Всем доброго времени суток! Хотелось бы узнать мнение по раходу масла.
Имеется Лада Гранта, 8 клап, 87 лс, пробег 22 тыс. Авто покупалось не новым, т.е с рук. На 20 тыс. км был произведен замер компрессии: 15-15-15-15 и замена масла (залито до отметки маx.) При пробеге 22 тыс км, был
произведен замер масла. На щупе уровень масла был посередине между мин. и макс. Т.е расход масла составил 0,5 л. на 2 тыс км. При межсервисном пробеге в 10 тыс.км, необходимо будет долить 2,5 л. масла.
Оф.дилер утверждает, что на этих моторах это нормальный (в пределах нормы)расход масла,
что там стоит приоровская поршневая с короткой юбкой поршней.
Кто может сказать, это действительно нормальный расход на таких моторах или кап.ремонт не за горами? Масло шелл хеликс ультра 5-40
P.S. ОД на кап.ремонт по гарантии не возьмут, ссылаясь на сказанное выше.
Гарантию они дают только на свои слесарные работы с их з/частями. Гарантии на то, что расхода масла не будет, они не дают.
На приоре у меня расход от 0.5 до 1-го литра на 10 т.км
Масло никогда не покупаю дополнительно, хватает одной канистры на долив
Но думаю все равно у меня повышенный расход
2,5 на 10т. многовато ИМХО может где-то подтекает?
От пользователя 792
Оф.дилер утверждает, что на этих моторах это нормальный (в пределах нормы)расход масла
да.
На форуме есть отчет о расходе масла около литра на тысячу км. и гарантия почти отказала в ремонте. Потому что гарантийный случай если
расход масла более литра на тысячу.
Так что вам ещё повезло.
з.ы. ниже поправили меня, гарантийный расход 0,7 литра на тысячу.
От пользователя Vaka66
я платил за 87 лошадок- я хочу драть всех
😡 :vis: 😀
автор зачем- то залил масла до максимума, оно сожралось до нормы и отсюда он высчитал предполагаемый расход масла, ну не бред ли? сейчас то что с маслом продолжает уходить что ли?
после таких тем, я еще больше люблю свой 124 мотор за 10т.км. зимних спринтов, тренировок, весёлых стартов он ничего не сожрал!!!
так вот надумаешь менять авто, и на что менять то, у одних ремень=Сталинград, у других просто жрёт масло, у третьих гидрики лупят после 15 тыс пробега )))
в итоге фсе далеко позади..
как мало надо вчерашнему школьнику для счастья 😀
От пользователя ЭхВАСИЛИЙ
Масло нигде не подтекает. Стиль езды умеренный, выше 3-х тысяч двигатель раскручиваю крайне редко.
При пробеге 22 тыс км, был произведен замер масла. На щупе уровень масла был посередине между мин. и макс.
надеюсь, замеряли на одной и той же ровной площадке?
расход масла так не замеряется. незначительный наклон машины, а вы
там миллилитры мерять пытаетесь по щупу.
вон, у меня, например, льешь макс.. уровень резко падает до середины.. потом долго-долго катаешься и уровень падает на мин и там замирает.
форма поддона специфическая.
расход масла замеряется на более длительном пробеге подсчетом
того, сколько было влито. исключительно на ровной поверхности
От пользователя Chev Chelios
Т.е во всех сервисах и пунктах замены масла не правильно делают, что заливают до мах? Сейчас пробег как раз 22 тыс.
Естественно замер производился на ровной
площадке, да и к тому же между мин. и мах. не миллиметры
От пользователя mainroot
мну замеряе папразтому
пузырь 4л за 2 месяца
чото типа какбэ литр на тыр
жрёт походу нефтрубу, а гдето в раёне бензонасоса плюёд
воф сяком случае выхлоб нормальный ипа воне ипа
цвету, авот двик снизу постояно усран кашэй
даипофек, зато менять не надо, просто фильтыр раз в 3 месяца новый ифсё 😀
Масло тоже самое. двигатель11183 вроде. Залито чуть выше максимума на пару мм. Пробег 5 тыс. Вроде также и стоит уровень масла. Милиметры не считал, но вроде на максимуме всё также. Пробег сейчас 35 тыс. В начале эксплуатации мотор немного подъедал масло, наверно в районе первых тысяч 10 км. Потом
стабильно ровно. ОД говорит, что это норм на первых 15 тыс.
ТО делаю у ОД. машина пока на гарантии.
По теме: Доезди масло до минимума, залей по максимум запиши сколько залил и пробег. Затем езди опять до минимума. Вот тогда узнаешь реальный расход масла на примерный твой пробег.
Пробега у машин в городской эксплуатации практически нет. Одно стояние в пробках.
Только тогда думай чего делать дальше с мотором.
Удачи
От пользователя Rusanov
они такую хрень несут эти дилеры, што создаёцо фпечатленье бутто не только афто они дилеры 😀
компрессию замерял у ОД, работник который замерял, сказал что компрессометр завышает на одну атмосферу, т.е 14 и с его же слов главное, что она везде одинаковая
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
гарантийный случай если расход масла более литра на тысячу.
в руководстве по эксплуатации написано, что если расход масла составляет 0,7 литра на 1000 км, то двиг. подлежит кап.ремонту
но это не гарантийный случай 😀
сам масло не менял ниразу, на сервисе заливают до половины между мин и макс
мне всегда когда заливали до максимума на 10ке и 12ке, масло уходило до уровня чуть выше середины, и не менялся после этого уровень
кольца — говно
как вариант решения проблемы взять более густое масло, например с индексом повыше, чем щас
Лада Гранта, расход масла.
приоромотор кушал 0-40, 5-30, 5-40, сейчас Мобил1 5-50 по уровню не уходит
Види следующее лекарство от жора будет трансмиссионка 🙂
Перед капиталкой наоборот уменьшается компрессия
но 15 очков это гон
всегда у жиг было 9..10,5атм
15 это у субарей 300 сильных
9,8-это степень сжатия 2111 двигла, тут-10,5, и на 2111 компрессия 12,5 считалась нормой, тут значит как раз около 14 должно быть
Приоромотор 16-18 давит. Субари рядом не стояли
Имеется Лада Гранта, 8 клап, 87 лс, пробег 22 тыс. Авто покупалось не новым, т.е с рук. На 20 тыс. км был произведен замер компрессии: 15-15-15-15 и замена масла (залито до отметки маx.) При пробеге 22 тыс км, был произведен замер масла. На щупе
уровень масла был посередине между мин. и макс. Т.е расход масла составил 0,5 л. на 2 тыс км. При межсервисном пробеге в 10 тыс.км, необходимо будет долить 2,5 л. масла
не факт что будет дальше уходить, да и не факт что уходит, проверяли первый раз сразу после заливки или
покрутили все таки перед проверкой? И на сколько мне известно там нет литра между максимумом и минимумом. Я бы даже внимания на это не обратил, вот как уйдет на мин. тогда можно начинать волноваться.
расход топлива ксати какой ? машина однотопливная ?
мну замеряе папразтому
пузырь 4л за 2 месяца
чото типа какбэ литр на тыр
жрёт походу нефтрубу, а гдето в раёне бензонасоса плюёд
воф сяком случае выхлоб нормальный ипа воне ипа цвету, авот двик снизу постояно усран кашэй
даипофек, зато менять не надо, просто фильтыр раз в 3 месяца новый ифсё
1. оно так не усопливит за тыщщу. все равно основное в трубу прёт.
2. масло просто доливать нельзя. при угаре горит легкая фракция, а в поддоне остается тяжелая.
умные люди, которые просто доливают
(типа а чо, оно ж ушло — дак надо просто долить , само постепенно сменяется) , получают в итоге солидол вместо масла
Если по трассе со скоростью 90-100, то расход от 5,2-5,5 (если верить б/к) после обнуления. Бенз 95. Сегодня разговаривал со знакомым, работающим у ОД АвтоВАЗ и он мне сказал, что у них есть офиц.письмо с АвтоВАЗа о том что повышенный
расход масла на этих моторах это норма.
Т.е. компрессия должна быть выше?
компрессия на моторах с ОПГ выше чем на «обычных». Расход масла для таких моторов ну норма не норма, но частое явление. Я уже не помню сколько у меня был (превышал ли он 0,7 на тыщу) но удалось диллера убедить что это не нормально, была замена поршневой на следующую группу полноты. Расход не пропал
но уменьшился за 10тык от максимума до минимума.
первая приора первые 90ткм до обрыва грм съедала уровень за 15 ткм, после обрыва грм жрала литр на 3 тыщи.
Вторая приора с родения жрала почти по литру на тысячу, поршневую менял — не помогло. После замены ДВС в сборе стала жрать, как перваядо обрыва ГРМ, потом продал.
Пока продолжаю наблюдение
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.
Всем привет! История началась с темы: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=82510
А продолжение сегодня:
на пробеге в 13000 км обнаружил масло на резьбе свечи первого цилиндра:, паники не было, но и радости этот факт не доставлял. Через 2000 км ничего не изменилось:
Подумал на МСК первого цилиндра по причине криворукости установщиков на заводе или брака. Заменил колпачки клапанов первого цилиндра на колпачки от магазина Лада-деталь.
Через 8000 км на 21000 км пробега, поменяв масло, обнаружил сажу на выхлопной трубе. На пробеге 26300 вывернул свечи и ужаснулся, все свечи были засраны нагаром от масла, на всех свечах на резьбе масло: Угар масла составил за 4500 км около 700 грамм.
Собравшись силами решился поменять теперь колпачки клапанов всех цилиндров, думая, что попали в первый раз косячные колпачки. Но в то уже время насторожился. Прочистил свечи, поменял МСК и через 1700 км обнаружил следующее: — картина в профиль, но яйца теже!
, фотки получились плохими, но них видно, что резьба свечей первого, третьего и четвёртого цилиндров вся в масле, электроды все чёрные (не смотрите на фото, они от вспышки забелились светом). Когда стоял на месте и газовал до 4000 — 4500 оборотов, то из трубы стал валить серый дым с запахом масла, сизого почему-то не было. Расход масла составил за 3000 км около 1000 грамм. Вот теперь я действительно в панике! Хочу в скором времени попробовать раскоксовку от Лавра. если не поможет, то буду наверное либо герметить втулки клапанов (не пишите только, что этого нельзя делать, можно всё!)
Вопрос заключается в следующем, что это — явный брак комплектующих движка или его особенность, перепавшая от приора-движков с облегчённой поршневой, люди, отзовитесь?! Самый главный признак — новый движок, не гоняюсь прямо таки сильно, но езжу быстро и динамично, в пределах разумного до 100 км/час. В городе — 40 — 80 км/час, обороты выше 3500 не поднимаю, в основном 2000 — 2500.
Ну вот и всё! Свершилось чудо, ну во всяком случае я на это надеюсь! Думаю, на процентов 90 я победил причину жора масла с 14000 км до сегодняшнего состояния в 34300 км на новом моторе ВАЗ 11186. И мотор, кстати, ту не причём! И руки, из плеч мои — тоже!
А дело было, ребята в комплектующих, то есть в маслоотражательных колпачках (МОК), этот термин всё же более точен!!! Как ни странно именно к ним я вернулся после всей этой чехарды в «Что? Где? Когда?». По-хорошему нужно было бы перекинуть эту тему в тему «Маслосъёмные колпачки», созданную мною, но эта тема очень близко с ней перекликается, да и материала здесь выложено больше и уместнее его видеть здесь, поэтому продолжу и завершу это вопрос именно в этой теме.
Друзья, в моём случае жор масла происходил из-за некачественных и одновременно поддельных МОК.
На 14000 км я заметил утечку масла только в первом цилиндре и поменял МОК именно в нём на такие же «некачественные» МОК от фирмы «Лада», которыми типа комплектуются двигатели с завода. В этих МОК очень широкое отверстие под обжим клапана и со временем, в моём случае уже через 12000 — 14000 км все МОК стали пропускать масло по верхней шейке уплотнения клапана во всех цилиндрах.
Мои замеры дали такой результат: внутренний диаметр шейки обжима клапана от МОК «Лада» составил 6,7 мм, а в МОК от «РЕЗЕРВ» самарской конторы — 6,3 мм. Больше эти МОК друг от друга ничем не отличались.
Это не только моя байка, я встречал Гранты-лифтбек некоторых товарищей реально с такими же пробегами и одного года выпуска, у них такие же проблемы со свечами и утечкой масла.
Далее, что я делаю: покупаю по совету вроде бы не врущих и надёжных продаванов в проверенном магазине колпачки от фирмы «Елринг» производства франции на упаковке, красненькие такие, на вид хорошие. Но подвох оказался и в этой упаковке!!!
Только сегодня под лупой я рассмотрел на них надпись: «производсто Германии». Опаньки! А раньше куда мои глаза глядели, точно замылились? Поставил я их на пробеге в 28000 км примерно.
Если колпачки от «Лада» всё же крепко держались на посадочных кромках направляющих втулок клапанов, то при вчерашней разборке двигателя выяснилось, что все колпачки во всех цилиндрах, кроме второго практически слетели и держались на честном слове, а некоторые реально соскочили (1, 3 цилиндры). Я их снимал просто пальчиками без усилия, теперь понятно, почему у двигателя был аппетит порядка 800 гр. на 1000 км.
А вот как стоит и видно, что ниже, новый колпачок от «Резерв», правда пока без пружинки:
В общем, снял я колпачки от «Елринг» и поставил от «Резерв», причём, для пущей надежности один колпачок я попробовал снять, с трудом он поддался только с помощью щипцов-съёмников. Ставил с помощью специальной оправки.
Собрал двигатель, все стало на свои места, всё работает, но пока времени ещё мало, посмотрим, что дальше будет с этими МОК. Кстати, интересен тот факт, что я почувствовал прибавление мощи в движке по углу нажима на педаль газа, я стал меньше нажимать на педаль для разгона на туже скорость, уж поверьте, каждый день за рулём. В общем бензин с воздухом, но без масла движку больше понравился.
Что было дальше, а дальше — самое интересное. Во-первых при близком изучении под лупой обнаружилось, что в пакетике из-под «Елринг» оказалось только два хороших колпачка-близнеца и именно они, о чудо, попали в один цилиндр под номером 2, который был сухой после пробега в 28000 км, остальные же были одного типа, но другие и не качественные, посмотрите на отличия:
А вот подделка из одного же пакетика, обратите внимание грани-цеплялки у него смазаны и более плоские, глубина посадки этого колпачка меньше:
Чем тут цепляться колпачку, тому, что слева?
Да и сам оригинал от Елринга проигрывает Резерву: Ещё у колпачков от Елринг нижняя часть в самом низу расширяется, как-будто создатели специально подгадали, чтобы колпачок слетел.
У Резерва площадь захватывающих кромок больше и острее.
Вот таким вот расследованием, если можно, меня заставила заниматься братия любителей подделывать и обманывать! А выбора очень мало и шанс нарваться на подделку очень велик. Может кому-нибудь этот труд пойдёт впрок и поможет избежать подводных камней при эксплуатации двигателя.
Мой «Мустанг» улыбается и шлёт Вам привет с надеждой, что в дальнейшем в его сердце больше не будут ковыряться ещё долгое время! Всем удачных дорог!!! Спасибо, что дочитали!
Изменено 21 ноября 2017 пользователем Практик
Lada Granta — «дитё» АвтоВАЗа, выпускается с 2011 г., спустя 7 лет полностью заменила собой автомобиль Lada Kalina. Она три раза становилась лидером в рейтинге самых продаваемых машин в России в 2013, 2015 и 2019 г. Поэтому вопрос обслуживания Lada Granta волнует многих водителей, в том числе важно, какое моторное масло лить и как часто потребуется его замена.
Когда менять масло в Lada Granta?
Производитель рекомендует выполнять замену рабочей жидкости каждые 15 тыс. км или не менее 1 раза в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Если автомобиль эксплуатируется в щадящем режиме при небольших нагрузках, допускается увеличивать интервал до 20 000 км. Но на практике идеальные условия эксплуатации практически невозможно создать, поэтому масло нужно менять чаще.
И наоборот, в условиях города или зимой, когда накручивается большое количество мото-часов от того же прогрева, интервал лучше сократить до 7000–8000 км.
Нужно отметить, что в случае нового автомобиля или после капитального ремонта двигателя нужно менять моторное масло через 2000–3000 км пробега.
Производитель оснащает Lada Granta 8- и 16-клапанными моторами. В зависимости от типа двигателя автовладельцы привыкли менять обкаточное масло через 2500 км и 5000 км соответственно.
Какое масло выбрать?
По данным АвтоВАЗа, можно заливать синтетические или полусинтетические масла, которые соответствуют ACEA A3/B3 и API SL, SJ. Что касается классификации по SAE, разрешается использовать 5W-40, 10W-40, 15W-40 и 5W-30. Автолюбители часто отдают предпочтение первому варианту — 5W-40.
Ориентируйтесь на температурный режим в вашем регионе при подборе масла. Не пренебрегайте рекомендациями по эксплуатации, потому что слишком густое или жидкое масло может нанести вред силовому агрегату. При этом небольшие отклонения допускаются, потому что даже в самом моторе вязкость рабочей жидкости меняется при изменении температуры окружающей среды или во время нагрузки на двигатель.
Моторное масло разработано так, чтобы справляться эффективно со своими задачами в определённом температурном диапазоне. На рабочую жидкость возлагаются серьёзные задачи — смазывание, защита от коррозии, охлаждение, и они должны выполняться, чтобы продлить срок эксплуатации мотора.
Оригинальное моторное масло и что льёт производитель
На заводе заливают обкаточное масло с определённым составом присадок по типу двигателя:
При замене не нужно покупать точно такое же масло, достаточно ориентироваться на рабочие жидкости с допусками, которые указаны в технической документации. О них мы упоминали выше. То же самое касается оригинальных масел, например, Lada Professional 5W-40 или Lada Ultra 5W-40 API SN/CF.
Использование аналогов не только упрощает поиск смазочного материала, но также позволяет экономить. В интернет-магазине «Колёса Даром» большой выбор моторных масел от различных производителей и удобная фасовка, так легче купить нужное количество литров. Вся продукция оригинальная.
Какой объём рабочей жидкости нужен?
Движок Lada Granta вмещает 3,5 л моторного масла. При замене отработанного масла без промывки до 500 мл останется в системе, а значит, заливать нужно меньше. Поэтому ориентируйтесь на фактические данные при проверке щупом, чтобы уровень масла был между отметками «мин» и «макс». Лучше проверять после того, как движок поработал несколько минут от замены и при необходимости доливать.
Расход масла и как проверить уровень
О том, что рабочей жидкости в системе меньше положенного подскажет индикатор на панели приборов. Поэтому, если загорелся индикатор Check Engine, моторное масло нужно долить. Но если падение уровня масла в вашей машине становится регулярным, съездите в сервисный центр для диагностики. Возможно, есть проблема, которая потребует ремонта.
Некоторый расход масла у Lada Granta происходит в процессе эксплуатации. По нормам АвтоВАЗа речь о 700 мл рабочей жидкости на 1000 км. В идеальных условиях должно расходоваться не более 300–500 мл. Потребление зависит от качества масла, класса вязкости, режима эксплуатации и состояния двигателя.
Проверять уровень моторного масла желательно каждые 2 месяца. Встаньте на ровную поверхность и выключите двигатель на 10–15 минут. Откройте капот, вытащите щуп, протрите его насухо и вновь опустите в масло, чтобы оценить уровень рабочей жидкости.
Выбираем моторное масло
Качество масла определяет ряд параметров — ресурс и работу мотора, динамические характеристики авто, расход горючего и самой рабочей жидкости. А чтобы не ошибиться с выбором, используйте сортировку товаров в интернет-магазине «Колёса Даром» по производителям, цене, вязкости в зависимости от основы и с учётом классификации по API и ACEA.
По мнению владельцев авто и автоэкспертов в сети, среди оптимальных масел для Lada Granta можно отметить:
Для всех вышеуказанных масел класс вязкости — 5W-40, он самый востребованный у владельцев отечественных автомобилей.
Купить моторное масло