Неисправности двигателя гранта 8 клапанная

Неисправности двигателя гранта 8 клапанная Гранта
Содержание
  1. Что такое «система управления двигателем»?
  2. Система электрооборудования лада гранта: основные характеристики
  3. Почему скачут обороты
  4. Описание
  5. Двигатель не запускается.
  6. Двигатель не развивает мощность
  7. Двигатель не развивает полной мощности.
  8. Если не следить за приводом грм
  9. История автомобиля
  10. Методы устранения плавающих оборотов
  11. На гранте троил двигатель на холодную. на сто поменяли все датчики, не помогло. весь день провозился, но нашел причину.
  12. Недостаточная компрессия
  13. Недостаточное давление масла.
  14. Неисправности двигателя автомобиля лада гранта ваз 2190, их причины и способы устранения
  15. Неисправности двигателя гранта 8 клапанная
  16. Неисправности электрооборудования у лада гранта – руководство к действию
  17. Неполадки с впуском
  18. Неустойчивые обороты холостого хода, плохая динамика разгона автомобиля. поиск причины на «лада гранта»
  19. Низкая компрессия в цилиндрах
  20. Ослабление крепления маховика
  21. Плавающие обороты мотора
  22. Приборы для диагностики электрооборудования
  23. Проблемы с подачей воздуха
  24. Проблемы с топливным насосом
  25. Свечи зажигания
  26. Слабые места лады гранта:
  27. Стук двигателя
  28. Технические характеристики
  29. Трансмиссия
  30. Тюнинг

Что такое «система управления двигателем»?

Работа автомобиля зависит от этой системы. Вы можете увидеть ее расположение здесь.

Он запускает и отключает топливный насос, постоянно контролирует объем воздуха (воздушный фильтр также косвенно участвует в этом процессе), поступающего в рабочие цилиндры.

Кроме того, регулируется частота вращения коленчатого вала, а также процесс зажигания свечей.

Кроме того, система управляет электрическим вентилятором, который непосредственно связан с системой охлаждения двигателя. Из-за неисправности в ЭБУ вентилятор может работать непрерывно или не включаться вообще.

Система электрооборудования лада гранта: основные характеристики

Электрические цепи, питающие системы управления моторного отсека и коммутирующие массу автомобиля, только через электронный блок.

В стандарте Lada Granta в качестве источника энергии для питания потребителей используется аккумулятор (когда двигатель не работает) и генератор (если двигателя нет).

В Lada Granta используется комбинированный выключатель, который по своей конструкции объединяет противоугонный компонент и контактную часть.

Почему скачут обороты

Причиной этого являются особенности регулирования работы силового агрегата на холостом ходу блоком управления. Он постоянно считывает данные о состоянии различных систем двигателя. Датчики получают указания скорректировать работу системы при изменении оборотов холостого хода.

В чем причина неисправности датчика массового расхода воздуха? Он покрывается тонкой пленкой масла, что неизбежно приведет к поломке. При утечке воздуха через впускной коллектор ухудшаются обороты холостого хода.

D MV предоставляет ЭБУ ложную информацию о превышении воздуха. На дисплее бортового компьютера Lada Granta отображается надпись «check» или ошибка двигателя. В этом случае блок управления дает команду клапанам открыться шире, чтобы впустить больше топлива и сбалансировать соотношение воздуха и бензина.

Если на приборной панели загорается лампочка «check», причиной внезапного увеличения оборотов двигателя может быть регулятор холостого хода. Регулятор имеет форму конуса. Он выполняет работу регулятора холостого хода.

https://www.youtube.com/watch?v=LdbbOmcLTu0

Клапан вентиляции масляного поддона может быть причиной неустойчивого холостого хода. Газы, собирающиеся в поддоне, приводят двигатель в движение. Картерные газы отводятся в дроссельный узел, если они в большом количестве проходят через впускной коллектор.

Дроссельная заслонка может неправильно регулировать давление воздуха, поступающего в камеры сгорания. Причиной проблемы является масляная пленка на стенках. Неисправен привод дроссельной заслонки, что приводит к непроизвольному повышению и понижению оборотов.

Описание

Существующие двигатели 21124 и 11183 были модернизированы в двигатель Granta. Шатунно-поршневая группа в новой итерации его производства, созданной Federal Mogul, стала легче на 39%. Двигатель АвтоВаз ВАЗ-11186 производится на месте, на автомобильном заводе.

В результате проведенной модернизации существенно:

  • Увеличение мощности;
  • Снижение выбросов отработавших газов;
  • Снижение расхода топлива.

Поскольку при изготовлении головка блока цилиндров проходит специальный цикл термообработки, она становится более прочной. В качестве дополнительного усиления используются металлические прокладки.

Двигатель 11187 имеет ряд конструктивных особенностей, несмотря на то, что все двигатели в линейке производятся по одной и той же схеме (11186). Вот некоторые из них:

  1. Улучшенная система охлаждения блока и головки блока цилиндров. Поршневой блок экранирован по всей высоте охлаждающей рубашкой и оснащен соплами охлаждения поршня для предотвращения деформации блока цилиндров из-за неравномерного нагрева.
  2. Использование новой конструкции привода распределительного вала, оснащенного автоматическим натяжным устройством.
  3. Оригинальная конструкция коленчатого вала со специальными масляными соединениями, закрытыми заглушками. Это потребовало использования высокопрочного чугуна.

Двигатель Granta имеет существенный недостаток — при обрыве ремня ГРМ силовой агрегат выходит из строя, что приводит к загибу клапанов. На заводе устанавливается высоконадежный ремень ГРМ производства американской компании Gates Rubbler Company. Минимальный срок службы ремня составляет 200 000 км.

Двигатель ВАЗ-11186 был модернизирован таким образом, что теперь можно добавить электрическую дроссельную заслонку (ЭДЗ), которая повышает мощность двигателя до 90 л.с.

Двигатель не запускается.

У механизма две проблемы: плохая топливная система. нечистые топливопроводы. Возможные причины — плохой бензин или очень редко мусор в топливопроводах. !

Убедитесь, что бензонасос полностью исправен, прежде чем измерять давление в топливной рейке для поиска проблемы. Слух может показать наличие питания. При включении зажигания вы должны иметь возможность запустить двигатель с выключенным зажиганием, но помните, что после трех-четырех запусков двигатель вообще не заведется.

Снимите его с бензобака и проверьте в баке, подав напряжение. Не менее 2-3 атмосфер. При снятии бензонасоса визуально осмотрите фильтр. В нем может быть много грязи, что вызывает недостаточное давление в топливной рейке.

— Регулятор давления топливной рейки сломан. На новых двигателях регулятор давления может быть установлен непосредственно в жгуте бензонасоса. Осмотрите регулятор в сборе. Давление на выходе должно быть типичным.

Неисправности системы зажигания. В новом двигателе Granta отсутствуют высоковольтные провода. Скорее всего, сломаны катушки или неисправны свечи зажигания. Замените и то, и другое на надежном двигателе.

— Имеется дефект в узле дроссельной заслонки. Эта электронная педаль объединяет функции регулятора холостого хода и дроссельной заслонки старого двигателя в единый блок. В данном случае речь идет о дроссельном узле с электрическим приводом. Когда он неисправен, двигатель может запуститься, даже если соотношение топливо-воздух выключено.

— Существует проблема с датчиком положения коленчатого вала. Импульсы вала двигателя подсчитываются датчиком положения коленчатого вала. Контроллер дает команду свечам зажигания и форсункам, если датчик не посылает сигнал коленчатого вала.

Двигатель не развивает мощность

Этот вопрос не имеет значения, если автомобиль новый и еще не прошел обкатку. Альтернатива: Двигатель не должен полностью раскрыть свой потенциал. В течение первых 2 000 км пробега не рекомендуется поднимать иглу тахометра выше 3000 об/мин.

Когда автомобиль разгоняется, бывает такое:

  • Не хватает мощности;
  • Едет так, как будто сзади находится прицеп;
  • Дает толчки при разгоне.

Это симптом низкого давления в топливной системе. Топливный фильтр следует заменить свежим в соответствии с рекомендациями. Причиной является бензин низкого качества. Электронная педаль акселератора в Granta может привести к недостаточной мощности двигателя.

Двигатель не развивает полной мощности.

— Двигатель новый и еще не прошел обкатку. Гранте необходим первый период обкатки до 6-7 тыс. км. В этот период двигатель не может развивать полную паспортную мощность. Частота вращения коленчатого вала в период обкатки не должна быть выше 3000.

Причину проблемы см. выше «Двигатель не запускается». Первопричину проблемы смотрите ниже: Если у вас 8-клапанный двигатель, то периодически (каждые 10-15 тыс. км) пишите «А если 8 или больше», выбирайте этот режим и ездите в нем как можно чаще! Необходимо отрегулировать клапаны ГРМ.

Если не следить за приводом грм

Аварийная поломка возможна при обрыве ремня ГРМ, и тогда ремонт головки блока цилиндров обойдется дороже. Все это при условии, что двигатель является двигателем «plug-in». При пробеге 70 000 км его можно остановить на шоссе.

Lada Granta и Datsun mi-DO в нашей редакции порвались до истечения срока замены ремня. В сервисной книжке автомобиля было записано 75 000 километров пробега. В результате последовал полный капитальный ремонт! При неисправности насоса охлаждения и шкивов ремня ГРМ может произойти то же самое.

Я советую проверять ремень на 30 000 км и выше для предотвращения проблем. Меняйте его принудительно каждые 60 000 км.

История автомобиля

В настоящее время Lada Granta имеет самые высокие продажи в России. Автомобиль с каждым годом продолжает набирать популярность, спрос и интерес со стороны широкой аудитории.

В начале 2000-х годов завод «АвтоВАЗ» заявил о себе хорошим проектом автомобиля Lada Kalina. Конечно, автомобиль еще нуждался в серьезных изменениях и доработках. Но все же уже по этому автомобилю можно было увидеть новые тенденции в работе предприятия, о чем не замедлила сообщить пресса и простые автолюбители.

Изначально в качестве названия новой модели было указано долго обсуждаемое Low Sost. В итоге название было изменено на более благозвучное и яркое. Из тысяч названий АвтоВАЗ выбрал только одно — Granta. Наши соотечественники впервые познакомились с Lada Granta в 2009 году.

Безусловно, он был очень непохож на «Калину». Давайте поставим точку в том, что отечественные автомобили перестали быть такими скромными. Этот автомобиль привлек внимание людей своим безупречным дизайном и блестящими техническими инновациями; он был оснащен изысканными дизайнерскими идеями и превосходными техническими компонентами. Такой автомобиль был выставлен на всеобщее обозрение, потому что он уже не мог никого удовлетворить.

Про Гранту:  Непревзойденные автомобильные акции: лучшие предложения Самары на Лада Гранта!

Granta Sport неизменно занимала высокие места и побеждала на международных соревнованиях. Впервые АвтоВАЗ предложил новую концепцию. Но у Granta помимо неоспоримых достоинств есть и недостатки. Периодически случаются нелепые поломки и напоминания о том, что перед нами отечественный автомобиль.

Методы устранения плавающих оборотов

Как остановить скачки холостого хода?».

  • Чрезмерная утечка воздуха. Систему впуска следует проверить на наличие утечек. Можно обработать трубы жидкостью WD — там, где она мгновенно испаряется, есть трещина. Изолента или скотч — не выход, поможет только замена на новую деталь.
  • Сломан регулятор холостого хода. Работу регулятора холостого хода можно проверить с помощью мультиметра, измерив сопротивление. Если показания находятся в диапазоне от 40 до 80 Ом, следует заменить регулятор.
  • Неисправен клапан вентиляции масляного поддона. Доступ к детали возможен только после снятия масляного поддона. Клапан снимается, тщательно промывается бензином или парафином и после просушки устанавливается на место.
  • Проблемы с ПМРВ. Датчик массы воздуха нельзя отремонтировать, его можно только заменить.
  • Неисправность дроссельной заслонки. Если проблема связана с неполным уплотнением, дроссельный узел можно промыть, например, жидкостью для очистки карбюратора или аналогичным средством.

https://www.youtube.com/watch?v=ZD4yBUYM4Jw

Проблема плавающих оборотов двигателя достаточно проста для самостоятельного решения. Обратитесь на станцию технического обслуживания, если вы чувствуете, что не в состоянии самостоятельно решить такую сложную задачу.

На гранте троил двигатель на холодную. на сто поменяли все датчики, не помогло. весь день провозился, но нашел причину.

Бывают сложные ситуации, которые заставляют нервничать и потеть во время диагностики двигателя. Достаточно подключить сканер и посмотреть на параметры работы двигателя, чтобы с помощью системы управления определить причину.

После этого вы сможете решить, куда двигаться дальше. Однако первопричина неисправности двигателя не всегда обнаруживается системой самодиагностики. Иногда случается, что возникают ошибки допусков и двигатель работает нестабильно. В таких ситуациях на устранение неполадок может потребоваться не один день. Я опишу одну из таких ситуаций в этой статье.

Ко мне подходит мужчина и с ворчанием заявляет, что уже две недели находится в дороге. Все диагносты в нашем городе не могут определить.

В чем заключается неисправность.

Двигатель работает нестабильно после остановки и остывания; пропадают обороты холостого хода. Ухудшается динамика разгона автомобиля, и запуск становится затруднительным.

Мужчина утверждает, что каждый датчик был тщательно проверен, и они даже пробовали установить другой контроллер. Однако это было бесполезно. Другими словами, они подключили диагностический разъем и изучили параметры системы, но никто не посмотрел на механику двигателя. Я поинтересовался, измерялась ли компрессия в таких условиях. Нет, — был ответ.

Проверил компрессию, 13 фунтов в цилиндрах. Нормальные показатели у всех автомобилей Может что еще можно проверить. Если диагноз уже поставлен, то сканер лучше не подключать. Причина, скорее всего, не в электрике.

Но прежде чем проверять, необходимо убедиться в отсутствии неисправности. Пробую запустить двигатель, но он запускается неустойчиво — значит, причина в утечке воздуха. Я глушу двигатель и подключаю дымогенератор к ресиверам.

В этом месте установлены прокладки из резиновых колец. Мужчина говорит, что его ремонтировали и прокладки не были установлены.

Прокладки были заменены, после чего двигатель стал работать нормально. Это произошло по этой причине.

Воздухозаборник был там по уважительной причине — для прогрева двигателя — и вскоре он снова исчезнет.

Недостаточная компрессия

Кроме того, имейте в виду, что в цилиндрах может быть низкая компрессия. Для определения причин этого явления необходимо разобрать двигатель. Это покажет, прогорели ли поршни в головке блока цилиндров или нет.

После регулировки клапанов, Lada Granta должна измерить компрессию!

В автомобиле Lada Granta должно быть не менее 12-13 атмосфер. Если оно превышает 15, необходимо заменить маслосъемные кольца. Меньшая компрессия не позволяет двигателю развивать тягу.

Компрессометр: прибор для измерения компрессии двигателя

Недостаточное давление масла.

1. Здесь используется масло, не подходящее для данного двигателя. При использовании масла используйте только рекомендованное заводом-изготовителем масло, соответствующее требуемым техническим характеристикам. Масло разжижается, если в картере двигателя есть топливо или мазут.

Найдите любые утечки и устраните их. После этого обязательно промойте его и замените масло свежим. износ масляных насосов. Масляный насос имеет значительный срок службы. Он очень редко выходит из строя. Замените его на новый, если повреждение невозможно устранить.

Засорился масляный фильтр. 5. Заменяйте масло и сменные масла одновременно. Поврежден картер двигателя. Проверьте картер двигателя на наличие внешних повреждений. Зазоры между маслом и дном масляного поддона могли уменьшиться из-за повреждения маслоприемника на дорожном покрытии.

Засорение масляных магистралей и каналов. Это может быть результатом длительного загрязнения масла. Систему необходимо промыть. Трещины вместо правильно установленных заглушек масляных каналов. Проведите визуальный осмотр и замените все отсутствующие заглушки.

Неисправности двигателя автомобиля лада гранта ваз 2190, их причины и способы устранения

Причина неисправности двигателяСпособ устранения и ремонт двигателя
Двигатель на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 не заводится
Нет давления топлива в рампе:
засорены топливопроводы
неисправен топливный насос
засорен топливный фильтр
неисправен регулятор давления топлива

Система зажигания ошибочна

Д ПКВ неисправен

Выполните следующее:
промойте и продуйте топливный бак и топливопроводы
замените топливный насос
замените фильтр
проверьте регулятор давления топлива, неисправный замените

Информацию о конструктивных особенностях системы управления двигателем см. в разделе «Особенности устройства и принцип работы». «Элементы конструкции и принцип работы».

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Недостаточное давление в топливной рампе

Датчик положения дроссельной заслонки или грязный узел.

Забор воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и насос, соединяющий заборную трубку с усилителем тормозов.

См. неисправность выше «Двигатель на автомобиле Лада Гранта не заводится»

Замените дроссельный узел или промойте заслонку

Установите на место шланги вентиляции картера и затяните хомуты шлангов, удерживающие их на месте.

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью
Неполное открытие дроссельной заслонки

D PDZ дефектный.

Давление топливной системы недостаточно.

Воздушный фильтр загрязнен

Система зажигания неисправна.

Клапанные механизмы автомобилей ВАЗ 11183, 21116 и 1186 не имеют зазора.

Двигатель ВАЗ 21126 не работает с гидравлическими толкателями.

Недостаточная компрессия двигателя — ниже 1 МПа(10 кгс/см.кв.):
пробита прокладка головки блока цилиндров
прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колец

Плотное прилегание клапанов к седлам чрезмерный износ поршневых колец

Замените дроссельный узел или промойте дроссельную заслонку

Список дроссельной заслонки

Неисправность Lada Granta препятствует запуску двигателя.

Замените фильтрующий элемент на воздушном фильтре

Промежутки времени для клапанов

Замените гидравлические толкатели в приводе клапанов

Выполните следующее:
замените прокладку
очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные кольца и поршень замените
замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла клапанов
замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Недостаточное давление масла в прогретом двигателе
Использование в двигателе масла несоответствующей марки

Разжижение масла, вызванное попаданием топлива или охлаждающей жидкости в масляный картер

Загрязнение рабочей полости или износ компонентов масляного насоса

Ток нефтяного фильтра

Если масляный поддон не закреплен, возможно, имеется масляный засор

Между вкладышами коренных и шатунных подшипников имеется большее пространство.

Трещины, поры в стенках масляных каналов блока цилиндров или засорение масляной магистрали

Замените в двигателе масло рекомендованным

Устраните причины попадания охлаждающей жидкости или топлива. Необходимо заменить моторное масло.

Промойте или замените масляный насос

Замените масляный фильтр

Установите маслоприемник на место и очистите масляный фильтр.

Замените вкладыши подшипников и проверьте шейки коленвала.

Блок цилиндров нуждается в ремонте. Блок цилиндров следует заменить, если дефект не удается устранить.

Стук коренных подшипников коленчатого вала
Обычно стук коренных подшипников коленвала глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном повышении и снижении частоты вращения коленчатого вала
Недостаточное давление масла в двигателе

На маховике ослабли болты крепления

Зазор между шейками коренных подшипников коленвала может увеличиться

Больше места в упорном подшипнике коленвала

См. выше неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»

Затяните болты маховика рекомендуемым моментом, см. приложение 1. См. Приложение 1. Момент затяжки для резьбовых соединений

Отшлифуйте шейки коленвала и замените вкладыши подшипников.

Проверьте зазор и замените упорные кольца среднего коренного подшипника на новые.

Стук шатунных подшипников
Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных, прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания
Недостаточное давление масла в двигателе

Между кольцами и фигурными

См. выше неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»

Отполируйте шейки коленчатого вала и установите вкладыши.

Стук поршней
Стук поршней обычно незвонкий, приглушенный; вызывается «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего стук поршня прослушивается при малой частоте вращения коленвала и под нагрузкой
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Чрезмерное пространство между поршневыми кольцами и канавками подшипника

Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Вместо колец используйте поршни.

Повышенный шум ГРМ (газораспределительного механизма)
Нарушены зазоры в механизме привода клапанов двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186

Дефектные гидравлические толкатели обнаружены в двигателе ВАЗ 21126.

Повреждение пружинного клапана

Связанный с износом избыточный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой

Распределительный отпуск

Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов

Заменить клапанные узлы двигателя

Заменить пружину клапана

Замените направляющие кольца и клапан

Замените распределительный вал

Стук на холодном двигателе, слышный в течение двух-трех минут после пуска и усиливающийся при повышении частоты вращения коленчатого вала
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Срыв крепления шкива коленчатого вала

Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности.
При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Подтяните шкив коленвала

Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя
Использование на автомобиле Лада Гранта масла несоответствующей марки (с пониженной вязкостью)

Осевой гранат коленчатого вала

Передний коренной подшипник имеет чрезмерный люфт

Замените масло рекомендованным заводом — производителем автомобиля Лада Гранта

Замените упорные кольца в среднем коренном подшипнике коленчатого вала.

Замените полотно переднего радикального подшипника

Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода
Ослабление натяжения или износ ремня привода вспомогательных агрегатов

Шум газораспределительного механизма синхронизации

В Lada Granta залито масло неправильной марки

Зазоры между отверстиями в бобышках подшипников и поршневыми пальцами.

Между вкладышами и штифтами коленчатого вала существуют большие пространства.

Две оси верхней и нижней головок шатуна не выровнены

Отрегулируйте натяжение ремня или замените ремень привода вспомогательных агрегатов

Вы можете получить следующее, если проблема заключается в «Чрезмерном шуме синхронизации (шестерня синхронизатора)»:

Замените масло в Lada Granta тем, которое рекомендует производитель.

Заменить марки и пальцы

Замените вкладыши и проверьте шейку коленчатого вала.

Заменить Шатун

Сильные стуки в прогретом двигателе при повышении частоты коленвала
Поломка ступицы шкива коленвала

Ремень аксессуара порван, треснул или слишком сильно затянут.

Ослаблены крепления маховика

Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных подшипников и коренными подшипниками коленчатого вала

Замените поврежденные детали ступицы шкива коленвала

Отрегулируйте натяжение ремня вспомогательных агрегатов, замените поврежденный ремень.

Болты маховика должны вставляться в резьбовые соединения.

Замените вкладыши и измените размеры шеек коленчатого вала.

Повышенная вибрация двигателя
Дисбаланс коленчатого вала

Различные поршни имеют различные веса.

Двигатели VAG имеют другие зазоры в клапанном механизме, чем двигатели ВАЗ 11183, 21116, 1186.

Неисправны гидравлические толкатели в клапанном механизме автомобиля ВАЗ 21126

В цилиндрах неодинаковые значения компрессии

Изношенные или затвердевшие колодки подвески силового агрегата

Вспомогательный шкив и вкладыши коленчатого вала ослаблены.

Снимите и отбалансируйте коленчатый вал

Отделите шатун и поршневую группу, затем взвесьте поршни.

Адаптируйте зазоры поезда клапана.

Замена гидравлических толкателей клапанного механизма

Замените кронштейн подвески приводного блока

Затяните компоненты системы, например, крепления шкива коленчатого вала.

Повышенный расход масла
Подтекание масла через уплотнения, прокладки двигателя

Система вентиляции двигателя закрыта

Изношены поршневые кольца или цилиндры двигателя

Повреждение поршневых колец

Использование нерекомендованного масла может привести к образованию поршневых канавок и нагару колец.

Изношенные или поврежденные крышки клапанов

Изменения напряжения более чувствительны в результате повышенного износа клапана или направляющих втулок.

Подтяните крепления или замените прокладки и сальники двигателя

Промывайте детали системы вентиляции картера двигателя

Расточите цилиндры и замените поршни и кольца

Заменить поршневые кольца

Протереть кольца и канавки в масле, заменить масло, рекомендованное производителем автомобиля Lada Granta.

Заменить масло масла

Замените клапаны, отремонтируйте головку цилиндра

Перегрев двигателя
Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения двигателя

Наружная поверхность радиатора сильно загрязнена

Двигатель системы двигателя дефектный

Неисправен плунжерный клапан расширительного бака (постоянно открыт, поскольку система находится под атмосферным давлением)

Снижение октанового числа бензина для получения более низкого значения.

Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя

Очистите наружную поверхность радиатора водой.

Проверьте двигатель вентилятора и переключатель вентилятора, замените неисправные детали.

Заменить крышку расширительного бачка

Заполните бак бензином с правильным октановым числом

Быстрое падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке
Поврежден радиатор

Повреждение шлангов или прокладок в трубных соединениях, ослабленные хомуты

Через сальник водяного насоса, утечки охлаждающей жидкости

Прокладка на головке блока цилиндров сломана.

Давление охлаждающей жидкости в блоке цилиндров

Отремонтируйте радиатор или замените

Прокладки, хомуты и поврежденные шланги следует заменить.

Про Гранту:  ➤ Что выбрать Калина 2 и Гранта Лифтбек на remont-avtovaz

Неисправности двигателя гранта 8 клапанная

Неисправности двигателя гранта 8 клапанная

Неисправности электрооборудования у лада гранта – руководство к действию

Тем не менее, существуют некоторые случаи неисправности электрооборудования.

Прежде чем приступить к устранению неисправностей в электрической цепи, необходимо внимательно изучить конкретную схему электрической системы.

Элементы, которые могут произойти, если цепь и ее части работают неправильно.

Перегоревший предохранитель может быть основной причиной неисправности, если повреждено несколько компонентов или цепей. Проблемы с электрической системой Lada Granta могут быть вызваны неисправным контактным соединением «земли».

В большинстве случаев отказы электрооборудования происходят по элементарным причинам, среди которых наиболее частыми являются:

— коррозия контактов на разъемах; — повреждение плавких вставок и реле.

Прежде чем переходить к более тщательному осмотру его компонентов, визуально проверьте разъемы цепи, проводку и предохранители, чтобы убедиться, что все они находятся в хорошем рабочем состоянии.

При использовании диагностических приборов для поиска неисправности тщательно спланируйте, где в цепи и в каком порядке (в этом вам поможет норма электрооборудования Lada Granta) подключать измерительный прибор.

Неполадки с впуском

Воздуха в цилиндрах может быть либо слишком много, либо слишком мало, что приводит к ровной работе двигателя. Потеря герметичности, в результате которой происходит подсос воздуха извне, является основной причиной неисправности системы впуска. Избыток воздуха не учитывается блоком управления двигателем, что приводит к его неисправности.

Систему впуска можно легко проверить. Сжатие воздухозаборника рядом с воздушным фильтром является самым простым методом. Двигатель заглохнет и продолжит работать, если система функционирует правильно. Вы можете обнаружить утечку в системе, прислушавшись к шипящему звуку.

Недостаточное давление воздуха в цилиндре — второй фактор. Загрязненный воздушный фильтр является первопричиной проблемы. Дроссельная заслонка, которая заблокирована или закрыта лишь частично, может привести к недостатку воздуха. Как правило, промывка дроссельного узла или его замена решает проблему.

Неустойчивые обороты холостого хода, плохая динамика разгона автомобиля. поиск причины на «лада гранта»

Автомобиль «Lada Granta» был доставлен на экспертизу с жалобой на горящую ошибку двигателя и неустойчивые обороты двигателя. Приборная панель показывает 180 000 км пробега. Подключив сканер, я обнаруживаю несколько ошибок.

По показаниям датчика кислорода можно сделать вывод, что первый из них больше не функционирует. Теперь осмотрите разъем датчика. Когда я отсоединил разъем, я обнаружил кривой контакт. Возможно, работая над чем-то другим, владелец автомобиля забыл подключить разъем датчика.

& gt; & gt; & gt; & gt; & gt; & gt; Listen to the gallery to the right & gt;

Теперь датчик работает, но нестабильные обороты продолжаются. Когда двигатель прогрет, параметры показывают, что положение дроссельной заслонки имеет высокий процент открытия 5%. Это должно происходить в пределах 2. на холостых оборотах, 5%.

& gt; & gt; & gt; & gt; & gt; & gt; Listen to the gallery to the right & gt;

Я почистил дроссельную заслонку очистителем карбюратора, теперь обороты стабильны. При допуске, который составляет 3% и составляет 5 кг/ч при допуске 2. 8 кг/ч.

& gt; & gt; & gt; & gt; & gt; & gt; Listen to the gallery to the right & gt;

При допуске меньше или равном 0,35 параметр «Коэффициент старения нейтрализатора» в этой версии имеет значение 0,41. Поэтому теперь будут существовать ошибки P0422 и S0321.

Необходимо проверить датчик положения педали сцепления. Судя по его параметрам, педаль включена. Проверив, исправен ли резиновый трос, удерживающий педаль на месте, и правильно ли установлен пластиковый толкатель датчика сцепления? В итоге оказалось, что это не так. На изображении ниже механизм установлен правильно, а не так, как это было, когда пластиковый выступ находился над педалью.

Низкая компрессия в цилиндрах

Низкая компрессия может быть признаком износа или неисправности двигателя. Камера сгорания недорасширена в результате того, что один или несколько цилиндров не функционируют. Несмотря на нормальный объем и качественную подачу топлива, полного сгорания не происходит.

Давление в каждом цилиндре измеряется манометром. При наличии аномалий двигатель должен быть разобран для ремонта и диагностики.

Ослабление крепления маховика

Крепление двигателя может быть ненадежным. Но все же имеет смысл перепроверить.

В дополнение к этим другим факторам могут изнашиваться и сами головки цилиндров. Важно проверить износ коленчатого вала, вкладышей и поршней. Если это так, то вместо них следует использовать новые детали. Глухой стук слышен в основном на низких оборотах коленчатого вала.

Про Гранту:  Какие доработки Lada Granta, Kalina самые полезные и необходимые

Если мы говорим о вибрации, то она возникает после ремонта головки блока цилиндров. Вы должны выполнить работу самостоятельно, если хотите сбалансировать детали на основе их веса.

Кроме того, когда цилиндры и клапаны исправны, компрессия в цилиндрах и клапанах различна.

Плавающие обороты мотора

Следя за тахометром, вы можете заглушить двигатель. Стабильность работы силового агрегата на холостом ходу не должна превышать 850 об/мин. Вы можете поднять обороты до 750, если ваша скорость не слишком высока. Существует неисправность, если стрелка тахометра движется неустойчиво, то поднимаясь вверх, то опускаясь вниз.

По мере наполнения моторного отсека вибрацией будет ощущаться затухающая вибрация.

Приборы для диагностики электрооборудования

Тестер цепи или вольтметр являются основными диагностическими инструментами (хотя вполне подойдет и простая 12-вольтовая контрольная лампа с набором соединительных проводов). Для обнаружения обрыва цепи можно использовать индикатор с лампой и кабелем.

Кроме того, комплект проводов в автомобиле необходим для запуска двигателя от другого источника (обычно от аккумулятора другого автомобиля). К этим проводам прилагаются зажимы типа «крокодил».

Полезно иметь в комплекте штырь для соединения компонентов электрооборудования во время диагностики выключателя.

Проблемы с подачей воздуха

Проблема может заключаться в том, что система не пропускает воздух. Возможно, она находится на шланге вентиляции картера, который соединяет впускную трубку с вакуумным усилителем тормозов. Необходимо дополнительно затянуть хомуты крепления. И, если есть необходимость в замене шлангов или насосов, замените их.

Вы должны обратиться на станцию технического обслуживания, если проблема связана с нарушением зазоров клапанов.

Каждые 20 000 километров пробега 8-клапанный двигатель Granta нуждается в периодической регулировке ремня ГРМ.

А может быть и так. Воздух будет труднее вдыхать, а инжекторы будут подавать чрезмерно обогащенную смесь, если воздушный фильтр засорен. В такой ситуации необходимо провести диагностику и заменить воздушный фильтр.

Проблемы с топливным насосом

Необходимо внимательно следить за двумя параметрами этого компонента, включая рабочее давление и эффективность работы. В большинстве случаев исправить ситуацию можно без полной замены поврежденного компонента.

В первую очередь следует проверить напряжение на разъеме, питающем бензонасос. В данном случае источником является бортовая сеть. Если это возможно, значение должно составлять 12 В или даже немного больше. Во время работы насоса допускается небольшой шум.

Найти плохой контакт на пути к разъему может быть очень сложно, что делает проверку сложной.

Реле управления находятся в салоне автомобиля, если мы говорим о них. Их можно определить по характерным щелчкам. Однако этот недостаток легко исправить, поскольку место установки будет указано контрольными метками.

Свечи зажигания

Конечно, в этом может быть виновата неисправная система зажигания. Мы имеем в виду свечи зажигания или конкретные катушки как корень проблемы. Если вы определили неисправный компонент, его необходимо заменить. В 16-клапанных двигателях устанавливаются свечи зажигания AU17D.

По материалам:

Повышенный расход топлива является косвенным признаком проблем, связанных со штекерами. Существует множество дополнительных причин повышенного расхода топлива; более подробную информацию о снижении расходов на топливо для Lada Granta см. в статье.

Слабые места лады гранта:

Интерьер явно слабоват. Уже с первых минут эксплуатации автомобиля можно заметить ряд недостатков. Второй связан с ручкой, которая отвечает за регулировку сиденья. Она довольно хрупкая и быстро ломается. Кроме того, не самым лучшим образом выполнена крышка механизма переключения передач. Материал низкого качества и быстро трескается. Во время использования он постоянно вылезает из-под ручки.

Вы можете увидеть, как она управляет работой подушки безопасности, выключив мигание лампочки. Это говорит о том, что одна из их систем неисправна. Электрические стеклоподъемники периодически ломаются. Когда стекло опускается, они начинают заедать и издавать неприятный звук.

Кондиционер в автомобиле выполняет свою работу, но не очень хорошо. Он не справляется со своими обязанностями. Его работу невозможно обнаружить субботним утром. Еще лучше, если автомобиль неподвижен.

Фары, электроника, термостат

Задние фары наиболее уязвимы в этих местах. Быстро потеют и плохо закреплены. В зазорах между лампочками скапливается пыль и грязь. Необходимо провести мероприятия по их удалению.

Электроника в первых автомобилях Mercedes была ужасной. Соединения ЭБУ со жгутом проводов часто имеют утечки. Проблемы с генератором — еще одна потенциальная проблема. Проблема заключается в его ремне и подшипниках.

Система охлаждения работает эффективно. Однако только некоторые модели совместимы с термостатом. Как правило, эта болячка отмечается на автомобилях, выпущенных до 2022 года.

Кузов

Перечисленные выше отрицательные стороны не так плохи, как кажется. Когда дело доходит до кузова, автомобиль имеет много минусов. Его краска быстро облупляется. В результате кузов теряет свой защитный слой и начинает ржаветь. Это признак того, что автомобиль был установлен неправильно. Однако многим покупателям не нравится, что пластиковые бамперы совершенно не окрашены.

Трансмиссию, тормозные колодки и ходовую часть

https://www.youtube.com/watch?v=HnwqyD6cePo

Ходовая часть стала важной особенностью автомобиля. Передние стойки с годами издают неприятный звук. Он проявляется после 6 000 км пробега. Кронштейны тяг, расположенные на передней подвеске, могут лопнуть.

В коробке передач слышен воющий шум. Владельцы автомобилей часто сталкиваются с этой проблемой. В холодном состоянии эта деталь имеет тугой ход. Низкие температуры она переносит плохо. Зимой велика вероятность замерзания кривошипа. Простая замена масла в коробке передач на синтетическое поможет решить эту проблему.

На Lada Granta в стандартной комплектации установлены некачественные тормозные колодки. Они издают звонкие, скрипящие звуки. Тормозные диски также изнашиваются.

Трос ручного тормоза автомобиля закреплен не совсем правильно. Эксперты советуют начинать эксплуатацию автомобиля с максимальной осторожностью. Привыкайте к этой функции.

Стук двигателя

Шкив коленчатого вала может быть источником стука в двигателе. Лучше заменить его на новый, а не пытаться отремонтировать. Вы можете подтянуть ремень ГРМ, если проблема заключается в этом. Ослабление маховика иногда может быть причиной стука в двигателе.

Нестабильная работа двигателя может быть следствием неправильной обкатки или естественного истощения деталей двигателя. В любом случае необходимо тщательно провести диагностические процедуры. Самодиагностика требует использования специализированного сканера.

Если двигатель не работает, необходимо сразу же решить эту проблему. Не разрешается ездить на автомобиле, если двигатель работает лишь частично, поскольку это может привести к более серьезным проблемам и дорогостоящему (возможно, капитальному) ремонту двигателя внутреннего сгорания.

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЯ
Рабочий объем двигателя, л1.6
Номинальная мощность, л. с. (5100 об/мин.)87
Максимальный крутящий момент, Нм (3800 об/мин.)140
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр, шт.2
Общее количество клапанов, шт.8
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм75.6
Степень сжатия10.5
Система подачи топливаИнжектор
ГорючееНеэтилированный бензин АИ-95
Потребление горючего, л/100 км (город/трасса/смешанный)8,5/5,7/7,2
Система смазкиКомбинированная
Моторное масло5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40
Количество моторного масла, л3.5
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа
Охлаждающая жидкостьС использованием этилен-гликоля
Моторесурс, час. (данные производителя)200000

Двигатели Lada Granta (1,6 л 8-кл.) устанавливаются на автомобили Lada Kalina 2 с 2004 по 2022 год. Priora (механическая 4-клапанная коробка передач).

Трансмиссия

Механическая коробка передач подверглась многочисленным модернизациям. Ее тросовый привод стал работать с меньшим усилием. Название этой коробки — ВАЗ-2181. Однако шум, издаваемый ее рабочими шестернями, по-прежнему чрезмерен.

По-прежнему существует проблема с синхронизатором второй передачи. Несмотря на многочисленные модернизации и многочисленные модификации, схемы синхронизации. как сальники допускают утечку масла. Виной тому низкое качество изготовления сальников и недостаточная точность позиционирования.

Механизм на 2181 не выдерживает до 100 000 километров. Срок службы роботизированных трансмиссий меньше, чем у обычных трансмиссий.

4-ступенчатый автомат от японского производителя JATSO — единственная коробка передач в линейке Jatco, которая по-настоящему надежна.

Тюнинг

Существует несколько способов увеличения мощности двигателя ВАЗ-11186:

Для настройки атмосферного двигателя можно использовать несколько методов:

  1. Первый способ заключается в замене штатного механизма ГРМ распредвала «Нуждин 10.93» и установке разрезной шестерни, ресивера, клапана диаметром 54 мм, паука 4-2-1. С этим набором после регулировки фаз газораспределения мощность двигателя возрастет до 106 л.с. Путем механической модификации головки блока цилиндров и впускного коллектора мощность можно увеличить до 120 л.с.
  2. Второй способ увеличения мощности — использование компрессора PK-23-1 с давлением 0,5 бар на стандартной поршневой группе. Если вы также установите распредвал Нуждин 10.63 или Нуждин 10.42 вместо существующего распредвала, вы легко получите 120 л.с. в результате.

Важно: Не рекомендуется использовать ВАЗ-11186 для увеличения мощности двигателя свыше 120 л.с.

Установка турбины

На автомобиль ВАЗ-11186 можно изготовить комплект (готовый набор деталей) на базе турбины Garetts 17, наддув 0,5 бар. Такое решение позволит увеличить мощность двигателя до 130 л.с.

Предупреждение. Во-первых, турбина на 8-клапанном двигателе вызывает появление нежелательных детонаций и резко сокращает ресурсы мотора. После установки ее в двигатель «Лада Приора» специалисты советуют установить 16-клапанную головку блока цилиндров.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб