Не заводиться двигатель на гранте при повороте ключа

Не заводиться двигатель на гранте при повороте ключа Гранта

Почему машина не заводится – самый простой вариант

Вы не можете проверить наличие проблемы с топливной системой, если Lada не реагирует на поворот ключей зажигания, когда вы все еще сжимаете стартер. Все может оказаться гораздо проще или сложнее.

Перегоревший предохранитель Granta — самое простое решение. Уточните, какой именно отвечает за прикуриватель. Кстати, с ним связана некоторая путаница. В результате в заводском плане указан номер машины F20. На самом деле место F27 занял F28.

Этот предохранитель может использоваться не только для иммобилайзера и прикуривателя. Последний должен быть обесточен для того, чтобы автомобиль завелся. Нажав на соответствующий элемент, можно определить, есть ли напряжение в клаксоне. При отсутствии сигнала вывод очевиден.

В общем, иммобилайзер может быть виноват в отказе запуска двигателя, несмотря на то, что подсветка приборной панели работает нормально. Здесь также будет мигать индикатор с изображением ключа.

Для доступа к монтажному блоку необходимо снять декоративную панель рулевого колеса Lada. Замените предохранитель, найдя его. Здесь показано реле, питающее стартер. Оно имеет номер K3. Осмотрите этот компонент. Установите в гнездо заведомо исправный компонент и попробуйте запустить двигатель, если нет явных признаков неисправности.

Если после этого Granta по-прежнему не заводится, продолжите поиск неисправности.

Почему стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Бортовые электрические системы и ЭБУ получают питание от аккумулятора после включения зажигания. Только после обнаружения метки, если иммобилайзер (установленный охранный или штатный) распознан. Когда ключ поворачивается в положение «пуск», контакты вытяжного реле замыкаются, и стартер получает питание напрямую.

Бендиксная муфта также обеспечивает запуск двигателя одновременно с зацеплением с кольцом маховика. Затем нагрузка на замок снижается с помощью реле управления стартером.

Ключ зажигания молчит, если автомобиль не заводится в любой момент. Ниже перечислены типичные причины поведения человека:

  • Контактная группа замка зажигания;
  • Сигнализация и иммобилайзер;
  • Реле управления;
  • Проводка от реле управления к стартеру;
  • Реле втягивания стартера.

Причины, по которым стартер не включается ключом зажигания, перечислены в таблице.

Почему стартер не включается, когда ключ находится в замке зажигания

ПроблемаПричина неисправности
Неисправен мотор стартераЭлектромотор выходит из строя из-за перегрева, замыканий обмоток, износа щеточного узла, а также заклинивания редуктора.
Неисправна цепь от замка зажигания до втягивающего реле стартераОбрыв проводки или замыкание. Часто происходит после ремонта, установки доп оборудования или в результате механического износа при длительной эксплуатации.
Повреждение замка зажигания (деформация личинки)Деформация из-за перегрева, в свою очередь, возникающего из-за плохого контакта. Также возможна поломка из-за ошибочного использования неподходящего ключа.
Электрическая неисправность контактной группы замка зажиганияОбразовавшийся на контактах слой окислов препятствует протеканию тока. Также контакты могут отходить из-за деформации поворотной втулки, на которой закреплены ответные части.
Блокировка запуска установленной сигнализациейСкачок напряжения в бортовой сети или потеря питания (отсоединение клеммы или разрядки), выход из строя транзистора или микрореле, отвечающего за включение линии запуска в базовом блоке охранной системы.
Неисправность/раскодирование иммобилайзераПерепады напряжений и резкая пропажа питания (разрядился аккумулятор или снята клемма), программный сбой, выход из строя микроэлементов. Если иммобилайзер не распознают метку – стартер не крутит после поворота ключа зажигания, а на панели индикаторов обычно горит или мигает символ иммобилайзера – изображение машины с ключом или замком.
Выход из строя втягивающего релеПерегорание или замыкание обмотки в результате перегрева из-за протекания повышенного тока или пребывания под нагрузкой в течение продолжительного периода. Корнем всех проблем обычно является окисление внутренних и внешних контактов втягивающего реле.
Неисправен концевик положения селектора АКПП, педали тормоза на АКПП или сцепления – на МКППДатчики выходят из строя из-за механического износа, также их провода и клеммы могут окисляться или перетираться. Из-за этого ЭБУ не позволяет запустить стартер.
Поломка реле стартераЕсли реле управления стартером заклинило или замкнуло – оно не может подать питание на управляющий вывод втягивающего реле.
Плохой контакт “ ” от АКБ на стартереКлемма силового контакта окисляется под действием влаги и нагрева. Гайка, которая удерживает ее на шпильке стартера, может открутиться под действием вибраций.
Плохой контакт массы на клемме АКБ, кузове авто или мотореВследствие окисления контакт массового провода ухудшается, то же самое происходит при откручивании его гайки под действием вибрации. При этом проходящего тока может хватать для включения бортовой сети и ЭБУ, но недостаточно для привода в действие электромотора стартера.

Что делать, если стартер не крутит двигатель от замка зажигания

Вы можете исправить ситуацию, включив стартер, если при повороте ключа зажигания для запуска автомобиля ничего не происходит. Полезно в ситуациях, когда электродвигатель и втягивающее реле находятся в хорошем состоянии. Учитывая это, действуйте следующим образом:

  • Поставьте автомобиль на нейтраль и включите зажигание.
  • Найдите два провода на стартере: толстый силовой провод от плюса аккумулятора и тонкий управляющий провод от реле управления.
  • Используйте металлический предмет (отвертку, гаечный ключ, кабель) для соединения контактов питания и управления.
  • После работы стартера и при работающем двигателе немедленно разомкните контакты.

Этот подход можно изменить, напрямую соединив положительный полюс аккумулятора с клеммой управления стартером и подав на него питание. Любой изолированный провод, в том числе из набора для изготовления зажигалок.

На отказ стартера, электродвигателя или втягивающего реле указывает бездействие стартера при подаче прямого питания. Для диагностики стартера разберите блок стартера и осмотрите щетки якоря и статора.

Электрическая цепь от ключа к стартеру нарушена, когда стартер поворачивается, а ключ нет. Для поиска неисправности выполните следующие действия.

Затем проверьте силовые контакты, включая клеммы аккумулятора и двигателя, а также два слабых контакта реле стартера. Если автомобиль не заводится при повороте ключа, возможно, проблема в контакте.

Как определить корень неисправности автомобиля, который не заводится при повороте ключа

  1. Характерный легкий щелчок пускового реле при повороте ключа в положение «пуск» в большинстве случаев указывает на исправность замка зажигания и его контактной группы. Затем ищите неисправность в моторном отсеке.
  2. Чтобы проверить реле впуска, подключите его управляющую клемму (клемму с тонким проводом) непосредственно к клемме » » аккумулятора. Исправное реле должно щелкнуть, выдвинуть бендикс к маховику и повернуть стартер. Щелчок без запуска стартера является признаком плохого контакта в силовом кабеле или неисправности самого стартера.
  3. Исправность двигателя можно проверить, непосредственно замкнув электрические контакты его втягивающего устройства — они выполнены в виде шпилек большого диаметра. Если после этого двигатель стартера работает, значит, катушка неисправна или заклинила.
  4. Для более детальной диагностики необходимо снять втягивающее реле стартера со стартера и разобрать его. Сначала осмотрите контактные «штыри», которые могут быть окислены и подгореть. Если есть признаки этих процессов, необходимо очистить контакты, собрать реле, установить его на место и проверить стартер. Если все чисто — необходимо проверить обмотку соленоида, например, проверив ее тестером на наличие замыканий или обрывов.
  5. Проверьте реле управления двигателем стартера, найдя его по электрической схеме вашего автомобиля. Он может находиться в блоке реле и предохранителей или вне блока. Например, на автомобилях ВАЗ 2108-2115 реле управления двигателем стартера расположено под капотом в верхней части моторного щита со стороны водителя. Проверьте, есть ли питание на управляющем проводе, можно использовать тестер или контрольную лампу: при повороте ключа на выходе реле (тонкий управляющий провод к стартеру) должно появиться 12 вольт или загореться контрольная лампа. Если напряжение отсутствует, то либо неисправно само реле, либо проблема в проводке, ближайшей к замку.
  6. Если впускное реле в порядке, стартер запустится напрямую, реле управления также будет работать, и двигатель сможет запуститься через питание реле, зайдите в кабину и посмотрите на проводку к замку. Сначала следует попробовать завести автомобиль без него, замкнув контакты стартера между собой в соответствии с имеющейся электрической схемой. Проще всего это сделать в классическом семействе ВАЗ, где всего 5 проводов. В современных автомобилях сначала необходимо подключить провода, питающие бортовую сеть (ЭБУ и другую электронику), затем освещение и другие системы, и, наконец, стартер. Если метод сработал, проблема заключается в самом замке или его контактной группе. Если он не заводится, проблема заключается в электронике (иммобилайзер, сигнализация) или проводке во вторичной панели.
  7. Неисправный замок следует разобрать и осмотреть его контактную группу. Если контакты заржавели, подгорели или ослабли, их необходимо очистить и вернуть в исходное положение. Если механические части замка сломаны — их следует заменить.
  8. На автомобилях с автоматической коробкой передач стартер может быть заблокирован из-за неисправных концевых датчиков в селекторе автоматической коробки передач или педали тормоза. Их следует проверить, например, с помощью тестера. То же самое относится к ограничителю сцепления на некоторых моделях с механической коробкой передач.
Про Гранту:  Диски лада гранта спорт r15 оригинал

Устранение проблем с запуском в полевых условиях может оказаться сложной задачей, если иммобилайзер или сигнализация не позволяют ключу зажигания повернуть стартер. Если есть проблема с проводкой, то для ее устранения необходимо разобрать панель. В таких обстоятельствах предпочтительнее обратиться к сертифицированному автоэлектрику.

Почему не заводится лада гранта, причины неисправностей

 26 ноября 2022 Лада.Онлайн  
 121 428  
  

 
 


Группа инструментов и оборудования, обеспечивающая зажигание цилиндров двигателя автомобиля, называется системой зажигания. Проблемы с запуском возникают, если двигатель не функционирует. По какой причине Lada Granta не заводится?

Этот вопрос рассматривается в главе «Диагностика неисправностей автомобиля и способы их устранения» руководства по ремонту Lada Granta.

. Что делать, если стартер не крутит?

  1. Аккумулятор автомобиля разряжен. Зарядите его или замените новым.
  2. Клеммы аккумулятора окислены или недостаточно заряжены. Очистите и затяните.
  3. Неисправность в цепи стартера. Проверьте цепь.
  4. Неисправны детали привода стартера. Проверьте стартер и при необходимости отремонтируйте его.
  5. Неисправно тяговое реле стартера. Проверьте стартер и при необходимости отремонтируйте его.
  6. Поврежден двигатель стартера (якорь, обмотки, щеточный узел). Проверьте стартер и при необходимости отремонтируйте его. Неисправен выключатель зажигания. Проверьте и при необходимости отремонтируйте.
  7. Кольцо маховика повреждено или изношено. Замените маховик.

Granta не включается, но стартер крутит:

  1. В топливном баке нет бензина. Заправьтесь бензином.
  2. Аккумулятор разряжен, коленчатый вал вращается недостаточно быстро. Зарядите или замените аккумулятор.
  3. Клеммы аккумулятора окислены или недостаточно заряжены. Очистите и затяните их. Имеется утечка в системе питания двигателя, либо неисправен топливный насос или регулятор давления топлива. Проверьте систему и замените детали.
  4. Неисправен зубчатый ремень (звездочка). Замените ремень.
  5. Система управления двигателем в автомобиле Granta Lada неисправна. Проведите диагностику.
  6. Неисправна электрическая цепь в катушке зажигания. Проверьте и замените.
  7. Неисправен датчик положения коленчатого вала (CDPS) или его цепь. Проверьте и замените.

Granta не заводится с холодным двигателем.

  1. Аккумулятор разряжен, коленчатый вал вращается недостаточно быстро. Зарядите или замените аккумулятор.
  2. Неисправна система подачи топлива (топливная система) автомобиля. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (датчик температуры охлаждающей жидкости).
  3. Топливные форсунки негерметичны. Проверьте и при необходимости замените.
  4. Низкая компрессия в цилиндрах.
  5. Неисправность системы управления двигателем. Проведите диагностику.

Lada Granta не зажглась: что произошло

  1. Воздушный фильтр засорен. Замените его на новый.
  2. Неисправна система питания (топливная) автомобиля.
  3. Клеммы аккумулятора окислены или недостаточно заряжены. Очистите их и затяните.
  4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости в системе управления двигателем.

Начинается и заканчивается.

  1. Ослабленные или поврежденные электрические соединения катушки зажигания.
  2. Недостаточное давление в топливной системе автомобиля.
  3. Утечки на впускных патрубках (каталитический трубопровод или впускной коллектор).
  4. Неисправность системы управления двигателем. Проведите диагностику.

В частности, регулярное техническое обслуживание автомобиля поможет устранить проблемы с запуском двигателя.

Ключевые фразы: стартер Lada Granta, система зажигания и двигатель.

Блок предохранителей

Блок предохранителей Granta расположен рядом с ручками переключателей света, слева от рулевой колонки. Потяните левую верхнюю часть крышки на себя, чтобы снять ее и открыть предохранители. Это удобно, так как все находится под рукой и не нужно лезть. Разработчики знают лучше, но это может быть намеком на то, что вам придется часто менять предохранители, или просто для удобства.

F1 (15 А) — блок управления двигателем, форсунки, катушка зажигания. КЗ 2х2.

В худшем случае может потребоваться перепрошивка ЭБУ, если у вас проблемы с электроникой и замена предохранителя не помогает. Кроме того, при перегорании этого предохранителя перестают работать катушка зажигания и инжекторы. Поэтому проверьте этот предохранитель в первую очередь, если ваша Granta не заводится.

.

Попробуйте полностью вытащить предохранители и снять клемму аккумулятора, если они не работают. Если их нет, это устранит любые переходные ошибки.

Сигнализация F3 (15A). Проверьте контакты этой кнопки, если она не работает.

F4 (20 A): Подушка безопасности и стеклоочиститель ветрового стекла. Проверьте этот предохранитель, если на приборной панели горит лампочка предупреждения об отсутствии подушек безопасности. Возможно, в нем или в электронных блоках возникла проблема с подушками безопасности.

Гранта не заводится — свечи сухие

Осмотрите свечи зажигания после их выкручивания. Сухие свечи зажигания — признак того, что в цилиндрах нет топлива. Хотя причин этому много, основные из них достаточно распространены. После запуска двигателя обратите внимание на работу топливного насоса.

Если он по-прежнему не работает, отключите реле бензонасоса и обратите внимание на звук, который оно издает. Оно находится под напряжением, если оно не щелкает, что указывает на это. По сути, мы исключаем вторую возможность, поскольку она является исключением.

Про Гранту:  Предохранитель грузового гранта для гидроусилителя руля и предохранитель евро гранта, где находится

Убедившись, что напряжение проходит через реле бензонасоса от замка зажигания к предохранителю и обратно. Для этого потребуется либо мультиметр, либо контрольная лампа.

После включения зажигания лампа должна перегореть или мультиметр должен показать 12 вольт на выводах клемм. Если напряжение отсутствует, ищем обрыв в цепи, питающей бензонасос. Важно отметить, что это очень редкий случай и найти его в реальной практике практически невозможно. Поиск следует начинать с самого штекера, поскольку он может быть сломан у основания, а провод почти наверняка оборван где-то рядом с основанием ручки.

Мы входим в ходовую часть после того, как убедимся, что двигатель набирает обороты и бензонасос качает топливо. Естественно, при этом зажигание должно быть включено.

Это покажет, находится ли топливная рейка под давлением. Засоренный фильтр или регулятор давления топлива могут препятствовать подаче давления в топливную рейку.

Фильтр можно проверить относительно легко. Для этого включите зажигание, перекрыв подачу топлива. Подложите под шланг использованную топливную систему, которая еще функционирует. Сожмите шланг от рампы к топливному баку, чтобы осмотреть находящийся там регулятор давления топлива.

Теоретически, ни одна из форсунок не может прекратить работу одновременно. Поэтому по какой-то причине блок управления задерживает их подачу импульсов. Некоторые могут вспомнить, как работает иммобилайзер, который не дает форсункам запуститься, потому что не распознает ключ. В противном случае зуммер подает водителю двойной сигнал.

Возьмите мультиметр и проверьте напряжение между красным и розовым проводами на форсунках автомобиля, если это происходит. Дело в том, что плюс постоянно подается на форсунки, в то время как минус управляет ими.

Катушки зажигания

Отдельная катушка зажигания

Lada Grande имеет две катушки зажигания: одновитковую и четырехвитковую.

Низкая мощность, падение мощности и высокий расход бензина являются признаками плохой работы катушки. Автомобиль глохнет или плохо заводится.

Катушки, которые сломаны лишь частично, могут вызывать пропуски пар и зажигание цилиндров. Чтобы снять катушку, необходимо сбросить клеммы AMB и отвести провод от контроллера. Затем отрежьте все высоковольтные провода.

https://www.youtube.com/watch?v=NhlgjAu5lgg

Затем открутите крепежные винты, чтобы отсоединить катушку. Запишите маркировку катушки, если вы собираетесь ее заменить.

Существует несколько методов проверки катушки на наличие проблем:

  1. Убедитесь в отсутствии короткого замыкания на «землю». Для этого с помощью омметра подключите провод катушки к первому концу омметра, а коробку — ко второму. Он должен показывать бесконечное значение, если вы видите конкретное значение, значит, есть утечка.
  2. Проверьте, не нарушена ли первичная обмотка. Для этого подключите концы прибора к контактам, если прибор покажет бесконечное значение, значит, одна из катушек сломана и ее следует заменить на новую.
  3. Проверьте вторичную обмотку (для 4-полюсной катушки). Для этого сначала проверьте обмотки 1-го и 4-го цилиндров с помощью омметра. Если он показывает бесконечное значение, значит, катушка ремонтопригодна. Повторите эти действия с катушкой 2-го и 3-го цилиндров.
  4. Проверьте высоковольтную проводку. Провода проверяются по одному. Для этого подключите к кабелю омметр, измеряя сопротивление с предельным значением 20 кОм. Нормальное значение составляет от 3 до 8 кОм. Если он показывает бесконечность, кабель необходимо заменить. Рекомендуется проводить такую проверку каждый год.

После установки катушек на место необходимо строго следовать маркировке на них.

Если Lada Granda завелась и сразу заглохла. Какие факторы могут привести к заболеванию

  1. Повреждение соединений катушки зажигания, которые необходимо отремонтировать или заменить на новые.
  2. Низкое давление топлива. Неисправность утечек в частях каталитического трубопровода или воздушного резервуара. Неисправность системы управления двигателем.

У этого автомобиля много недостатков, но если вы знаете обо всех из них и понимаете, почему они являются слабыми местами, вы сможете легко определить проблему. Следите за своим автомобилем, проводите плановое техническое обслуживание и заменяйте все изношенные детали.

Источник

Лада гранта не заводится — свечи в бензине

Логично предположить, что бензин капает в цилиндры, если открученные цилиндры мокрые. Судя по всему, копать нужно в сторону искры. Так как ЭБУ определяет коленвал и открывает форсунки, ДПКВ не может быть поврежден.

Установка модуля зажигания делает эту процедуру более сложной на автомобилях с 8-клапанным двигателем. Сначала необходимо убедиться, что напряжение на модуль зажигания не поступает с первичной обмотки модуля.

Для этого откройте модуль, затем включите зажигание. В центре центрального провода должно быть 12 вольт. Если нет, проверяем каждый провод, ведущий к модулю управления. В 90% случаев что-то будет сказано об ЭБУ, даже если с ним все в порядке.

https://www.youtube.com/watch?v=IYvUfOqlsEc

Идеальное сопротивление составляет 1,2 кОм. Для этого он измеряет напряжение между выводами на цилиндрах 2 и 3, а также высоковольтными проводами 1 и 4. Здесь он отображается по-разному, потому что это сопротивление может отличаться у разных производителей.

Ответы на часто задаваемые вопросы

  • Как узнать, сломано ли реле стартера? Чтобы определить, работает ли реле стартера, подайте ток непосредственно с положительной клеммы аккумулятора на управляющий контакт реле. После этого вы должны услышать щелчок, если он неисправен, то звук будет отсутствовать.
  • Как проверить, работает стартер или нет? Чтобы проверить, работает ли сам стартер, подайте питание непосредственно на него, соединив силовые провода от реле катушки (толстый провод от аккумулятора) и электродвигателя (болт с толстым проводом от катушки к стартеру). Работающий двигатель стартера должен быть в состоянии запуститься.
  • Что делать, если двигатель стартера не работает после поворота ключа зажигания? Во-первых, убедитесь, что на клеммах аккумулятора есть напряжение. Если у вас нет тестера, это можно сделать с помощью 12-вольтовой лампы. Далее попробуйте подать напряжение непосредственно на стартер: с помощью отвертки закоротите провод аккумулятора и расположенный рядом с ним управляющий контакт. Если реакции нет, проверьте качество контактов клемм аккумулятора, контактов заземления (на кузов и двигатель) и самого стартера, очистив и подтянув клеммы. Если аккумулятор разряжен или неисправен стартер, необходимо завести автомобиль с толкача или отбуксировать его к месту ремонта.
  • Какова причина того, что стартер не работает от ключа зажигания?

Проверка стартера гранты

Со стартером придется повозиться, если двигатель Lada не заводится, несмотря на неэффективность описанных выше манипуляций с аккумулятором. компоненты, которые могут выйти из строя в аппарате.

Альтернативы тем, которые описаны в этой статье:

  • Стартер крутит, но двигатель не запускается;
  • Реле впуска работает, но не запускается;
  • Маховик и диск маховика не сцепляются.

Обычно проблема заключается в реле вытяжки. Выяснить, есть ли с ним проблема, очень просто. Оно должно питаться от аккумулятора. Его управляющие контакты (на которых находятся гайки) должны быть ударными. Щелчок указывает на здоровый якорь.

Бентикс может препятствовать запуску автомобиля. Этот компонент отвечает за использование сцепления для передачи крутящего момента стартера на силовую установку. Двигатель не запустится, если зубья бендикса изношены.

Про Гранту:  Распиновка проводов прикуривателя гранта

Когда двигатель не проворачивается, а стартер молчит или издает непристойные звуки, словно обрывается обмотка. Конечно, есть способ его починить. И обойдется он не дешевле, чем покупка запасной части, да и на замену детали тоже будет потрачена немалая сумма денег.

Сбой в работе эбу

Само устройство чрезвычайно надежно и редко нуждается в помощи со стороны. Но если на него попадет вода, он, скорее всего, выйдет из строя.

Дренажные отверстия в конструкции кузова часто забиваются грязью, что позволяет воде просачиваться через них и попадать на блок.

Для этого необходимо чаще проверять и очищать слив. Если после установки системы сигнализации заглушки ослаблены или вообще не вставлены, вода может залить ЭБУ.

Блок можно высушить, но если это не поможет, его придется заменить. Для решения этой проблемы блок можно загерметизировать герметиком или обернуть пленкой. Но существует также вероятность образования конденсата внутри ЭБУ.

Если ЭБУ находится под перчаточным ящиком с правой стороны пассажирского сиденья, его можно снять.

Удаление ЭБУ в порядке:

  1. Выключите питание бортовой сети.
  2. Выкрутите винт, крепящий внутренний кожух.
  3. Осторожно откиньте крышку и звукоизоляционный слой.
  4. Открутите три гайки, крепящие ЭБУ.
  5. Осторожно сдвиньте устройство в сторону и поочередно отсоедините две клеммы проводов.

После снятия ЭБУ необходимо осмотреть повреждения и оценить их серьезность. Извлеките плату из корпуса и тщательно осмотрите ее. Если она почернела и частично выгорела, ее необходимо заменить.

Однако его нужно заменить и просушить, если плата не имеет явных повреждений или выгорел только выходной ключ (или контакт просто умер). Если она высохла, ее нужно протереть свежей тряпкой и продуть над ней сжатым воздухом.

После ополаскивания в спирте продуйте еще раз. Самый ответственный этап — сушка. Сушите доску не более 1,5 часов с помощью воздушного фена.

Топливная система

Следите за уровнем топлива, так как оно может внезапно закончиться. Важно также учитывать качество продукта. При использовании некачественного топлива плунжеры могут наполниться влагой.

Если вы использовали некачественное топливо, необходимо вынуть бензобак и заменить фильтры грубой очистки.

Для очистки загрязненных форсунок можно использовать любой доступный метод. Можно добавить спирт, если в баке содержится много воды.

Но только при наличии многочисленных загрязнений и грязи необходима тщательная очистка. Даже если вы не слышите, как качает бензонасос, вы видите, что стартер вращается. Если система подачи не герметична или работает регулятор давления, это может привести к неисправности.

В первую очередь необходимо проверить давление в рампе; нормальный диапазон составляет от 3,5 до 4 атмосфер.

Не заводиться двигатель на гранте при повороте ключа
Затем нужно снять лючек и в разъеме измерить напряжение, лампочку можно вставить в две клеммы посередине и прокрутить стартером. Она должна загореться и если напряжение доходит, а давления нет, можно попробовать по нему стукнуть. Могли просто залипнуть щётки. Если они в норме, то могла засориться сеточка грубой очистки, её необходимо почистить или заменить, зимой она может обледенеть.Не заводиться двигатель на гранте при повороте ключа
Затем нужно снять лючек и в разъеме измерить напряжение, лампочку можно вставить в две клеммы посередине и прокрутить стартером. Она должна загореться и если напряжение доходит, а давления нет, можно попробовать по нему стукнуть. Могли просто залипнуть щётки. Если они в норме, то могла засориться сеточка грубой очистки, её необходимо почистить или заменить, зимой она может обледенеть.Не заводиться двигатель на гранте при повороте ключа

Если электричество не подаётся, нужно проверить предохранитель F21 и реле k12. Реле (силовые катушки) нужно снять, немного постучать по ним или просто хорошенько прогреть в ладонях.

Частые неисправности на популярных автомобилях

Поворот ключа зажигания не запускает стартер из-за окисленной проводки. Стартер не получает ток для запуска двигателя, если имеется плохой контакт с клеммой аккумулятора, реле управления или массой.

Почему стартер не работает от ключа зажигания на популярных моделях авто
АвтоСлабое место
ВАЗ 2110, 2111, 2112Провода центрального замка и замка зажигания, которые оплавляются из-за скачков напряжения.
ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (Лада Самара)Окисляющиеся контакты управляющего реле, расположенного в моторном отсеке над ВУТ, а также отходящая от него проводка.
ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (Классика)Часто подгорают или окисляются контактные «пятаки» втягивающего реле. Выходит из строя контактная группа замка зажигания. На поздних моделях, например, 2107, проблемы с управляющим реле, аналогичные Самарам (см. выше).
НиваНа старых Нивах (до 21213) подгорают и окисляются контакты замка зажигания. На более новых (после 21214) часто сбоит управляющее реле стартера, расположенное под капотом возле бачка тормозной жидкости. Недалеко расположена дренажная трубка, отводящая воду из под стекла, влага с которой попадает на реле, что приводит к окислению его контактов.
Лада ПриораНеполадки иммобилайзера, из-за которых он не видит ключ.
Лада Калина, Лада ГрантаСбой иммобилайзера, блокирующий запуск, неисправности в контактной группе замка зажигания и выход из строя дополнительного реле стартера К3 в блоке предохранителей.
УАЗНеисправность 5-контактного управляющего реле стартера и втягивающего реле.
ГазельПлохой контакт проводов и выход из строя реле стартера.
Пежо 307Перегорает предохранитель втягивающего реле F8, плохой контакт массы.
Киа СидСбоит концевика селектора АКПП, определяющего положений P и N. Возможен плохой контакт на выводах стартера или в месте крепления провода массы к кузову.

Щелкает реле, но не заводится машина, как завести машину?

Несмотря на то, что это не маленький компонент, он может быть причиной проблем с запуском автомобиля. Однако есть отличное решение, если вы владелец ВАЗ 2121 или любого другого автомобиля с механической коробкой передач. Все, что вам нужно сделать, это взять толкатель и завести автомобиль. Для этого необходимо повернуть ключ зажигания, как и в автомобиле.

Когда скорость станет нормальной, то есть около 5 км/ч или больше, найдите несколько человек и начните толкать машину. Теперь вы должны выжать сцепление, переключиться на вторую передачу и отпустить. Автомобиль должен ожить! Повторите эти действия, если машина заглохнет. Вы можете продолжать движение, если машина не заглохнет.

Кроме того, требуется осторожное вождение, чтобы не заглохнуть на светофорах. Если поблизости никого нет, найдите ближайший холм и толкайте автомобиль самостоятельно. Поверните ключ зажигания, чтобы выключить вторую передачу, если автомобиль начинает скатываться назад.

Насколько я понимаю, стартер и аккумулятор необходимы для того, чтобы автомобиль завелся.

Если стартер щелкает, но не вращается, вот как это исправить:

Здравствуйте, полдень. Многим водителям знаком сценарий, когда стартер щелкает, но машина не заводится. Как назло, такие случаи всегда происходят именно тогда, когда вы собираетесь выехать из города или собираетесь уехать.

В этой статье мы расскажем, как определить проблему и, если применимо, как перезапустить автомобиль.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб