P0830 ошибка ваз гранта — Автомобильный портал AutoMotoGid

Что означает код p0830?

O BD II Код ошибки P0830 относится к общему коду, который определяется как «неисправность цепи» A «цепи управления педалью сцепления (CPP)». Сам переключатель положения или электрические цепи, непосредственно соединенные с ним.

Вы можете видеть, что не все автопроизводители маркируют цепи, детали и компоненты одинаково. Очень важно определить деталь переключателя положения педали сцепления по ее марке (A или A) и обратиться к соответствующему руководству по применению.

N OTES. Обратите внимание, что код P0830 влияет только на системы с неавтоматизированными механическими коробками передач. В системах без автоматизированных механических коробок передач этот код не имеет отношения к неисправностям в цепях управления выключателем привода сцепления или управления положением.

Переключатель положения педали сцепления предназначен для управления положением рычага коробки передач, чтобы предотвратить запуск двигателя при отсутствии нейтрали.

Вместо типичного замыкающего элемента, переключатель положения педали сцепления фактически функционирует как обычный, нормально замкнутый переключатель ON-OFF, который при нажатии воздействует непосредственно на свою кнопку. Одна сторона выключателя всегда находится под напряжением.

Этот прямой переключатель и цепь останавливают запуск двигателя, если педаль сцепления выжата не полностью в полностью исправной системе. Однако, если цепь или переключатель имеют код P0830, предупреждающая лампа не включится.

P0830 выключатель сцепления неисправность

Сегодня стою на светофоре, чтобы повернуть налево. Смотрю в окно, завожусь и понимаю: машина не едет. Еду по дороге — в окне загорается чек, на тахометре нет оборотов выше 3 тысяч — нажимаю на газ. Ноги еле несли меня, я начал жать на газ.

100 000 не увеличивается. Конфигурация: 1.6 8 ql, 111830. е-газ (с мозгами HPP itelma M74), прошивка нестоковая, перепрошивался пять раз с ошибками 1335 P1335 и P0830: bluetooth

P1335 Контроль управления впрыском: Положение заслонки выходит за пределы допустимого диапазона

Нажатие на педаль сцепления снимает нагрузку, если выключатель сцепления неисправен. ЭБУ управляет ненагруженным двигателем так, как если бы он был нагружен, поскольку считает, что нагрузка есть.

В этой ситуации оптимальность управления впрыском топлива нарушается, и двигатель работает неровно. Переключатель посылает сигнал о состоянии сцепления. Благодаря этому сигналу ЭБУ может обработать внезапное изменение нагрузки на двигатель.

В частности, сигнал выключателя сцепления используется для определения включения передачи. Код P0830 регистрируется, если сигнал от выключателя сцепления не определяется: 1)

После четырех переключений передач (в течение двух минут) после пяти оборотов и скорости более 10 км/ч. Причинами могут быть неисправный выключатель сцепления или обрыв цепи.

После пары заводок ошибки эти исчезли.
Что это и что мне теперь с этим всем делать? Как-то стремно ездить, зная, что можно при выезде в поток вместо разгона получить фигу. P0830 ошибка ваз гранта - Автомобильный портал AutoMotoGid

Источник

Выключатель сигнала положения педали сцепления; ошибка 0830

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 67
Авто: 2123 2007г

Рег.: 15.09.2022
Сообщений: 1
Откуда: г.Печора
Возраст: 34
Авто: Нива,21214,2022г.в.

Рег.: 17.09.2022
Сообщений: 2
Откуда: Россия, С.-Петербург
Возраст: 58
Авто: ГАЗ-21Л, ВАЗ-21214М

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 555
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 41
Авто: Нива 21214-30-011.2022г

Рег.: 26.09.2022
Тем / Сообщений: 3 / 955
Откуда: Мытищи
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2022г., Hyundai IX35 4WD Travel 2022г., Hyundai i30 1,6MT Active 2022г.

5000 км. Как только меня проверили, я неоднократно сбрасывал показания бортового компьютера. В конце концов я сдался, но ошибка все равно не серьезная и на нее можно не обращать внимания.

Рег.: 27.11.2022
Сообщений: 593
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 38
Авто: Шеви-Нива LE 2022г

Рег.: 21.05.2022
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 43
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2022г.

P0830 ошибка ваз гранта - Автомобильный портал AutoMotoGid

Рег.: 27.11.2022
Сообщений: 593
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 38
Авто: Шеви-Нива LE 2022г

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2022
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2022), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2022, ВАЗ-21112 2006

Вчера выскочила ошибка Р0830 — Датчик выключателя сцепления. Неисправность.
Оказалось шток датчика залип, уж больно слабая в нем пружинка. Побрызгал ВДшкой, понажимал рукой до упора туда-обратно пару раз и снова всё отлично работает.

Добавлено через 6 минут 53 секунды:

p.s.
Мну тут знакомы электрик с ПССС передал суть одного ИП, касаемо датчика сцепления:
Самый частый дефект — обгорание контактов датчика. Работы по исключению дефекта были проведены совместно с поставщиком и с марта 2022 г. на конвейер поставляется датчик нового образца. Тем не менее, в запчасти пока идут датчики старого образца из запасов производителя. Как запас исчерпается, в запчасти тоже пойдут датчики нового образца.

Рег.: 26.09.2022
Тем / Сообщений: 3 / 955
Откуда: Мытищи
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2022г., Hyundai IX35 4WD Travel 2022г., Hyundai i30 1,6MT Active 2022г.

Рег.: 14.06.2022
Сообщений: 279
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Источник

P0830 выключатель сцепления неисправность

P0830 ошибка ваз гранта - Автомобильный портал AutoMotoGid

Сегодня стою на светофоре на поворот налево. Вижу окно, резко трогаюсь, и понимаю, что машина не едет — загорается чек, обороты выше 3 тыс по тахометру не поднимаются, машина плетется, пробую сцепление выжать и газую — то же самое. Кое-как проехал перекресток, жму на газ — обороты выше 3.000 не поднимаются.
Конфиг:
111830, 1.6 8 кл, е-газ, мозги НПП ителма М74 11183-1411020-55, прошивка какая-то нестоковая, перепрошивали, до этого претензий не было, за исключением один раз выскочившей ошибки 1335.
Считываю ошибки по блютусу:
P1335 и P0830:

P1335 Контроль управления впрыском: Положение заслонки вне допустимого диапазона

P0830 Выключатель сцепления, неисправность
Состояние сцепления передается в ЭБУ автомобиля с помощью выключателя сцепления.
При нажатии педали сцепления во время движения с двигателя снимается нагрузка. Тем не менее ЭБУ полагает, что нагрузка имеется, поскольку в него поступают сигналы с датчика VSS и, следовательно, управляет ненагруженным двигателем как нагруженным.
Поскольку в этом случае нарушается оптимальность управления впрыскиванием топлива, обороты двигателя становятся неровными и образуется дым.
Сигнал о состоянии сцепления передается с выключателя сцепления. Этот сигнал позволяет ЭБУД обработать резкое изменение нагрузки на двигатель автомобиля .
Кроме того, сигнал выключателя сцепления, наряду с сигналами скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала, используется для определения включенной передачи.
Код P0830 регистрируется , если изменение сигнала от выключателя сцепления не определяется:
1) в течение 2 с после переключения передачи во время движения
2) после четырех переключений передач при скорости более 10 км/ч и частоте вращения более 1000 об/мин.
Причиной этого может быть
1) неисправность выключателя сцепления;
2) обрыв или КЗ в цепи или
3) неправильная высота педали сцепления.
ЭБУД распознает включенную передачу на основании данных, получаемых от датчиков частоты вращения коленчатого вала и колес

После пары заводок ошибки эти исчезли.
Что это и что мне теперь с этим всем делать? Как-то стремно ездить, зная, что можно при выезде в поток вместо разгона получить фигу. P0830 ошибка ваз гранта - Автомобильный портал AutoMotoGid

Что такое выключатель сцепления, и бывают ли они неисправны?

Источник

ошибка 0830 (Выключатель сцепления), решение проблемы

P0830 ошибка ваз гранта - Автомобильный портал AutoMotoGid

P0830 ошибка ваз гранта - Автомобильный портал AutoMotoGid

P0830 ошибка ваз гранта - Автомобильный портал AutoMotoGid

Выключатель сцепления, неисправность

Состояние сцепления передается в ЭБУ автомобиля с помощью выключателя сцепления.
При нажатии педали сцепления во время движения с двигателя снимается нагрузка. Тем не менее ЭБУ полагает, что нагрузка имеется, поскольку в него поступают сигналы с датчика VSS и, следовательно, управляет ненагруженным двигателем как нагруженным.
Поскольку в этом случае нарушается оптимальность управления впрыскиванием топлива, обороты двигателя становятся неровными и образуется дым.
Сигнал о состоянии сцепления передается с выключателя сцепления. Этот сигнал позволяет ЭБУД обработать резкое изменение нагрузки на двигатель автомобиля .
Кроме того, сигнал выключателя сцепления, наряду с сигналами скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала, используется для определения включенной передачи.

Если сигнал от выключателя сцепления не обнаружен, регистрируется код P0830:

1) в течение 2 с после переключения передачи во время движения
2) после четырех переключений передач при скорости более 10 км/ч и частоте вращения более 1000 об/мин.

Причина может быть в том, что у человека не было достаточно времени на размышления.

1) неисправность выключателя сцепления;
2) обрыв или КЗ в цепи или
3) неправильная высота педали сцепления.

Э БУ распознает включенную передачу на основе данных, полученных от датчиков частоты вращения коленчатого вала и колес.

Источник

P0830 выключатель сцепления неисправность

  • Вернуться на главную страницу
  • Правила форума
  • Старый вид
  • FAQ
  • Поиск
  • Участники

P0830 ошибка ваз гранта - Автомобильный портал AutoMotoGid

Сегодня стою на светофоре на поворот налево. Вижу окно, резко трогаюсь, и понимаю, что машина не едет — загорается чек, обороты выше 3 тыс по тахометру не поднимаются, машина плетется, пробую сцепление выжать и газую — то же самое. Кое-как проехал перекресток, жму на газ — обороты выше 3.000 не поднимаются.
Конфиг:
111830, 1.6 8 кл, е-газ, мозги НПП ителма М74 11183-1411020-55, прошивка какая-то нестоковая, перепрошивали, до этого претензий не было, за исключением один раз выскочившей ошибки 1335.
Считываю ошибки по блютусу:
P1335 и P0830:

P1335 Контроль управления впрыском: Положение заслонки вне допустимого диапазона

[b]P0830 Выключатель сцепления, неисправность [/b]
Состояние сцепления передается в ЭБУ автомобиля с помощью выключателя сцепления.
При нажатии педали сцепления во время движения с двигателя снимается нагрузка. Тем не менее ЭБУ полагает, что нагрузка имеется, поскольку в него поступают сигналы с датчика VSS и, следовательно, управляет ненагруженным двигателем как нагруженным.
Поскольку в этом случае нарушается оптимальность управления впрыскиванием топлива, обороты двигателя становятся неровными и образуется дым.
Сигнал о состоянии сцепления передается с выключателя сцепления. Этот сигнал позволяет ЭБУД обработать резкое изменение нагрузки на двигатель автомобиля .
Кроме того, сигнал выключателя сцепления, наряду с сигналами скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала, используется для определения включенной передачи.
Код P0830 регистрируется , если изменение сигнала от выключателя сцепления не определяется:
1) в течение 2 с после переключения передачи во время движения
2) после четырех переключений передач при скорости более 10 км/ч и частоте вращения более 1000 об/мин.
Причиной этого может быть
1) неисправность выключателя сцепления;
2) обрыв или КЗ в цепи или
3) неправильная высота педали сцепления.
ЭБУД распознает включенную передачу на основании данных, получаемых от датчиков частоты вращения коленчатого вала и колес

После пары заводок ошибки эти исчезли.
Что это и что мне теперь с этим всем делать? Как-то стремно ездить, зная, что можно при выезде в поток вместо разгона получить фигу. shok2: Что за выключатель сцепления, бывают ли с ним глюки?

Источник

Ошибка 0830 лада гранта

Датчик положения педали сцепления ваз

P0830 ошибка ваз гранта - Автомобильный портал AutoMotoGid

Датчик положения сцепления присутствует во всех моделях ВАЗ, имеющих электронную педаль акселератора (ЭПА). Для чего он нужен, как работает и ошибки.

Где установлен датчик сцепления

P0830 ошибка ваз гранта - Автомобильный портал AutoMotoGid

Датчик положения педали сцепления находится непосредственно под рулевой колонкой на автомобилях ВАЗ. Его можно увидеть, заглянув в салон и выйдя из автомобиля через капот.

P0830 ошибка ваз гранта - Автомобильный портал AutoMotoGid

Система управления двигателем включает в себя электронный компонент, называемый датчиком положения педали сцепления. Этот датчик позволяет более гибко управлять режимами работы двигателя. Он ускоряет процесс запуска и избавляет автомобиль от «провисаний» и рывков при переключении передач в коробке передач.

Датчик положения педали сцепления позволяет регулировать или повышать обороты двигателя, отправляя данные в контроллер двигателя.

P0830 ошибка ваз гранта - Автомобильный портал AutoMotoGid

Датчик положения педали сцепления имеет два положения: «Вкл.» и «Выкл.».

Он работает только при нажатой педали сцепления, так как его положение по умолчанию — разомкнутое.

Неисправность педали сцепления может быть вызвана неисправностью датчика положения педали сцепления.

  • Автомобиль «дергается» при переключении передач
  • Резкое увеличение или уменьшение оборотов двигателя при выключенном сцеплении

Когда датчик положения педали сцепления выходит из строя, загорается лампочка «Check Engine», а в контроллере двигателя загорается светодиод «Engagement».

Когда датчик сцепления не может послать сигнал контроллеру двигателя, распознаётся ошибка 0830.

  • В течение 2 секунд после переключения передач во время движения
  • После четырех переключений передач при скорости более 10 км/ч и оборотах двигателя более 1000 об/мин.

Основные причины появления ошибки 0830

  • Неисправен сам датчик сцепления
  • Короткое замыкание или разрыв цепи
  • Неправильная высота педали сцепления

По переключениям передач без сцепления мы подготовили видеоурок. Лампочка «Check Engine» на панели загорелась после нескольких десятков переключений без отпускания сцепления и оставалась гореть в течение десятка тысяч в обычном режиме.

Стоимость датчика сцепления

Разъем для этого датчика присутствует в некоторых автомобилях с электронной педалью акселератора, но не в приборной панели. Второй вариант, безусловно, возможен. Он стоит 350 рублей, но найти его в продаже практически невозможно.

На автомобилях ВАЗ имеются два разных типа датчиков положения педали сцепления:

21214-3720020 для Lada 44 с электронной педалью газа педаль газа

1118-3720015 для автомобилей Калина, Гранта и Приора с электронной педалью газа.

Они не взаимозаменяемы.

В конечном итоге, даже самый элементарный датчик может помочь водителям в поиске работы.

Источник

30 сообщений на предыдущих страницах
P0830 ошибка ваз гранта - Автомобильный портал AutoMotoGid

P0830 ошибка ваз гранта - Автомобильный портал AutoMotoGid

P0830 ошибка ваз гранта - Автомобильный портал AutoMotoGid

Сообщений: 20 215
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.

P0830 ошибка ваз гранта - Автомобильный портал AutoMotoGid

Каковы общие причины кода p0830?

Ниже перечислены некоторые типичные причины появления кода P0830:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Неисправный или изношенный переключатель положения педали сцепления
  • Перегорел плавкий предохранитель (и) или плавкая связь (и), где это применимо
  • Неправильно установлен переключатель положения педали сцепления
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это чрезвычайно редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.

    Источник

    Выключатель сигнала положения педали сцепления; ошибка 0830

    Рег.: 12.01.2005
    Тем / Сообщений: 4 / 1078
    Откуда: Voronezh
    Возраст: 67
    Авто: 2123 2007г

    Рег.: 15.09.2022
    Сообщений: 1
    Откуда: г.Печора
    Возраст: 34
    Авто: Нива,21214,2022г.в.

    Рег.: 17.09.2022
    Сообщений: 2
    Откуда: Россия, С.-Петербург
    Возраст: 58
    Авто: ГАЗ-21Л, ВАЗ-21214М

    Рег.: 07.07.2009
    Тем / Сообщений: 1 / 555
    Откуда: Питер-В.Новгород
    Возраст: 41
    Авто: Нива 21214-30-011.2022г

    Рег.: 26.09.2022
    Тем / Сообщений: 3 / 955
    Откуда: Мытищи
    Возраст: 32
    Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2022г., Hyundai IX35 4WD Travel 2022г., Hyundai i30 1,6MT Active 2022г.

    5000 км. После проверки я несколько раз сбрасывал показания бортового манометра. В конце концов, ошибка исчезла и ее можно было не принимать во внимание.

    Рег.: 27.11.2022
    Сообщений: 593
    Откуда: Санкт-Петербург.
    Возраст: 38
    Авто: Шеви-Нива LE 2022г

    Рег.: 21.05.2022
    Сообщений: 474
    Откуда: Глазов
    Возраст: 43
    Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2022г.

    P0830 ошибка ваз гранта - Автомобильный портал AutoMotoGid

    Рег.: 27.11.2022
    Сообщений: 593
    Откуда: Санкт-Петербург.
    Возраст: 38
    Авто: Шеви-Нива LE 2022г

    Имя: Ярослав
    Рег.: 21.03.2022
    Тем / Сообщений: 3 / 8260
    Откуда: Таганрог
    Возраст: 29
    Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2022), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2022, ВАЗ-21112 2006

    Вчера выскочила ошибка Р0830 — Датчик выключателя сцепления. Неисправность.
    Оказалось шток датчика залип, уж больно слабая в нем пружинка. Побрызгал ВДшкой, понажимал рукой до упора туда-обратно пару раз и снова всё отлично работает.

    Позже добавлен на 6 минуте и 53 секунде:

    p.s.
    Мну тут знакомы электрик с ПССС передал суть одного ИП, касаемо датчика сцепления:
    Самый частый дефект — обгорание контактов датчика. Работы по исключению дефекта были проведены совместно с поставщиком и с марта 2022 г. на конвейер поставляется датчик нового образца. Тем не менее, в запчасти пока идут датчики старого образца из запасов производителя. Как запас исчерпается, в запчасти тоже пойдут датчики нового образца.

    Рег.: 26.09.2022
    Тем / Сообщений: 3 / 955
    Откуда: Мытищи
    Возраст: 32
    Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2022г., Hyundai IX35 4WD Travel 2022г., Hyundai i30 1,6MT Active 2022г.

    Рег.: 14.06.2022
    Сообщений: 279
    Откуда: Россия, Кемерово
    Возраст: 36
    Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

    Источник

    P0830 выключатель сцепления неисправность

    P0830 ошибка ваз гранта - Автомобильный портал AutoMotoGid

    Сегодня стою на светофоре на поворот налево. Вижу окно, резко трогаюсь, и понимаю, что машина не едет — загорается чек, обороты выше 3 тыс по тахометру не поднимаются, машина плетется, пробую сцепление выжать и газую — то же самое. Кое-как проехал перекресток, жму на газ — обороты выше 3.000 не поднимаются.
    Конфиг:
    111830, 1.6 8 кл, е-газ, мозги НПП ителма М74 11183-1411020-55, прошивка какая-то нестоковая, перепрошивали, до этого претензий не было, за исключением один раз выскочившей ошибки 1335.
    Считываю ошибки по блютусу:
    P1335 и P0830:

    P1335 Контроль управления впрыском: Положение заслонки вне допустимых пределов

    P0830 Выключатель сцепления, неисправность
    Состояние сцепления передается в ЭБУ автомобиля с помощью выключателя сцепления.
    При нажатии педали сцепления во время движения с двигателя снимается нагрузка. Тем не менее ЭБУ полагает, что нагрузка имеется, поскольку в него поступают сигналы с датчика VSS и, следовательно, управляет ненагруженным двигателем как нагруженным.
    Поскольку в этом случае нарушается оптимальность управления впрыскиванием топлива, обороты двигателя становятся неровными и образуется дым.
    Сигнал о состоянии сцепления передается с выключателя сцепления. Этот сигнал позволяет ЭБУД обработать резкое изменение нагрузки на двигатель автомобиля .
    Кроме того, сигнал выключателя сцепления, наряду с сигналами скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала, используется для определения включенной передачи.
    Код P0830 регистрируется , если изменение сигнала от выключателя сцепления не определяется:
    1) в течение 2 с после переключения передачи во время движения
    2) после четырех переключений передач при скорости более 10 км/ч и частоте вращения более 1000 об/мин.
    Причиной этого может быть
    1) неисправность выключателя сцепления;
    2) обрыв или КЗ в цепи или
    3) неправильная высота педали сцепления.
    ЭБУД распознает включенную передачу на основании данных, получаемых от датчиков частоты вращения коленчатого вала и колес

    После пары заводок ошибки эти исчезли.
    Что это и что мне теперь с этим всем делать? Как-то стремно ездить, зная, что можно при выезде в поток вместо разгона получить фигу. P0830 ошибка ваз гранта - Автомобильный портал AutoMotoGid

    Как называется переключатель сцепления и есть ли с ним какие-либо ошибки?

    Источник

    ошибка 0830 (Выключатель сцепления), решение проблемы

    P0830 ошибка ваз гранта - Автомобильный портал AutoMotoGid

    P0830 ошибка ваз гранта - Автомобильный портал AutoMotoGid

    P0830 ошибка ваз гранта - Автомобильный портал AutoMotoGid

    Переключатель сцепления P0830, дисфункция

    Состояние сцепления передается в ЭБУ автомобиля с помощью выключателя сцепления.
    При нажатии педали сцепления во время движения с двигателя снимается нагрузка. Тем не менее ЭБУ полагает, что нагрузка имеется, поскольку в него поступают сигналы с датчика VSS и, следовательно, управляет ненагруженным двигателем как нагруженным.
    Поскольку в этом случае нарушается оптимальность управления впрыскиванием топлива, обороты двигателя становятся неровными и образуется дым.
    Сигнал о состоянии сцепления передается с выключателя сцепления. Этот сигнал позволяет ЭБУД обработать резкое изменение нагрузки на двигатель автомобиля .
    Кроме того, сигнал выключателя сцепления, наряду с сигналами скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала, используется для определения включенной передачи.

    Если сигнал от выключателя сцепления не обнаружен, регистрируется код Р0830:

    1) в течение 2 с после переключения передачи во время движения
    2) после четырех переключений передач при скорости более 10 км/ч и частоте вращения более 1000 об/мин.

    Причина этого может быть

    1) неисправность выключателя сцепления;
    2) обрыв или КЗ в цепи или
    3) неправильная высота педали сцепления.

    Э БУ распознает включенную передачу на основании данных от датчиков частоты вращения коленчатого вала и датчиков колес.

    Источник

    P0830 выключатель сцепления неисправность

    • Назад к началу
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • Часто задаваемые вопросы
    • Поиск
    • Пользователи

    P0830 ошибка ваз гранта - Автомобильный портал AutoMotoGid

    Сегодня стою на светофоре на поворот налево. Вижу окно, резко трогаюсь, и понимаю, что машина не едет — загорается чек, обороты выше 3 тыс по тахометру не поднимаются, машина плетется, пробую сцепление выжать и газую — то же самое. Кое-как проехал перекресток, жму на газ — обороты выше 3.000 не поднимаются.
    Конфиг:
    111830, 1.6 8 кл, е-газ, мозги НПП ителма М74 11183-1411020-55, прошивка какая-то нестоковая, перепрошивали, до этого претензий не было, за исключением один раз выскочившей ошибки 1335.
    Считываю ошибки по блютусу:
    P1335 и P0830:

    P1335 Контроль управления впрыском: Положение заслонки вне допустимых пределов

    [b]P0830 Выключатель сцепления, неисправность [/b]
    Состояние сцепления передается в ЭБУ автомобиля с помощью выключателя сцепления.
    При нажатии педали сцепления во время движения с двигателя снимается нагрузка. Тем не менее ЭБУ полагает, что нагрузка имеется, поскольку в него поступают сигналы с датчика VSS и, следовательно, управляет ненагруженным двигателем как нагруженным.
    Поскольку в этом случае нарушается оптимальность управления впрыскиванием топлива, обороты двигателя становятся неровными и образуется дым.
    Сигнал о состоянии сцепления передается с выключателя сцепления. Этот сигнал позволяет ЭБУД обработать резкое изменение нагрузки на двигатель автомобиля .
    Кроме того, сигнал выключателя сцепления, наряду с сигналами скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала, используется для определения включенной передачи.
    Код P0830 регистрируется , если изменение сигнала от выключателя сцепления не определяется:
    1) в течение 2 с после переключения передачи во время движения
    2) после четырех переключений передач при скорости более 10 км/ч и частоте вращения более 1000 об/мин.
    Причиной этого может быть
    1) неисправность выключателя сцепления;
    2) обрыв или КЗ в цепи или
    3) неправильная высота педали сцепления.
    ЭБУД распознает включенную передачу на основании данных, получаемых от датчиков частоты вращения коленчатого вала и колес

    После пары заводок ошибки эти исчезли.
    Что это и что мне теперь с этим всем делать? Как-то стремно ездить, зная, что можно при выезде в поток вместо разгона получить фигу. shok2: Что за выключатель сцепления, бывают ли с ним глюки?

    Источник

    Ошибка 0830 лада гранта

    Датчик положения педали сцепления ваз

    P0830 ошибка ваз гранта - Автомобильный портал AutoMotoGid

    Электронная клавиатура встроена в более современные автомобили, оснащенные электронной педалью акселератора или датчиком положения сцепления. Что служит в качестве динамика?

    Где установлен датчик сцепления

    P0830 ошибка ваз гранта - Автомобильный портал AutoMotoGid

    На автомобилях ВАЗ датчик положения педали сцепления установлен непосредственно на кронштейне. Вы можете увидеть его, заглянув под рулевую колонку

    P0830 ошибка ваз гранта - Автомобильный портал AutoMotoGid

    Датчик положения педали сцепления — это элемент системы управления двигателем, который управляет электронной блокировкой. Он обеспечивает более гибкую схему управления режимами работы двигателя. Он облегчает процесс запуска, устраняет провалы скорости и рывки автомобиля при переключении передач в трансмиссии.

    Датчик положения педали позволяет регулировать или повышать обороты, передавая контроллеру двигателя информацию о том, когда вы отпускаете и отключаете сцепление.

    P0830 ошибка ваз гранта - Автомобильный портал AutoMotoGid

    Датчик положения педали сцепления имеет два положения — включено и отключено.

    Его нормальное положение — открытое, что означает, что он активируется только при нажатии на педаль сцепления.

    Если неисправность датчика положения педали сцепления проявляется в виде признаков:

    • «рывки» автомобиля при переключении передач
    • Резкое увеличение или уменьшение оборотов двигателя при выключении сцепления.

    Контроллер двигателя определил код ошибки 0830, «Ошибка датчика педали сцепления», и загорелась лампочка «Check Engine».

    Ошибка 0830 фиксируется, если контроллер двигателя не получает сигнала от датчика сцепления

    • В течение 2 секунд после переключения передач во время движения
    • После четырех переключений передач на скорости более 10 км/ч и оборотах двигателя более 1000 об.

    Основные причины появления ошибки 0830

    • Неисправен сам датчик сцепления
    • Короткое замыкание или обрыв
    • Неправильная высота педали сцепления.

    Как ездить без сцепления? это пост, который мы написали. Он отключился только после нескольких сотен переключений в нормальном режиме после кратковременной остановки автомобиля.

    Библиотечный датчик цена

    Разъем для этого датчика присутствует на многих автомобилях ВАЗ с электронной педалью акселератора, но сам датчик отсутствует. Либо он не был установлен на заводе, либо дилеры его удалили. Второй вариант наиболее вероятен, хотя и вполне осуществим. Стоит он 350 рублей, но найти его в продаже невероятно сложно.

    На автомобилях ВАЗ имеется два различных вида датчиков положения педали сцепления

    Для Lada 44 с электронной педалью газа используйте номер 21214-3720020.

    Для автомобилей Priora, Granta и Kalina с электронными педалями газа используйте 1118-3720015

    Они не взаимозаменяемы.

    Какой незначительный ущерб может нанести автомобилю обычный сенсор?

    Источник

    30 сообщений на предыдущих страницах
    P0830 ошибка ваз гранта - Автомобильный портал AutoMotoGid

    P0830 ошибка ваз гранта - Автомобильный портал AutoMotoGid

    P0830 ошибка ваз гранта - Автомобильный портал AutoMotoGid

    Сообщений: 20 215
    Из: под капота
    ВАЗ-2110, 1,5 16кл.

    P0830 ошибка ваз гранта - Автомобильный портал AutoMotoGid

  • Опубликовано 18 января 2022

    Всё о датчике движения:)

    По какой-то причине он просто не останавливается. Обороты постоянно меняются.

    Значит проблема не в датчике?

    За кнопку 240 рублей — это слишком большая цена. только проводки и клемма. Можно просто перепаять ограничители, которые есть в компьютерных мышах. Цена вопроса — 20 рублей. Похоже, что проблемы нет, поэтому попробую ее решить. Полагаю, что контакты внутри кнопки окислились, что и вызывает такое плавающее сопротивление.

    Привет, Дима. Знаешь, а клавиатуру не сложно поставить? Я смотрю на пружины.

    Зуммер подаст звуковой сигнал, если сопротивление будет измеряться в омах.

    Как называется этот дачик. Сейчас они коричневые, а раньше были только серые.

    Результаты теста могут отличаться из-за возможного короткого замыкания в датчике.

    Я заплатил за датчик 360 рублей. Я заменил его примерно за 15-20 минут. Новый датчик можно было закрепить только болтами из-за ограниченного пространства. Работа автомобиля значительно улучшилась. Раньше при включении передачи двигатель постоянно дергался на низких оборотах и «кивал» при нажатии на педаль газа.

    Разберите контакты на замкнутом элементе, и все работает. Если не работает, значит, вы допустили ошибку.

    В контакте есть сопротивление.

    Там нет никакой схемы. Не надо ее придумывать.

    Это не сенсор, а микровыключатель.

    Хорошая работа. Следуйте и ставьте лайк: Те, кто утверждает, что это не датчик, будут гореть в аду. Чувствительные датчики бывают разные и работают по разным принципам; в данном случае это контактный датчик.

    Спасибо за видео, мой тезка. Очень грамотно и логически развито!

    В результате происходит полное закрытие дроссельной заслонки. Датчик дроссельной заслонки используется для плавного закрытия дроссельной заслонки на автомобилях с электронным газом. Подобно датчику, зазор либо отсутствует, либо поджат.

    Выключение педали сцепления нужно для того, чтобы при нажатии на педаль отключался круиз-контроль (у кого он есть). Для тех, кто ничего не понимает и продолжает тупо читать этот бред.

    Когда вы нажимаете на педаль газа, демпфер в дроссельной заслонке не дает ей сразу закрыться. Блок управления двигателем является демпфером дроссельной заслонки, поскольку у нас электронная педаль дроссельной заслонки.

    Устройство закрывает его с небольшой задержкой, когда водитель отпускает педаль акселератора. Поэтому после отпускания педали акселератора дроссельная заслонка закрывается при выжимании сцепления.

    Лада Гранта. Карм. Здравствуй, Кармен! как исправить ошибку 0830

    Сегодня утром загорелась лампочка «check engine». Бортовой компьютер показывает ошибку: «P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна». Сцепление работает, рывков и толчков нет. Автомобиль работает как положено! Никаких сбоев не замечено

    Как исправить? Ошибка была выбита, через некоторое время она появляется снова.

    Видео, созданное Грантоводовым, моим другом.

    У нас было то же самое, проверьте провода под педалями. Если все в порядке, лучше пройти диагностику.

    Как можно заменить датчик педали сцепления. Очень быстро сделать и за копейки. Требуется помощь.

    Я сразу же провел диагностику автомобиля. По сравнению с тем, чтобы делать это самостоятельно, это более безопасно.

    Это что-то сцепленное. Ну, то есть, все в порядке, а провода либо ослаблены, либо сломаны. Если вы хоть что-то понимаете в машинах, почините сами.

    Спасибо, но я не понимаю, почему чек все еще висит на нем?

    Чек выделен Дмитрием через 10-15 минут.

    Меньше разговаривает и больше бизнеса.

    Мультиметр покажет то же сопротивление, что и новый датчик после того, как вы разберете и снимите старый датчик. Проще говоря, на контактах периодически появляются пленки, окислители и т.д.

    У меня тоже возникла эта ошибка, но машина в порядке. Я не могу заставить свет загореться, он не реагирует. Я нажимал кнопку под рычагом ручного тормоза. Переключение не помогло.

    Здравствуйте! Заблокировался мост на Lada Granta. Не могли бы вы дать мне совет? Сотню проехал, но безрезультатно. В чем может быть причина? В течение трех дней АБ не было в машине. Что теперь? Спасибо

    Такого понятия, как датчик, не существует. Каждое ведро стоит 300 рублей. Сразу же приобретите в радиомагазине два провода.

    Расшифровка кодов ошибок лада гранта, калина 2

    Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
    Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
    Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
    Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
    Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
    Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
    Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
    Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
    Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона
    Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала
    Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала
    Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
    Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
    Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
    Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
    Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
    Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
    Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
    Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)
    Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1)
    Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
    Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
    Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
    Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
    Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
    Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
    Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
    Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
    Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
    Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
    Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
    Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
    Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
    Р0200 Цепь управления форсунками неисправна
    Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв
    Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв
    Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв
    Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрыв
    Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения
    Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)
    Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)
    Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю
    Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на 12В
    Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю
    Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на 12В
    Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю
    Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на 12В
    Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю
    Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на 12В
    Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
    Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
    Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
    Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
    Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
    Р0325 Обрыв датчика детонации
    Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы
    Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала
    Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
    Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
    Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
    Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
    Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
    Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
    Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
    Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
    Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал
    Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
    Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
    P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
    P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
    Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
    Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
    Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан
    Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
    Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи
    Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
    Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“
    Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть
    Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи
    Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи
    Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания
    Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
    Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
    Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
    Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно
    Р0505 Ошибка регулятора холостого хода
    Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
    Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
    P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
    P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
    Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
    Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень
    Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень
    Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления
    Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления
    Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
    Р0606 Контроллер, неисправно АЦП
    Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
    Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв
    Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
    Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на 12В
    Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи
    Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на “землю“
    Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть
    Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала
    Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала
    Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи
    Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на “землю“
    Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть
    P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
    P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу
    P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть
    Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
    Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
    Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
    Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
    P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна
    Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
    Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
    Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Состав “богатый”
    Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
    Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “богатый”
    Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
    Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
    Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “богатый”
    Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “бедный”
    Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной
    Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора
    Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
    Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
    Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре
    Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре
    Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре
    Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре
    Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
    Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога
    Р1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазона
    Р1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.
    Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
    Р1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона.
    Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога
    Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
    Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
    Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на 12В
    Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землю
    Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
    Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
    Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
    Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на 12В
    Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
    Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
    Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на 12В
    Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
    Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
    P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
    P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
    Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
    Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона
    Р1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения
    Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
    Р1600 Нет связи с иммобилизатором
    Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети
    Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
    Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
    Р1612 Ошибка сброса процессора
    Р1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал
    Р1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал
    Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления
    Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления
    Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
    Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти
    Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок
    Р2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт
    Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт
    Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи
    Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
    Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на “землю“
    Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть
    Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга
    Р2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
    Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
    Р2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала
    Р2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала
    Р2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)
    Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)
    Р2135 Датчики “А”/“B” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
    Р2138 Датчики “А”/“B” положения педали акселератора, рассогласование сигналов
    P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
    Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была
    P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
    P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
    P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
    P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
    Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала
    P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала

    Про Гранту:  Установка волговских сигналов лада гранта
    Оцените статью
    Лада Гранта Фан-клуб