плохо включается первая и задняя передача гранта

плохо включается первая и задняя передача гранта Гранта

Основные проблемы акпп авто лада гранта

Lada Granta — совершенно новый, передовой автомобиль, только что сошедший с конвейера АвтоВАЗа. На Lada Granta появились первые проблемы с автоматической коробкой передач. Различные коробки передач для автомобилей такого типа: один тип и две разные коробки передач. Первая имеет пять механических ступеней, главную передачу и дифференциал. Существуют дополнительные модели с автоматической коробкой передач.

Конечно, водители должны следить за состоянием автомобиля и всех его компонентов. Lada Granta все чаще встречается на дорогах нашей страны. Автоматическая коробка передач Lada Granta нуждается в ремонте. Можно сказать, что одним из самых дорогих узлов автомобиля является автоматическая коробка передач. Стоимость замены АКПП на подержанном автомобиле может быть почти равна стоимости самого автомобиля.

В старых автомобилях отказы коробки передач — обычное явление. самое уязвимое звено. В любой момент может произойти поломка автоматической коробки передач. Ремонт коробки всегда очень дорогой, трудоемкий и сложный. Но если правильно ухаживать за Lada, то она прослужит очень долго. Самый большой страх автоматической коробки передач — перегрев.

Это часто происходит при большой нагрузке. Прокладки нагреваются, когда Lada Granta чрезмерно горячая. Потеря эластичности приводит к тому, что прокладки начинают протекать. В результате компоненты автоматической коробки передач быстро деградируют. В результате требуется капитальный ремонт агрегата.

Выявление неисправности

Не беда, если во время движения вы столкнулись с проблемой автоматической коробки передач.

Во время движения автомобиля автоматическая коробка передач часто выходит из строя. К первым предупреждающим признакам относятся:

  • Сильная тряска;
  • Передача не включается;
  • Утечка масла;
  • Мигает контрольная лампочка.

Эти симптомы необходимо устранить сразу же. Некоторые проблемы с трансмиссией Lada Granta могут быть устранены опытным водителем. Как правило, мы обсуждаем самые простые операции:

  • Утечка масла;
  • Самопроизвольное переключение передачи.

Возможно, провода и контакты подключены неправильно. Контакты — это единственное, что нужно исправить, чтобы починить коробку Lada Granta.

У меня автоматическая коробка передач; как мне ее буксировать? Многие считают, что использовать трос для буксировки Granta невозможно. Это действительно так, но в некоторых ситуациях буксировка все же возможна.

Переднеприводный автомобиль Lada Granta будет чувствовать себя хорошо, если вы проедете 25 километров со скоростью 50 километров в час. Через час можно начинать буксировку. Автомобили с полным приводом освобождаются от буксировки.

Диагностика и замена датчика скорости

Начнем с предыдущего вопроса. Никогда не пытайтесь открутить винты датчика скорости. Он доступен и крепится к плате коробки передач. Однако заменить его не всегда просто.

Датчик скорости на коробке 2181

Вы не получите полного уплотнения, даже если установите старый датчик утечки. Заправить трансмиссию 2181 будет непросто, поскольку масло будет медленно вытекать из картера.

Датчик нельзя извлечь, если он был извлечен для его замены.

https://www.youtube.com/watch?v=Mv78yH5HZck

Когда впервые включается передняя скорость, это почти никогда не происходит без хруста. Эксперты утверждают, что эта проблема затрагивает не только владельцев моделей Lada Priora и Kalina. Продолжим обсуждение того, что же вышло из строя.

На LADA отсутствует механизм блокировки задней передачи. Отсутствие механизма обычно является причиной включения задней передачи.

Как действовать, если передача заднего хода не работает

Для устранения проблем с задней передачей иногда требуется замена трансмиссионного масла.

Для тех, у кого автомат

Если используемая вами машина оснащена автоматом. Вы должны знать о режимах работы устройства.

На рычаге режимов автоматической коробки передач имеется кнопка O/DOFFICE. При включении она блокируется, повышая 5 передачу мкпп. Будут использоваться только нижние три из четырех передач переднего хода автомата.

Механическая коробка передач намного проще автоматической. Вероятность починить ее в гараже невелика. Однако необходимо иметь хотя бы некоторые знания о ней, чтобы не повредить ее при неправильной эксплуатации.

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.
zvet masla akpp

Объем вспененного масла больше. Проверка масла также покажет, что уровень слишком высок. Выключите двигатель и дайте маслу осесть, если вы заметили, что уровень неожиданно повысился. После этого проверьте уровень еще раз. Если он кажется слишком низким, осторожно добавьте необходимое количество и проверьте еще раз.

Для проверки уровня масла в автоматическом блоке используйте щуп или контрольное отверстие, которое закрывает пробка.

Замена троса и рубашки

Состояние тросов и жиклеров определяет, как будут переключаться передачи. Вы не сможете плавно переключать передачи, если тросы заржавели, сломаны или загрязнены. Лучшим решением будет их замена.

Если ваш переключатель выровнен, но не функционирует должным образом, все, что вам нужно сделать, это заменить оболочку троса переключения и трос. Важно также помнить, что оболочка троса переключения на вашем велосипеде загрязняется тем быстрее, чем больше на ней «прорех». Всегда заправляйте трос переключения в цельную оболочку, если это возможно.

Про Гранту:  Лада гранта загорелся датчик температуры

Мы не советуем использовать кабели с различными покрытиями (обычно черными или золотыми), несмотря на частые заявления о том, что они являются панацеей. Качественные кабели из нержавеющей стали с покрытием не только обойдутся дешевле, но и прослужат дольше между заменами.

Как проверить уровень масла при помощи щупа

Найдите горизонтальное, ровное место. На автомобиле установите ручной тормоз.

  • Проведите рычаг селектора через все положения, останавливаясь в каждом положении на 3-5 секунд, пока не включится автоматический режим.
  • Оставьте селектор режимов в положении P и проверьте уровень масла в этом положении.
  • Извлеките щуп, не останавливая двигатель, вытрите его и вставьте обратно в трубку до упора, затем извлеките и прочитайте. Верхний край масляных меток на сухом щупе должен находиться на отметке со словом hot или на участке с поперечными насечками.

Через трубку, в которую входит манометр, можно долить масло. Помните, что акпп не терпит грязи. Поэтому после каждого смешивания доливайте только чистое масло из чистой бочки или масло без нагара! Для протирки щупа используйте чистую ветошь без резьбы.

Проверяя уровень масла, обратите внимание на его вид. Темная с запахом гари жидкость говорит о том, что в агрегате далеко не все в порядке. Для начала попробуйте поменять в АКПП масло и фильтр. Молочный цвет ATF говорит о попадании в коробку охлаждающий жидкости. Охлаждающая жидкость размягчает и раздувает материал, из которого сделаны фрикционы. Не медлите с заменой такого масла, предварительно устранив причину попадания антифриза в коробку, иначе автомату будет нанесен значительный урон. Охлаждающая жидкость может попадать в коробку из-за негерметичности масляной секции в радиаторе системы охлаждения. В таком случае эмульсия будет наблюдаться и в коробке, и в системе охлаждения двигателя.
плохо включается первая и задняя передача гранта

Мелкие проблемы и их устранение

Небольшие царапины на ходовой части автомобиля свидетельствуют о наличии проблемы

Возможно, разорвался подшипник скольжения или лопнул алюминиевый шарик, если дно поддона покрыто мелкой алюминиевой стружкой. Посадочные места подшипников дифференциала также могут иметь большой люфт.

Замените каждый неисправный компонент, а также ту часть корпуса, в которой все еще находится сломанное гнездо. Подшипник планетарного механизма вышел из строя, если лоток покрыт мелкими роликами. Необходимо установить новый подшипник.

Когда масло в автоматической коробке передач начинает пениться, это уже другая проблема. Меняется цвет лица. Движение автомобиля начинает отклоняться в сторону. Это свидетельствует о том, что коробка стала влажной. Эмульсия воды и масла начала вспениваться. Масляный насос создал эмульсию, которая забивает фильтр.

Возможно, трубка радиатора не герметична. смесь масла и антифриза. В результате реакции образовалась пенистая масса, которая забила сетку фильтра. Необходимо промыть радиатор и детали автоматической коробки передач. Если ремонт невозможен, требуется замена.

Поэтому возникает много поломок. На их устранение уходит много времени. Их возникновение и ремонт могут быть вызваны различными факторами.

Наиболее распространенные неисправности автомата

  • Автомобиль не движется вперед, задняя передача работает нормально. Возможные причины: износ фрикционов переднего сцепления, дефект поршня сцепления, неисправность кольца сцепления, блокировка гидрозамка.
  • Нет заднего хода, только 1 и 2 вперед. Вероятные причины: износ фрикционной муфты, неисправность поршня муфты, ухудшение шлицевого соединения в корпусе барабана, другие дефекты барабана.
  • Нет заднего хода, вперед все работает. Причины: износ тормозной ленты, дефект поршня тормозной ленты или поломка штока, дефекты тормозного пакета.
  • При переключении передачи в любом режиме нет движения вперед или назад, происходит рывок при переключении передачи, но машина остается неподвижной. Причины: неисправность гидротрансформатора, недостаток масла, засорение фильтра.
  • Включается только задний ход, 1-я и 2-я передачи. Причины: засорение клапана в гидравлическом блоке, низкий уровень масла, общий износ поршней и не включение фрикционных муфт шестерен.

Принцип работы

Функциональная схема коробки передач показана ниже. Промежуточный вал получает вращение от ведомого диска сцепления через ведущий вал. Если переключатель нейтральной скорости коробки выключен, машина обездвижена, так как шестерни промежуточного вала не могут войти в зацепление с ведомым валом.

При включении любой передачи ведущее колесо входит в ведомую шестерню с определенной передачей. Кроме того, ведомое колесо передает вращение на колеса. Автомобиль начинает движение.

Три ползуна и две вилки входят в блок управления, который зацепляется с помощью шестеренок. Каждая вилка имеет вильчатую часть. Другими словами, водитель сдвигает ползун в одну сторону с помощью рычага трансмиссии и уникального коромысла.

Фиксаторы входят в комплект поставки блока управления коробкой. В пазы на ползунах можно поместить эти шарики. В ползуне имеются пазы.

Это краткое объяснение того, как устроена и работает механическая трансмиссия.

В некоторых автомобилях в коробке передач есть ползунок, который включает и выключает первую передачу. У тех и других плохо включается первая передача на первой и второй передачах. Безусловно, игнорировать эту поломку невозможно.

Другие трансмиссии имеют отдельные ползунки первой и задней скорости, которые должны быть включены для работы. Включение первой скорости на передних колесах может не привести к включению задней скорости.

Плохо включается первая передача; почему? Проблема может заключаться в том, чем она кажется: скорость не включается, и все сопровождается металлическим скрежещущим звуком, исходящим со стороны коробки.

Проблемы с переключением на акпп

У автоматических коробок передач часто возникают проблемы с переключением.

  • Неисправность коромысла. Этот механизм является наиболее проблемным в старых автоматических трансмиссиях. Для устранения неисправности необходимо заменить устройство. В большинстве случаев для этого необходимо разобрать трансмиссию;
  • Недостаточный уровень масла. Вытекание смазочной жидкости из корпуса автоматической коробки передач может указывать на износ уплотнений, которые несложно заменить самостоятельно. После этого необходимо заменить масло в коробке передач. Кроме того, владельцам автомобилей с «автоматом» рекомендуется визуально проверять коробку передач на предмет утечек масла не реже одного раза в 2000 км эксплуатации;
  • Проблемы с блоком управления АКПП могут в конечном итоге привести к полной блокировке «автомата». Для решения проблемы необходимо заменить неисправный механизм и тщательно проверить электрическую часть коробки передач.
Про Гранту:  Почему на гранте отключается эур

Важно отметить, что для диагностики проблем коробки передач используется компьютерная диагностика.

Процесс ремонта

  1. Если потеряна передача заднего хода, необходимо выполнить следующую процедуру. Питание 12 В подается на катушку соленоида «L1» через цепь предохранителя «F21». На рукоятке находится переключатель «S1», который замыкает контакт заземления, тем самым активируя катушку соленоида.
  2. Интересующий вас предохранитель находится внутри монтажного блока и установлен на восьмом сиденье LADA Kalina, если считать слева. Сила тока этой вставки составляет 10 А. Если предохранитель вдруг окажется неисправным, замените его аналогичной вставкой с указанным номиналом.
  3. Далее проверьте сам автоматический выключатель. Для этого поднимите крышку ручки и найдите разъем. Он подключен непосредственно к коммутатору. Осторожно отсоедините его.
  4. Возьмите обычную канцелярскую скрепку и закоротите ею соответствующие контакты на разъеме.
  5. Попытайтесь включить заднюю передачу на LADA Kalina, и когда это действие будет успешным, сделайте вывод, что переключатель не подходит. Если это не удается, продолжайте усердно искать источник проблемы.
  6. Снимите разъем соленоида и вставьте два штифта в его контактные гнезда. Для измерения напряжения воспользуйтесь тестером напряжения. На дисплее прибора должно появиться число 12 (разумеется, вольт). Мы нагружаем эту локальную цепь, подключая лампочку. Достаточно устройства мощностью 5 Вт. Если лампочка отказывается загораться, значит, произошел обрыв. Напряжение в этой точке обусловлено наличием сопротивления, вызванного естественным образованием оксида меди. В 99% случаев неисправностей проводки в виде трещин или разрывов в жгуте проводов причина кроется в жгуте проводов в районе крепления лепестка.
  7. Снимите этот жгут проводов, осторожно затянув крепления.
  8. Отсоедините разъем выключателя заднего стоп-сигнала. Снимите жгут проводов. Снимите изоляционную ленту с гофрированного рукава и отсоедините жгут проводов. Если есть разрыв, его можно легко обнаружить.
  9. Вытащите поврежденный провод с помощью плоскогубцев и проложите новый провод того же сечения. Рекомендуется припаивать само сращивание. Теперь мы утепляем. Как вариант, можно использовать новый гофрированный кабель. Наша цель — предотвратить проникновение влаги во время эксплуатации.
  10. Закрепите пучок кабелей новым пластиковым зажимом.
  11. Снова подсоедините ранее снятые разъемы и включите соленоид.
  12. Наличие неисправности в самом соленоиде довольно редко, но возможно. Для проверки используйте тот же тестер. Мы измеряем сопротивление в проводах. Его значение должно быть равно 2,2 Ом. Если выяснится, что виновником является соленоид, его замена потребует замены трансмиссионного масла. Некоторым мошенникам удается избежать наказания за то, что они не меняют масло. После демонтажа они ловко зажимают отверстие подходящими тисками и грубо удаляют его перед установкой. При этом останется небольшая потеря масла, но эти крошки можно засыпать без проблем.
  13. При установке соленоида в Lada Kalina не забудьте смазать резьбовую часть герметизирующим клеем, иначе через некоторое время масло начнет вытекать из корпуса.

Сравнение мкпп 2180 и мкпп 2181

Разница между двумя коробками внушительная:

  1. Вместо жестких стержней использовался трос (японская компания Atsumitec). Это снижает вибрацию на корпусе коробки передач и кронштейне.
  2. На 1-й и 2-й передачах установлены многоконтактные синхронизаторы. Это увеличивает срок службы узлов и уменьшает усилие сцепления.
  3. Диаметр сцепления был увеличен до 215 мм. Это потребовало использования другого картера и размещения стартера вдоль двигателя, а не вдоль картера.
  4. Угол наклона синхронизирующих зубьев был уменьшен (с 125º до 100º), как и сила предварительного натяжения (со 150 до 70 Н). Это облегчило перестановку.
  5. Изменена конструкция рычага переключения передач (Schaeffler Group).
  6. Рычаг переключения передач был перемещен снизу вверх. Это устранило утечки масла и облегчило переключение передач при низких температурах.
  7. Селектор передач имеет селекторную пластину для обеспечения четкой схемы переключения.
  8. Селектор передач оснащен блокирующим механизмом для предотвращения случайного включения заднего хода.
  9. Количество масла в коробке передач уменьшено с 3,3 л до 2,2 л.
  10. Полусинтетическое масло используется в трансмиссии с завода вместо минерального.

Статьи о тюнинге lada xray

Некоторые владельцы LADA утверждают, что коробка передач начинала работать только после пробега от 3000 до 500 километров.

Прежде всего, это попадание влаги под пыльник штока переключения передач (в двигательном отсеке).

Обратитесь за помощью к официальному дилеру, если ни одно из вышеперечисленных предложений не помогло устранить проблему (возможно, проблема в коробке передач). Встречались ли вам подобные случаи раньше? Как была решена проблема?

Вождение автомобиля не только неприятно и опасно, когда передачи переключаются. основные причины плохого или отсутствующего переключения передач. Разделим их, так как мкпп и автоматическая коробка передач слишком несхожи.

Теория работы коробки передач

В настоящее время синхронизаторы являются необходимым компонентом каждой современной коробки передач. Общим для всех синхронизаторов является то, что они уравновешивают работу валов коробки.

Каждый водитель переключится со второй на первую, когда обнаружит препятствие на своем пути. который не позволяет водителю переключиться на первую передачу во время движения. Синхронизатор — это.

Вы не окажетесь в таком затруднительном положении, если у вас есть коробка. Проблем с переключением передач не будет. Это станет очевидным по мере использования и износа деталей устройства.

Когда у меня возникают проблемы с переключением передач, я отвожу свои автомобили Mitsubishi, Toyota, Land Rover, Jaguar и Infiniti в Ancar для диагностики и ремонта коробок передач.

Видео, описывающее принцип работы и устройство коробки передач

Многие велосипедисты пренебрегают правильным переключением передач. Некоторым людям не хватает знаний, и они боятся совершить ошибки.

Не обязательно понимать принцип работы выключателей, но если вы можете это сделать и не знакомы с такими терминами, как «джек», «регулировочный винт» и другими подобными выражениями:

Тяжело включается первая передача

Столкнувшись с этим обстоятельством, многие водители пытаются нажать на селектор коробки передач. Но делать это таким образом неправильно и не следует.

Про Гранту:  Демистифицированы базовые типы: что нужно знать

В этом случае вы должны использовать подход «овердрайв». В чем суть этого предложения?

  1. При движении на второй передаче выжмите сцепление и переключитесь в нейтральное положение, затем отпустите сцепление.
  2. Затем нажмите на педаль акселератора, увеличивая обороты до 2,5 миль.
  3. Следующий шаг — снова включить сцепление, выжав педаль до упора, и включить первую передачу в коробке передач. Если вы все еще испытываете затруднения, необходимо повторить, потому что вы дали слишком мало дросселя, было слишком мало оборотов.
  4. Если все действия выполнены правильно, первая передача включится без затруднений и шума.

Однако предпочтительнее использовать его экономно, если вы должны всегда ездить на первой передаче и избегать использования второй передачи. Чтобы хотя бы иметь возможность ездить без проблем, такой подход является временным. Коробку в любом случае придется чинить.

Посмотрите видео инструктора по вождению, чтобы узнать, как переключиться на первую передачу на автомобиле:

Замена синхронизатора требует опыта, нужной информации и специализированного оборудования. Специалисты Autotech быстро и квалифицированно произведут замену и предложат рекомендации по текущему обслуживанию коробки.

Характерные поломки: методы устранения

Водители часто сталкиваются с проблемами, характерными только для их автомобилей.

Автомобиль не продвигается вперед. При переключении на задний ход ничего не происходит. Причиной отказа фрикционного диска может быть разрыв манжеты поршня. Возможно, повреждены уплотнительные кольца или заклинило клапан переключения.

Для устранения дефекта необходимо поменять местами фрикционные муфты. Установите новые уплотнительные кольца и замените все втулки. Очистите также клапана.

Если отсутствует третья передача и Lada Granta не может двигаться задним ходом, то либо лопнул поршневой клапан, либо вышел из строя фрикцион в коробке передач. При значительном износе могут быть повреждены уплотнительные кольца и сцепление.

В рамках ремонта устанавливаются новые фрикционные диски и другие манжеты. Все сломанные компоненты должны быть заменены.

Иногда невозможно вывести заднюю передачу из зацепления. Если у вас закончилась тормозная лента, ничего страшного. Вы должны осмотреть шток поршня, чтобы увидеть, не поврежден ли он.

В рамках ремонта заменяются ремень, воротник и собственно шток.

Бывают случаи, когда ничего не происходит. Это может привести к перечисленным ниже поломкам:

  • Вышел из строя гидравлический трансформатор;
  • Вышел из строя масляный насос;
  • Объем масла недостаточен;
  • Засорилась сетка фильтра. Сломаны фрикционные диски;
  • Неисправна тормозная лента;
  • Сломана втулка;
  • Сломаны уплотнительные кольца;
  • Заблокирован клапан, отвечающий за первую передачу.

В этой ситуации необходим новый гидравлический трансформатор. Вы должны открутить болты, удерживающие вместе ГТ и маховик, если корень проблемы кроется в двигателе. После фиксации болтов необходимо установить прокладки толщиной 2 мм.

Необходимо запустить автомобиль и добавлять масло до тех пор, пока объем не достигнет максимума. Если сетки сломаны, промойте их и установите новый фильтр.

Тормозную ленту можно снять и заменить. Другие диски следует устанавливать на тормозную муфту. закрепите прочные втулки. После разборки установите свежие уплотнительные кольца и очистите клапан.

Иногда автомобиль стоит на месте, но когда я переключаюсь на другую передачу, происходит резкий толчок. Автомобиль глохнет и остается неподвижным. Это указывает на повреждение гидравлического трансформатора или слишком низкий объем масла в автоматической коробке передач. Возможно, засорился масляный фильтр. Необходимо установить гидротрансформатор, а трансмиссионное масло только долить. Разумеется, очистите и фильтр.

При движении машины задним ходом может включаться только первая передача (остальные отсутствуют). Сломаны зубья конической шестерни оси переключения, заклинило регулировочный клапан на рычаге центробежной передачи или срезало шплинт в шарнире муфты тормоза.

Клапан необходимо очистить и промыть, установить новую шестерню и новый переключатель. Перед заменой шплинта очистите клапанную систему.

Автомобиль пробуксовывает, когда вы едете нормально и вынуждены разогнаться до последней скорости, чтобы подняться на длинный холм. Происходит преждевременное включение пониженной передачи. Это указывает на то, что в коробке передач очень мало масла и что уплотнения изношены.

Необходимо добавить необходимое количество масла и заменить все поврежденные компоненты новыми.

Если механизм привода неисправен, а рычаг переключения передач установлен в положение «N», трос подвешен неправильно. Вследствие длительной буксировки возможно заклинивание поршневой муфты.

Необходимо починить как узел сцепления, так и приводной трос. Снимите и замените все поврежденные компоненты.

Чрезмерное изменение скорости указывает на заклинивание центробежного регулятора или троса дроссельной заслонки. Возможно, грязь попала внутрь и заклинила дроссельную заслонку.

Осмотрите кабель, продуйте и очистите клапан. Очистите систему клапана и добавьте еще один фильтр.

При сильном нажатии на акселератор не происходит переключение на пониженную передачу. Возможны различные причины.

  1. Перестал работать датчик давления.
    Для устранения неисправности придется произвести замену датчика давления
  2. Сломался ножной включатель.
  3. Заклинило клапан, отвечающий за переход с высокой на низшую передачу.
  4. Произошел обрыв провода датчика.
  5. Не подается ток ножному включателю.
  6. Плохая регулировка тросика, управляющего дроссельными заслонками.

Необходимо установить новый датчик давления и выключатель. Снимите клапан переключения, затем поменяйте местами поврежденные провода. Затем можно отрегулировать трос дроссельной заслонки.

Часто встречающиеся проблемы

Если включена вторая скорость и вы не можете затормозить с помощью двигателя, скорее всего, сломалась тормозная лента и уплотнительная манжета. Возможно, заклинило модульный клапан.

В таких обстоятельствах обычно используется хорошая резиновая лента и другие уплотнительные поршневые втулки. После этого очистите клапанную систему. Вот и все.

Муфты пробуксовывают при переключении передач. Это указывает на недостаточный объем масла или засорение сетки фильтра.

Необходимо долить масло и установить новый фильтр. Залитое масло должно быть выше верхнего уровня. Также можно установить новое сцепление.

Вы можете услышать там скрежещущий звук — это и есть дифференциал. Зубья ведущей шестерни сломаны, а ведомая шестерня главного дифференциала неисправна. Возможно, увеличился зазор в полуоси и износ подшипников.

Здесь достаточно установить новые подшипники и заменить дифференциал.

Если задняя передача не включается и нет второй скорости, все шлицы барабана на солнечной шестерне срезаны. Необходимо установить новый барабан.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб