Обновленная Лада Гранта Drive Active: названы цены — Авторевю

Обновленная Лада Гранта Drive Active: названы цены — Авторевю Гранта
Содержание
  1. Lada granta drive active – новый взгляд на динамику
  2. Lada granta drive active 2022 — купить новую гранта драйв актив в москве у официального дилера автогермес
  3. Автоспорт ближе, чем кажется
  4. Активное вождение: стильно и комфортно
  5. Активное вождение:стильно и комфортно
  6. Аэро­динамический обвес
  7. Вождение с азартом
  8. Все говорят: он маленького роста…
  9. Дата выхода
  10. Динамика
  11. Запоминающаяся внешность
  12. Интерьер
  13. Комплектации и цены лада гранта драйв актив
  14. Купить lada granta drive active 2022, 8 авто в наличии в москве — официальный дилер “автогермес”
  15. Обзор granta drive active
  16. Автоспорт ближе, чем кажется
  17. Активное вождение: стильно и комфортно
  18. Аэро­динамический обвес
  19. Спортивный характер
  20. Динамика
  21. Вождение с азартом
  22. Откуда дровишки?
  23. Первые подробности
  24. Руководства по эксплуатации
  25. Спортивный характер
  26. Динамика
  27. Технические характеристики
  28. Упрощенная лада гранта: теперь и drive active
  29. Чудеса на виражах
  30. Экстерьер

Lada granta drive active – новый взгляд на динамику

Lada Granta в комлектации drive active привносит особый шарм в автомир. Сохранив слегка аскетические черты модели, она, с помощью акцентов, открыто говорит о своем спортивном потенциале.

Lada granta drive active 2022 — купить новую гранта драйв актив в москве у официального дилера автогермес

Отличительная особенность версии Лада Гранта Драйв Актив заключается в 28 оригинальных деталях, которые сформировали эффектный облик модели и усовершенствовали техническую составляющую авто.

Модернизированные стойки подвески, амортизаторы, передние и задние пружины улучшили устойчивость и управляемость автомобиля при динамичном вождении.

Автомобиль оснащается 1.6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с., который может работать в паре с 5-диапазоной механической или автоматизированной коробкой передач.

Автоспорт ближе, чем кажется

Выделяться из потока. Быть на шаг впереди и уверенней проходить вираж. Острее чувствовать автомобиль и дорогу! В этом мастерство водителя – и спортивный характер LADA Granta в версии Drive Active.

Активное вождение:
стильно и комфортно

LADA Granta Drive Active – автомобиль, всегда готовый к драйву. Взгляды, прикосновения, перегрузки в виражах… каждое ощущение – особенное.

Granta

Активное вождение:стильно и комфортно

LADA Granta Drive Active – автомобиль, всегда готовый к драйву. Взгляды, прикосновения, перегрузки в виражах… каждое ощущение – особенное.

Аэро­динамический обвес

Качество скоростного вождения обеспечивается аэродинамикой автомобиля. Стильные бамперы, обтекатели порога и спойлер на багажнике – эти лаконичные и характерные элементы появились после тщательной «продувки» в аэродинамической трубе.

  • Выраженный рельеф
    и крупные формы бамперов акцентированы красными молдингами.
  • Хромированное окончание выхлопной трубы
    элемент спортивного стиля, идеально вписанный в линии бампера.
  • Обтекатели порогов
    улучшают аэродинамику и делают силуэт Granta Drive Active более стремительным.
  • Спойлер
    уменьшает подъемную силу на высоких скоростях. Шилд Drive Active — лаконичное украшение особого автомобиля.
  • Диски «Baraka»
    15-дюймовые легкосплавные диски «Baraka»: эффектная форма, черный лак и алмазная шлифовка.

Вождение с азартом

LADA Granta Drive Active – необычный автомобиль с особыми характеристиками. Это автомобиль для тех, кто любит процесс управления, для тех, кто чувствует машину и умеет выбирать оптимальный режим движения.

Два варианта трансмиссии позволяют еще более тонко настроить автомобиль под себя. Выбрать «механику» и постоянный контроль над автомобилем. Или АМТ – и комфортный автоматический режим с возможностью ручного переключения передач.

Все говорят: он маленького роста…

Сажусь за руль – прекрасное сиденье от некоего опять же тольяттинского поставщика. Обивочный материал здесь новый, на вид и ощупь весьма износостойкий. Кроме этого, важным изменением по сравнению с дорестайлинговой Granta Drive Active стала более жёсткая пена на некоторых секциях.

Подняв спинку почти вертикально – в соответствии с правильной посадкой, я тут же обнаружил, что при моём скромном росте в 176 см хотелось бы установить подголовник повыше – не получается! Оказывается, он и так уже в верхнем положении. Более того, тут же обнаруживаю, что у кресла нет регулировки по высоте, что и логично:

Granta Drive Active делают на базе комплектации Comfort, где её нет, а не на базе Luxe, где она есть. Однако даже мне от этого не легче, поскольку обод руля перекрывает верхнюю часть приборной доски, а именно – циферблаты. Не говорю уже о том, что водитель от 185 см просто упрётся головой в потолок.

Чтобы сесть с относительным комфортом, ему придётся пожертвовать правильностью посадки, отклонив спинку назад. Для машины, которую создатели предлагают для «активного драйва», это критично вдвойне. По-хорошему, нужно увеличивать и диапазон регулировки рулевой колонки, чтобы можно было поднять руль выше, чем сейчас, и внедрять регулировку водительского кресла по высоте, причём оригинальную, а не от серийной Granta, проще говоря, надо менять конструкцию салазок.

Наконец, подушка кажется откровенно короткой. По-другому скажу: я опросил нескольких человек из тех журналистов, что приняли участие в тесте, – даже индивиды моего роста (ниже не было) отметили, что хорошо бы креслице удлинить, не говоря уже о более рослых.

Впрочем, что там кресло. Хочется, чтобы в машине, от которой ожидаешь спортивного поведения, педаль сцепления была тугой, чтобы, прожав её на пятую часть хода, можно было легко и чётко включить нужную ступень в коробке, чтобы информативные тормоза «прихватывали» сразу, как только коснёшься педали, чтобы рычаг коробки был чуть смещён назад и имел бы более короткий ход.

А что мы видим в Granta Drive Active? Избирательность механизма переключения коробки не улучшилась с тех пор, как в 2022 году вместо системы тяг на базовой Granta появился японский тросовый привод от Atsumitec. Педали – аморфные, у рулевого управления – большая и невнятная «дырка» с широкими полями относительно нейтрального положения.

Про Гранту:  Лада Гранта Хэтчбеки

В общем, всё как у обычной Гранты.  Попутно выяснилось, что и шумоизоляцию явно необходимо усиливать, потому что на такой машине и коленвал нужно крутить сильнее, и держать высокие обороты, а когда стрелка тахометра находится выше 4500 об/мин, салон наполняется таким шумом, что начинает гудеть голова.

Впрочем, не всё так грустно. Давайте разбираться, что дают на практике пружины и амортизаторы, кроме уменьшения дорожного просвета до 162 мм. Тормозит машина не в пример лучше обычной Гранты – сказывается уменьшенная высота центра тяжести. Речь не о длине тормозного пути, а о стабильности сохранения прямолинейного движения.

Дата выхода

Модификация Лада Гранта Drive Active уже поступила в производство. Также уже объявлены комплектации и цены на обновленный седан, за Drive Active с механикой просят 629 900 рублей, а за седан с роботом все 654 900 рублей, раньше дилер предлагал Гранту Драйв Актив только с механической КПП.

Динамика

16-ти клапанный двигатель мощностью 106 л.с. обеспечит возможность динамичного обгона в любой ситуации 

Рабочий объем 1596 смМощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/минМомент крутящий 148 Нм при 4200 об/минНормы токсичности Бензин, min 95

Запоминающаяся внешность

Лада Гранта драйв актив 2022 привлекает внимание стильным Х-образным тандемом решетки радиатора и бампера. Хромированные вставки, выразительная оптика, красные молдинги-акценты подчеркивают оригинальный динамичный характер новинки. Выразительный рельеф кузова гармонично сочетается с аэродинамичным спортивным обвесом.

Салон новой Лада Гранта также выдержан в спортивном стиле. Руль и рычаг КПП получили отделку из натуральной кожи. Общая тональность салона в одном оттенке подчеркнута красными вставками на сидениях, элегантной прострочкой обивки и оригинальным красными шкалами дисплеев.

Интерьер

Версия отделки салона Лады Гранты Драйв Актив предусматривает:

  • красную подсветку приборной панели,
  • красную строчку обивки кресел и руля,
  • красные элементы тканевой отделки на сиденьях.

Незначительные яркие акценты смотрятся симпатично и заметно освежают интерьер, что обязательно понравится любителям «доработок» в салоне отечественных авто.
Lada Granta Drive Active

Возможно, «спортивный» вектор в дизайне подхватят и специалисты по тюнингу, которые станут использовать Лада Гранта 2020 года в версии Drive Active в качестве основы для своей работы.

Что касается имеющегося технического оснащения, то производитель обещает установить в базовую версию только кондиционер и аудиосистему.

Комплектации и цены лада гранта драйв актив

1.6 л. 2WD

Купить lada granta drive active 2022, 8 авто в наличии в москве — официальный дилер “автогермес”

Обзор granta drive active

Granta

Автоспорт ближе, чем кажется

Выделяться из потока. Быть на шаг впереди и уверенней проходить вираж. Острее чувствовать автомобиль и дорогу! В этом мастерство водителя – и спортивный характер LADA Granta в версии Drive Active.

Активное вождение:
стильно и комфортно

LADA Granta Drive Active – автомобиль, всегда готовый к драйву. Взгляды, прикосновения, перегрузки в виражах… каждое ощущение – особенное.

GrantaGranta

Аэро­динамический обвес

Качество скоростного вождения обеспечивается аэродинамикой автомобиля. Стильные бамперы, обтекатели порога и спойлер на багажнике – эти лаконичные и характерные элементы появились после тщательной «продувки» в аэродинамической трубе.

  • Выраженный рельеф
    и крупные формы бамперов акцентированы красными молдингами.
  • Хромированное окончание выхлопной трубы
    элемент спортивного стиля, идеально вписанный в линии бампера.
  • Обтекатели порогов
    улучшают аэродинамику и делают силуэт Granta Drive Active более стремительным.
  • Спойлер
    уменьшает подъемную силу на высоких скоростях. Шилд Drive Active — лаконичное украшение особого автомобиля.
  • Диски «Baraka»
    15-дюймовые легкосплавные диски «Baraka»: эффектная форма, черный лак и алмазная шлифовка.

Спортивный характер

Granta Drive Active содержит 28 оригинальных деталей, которые преобразили внешний вид автомобиля и сформировали особый, задиристый характер. Новые стойки передней подвески, передние и задние пружины, амортизаторы улучшили устойчивость и управляемость автомобиля при динамичном вождении.

Drive Active – это опыт, полученный командой LADA Sport в соревнованиях российского и международного уровня.

Granta

  • Отделка кожей
    Руль и рычаг МКПП отделаны кожей. И эти элементы, и обивка сидений украшены красной строчкой – это яркое решение для автомобилей с гоночным дизайном, символизирующее скорость и победу.
  • Задние сиденья
    выполненные в едином стиле со спортивным интерьером, складываются в пропорции 60/40 и имеют 3 подголовника.
  • Режим Sport
    в настройках АМТ позволяет двигателю раскручиваться на каждой передаче, помогает реализовать всю тягу и мощность. В этом режиме коробка переключает передачи по-особому, энергичному алгоритму.
  • Комфорт
    Передние сиденья с развитой боковой поддержкой обеспечивают комфорт при скоростном прохождении поворотов.
  • Комбинация приборов
    с красными шкалами: напоминание о спорте при каждом взгляде на спидометр.

Динамика

16-ти клапанный двигатель мощностью 106 л.с. обеспечит возможность динамичного обгона в любой ситуации 

Рабочий объем 1596 см
Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности Бензин, min 95

Granta

Вождение с азартом

LADA Granta Drive Active – необычный автомобиль с особыми характеристиками. Это автомобиль для тех, кто любит процесс управления, для тех, кто чувствует машину и умеет выбирать оптимальный режим движения.

Два варианта трансмиссии позволяют еще более тонко настроить автомобиль под себя. Выбрать «механику» и постоянный контроль над автомобилем. Или АМТ – и комфортный автоматический режим с возможностью ручного переключения передач.

Про Гранту:  Откройте для себя новейшую модель Lada Granta, выставленную на продажу сегодня

Откуда дровишки?

«Спортивную» линейку Lada выпускают хотя и в Тольятти, но не на самом АвтоВАЗе, не в «периметре завода». Подрядчиком стала фирма Лада Спорт, образованная в 2022 году и, что интересно, полностью принадлежащая АвтоВАЗу. На заводик Лада Спорт приходят совсем не товарные образцы, которые затем переделывают, а машинокомплекты, какими обычно пользуются «отвёрточные сборщики» по методу SKD-4.

Проще говоря, Лада Спорт получает от АвтоВАЗа совершенно голый, но сваренный и окрашенный кузов со всеми навесными элементами: крыльями, дверями, капотом и багажником. Вместе с ним россыпью идёт силовой агрегат в составе 1,6-литрового мотора ВАЗ-21127 и коробки ВАЗ-2181 (к слову, отныне Granta Drive Active доступна и с автоматической коробкой АМТ), а также все прочие элементы комплектации Comfort, которые сохраняются от АвтоВАЗа.

А что же добавляет Лада Спорт? А ничего! Своих собственных компонентов для спортивной линейки Lada она не выпускает – только собирает и контролирует качество. К слову, все работы выполняются вручную и даже перемещение тележек с «заготовками» между постами конвейера не механизировано. Работа в две смены может дать около семи тысяч «спортивных» Lada в год.

Как заявитель на ОТТС и производитель автомобиля, Лада Спорт несёт полную ответственность за гарантийное обслуживание, но для покупателя эти тонкости значения не имеют – со всеми проблемами, как всегда, нужно идти к дилеру, а там уж разберутся, кто конкретно будет ремонтировать: Лада Спорт или АвтоВАЗ.

От обычной Granta драйв-активную отличает в первую очередь стайлинг-пакет из накладного АБС-пластика, из которого можно изготавливать небольшие партии изделий. Но главное достоинство этого материала в другом: под детали из него легко и дёшево создавать оснастку.

В работе с ним тольяттинцы здорово продвинулись, по крайней мере на новой Granta Drive Active он выглядит очень прилично. В процессе испытаний машину с ним нагревали до 80 градусов – ничего не расплавилось, гоняли в жёстких полигонных условиях – ничего не отвалилось. Испытания проводили ускоренным методом, дающим коэффициент 3.

То есть в реальности Granta Drive Active намотала 36 тыс. км, но длительное движение с высокими скоростями на асфальте и проверка подвески на убийственном булыжном профиле дают испытателям основание говорить, что машина прошла все 100 тысяч. К слову, имеется один внешний элемент, позаимствованный от Vesta Sport, – это насадка на выхлопную трубу.

Итак, не все «28 новых деталей», которые отличают Granta Drive Active от обычной Гранты, на самом деле новые: пружины остались прежними, амортизаторы конструктивно те же, но с несколько изменёнными характеристиками, плюс к тому появились оригинальные буферы сжатия передних стоек.

По сути, нынешняя Granta Drive Active – это сочетание всех изменений, проведённых с прошлогодним рестайлингом, – и дизайнерских, и технических, и нового обвеса из ABS-пластика, с которым каждый из нас сталкивается в быту и на работе в офисе.

Перед тем как перейти к впечатлениям, уточним, что в рестайлинговом виде версии Lada Granta Sport совершенно точно не предвидится – представители АвтоВАЗа говорят, что теперь «спортивную» функцию выполняет Vesta Sport, а «активно-драйвовую» оставили за Грантой.

Первые подробности

Модификация Лада Гранта Драйв Актив не является новой, поскольку в линейке моделей АвтоВАЗа она присутствует с 2022 года. Сегодня речь идет о готовящемся обновлении, в рамках которого, по словам производителя, на авто будет установлено 28 новых деталей и узлов.

Что же предлагают инженеры для улучшения скоростных и динамических характеристик авто, а также для придания его облику «спортивности»? Известно, что изменения не коснутся ходовой части, где уже используется короткоходная подвеска Lada Sport, способствующая снижению кренов.

При этом двигатель в комплектации Драйв Актив останется тот же – 106-сильный (148 Нм), 1.6-литровый мотор от ВАЗ-21127. Трансмиссия – на выбор: либо механическая «коробка», либо «робот». Тормоза – стандартные барабанные.

Руководства по эксплуатации

 Руководство по эксплуатации LADA Granta от 26.10.20

 Руководство по эксплуатации LADA Granta от 16.07.20

 Руководство по эксплуатации LADA Granta от 24.03.20

 Руководство по эксплуатации LADA Granta от 09.01.20

 Руководство по эксплуатации LADA Granta от 29.10.19

 Руководство по эксплуатации LADA Granta от 10.10.19

 Руководство по эксплуатации LADA Granta от 04.09.19

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Granta Drive Active от 01.07.19

 Руководство по эксплуатации LADA Granta от 13.03.19

 Руководство по эксплуатации LADA Granta от 05.10.18

 Руководство по эксплуатации LADA Granta от 20.08.18

Спортивный характер

Granta Drive Active содержит 28 оригинальных деталей, которые преобразили внешний вид автомобиля и сформировали особый, задиристый характер. Новые стойки передней подвески, передние и задние пружины, амортизаторы улучшили устойчивость и управляемость автомобиля при динамичном вождении.

Drive Active – это опыт, полученный командой LADA Sport в соревнованиях российского и международного уровня.

Granta

  • Отделка кожей
    Руль и рычаг МКПП отделаны кожей. И эти элементы, и обивка сидений украшены красной строчкой – это яркое решение для автомобилей с гоночным дизайном, символизирующее скорость и победу.
  • Задние сиденья
    выполненные в едином стиле со спортивным интерьером, складываются в пропорции 60/40 и имеют 3 подголовника.
  • Режим Sport
    в настройках АМТ позволяет двигателю раскручиваться на каждой передаче, помогает реализовать всю тягу и мощность. В этом режиме коробка переключает передачи по-особому, энергичному алгоритму.
  • Комфорт
    Передние сиденья с развитой боковой поддержкой обеспечивают комфорт при скоростном прохождении поворотов.
  • Комбинация приборов
    с красными шкалами: напоминание о спорте при каждом взгляде на спидометр.
Про Гранту:  Схема ВАЗ-2190 Лада Гранта | 2 Схемы

Динамика

16-ти клапанный двигатель мощностью 106 л.с. обеспечит возможность динамичного обгона в любой ситуации 

Рабочий объем 1596 см
Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности Бензин, min 95

Granta

Технические характеристики

Лада Гранта драйв актив 2022 с 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. обладает оптимальной динамикой, как для обгона, так и для наслаждения спортивным стилем движения. Еще одна «изюминка» комплектации – возможность выбора управления трансмиссией. Классическая «механика» или полуавтомат с возможностью ручного переключения передач дает полный контроль над автомобилем.

Lada Granta в комлектации drive active позволяет вам наслаждаться оптимальным режимом вождения в зависимости от ситуации. Для города прекрасно подойдет «городской», для комфортного вождения в гололед есть зимний режим, а полностью раскрыть свой потенциал спортивная версия Гранта сможет в спортивном режиме.

Упрощенная лада гранта: теперь и drive active

Вслед за Грантой в упрощенной комплектации Classic АВТОВАЗ представил обновленную по уже знакомому рецепту «спортивную» модель с приставкой Drive Active. Раньше таким машинам с заниженной подвеской, спроектированной подразделением «Лада Спорт», аэродинамическим обвесом, передними креслами с увеличенной боковой поддержкой и 15-дюймовыми колесами с шинами размерности 185/55 был положен 106-сильный мотор 1.6, однако теперь Гранта Drive Active будет доступна только с базовым восьмиклапанным мотором мощностью 90 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой «механикой».

Обновленная Лада Гранта Drive Active: названы цены — Авторевю

Помимо шестнадцатиклапанного мотора, такая Гранта лишилась еще и подушек безопасности, АБС, иммобилайзера, а вдобавок Drive Active в начальном исполнении Classic не будет оснащен блоком ЭРА-ГЛОНАСС, подогревом передних сидений и аудиосистемой (вместо нее предусмотрена аудиоподготовка с четырьмя динамиками) — все это будет доступно только в обновленной комплектации Comfort, которая также сможет похвастать кондиционером. Тем не менее в список базового оснащения входят электроусилитель руля, электростеклоподъемники в передних дверях, зеркала с обогревом и электроприводом, бортовой компьютер, центральный замок, розетка 12V на центральной консоли, подсветка вещевого ящика и багажника, а также крепления Isofix.

Но и просить за такую Гранту Drive Active будут куда меньше, чем за дореформенные седаны с шестнадцатиклапанниками и подушками безопасности: цена базовой версии по официальному прайс-листу (в который пока еще включены и прежние машины) составляет 804 тысячи рублей — это на 136 тысяч меньше, чем за Drive Active в старом начальном исполнении Comfort Light. Полный список комплектаций и цен на «спортивную» Гранту теперь выглядит так:

Чудеса на виражах

Что касается поведения в поворотах, первые километров двадцать, когда я ехал по просёлочным дорожкам, – искренне радовался. Если речь о прохождении единичного плавного поворота, куда машина въезжает со скоростью не выше 80 км/ч, по сравнению с обычной Грантой – это небо и земля: кузов практически не заваливает, Granta Drive Active шикарно стоит на кривой, особенно если у водителя есть возможность контролировать тягу с помощью ручной коробки.

Что касается плавности хода, здесь тольяттинцы нашли хороший баланс, по крайней мере со стандартными 15-дюймовыми колёсами. Lada уверенно справляется с мелочёвкой, не пасует перед «лежачими полицейскими», естественно не допускает раскачки в вертикальной плоскости, при этом и не передаёт зубодробительных возмущений на тела пассажиров. Короче говоря, до 80 км/ч – впечатления самые что ни на есть замечательные.

А что если увеличить скорость и попробовать перестроиться в соседнюю полосу, как будто бы возникла необходимость объехать препятствие и тут же вернуться назад? Вот здесь как раз выясняется, что предел машины лежит «на выезде из города», в смысле скоростного режима.

Скажу проще: я не рискнул бы исполнить на Granta Drive Active «длинную переставку» по стандарту ISO, ведь минимальная, базовая скорость входа в первые ворота на этом упражнении составляет 112 км/ч, после чего испытатель с каждой новой попыткой добавляет по одному километру в час.

Но, вполне может быть, тольяттинские заводские испытатели – другого мнения. Кроме того, выявилась ещё одна особенность. Даже до скорости 100 км/ч и выше машина легко теряет устойчивость в том случае, если после одной «переставки» нужно тут же войти во вторую.

А что думает по этому поводу Владислав Незванкин, генеральный директор Лада Спорт: не страшно ли рекомендовать молодым покупателям такой автомобиль? Владислав отвечает, что молодёжь нынче – знающая и тот, кто хочет погонять, в первую очередь поставит другие колёса и шины, сменив воронежский Pirelli в 15 посадочных дюймов.

Вполне может быть, что с выводом Lada Granta Sport из номенклатуры спортивной линейки Lada нашим парням ничего не останется, кроме как покупать Granta Drive Active, ставить «шестнадцатую» резину и новые колёса. По крайней мере Granta Drive Active будет стоять на дуге и хорошо, и быстро.

Экстерьер

Главной отличительной особенностью модели Лада Гранта Drive Active, которая позволит легко идентифицировать ее в потоке, выступают тонкие красные молдинги на переднем и заднем бамперах.
Lada Granta Drive Active


К слову, последние приобрели несколько видоизмененную форму. Здесь же:

  • оригинальные накладки на пороги,
  • спойлер на пятой двери,
  • двухцветные легкосплавные колесные диски,
  • хромированный патрубок выхлопной системы.

В комплексе все это создает органичный облик, основой которого выступает фирменный Х-образный передок.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб