ООО Автокомплекс Томск — дилер LADA в г. Томск

Lada granta cross

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных. Я даю согласие и разрешаю ООО «Томь-Лада» обрабатывать мои персональные данные (фамилия, имя и отчество), домашний или рабочий сотовый телефон; адрес электронной почты). В том числе сбор информации о местонахождении организации в сети Интернет с целью предоставления ее представителям доступа к персональным данным пользователей сайта «Тотем» на основании договоров с организациями-уполномоченными лицами компании по соответствующему направлению: рассылка рекламных материалов, связанных с деятельностью «Тотем» путем направления запросов через программы-мессенджеры или онлайн-опросы Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с вышеуказанными условиями. Я уведомлен и согласен с тем, что вышеуказанное согласие может быть отозвано путем направления письменного заявления заказным письмом с описью вложения или вручения лично под роспись.

Lada niva: 45 лет на дорогах и вне дорог

Переименованный автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» 5 апреля отмечает свой день рождения. Он выпускается уже 45 лет, покорил все континенты Земли и в некоторых странах считается символом марки LADA. За десять лет в России было выпущено более 2,5 миллионов автомобилей.

За свою славную историю НИВА не изменила своему происхождению, но сохранила уникальное сочетание компактности и удобства в сочетании с комфортом. LADA NIVA: 45 лет побед и достижений — история LEDNIVA продолжается.

Команда инженеров, включая конструктора Валерия Семушкина, главного конструктора Петра Прусова и главного конструктора Владимира Соловьева, выпустила специальную модель.

Автомобиль NIVA является родоначальником самого популярного класса кроссоверов. Внедорожник с независимой передней подвеской и дисковыми тормозами был первым, в котором использовались такие «облегченные» атрибуты. АВТОВАЗ использовал низкооборотистый двигатель с большим объемом.

Постоянный полный привод был в новинку. Обычно на внедорожниках тех лет основным мостом был задний, а передний включался при съезде с дороги. У NIVA всегда был полный привод, и она была готова к преодолению сложных участков.

Про Гранту:  Улучшите свою поездку с помощью Lada Granta Liftback 2015 года в Краснодаре

История этого названия берет свое начало в 1974 году, согласно книге «Петр Прусов» из серии «Создатели АВТОВАЗа», в которой рассказывается о том, как появилось название «НИВА».

Были и критики, ведь «Нива» — это название отечественного комбайна в СССР. «Про комбайн все забудут, а машина останется», — возражал Семушкин. Его основные аргументы были следующими: »Нива» — короткое благозвучное русское слово с положительными ассоциациями; похожие слова есть в английском, французском и японском языках.

Сад, поле и горизонт — одни из самых спокойных слов «Нивы» в других языках. Чтобы прокомментировать выбор, более 30 человек отдали свои голоса. Марка была утверждена. ВАЗ-2121 стал известен как «Нива» в 1973 году.

Название «Нива» прилипло к автомобильному СП GM-AVTOVAZ на рубеже веков. LADA 4×4 стала классическим автомобилем. Совместное предприятие было единственным способом продавать «Ниву» в течение 18 лет. Название и автомобиль были выкуплены у АВТОВАЗа компанией АВТОВАЗ.

В январе 2021 года автозавод «НИВА» официально утвердил название «Легенда». Автомобили ВАЗ стали основой экспорта ВАЗа. Было время, когда до 70% автомобилей «НИВА» экспортировалось за рубеж.

Автомобиль выпускался в Японии, Англии и других странах с левосторонним движением (для этого выпускалась праворульная версия). Более 700 тысяч автомобилей NIVA было экспортировано в десятки стран мира. На пяти континентах автомобиль собирали из машин, а в некоторых государствах (Эквадор) собирали вручную

N IVA побеждал на всех континентах. Даже на российской станции Беллинсгаузен стандартная модель внедорожника оставалась на выставке в течение 11 лет, демонстрируя свою надежность и способность адаптироваться к сложным условиям.

N IVA побывала на Северном полюсе. В 1999 году экспедиция NIVA достигла высоты 5726 м над уровнем моря.

Про Гранту:  Расшифрованы коробки «Жуткий вой»: экспертный анализ и пояснения

Прокомментировав в 1980 году своеобразный «тир», НИВА уже через год становится бронзовым призером этого тяжелого марафона. «Золото» ралли-рейдов Париж — Тунис и Алжир (1981), еще один серебряный трофей Дакара, победы в Ралли Рай Фараона (в 1985). В 1984 году были выиграны гонки CAMEROON/Valish/McVeil 1000; более тысячи участников со всего мира боролись за победу: от США до Японии 221 км или 3 часа 30 минут 40 секунд 20 секунд 21 секунда для каждого участника за 5 часов 15 минут 50 мс.

В последующие годы NIVA принимала участие в Париж-Дакар, Дакар и других ралли-рейдах. В 2022 году LADA NIVA примет участие в ралли «Дакар» в новом ретро-номинации Dakar Classic.

В NIVA участвовали четыре экипажа, один из которых был официальным представительством марки LADA. Экипаж на LADA NIVA Legend успешно прошел 12 этапов и 7800 км.

Они прошли испытание временем и расширили круг поклонников NIVA. Длиннобазная LADA NIVA Legend — самый известный вариант. Автомобиль отличается увеличенной на полметра колесной базой и наличием пяти дверей. На базе NIVA выпускались многочисленные версии пикапов, броневиков и плавающих болотных багги.

В истории автомобиля были и необычные проекты — от армейской машины-амфибии до циркового грузовика, на котором катались дрессированные медведи.

В 1993 и 2009 годах были проведены крупные модернизации. Инженеры АВТОВАЗа модернизировали внедорожник. Новый автомобиль обладает большей скоростью, комфортом и безопасностью. Улучшилась управляемость как на шоссе, так и на бездорожье.

Интерьер NIVA будет улучшен в 2022 году. Появилась новая панель управления климатической системой. Эффективность системы повышена за счет трех поворотных регуляторов, электрических приводов заслонок отопителя, новых воздуховодов и других компонентов.

Новая панель приборов имеет более удобную для чтения белую подсветку спидометра, тахографа и бортового компьютера. При модернизации внедорожника особое внимание было уделено улучшению вибрационного и акустического комфорта.

Про Гранту:  Настройка лада не начинается мигает иммобилайзер и мигает индикатор иммобилайзера при настройке

Новая конструкция силового агрегата снижает уровень вибрации и улучшает шумо- и виброизоляцию кузовных панелей. В 2022-2023 годах сварка, окраска и сборка автомобилей были перенесены в более современные цеха.

В то же время производственные процессы значительно изменились. Если в прежней мастерской сварка была преимущественно ручной, то сегодня она автоматизирована на 54%! 80 роботов обеспечивают качество и последовательность кузовных работ.

Технология окраски в цехе автоматизирована (в нем установлено 4 роботизированных комплекса). Строительство ведется на конвейере. Автомобили собираются с использованием современных технологий.

На отдельном подвесе комплект перемещается рядом с линией сборки, позволяя оператору не тратить время на поиск и распаковку детали. Процесс заполнения технологическими жидкостями автоматизирован. Антифриз, фреон кондиционера и тормозная жидкость закачиваются в специальные устройства.

Это позволяет проверить герметичность и избежать воздушных карманов. Сегодня все системы следят как за моментами затяжки соединений, так и за светоотдачей фар.

L ADA Niva Legend предлагается в комплектациях Classic, Luxe и Urban. В зависимости от комплектации автомобиль оснащается кондиционером, легкосплавными дисками и алюминиевыми бамперами. Все автомобили имеют постоянный полный привод с возможностью подключения пониженной передачи и блокировкой межосевого дифференциала.

L ADA NIVA Legend оснащена такой же системой. Для тех, кто предпочитает более высокий уровень проходимости и для них предлагается внедорожник в модификации Bronto.

Автомобиль оснащен самоблокирующимися межколесными дифференциалами, усиленным шасси и шинами с развитыми протекторными пластинами. Кузов LADA NIVA Bronto стал больше, чем у предшественника, а внедорожный дизайн приобрел некую роскошь.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб