Ошибки Р0130, Р0131, Р0132, Р0133, Р0134 лада гранта, калина 2, цепь датчика кислорода

Ошибки Р0130, Р0131, Р0132, Р0133, Р0134 лада гранта, калина 2, цепь датчика кислорода Гранта

Ошибка p0133 — причины и их устранение

Большинство автовладельцев, столкнувшихся с мелкими поломками во время движения своего автомобиля, устраняют их самостоятельно или заменяют необходимые детали. Но, к сожалению, бывают случаи, когда для ремонта вашего автомобиля требуется помощь профессионала из автосервиса. Но не волнуйтесь, с помощью наших инструкций вы сможете разобраться и выполнить задачу самостоятельно.

Ошибка P0133 - причины и их устранение

Задержка реакции первого кислородного датчика обозначается как ошибка P0133 — дефект скорости в цепи кислородных датчиков спереди. ЭБУ получает от этого датчика информацию об остатке воздуха в выхлопных газах. Обычно проблема возникает из-за плохого датчика топлива или неисправного выхода устройства. Как правило, при появлении кода ошибки P0133 теряется мощность двигателя, и автомобиль издает звуки снизу. Вялую реакцию кислородного датчика можно устранить несколькими способами.

Мы поговорим о:

  • Условия возникновения кода p0133;
  • Причины возникновения;
  • Примеры диагностики;
  • Варианты избавления от него.

Ошибка p0133

Индикатор ошибочки р0133

Как возникает ошибка?

Перед и за катализатором установлены датчики кислорода. Данные с датчика, расположенного впереди, поступают в ЭБУ для точного формирования топливно-воздушной смеси (иногда используется механизм с минусовым возвратом), а второй сигнал поступает в блок управления катализатором.

Неисправность не сразу приводит к появлению ошибки p0133. Время диагностики датчика на автомобилях Kia и Hyundai составляет примерно одиннадцать циклов. Третий цикл езды — единственный, при котором загорается контрольная лампочка на приборной панели и указывает на ошибку.

Основным фактором, способствующим возникновению этой ошибки, является время выхода сигнала лямбда более одной минуты при переходе от «богатого» к «бедному» состоянию топливно-воздушной смеси. Для устранения диагностических кодов неисправностей (DTC) необходимо также выполнить несколько дополнительных требований. Хотя в России существует множество различных типов автомобилей, информация в этой статье относится к хорошо известной Lada Kalina.

Датчик кислорода

Датчик кислорода

  1. Температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 75 градусов.
  2. Неисправен механизм управления подачей топлива, который полагается на цепь обратного соотношения датчика кислорода.
  3. Градусы катализатора выше 450.
  4. Обороты коленчатого вала находятся в диапазоне от 1440 до 2880 об/мин.
  5. Нагрузка на двигатель не должна превышать 90 процентов.
  6. Время переключения датчика кислорода превышает 25 секунд.
  7. ЭБУ рассчитывает, что объем воздуха в выхлопных газах превышает нормальное значение.

Существует множество причин задержки срабатывания датчика кислорода, или ошибки p0133. Давайте продолжим рассуждать о них.

Причины срыва

Каковы основные причины ошибки p0133 и как ее можно исправить?

График сигнала лямбда-зонда

Графическое изображение сигнала кислородного датчика

  • Утечки во впускном или выпускном коллекторе (иногда в обоих одновременно). Проверьте оборудование на наличие утечек. В частности, впускной коллектор не должен всасывать дополнительные воздушные массы.
  • Проблемы с топливным механизмом. В этом случае проверьте исправность форсунок, работу топливного насоса и механизма улавливания паров топлива.
  • Неисправность цепи управления или самого датчика кислорода. Проверьте проводку на наличие неисправностей и проверьте их. Если есть возможность, лучше заменить зонд на рабочий, чтобы проверить первый (во многих автомобилях 1-й и 2-й лямбда-зонды заменяют друг друга, например, в Lada priora, попробуйте поменять их местами).

В рамках проверки необходимо измерить давление в кислородной системе. Обычно для этого используется «тестер» или ручной электрический тестер. Для этого один из его контактов соединяется с плюсом аккумулятора, а другой — с выходным контактом лямбды. Индикатор может включиться, если лампа заземлена. Если нет, то необходимо искать обрыв.

Цепь ЭКГ используется для диагностики ЭБУ в ходе теста.

По статистике, проблемы с проводами или неисправный кислородный датчик являются наиболее типичными причинами некорректной ошибки p0133. В качестве примера приведем диагностику для автомобилей Lada Kalina с компьютером Bosch ME 7.9.7.

Итак, схема такова:

  1. Сначала подключите диагностический модуль к компьютеру машины.
  2. Проверьте, нет ли дополнительных ошибок. Если таковые имеются, сначала избавьтесь от них.
  3. Проверьте каталитический нейтрализатор на наличие повреждений, включая внутренние повреждения. При необходимости замените устройство.
  4. Если каталитический нейтрализатор в порядке, проверьте выхлопную систему внутри нейтрализатора и главный глушитель (проверьте на наличие утечек и трещин). Если трещин нет, замените нейтрализатор.

Проверка лямбда-зонда

Схематичное изображение подключения

  1. Соедините контакты C, A и «землю» (см. схематическую иллюстрацию).
  2. Включите зажигание и с помощью компьютерной диагностической программы проверьте напряжение сигнала датчика кислорода.
  3. В идеале это значение должно составлять около 45 мВ. Если нет (если разница большая), то велика вероятность замыкания проводов на землю или плюсовой знак сигнала лямбды.
  4. Снова соедините контакты C, A и «землю».
  5. Проверьте значение напряжения сигнала на компьютере, не включая зажигание.
  6. Оно не должно превышать 150 мВ. Если напряжение значительно выше, это указывает на то, что ошибка p0133 возникла из-за обрыва в цепи сигнала датчика кислорода. Другое объяснение — отсутствие соединения в жгуте проводов той же лямбды.
  7. Если напряжение сигнала становится менее 150 мВ, то сам датчик сломан и подлежит замене (ремонту не подлежит).

После устранения проблем необходимо использовать следующий метод для поиска ошибок:

  • Запустите двигатель;
  • Прогрейте его до средней температуры охлаждения плюс 70;
  • Установите частоту вращения коленчатого вала в диапазоне от 2 000 до 3 000 об/мин;
  • Держите его в этом режиме более четырех минут;
  • Нагрузка на двигатель в течение этого времени должна составлять от 15 до 50 %;

Компьютер проверяет ошибки. После исчезновения p0133 все становится правильным.

Другой способ исправления ошибки

Ошибки Р0130, Р0131, Р0132, Р0133, Р0134 лада гранта, калина 2, цепь датчика кислорода

У Mitsubishi Lancer 10 был обнаружен недостаток.

Ошибки Р0130, Р0131, Р0132, Р0133, Р0134 лада гранта, калина 2, цепь датчика кислорода

Диагностика и замена датчика кислорода на автомобиле ВАЗ 2110

Перечислим еще несколько моделей, которые будут полезны владельцам автомобилей.

  1. Бывает, что при неисправности p0133 в Hyundai Santa Fe для исчезновения неисправности достаточно заменить первый кислородный датчик на оригинальный.
  2. Встроенное программное обеспечение в ЭБУ. Это необходимо, особенно для автомобилей Hyundai. Есть постановление, что программное обеспечение из Кореи не подходит для использования в нашей стране.
  3. Уже упомянутая модификация устройства (для разных автомобилей).
  4. Замените треснувший впускной коллектор или отремонтируйте его (заварите корпус).
  5. Промойте форсунки впрыска топлива.
  6. Замените датчик положения коленчатого вала.
  7. Заправляйте высококачественным бензином. Это обеспечит правильную смесь топлива и воздуха. Если вы заправляетесь некачественным топливом, попробуйте заправиться идеальной топливной смесью и проехать на автомобиле на высоких оборотах (до 4 000 об/мин). При необходимости принудительно удалите неисправность из ЭБУ.
  8. Если вы используете HBO, проверьте его настройки. Иногда приборы дают очень богатую или бедную смесь.
  9. Если вы используете один и тот же ГТБ, причиной неисправности может быть газовый факел. Он не всегда перекрывает подачу газа во все цилиндры, поэтому кислородный датчик будет реагировать медленно. Замена газовой полки на новую поможет.
  10. Вы можете перепрошить электронный блок на Евро 2 с запрограммированным прерыванием датчика.

Гофра выхлопной системы

Гофра системы выхлопов Хуендай Асент

11. В некоторых случаях ошибка возникает при прогорании гофры в выхлопной системе. В результате появляются дросселирование, повышенный расход топлива при увеличении оборотов дроссельной заслонки и потеря мощности. Гофру необходимо заменить, и это единственный выход.

В настоящее время чаще всего с ошибкой p0133 сталкиваются автомобили Hyundai и ВАЗ. Однако она не обошла стороной и другие автомобили. Теперь мы располагаем достаточными знаниями по этой проблеме. Они должны позволить вам решить проблему самостоятельно.

Выводы

Состояние обогащения/ослабления цепи кислородного датчика в передней части (Buck 1 Sensor 1) не зависит от скорости, и автомобиль может ехать. Тем не менее, мы все равно рекомендуем найти источник и устранить его как можно скорее. Из-за этого расход топлива будет выше, а скорость автомобиля — еще ниже. Датчик кислорода, электрическая цепь к нему или расположение ECM, работающего в паре с ним, — все это проверяется для того, чтобы проверить и найти причину. Все зависит от результата. Бедная смесь или неэффективная работа инжектора могут быть корнем проблемы.

Ошибка p0133 lada — медленное реагирование датчика кислорода

2 394

Компьютер использует датчик кислорода для регулирования количества кислорода в выхлопных газах автомобиля. Соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя изменяется ECM с помощью сигнала датчика. Для того чтобы контролировать расход топлива и снизить уровень вредных выбросов отработавших газов, ECM контролирует соотношение воздуха и топлива. Датчик кислорода передает в ECM определенное напряжение вместе с информацией о соотношении воздуха и топлива.

Выходное напряжение должно изменяться по мере изменения уровня кислорода в выхлопных газах и попадания его на датчик. Когда вы нажимаете на педаль газа, выходное напряжение должно меняться как можно быстрее. Почему? Потому что смесь топлива и воздуха мгновенно меняется при нажатии на педаль газа.

Код D TC P0133 означает, что соотношение топливно-воздушной смеси не было скорректировано модулем управления (ECM), поскольку выходное напряжение датчика кислорода не было учтено как достаточно быстро изменяющееся. «Медленная реакция» цепи O2 является результатом ее медленного времени отклика.

неисправный, загрязненный, датчик кислорода
Сажа или нагар масла на датчике (слева)

Причина ошибки P0133 несколько:

  • Неисправный датчик кислорода Lada
  • Течь в выпускном коллекторе
  • Забор воздуха
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке датчика лямбда
  • Сажа или масляные отложения на датчике (отложения забивают отверстия, используемые датчиком для измерения уровня кислорода в выхлопе)
  • Грязный датчик массы воздуха
  • Неправильное давление топлива

Как распознать ошибку P0133

  • «Check engine» на приборной панели Lada;
  • Скачки зажигания, двигатель может заглохнуть;
  • Двигатель теряет мощность.

Диагностика ошибок

Расположение датчика кислорода bank1 sensor1 гранта, калина 2

На приемной трубе установлен U DC (рис. 1.1-06). В потоке выхлопных газов находится чувствительный компонент. UDC вырабатывает напряжение в диапазоне 50.900 мВ. На это выходное напряжение влияет температура чувствительного элемента UDC и наличие или отсутствие кислорода в выхлопных газах.

Выходной сигнал датчика отсутствует, когда UDC холодный, поскольку его внутреннее сопротивление составляет всего несколько МОм. Сопротивление падает по мере нагревания датчика, что делает возможным получение выходного сигнала.

Для эффективной работы UDC температура должна быть не ниже 300C. Для быстрого прогрева двигателя UDC имеет внутренний электрический нагревательный элемент, который управляется контроллером. В зависимости от температуры UDC и режима работы двигателя изменяется коэффициент заполнения импульсных сигналов управления нагревателем.

Выходной сигнал измерителей переключается между низким (50.200 мВ) и высоким (800.900 мВ) в момент прохождения через точку стехиометрии, если температура датчика выше 300С. Высокий уровень сигнала соответствует богатым смесям, а низкий — бедным (присутствие кислорода).

Расшифровка кодов ошибок лада гранта, калина 2

Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала
Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала
Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
Р0200 Цепь управления форсунками неисправна
Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв
Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв
Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв
Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрыв
Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения
Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю
Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на 12В
Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю
Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на 12В
Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю
Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на 12В
Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю
Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на 12В
Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
Р0325 Обрыв датчика детонации
Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал
Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан
Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи
Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания
Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно
Р0505 Ошибка регулятора холостого хода
Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень
Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень
Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления
Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления
Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
Р0606 Контроллер, неисправно АЦП
Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв
Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на 12В
Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи
Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала
Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала
Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи
Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу
P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть
Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна
Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Состав “богатый”
Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “богатый”
Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “богатый”
Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “бедный”
Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной
Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора
Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре
Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре
Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре
Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре
Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазона
Р1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.
Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
Р1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона.
Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на 12В
Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землю
Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на 12В
Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на 12В
Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона
Р1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения
Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1600 Нет связи с иммобилизатором
Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети
Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
Р1612 Ошибка сброса процессора
Р1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал
Р1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал
Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления
Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления
Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти
Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок
Р2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт
Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт
Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи
Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на “землю“
Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга
Р2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала
Р2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала
Р2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)
Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)
Р2135 Датчики “А”/“B” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Р2138 Датчики “А”/“B” положения педали акселератора, рассогласование сигналов
P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была
P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала
P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала

Снятие датчика кислорода лада гранта, калина 2

1 Выключите зажигание. 2 Снимите жгут проводов датчика. (Ключ 22) Осторожно выкрутите винты датчика. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Обращайтесь с новым датчиком осторожно. Не допускайте попадания смазки и грязи на жгут проводов датчика и торец корпуса.

Управляющий датчик кислорода (удк) гранта, калина 2

Когда массовое отношение воздуха к топливу в смеси составляет 14,5 (см. стр. 14), массовая доля кислорода используется для снижения токсичности отработавших газов бензинового двигателя. В данной ситуации используется термин «стехиометрический». Каталитический нейтрализатор наиболее эффективно снижает количество углеводородов, угарного газа и оксида азота в топливно-воздушной смеси.

Использование управления топливоподачей с обратной связью по замкнутому контуру оптимизирует состав отработавших газов для достижения наивысшей эффективности нейтрализатора. Контроллер использует такие переменные, как температура охлаждающей жидкости и массовый расход воздуха, для определения длительности импульса впрыска.

Про Гранту:  Простые шаги по замене крышки расширительного бачка для эффективного обогрева
Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб