Отзывы владельцев Lada Granta и опыт эксплуатации Лада Гранта

Отзывы владельцев Lada Granta и опыт эксплуатации Лада Гранта Гранта

Обзор авто lada granta седан — фото и видео, описание и характеристики автомобиля лада granta седан 2022 – н.в., i рестайлинг в ростове-на-дону от официальных дилеров

Информация о модели LADA Granta седан 2022 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 17 и более обзоров на автомобиль Лада Гранта в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на lada-granta-fanclub.ru!

Что проверить при покупке «гранты», если вам она тоже нравится

По технике все достаточно стандартно: посмотреть надо все. Бюджетную машину и обслуживают бюджетно, и особо не церемонятся с ней, поэтому осмотр нужен доскональный – от состояния кузова и геометрии до характера работы ДВС.

Если говорить про проверку каких-то специфических для «Гранты» вещей, то заострить внимание следует на двух моментах:

«Гранта» и тариф «Эконом» – родные братья, идут рука об руку, а на выходе имеем уставший экземпляр с астрономическим пробегом и в край убитым салоном. Собственно, по салону все может быть понятно сразу, а, если нет, надо посмотреть в отчет по истории автомобиля. Обременения видны там же, кстати.

Вот пример.

И всё-таки она ездит!

Следующий автомобиль был выпущен в 2022 году, пробег (в объявлении) — 69 тысяч, просят за него 230 тысяч рублей. И как только мы его видим, у нас сразу зарождается тысяча подозрений.

Про Гранту:  Сцепление на гранту какое лучше

Обратите внимание на зазоры капота, фар и передних крыльев.

Замечаете, что крыло выступает вперёд, а фары и бампер выглядят будто вдавленными в машину? Вот это — типичные последствия низкокачественной попытки вытянуть лонжероны после фронтального удара. Тут даже не нужен толщиномер, достаточно открыть капот.

Тут видны незаводские соединения кузовного железа и фары. Если не знаете, как они выглядят с завода, перед просмотром поглядите на заведомо не битой машине.

Ну а на лонжеронах очень хорошо заметны попытки их выпрямить. И попытки, надо сказать, не слишком удачные.

Кроме того, стоит новый вентилятор охлаждения. Его меняют после сильного фронтального удара. Как, собственно, и сам радиатор.

Теперь смотрим остальной кузов. Вмятина на двери — это не так страшно, как то, что мы уже увидели, но тоже неприятно.

Ещё одна, но чуть меньше, есть на крышке багажника.

В общем-то, тут толщиномер уже не нужен, но ради интереса промеряем всю машину. Перекрашены оба передних крыла и капот.

В салоне машина тоже ничем хорошим похвастаться не может. Гранта не может похвастаться им в принципе, а тут он ещё и грязный с какими-то очень уж неприятными чехлами.

Уборку тут не проводили, наверное, с самого рождения. Или с момента ДТП. Хорошо, это можно всё отчистить и привести в порядок. Но после пуска мотора к автомобилю возникает ещё один вопрос: почему горит “чек”?

Владелец говорит, что он стал гореть почти сразу после покупки. Как показала диагностика, “не работает какой-то датчик, но на скорость не влияет”. Если немного проехаться и увидеть, что не работает ещё и спидометр, то можно предположить, что не работает как раз-таки датчик скорости.

И ещё посмотрите на одометр. В объявлении указаны 69 тысяч, тут — почти 75. Объявление подали 19 июня, смотрели машину 19 июля. То есть, ровно за месяц машина прошла шесть тысяч. В год получим 72 тысячи. За четыре года (учитывая 2022 год выпуска) — 288 тысяч.

С учётом всего увиденного можно сказать, что нам эта машина не подойдёт. Тут много чего нужно доводить до ума, пробег вызывает сомнения, а продать потом битую машину с таким весьма средненьким восстановлением будет трудно. Хотя, конечно, покупатель найдётся на всё, было бы время и терпение.

Тут экономили на всём. Ездили несколько лет с “висящей” ошибкой, плохо восстановили после ДТП, даже  мойкой эту Гранту обделили. А ещё обратите внимание на колёса.

Когда-то это была “шиповка”. А ведь на улице сейчас — плюс тридцать…

Почти удалось

Честно говоря, не знаю, что сказать про следующую машину. Вроде бы, прекрасный вариант — 2022 год с пробегом всего 14 800 км. Цена выглядит очень заманчивой — 255 тысяч (пять тысяч сразу отбросим на торг, так что нам, скорее всего, на неё денег хватит).

Абсолютно вся машина в родной краске.

Единственный “косячок” ЛКП виден на передней левой стойке.

Салон чистый, на педалях нет даже следов износа. На руле стоит какая-то оплётка. Давайте попробуем её снять.

Вот это — пробег в 15 тысяч? Умоляю! Это — ближе к ста минимум. Впрочем, это была последняя фотография, которую я успел сделать. Далее продавец решил, что “кина не будет” и попросил меня покинуть салон и идти куда-нибудь подальше. Наверное, я зря улыбался.

Конечно, было бы неплохо сфотографировать VIN и потом проверить его по какой-нибудь открытой базе. Так можно увидеть много интересного, и что-то мне подсказывает, что история этой Гранты драматичнее российского периода первой половины ХХ века. Но продавец уже начал угрожать, а так как потасовка с суровым продаваном в мои планы не входила, пришлось поспешно ретироваться.

Честно говоря, я не встречал такого, чтобы кто-то так мудрил с отечественными машинами. Очень хорошо восстановленные иномарки видел, но с ними действительно есть смысл возиться: какой-нибудь свежий «перевёртыш» можно купить за копейки, поставить новую жестянку и перепродать с хорошим наваром.

Но Гранта… Может, она действительно просто ездила в такси, после чего внутри навели марафет и пытаются продать слепому покупателю. Накладки на педали стоят копейки, но почему бы тогда не заменить и руль? Он здесь тоже недорогой. Одним словом, я уверен, что под видом этой машины пытаются продать машину с гораздо большим пробегом и тёмной историей. И этого достаточно, чтобы отказаться от покупки.

Причина два – актуальность

Мы как-то не задумываемся, но «АвтоВАЗ» на самом деле проделал большую работу по тому, чтобы их машины не воспринимались как убожество от бедности. Как что-то такое, что берут лишь бы не ездить на маршрутке. И это видно даже в Granta. Да, она в целом весьма кондовая и корнями прорастает в «восьмерку» из 80-х, но по оснащению не скажешь.

Тут есть датчики парковки, повторители поворотников в зеркалах (что вообще-то очень здорово для бюджетника!), обогревы сидений и лобового, круиз-контроль даже есть! А в более поздних версиях рестайлинговой «Гранты» даже появилась медиасистема с «Яндекс.Авто» и всеми привычными сервисами российского айти-гиганта.

Да, безусловно, многое из этого можно заколхозить в гараже у Иваныча, а магнитолу заказать с «Али», но надо ли говорить, что работоспособность всех этих решений вместе и по отдельности никто не гарантирует, а заводское исполнение все-таки включает в себя тестирование, доводку и настройку для конечного потребителя.

Не говоря уж о гарантии, хотя вряд ли она доживет до второго-третьего владельца. И тем не менее LADA Granta «из коробки» за свои 500-600 тысяч смотрится совсем не стыдно на фоне недорогих иномарок не только из прошлого, но и вполне себе актуального настоящего.

Причина раз – разнообразие

В стране победивших седанов и кроссоверов (а еще компактных кроссоверов и купе-кроссоверов) Granta остается очень старомодным игроком. Во-первых, она седан. Но есть «во-вторых», и «в-третьих», и «в-четвертых»: хэтч, лифтбек и универсал. Все три кузова интересно смотрятся до сих пор (особенно универсал в кросс-обвесе).

Причем лифтбек и универсал еще и гораздо практичнее заурядного седана. Там, где в трехобъемнике мешается крышка багажника, у лифтбека, например, еще остается место грузить под самый потолок. Поэтому хоть заявленный объем багажника у седана и лифтбека одинаковый (520 л), но во второй кузов влезет больше.

Немного никчемным на этом фоне выглядит хэтч Granta (скромные 240 л), но, если у кого-то выезды за пределы города не планируются, она вполне сгодится: компактная, удобно парковать, а 240 л багажника хватит для пресловутых пакетов из супермаркета (если еще не перешли на новомодную доставку продуктов на дом).

Причина три – терпимость и ремонтопригодность

Та самая уже помянутая «кондовость» определенно идет «Гранте» на пользу. Во-первых, технически она растет из «Калины», а «Калина» выросла из прежних наработок ВАЗа. То есть там в основе все такое – железоделательное и бетономешательное. Еще и на сто раз опробованное:

И мы в 2021-м получаем, с одной стороны, очень простой и в чем-то примитивный автомобиль, с другой стороны, – эта простота и примитив растут из «проверенных временем решений», еще и подлеченных от детских болячек.

Да что говорить, тут даже автомат – древняя четырехступка, которая динамизмом не блещет, зато сломать ее – если только совсем нарочно. Плюс, даже четырехступенчатый автомат смогут починить в любой сибирской и карельской глубинке. Опять же, за счет простоты технических решений и распространенности модели.

Отзывы владельцев lada granta и опыт эксплуатации лада гранта

Отзывы владельцев »
Отзывы Lada »
Отзывы владельцев Lada Granta

Всего найдено 13 отзывов об автомобиле Lada Granta

Показаны отзывы: с 1 по 10

Сортировать отзывы по: рейтингу, году выпуска авто, дате отзыва

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Granta, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Гранта. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Granta, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Lada Granta Liftback 1.6 AT4

Год выпуска: 2022

Двигатель: 1.6 (98 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4 Интерьер:4 Комфорт:4 
Управляемость:4 Динамика:4 Надежность:4 

Lada Granta Liftback 1.6 ATУ меня Lada Granta служебная и личная машина, до этого ездил на универсале Lada Kalina с “механикой”. Работаю в Челябинске, но часто езжу в командировки в Казань, Нижний Новгород, Москву, поэтому за год успеваю намотать около 100 000 км, на новой Granta проехал уже 50 000 км, пока серьезных поломок не было. В аналогичном режиме на нашем предприятии работают еще две такие машины. Обслуживаем не совсем по регламенту, что-то делаем чаще, что-то реже.

Поскольку машины ходят в основном на дальние расстояния, масло в двигателе меняем чуть реже, в трансмиссию вообще не заглядываем, но сцепление у автомобилей с “механикой” ходит около 100 тысяч, отчасти поэтому перешли на автоматическую трансмиссию. ..полный текст отзыва о Lada Granta Liftback 1.6 AT

Отзыв o Lada Granta Liftback 1.6 AT оставил:Василий из города Челябинск

Lada Granta SW Cross 4

Год выпуска: 2022

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4 Интерьер:4 Комфорт:5 
Управляемость:5 Динамика:4 Надежность:4 

Нет накладки на заднем бампере, можно поцарапать при загрузке, почему то запаска на 14, при колёсах на 15, хотя 15 помещается с запасом, очень короткие брызговики, бестолковые, нет вариантов открывания задней двери автоматически. Отсутствие освещения на заднем ряду, акустика совдеповская, нет крышки (плиты) на двигателе, хотя шпильки под неё стоят. Вазовские литые диски слишком мягкие, после неровностей начинают бить, пришлось пару раз прокатывать на станке. А в остальном всё хорошо, посмотрим, что будет дальше.

Отзыв o Lada Granta SW Cross оставил:Андрей Викторович Мануилов из города Нижний Тагил

Lada Granta SW Cross4

Год выпуска: 2022

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4 Интерьер:4 Комфорт:3 
Управляемость:4 Динамика:4 Надежность:4 

Lada Granta SW CrossВзял «Гранту Кросс» как вторую машину в семью, в качестве рабочей лошадки. У меня небольшой бизнес в строительной сфере, разъезды. Бывает, нужно доставить образцы или материалы. Короче, универсал это моя тема. Поскольку ездить приходится не только по дорогам, выбрал версию «кросс». Движок здесь не самый овощной, выбрал топовый на 106 сил, но коробка все же механическая.

Комплектация Комфорт вышла около 600 тысяч. Есть кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал. Руль регулируется только по высоте, но регулировок хватает. Диски 15-ки, литье (вау!), но запаска R14, штамповка. ..полный текст отзыва о Lada Granta SW Cross

Отзыв o Lada Granta SW Cross оставил:Стас из города Воронеж

Lada Granta Универсал4

Год выпуска: 2022

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4 Интерьер:4 Комфорт:3 
Управляемость:4 Динамика:4 Надежность:4 

Поскольку часто эксплуатирую автомобиль с полной нагрузкой, то выбрал Granta универсал с самым мощным из доступных двигателей. Раньше ездил на Lada Kalina c 8-клапанным двигателем, и там силенок порой не хватало. Очень хорошо, что в новом моторе даже при обрыве ремня ГРМ клапаны не встречаются с поршнями, что позволяет обойтись без дорогостоящего ремонта двигателя. Справедливости ради, надо сказать, у меня и раньше ремень никогда не рвался, а вот с роликами и помпой проблемы были.

106-сильный мотор для такого автомобиля отлично подходит, динамика хорошая, средний расход топлива чуть больше 7 л на 100 км

Внешность у обновленной Granta однозначно лучше стала, но есть одно но, зачем-то на автомобиль поставили узбекские фары с нестандартными лампочками, хотел одну про запас купить, но у нас в магазинах таких нет, да и дорогу они освещают так себе, на “Калине” фары лучше были. ..полный текст отзыва о Lada Granta Универсал

Отзыв o Lada Granta Универсал оставил:Александр из города Санкт-Петербург

Lada Granta 1.64

Год выпуска: 2022

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5 Интерьер:4 Комфорт:4 
Управляемость:4 Динамика:4 Надежность:4 

Короче говоря, «Лада Гранта» в реальной жизни, РЕСТАЙЛ. Мук выбора не было: изначально хотел «Весту», но по деньгам не потянул. Весной намылился брать «Гранту», но тут узнал о скором рестайлинге и решил потерпеть. Все-таки новая она покрасивее старой будет. С лица так вообще можно с «Вестой» спутать. Короче, рестайл однозначно пошел ей на пользу, если говорить о внешности.

Моя машина у меня почти месяц, привыкаю. Дольше всего привыкал к сцеплению — оно тут «длинное», поначалу при переключениях дергался как курсант автошколы. Хотя за рулем уже 10 лет (и это если считать с правами).

Коробка МКП, «робот» как-то не рискнул взять, а «автомат» с этим мотором не предлагается. ..полный текст отзыва о Lada Granta 1.6

Отзыв o Lada Granta 1.6 оставил:Олег из города Псков

Lada Granta 4

Год выпуска: 2022

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4 Интерьер:4 Комфорт:4 
Управляемость:4 Динамика:5 Надежность:5 

Автомобиль хороший. Подвеска мягкая, достаточно энергоёмкая. Шумоизоляция хромает, слышно всё. Клиренс 160 мм, зимой паркуюсь, где хочу. Внутри тесновато, сзади втроём сесть тяжело. Радует противобуксовочная система, зимой едет отлично. Не вся панель приборов видна с пассажирского сидения. багажник небольшой, но вместительный, для небольшого авто хватает. Посадка мягкая, но не очень комфортная. Зимой радует обогрев лобового стекла,
стекло нагревается за 3 минуты, и весь лёд сходит. Подогрев сидений тоже радует своим быстрым нагревом. Зеркала большие, и всё очень хорошо видно. В целом автомобиль хороший и недорогой в своём классе, о покупке не жалею.

Отзыв o Lada Granta оставил: Семён из города Москва

Подводя итоги

Быстро найти достойную Гранту у нас не получилось. Уж очень они популярны у любителей колхозного “тюнинга”, у тех, кто на этой машине учится ездить или в принципе делает это крайне плохо, а также у таксистов. Мы в Automama с этим автомобилем встречаемся регулярно, особенно в Краснодаре и Ростове-на-Дону.

Машина нам интересна, поэтому повидали практически все — от откровенного хлама до очень приличных автомобилей. Вот недавно к нам приехал парень, который продавал Гранту 2022 года и хотел выручить за нее 280 тысяч. Проводим осмотр — и понимаем, что продавец запросил очень оптимистичную сумму.

Тут достаточно было открыть водительскую дверь. По периметру дверной арки нет резинки, дверной проем и стойка какие-то кривые, будто все это пытались вытянуть, но дело быстро наскучило.

Заглядываем внутрь: ну и руль… Типичные последствия от оплетки. Тут пробегом в 157 тысяч километров и не пахнет. А пахнет чем-то другим. Например, стреляной подушкой безопасности.

А вот и еще одна интересная особенность этого автомобиля. Обратите внимание на коврик под водительским сидением. Он сдвинут вправо, а сам выступ под левую ногу выглядит странно. Еще немного покопавшись, понимаем, что это как раз то место, где Гранту собирали после ДТП. Тут энтузиазм продавца с 280 тысяч резко падает до 220. Но мы все равно не стали это брать.

Конечно, это не значит, что хороших машин нет. Просто к выбору бюджетной Гранты нужно подходить не менее серьезно, чем к выбору популярной иномарки. Возможно, даже увеличить бюджет. Так, например, недавно в Москве у нас продавалась Гранта 2022 года с двигателем 1,6 (98 л.с.) на автомате.

Пробег родной — 72 тысячи, неплохая комплектация со стеклоподъемниками, легкосплавными дисками и магнитолой. Из повреждений — только сколы на порогах. Машину выставили за 285 тысяч рублей. Ушла она быстро, так как действительно была в хорошем состоянии.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб