Не закрывается дверь на лада гранта | Хитрости Жизни

Не закрывается дверь на лада гранта | Хитрости Жизни Гранта

Почему цз lada granta fl не закрывает пассажирские двери

 26 февраля 2022 Лада.Онлайн  
 50 651  
  

 
 


Почему ЦЗ Lada Granta FL не закрывает пассажирские двери

Новая Гранта получила множество изменений. Кроме обновленной внешности модель получила и новый блок управления системой блокировки дверей (также его называют БУЭП или БУЦЗ). В связи с этим на Lada Granta FL изменилась работа центрального замка. Теперь при включенном зажигании центральный замок не закрывает пассажирские двери, запирать их приходится вручную, как на «Классике». Разбираемся, как можно исправить этот недостаток.

Все дальнейшие действия вы выполняете на свой страх и риск, автор ответственности не несет.

блок управления системой блокировки дверей Lada Granta

За работу центрального замка отвечает блок управления системой блокировки дверей, который находится над монтажным блоком. Владельцы новой Гранты выяснили, что если из разъема этого блока вытащить контакт №7 (оранжевый провод с белой полосой), то центральный замок будет работать, как на старой Гранте (закрывать все двери вне зависимости от зажигания).

разъем блока управления системой блокировки дверей Lada Grantaотсоединяем провод №7 разъема блока управления системой блокировки дверей Lada Granta

Однако после отключения провода от блока перестают работать электростеклоподъемники, регулировка наружных зеркал и «вежливая» подсветка салона. Чтобы решить первые две проблемы достаточно соединить 87 и 30 контакты реле ЭСП между собой (см. как сделать ЭСП без зажигания).

замкнуть реле ЭСП Lada Granta

Таким образом, после замыкания реле всё работает, кроме вежливой подсветки она становится «невежливой».

А как вы решили проблему ЦЗ на Lada Granta FL?

Напомним, новый блок управления системой блокировки дверей также является причиной отказа в работе плафона освещения.

Ключевые слова: двери лада гранта

ЦЗ не закрывает двери

Есть несколько вариантов когда центральный замок:

ЦЗ не открывает двери, но при этом закрывает

Как один из вариантов – смещение подвеса двери. Замок блокируется защелкой двери. Такая неисправность часто бывает в дверях багажника. Приходится их поджимать вручную, чтобы расклинить движение привода замка. В момент попытки открывания двери должен быть слышен щелчок привода. В некоторых авто он почти неслышим, надо приложить ухо к двери.

ЦЗ закрывает только водительскую дверь

Здесь, скорее всего, неисправность заключается в нарушении связи от блока управления водительской дверью к центральному блоку или другим дверям. Следует снять гофрошланг с перехода проводки от водительской двери в салон автомобиля – там будет обрыв.

Не работает открытие одной из дверей

Возможные неисправности: повреждение электропроводки в гофре или по пути к ней в салоне, неисправность привода замка.

Возможные проблемы и пути их устранения

Можно, конечно, купить доводчики, ограничители дверей Лада и сделать ремонт в соответствии с инструкцией. Но эту операцию можно выполнить более продуктивным способом. Для ее проведения необходимы:

  • резиновые трубки;
  • отвертка;
  • силиконовая смазка.

Частым симптомом поломки замка является то, что перед открыванием/закрыванием двери появляется громкий звук. Конструкция замка передней двери сделана таким способом, что металл иногда может дребезжать. Для того чтобы устранить эту проблему, необходимо вынуть сам замок и на рычаги надеть резиновые трубки нужного размера.

Если у автомобиля кузов универсальный, то следует еще отрегулировать замок на двери багажника. Сам замочный язычок заходит в скобу. Его нужно найти и выполнить проверку затяжки винтов. Потом замок необходимо смазать силиконовой смазкой, после чего проверить дверь открыванием.

Если наблюдаются заедания и люфты, то следует их устранить. Причем все это сделать надо сразу. На замок багажника тоже можно купить ограничители. Перед тем как приобрести доводчики или ограничители дверей Лада, следует сначала проконсультироваться со специалистом.

Следует обратить внимание на зазор между водостоком и верхней дверной кромкой. Оптимальной величиной зазора считается отверстие, в которое может пролезть пластиковая карточка. В таком положении аэродинамические звуки и плотность прилегания к водостоку будут сбалансированными.

Чаще всего причиной плохой работы замков является разность радиусов искривления верхней дверной рамки. Если детально ее рассмотреть, то можно увидеть, что при одновременной регулировке замков в задней части машины они всегда прикасаются к верхней части уплотнительной резинки неодинаково.

Надо скрутить плотную бумажную трубку и просунуть ее в верхнюю часть рамки окна, при этом слегка опустив стекло. Затем вдавить. Такую процедуру нужно проделать несколько раз, помогая руками выгнуть рамку в закрытом состоянии. Следуя таким советам, можно справиться с ремонтом самостоятельно.

Гранта, не закрываются двери | записки поседевшего брюнета

grant_01.jpg
Фото на память, расположение девяти защелок.

Сегодня утром, родная Granta порадовала первой серьезной поломкой, у двери со стороны водителя перестал работать внутренний электрический дверной замок, как результат остальные двери автоматически снимались с блокировки. Сигналка включалась, но при этом, ни одна дверь не блокировалась от открытия снаружи, получалось как в бородатом еврейском анекдоте «Заходи кто хочешь, бери что хочешь». Попытка принудительно закрыть дверь с ключа или пимпочкой, результата не дала: ключ не поворачивался, пимпочка не нажималась. 
Честно говоря, к поломке был не готов, во-первых, машине всего полтора года и чему то там ломаться еще рано, во-вторых, к своему стыду, как обладатель российской машины, имел неосторожность не знать магазинов автозапчастей в Ленинском районе по запчастям на Гранту. Поэтому найти правый передний замок на Гранту, оказалось той еще задачей.

Про Гранту:  Расход топлива Лада Гранта на 100 км: отзывы владельцев, двигатели

 
grant_02.jpg
Электрический замок с двери Гранты, контактная группа не урезанная, на будущее, можно будет продублировать датчик открытия двери, который отказывается работать на морозе.

Замок передней двери порадовал ценой, аж 1600 руб. и удобством демонтажа/монтажа, по сравнению с ВАЗ2104 это просто какой-то простенький детский конструктор, хотя есть шанс, что на морозе его не снять – слишком много мелких пластиковых деталей. А вот с ходу понять как работает замок не смог, причем замок оказался неразборным, этакий черный ящик с четырьмя рычагами управления, в какой последовательности надо использовать рычаги – та еще задача. В интернете решения своей проблемы найти не удалось, зато удалось понять порядок взведения внешних рычагов замка, по всем показателям, замок был рабочий, почему вдруг отномоментно перестал работать понять не удалось. Замок просто взял и заработал. Ставим замок на место и все работает, как будто и не ломалось. 

 
grant_03.jpg
Язычок в первом положении, значит, рычаги пимпочки и ключа нажиматься не будут.

На будущее. Так как удалось разобраться с механизмом замка, то появились рекомендации по диагностике подобной ситуации.

  1. Открываем дверь, пальцем взводим язычок замка, имитируя закрытие двери. Особенность язычка замка, он имеет два положения, в первом положении пимпочка не нажимается и ключ не поворачивается. Во втором положении замок начинает работать – пимпочка нажимается, ключ поворачивается. Чтобы взвести язычок замка во второе положение, надо после первого положения давить сильнее и тогда язычок уйдет во второе положение.
  2. Разблокируем замок ручкой изнутри салона. 
  3.  Повторяем процедуру 1-2 несколько раз подряд, скорее всего неисправность уйдет, как это было у меня.

P.S. Дверь приятно удивила, в ней есть ребра жесткости на случай аварии – акции АвтоВАЗ в моих глазах резко возросли.

 
grant_04.jpg
Ребро жесткости внутри двери.

Как работает?

Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.

Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду — замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.

Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.

Коррозия

Также с замками случается коррозия. Особенно часто можно наблюдать ее весной. Зимой появляется другая проблема – замок замерзает. Но в этом случае механизм не сможет и открыться. Также из-за повреждений некоторых деталей замок будет работать некорректно.

Механика

Кроме причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими неисправностями. Если замок штатный, то диагностировать сложнее. Но если установлены простые активаторы, все значительно проще. В случаях, когда не закрывается только одна дверь, стоит проверить штангу привода.

Штатные замки, особенно на иномарках – это цельный узел с механической и электрической частью. Нередко на старых машинах от времени стираются пластиковые элементы привода – шестерни и валы. Вследствие этого моторчик вращается, но центральный замок не закрывает одну дверь. Усилие, нужное для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия.

Штанга замка закреплена на рычаге личинки – она может выпадать из своего места. Тогда замок и не будет работать. Водитель услышит, как работает моторчик, но нужного действия происходить не будет.

В случае с китайскими активаторами крепление может проскальзывать по штанге, которая управляет открытием или закрытием замка. Когда последний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но проскальзывает. В итоге дверь не закрывается. Нужно разобрать обшивку и затянуть болты крепления.

Пневматический центральный замок

Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются совсем, то виноват компрессор или управляющая плата.

Если не работает отдельная дверь, тогда проверяют плату непосредственно на замке двери. Зачастую наблюдается отсутствие герметичности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, а также поломка блока управления.

Предохранители

В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.

Про Гранту:  Установка пневмогудка на ваз — АвтоТоп

Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.

Ремонт замков

Мы разобрались, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводкой и электроникой, а вторая – с механикой.

Что касается ремонта, то отечественные замки очень боятся перепадов температур и повышенной влажности. Активаторы вначале заклинивают, а затем и вовсе отказываются открывать/закрывать замки. Обычно подобные приводы можно встретить на отечественных автомобилях. Такие активаторы лучше менять на отдельные приводы. Но можно и разобрать, тщательно почистить и смазать.

Любой ремонт лучше начинать с проверки наличия напряжения. Оно обычно должно поступать на 1 из проводов при активации закрывания. При открывании напряжение на проводе пропадает. А на другом – появляется.

Затем в процессе тестирования диагностируют сам активатор или же цепь до него отдельно. Сюда входят блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери 2114-го ВАЗа, причиной может быть обрыв провода на гофрированном чехле между дверью и кузовом авто.

https://www.youtube.com/watch?v=beV1YmSgnaw

Причина того, что автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка либо не закрывает их, может заключаться в неисправности пульта. Появиться проблемы бывают вариации вследствие удара либо механического повреждения. Случается, что сигналка работает неправильно вначале, это свидетельствует о погрешностях в ходе ее монтажа на авто.

Предпосылки проблем сигнализации при открытии иначе говоря закрытии с брелка и устранение этих дефектов

Разряжен аккумулятор автомобиля

Неверный установка бухгалтерской системы

Перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери

Проблемы в центральном замке

Препядствия после смены аккума

Почему замки дверей не срабатывают с первого раза?

Что делать, если появилась неувязка с открытием дверей после использования автозапуска?

Видео «Почему сигнализация не открывает двери с брелка?»

Как Закрепить Москитную Штору На Пластиковую Дверь… Установка на балкон москитной двери

Открывая летом балконную дверь навстречу свежайшему воздуху, есть вариант впустить в помещение и таких незваных гостей, как комары, мошки и мухи. Как защиты от их характеристик целесообразным представляется устано…

Как Открыть Пластиковую Дверь Снаружи Без Ключа… Как открыть дверь, если замок застрял: пошаговая инструкция, рекомендации Производители дверных замков и самих картин теперь большие. Каждый завод гарантирует качество своей продукции. Но такие инциденты, как заторможенный замок, происходят довольно …

Как Поставить Защелку На Балконную Дверь… Как поставить защелку на балконную дверь Балконная защелка, предназначенная специально для балконной двери, помогает удерживать дверную створку в закрытом положении. Чтобы закрыть дверь, нужно только потянуть за специальную ручку, не подобна нефти са…

Разглядим главные предпосылки, почему Старлайн не открывает дверной замок с пульта:

  • заводской брак;
  • севший аккумулятор в машине;
  • неверный установка;
  • сбои, возникшие в центральном замке;
  • механические повреждения хоть какого из проводов.

Допустим, автосигнализация Starline не закрывает дверной замок при работающем движке. 1-ое, что следует сделать автолюбителю — поставить в брелок новые батарейки. И причина, почему перестает работать механизм брелка, будет найдена. При сохранении имунности сигнала будет нужно обратиться к спецам для выполнения перепрошивки либо лично перезагрузить программку.

Не открывает дверь с брелка

Поменяв батарейки на новые, необходимо оценить внешний облик брелка для выявления присутствия каких-то повреждений.

Если автосигнализация отрешается работать и далее, означает, задачи с пультом:

  • штекер, расположенный под креслом водителя, отсоединился (довольно подсоединить назад);
  • сломался особый датчик.

При дилеммах, возникающих снутри самого брелка, экран (при его наличии) будет выключен, а кроме того может показывать состояние в штатном (исправном) режиме либо демонстрировать знаки (r99, zzz, check). Для решения препядствия будет нужно проведение диагностики. Спецы избавят проблемы в устройстве либо посоветуют сменять его.

В ситуации, когда не срабатывает включение сигнализации и авто не заводится, есть вариант утверждать, что причина в севшем аккуме машины. Решается она его зарядом. В половине случаев будет нужно скинуть опции на брелке и повторно перепрограммировать его согласно аннотации.

Если сигнализация не перекрывает и даже не открывает дверные замки, отображая на экране посторонние надписи, принципиально убедиться в корректности монтажа позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Такие задачи связаны с неаккуратной установкой, когда шлейф модуля переплетен с проводами. Для решения неисправности проверяем электроцепи и правим, если пригодится.

Об одной из проблем, почему не запираются двери автомобиля при постановке на охрану, поведано в видео. Взято с канала RewievBroz34.

Время от времени происходит так, что раскрывается и запирается одна дверь либо центральный замок не реагирует на команду пульта. В данном случае проверяем контакты — кое-где вышло повреждение. Для уточнения поломки оценивается корректность прокладки провода.

Про Гранту:  Лада Гранта лифтбек 2019 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Если происходит зависание кнопки блокировки дверного замка, то мы говорим о проблемах в центральном замке. Видимо, произошел обрыв либо окисление провода в месте, где подключены центральные контакты. Допустим, блокировка замка не врубается, как следует, это нарушение соединения с массой провода реле автосигналки.

Откосы На Входную Дверь Своими Руками Видео… Установка дверных откосов: методы и особенности Создание дверных откосов является безупречным вариантом для окончания отделки хоть какого проема – включая внешние и двери межкомнатные. Эти работы являются таким же принципиальным шагом ремонта, так же…

Пластиковая Балконная Дверь Не Закрывается Снаружи… Не запирается пластмассовая дверь на балкон: исправление проблем В текущее время при обустройстве собственного дома как еще его называют квартиры люди выбирают современные материалы и надлежащие составляющие туда. В случае полста лет вспять человек н…

Как Правильно Выбрать Металлическую Дверь В Кварти… Здесь мы не будем сами себя и окружающих накалывать, доказывая, что «железная» защита нам нравиться по эстетическим показателям. Хотя последние итальянские, ну и российские модели есть вариант без оговорок именовать симпатичными. На устан…

Если после смены аккума при постановке автомобиля на охрану экран указывает режим активации, а дверной замок в этом случае не заблокировал автомобиль, необходимо выполнить перепрограммирование пульта.

Для решения задачки довольно сделать последующие деяния:

  • Выключаем зажигание.
  • Жмем на кнопку Valet 7 раз попорядку.
  • Заводим движок.
  • Считаем звуковые сигналы. Их надо сделать 7.
  • Сразу жмем кнопки 2 и 3 (устройство пиликнет).
  • Выключаем зажигание. Габариты мигнут 5 раз.
  • Запасные брелки нужно перепрограммировать тем же методом с интервалом чем двух 5 секунд.

    Посреди других обстоятельств, когда не происходит срабатывание функции открывания/закрывания дверей, следует выделить такие:

  • Иногда происходит сбой при постановке сигнализации в охранный режим с открытой дверью. Так при следующем запирании двери останутся открытыми, в процессе снятия с охраны — заблокируются. Решить делему можно, перепрограммировав брелок, увы следует также проверить, верно ли были подключены провода.
  • Неверное подключение проводов может спровоцировать запараллеливание действий, когда при нажатии кнопок на брелке происходит поочередное открывание/закрывание центрального замка.
  • Если автоматический пуск привел к блокировке дверного замка, необходимо переустановить сигнализацию в салоне автомобиля, кое-где вышло неверное подключение проводов.
  • Если снаружи пейджер смотрится исправным, а экран не показывет, в чем заключается сбой, необходимо исключить наличие радиопомех.
  • Сигнализация не закрывает двери ваз 2110.12

    Свидетельствует о способности сбоя передачи радиоволны последующая близость:

    • аэропорта;
    • огромного скопления тс;
    • скрытых объектов;
    • неких компаний (большие компании);
    • автостанции.

    Если, когда дверные замки с брелка автосигнализации Starline не срабатывают с первого раза, причина кроется:

  • В помехах на пути передачи сигнала. Лучше отъехать на 50-100 метров для доказательства как еще его называют опровержения данной теории.
  • В дилеммах с брелком. Принципиально вспомнить, не падал ли он в ближайшие дни. Есть вариант отвезти в сервисный центр для выяснения предпосылки и следующего ремонта.
  • В радиоблоке. Придется вполне сменять его.
  • Если автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка при автозапуске, вероятны последующие препядствия:

    • неверное подключение центрального замка;
    • замыкание заглушки ремня безопасности не знакомых водительского сидения.

    Решить эти проблемы есть вариант, поновой подключив контакты, отвечающие за управление центральным замком. В добавок необходимо проверить цепи, которые регулируют работу ремня безопасности.

    В видео рассмотрена неувязка, когда двери не реагируют на поступление сигнала и автомобиль остается открыт. Взято с канала «Смит Смит».

    Центральный замок является непременным атрибутом современного автомобиля. Многие автолюбители практически не используют механический замок для открытия дверей.

    Сбои в электронике

    Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.

    Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.

    Неисправные детали нужно заменить. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Нередко брелоки могут терять связь с блоком – тогда поможет перепрограммирование.

    Севший аккумулятор

    Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.

    Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.

    Оцените статью
    Лада Гранта Фан-клуб