Перегрев автоматической коробки передач

Перегрев автоматической коробки передач Гранта

Что обозначают буквы на коробке автомат

Автоматическая трансмиссия (АКПП) стала скорее нормой в современном
автопроме, но далеко не все знают, что значат цифры и буквы на коробке
автомат, особенно если водитель впервые садится за руль авто с АКПП.
Отсутствие единого стандарта маркировки режимов вносит лишь путаницу.
Поэтому стоит разобраться, что означают нанесенные символы, чтобы
впоследствии пользоваться всеми доступными режимами работы трансмиссии и
тем самым повысить комфорт управления автомобилем.

Основные обозначения на коробке автомат

Перегрев автоматической коробки передач

В отличие от механической коробки передач, в автоматической нет рычага
КПП как такового — вместо него установлен селектор, которым выбирается
режим работы трансмиссии. Каждому из режимов присвоено обозначение,
указанное на панели рядом с селектором:

На некоторых автоматах есть режим «M». Он включает ручное переключение, то
есть водитель самостоятельно определяет, когда нужно переключиться.
Переключатели «вверх» и «вниз» располагаются либо на селекторе, либо под
рулем. Во втором случае переключатель имеет вид «лепестков».

Обозначение типов коробок передач

Несмотря на высокую стоимость АКПП в сравнении с механической
трансмиссией, многих подкупает отсутствие необходимости в переключении
передач. Поэтому авто с АКПП столь популярны. Но даже такой машиной нужно
научиться управлять. Учиться можно сразу на автомате в автошколе
«Флагман». Опытные инструкторы обучат, как пользоваться всеми режимами
трансмиссии. Запишитесь в группу по телефону или лично посетите любой из
офисов школы.

Про Гранту:  Лада гранта стучит в опоре и закручивается подвеска спереди

Овердрайв на автоматической коробке
передач (АКПП) — это дополнительная повышающая передача, которая позволяет
снизить обороты двигателя при движении на высоких скоростях. Основное
назначение — экономия топлива за счет уменьшения оборотов мотора во время
движения с постоянной скоростью. Технологию применяют на автомобилях уже
достаточно давно, особенно на моделях с большим рабочим объемом силового
агрегата. Почти все АКПП до 2010-х годов оснащали дополнительной повышающей
передачей.

Исторически первые овердрайвы появились
еще в тридцатые годы на машинах с механическими коробками передач. Затем
Mitsubishi представила свою технологию Twin-Stick. Это позволяло снизить
обороты двигателя, расход топлива на скорости. Позднее, с распространением
автоматических трансмиссий, overdrive стали применять и на них. На современных
АКПП три ступени плюс одна для большей оптимизации работы силового агрегата.

Что это такое овердрайв

Овердрайв (OD) — режим включения или
отключения дополнительной повышенной передачи в коробке-автомат (АКПП). У
большинства автоматов три ступени. У третьей передаточное число равно единице.
То есть на ведущей и ведомой шестерне одинаковое количество зубьев. Это как
четвертая скорость на механике (МКПП). При включении овердрайва, если позволяет
скорость, начинает работать четвертая передача с передаточным числом меньше
единицы. Выходной вал коробки вращается быстрее входного. Это работает примерно,
как пятая ступень на механике. В теории режим overdrive помогает экономить
горючее, увеличивает ресурс двигателя. При его включении снижаются обороты
коленчатого вала, но скорость остается прежней.

Перегрев автоматической коробки передач

Кнопка повышающей передачи

Конструктивно овер драйв — планетарная
передача, но иногда используют и другую схему — применяют гидротрансформатор
или цепную передачу. Задача остается неизменной — обеспечить дополнительное
снижение оборотов коленвала при сохранении скорости автомобиля. Эта
«надстройка» компенсировала малое количество скоростей. Сейчас, с развитием
технологий, кнопку overdrive сложно встретить на автоматах, а с механики она
исчезла с появлением пятой передачи.

Принцип работы

Овер драйв нужен для увеличения
передаточного числа АКПП. Раньше автопроизводители выпускали трехступенчатые
коробки. Это накладывало массу ограничений. Сложно разогнаться, когда
передаточное число составляет единицу. Сейчас вместо трех ступеней на
автоматике предусмотрено до 7-8 скоростей. Поэтому данный режим стал
бесполезным.

Овердрайв — это дополнительная
планетарная передача, которую монтируют после гидротрансформатора. При
включении кнопки происходит увеличение передаточного числа коробки передач.
Простой пример — если на третьей передаче передаточное число равно 1, то значит
с overdrive оно может стать 0,7.

При неизменной скорости автомобиля
обороты коленчатого вала двигателя снижаются примерно на 30%. Это позволяет
сэкономит топливо, так как на малых оборотах мотор расходует меньше горючего.
Работа силового агрегата становится более плавной, равномерной. Вот как
работает режим овердрайва.

Перегрев автоматической коробки передач

Когда кнопка overdrive не нажата, входной
вал соединяется с выходным через солнечную шестерню. При включении режима
выходной вал приходит в зацепление с кольцевой шестерней большого радиуса. В
результате скорость вращения выходного вала увеличивается.

Overdrive может включаться не полностью,
а лишь частично. Это позволяет плавно изменять передаточное число в нужном
диапазоне. Такая технология называется адаптивной. Ее применяют на некоторых
современных АКПП. Она дает возможность более точно подстроить работу силового
агрегата под текущие условия движения.

Овердрайв может включаться как
автоматически при достижении скорости 50-60 км/ч, так и вручную по желанию
водителя. На некоторых автомобилях предусмотрена возможность отключения режима,
если водитель считает это необходимым.

Преимущества режима

Применение овердрайва на АКПП дает ряд
преимуществ:

Overdrive дает преимущества как для
экономичности, так и для комфортности поездки. При грамотном использовании он
может окупить добавленную стоимость авто с АКПП за счет низкого расхода
топлива.

Недостатки и ограничения

Применение овердрайва связано с рядом
недостатков:

Несмотря на очевидные плюсы, у овердрайва
все же есть недостатки, о которых надо помнить при выборе, эксплуатации
автомобиля. Резкое нажатие на педаль газа и обгон не подходят для этого режима.

Рекомендации по
использованию на АКПП

Надо включать овердрайв только на
прогретом двигателе при высоких оборотах. Водителю стоит регулярно следить за
температурой АКПП, чтобы не допустить ее перегрева. Отсюда вытекает другая
рекомендация — использовать только качественное трансмиссионное масло с
антифрикционными присадками.

Овердрайв — режим для движения по
автомагистралям. В городе он не слишком помогает, потому что нельзя
разгоняться. Через каждые 100 метров есть светофоры или лежачие полицейские.
Коробка не сможет раскрыть свой потенциал. Если надо быстро набрать скорость,
значит overdrive здесь не помощник, лучше выключить кнопку. Не нужно
активировать повышающую передачу во время спуска и подъема.

Перегрев автоматической коробки передач

Езда в городских условиях

Когда водитель едет с прицепом, нужно
выключать режим овердрайва, потому что двигатель будет плохо справляться с
дополнительной нагрузкой. Общее правило простое — активировать overdrive на
свободной трассе без сильных подъемов и склонов. Когда нужна дополнительная
мощность, а движение плотное, лучше отключать кнопку или рычаг.

Соблюдение этих простых правил позволит
обеспечить надежную работу механизма, если нужно быстрое переключение передач в
автоматической коробке.

Почему загорается лампочка
овердрайва

Многие водители воспринимают включение
желтой лампочки Overdrive Off на приборной панели как ошибку, которую нужно
устранить. Поэтому они постоянно держат кнопку во включенном состоянии, чтобы
лампочка погасла.

На самом деле желтые индикаторы на
приборной панели означают лишь предупреждение, а не ошибку. Поэтому нет смысла
постоянно держать overdrive включенным. Достаточно активировать режим при
движении по автомагистрали в свободном транспортном потоке для экономии
топлива. В остальных случаях кнопку можно отключить, чтобы избежать перегрузки
трансмиссии.

Перегрев автоматической коробки передач

Горит лампочка O/D Off

Причина неправильного понимания работы
световых индикаторов кроется в недостаточной информированности водителей.
Многие просто не знают, что означают пиктограммы на приборной панели.
Автопроизводители не всегда досконально объясняют назначение всех индикаторов в
инструкции по эксплуатации автомобиля.

В итоге у водителей складывается
ошибочное мнение, что любая загоревшаяся лампочка сигнализирует о
неисправности, которую необходимо устранить. Хотя на самом деле индикатор лишь
информирует о текущем состоянии функции, но не становится признаком поломки.

Миф и правда об экономии
горючего

Автопроизводители пишут в инструкциях по
эксплуатации, что режим овердрайв нужен для снижения потребления бензина. Но
включение режима само по себе не дает экономии. Все зависит от мастерства
водителя. Если верить инженерам, минимальный расход топлива получается при количестве
оборотов, равных 75 % от максимального крутящего момента силового агрегата.

Перегрев автоматической коробки передач

Рычаг включения overdrive на механической КПП

Для примера можно взять автомобиль с АКПП
и овердрайвом на борту — Тойота Королла десятого поколения. В документации на
мотор указано, что максимальный крутящий момент достигается при частоте
вращения коленвала, равной 3 800 об/мин. Если посчитать, то значит 75 % от
этого числа — 2 850 об/мин. В этой зоне должна находиться стрелка тахометра на
панели приборов.

Правило действует не только для машин
марки Тойота. Оно работает для Volkswagen, Renault, Kia, Chery. Чтобы
обеспечить экономию топлива, нужно разгонять движок до 75 % от максимального
крутящего момента. Если количество оборотов больше или меньше, бензин будет
вылетать в трубу.

История появления
овердрайва

Овердрайв (англ. overdrive —
«сверхпередача») появился на автомобилях в тридцатые годы. Его изначально
применяли на механических коробках передач.

Впервые технологию представила
американская компания Borg-Warner в 1932 году. Первоначально «сверхпередачу»
создали для женщин. Им было сложно часто переключать рычаг. Эта мотивация
указана в рекламной листовке Borg-Warner. Производители комплектующих решили
упростить жизнь водителям, разработали подобие автоматики.

Перегрев автоматической коробки передач

Салон раритетного автомобиля с ручкой overdrive

В 1938 году компания Chrysler впервые
применила овердрайв на легковом автомобиле Chrysler Imperial с механической
КПП. Эта технология позволила снизить обороты двигателя примерно на 15 % по
сравнению с прямой передачей. Активно overdrive стали использовать с
пятидесятых годов. К этому времени появились более совершенные конструкции
коробок с гидравлическим и электрическим управлением.

С распространением автоматических
трансмиссий в семидесятые годы овердрайв стал штатным элементом АКПП.
Дополнительная повышающая передача позволяла снизить расход топлива на 10-15 %
по сравнению с прямой передачей. Современные коробки получают по 8 ступеней,
поэтому режим overdrive им не нужен. Технология медленно уходит в прошлое.

Заключение

Овердрайв дает возможность повысить
топливную эффективность автомобиля за счет снижения оборотов двигателя на
высоких скоростях. Но надо соблюдать правила для предотвращения
преждевременного износа трансмиссии. Грамотное применение режима позволяет
улучшить динамические качества автомобиля, снизить расход горючего, повысить
ресурс силовой линии. Современные системы обладают расширенными возможностями
для оптимизации работы двигателя в разных условиях.

Overdrive уже многие десятилетия
доказывает свою эффективность в повышении экономичности, комфортности поездки.
По мере совершенствования автоматических трансмиссий режим уходит в прошлое.

Перегрев автоматической коробки передач

Автоматическая коробка передач требует бережного обращения и своевременного обслуживания, иначе она может выйти из строя из-за перегрева. Эта проблема может привести к дорогостоящему ремонту или замене коробки.

При какой температуре должна работать АКПП?

Перегрев автоматической коробки передач

Температура работы АКПП зависит от типа и модели коробки, а также от условий эксплуатации автомобиля. В среднем нормальная температура работы АКПП составляет от 50 до 90 градусов Цельсия. Если температура поднимается выше 100 градусов, то это уже считается перегревом. При этом максимально допустимая температура для АКПП – 130 градусов. При превышении этого показателя начинаются необратимые процессы разрушения коробки.

Температуру АКПП можно контролировать посредством датчика, который устанавливается на корпусе или в масляном картере. Датчик показывает температуру масла в АКПП, обеспечивающего смазку, охлаждение и передачу давления внутри коробки. Также некоторые автомобили имеют индикатор температуры на приборной панели, сигнализирующий о перегреве.

Что будет, если перегреется АКПП?

Перегрев автоматической коробки передач

Перегрев АКПП – это опасное состояние, которое может привести к серьезным последствиям для коробки и всего автомобиля. Во-первых, перегрев масла в АКПП приводит к его окислению и ухудшению свойств. Масло теряет свою вязкость, смазывающую и охлаждающую способность, а также начинает образовывать отложения в виде смолы и кокса. Это, в свою очередь, приводит к износу и повреждению фрикционов, шестерен, соленоидов, клапанов и других деталей коробки.

Во-вторых, перегрев коробки автомат может вызвать утечку или разрыв масляных трубок, соединяющих АКПП с радиатором. Это проблема приводит к потере масла и давления в коробке, а также к попаданию антифриза в АКПП. В результате коробка может полностью отказать или даже взорваться.

В-третьих, перегрев коробки АКПП может повлиять на работу двигателя и других систем автомобиля. Перегретая коробка передает часть своего тепла через масляные трубки и радиатор на двигатель, повышая его температуру. Это приводит к перегреву силового агрегата, снижению его мощности и ресурса, а также к повышению расхода топлива. Также перегрев автоматической коробки передач может вызвать сбои в электронике автомобиля.

Вы отправляете заявку online

С вами согласовывается предварительная стоимость и дата визита

Работы выполнены, ваш автомобиль обслужен

Как ведет себя АКПП при перегреве?

Перегрев автоматической коробки передач

Перегрев АКПП не проходит бесследно для автомобиля и водителя. Поэтому нужно знать, как ведет себя АКПП при перегреве. Для нее свойственны:

Как выявить перегрев АКПП

Перегрев автоматической коробки передач

Перегрев АКПП – это серьезная проблема, которую нужно своевременно обнаружить и устранить. Поэтому нужно знать основные признаки перегрева автоматической коробки передач. Для этого нужно следить за:

Причины перегрева АКПП

Перегрев автоматической коробки передач

Рассмотрев признаки перегрева коробки автомат, стоит поговорить о причинах подобной ситуации:

Полезные советы

Перегрев автоматической коробки передач

Проанализировав симптомы и причины перегрева АКПП, стоит подчеркнуть, что это довольно серьезная проблема. Поэтому избежать неприятного сценария в виде дорогостоящего ремонта, следует знать, как не перегреть коробку автомат. Для этого нужно соблюдать несколько простых правил.

Во-первых, следует регулярно проверять уровень масла. Он должен быть в пределах нормы. Само масло должно быть чистым, светлым и без запаха. Во-вторых, чтобы не перегреть АКПП, следует регулярно чистить и промывать систему охлаждения. В-третьих, свой стиль вождения следует адаптировать к имеющимся условиям. Желательно, чтобы он был спокойным и рациональным. В таком случае не будет возникает вопрос, что делать при перегреве коробки автомат?

Многих водителей также интересует вопрос: как не перегревать АКПП dp0 в пробках? Для этого необходимо использовать дополнительные средства охлаждения. Они помогут снизить температуру АКПП и предотвратить перегрев. К таким средствам относятся кондиционер, дополнительный радиатор, вентилятор или специальный спрей для охлаждения коробки.

Сегодня автошколы предлагают слушателям обучение на разных видах автомобилей – с МКПП и с АКПП. Эти аббревиатуры указывают на тип коробки переключения передач – механический, где скоростной режим переключается вручную, и автоматический, где машина управляется автоматической системой. Последний вариант считается более удобным, особенно для тех, кто не желает вникать в технические тонкости и намерен наслаждаться скоростью и драйвом. Единственное условие – разобраться, что означают буквы на коробке автомат, и какой режим оптимален для конкретных условий вождения.

Что такое коробка автомат?

Автоматическая коробка переключения передач – основной узел трансмиссии, который переключает скоростные режимы без помощи водителя. Последний только выбирает направление и управляет движением с помощью педалей тормоза и газа. Педаль сцепления здесь не предусмотрена – эту функцию выполняет сама коробка, что обусловлено конструктивными особенностями транспортных средств на АКПП.

Обратите внимание: машина самостоятельно выбирает момент для смены скорости, переключая передачи без рывков, плавно и аккуратно. Поэтому автомобиль полностью защищен от дополнительной неблагоприятной нагрузки, что положительно сказывается на его техническом состоянии.

Режимы АКПП и расшифровка букв

При поверхностном изучении АКПП обращают на себя внимание буквы на «автомате» – латинские литеры и цифры. Так обозначаются разные режимы, в которых может передвигаться транспортное средство. Перед тем, как пересесть на автомобиль с АКПП, необходимо разобраться в этих знаках и понять, с каким скоростным режимом они связаны.

Перегрев автоматической коробки передач

Расшифровка буквы на АКПП W (Winter) или значка снежинки указывает на зимний режим. Здесь предусмотрена пробуксовка на обледенелой трассе. Движение начинается на 3-4 скоростном режиме, после чего снижает обороты и выравнивает перепады при ускорении или замедлении. Зимний режим не используется летом, т.к. он может стать причиной перегрева гидротрансформатора.

Изучив обозначение букв на «автомате», вы легко разберетесь с особенностями управления транспортным средством и обеспечите безопасность его эксплуатации.

Начало движения на «автомате»

Начало движения на машине с автоматической коробкой передач происходит в следующем порядке:

Перегрев автоматической коробки передач

Для начала движения задним ходом:

Важная рекомендация для автомобилистов на машинах с АКПП – плавность действий и отказ от резких маневров без соответствующей «подготовки» автомобиля за счет последовательных действий. Иначе вы ускорите процесс износа двигателя и коробки передач, и очень скоро они напомнят о себе сложной поломкой и необходимостью замены дорогостоящего узла. Поэтому не поленитесь потратить время, чтобы разобраться с режимами движения и научиться выполнять маневры в нужной последовательности.

Когда автоматическая коробка передач была экзотикой, рядом с селектором (а иногда и прямо на нем) можно было найти небольшую кнопку overdrive. Какую функцию она выполняла и почему исчезла?

Разбираемся, куда делась кнопка overdrive с нынешних коробок передач

Овердрайвом называется повышающая передача в коробке – то есть та, передаточное отношение которой ниже единицы. Как правило, это высшая ступень в трансмиссии, которая включается при равномерном движении на автомагистралях и в других подобных условиях. При использовании овердрайва двигатель работает на низких оборотах, а расход топлива ощутимо снижается. Повышающей такая передача называется из-за того, что при таком передаточном числе ведомый вал вращается быстрее ведущего.

На выходе такой передачи происходит повышение числа оборотов, но при этом несколько снижается величина крутящего момента, подаваемого на ведущие колса. Одновременно уменьшается число оборотов двигателя при той же скорости движения автомобиля, что позволяет при прочих равных условиях ощутимо снизить расход топлива и износ трансмиссии. Но тогда зачем отключать овердрайв?

Дело в том, что кнопка overdrive применялась на автоматических коробках передач, в которых, как правило, было всего по четыре ступени. Нажатием кнопки рядом с селектором, а то и непосредственно на нем, включение повышающей передачи можно было заблокировать – в этом случае «автомат» мог дойти лишь до третьей ступени. Как правило, это было нужно для того, чтобы коробка передач оставалась в диапазоне максимального крутящего момента.

Со временем, по мере развития современных технологий, в кнопке overdrive пропала необходимость. Вместо прежних 4-5 ступеней в нынешних «автоматах» все чаще встречается 7, 8, 9 и даже 10 передач! Причем повышающими могут быть сразу несколько из них, а не только самая высшая. К тому же «автоматы» научились адаптироваться под условия движения и даже конкретного водителя так ловко, что лишние кнопки им просто больше ни к чему.

Доброго времени суток подскажите плз как отключить повышающую передачу т.е O/D я знаю что есть кнопка на рычаге переключения передач Я так понимаю когда загорается индикатор O/D на панели значит отключено но при повторном запуске двигателя она опять тухнет, это очень неудобно ее каждый раз отключать при каждой новой поездке. Как сделать что бы O/D был отключен постоянно. Заранее спасибо

Повышающая передача, или овердрайв

vasiliy299Не понятно зачем её отключать.В обычном ( штатном )режиме ( лампочка О/Д не горит)

Передачи 1-2-3-4.Когда О/Д горит 1-2-3. Такой вопрос ещё никто не задавал)) Ты дублируешь тему

Прочитай моё сообщение и тему удали.

vasiliy299Никак. Собственно, зачем? Режим пониженной передачи (O/D горит) используется, когда происходит частое переключение между 3-й и 4-й передачей, при движении на крутом подъеме или в плотном потоке. При этом и расход топлива увеличивается. Думаю, что все ездят в стандартном режиме. Согласен с NikPa

Господа,вот у меня раньше при нажатии лампочка загоралась а теперь нет. Что могло случиться.?Лампочка загорается при повороте ключа перед пуском ,ну а потом не работает!!!

доброго всем времени суток, кто нибудь знает что за стрелка желтая на панели еле горит? через 10- 15 км езды по городу начинает мигать OD off на скорости( по трассе такого нет) и еще масло в акпп пенится! помогите разобратся!!!

Шутка. Эта стрелка означает, что пора переключаться на повышенную передачу. Вроде она для МКПП. У меня загорается только на тесте.

проблема в том что она горит и в заглушеном состоянии, а щас еще и странно както мограть начала( как лампочка с плохам контактом) может замыкает что) коробка автомат)))

Точно где то замыкает.

спасибо, буду искать! А из-за чего может пенится масло в коробке не подскажеш?

Переизбыток, фильтр забит. У меня так очень долго пенилось, уровень толком определить не могли. Летом поменял масло и фильтр- нормуль сейчас.

спасибо! а если переизбыток может попробывать шприцом откочать немного? только сколько не знаю

попробовать шприцем откачать немного? только сколько не знаю

Можно попробовать шприцем через капельницу, а вот сколько не знаю, себе не делал, хотя капельницу со шприцем прикупил.

я 50 грам слил, все без изменений( черная при черная) думаю есть смысл еще сливать? или просто пойти и поменять масло и фильтер, а может мигать од офф из-за того что оно пенится?

Если масло то БРРРРРРР

меняй быстрее. С коробасиком что то НЕ ТАК. У меня заводское ещё было залито и то при замене нормально выглядело.

а как примерно должно выглядеть масло? отработаное?

На пальцах не знаю как объяснить, но попробую. Для начала нужно налить в прозрачную ёмкость или на чистую тряпку нового масла и посмотреть какое оно. Вот к примеру на двух тойотах видел как сливали после 50-60т.км и посмотрел на своё после 10 лет эксплуатации. На япошках оно было почти как новое, незначительно по цвету отличалось, на моём Фёдоре оно от нового уже заметно отличалось, цвет был потемнее, но ровный, масло однородное без каких-либо вкраплений. Запах. Оно само по себе пахнет специфически. Понюхай новое и сравни, должно быть почти одинаково.Всё что написано это из личного опыта и опыта эксплуатации моей машины, так что у других может быть и другое мнение. А вообще сложно на расстоянии диагнозы ставить.

спасибо, большое, поедук я в понедельник в сервис и голову ломать не буду, поменяю масло и фильтер))

сегодня был в сервисе, отправили на диагностику ( сказали нужно) после диаг. сказали что коробка на какие то салинойды жалуется( много ошибок) сказал завтро приехать еще раз продеагностирует (бесплатно) и все видно будет, что делать нужно. А од /офф как мигала так и мегает и вот я и думаю может это все из-за масла ошибки?

Думаю нет. Тем более их там много. Нужно было эти ошибки на бумажку переписать и многое стало б ясно.

Ошибки хоть сбросили?

Завтра что, светлее будет?

он сказал, что чет там исправил, завтро еще раз ошибки будет смотреть и скажет диагнес)))

Отпишись по результатам. Ну а про масло то что сказали?

Напишу обязательно! ну а с маслом сказали если поменять может дергатся начать, поэтому нужно сначала провести диагностику.)))

P0734 Передач 4 Неправильное Отношение, P0761 Электромагнитный клапан переключения передач «C», Исполнение или Застрял Off, P0978 Электромагнитный Клапан Переключения Передач «C» Цепь Управления Диапазон/Производительность, P2004 Управления Конфигурацией Впускного Коллектора В Открытом Положении, вот коды моих ошибок, говарят коробку снимать! цена римонта примерно 15000 + — 3000р, сказали что у меня нет 4 скорости, но онаже есть! по трассе проблем нет не че немигает шамов нет не каких и движок тихо работае ( 90-120км/ч) Думаю нож это все из-за электрики или пенюшегося масла? ( как только начинает пенится появляются эти ошибки) а сегодня воще странно вся панель замигала( хотел окно открыть оно еле еле ползло а заднее воще не реагировало) завел и ОД/офф сразу заморгала и загорелся знак подушки безопасности! вот так вот. и че делать не знаю 15000 отдавать жалко чето.

Попробуй в другое место съездить на диагностику подальше от первого. И про коробку сначала не говори, а просто пожалуйся что лампочки моргают. Могут и разводить. Да и масло с фильтром всё равно поменяй.

Причина неисправностиЭлектромагнитный клапан переключения передач 1, блокировка в выключенном состоянииЭлектромагнитный клапан переключения передач SS2, блокировка в выключенном состоянииЭлектромагнитный клапан переключения передач SS3, блокировка во включенном состоянииМуфта переднего хода (C1), муфта понижающей передачи (C3), инерционный тормоз 2-й передачи (B1), тормоз 2-й передачи (B2).Внутренние элементы клапанаЭлектромагнитный клапан регулировки давления в линиях гидропривода, блокировка в выключенном состоянииконтроллер КПП

Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида

Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов С Как то вот так получилось. Я не спец, но похоже проблемы в основном в электрике.

Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров Вообще к коробке отношения не имеет.Удачи.

Что с коробасом то? Разобрался?

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб