремонт ВАЗовского мотора? Какую сумму денег потребовал ремонт?

Напомним, в процессе работы двигателя и коробки передач в масло попадают мельчайшие частицы металла, которые появляются из-за притирания деталей друг к другу. Сливная пробка картера с неодимовым магнитом способствует сбору металлической крошки и продлевает срок службы агрегатов, позволяя им работать в чистом масле.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб