Новые скрытые функции Лады Гранты — что опять придумал АвтоВАЗ

Поговорим о новых функциях Лады Гранты, которые появились в 2020 году. Насколько они новые, и почему нельзя было сделать вместо них что-то более стоящее?

Расскажем о высоких технологиях завода ВАЗ, которые внедрены в автомобили. Вчера рассмотрели новую Ладу Гранту. Поговорим о ней, и о двух новых опциях. Одна из них считается новинкой, а про другую кто-то из вас уже наверняка знает. Напишите об этом в комментариях.

Несмотря на свою дешевизну, российский седан тоже имеет немало хитростей, облегчающих его использование.

Новые скрытые функции Лады Гранты — что опять придумал АвтоВАЗ

Про LADA Granta FL многое знают все, но все же загадкой остаются опции, которых нет в паспорте машины. Блогер Kai Grave раскрыл скрытые функции обновленного российского седана.

В простой комплектации модернизированной «Гранты» не имеется магнитолы и радио – придется устанавливать аудиосистему своими руками, а чтобы подключить радио, необходим антенный кабель, который находится в бардачке.

У мультимедийной системы на LADA Granta FL есть специальный удлинитель, но он не дотягивается до антенны, потому лучше обзавестись автомобильным удлинителем. Используя купленный удлинитель, можно соединить антенный кабель от радио с проводом, проложенным от магнитолы – после этого радио сможет работать и в городской черте, и на лесном массиве. 

Чтобы сбросить аудиосистему на заводские настройки, необходимо при помощи «крутилки» перевести мультимедийную систему на LADA Granta FL в режим часов.

Новые скрытые функции Лады Гранты — что опять придумал АвтоВАЗ

Еще один «лайфхак» позволяет узнать версию прошивки медиасистемы – для этого нужно зажать центральную клавишу и нажать кнопки «3, 4, 5, 2», после чего на экран будет выведена информация о прошивке.

Содержание
  1. Скрытые функции в Приоре и Гранте, о которых не знают большинство автовладельцев
  2. Скрытые возможности автомобиля Лада Гранта
  3. Секрет ключа
  4. Как без запуска прокрутить двигатель
  5. Накат не работает при открытой двери
  6. Попутно про коробку-робот
  7. Новые скрытые функции Лады Гранты — что опять придумал АвтоВАЗ
  8. Владимир Путин на «АвтоВАЗе»
  9. Лада гранта скрытые возможности электроники
  10. Сверхбюджетник
  11. Накат не работает при открытой двери
  12. Секрет функции наката
  13. Блокировка запуска при включенной передаче
  14. Интерьер Lada Granta в версии «Люкс»
  15. Работа на выносливость
  16. Защита от забывчивого водителя
  17. Lada Granta
  18. Lada Granta
  19. Lada Granta
  20. Первые факты из биографии Lada Granta
  21. Багажник Lada Granta объемом 500л
  22. Подписаться:
  23. УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?
  24. В Москве представили «Ниву» нового поколения — LADA 4×4 Vision
  25. Новая KIA Optima/K5 2020-2021: Фото, цена, комплектации, технические характеристики
  26. Блокировка запуска при включенной передаче
  27. Задний ряд сидений в Lada Granta
  28. Lada Granta
  29. Скрытые функции в Приоре и Гранте, о которых не знают большинство автовладельцев
  30. Лада гранта скрытые возможности электроники
  31. Lada Granta
  32. Сверхбюджетник
  33. Интерьер Lada Granta в версии «Люкс»
  34. Lada Granta
  35. Lada Granta
  36. Lada Granta
  37. Работа на выносливость
  38. Владимир Путин на «АвтоВАЗе»
  39. Lada Granta
  40. Lada Granta
  41. Задний ряд сидений в Lada Granta
  42. Подробности в июньском номере журнала «За рулем».
  43. Почувствуй разницу
  44. Первые факты из биографии Lada Granta
  45. Багажник Lada Granta объемом 500л
  46. Подписаться:
  47. УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?
  48. В Москве представили «Ниву» нового поколения — LADA 4×4 Vision
  49. Новая KIA Optima/K5 2020-2021: Фото, цена, комплектации, технические характеристики

Скрытые функции в Приоре и Гранте, о которых не знают большинство автовладельцев

Скрытые функции в Приоре и Гранте, о которых не знают большинство автовладельцевМногие не знают, но у наших отечественных автомобилей, таких как Лада Приора и Лада Гранта есть скрытые функции, о которых производители решили умолчать. Поэтому в сегодняшней статье я расскажу вам все тайны этих двух моделей.

Пристёгивайте ремни, мы начинаем!

Первая функция связана со стеклоподъемником. Представьте, что выходя из машины вы забыли закрыть стёкла. На этот случай производители придумали специальную команду, которая поднимет стёклоподъемники без вставленного в зажигании ключа.

Для этого просто зажмите кнопку закрытия дверей и через несколько секунд стёкла сами подымутся в нужное положение.

Не верите? Смотрите сами:

Скрытые функции в Приоре и Гранте, о которых не знают большинство автовладельцев

Если вы хотите снова открыть окна, зажмите противоположную кнопку на ключе. Стеклоподъемник остановится, как только вы опустите палец с кнопки.

Следующая фишка применима для тех, кого бесит писк автомобиля без вставленного ремня безопасности. Оказывается, этот надоедливый звук можно отключить.

Делается это следующим образом:
1. Заводите автомобиль
2. Держите кнопку на панели в течении пяти секунд и одновременно с этим вставляете ремень безопасности 2 раза (вставить, вытащить, снова вставить и вытащить).

Скрытые функции в Приоре и Гранте, о которых не знают большинство автовладельцев

Затем отпускаете кнопку и всё готово.
Главное успеть сделать это за 5 секунд.

Скрытые возможности автомобиля Лада Гранта

Расскажу про некоторые скрытые возможности Лады Гранты,
которые я обнаружил совсем недавно. Хотя владею автомобилем уже несколько лет.

Секрет ключа

Три года машиной пользуюсь, но только недавно, чисто случайно я узнал секрет этого ключа. Не знаю, как на других автомобилях с таким же ключом, будет ли этот секрет работать.

секрет ключа лада гранта

Лада Гранта в люксовой комплектации с четырьмя стеклоподъемниками. Подходите к машине, открываете ее, нажав на кнопку ключа, и ждете. Двери разблокируются и открываются все окна. Теперь закрываем автомобиль также ключом и ждем – все окна закрываются.

Кто-то об этом знал? Я, например, не знал, в книге не
написано. При покупке менеджер тоже не сказал. Они даже сначала этот ключ не
привязали к машине. Потом я съездил к ним, иммобилайзер привязали.

Вот такая приятная скрытая возможность обнаружилась на моей
Ладе Гранте. Когда жарко, стекла можно опустить. Почему об этом никто не
говорит, а нужно все узнавать самому?

Как без запуска прокрутить двигатель

Еще один лайфхак для Лады Гранты – как можно прокрутить
мотор, не заводя его. Например, это может пригодиться при замене масла. Если
зима, старый аккумулятор, пробуете заводить, машина не завелась, свечи слегка
залило.

Вам нужно прокрутить двигатель, продуть свечи и запустить заново. Конечно, с плохим аккумулятором это вряд ли получится. Но при сильном холоде, если не заводится, забросало свечи, то можно продуть и облегчить машине запуск.

В чем заключается скрытая возможность Лады Гранты? Вы садитесь в машину, нажимаете газ – тапку в пол и держите. В этот момент заводите машину. Она не заведется, будет прокручиваться двигатель, подаваться масло на все механизмы. Также в этот момент еще будут продуваться цилиндры, свечи, поршни. При этом подача бензина остановлена.

Вы будете крутить, сколько хотите продувать и смазывать двигатель. У меня Гранта «люкс», на ней так можно, не знаю, как на других комплектациях. Это удобно при замене масла, ремонта.

Кто этого не знал, тому данная информация будет полезной.
Если вы знаете другие скрытые возможности автомобиля Лада Гранта, напишите об
этом. Всем будет интересно узнать.

Накат не работает при открытой двери

Поговорим про функцию, которая ранее уже была на автомобиле, просто не все о ней знают. Почему раньше я о ней не говорил? Потому что это касается автомобилей с роботизированной коробкой передач. У нас их немного, и пусть их не будет вообще. У коробки-робот есть функция наката. Ее сделали недавно в новом кузове Лады Гранты.

Новые скрытые функции Лады Гранты — что опять придумал АвтоВАЗ

Как на классическом автомате при отпускании педали тормоза машина потихоньку начинает катиться. Этого раньше в роботизированной коробке не было, сейчас в новом кузове на роботе это есть. Что же здесь скрытого?

Если у вас включена передача вперед, то функция наката отключится в случае открытой водительской двери. Именно только этой двери. Для чего АвтоВАЗ создал эту функцию? Водитель во время движения может решить пойти прогуляться?

Сделано очень интересно: если 3 другие двери откроются, то ничего не произойдет, накат не отключится. Или другой случай, как они преподносят эту функцию: вы подъехали к шлагбауму, нужно взять карточку, вы вышли, чтобы машина не уехала. То есть, вы специально встали подальше от терминала, который выдает карту на каких-то парковках, выходите, машина вперед не едет.

Но тут стоит заметить одну интересную вещь: тормоза тоже не срабатывают. Эта функция просто выжимает сцепление. Машина не едет ни вперед, ни назад, просто стоит. Это если на ровной дороге. А если встали на уклоне, то автомобиль покатится. Напишите ваше мнение в комментариях, как вам эта скрытая опция Лады Гранты.

Я думаю, что АвтоВАЗу стоило бы работать над другими вещами, нежели над мелочами, притом совершенно бесполезными.

Попутно про коробку-робот

Ее можно сделать более современной, подходящей к
эксплуатации для горных условий. Не все ездят по ровной дороге, об этом должен
знать завод. В горных условиях роботу будет тяжело работать, и придется чаще
менять вышедшее из строя сцепление. Люди жалуются на такие автомобили. Но завод
почему-то занимается мелочами вроде отключения наката. Хотя они тоже нужны для
людей, их комфорта в машине.

Обзор Лады Гранты в комплектации Drive Active — что изменилось.

Новые скрытые функции Лады Гранты — что опять придумал АвтоВАЗ

Поговорим о новых функциях Лады Гранты, которые появились в 2020 году. Насколько они новые, и почему нельзя было сделать вместо них что-то более стоящее?

Владимир Путин на «АвтоВАЗе»

В 90-сильном моторе была установлена облегченная шатунно-поршневая группа, за счет чего удалось снизить шумность и вибронагруженность и увеличить ресурс движка. Показатели по экономичности остались примерно в тех же границах: примерно 7,0–7,5 литра на «сотню» в зависимости от типа кузова.

Тольяттинцы окончательно определились с поставщиком автоматической трансмиссии — им будет японская компания Jatco, далекий партнер по альянсу «Renault-Nissan-АвтоВАЗ». Но двухпедальные Granta увидят свет не раньше середины 2012 года, потому что процесс доводки 4-скоростного японского «автомата» под нашу модель еще не завершен. Механические коробки с тросовым приводом пока рассматриваются лишь в качестве перспективных комплектующих.

Лада гранта скрытые возможности электроники

Это доводчик стекол, при том всех 4.
Работает только со стандартным брелком, буду узнавать можно ли подцепить к сигнализации.
Принцип работы.
Если стекло/стекла опущены, нажимаем на кнопку закрытие и удерживаем ее, закрывается сама машина и поднимаются стекла/стекло. сначала передние затем и задние.
Такой же принцип и на открытие.

На люксах стоит .
Чтобы регулировать паузу надо: махнуть щетками без фиксации рычага, подождать пока засрется стекло до нужной степени и включить в первое положение щеток.
Будет махать с той паузой, которую настроил. Очень удобная фишка, вполне заменяет датчик дождя, соответственно не стоит покупать доп датчики как дд2 и тд. Пустая трата денег.

Функция актуальна для темного времени суток.
Моргнув дальним, свет включается секунд на 30 чтобы можно дойти до домаподъезда и отключается, одновременно можно поставить на охрану. В моём случае заводской брелок, у кого сигналка отписываемся.
Функция включается только тогда когда водительская дверь открыта!
Даже если ключ в зажигании все равно будет работать, только дверь должна быть открыта!

по-умолчанию стояло двушаговое отпирание (первое нажатие открывает водительскую, со второго остальные), никакого самозакрытия не было как некоторые пишут, потом сменил режим на одновременное открытие всех дверей с первого нажатия, и появилось приятное дополнение как самозакрытие дверей после начала движения где-то после 15км/ч.
мне такой вариант удобнее оказался, так что выбирайте. переключение режимов см. руководство 8стр.(«Изменение режима разблокировки осуществляется следующей процедурой: – включить зажигание ключом с пультом; – одновременно нажать на пульте и удерживать примерно 5 секунд кнопки блокировки и разблокировки дверей; – после того, как прозвучат сигналы зуммера отпустить кнопки. Если прозвучал один сигнал зуммера, то установлен режим одновременной разблокировки дверей, если прозвучало два сигнала зуммера, то установлен режим ступенчатой разблокировки дверей. При каждой процедуре изменения режима разблокировки она меняется на противоположную, установленной ранее.»)

Для тех кто не пристегивается и не удобно застегивать ремень за сиденье, так как он пачкается пассажирами, можно отключить программно мерзкое верещание зуммера.
Для отключения: при нажатой кнопке на панели приборов, в течение 10сек, нужно 2 раза застегнуть и расстегнуть ремень.
Для включения: та же процедура, только нужно 3 раза застегнуть и расстегнуть ремень.

Вот такие приятные бонусы подарил нам АВТОВАЗ, если есть еще что то отписывайте в комментах, буду благодарен!)

Продолжается зимняя эксплуатация Гранты. Машина заводится всегда, в машине тепло и уютно. Кстати, печку даже в сильные морозы больше второго положения не включал.

Вычитал, что при больших минусах если бензина в баке не много, то пары бензина могут кристаллизовываться и выпадать в осадок, постепенно выводя из строя топливную систему. Поэтому, стараюсь держать бензобак заполненным от 60% до 100%. Зимой машина эксплуатируется ежедневно, но не очень активно, при этом 95% по городу. Поэтому, периодически вывожу ее на трассу и раскручиваю двигатель под 5000 оборотов/мин. Полезно, вроде как.

А затеял я написать это дополнение вот почему. Наткнулся в Интернете на пару интересных скрытых возможностей Лады Гранты, которые не документируются, но могут кому-нибудь пригодиться.

Регулировка паузы стеклоочистителей.

Если в комплектации Лады Гранты не предусмотрен датчик дождя, то скорость движения дворников можно отрегулировать по своему желанию. Для этого:

2. Включаем дворники в первое фиксированное положение и, когда они начали движение, снова их выключаем.

3. Ждем, когда стекло достаточно загрязнится, и включаем снова дверники в первое фиксированное положение.

Новый интервал паузы установлен. Для его изменения все действия нужно проделать заново.

Отключение пищалки ремня безопасности.

1. Поставить машину на ровную площадку (чтобы не покатилась), отключить ручник.

2. Включить зажигание и кратковременно нажать на кнопку сброса суточного пробега, чтобы переключиться в общий пробег. Выключить зажигание.

4. Вытянуть водительский ремень на длину, достаточную для защелкивания, но пока не защелкивать. Удерживать ремень в этом положении левой рукой, так как правая сейчас понадобится.

5. Правой рукой включить зажигание. Убедиться, что индикатор непристегнутого ремня горит на приборной панели. Перехватить ремень в правую руку.

6. Левой рукой нажать и удерживать до конца операции кнопку сброса суточного пробега.

7. Пристегнуть ремень, выждать секунду, отстегнуть ремень, выждать секунду.

8. Снова пристегнуть ремень, выждать секунду, отстегнуть ремень, выждать секунду.

Если все сделано верно, пищалка больше работать не будет, но лампочка непристегнутого ремня на приборной панели будет продолжать работать как и раньше.

Я — за безопасность дорожного движения, пристегиваюсь всегда, просто бывают ситуации, когда пристегиваться не имеет смысла, например, при езде по двору или по парковке на небольших скоростях, когда требуется перегнать машину на несколько десятков метров. Пристегиваться при этом не имеет смысла, а писк раздражает. Отключение сигнала непристегнутого ремня вовсе не означает, что его после этого не надо пристегивать.

Для того, чтобы начать работу, надо сначала привязать телефон к магнитоле. Для этого включаем на телефоне блютуз и включаем поиск устройств. Нас интересует устройство с именем «гранта». После того, как это устройство будет найдено, выбираем его, и, при необходимости, вводим код. По умолчанию это 0000 (четыре нуля). На дисплее магнитолы должна будет появиться надпись об успешном подключении к ней телефона.

Когда телефон подключён, то работу с ним можно будет осуществить через магнитолу.

Новые скрытые функции Лады Гранты — что опять придумал АвтоВАЗ

И так. Приём входящего вызова или подтверждение исходящего номера выполняется с помощью кнопки с зелёной трубкой. Сброс входящего или прекращение разговора осуществляется кнопкой с красной трубкой. Громкость вызова регулируется точно также, как и громкость воспроизведения аудио – круглым джойстиком.

Теперь о том, как работать с контактами.

В памяти штатной магнитолы сохраняется последний входящий (исходящий) вызов. Если по какой-либо причине прервалась связь и вам нужно опять связаться с абонентом, для этого достаточно дважды нажать на кнопку с зелёной трубкой. После чего будет осуществлён вызов последнего номера с которым вы связывались.

Магнитола позволяет сохранить в её памяти 6 любимых номеров. Эти номера сохраняется на шести кнопках магнитолы (с цифрами). На каждой из этих кнопок можно сохранить только один номер!

Делается это следующим образом. В момент разговора по телефону надо нажать одну из этих кнопок, на которую вы хотите записать тот номер. Нажатие на кнопку должно быть продолжительным. Понять, что номер успешно записан можно следующим образом.

В момент разговора номер телефона абонента, с которым вы разговариваете, отображается в нижней части дисплея магнитолы. А, если после нажатия и удержания кнопки, номер из нижней части дисплея переместился в его центр-значит номер успешно записан на нажатую кнопку.

Вызов любимого номера осуществляется так. Переводите магнитолу в режим работы с телефоном (однократно нажатие на кнопку с зелёной трубкой) после чего нажимаете ту кнопку, на которой записан нужный вам любимый номер, и снова нажимаете на кнопку с зелёной трубкой.

Работа с телефонной книгой.

Магнитола позволяет просматривать списки контактов, записанных на сим-карте или в памяти телефона.

Но, есть один нюанс. Контакты на экране магнитолы будут отображаться не в том порядке, как они отображаются в телефоне, а вразброд. Что может, на первых порах, осложнить поиск нужного контакта.

Очередная модель от «АвтоВАЗа», да еще пришедшая на смену «Классике», — событие историческое. В ближайшее время на ней будет ездить значительная часть нашей страны. Или не будет. Для того что бы это выяснить, а заодно ответить на вопросы читателей «Зарулем.РФ», мы отправились в Тольятти — на родину Lada Granta.

Сверхбюджетник

«Разница? Разница есть!» Под такими девизом состоялась первая официальная презентация Lada Granta на «АвтоВАЗе». Принимать работу у вазовцев приехал премьер-министр Владимир Путин. После короткого тест-драйва на заводском полигоне, он остался доволен новым российским бюджетником. Собирать Lada Granta будут на одном конвейере вместе с Kalina, для сварки кузовов в настоящее время остановлена одна из двух сварочных линий, где идет настройка оборудования под новую модель.

Накат не работает при открытой двери

Поговорим про функцию, которая ранее уже была на автомобиле, просто не все о ней знают. Почему раньше я о ней не говорил? Потому что это касается автомобилей с роботизированной коробкой передач. У нас их немного, и пусть их не будет вообще. У коробки-робот есть функция наката. Ее сделали недавно в новом кузове Лады Гранты.

скрытые функции лады гранты

Как на классическом автомате при отпускании педали тормоза машина потихоньку начинает катиться. Этого раньше в роботизированной коробке не было, сейчас в новом кузове на роботе это есть. Что же здесь скрытого?

Если у вас включена передача вперед, то функция наката отключится в случае открытой водительской двери. Именно только этой двери. Для чего АвтоВАЗ создал эту функцию? Водитель во время движения может решить пойти прогуляться?

Сделано очень интересно: если 3 другие двери откроются, то ничего не произойдет, накат не отключится. Или другой случай, как они преподносят эту функцию: вы подъехали к шлагбауму, нужно взять карточку, вы вышли, чтобы машина не уехала. То есть, вы специально встали подальше от терминала, который выдает карту на каких-то парковках, выходите, машина вперед не едет.

Но тут стоит заметить одну интересную вещь: тормоза тоже не срабатывают. Эта функция просто выжимает сцепление. Машина не едет ни вперед, ни назад, просто стоит. Это если на ровной дороге. А если встали на уклоне, то автомобиль покатится. Напишите ваше мнение в комментариях, как вам эта скрытая опция Лады Гранты.

Я думаю, что АвтоВАЗу стоило бы работать над другими вещами, нежели над мелочами, притом совершенно бесполезными.

Тест-драйв Лада Гранта Кросс Люкс — подробно в деталях

Секрет функции наката

Начнем по порядку с автомобилей, оснащенных роботизированной
коробкой. У них есть функция наката, которой оснащена машина в новом кузове.
Как на классическом автомате при отпускании педали тормоза автомобиль начинает
медленно катиться. Раньше в коробке-роботе этого не было, но в новой версии уже
есть.

скрытые функции гранты

Если включена передняя передача, машина едет вперед, то
функция наката отключится, если открыта водительская дверь. На другие двери это
не распространяется. Непонятно, для чего предусмотрели такую опцию инженеры
ВАЗа? Неужели водитель на ходу решит выйти из машины и прогуляться? Кто знает,
напишите в комментариях, пожалуйста.

Почему же тогда на других пассажиров она не действует? Очень
странно, в этом случае накат не отключается. Эта функция просто выжимает
сцепление, но тормоз не срабатывает. Машина не движется вперед или назад, а
просто стоит на месте. Это будет на горизонтальном участке дороги. Но если
автомобиль находится на уклоне, то он покатится. Поделитесь своими ощущениями
от этой опции. Наверняка заводу есть над чем работать другим, кроме таких бесполезных
мелочей.

Блокировка запуска при включенной передаче

Точнее, она не скрытая. Но удивительно, почему ее АвтоВАЗ не рекламировал и не завысил тысяч на 50 цену. Лада Гранта стоит на включенной передаче, двигатель не работает. Раньше было так, что при запуске происходил толчок, машина дергалась. А теперь машина просто не запускается. Вы представляете, какие технологии применяет АвтоВАЗ!

Не имеет значения, что на автомобиле по-прежнему барабанные тормоза, гудит коробка, другие косяки. Зато есть новая скрытая функция. Мне кажется, что завод действует по другому принципу. Он делает все, что угодно: мелочи или масштабные вещи, но не то, о чем просят дилеры, люди, что нужно исправить.

Сейчас уже дисковые тормоза стоят дешевле в производстве, чем барабанные, но до сих пор ставят барабаны. Конечно, эта функция полезная и хорошая. Но нельзя заниматься такими мелочами при куче других недостатков.

Подходя к вопросу роботизированной коробки, можно ее усовершенствовать, сделать более современной и выдержанной в эксплуатации. Особенно, если Лада Гранта используется в горах. Не все ездят по равнинам, может быть завод не знает об этом. Бывают и горы, на которых роботу очень тяжело.

Вот такие интересные вещи делает АвтоВАЗ, старается ради людей. А что считаете вы насчет этих скрытых опций, полезны они или нет, подписывайтесь.

Интерьер Lada Granta в версии «Люкс»

Lada Granta будет выпускаться в трех типах кузова: седан, универсал и хетчбэк. Причем грантовский седан «убьет» аналогичный кузов у Kalina, так как за меньшие деньги клиент получает больше машины. В настоящее время идет тестовая сборка, но расчетная мощность — 150 тысяч экземпляров в год.

Помимо цены у двух бюджетников довольно значительные расхождения в своих деталях. Несмотря на то, что Granta построена на основе Kalina, примерно 400 комплектующих были разработаны специально под новинку. У Granta собственный багажник, капот, передние и задние крылья, бампера и оптика, а двери и крыша — калиновские. Несмотря на увеличившиеся свесы геометрическая проходимость не пострадала.

Работа на выносливость

Для Granta будут предложены три варианта бензинового мотора 1,6-литра: 80 л.с., 90 л.с. и 98 л.с. Модификация среднего 8-клапанного 90-сильного двигателя была специально разработана для Granta и также появится затем на Kalina. Каждый агрегат закреплен за одной из трех комплектаций: «Стандарт», «Норма», «Люкс».

Защита от забывчивого водителя

Вторую скрытую опцию ВАЗ не рекламировал нигде. Недавно
поступила новая партия Грант в кузовах седан. Если автомобиль стоит на
включенной скорости, а двигатель не работает, то раньше при пуске произошел бы
резкий толчок. В результате машина дергалась.

Теперь все работает иначе. Если мы пытаемся завести мотор со
включенной передачей, то запуска просто не происходит. Представляете, какие новейшие
технологии использует завод в Тольятти!

При этом не важно, что сзади стоят барабанные тормоза, что
коробка воет, как троллейбус, и есть другие косяки. Наверное, АвтоВАЗ работает
по другим правилам. Он делает разные мелочи, но не те, которые просят люди или
дилерские центры, что нужно изменить.

Как отремонтировать гидрокорректор фар на Ладе Гранте — инструкция.

Сегодня уже дисковые тормоза стоят почти столько же, как и
барабанные! Конечно эта функция от забывчивого автовладельца полезная. Но
нельзя работать над такими мелочами, если в Ладе Гранте много других
недостатков. Когда мы увидим что-то новенькое? Такое ощущение, что делают все
назло людям.

Обзор и сравнение новой Гранты с Ладой Вестой.

Lada Granta

Первые краш-тесты Granta прошла в техническом центре автозавода. И, по заверениям автопроизводителя, модель соответствует всем требованиям по безопасности ЕЭК ООН, а также российским нормам по безопасности. Однако экспортировать за рубеж Granta пока не собираются.

Lada Granta

Планируется, что стартовая цена составит 220 тысяч рублей, а максимальная около 300 тысяч рублей. Конечно, такие ценники не были бы возможны без жесткой экономии на оснащении: более простенькая обивка дверей, меньше деталей в бамперной группе и т.д. Самая дешевая Granta близка по оснащению к классическим «Жигулям», но, разумеется, не по технической начинке.

Lada Granta

В конструкции передней подвески увеличен кастор, оптимизирован стабилизатор поперечной устойчивости и опоры кузова. На версии с электроусилителем устанавливается «короткая» рулевая рейка — три оборота от упора до упора, против четырех на машине без рулевого усилителя. Все эти изменения позволили сделать Granta устойчивее «Калины». Со слов вазовцев, там где Kalina по максимуму поворот проходит на скорости 80 км/ч, Granta спокойно проезжает на 95 км/ч.

Первые факты из биографии Lada Granta

LADA Granta: КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

для LADA Granta разработано и освоено около 400 оригинальных автокомпонентов (примерно 260 из них АВТОВАЗ приобретает у поставщиков).

Багажник Lada Granta объемом 500л

У LADA Granta модернизированы передняя и задняя подвески и силовой агрегат.

Для LADA Granta разработан модернизированный 8-клапанный мотор объёмом 1,6 литра, его основные особенности

Помимо этого двигателя, LADA Granta будут выпускаться с 8-клапанным (80 л.с.) и 16-клапанным (98 л.с.) 1,6-литровыми моторами, которые сейчас применяются на LADA Kalina.

LADA Granta: ПРОИЗВОДСТВО. ГДЕ и СКОЛЬКО — проект предусматривает ежегодный выпуск 150 тысяч LADA Granta:

Автомобилисты рассказали о «фишках» LADA Granta, о которых кто-то может не знать, или не задумывается о них.

Новые скрытые функции Лады Гранты — что опять придумал АвтоВАЗ

В сети владельцы отечественной модели LADA Granta рассказали о её скрытых возможностях. Один из автомобилистов напомнил, что в России теперь в дневное время нужно ездить на авто с включенными фарами или ДХО. У «Гранты» имеются дневные ходовые огни, что, по мнению автомобилиста, является преимуществом современного транспорта.

Кроме того, российская машина не даст покинуть автомобиль со включенным ближним светом с помощью специальной сигнализации, что поможет сохранить заряд батареи. Водитель также заметил, что «дворники» на LADA Granta во время слабого дождя, чтобы они не работали постоянно впустую, можно включить легким рычага вверх справа от руля, так, чтобы они сработали только один раз, на нажатие.

Новые скрытые функции Лады Гранты — что опять придумал АвтоВАЗ

Другой автомобилист рассказал о «секрете» ключа LADA Granta с автоматическими стеклоподъемниками. Как оказалось, если на ключе зажать кнопу открытия замков, то через пару секунд у машины опускаются все стекла. Если же зажать кнопу закрытия, то стекла подымаются. Уточним, что водитель рассказывал о «люксовом» лифтбеке LADA Granta.

Подписаться:

Новые скрытые функции Лады Гранты — что опять придумал АвтоВАЗ

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

Новые скрытые функции Лады Гранты — что опять придумал АвтоВАЗ

В Москве представили «Ниву» нового поколения — LADA 4×4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4×4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Новые скрытые функции Лады Гранты — что опять придумал АвтоВАЗ

Новая KIA Optima/K5 2020-2021: Фото, цена, комплектации, технические характеристики

Блокировка запуска при включенной передаче

Точнее, она не скрытая. Но удивительно, почему ее АвтоВАЗ не рекламировал и не завысил тысяч на 50 цену. Лада Гранта стоит на включенной передаче, двигатель не работает. Раньше было так, что при запуске происходил толчок, машина дергалась. А теперь машина просто не запускается. Вы представляете, какие технологии применяет АвтоВАЗ!

Не имеет значения, что на автомобиле по-прежнему барабанные тормоза, гудит коробка, другие косяки. Зато есть новая скрытая функция. Мне кажется, что завод действует по другому принципу. Он делает все, что угодно: мелочи или масштабные вещи, но не то, о чем просят дилеры, люди, что нужно исправить.

Сейчас уже дисковые тормоза стоят дешевле в производстве, чем барабанные, но до сих пор ставят барабаны. Конечно, эта функция полезная и хорошая. Но нельзя заниматься такими мелочами при куче других недостатков.

Подходя к вопросу роботизированной коробки, можно ее усовершенствовать, сделать более современной и выдержанной в эксплуатации. Особенно, если Лада Гранта используется в горах. Не все ездят по равнинам, может быть завод не знает об этом. Бывают и горы, на которых роботу очень тяжело.

Как без сцепления доехать до гаража

Вот такие интересные вещи делает АвтоВАЗ, старается ради людей. А что считаете вы насчет этих скрытых опций, полезны они или нет, подписывайтесь.

Как на Ладе Гранте автомат правильно включать режим парковки — есть нюансы

Задний ряд сидений в Lada Granta

К концу года машины в комплектации «Стандарт» должны поступить в продажу. За ними последуют модели в оснащении «Норма» и «Люкс». Но пока на заводе не берутся точно прогнозировать время появления той или иной модификации. Все зависит от организованности поставщиков.

Lada Granta

Торпеда на Lada Granta своя оригинальная, но с использованием некоторых деталей от Kalina — к примеру, таких как «крутилки» регулировок отопительной системы. Для уменьшения «сверчков» и удешевления стоимости разработчики пошли по пути сокращения деталей (с 59 до 39 штук) «торпеды», сделав ее более монолитной. Сидения, рулевое колесо, рычаг коробки передач и панели дверей тоже оригинальные. В шасси машины основное изменение касается задней подвески, которая позже появится и на Kalina. Впервые конвейерные вазовские машины получили не параллельный, а «отрицательный развал» задних колес.

Скрытые функции в Приоре и Гранте, о которых не знают большинство автовладельцев

Новые скрытые функции Лады Гранты — что опять придумал АвтоВАЗМногие не знают, но у наших отечественных автомобилей, таких как Лада Приора и Лада Гранта есть скрытые функции, о которых производители решили умолчать. Поэтому в сегодняшней статье я расскажу вам все тайны этих двух моделей.

Пристёгивайте ремни, мы начинаем!

Первая функция связана со стеклоподъемником. Представьте, что выходя из машины вы забыли закрыть стёкла. На этот случай производители придумали специальную команду, которая поднимет стёклоподъемники без вставленного в зажигании ключа.

Для этого просто зажмите кнопку закрытия дверей и через несколько секунд стёкла сами подымутся в нужное положение.

Не верите? Смотрите сами:

Новые скрытые функции Лады Гранты — что опять придумал АвтоВАЗ

Если вы хотите снова открыть окна, зажмите противоположную кнопку на ключе. Стеклоподъемник остановится, как только вы опустите палец с кнопки.

Следующая фишка применима для тех, кого бесит писк автомобиля без вставленного ремня безопасности. Оказывается, этот надоедливый звук можно отключить.

Делается это следующим образом:
1. Заводите автомобиль
2. Держите кнопку на панели в течении пяти секунд и одновременно с этим вставляете ремень безопасности 2 раза (вставить, вытащить, снова вставить и вытащить).

Новые скрытые функции Лады Гранты — что опять придумал АвтоВАЗ

Затем отпускаете кнопку и всё готово.
Главное успеть сделать это за 5 секунд.

Лада гранта скрытые возможности электроники

Это доводчик стекол, при том всех 4.
Работает только со стандартным брелком, буду узнавать можно ли подцепить к сигнализации.
Принцип работы.
Если стекло/стекла опущены, нажимаем на кнопку закрытие и удерживаем ее, закрывается сама машина и поднимаются стекла/стекло. сначала передние затем и задние.
Такой же принцип и на открытие.

На люксах стоит .
Чтобы регулировать паузу надо: махнуть щетками без фиксации рычага, подождать пока засрется стекло до нужной степени и включить в первое положение щеток.
Будет махать с той паузой, которую настроил. Очень удобная фишка, вполне заменяет датчик дождя, соответственно не стоит покупать доп датчики как дд2 и тд. Пустая трата денег.

Функция актуальна для темного времени суток.
Моргнув дальним, свет включается секунд на 30 чтобы можно дойти до домаподъезда и отключается, одновременно можно поставить на охрану. В моём случае заводской брелок, у кого сигналка отписываемся.
Функция включается только тогда когда водительская дверь открыта!
Даже если ключ в зажигании все равно будет работать, только дверь должна быть открыта!

по-умолчанию стояло двушаговое отпирание (первое нажатие открывает водительскую, со второго остальные), никакого самозакрытия не было как некоторые пишут, потом сменил режим на одновременное открытие всех дверей с первого нажатия, и появилось приятное дополнение как самозакрытие дверей после начала движения где-то после 15км/ч.
мне такой вариант удобнее оказался, так что выбирайте. переключение режимов см. руководство 8стр.(«Изменение режима разблокировки осуществляется следующей процедурой: – включить зажигание ключом с пультом; – одновременно нажать на пульте и удерживать примерно 5 секунд кнопки блокировки и разблокировки дверей; – после того, как прозвучат сигналы зуммера отпустить кнопки. Если прозвучал один сигнал зуммера, то установлен режим одновременной разблокировки дверей, если прозвучало два сигнала зуммера, то установлен режим ступенчатой разблокировки дверей. При каждой процедуре изменения режима разблокировки она меняется на противоположную, установленной ранее.»)

Для тех кто не пристегивается и не удобно застегивать ремень за сиденье, так как он пачкается пассажирами, можно отключить программно мерзкое верещание зуммера.
Для отключения: при нажатой кнопке на панели приборов, в течение 10сек, нужно 2 раза застегнуть и расстегнуть ремень.
Для включения: та же процедура, только нужно 3 раза застегнуть и расстегнуть ремень.

Вот такие приятные бонусы подарил нам АВТОВАЗ, если есть еще что то отписывайте в комментах, буду благодарен!)

Продолжается зимняя эксплуатация Гранты. Машина заводится всегда, в машине тепло и уютно. Кстати, печку даже в сильные морозы больше второго положения не включал.

Вычитал, что при больших минусах если бензина в баке не много, то пары бензина могут кристаллизовываться и выпадать в осадок, постепенно выводя из строя топливную систему. Поэтому, стараюсь держать бензобак заполненным от 60% до 100%. Зимой машина эксплуатируется ежедневно, но не очень активно, при этом 95% по городу. Поэтому, периодически вывожу ее на трассу и раскручиваю двигатель под 5000 оборотов/мин. Полезно, вроде как.

А затеял я написать это дополнение вот почему. Наткнулся в Интернете на пару интересных скрытых возможностей Лады Гранты, которые не документируются, но могут кому-нибудь пригодиться.

Регулировка паузы стеклоочистителей.

Если в комплектации Лады Гранты не предусмотрен датчик дождя, то скорость движения дворников можно отрегулировать по своему желанию. Для этого:

2. Включаем дворники в первое фиксированное положение и, когда они начали движение, снова их выключаем.

3. Ждем, когда стекло достаточно загрязнится, и включаем снова дверники в первое фиксированное положение.

Новый интервал паузы установлен. Для его изменения все действия нужно проделать заново.

Отключение пищалки ремня безопасности.

1. Поставить машину на ровную площадку (чтобы не покатилась), отключить ручник.

2. Включить зажигание и кратковременно нажать на кнопку сброса суточного пробега, чтобы переключиться в общий пробег. Выключить зажигание.

4. Вытянуть водительский ремень на длину, достаточную для защелкивания, но пока не защелкивать. Удерживать ремень в этом положении левой рукой, так как правая сейчас понадобится.

5. Правой рукой включить зажигание. Убедиться, что индикатор непристегнутого ремня горит на приборной панели. Перехватить ремень в правую руку.

6. Левой рукой нажать и удерживать до конца операции кнопку сброса суточного пробега.

7. Пристегнуть ремень, выждать секунду, отстегнуть ремень, выждать секунду.

8. Снова пристегнуть ремень, выждать секунду, отстегнуть ремень, выждать секунду.

Если все сделано верно, пищалка больше работать не будет, но лампочка непристегнутого ремня на приборной панели будет продолжать работать как и раньше.

Я — за безопасность дорожного движения, пристегиваюсь всегда, просто бывают ситуации, когда пристегиваться не имеет смысла, например, при езде по двору или по парковке на небольших скоростях, когда требуется перегнать машину на несколько десятков метров. Пристегиваться при этом не имеет смысла, а писк раздражает. Отключение сигнала непристегнутого ремня вовсе не означает, что его после этого не надо пристегивать.

Для того, чтобы начать работу, надо сначала привязать телефон к магнитоле. Для этого включаем на телефоне блютуз и включаем поиск устройств. Нас интересует устройство с именем «гранта». После того, как это устройство будет найдено, выбираем его, и, при необходимости, вводим код. По умолчанию это 0000 (четыре нуля). На дисплее магнитолы должна будет появиться надпись об успешном подключении к ней телефона.

Когда телефон подключён, то работу с ним можно будет осуществить через магнитолу.

Новые скрытые функции Лады Гранты — что опять придумал АвтоВАЗ

И так. Приём входящего вызова или подтверждение исходящего номера выполняется с помощью кнопки с зелёной трубкой. Сброс входящего или прекращение разговора осуществляется кнопкой с красной трубкой. Громкость вызова регулируется точно также, как и громкость воспроизведения аудио – круглым джойстиком.

Теперь о том, как работать с контактами.

В памяти штатной магнитолы сохраняется последний входящий (исходящий) вызов. Если по какой-либо причине прервалась связь и вам нужно опять связаться с абонентом, для этого достаточно дважды нажать на кнопку с зелёной трубкой. После чего будет осуществлён вызов последнего номера с которым вы связывались.

Магнитола позволяет сохранить в её памяти 6 любимых номеров. Эти номера сохраняется на шести кнопках магнитолы (с цифрами). На каждой из этих кнопок можно сохранить только один номер!

Делается это следующим образом. В момент разговора по телефону надо нажать одну из этих кнопок, на которую вы хотите записать тот номер. Нажатие на кнопку должно быть продолжительным. Понять, что номер успешно записан можно следующим образом.

В момент разговора номер телефона абонента, с которым вы разговариваете, отображается в нижней части дисплея магнитолы. А, если после нажатия и удержания кнопки, номер из нижней части дисплея переместился в его центр-значит номер успешно записан на нажатую кнопку.

Вызов любимого номера осуществляется так. Переводите магнитолу в режим работы с телефоном (однократно нажатие на кнопку с зелёной трубкой) после чего нажимаете ту кнопку, на которой записан нужный вам любимый номер, и снова нажимаете на кнопку с зелёной трубкой.

Работа с телефонной книгой.

Магнитола позволяет просматривать списки контактов, записанных на сим-карте или в памяти телефона.

Но, есть один нюанс. Контакты на экране магнитолы будут отображаться не в том порядке, как они отображаются в телефоне, а вразброд. Что может, на первых порах, осложнить поиск нужного контакта.

Очередная модель от «АвтоВАЗа», да еще пришедшая на смену «Классике», — событие историческое. В ближайшее время на ней будет ездить значительная часть нашей страны. Или не будет. Для того что бы это выяснить, а заодно ответить на вопросы читателей «Зарулем.РФ», мы отправились в Тольятти — на родину Lada Granta.

Lada Granta

Сверхбюджетник

«Разница? Разница есть!» Под такими девизом состоялась первая официальная презентация Lada Granta на «АвтоВАЗе». Принимать работу у вазовцев приехал премьер-министр Владимир Путин. После короткого тест-драйва на заводском полигоне, он остался доволен новым российским бюджетником. Собирать Lada Granta будут на одном конвейере вместе с Kalina, для сварки кузовов в настоящее время остановлена одна из двух сварочных линий, где идет настройка оборудования под новую модель.

Интерьер Lada Granta в версии «Люкс»

Lada Granta будет выпускаться в трех типах кузова: седан, универсал и хетчбэк. Причем грантовский седан «убьет» аналогичный кузов у Kalina, так как за меньшие деньги клиент получает больше машины. В настоящее время идет тестовая сборка, но расчетная мощность — 150 тысяч экземпляров в год.

Помимо цены у двух бюджетников довольно значительные расхождения в своих деталях. Несмотря на то, что Granta построена на основе Kalina, примерно 400 комплектующих были разработаны специально под новинку. У Granta собственный багажник, капот, передние и задние крылья, бампера и оптика, а двери и крыша — калиновские. Несмотря на увеличившиеся свесы геометрическая проходимость не пострадала.

Lada Granta

Торпеда на Lada Granta своя оригинальная, но с использованием некоторых деталей от Kalina — к примеру, таких как «крутилки» регулировок отопительной системы. Для уменьшения «сверчков» и удешевления стоимости разработчики пошли по пути сокращения деталей (с 59 до 39 штук) «торпеды», сделав ее более монолитной. Сидения, рулевое колесо, рычаг коробки передач и панели дверей тоже оригинальные. В шасси машины основное изменение касается задней подвески, которая позже появится и на Kalina. Впервые конвейерные вазовские машины получили не параллельный, а «отрицательный развал» задних колес.

Lada Granta

В конструкции передней подвески увеличен кастор, оптимизирован стабилизатор поперечной устойчивости и опоры кузова. На версии с электроусилителем устанавливается «короткая» рулевая рейка — три оборота от упора до упора, против четырех на машине без рулевого усилителя. Все эти изменения позволили сделать Granta устойчивее «Калины». Со слов вазовцев, там где Kalina по максимуму поворот проходит на скорости 80 км/ч, Granta спокойно проезжает на 95 км/ч.

Lada Granta

Работа на выносливость

Для Granta будут предложены три варианта бензинового мотора 1,6-литра: 80 л.с., 90 л.с. и 98 л.с. Модификация среднего 8-клапанного 90-сильного двигателя была специально разработана для Granta и также появится затем на Kalina. Каждый агрегат закреплен за одной из трех комплектаций: «Стандарт», «Норма», «Люкс».

Владимир Путин на «АвтоВАЗе»

В 90-сильном моторе была установлена облегченная шатунно-поршневая группа, за счет чего удалось снизить шумность и вибронагруженность и увеличить ресурс движка. Показатели по экономичности остались примерно в тех же границах: примерно 7,0–7,5 литра на «сотню» в зависимости от типа кузова.

Тольяттинцы окончательно определились с поставщиком автоматической трансмиссии — им будет японская компания Jatco, далекий партнер по альянсу «Renault-Nissan-АвтоВАЗ». Но двухпедальные Granta увидят свет не раньше середины 2012 года, потому что процесс доводки 4-скоростного японского «автомата» под нашу модель еще не завершен. Механические коробки с тросовым приводом пока рассматриваются лишь в качестве перспективных комплектующих.

Lada Granta

Первые краш-тесты Granta прошла в техническом центре автозавода. И, по заверениям автопроизводителя, модель соответствует всем требованиям по безопасности ЕЭК ООН, а также российским нормам по безопасности. Однако экспортировать за рубеж Granta пока не собираются.

Lada Granta

Планируется, что стартовая цена составит 220 тысяч рублей, а максимальная около 300 тысяч рублей. Конечно, такие ценники не были бы возможны без жесткой экономии на оснащении: более простенькая обивка дверей, меньше деталей в бамперной группе и т.д. Самая дешевая Granta близка по оснащению к классическим «Жигулям», но, разумеется, не по технической начинке.

Задний ряд сидений в Lada Granta

К концу года машины в комплектации «Стандарт» должны поступить в продажу. За ними последуют модели в оснащении «Норма» и «Люкс». Но пока на заводе не берутся точно прогнозировать время появления той или иной модификации. Все зависит от организованности поставщиков.

Подробности в июньском номере журнала «За рулем».

Почувствуй разницу

Первые факты из биографии Lada Granta

LADA Granta: КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

для LADA Granta разработано и освоено около 400 оригинальных автокомпонентов (примерно 260 из них АВТОВАЗ приобретает у поставщиков).

Багажник Lada Granta объемом 500л

У LADA Granta модернизированы передняя и задняя подвески и силовой агрегат.

Для LADA Granta разработан модернизированный 8-клапанный мотор объёмом 1,6 литра, его основные особенности

Помимо этого двигателя, LADA Granta будут выпускаться с 8-клапанным (80 л.с.) и 16-клапанным (98 л.с.) 1,6-литровыми моторами, которые сейчас применяются на LADA Kalina.

LADA Granta: ПРОИЗВОДСТВО. ГДЕ и СКОЛЬКО — проект предусматривает ежегодный выпуск 150 тысяч LADA Granta:

Автомобилисты рассказали о «фишках» LADA Granta, о которых кто-то может не знать, или не задумывается о них.

Новые скрытые функции Лады Гранты — что опять придумал АвтоВАЗ

В сети владельцы отечественной модели LADA Granta рассказали о её скрытых возможностях. Один из автомобилистов напомнил, что в России теперь в дневное время нужно ездить на авто с включенными фарами или ДХО. У «Гранты» имеются дневные ходовые огни, что, по мнению автомобилиста, является преимуществом современного транспорта.

Кроме того, российская машина не даст покинуть автомобиль со включенным ближним светом с помощью специальной сигнализации, что поможет сохранить заряд батареи. Водитель также заметил, что «дворники» на LADA Granta во время слабого дождя, чтобы они не работали постоянно впустую, можно включить легким рычага вверх справа от руля, так, чтобы они сработали только один раз, на нажатие.

Новые скрытые функции Лады Гранты — что опять придумал АвтоВАЗ

Другой автомобилист рассказал о «секрете» ключа LADA Granta с автоматическими стеклоподъемниками. Как оказалось, если на ключе зажать кнопу открытия замков, то через пару секунд у машины опускаются все стекла. Если же зажать кнопу закрытия, то стекла подымаются. Уточним, что водитель рассказывал о «люксовом» лифтбеке LADA Granta.

Подписаться:

Новые скрытые функции Лады Гранты — что опять придумал АвтоВАЗ

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

Новые скрытые функции Лады Гранты — что опять придумал АвтоВАЗ

В Москве представили «Ниву» нового поколения — LADA 4×4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4×4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Новые скрытые функции Лады Гранты — что опять придумал АвтоВАЗ

Новая KIA Optima/K5 2020-2021: Фото, цена, комплектации, технические характеристики

Про Гранту:  Улучшите внешний вид ВАЗ Лада Гранта с новым задним бампером
Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб