Оклейка полиуретановой пленкой Lada (Лада) GRANTA LIFTBACK цены в Москве

Оклейка полиуретановой пленкой  Lada (Лада) GRANTA LIFTBACK цены в Москве Гранта

Как правильно устанавливать полиуретановые сайлентблоки

Сайлентблоки из полиуретана перед установкой должны быть специально пропитаны. В качестве смазки можно использовать жидкие масла и продукты типа WD-40. Перед установкой на рычаг втулка должна быть тщательно смазана.

В заключение можно категорически заявить, что резиновые и полиуретановые сайлентблоки подходят не для всех узлов подвески. Поскольку полиуретан по своей природе является очень жестким материалом, использовать его в качестве компонентов опор двигателя или коробки — не лучшая идея.

https://www.youtube.com/watch?v=YDqzoI7k0no

Чтобы ответить на этот важный вопрос, необходимо выяснить, каким нагрузкам подвергается втулка или другой элемент подвески.

Оба материала хорошо работают при осевых и радиальных нагрузках, а также изгибающих моментах. В силу своих физико-механических характеристик полиуретановый сайлентблок хуже работает при наличии вращательного момента. Оба материала имеют серьезный недостаток — возможность отрыва материала от обоймы из-за некачественной конструкции или вулканизации (если в качестве основы для изделий используется резина).

Мы видим, что резина и полиуретан имеют много общих фундаментальных физико-механических характеристик.

Поскольку полиуретан тверже резины, он придает подвеске автомобиля большую жесткость.

В каком-то смысле это преимущество. Однако если немного углубиться в механизм гашения вибраций и понять, как он работает, то можно обнаружить, что сайлентблок с резиновым слоем может играть два-три раза одновременно или два-три раза в одном месте. Это вполне объяснимо, учитывая, что в наших краях температура редко опускается ниже -25С, а сайлентблоки не нагреваются выше 120 градусов.

Сайлентблоки, которые представляют собой крошечные резинометаллические втулки, расположенные под подвеской автомобиля и прикрепленные к кузову, уже обсуждались. Сегодня мы обсудим различные типы полиуретановых сайлентблоков и рассмотрим, чем они отличаются от традиционных резиновых.

Классические резиновые или полиуретановые сайлентблоки?

Столкнувшись с необходимостью замены этих компонентов, почти все автовладельцы задаются вопросом, какие сайлентблоки лучше: резиновые или полиуретановые.

Про Гранту:  Лада Гранта: свечи зажигания и подбор свечи зажигания Гранта 8 клапанов

Полиуретановые компоненты, надо сказать, не должны быть источником вашего беспокойства. На самом деле, результат вашей покупки может быть совершенно неожиданным.

Это многокомпонентный полимер, основным преимуществом которого является то, что в процессе производства можно задать определенные свойства

Полиуретановые сайлентблоки в данной ситуации могут быть как более жесткими, так и более мягкими, чем резиновые.

Кстати, именно его используют производители автозапчастей. Определить, где какая жесткость, можно, посмотрев на цвет сайлентблоков. Например, зеленый цвет еще мягче, чем оранжевый, который является самым жестким и мягким типом.

Но не стоит хватать первые попавшиеся полиуретановые втулки и прикидывать их жесткость.

Коррозионные среды, резкие перепады температур и прочее — полиуретану нечего бояться.

Решение ясно с первого взгляда — новые втулки. Мы еще не совсем разобрались с этими новыми втулками, так что не торопитесь!

Но если есть преимущества, то должны быть и недостатки. Возможно, вы предпочтете традиционные резиновые сайлентблоки любой из этих моделей.

Комплект полиуретана на переднюю подвеску на приора, калина, гранта | узнать цену и купить

Мы предостерегаем Вас от добавления в отзыв любых персональных данных. Рекомендуем указывать только номер заказа и свои впечатления!

Публикуя на сайте отзывы, которые по своему назначению и смыслу обращены к неопределенному кругу лиц, Вы осознаете, что информация, содержащаяся в отзыве, оказывается доступной для общего обозрения, копирования и дальнейшего распространения. Соответственно, указанные сведения Покупателем должны
сообщаться и публиковаться с особой избирательностью по своему усмотрению. Оператор не несёт ответственность за возможный моральный или материальный вред, который может быть причинён Покупателю третьими лицами, вследствие всякого воздействия на Покупателя с использованием его персональных данных, опубликованных самим Покупателем на сайте и его сервисах.

Про Гранту:  Как Включить Дальний Свет Лада Гранта? - АвтоЭксперт

Минусы

  • Высокая цена;
  • Как правило, жесткость этих втулок выше, чем у резиновых втулок, поэтому подвеска не такая мягкая и комфортная, как раньше. Повышенная жесткость подвески не только влияет на уровень нашего комфорта, но и негативно сказывается на деталях автомобиля, особенно если производитель задал более мягкие настройки;
  • Они не очень хорошо справляются с кручением. И это главный недостаток. Неважно, как вы это сформулируете, но в этом отношении у резины по-прежнему нет альтернативы.

Стоит хорошо подумать, прежде чем переходить на полиуретановые втулки. Готов ли он к более агрессивной подвеске, не повлияет ли на долговечность других узлов и агрегатов?

После прочтения этой статьи, я надеюсь, вы серьезно задумаетесь о номерных табличках для своего автомобиля. Разумеется, вы можете выбрать резиновые или полиуретановые сайлентблоки.

Недостатки резиновых сайлентблоков

Большинство из них — это резиновые детали. Важным недостатком резиновых элементов подвески является то, что при низких температурах они твердеют и начинают трескаться. Каждый год, когда автовладелец следит за состоянием своего автомобиля и требует замены всех резиновых элементов подвески.

Если это российская машина, то это хорошо. У него недорогие запчасти, поэтому вы всегда можете пойти и купить то, что вам нужно! Сложнее, если вы ездите на иностранном автомобиле. Например, оригинальные сайлентблоки Honda начинаются от 1 000 рублей за штуку.

Непростые втулки

Два цилиндрических металлических компонента, называемых сайлентблоками, соединяются резиновой или полиуретановой вставкой.

Втулка отлично справляется с задачей снижения вибраций, что повышает управляемость автомобиля и продлевает срок службы подвески.

Без них поездка была бы болезненной и скучной, а автомобиль превратился бы в грохочущее инферно.

Опытные водители знают, что в первую очередь необходимо проверить сайлентблоки, если подвеска начала издавать странные звуки или сам автомобиль стал неуправляемым при движении.

Про Гранту:  Снятие поддона картера двигателя

Сайлентблоки непритязательны, но отечественные дороги их обожают. Резиновые вставки выдерживают серьезные повреждения.

Узнает, что резинометаллические втулки больше не используются и пора приобретать замену. Он выбирает, какие сайлентблоки предпочтительнее — резиновые или полиуретановые. Давайте продолжим сотрудничество.

Оклейка полиуретановой пленкой lada (лада) granta liftback цены в москве

Плюсы

  • Длительный срок службы;
  • Не изнашивается при воздействии агрессивных сред;
  • Выдерживает высокие механические и температурные нагрузки.

Преимущества полиуретановых сайлентблоков

Вы можете поставить на автомобиль шины с пропиткой, если у вас есть полиуретановые салентблоки. преимущества использования полиуретана в подвеске.

  • Автомобиль становится более жестким и прочным, поскольку полиуретан изначально является очень жестким материалом.
  • Полиуретан не затвердевает и не замерзает при низких температурах, поэтому он не трескается при скручивании, как резина
  • Полиуретан более устойчив к реагентам, чем резина.

Полиуретан бывает разной жесткости, измеряемой в компаундах. В подвески автомобилей для повседневной езды полиуретан ставят от 60 до 80 соединений. Для спортивных автомобилей используется более жесткий полиуретан.

У пищалок есть еще один недостаток, помимо высокой цены. Бюджетные полиуретановые цилиндры скрипят, когда вы их используете. А когда на улице холодно, они скрипят еще сильнее.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб