- Как правильно устанавливать полиуретановые сайлентблоки
- Классические резиновые или полиуретановые сайлентблоки?
- Комплект полиуретана на переднюю подвеску на приора, калина, гранта | узнать цену и купить
- Минусы
- Недостатки резиновых сайлентблоков
- Непростые втулки
- Оклейка полиуретановой пленкой lada (лада) granta liftback цены в москве
- Плюсы
- Преимущества полиуретановых сайлентблоков
Как правильно устанавливать полиуретановые сайлентблоки
Сайлентблоки из полиуретана перед установкой должны быть специально пропитаны. В качестве смазки можно использовать жидкие масла и продукты типа WD-40. Перед установкой на рычаг втулка должна быть тщательно смазана.
В заключение можно категорически заявить, что резиновые и полиуретановые сайлентблоки подходят не для всех узлов подвески. Поскольку полиуретан по своей природе является очень жестким материалом, использовать его в качестве компонентов опор двигателя или коробки — не лучшая идея.
https://www.youtube.com/watch?v=YDqzoI7k0no
Чтобы ответить на этот важный вопрос, необходимо выяснить, каким нагрузкам подвергается втулка или другой элемент подвески.
Оба материала хорошо работают при осевых и радиальных нагрузках, а также изгибающих моментах. В силу своих физико-механических характеристик полиуретановый сайлентблок хуже работает при наличии вращательного момента. Оба материала имеют серьезный недостаток — возможность отрыва материала от обоймы из-за некачественной конструкции или вулканизации (если в качестве основы для изделий используется резина).
Мы видим, что резина и полиуретан имеют много общих фундаментальных физико-механических характеристик.
Поскольку полиуретан тверже резины, он придает подвеске автомобиля большую жесткость.
В каком-то смысле это преимущество. Однако если немного углубиться в механизм гашения вибраций и понять, как он работает, то можно обнаружить, что сайлентблок с резиновым слоем может играть два-три раза одновременно или два-три раза в одном месте. Это вполне объяснимо, учитывая, что в наших краях температура редко опускается ниже -25С, а сайлентблоки не нагреваются выше 120 градусов.
Сайлентблоки, которые представляют собой крошечные резинометаллические втулки, расположенные под подвеской автомобиля и прикрепленные к кузову, уже обсуждались. Сегодня мы обсудим различные типы полиуретановых сайлентблоков и рассмотрим, чем они отличаются от традиционных резиновых.
Классические резиновые или полиуретановые сайлентблоки?
Столкнувшись с необходимостью замены этих компонентов, почти все автовладельцы задаются вопросом, какие сайлентблоки лучше: резиновые или полиуретановые.
Полиуретановые компоненты, надо сказать, не должны быть источником вашего беспокойства. На самом деле, результат вашей покупки может быть совершенно неожиданным.
Это многокомпонентный полимер, основным преимуществом которого является то, что в процессе производства можно задать определенные свойства
Полиуретановые сайлентблоки в данной ситуации могут быть как более жесткими, так и более мягкими, чем резиновые.
Кстати, именно его используют производители автозапчастей. Определить, где какая жесткость, можно, посмотрев на цвет сайлентблоков. Например, зеленый цвет еще мягче, чем оранжевый, который является самым жестким и мягким типом.
Но не стоит хватать первые попавшиеся полиуретановые втулки и прикидывать их жесткость.
Коррозионные среды, резкие перепады температур и прочее — полиуретану нечего бояться.
Решение ясно с первого взгляда — новые втулки. Мы еще не совсем разобрались с этими новыми втулками, так что не торопитесь!
Но если есть преимущества, то должны быть и недостатки. Возможно, вы предпочтете традиционные резиновые сайлентблоки любой из этих моделей.
Комплект полиуретана на переднюю подвеску на приора, калина, гранта | узнать цену и купить
Публикуя на сайте отзывы, которые по своему назначению и смыслу обращены к неопределенному кругу лиц, Вы осознаете, что информация, содержащаяся в отзыве, оказывается доступной для общего обозрения, копирования и дальнейшего распространения. Соответственно, указанные сведения Покупателем должны
сообщаться и публиковаться с особой избирательностью по своему усмотрению. Оператор не несёт ответственность за возможный моральный или материальный вред, который может быть причинён Покупателю третьими лицами, вследствие всякого воздействия на Покупателя с использованием его персональных данных, опубликованных самим Покупателем на сайте и его сервисах.
Минусы
- Высокая цена;
- Как правило, жесткость этих втулок выше, чем у резиновых втулок, поэтому подвеска не такая мягкая и комфортная, как раньше. Повышенная жесткость подвески не только влияет на уровень нашего комфорта, но и негативно сказывается на деталях автомобиля, особенно если производитель задал более мягкие настройки;
- Они не очень хорошо справляются с кручением. И это главный недостаток. Неважно, как вы это сформулируете, но в этом отношении у резины по-прежнему нет альтернативы.
Стоит хорошо подумать, прежде чем переходить на полиуретановые втулки. Готов ли он к более агрессивной подвеске, не повлияет ли на долговечность других узлов и агрегатов?
После прочтения этой статьи, я надеюсь, вы серьезно задумаетесь о номерных табличках для своего автомобиля. Разумеется, вы можете выбрать резиновые или полиуретановые сайлентблоки.
Недостатки резиновых сайлентблоков
Большинство из них — это резиновые детали. Важным недостатком резиновых элементов подвески является то, что при низких температурах они твердеют и начинают трескаться. Каждый год, когда автовладелец следит за состоянием своего автомобиля и требует замены всех резиновых элементов подвески.
Если это российская машина, то это хорошо. У него недорогие запчасти, поэтому вы всегда можете пойти и купить то, что вам нужно! Сложнее, если вы ездите на иностранном автомобиле. Например, оригинальные сайлентблоки Honda начинаются от 1 000 рублей за штуку.
Непростые втулки
Два цилиндрических металлических компонента, называемых сайлентблоками, соединяются резиновой или полиуретановой вставкой.
Втулка отлично справляется с задачей снижения вибраций, что повышает управляемость автомобиля и продлевает срок службы подвески.
Без них поездка была бы болезненной и скучной, а автомобиль превратился бы в грохочущее инферно.
Опытные водители знают, что в первую очередь необходимо проверить сайлентблоки, если подвеска начала издавать странные звуки или сам автомобиль стал неуправляемым при движении.
Сайлентблоки непритязательны, но отечественные дороги их обожают. Резиновые вставки выдерживают серьезные повреждения.
Узнает, что резинометаллические втулки больше не используются и пора приобретать замену. Он выбирает, какие сайлентблоки предпочтительнее — резиновые или полиуретановые. Давайте продолжим сотрудничество.
Оклейка полиуретановой пленкой lada (лада) granta liftback цены в москве
Плюсы
- Длительный срок службы;
- Не изнашивается при воздействии агрессивных сред;
- Выдерживает высокие механические и температурные нагрузки.
Преимущества полиуретановых сайлентблоков
Вы можете поставить на автомобиль шины с пропиткой, если у вас есть полиуретановые салентблоки. преимущества использования полиуретана в подвеске.
- Автомобиль становится более жестким и прочным, поскольку полиуретан изначально является очень жестким материалом.
- Полиуретан не затвердевает и не замерзает при низких температурах, поэтому он не трескается при скручивании, как резина
- Полиуретан более устойчив к реагентам, чем резина.
Полиуретан бывает разной жесткости, измеряемой в компаундах. В подвески автомобилей для повседневной езды полиуретан ставят от 60 до 80 соединений. Для спортивных автомобилей используется более жесткий полиуретан.
У пищалок есть еще один недостаток, помимо высокой цены. Бюджетные полиуретановые цилиндры скрипят, когда вы их используете. А когда на улице холодно, они скрипят еще сильнее.