Модуль зажигания гранта 8 клапанов распиновка подключения

Модуль зажигания гранта 8 клапанов распиновка подключения Гранта

Вв: профессиональная замена

Если вы надумали обратиться в сервис за процессом замены высоковольтной проводки, то дело, конечно, благое, но не стоящее тех денег, что с вас попросят. Еще и могут мозг запудрить на тему как часто надо менять высоковольтные провода, с логикой, лучше заранее заняться профилактикой, чем встать на трассе.

На трассе вы не встанете, контакт – это не датчик, умирает даже последний не сразу. Замена встанет от 1000 рублей. плюсом сервисного обслуживание в этом случае будет факт того, что вам посмотрят свечи. И точно их почистят (имеют свойство замасливаться, что негативно сказывается на пропускной способности для импульсов по высоковольтным проводам).

Замена высоковольтных проводов зажигания

— нехитрая операция, доступная каждому автолюбителю.

предназначены для передачи импульса от модуля или катушки зажигания к свечам зажигания. При неисправности высоковольтных проводов зажигания возникают перебои в работе двигателя, он может вибрировать и «троить» на холостом ходу.

Основные неисправности высоковольтных проводов

Чтобы заменить высоковольтные провода

, нужно купить новый комплект. При покупке лучше выбирать силиконовые провода, они лучше сохраняют эластичность и гибкость, особенно зимой.

Перед заменой нужно убедиться, что зажигание выключено.

Номера цилиндров обычно считаются слева направо, первый цилиндр тот, что ближе к ремню ГРМ.

Гнезда на модуле зажигания также имеют нумерацию, но обычно этот модуль находится в таких местах, где ее просто не видно или она забрызгана грязью.

Поэтому, лучше снимать провода по одному. К, примеру снять наконечник провода со свечи 4го цилиндра и выдернуть второй конец из гнезда модуля зажигания. Вместо снятого провода поставить высоковольтный провод из нового комплекта.

Обычно провода для каждого цилиндра отличаются по длине, поэтому снятый провод лучше сравнить с новым комплектом и выбрать из него аналогичный по длине.

Аналогичные действия проделываем с остальными проводами.

При укладывании новых проводов следите, чтобы они нигде не касались движущихся деталей и не перетирались об соседние элементы.

После замены высоковольтных проводов, заведите двигатель. Если он «троит» или глохнет, значит Вы нарушили порядок подключения высоковольтных проводов

, о котором говорилось выше.

Замена модуля зажигания на калине и его проверка

Добро пожаловать! Модуль зажигания — кто то его ещё называет катушкой, но это неверное его наименование и пошло оно от народа, на самом деле внутри данного модуля находится две катушки зажигания одна из которых идёт на два цилиндра и другая из которых тоже идёт на два цилиндра.

Примечание! Для того чтобы поменять модуль зажигания в автомобиле, нужны вам будут инструменты, а именно понадобится: Шестигранный ключ с помощью которого вы и будете отворачивать шестигранные болты которые крепят сам модуль, кроме этого ещё обязательно запаситесь гаечным ключом при помощи которого вы сините клемму минус с аккумуляторной батареи!

Где находится модуль зажигания? На восьми клапанном родном двигатели автомобиля Калина, он располагается в передней части автомобиля между двигателем и телевизором (Телевизор это самая передней часть у машины которая соединяет оба боковых лонжерона вместе, выполнена она в виде металла на него ещё одеваются фары, передний бампер и т.д., крылья уже не относятся к нему), более подробное местонахождение смотрите на фотографии которая размещена чуть ниже:

Примечание! Если вы владеете 16 клапанным автомобилем, то в таком случае модуль у вас располагается совершенно в другом месте и их у вас четыре (Сверху над свечами находятся) и если вам их нужно заменить, тогда перейдите по ссылки на другую статью которая размещена на нашем сайте и прочтите её, называется она: «Замена свечей зажигания»!

Когда нужно менять модуль зажигания? Как уже говорилось ранее внутри него есть две катушки, одна из катушек ведёт на первый и четвёртый цилиндр, а другая на третий и второй, тем самым если одна из катушек выйдет из строя, то двигатель начнёт двоить (Многие автолюбители задают вопрос после слова двоить, а именно спрашивают:

«А как это, такого вить не бывает», на самом деле эти слова вы можете слышать просто редко, многие привыкли к слову троит двигатель и как это двоит они не знают, в общем двоит это значит не работают два цилиндра), в связи с тем что два цилиндра перестали работать, можно сразу сказать что мощность у автомобиля уменьшится в два раза, в связи с этим на панели приборов загорится «Cheсk engine» который вам будет сообщать мол что то не то с двигателем, ну и конечно же проблема с холостым ходом будет, а именно он будет плавать, то стрелка тахометра вверх будет уходить, то она вниз будет падать и т.д.

Как заменить модуль зажигания на ваз 1117-ваз 1119?

Примечание! Сразу вам хотим сказать, запомните раз и на всегда, если вы идёте в автомагазин покупать новые запчасти, обязательно смотрите маркировку на старых и по ней и покупайте новые детали, для большей ясности найдите сперва модуль где он у вас установлен (Где установлен модуль в Калинах было показано выше на фото), после нахождения посмотрите на корпусе модуля маркировку (Указана красной стрелкой) и выпишите её на листок и отдайте его в магазине перед покупкой детали продавцу, вить если вы поставите какой либо другой модуль, то та же самая работа двигателя уже не гарантируется так как для автомобилей ВАЗ они идут все разные!

Снятие: 1) В самом начале операции с вывода аккумуляторной батареи отсоедините клемму минус, это делается для того чтобы обезопасить себя от модуля, вить он вырабатывает очень огромный ток (В районе 25.000-35.000 вольт) поэтому нужно соблюдать все меры предосторожности (Он вырабатывает этот ток, только если завести машину), а о том как скинуть клемму если вы ещё не знаете, то можете прочесть подробную инструкцию об этом, а называется она: «Замена аккумулятора на ВАЗ», первый пункт в ней прочите.

Про Гранту:  LADA в Major – Модельный ряд ЛАДА 2022 купить в Москве | Major Auto - официальный дилер

2) Затем когда все будет обесточено в автомобиле в связи со скиданной вами клеммой, рукой отсоедините от выводов модуля четыре кончика высоковольтных проводов и сместите их в сторону, чтобы они не мешали.

Примечание! Кстати когда вы отсоедините высоковольтные провода, отсоедините после этого ещё и колодку проводов от модуля, для наглядности на фото выше она указана красной стрелкой, а отсоединяется она очень легко, достаточно нажать на фиксатор которые её крепит и после чего можно отсоединять колодку!

3) И в завершение операции возьмите в руки шестигранный ключ и отверните им четыре болта, которые крепят модуль к кронштейну (Кронштейн указан красной стрелкой), а когда они будут откручены тогда снимите модуль и замените его новым.

Примечание! Кстати если вы меняете охлаждающую жидкость на автомобили и вам нужно добрать до сливной пробки блока цилиндров, тогда этот кронштейн который указан красной стрелкой на фото выше вам нужно будет тоже снять чтобы он не мешал, а чтобы его снять можно и не отворачивать шестигранным ключом все болты которые модуль к кронштейну крепят, поэтому в этом случае отверните все болты которые крепят сам кронштейн и после чего снимите его с автомобиля с установленном на нём модулем при этом!

Установка: Установка нового модуля делается в обратном порядке его снятию, но при установке вам нужно знать одну очень важную вещь, а именно взгляните повнимательней на модуль и присмотритесь на против каждого вывода (Выводы указаны синими стрелками) должны стоять цифры (Указаны красными стрелками), так вот и на наконечниках высоковольтных проводов есть эти же самые цифры (см. фото 2), ваша задача соединить се эти вещи между собой чтобы всё соответствовало цифрам, то есть к выводу с цифрой 1 подсоедините наконечник высоковольтного провода тоже с цифро 1 и т.д.

Как проверить катушку зажигания ваз

В случае неисправности катушки зажигания двигатель не пускается. Характерным признаком неисправной катушки является ее повышенная температура при выключенном зажигании. Это легко определить рукой на ощупь.

Признаки неисправного модуля зажигания могут быть и такие:

  • неуверенный запуск двигателя или отказ при запуске;
  • провалы при резкой смене оборотов;
  • высокий расход топлива;
  • не работают два цилиндра, двигатель лихорадит;
  • отсутствие динамики;
  • резкое падение мощности;
  • падение мощности и тяги после прогрева.

Эти симптомы могут быть вызваны не только модулем зажигания. Чтобы определиться с неисправностью, достаточно потратить несколько минут на диагностику свечей, высоковольтных проводов и колпачков. Этим мы исключим остальные элементы системы зажигания и будем уверены в том, что неисправен именно модуль зажигания.

Проверка катушки зажигания выполняется одним из 2-х способов. Простейший: снять центральный провод из прерывателя-распределителя, подвести его к корпусу мотора и прокрутить стартером, при этом должна появиться пробегающая искра. После этого проверяем подачу энергии на отдельную свечу, для чего выкручиваем рабочую свечу зажигания, и подносим ее контактом к «массе» и предпринимаем попытку завести мотор.

Для проверки модуля вторым способом нам пригодится только мультиметр, далее следуйте пошаговой инструкции:

  1. Проверяем питание и наличие импульсов, подаваемых с ЭБУ. Питание проверяем между центральным выводом (15) колодки проводов, подключаемой к модулю, и массой двигателя. При включённом зажигании напряжение не должно быть меньше 12 В. В противном случае либо села АКБ, либо не работает ЭБУ.
  2. Проверяем импульсы с ЭБУ на колодке проводов. Один щуп тестера устанавливаем на разъем 15, второй на крайний правый, затем на крайний левый. Помощник прокручивает двигатель стартером, а мы в это время фиксируем тестером кратковременные скачки напряжения. Если импульсов с ЭБУ нет, виноват именно он.
  3. Проверяем сопротивление на вторичных обмотках катушек. Ставим тестер в режим измерения сопротивления и измеряем его на высоковольтных выводах крышки модуля. Между 1 и 4 выводом и 2-3 сопротивление должно быть 5,4 кОм. В противном случае модуль подлежит замене.
  4. Сопротивление первичных обмоток проверяем между контактами 15 и крайним правым, потом крайним левым выводами. Номинал — 0,5 Ом. Отклонение не допускается.
  5. Проверяем модуль на короткое замыкание. В режиме омметра устанавливаем один щуп мультиметра на центральный вывод, второй на металлический корпус. Сопротивления быть не должно. Если прибор фиксирует хоть какое-нибудь сопротивление (кроме единицы или бесконечности), модуль подлежит замене.

Последовательность действий при самостоятельной замене модуля зажигания на ладе гранте

  1. Устанавливаем противооткатные башмаки на задний ряд колес в целях безопасности.
  2. Ключом на «12» отвинчиваем клеммы с аккумуляторной батареи. Достаточно обесточить «минусовую», но мастера рекомендуют обе.
  3. По центру моторного отсека находим контактную фишку модуля зажигания. Она держится на специальной защелке. Отщелкиваем, извлекаем ее.

Модуль зажигания гранта 8 клапанов распиновка подключения
Отщеликаем контактную фишку

  1. Отсоединяем четыре высоковольтных провода от модуля катушки. Держим за резиновое основание, извлекаем с посадочного места.
  2. По аналогии отсоединяем оставшиеся три провода.

Модуль зажигания гранта 8 клапанов распиновка подключения
Отсоединяем провода

  1. Отвинчиваем отверткой с крестообразной битой четыре винта, извлекаем модуль зажигания Лады Гранты 8-ми клапанной. Он размещен на металлическом кронштейне.

Ссылка по теме:Тест драйв — LADA Granta Спорт 2022

Модуль зажигания гранта 8 клапанов распиновка подключения
Извлекаем модуль зажигания

  1. Извлекаем модуль.

После проводим дефектовку, диагностику, осматриваем посадочное место. Устанавливаем новый модуль, собираем механизм в обратной последовательности.

Замена модуля зажигания на Ладе Гранте окончена.

Водителю на заметку! В процессе сборки будьте предельно внимательны, соблюдайте очередность подключения высоковольтных проводов к модулю. Несоответствие «полярности» приводит к нестабильной работе.

Схема, порядок подключения высоковольтных проводов ваз.

Для начала определимся, какой из четырех цилиндров первый?

У заднеприводных ВАЗ Классика и Нива первый цилиндр находится ближе к переднему бамперу машины.

Укладка проводов. Не старайтесь подключить провода в связке. Разберите жгуты проводов, освободите провода из пластиковых держателей. Соедините высоковольтные выводы с соответсвующими свечами цилиндров. Прокладывайте провода так, чтобы они не терлись друг о друга, части мотора, шланги.

Про Гранту:  Семейство Granta | Купить автомобили LADA Granta в Автодвор официальный дилер LADA в г Уфа

Порядок подключения в/в проводов на ВАЗ карбюратор (2108, 2109, 21099)

Центральный провод с крышки трамблера всегда идет на катушку зажигания (бобину).

Вывод крышки трамблера, который смотрит в сторону передка машины, соединяется с первым цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий вниз, соединяется с третьим цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий назад, соединяется с четвертым цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий вверх, соединяется со вторым цилиндром.

Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ Классика, Нива с карбюратором и трамблером.

Центральный провод от катушки зажигания (бобины)

Инжекторные ВАЗ выпуска до 2004 года с модулем зажигания старого образца (4-контактный низковольтный разъем)

Инжекторные ВАЗ выпуска после 2004 года с катушкой зажигания нового образца (3-контактный низковольтный разъем)

Как и на модулях зажигания старого образца, на новых катушках тоже обозначено соответсвие выводов цилиндрам. Но порядок подключения отличается от порядка на модуле зажигания старого образца. Будьте внимательны.

Характеристики мотора 11186

Проекту «народного автомобиля» по бюджетной стоимости для рядового пользователя LowCost серьезно помешал экономический кризис. Для комплектации Lada Granta Стандарт технические характеристики существующего ДВС 11183 были достаточными.

Однако для комплектаций Норма и Люкс был необходим более мощный ДВС, поэтому руководство АвтоВАЗ, не имея достаточного финансирования на проект нового мотора, вышло из положения следующим образом:

  • базой для ДВС 11186 стала существующая версия 21114;
  • для снижения себестоимости поршни американского производителя Federal Mogul были заменены отечественной продукцией подходящего типоразмера;
  • изготовителем была изменена маркировка движков, но больше конструкционных изменений не вносилось.

Поршень 11186 меньше, чем 11183

В отличие от 11183 поршень мотора 11186 при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, однако эксплуатационные характеристики улучшены:

ИзготовительАвтоВАЗ
Марка ДВС11186
Годы производства2022 – …
Объем1598 см
3

(1,6 л)

Мощность64,2 кВт (87 л. с.)
Момент крутящий140 Нм (на 3800 об/мин)
Вес140 кг
Степень сжатия10,5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный
Впрыскэлектронный многоточечный
Зажиганиеэлектронный блок
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторпластиковый ресивер, дроссельная заслонка электронного типа
Выпускной коллекторобъединен с катализатором
Распредвалот 11183
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра82
Поршниоблегченные
Коленвалвысокопрочный чугун, масляные каналы
Количество подшипников коренных5
Ход поршня75,6 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-4
Расход топливатрасса – 5,7 л/100 км
смешанный цикл 7,3 л/100 км

город – 8,5 л/100 км

Расход масламаксимум 1 л/1000 км
Моторное масло для 111865W-30 и 10W-30
Объем масла моторного3,5 л
Температура рабочая95°
Ресурс моторазаявленный 150000 км
реальный 300000 км
Регулировка клапановшайбы между кулачками распредвала и толкателями
Система охлажденияпринудительная, антифриз/тосол
Количество ОЖ7,8 л
Помпакрыльчатка из полимера
Свечи на 11186BPR6ES, А17ДВРМ
Зазор между электродами свечи1,1 мм
Ремень ГРМ163 зуба, шаг 8 мм, ширина ремня 26,7 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрномер по каталогу 90915-10001
замена 90915-10003, с обратным клапаном
Маховикот 2110, стальной венец, надетый на чугунное тело
Болты крепления маховикакоробка МТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 мм
коробка АТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм без проточки
Маслосъемные колпачкикод 90913-02090 впускные светлые
код 90913-02088 выпускные темные
Компрессия13 бар
Обороты ХХ650 – 750 мин
-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 18 Нм
маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 Нм

крышка подшипника – 68 Нм (коренной) и 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 29 Нм, 49 Нм и 90°

Поскольку гидрокомпенсаторов зазора клапанов мотор не имеет, для пользователя практически не актуально, какое масло выбрать по производителю ГСМ. Подходят и отечественные, и зарубежные фирмы, например, ZIK, Лукойл, Mobil, Роснефть. С другой стороны, актуальна информация, какое масло лить в двигатель по вязкости:

  • для регионов РФ производитель рекомендует всесезонные масла 10W40, 5W40 и 15W30;
  • допускается синтетическая и полусинтетическая смазка;
  • минеральное масло лучше не применять.

Для снижения температурных нагрузок на клапаны схема двигателя предусматривает форсунки, впрыскивающие масло на их поверхность. В отличие от самодельных каналов форсунки срабатывают только при увеличении давления, то есть во время нагрева смазки от интенсивных нагрузок. Масло не попадает в картер, не вызывает в двигателе повышенного износа прокладок.

Электрооборудование лада гранта(lada granta).

Электрооборудование Лада Гранта выполнено по общепринятому стандарту однопроводной схемы соединений проводов. Это означает, что все узлы и детали, питаемые источником постоянного тока имеют соединение с кузовом автомобиля. Кузов автомобиля выполняет роль «минусового провода». Это следует учитывать при проведении любых ремонтных работ, связанных с электрооборудованием автомобиля.

Питание потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи, установленной в моторном отсеке Гранты. При заведенном двигателе питание осуществляется от генератора. Коммутирование основных цепей автомобиля происходит при помощи комбинированного замка зажигания.

Большинство электроприборов Гранты работает только при включенном замке зажигания. К таким устройствам относятся ближний свет фар, стеклоочиститель, подогрев стекол, подогрев сидений и многое другое. Остальные элементы могут работать и без зажигания, например магнитола, стоп-сигналы, габаритные огни, прикуриватель. Ниже приведена электрическая схема Гранты.

Электрическая схема узлов и соединений автомобиля Лада Гранта.
Модуль зажигания гранта 8 клапанов распиновка подключения

Если Вы решили самостоятельно производить ремонт или вмешиваться в электрооборудование Гранты, то следует всегда придерживаться одного правила — при выполнении любых подобных работ, следует снимать минусовую клемму аккумулятора. При этом снимать клемму допускается только при выключенном зажигании.

В разделе будут приведены описания всех основных электрических узлов автомобиля Лада Гранта, их схемы соединений и подключений. Не забывайте регулярно производить профилактику клемм и наконечников аккумулятора, очищая их от окислов и грязи.

Про Гранту:  ВИС 2349

Источник

Элементы системы зажигания лада гранта.

В системе зажигания двигателей применяется одна катушка зажигания. Она представляет собой две двухвыводные катушки зажигания, выполненные в едином корпусе. Искрообразование происходит в двух цилиндрах одновременно (1—4 или 2-3). Катушка зажигания соединена со свечами зажигания четырьмя высоковольтными проводами с несъемными наконечниками.

1 — катушка зажигания;

2 — комплект высоковольтных проводов.

На двигателях применяются свечи зажигания А17ДВРМ, где:

А — резьба M 14×1,25;

17 — калильное число;

Д — длина резьбовой части 19 мм, с плоской посадочной поверхностью;

В — выступание теплового конуса изолятора за торец резьбовой части корпуса;

Р — встроенный резистор;

М — биметаллический центральный электрод.

На двигатель можно установить свечи аналогичного типа других производителей:

  • WR7DCX (BOSCH);
  • LR15YC-1 (BRISK).

1 — боковой электрод;

2 — центральный электрод (в тепловом конусе изолятора);

3 — резьбовая часть корпуса;

4 — уплотнительное кольцо;

5 — шестигранная часть корпуса под ключ;

6 — изолятор (на нем нанесена маркировка свечи зажигания);

7 — контактный наконечник (съемный, установлен на резьбе).

Высоковольтные провода – проверка и замена.

Для выполнения проверки потребуется мультиметр.

Последовательность выполнения.

  • Отсоединяем высоковольтные провода от свечей зажигания.
  • Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от катушки зажигания.
  • Мультиметром (в режиме омметра) измеряем сопротивление проводов.
  • У исправных проводов сопротивление (в зависимости от длины) должно быть в пределах 3.5-10,0 кОм.

Заменять высоковольтные провода следует комплектом.

  • Подсоединяем провода к свечам зажигания и катушке зажигания в соответствии с порядковыми номерами цилиндров, нанесенными на провода и на катушку зажигания.

Предупреждение!

Подсоединять провода к катушке зажигания необходимо только в соответствии с порядковым номером цилиндра. На изоляции проводов нанесена маркировка – порядковый номер цилиндра.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ – ЗАМЕНА.

Свечи зажигания следует заменять через каждые 30000км пробега. Следует применять свечи зажигания А17ДВРМ или их зарубежные аналоги LR15YC-1 (BRISK) и WR7DCX (BOSCH).

Для выполнения работы потребуется специальный торцовый ключ для свечей зажигания на 21 мм.

Последовательность выполнения.

  • Отсоединяем высоковольтный провод свечей зажигания.
  • Протираем ветошью и обдуваем сжатым воздухом от шинного насоса место установки свечи зажигания (чтобы песчинки не попали в цилиндр после удаления свечи).
  • Торцовым ключом для свечей зажигания на 21 мм отворачиваем свечу.
  • Перед установкой свечи зажигания набором круглых щупов проверяем зазор между ее электродами. Зазор должен быть 1,0—1,15 мм.
  • Регулируем зазор подгибанием бокового электрода.

Предупреждение.

Во избежание повреждения резьбы в головке блока цилиндров предварительно следует завернуть свечу от руки и уже после этого затянуть, вставив вороток в удлинитель ключа. Момент затяжки свечи 30-40 Нм.

  • Заворачиваем свечу в головку блока цилиндров.
  • Аналогично заменяем свечи остальных цилиндров, и подсоединяем к ним высоковольтные провода.

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ – ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА.

Необходимость выполнения работы может быть определена по коду неисправности, считанному через диагностический разъем.

Для выполнения работы потребуется мультиметр (в режиме вольтметра и омметра).

Последовательность выполнения.

  • Выключаем зажигание.
  • Освободив фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов 1 от выводов модуля зажигания 2.
  • Включив зажигание, вольтметром измеряем напряжение между выводом 15 и «массой» колодки жгута проводов.

Напряжение должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, значит, разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ.

Предупреждение!

Выполнив измерения, выключите зажигание.

  • Отсоединяем высоковольтные провода от свечей зажигания.
  • Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем два болта верхнего крепления кронштейна катушки зажигания.
  • Ключом на 17 мм ослабив затяжку нижнего болта крепления кронштейна катушки зажигания, снимаем кронштейн вместе с катушкой.
  • Отсоединяем высоковольтные провода от катушки зажигания.
  • Омметром измеряем электрическое сопротивление между центральным выводом 15 и корпусом (кронштейном). Прибор должен показывать отсутствие короткого замыкания первичной обмотки катушки на «массу». Последовательно измеряем электрическое сопротивление между центральным выводом 15 и крайними выводами — и 1b. Сопротивление каждой из первичных обмоток катушки должно быть около 0,5 Ом.

При измерении малых величин электрического сопротивления (около 1 Ом) необходимо учитывать внутреннее сопротивление прибора, которое можно определить, замкнув щупы омметра.

  • Омметром измеряем сопротивление между высоковольтными выводами катушки 1 и 4, а затем 2 и 3. Сопротивление обмоток должно быть около 5,4 кОм.
  • Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем четыре винта крепления катушки к кронштейну и снимаем катушку.
  • Устанавливаем катушку зажигания в обратной последовательности.

Высоковольтные провода подсоединяем в соответствии с номерами цилиндров, нанесенными на каждом проводе и на корпусе катушки рядом с выводами.

Источник

Отзывы

Положительные
1.Виктор: второй год езжу на Гранте, замечаний нет, зажигание работает исправно. Даже зимой машина запускается с полуоборота.
2.Василий: строго придерживаюсь рекомендаций изготовителя, провожу плановые технические осмотры, покупаю оригинальные расходные материалы.
3.Геннадий: на 50000 км вышла из строя свеча второго цилиндра. Это не считаю дефектом, так как срок для отечественных деталей вполне допустим.
4.Игнат: качеством сборки Лада Гранта доволен, для бюджетного автомобиля очень даже хорошо. Мелкие недочеты присутствуют всегда, но они устранимы.
5.Виталий: во время очередного ТО мастер указал на необходимость замены свечей. Родные отходили 65000 км. В магазине советовали купить BREMI 20466. Два месяца езжу, нареканий нет.
6.Игорь: за два года езды на Лада Гранта единожды заменил несколько свечей зажигания, больше поломок не было. Считаю, что бережное отношение к машине, оригинальные детали — основные факторы, обеспечивающие длительность ресурса эксплуатации.
7.Василий: моей машинкой доволен, за два года ни разу не подводила, вложений не делал, окромя плановых ТО.
Отрицательные
1.Виктор: первый раз модуль зажигания полетел на 45000 км, заменил по гарантии. Второй раз на 75000 км. В магазине купил BREMI 20466. Стоимость на 300 рублей дороже, зато качество.
2.Геннадий: не советую приобретать отечественную Ладу Гранту. Машина сырая, множество недоработок, дефектов. Рассматриваю вариант с Рено Логан.
3.Дмитрий: машиной недоволен, много замечаний, недоработок, присутствует брак.

Ссылка по теме:

Замена датчика кислорода на Ладе Гранте

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб