Почему не включается кондиционер в машине зимой лада гранта

Почему не включается кондиционер в машине зимой лада гранта Гранта
Содержание
  1. Кондиционер работает на ходу, но в пробке гонит горячий воздух. почему?
  2. Остальные причины почему не заводится лада гранта
  3. 7 причин, почему кондиционер в машине дует горячий воздух, а не холодный
  4. Почему кондиционер в машине зимой не включается — расскажу, как и зачем его запускать
  5. Что делать, если не горит плафон освещения салона на лада гранта?
  6. Почему кондиционер дает теплый воздух?
  7. Особенности устройства, описание, неисправности кондиционера лада гранта ваз 2190
  8. Alexvlg
  9. Autodim
  10. Блок реле лада гранта
  11. Гранта не включается кондиционер после зимы
  12. Гранта не заводится — свечи сухие
  13. Диагностика компрессора
  14. Для обеспечения стабильной работы кондиционера рекомендуется выполнять несколько рекомендаций:
  15. Если вентилятор системы охлаждения не работает
  16. Если зашумел кондиционер – пора откладывать деньги на ремонт
  17. Если плохо работает или не включается кондиционер на lada
  18. Как проверить работу кондиционера
  19. Лада гранта не крутит стартер и не заводится
  20. Не работает вентилятор охлаждения на гранте ~
  21. Не работает кондиционер на лада гранта
  22. О свидетельствах неисправности
  23. Причина №1: перегоревшая лампочка
  24. Проблема с кондиционером гранта (2190)
  25. Сгорел предохранитель на прикуриватель
  26. Выводы

Кондиционер работает на ходу, но в пробке гонит горячий воздух. почему?

Если компрессор работает, температура трубок разная, радиатор обдувается вентилятором, но кондиционер в машине дует горячий воздух проверяйте работу заслонок и обратите внимание на состояние салонного фильтра. Если не работает одна противотуманная фара, скорее всего сгорела лампа и нужно её заменить.

Блок реле Лада Гранта В современных климат-контролях заслонки и регуляторы выполнены в виде сервоприводов. Диагностику можно выполнить с помощью специализированных программ, а вот для проверки заслонок и их приводов требуется частичная разборка воздуховодов, а иногда и передней панели автомобиля.

Про Гранту:  Lada granta хэтчбек 2011

Итак, чтобы определить, почему происходит раннее включение вентилятора, для инжекторных машин с диагностическим разъемом OBD II рекомендуется начать с компьютерной диагностики автомобиля. Шипение, недостаточное охлаждение воздуха рекомендуют использовать как сигнал к проведению диагностики, при необходимости технического обслуживания.

Остальные причины почему не заводится лада гранта

Если компрессор работает, температура трубок разная, радиатор обдувается вентилятором, но кондиционер в машине дует горячий воздух проверяйте работу заслонок и обратите внимание на состояние салонного фильтра. К5 реле указателя поворота и аварийной сигнализации.

Причина №4: Перебитый провод Если вы купили Гранту и у вас начались проблемы с электрикой, возможно вы столкнулись с заводским браком. Но не пугайтесь раньше времени, первым делом нужно проверить предохранители и реле в Лада Гранта и выяснить причину неисправности.

Если вам повезёт, то отделаетесь простой заменой предохранителя. Если не работает, проверьте этот предохранитель, а также кнопку включения аварийки , её контакты и работоспособность ламп. Если же автомобилю уже есть три года, то вопросам окисления клемм должно уделяться особое внимание.

она иногда загораеться на пару секунд раз в месяц и тухнет , проблема уже давно , думал МУС , недавно перекинул с другой машины , один х не горит , предохранитель менял , прикуриватель менял, реле менял , есть кто сталкивался с таким.

7 причин, почему кондиционер в машине дует горячий воздух, а не холодный

  • автосканер для компьютерной диагностики;
  • УФ-фонарик или специальный прибор определяющий утечку фреона;
  • сервисный набор с манометрами, чтобы определить наличие фреона в системе;
  • мультиметр;
  • помощник.

она иногда загораеться на пару секунд раз в месяц и тухнет , проблема уже давно , думал МУС , недавно перекинул с другой машины , один х не горит , предохранитель менял , прикуриватель менял, реле менял , есть кто сталкивался с таким. Если не работает одна противотуманная фара, скорее всего сгорела лампа и нужно её заменить.

Про Гранту:  Как сделать дешевый газовый упор капота на Лада Гранта и Калина своими руками

Лада гранта не горит подсветка панели приборов — Автомобильный портал AutoMotoGidF12 (7,5 А) — правая лампа ближнего светаF13 (7,5 А) — левая лампа ближнего света. Если не работает ближний свет в двух фарах одновременно, дело может быть в реле K9, либо в ручке включения ближнего света и её контактах.

Если не горит только одна лампа, скорее всего дело в этом предохранителе или в самой лампе, которую нужно заменить. На малой скорости и при стоянке он не отводит лишнее тепло, а на скорости его эффективно охлаждает поток воздуха, поэтому проблема исчезает.

Если при нажатии на педаль тормоза на скользкой дороге колёса блокируются и педаль не отпружинивает назад, значит ABS не работает и дело может быть в этом предохранителе или в механических элементах системы торможения.

Почему кондиционер в машине зимой не включается — расскажу, как и зачем его запускать

Несколько дней назад на канале вышел обзор о том, как правильно ухаживать за кондиционером автомобиля, включать его зимой. Масло по системе должно разгоняться. Это рекомендуют мануалы на многие автомобили . Некоторые читатели стали мне писать в комментариях, что зимой кондиционер ни за что не включится.

Если вы не можете включить кондиционер зимой , то это не значит, что не нужно делать. Запускается кондиционер очень просто. Некоторые читатели знают, как это делать и пишут об этом.

Порядок действий может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля. Но основные принципы идентичны.

Если у вас установлена климатическая система и настроена на автоматический режим, то при запуске двигателя она сама включит в нужный момент компрессор и также его отключит. Вы об этом даже не догадаетесь, это происходит автоматически.

Но, если на автомобиле установлен обычный кондиционер, а не климат-контроль, тогда запускается иначе. Включите внутреннюю циркуляцию воздуха, то есть, нажмите кнопку, чтобы не было забора снаружи в салон. После этого включите вентилятор на максимальные обороты. Кондиционер включится без проблем .

Пусть он поработает пару минут, масло разойдется по системе. Так кондиционер проработает намного дольше. Но многие пишут, что никогда зимой не включали, и все в порядке. Я скажу так, что есть люди, которые не меняют масло по 40 тысяч км, и у них вроде как все нормально. Но это же не говорит о том, что поэтому масло не нужно менять.

Ведь вы меняете масло по рекомендациям завода. Так почему бы для профилактики не включить на 30-40 секунд кондиционер, как рекомендует производитель? Или для вас это очень сложно ?

Конечно, это дело личное, я только рекомендую это периодически делать даже зимой. Хотя бы раз в месяц, это уже будет хорошо, чтобы масло расходилось, и не было сухого трения.

Что делать, если не горит плафон освещения салона на лада гранта?

При этом диагностика системы кондиционирования не сводится к прослушиванию шумов, которые кажутся подозрительными. Проверку осуществить очень просто нажмите на клаксон он также питается через упомянутое устройство.

Почему кондиционер дает теплый воздух?

Как это не парадоксально, но довольно часто виной этому, кривые руки установщиков сигнализации в дилерских центрах. Ключевые слова система охлаждения лада гранта система охлаждения лада калина система охлаждения лада приора система охлаждения лада ларгус система охлаждения нива система охлаждения лада веста система охлаждения lada xray универсальная статья.

Особенности устройства, описание, неисправности кондиционера лада гранта ваз 2190

На автомобили Лада Гранта ВАЗ 2190 устанавливают кондиционер воздуха компрессорного типа.

Кнопка включения кондиционера расположена на консоли панели, общей с органами управления отопителем.

Компрессор кондиционера

Установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение поликлиновым ремнем. Он обеспечивает циркуляцию хладагента в системе кондиционирования.

Вал компрессора кондиционера установлен в передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

Шкив привода компрессора кондиционера установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается.

При включении кондиционера крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через фрикционную муфту с электромагнитным приводом.

Примечания:

Если система кондиционирования исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок — это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.

Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора:

1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых серьезных случаях может потребоваться замена муфты компрессора кондиционера в сборе или составляющих ее частей.

2. Если после включения кондиционера щелчка неслышно, то возможны следующие неполадки: — произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора кондиционера; — вышел из строя датчик давления в системе кондиционирования; — неисправности в электрических цепях системы управления; — сгорела обмотка катушки электромагнита муфты; — блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора кондиционера.

3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора кондиционера ремонту не подлежит. В этом случае компрессор кондиционера придется заменить.

4. И последний, самый неприятный вариант. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а воздух в салоне не охлаждается. В этом случае компрессор работает вхолостую, ничего не перекачивая. Определить эту неисправность может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.

Радиатор кондиционера (конденсор)

Многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он крепится с помощью кронштейнов к рамке радиатора.

Соты радиатора кондиционера изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена.

Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубок кондиционера. По высоте бачки разделены на секции, поэтому проходя через радиатор кондиционера (конденсор), поток хладагента несколько раз меняет направление.

В радиаторе кондиционера происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух.

При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в радиаторе кондиционера и снижает давление в системе кондиционера.

Полезные советы:

Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение (А) сот радиатора кондиционера от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов (Б). Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе кондиционирования и увеличит срок службы элементов системы.

Не применяйте для мойки радиатора кондиционера моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению (В) тонкостенных пластин оребрения.

Даже при регулярной мойке необходимость замены радиатора кондиционера возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Это связано с тем, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги.

Испаритель кондиционера

Расположен в блоке кондиционера в салоне автомобиля. Испаритель кондиционера изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена.

Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля.

Примечание:

При охлаждении проходящего через испаритель кондиционера воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются. Конденсат через дренажную трубку, расположенную в правой нижней части моторного щита, сливается под днище автомобиля.

При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования.

Предупреждение:

В процессе эксплуатации автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190 на влажной от конденсата наружной поверхности испарителя кондиционера оседают частицы дорожной пыли и грязи.

Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах. Особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду.

Для того чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя кондиционера специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку.

Если, несмотря на принятые меры, запах все же появился, обратитесь в специализированный сервис по ремонту автомобильных кондиционеров для дезинфекции или промывки испарителя кондиционера. При очень сильном загрязнении испаритель кондиционера придется заменить.

Терморегулирующий клапан

Расположен в корпусе испарителя кондиционера. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть.

В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента.

Регулирующий элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.

Ресивер-осушитель кондиционера

Изготовлен из алюминиевого сплава. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент, заполненный гранулами осушителя (силикагеля).

Проходящий через ресивер кондиционера сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги.

Предупреждение:

В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубки и т. п.), ресивер-осушитель кондиционера подлежит обязательной замене.

Иначе после заправки системы кондиционирования хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат изнутри детали кондиционера.

Трубки кондиционера

Соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубки и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.

Оберегайте металлические участки трубок кондиционера от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубок кондиционера приводит к снижению производительности системы кондиционирования.

Для соединения взаимоподвижных элементов кондиционера трубки на некоторых участках снабжены гибкими вставками из синтетических материалов.

Конструкция шланга гибкой вставки кондиционера:1 — наружная защитная оболочка; 2 — тканевый корд силового каркаса; 3 — пластиковый герметизирующий слой; 4 — внутренний маслостойкий слой.

В местах соединения трубок установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта кондиционера при разъединении участков трубок уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.

Резьбовые соединения трубок кондиционера затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента.

Сервисные клапаны

Служат для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубках.

Примечание:

Так расположены на трубках кондиционера сервисные клапаны линий высокого А и низкого Б давления.

Сервисные клапана закрыты резьбовыми колпачками для предохранения их от попадания грязи.

В клапанах установлены золотники, схожие по конструкции с золотниками шин колес, но отличающиеся от них размерами.

Для выворачивания и вворачивания золотников установленых в клапанах используется специальный ключ.

Предупреждение:

Проверять наличие хладагента в системе кондиционирования путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью не закрыться и произойдет утечка хладагента из системы кондиционирования!

Датчик высокого давления кондиционера

Установлен в моторном отсеке на участке трубопровода линии высокого давления.

По сигналам датчика высокого давления кондиционера электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.

Хладагент

Система заправлена хладагентом HFC-134a (R-134a). Полный объем заправки составляет (430±25) г. В хладагент добавлено специальное масло FD 46XG (PAG) для смазки компрессора кондиционера. Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и масла других типов.

Примечания:

В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера периодически возникают ситуации, когда требуется обслуживание системы кондиционирования или ее ремонт. Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование. Самая распространенная поломка кондиционера — это разгерметизация системы и выход из нее хладагента.

Для обнаружения мест утечки хладагента используются высокочувствительные галогеновые течеискатели со звуковой индикацией.

В некоторых сложных случаях для обнаружения течи хладагента из кондиционера применяется метод так называемой ультрафиолетовой диагностики герметичности системы автокондиционера.

Метод состоит в том, что в систему кондиционирования в микродозах вводится специальный краситель. В местах микротечей краситель вместе с хладагентом постепенно выходит на наружную поверхность элементов системы.

Во время осмотра системы кондиционирования краситель под действием ультрафиолетовых лучей специального светильника начинает светиться (флюоресцировать)и места утечки хладагента становятся видны.

Следует отметить, что краситель не оказывает какого-либо отрицательного воздействия на систему кондиционирования. Он может находиться в хладагенте и циркулировать по системе сколь угодно долго и сослужить свою службу, только когда возникнет утечка хладагента.

После ремонта кондиционера необходимо провести вакуумирование и заправку системы кондиционирования соответствующим хладагентом (R-134a). Объем заправки кондиционера для каждой модели автомобиля индивидуален.

Для проведения высококачественной заправки автомобильного кондиционера необходимы:

— прецизионные манометрические блоки со специальными соединительными наконечниками;

— двухступенчатый вакуумный насос для кондиционеров используется для полного удаления воздуха и водяных паров из системы кондиционирования;

— высокоточные (цена деления не более 5 г) весы для дозирования заправляемого хладагента.

В связи со специфическими особенностями ремонта кондиционера в данном разделе описаны только работы по снятию и установке отдельных элементов и блока управления системой кондиционирования. Работы, связанные с заправкой кондиционера хладагентом, следует проводить в специализированных сервисных центрах.

Предупреждение:

Система кондиционирования заправлена хладагентом под высоким давлением. Попадание жидкого хладагента на кожные покровы человека вызывает сильное обморожение, поэтому все работы, связанные с обслуживанием, ремонтом или демонтажем элементов кондиционера, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах, оборудованных профессиональным технологическим оборудованием. При проведении ремонта кондиционера своими силами принимайте меры предосторожности.

Принципиальная схема движения хладагента в кондиционере Лада Гранта ВАЗ 2190: 1 — комбинированный датчик давления; 2 — участок трубопровода высокого давления; 3 — ресивер-осушитель; 4 — сервисный клапан линии высокого давления;

5 — конденсор (радиатор кондиционера); 6 — вентилятор конденсора и радиатора системы охлаждения; 7 — компрессор кондиционера; 8 — участок трубопровода низкого давления; 9 — сервисный клапан линии низкого давления;

Источник

Alexvlg

Управляющий сигнал с датчика давления на ЭБУ 1,31в (Мультиметр). Соответствует нормальному давлению с системе. Параметры ЭБУ по сканеру: Флаг высокого давления включен. Канал АЦП давление системы кондиционирования 0,00.

У клиента выяснил, в начале апреля из-за проблемы с каким то реле заменили блок управления, потом авария, ремонт. Кондиционер не включался до этого момента. Похоже, действительно, проблема в не соответствии прошивок блока с кондеем и без. Отправил за старым блоком.

Источник

Autodim

Сегодня попробую, есть идея слить сток прошивку с рабочего блока, и залить ее же в один из моих.

Добавлено через 9 часов 27 минут

Проблема решена!Спасибо всем кто пытался помочь! Оказался сюрприз от АвтоВаза на блоке на наклейке одно, а внутри совсем другое! С самого начала все пути решения были не верны, учтите кто будет прошивать Гранты: не верь тому что написано!

Блок реле лада гранта

Шипение, недостаточное охлаждение воздуха рекомендуют использовать как сигнал к проведению диагностики, при необходимости технического обслуживания. Если не работает, проверьте этот предохранитель, клеммы подключения кабелей к ТЭНу и целостность его элементов.

Гранта не включается кондиционер после зимы

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Почему не включается кондиционер в машине зимой лада гранта

Раньше зимой включался в минусовую погоду

Почему не включается кондиционер в машине зимой лада гранта

Раньше зимой включался в минусовую погоду

Почему не включается кондиционер в машине зимой лада грантаПочему не включается кондиционер в машине зимой лада гранта

Раньше зимой включался в минусовую погоду

Почему не включается кондиционер в машине зимой лада гранта

Интересное кино, насчёт гидроудара в компрессоре.

Я сам неоднократно включал кондей зимой, для профилактики, при -5. -7. Системе пофиг на датчик наружного воздуха, имеет значение, что «показывает» датчик температуры испарителя. Вот если он показывает меньше 4, то кондей не включится. Чтобы обмануть этот датчик, достаточно включить рециркуляцию, испаритель кондея прогреется до температуры в салоне, и пожалуйста, включай.

Я сам неоднократно включал кондей зимой, для профилактики, при -5. -7.

Источник

Гранта не заводится — свечи сухие

Если при нажатии на педаль тормоза на скользкой дороге колеса заблокированы и педаль не выскакивает , АБС не работает, и проблема может быть в этом предохранителе или в механических элементах тормозной системы. Если не работает обогрев, дело может быть и в предохранителе F8.

Поломка бендикса Если утром вы обнаружили, что ваша Лада Гранта отказывается заводиться, то это может быть первым знаком того, что у автомобиля возникли серьёзные проблемы. Именно поэтому, разобраться с этим нужно, как можно быстрее. Убедиться в этом можно посредством проверки стартера, и, если нужно, то его придётся отремонтировать.

Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя

Диагностика компрессора

  1. Термостат. При выходе из строя указанного изделия вентилятор также начинает напоминать о себе сбоями и некорректным включением. Для диагностирования термостата потребуется на разогретом моторе прикоснуться к отводящему патрубку (расположен внизу) радиатора LADA Kalina. Если этот шланг прогрет, то узел в норме, когда холодный – констатируем неисправность термостата. Поскольку деталь способна весьма часто «радовать» своей поломкой, рекомендуется возить с собой запасное изделие. Замена не является сложной операцией. Для ее выполнения потребуется предварительно слить жидкость из контура.
  2. Предохранитель и реле включения. Эти элементы электрической цепи также способны на частый выход из строя. Пользуясь схемой расположения плавких вставок, отыскиваем потребный предохранитель в монтажном блоке, извлекаем его и проверяем на предмет перегорания рабочего «волоска». Блок с этими элементами располагается внутри салона под приборной панелью. Для защиты цепи вентилятора применяется вставка с максимумом силы тока, равным 50 А. Номер предохранителя – «3».

Ключевые слова система охлаждения лада гранта система охлаждения лада калина система охлаждения лада приора система охлаждения лада ларгус система охлаждения нива система охлаждения лада веста система охлаждения lada xray универсальная статья. Так, схема, которой машина оснащается на заводе, указывает, что его номер F20.

Технические поломки самого стартера F4 (20 А) — дворник, подушка безопасности. Если загорелся свет на приборной панели, проверьте предохранитель. Дело может быть и в этом, или в электронном блоке, или в самих подушках. Хотя по звуку можно точно определить тип неисправности, и если уметь выполнять такую диагностику, можно избежать сложных поломок и дорогостоящего ремонта. Аналогичные причины характерны и для ситуаций, когда машина заводится, но сразу же после этого глохнет.

Если при нажатии на педаль тормоза на скользкой дороге колеса заблокированы и педаль не выскакивает , АБС не работает, и проблема может быть в этом предохранителе или в механических элементах тормозной системы.

Для обеспечения стабильной работы кондиционера рекомендуется выполнять несколько рекомендаций:

С правой стороны на рисунке показано, что при достижении заданной температуры, биметаллическая пластина изгибается, тем самым двигая посредством толкателя подвижные контакты на соединение с неподвижными. Самый очевидный вариант перегорание предохранителя Гранты.

Силовые предохранители К11 — реле блока управления двигателем. Также проверьте предохранитель F1. Если у вас проблемы с электроникой, и замена этого предохранителя не помогает, в худшем случае придётся перепрошивать ЭБУ или менять его. Трубка более толстая , по которой он поступает к испарителю, ведущая в салон, должна быть холодной, а выходящая обратно теплой.

Если вентилятор системы охлаждения не работает

При включении кондиционера компрессор должен начать работать, на это указывает звук подключения муфты и характерный шум работы насоса. Если не работает ближний свет в двух фарах одновременно, дело может быть в реле K9, либо в ручке включения ближнего света и её контактах.

Если зашумел кондиционер – пора откладывать деньги на ремонт

  • аккумулятор ставится на зарядку;
  • машина запускается «прикуриванием», и АКБ восстанавливает свою мощность уже в дороге, получая энергию от генератора.

Если при нажатии на педаль тормоза на скользкой дороге колеса заблокированы и педаль не выскакивает , АБС не работает, и проблема может быть в этом предохранителе или в механических элементах тормозной системы. Также проверьте предохранитель и реле, если это не сделано ранее.

Лада гранта не реагирует на ключ зажигания К4 — реле вывода 15 выключателя зажигания При появлении такого признака следует остановить движение и попытаться выяснить, почему не вращается вентилятор. Если машина внезапно останавливается посреди дороги и в баке очень мало бензина, возможно, перегорел предохранитель.

С правой стороны на рисунке показано, что при достижении заданной температуры, биметаллическая пластина изгибается, тем самым двигая посредством толкателя подвижные контакты на соединение с неподвижными.

Если плохо работает или не включается кондиционер на lada

На автомобилях LADA устанавливается кондиционер воздуха компрессорного типа. В процессе эксплуатации в работе климатической системы могут появиться неисправности (не включается, шумим, гудит или плохо охлаждает,). Если вы столкнулись с подобными проблемами, определить причину поломки можно своими руками.

1 – конденсатор; 2 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 3 – трубопровод, соединяющий конденсатор с испарителем; 4 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 5 – терморегулирующий вентиль; 6 – испаритель; 7 – компрессор; 8 – трубопровод, соединяющий компрессор с конденсатором; 9 – датчик давления.

Устройство кондиционера на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина и Нива 4х4) не имеет принципиальных отличий. Поэтому проверка его работы выполняется аналогичным образом.

Как проверить работу кондиционера

При включении кондиционера:

  • должен быть щелчок — это прижимной диск под действием электромагнитной муфты входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.
  • должен включиться электровентилятор системы охлаждения (как проверить вентилятор)
  • температура воздуха, выходящего из воздуховодов, должна понижаться. Если из дефлекторов не идет холодный воздух, следует проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов.

Если во время включения кондиционера нет щелчка, то возможны следующие причины:

  • утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора.
  • неисправен датчик давления в системе.
  • неисправности в электрических цепях, проверьте предохранители и реле (блок предохранителей: XRAY, Vesta, Largus, Granta, Priora, Kalina, Lada 4×4).
  • обрыв электрической цепи обмотки катушки электромагнитной муфты.
  • блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура ОЖ, сел АКБ) заблокировал включение компрессора.

Если в работе кондиционера есть посторонние шумы (шумит, гудит, трещит и т.д.), это могут быть признаки начала разрушения подшипника муфты кондиционера. В этом случае она может греться или могут появиться запахи гари.

Если муфта вращается легко и свободно, но все равно есть шум при включении кондиционера или даже глохнет двигатель, то скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит (только замена).

Если муфта легко вращает вал компрессора, а прохладного воздуха нет. В этом случае только кажется, что компрессор работает, а в действительности он ничего не перекачивает. Определить причину в этом случае может только опытный специалист.

Также причиной плохой работы кондиционера (дует еле прохладный воздух) может быть загрязнение конденсатора (радиатора кондиционера). Не забывайте регулярно проводить обслуживание системы кондиционирования.

Если плохо дует воздух, проверьте воздушный фильтр салона.

Внимание! Все работы связанные с обслуживанием, ремонтом, демонтажем элементов системы кондиционирования, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах. Попадание хладагента на кожу вызывает сильное обморожение! Самостоятельно рекомендуется выполнять только чистку кондиционера.

Источник

Лада гранта не крутит стартер и не заводится

Если он имеет видимые повреждения, или же изношен достаточно сильно, то вариант тут только один полностью заменить венец. Характеристики биметаллической пластины настроены на определённую температуру, выгравированную на корпусе датчика.

Не работает вентилятор охлаждения на гранте ~

В случае если диагностика по предыдущим пунктам проблем не выявила, но кондиционер не охлаждает, работает как вентилятор и дует теплым, проверьте, работает ли его компрессор. Теперь потребуется отключить разъемы, которые служат для коммутации электрического модуля вентилятора с бортовой сетью.

Не работает кондиционер на лада гранта

Такое устройство пока можно увидеть только на люксовых моделях Гранты, поэтому можно понять возмущение их владельцев, когда обнаруживается отказ в работе кондиционера. Он представляет собой довольно сложное устройство современного автомобиля, ремонт которого под силу далеко не каждому водителю. Поэтому постараемся кратко осветить основные признаки его неисправности, а также подскажем, что делать в таких случаях.

О свидетельствах неисправности

Первым признаком появившейся проблемы будет отсутствие подсветки кнопки включения. Также имеются другие свидетельства отказов и нарушений его работоспособности. Часто выходит из строя муфта включения устройства, если она сгорает, то запуск будет невозможным.

Нужно отметить ещё один возможный вариант неисправности установки, это лёгкое вращение вала компрессора после нажатия кнопки включения, а поступление холодного воздуха отсутствует. Это может быть свидетельством отсутствия в системе кондиционирования хладагента.

Причина №1: перегоревшая лампочка

это очень просто и элементарно, но некоторые автовладельцы начинают искать «изъян» в недрах электросистемы. Не делайте этого, просто проверьте лампу. Вы можете просто посмотреть ветку или вызвать тестировщика. Последний вариант поможет гораздо точнее определить перегоревшую лампочку: иногда перегорает не спираль, а контакт внутри цоколя, и с виду все выглядит неплохо.

Вторая причина того, что внутреннее освещение может не работать, — перегоревший предохранитель. Практически всегда внутреннее освещение «делит» предохранитель с другими устройствами. Поэтому, если, например, часы или магнитола перестают работать вместе со светом, вероятность сгорания предохранителя чрезвычайно высока.

При этом предохранитель не всегда перегорает из-за «короткого замыкания». Его свитер может быть только старым (потрепанным) или сшитым из некачественного материала.

С правой стороны на рисунке показано, что при достижении заданной температуры, биметаллическая пластина изгибается, тем самым двигая посредством толкателя подвижные контакты на соединение с неподвижными.

Проблема с кондиционером гранта (2190)

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Сгорел предохранитель на прикуриватель

В комментариях оставляем вопросы по этой неисправности автомобиля, а также свои способы решения и рекомендации по данной проблеме. Если у вас проблемы с электроникой и замена этого предохранителя не помогает, в худшем случае придется перепрошивать ЭБУ или менять его.

Выводы

Справедливости ради, нужно сказать о том, что есть множество других причин, которые способны привести к подобным проблемам.

К примеру, это могут быть поломки датчика коленчатого вала или же плохой контакт главного реле. Тогда бензонасос просто откажется включаться.

Если при повороте ключа зажигания не слышен звук работающего бензонасоса, то двигатель не заведётся. Как это не парадоксально, но довольно часто виной этому, кривые руки установщиков сигнализации в дилерских центрах.

И, конечно же, причина может быть в некачественных горюче-смазочных материалах, за чем следить нужно особенно тщательно.

Если компрессор работает, температура трубок разная, радиатор обдувается вентилятором, но кондиционер в машине дует горячий воздух проверяйте работу заслонок и обратите внимание на состояние салонного фильтра.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб