Почему в колодцах свечей масло | Хитрости Жизни

Почему в колодцах свечей масло | Хитрости Жизни Гранта

Какое масло заливать в двигатель ваз автомобилей lada

 30 апреля 2022 Лада.Онлайн  
 564 396  
  

 
 


Какое масло заливать в двигатель ВАЗ автомобилей LADA

Выяснение того, какие технические жидкости имеются в автомобиле и когда их следует заменить, является первым вопросом, который должен решить новый владелец автомобиля. Двигатель автомобиля обычно считается его основным компонентом.

Поскольку АВТОВАЗ использует одинаковые двигатели во всех своих автомобилях, рекомендации по выбору масла в двигатель будут одинаковыми для всех моделей Lada (Granta), Priora и Largus.

А ВТОВАЗ устанавливает новые двигатели на Ладу

Модель двигателяОбъем, лМощность, л.сКоличество клапанов, штОбъем масла в двигателе, лУстанавливается на автомобили
ВАЗ-21114 или ВАЗ-111831,68183,5Гранта и Калина
ВАЗ-21116/11186/111891,68783,5Гранта, Калина 2 и Приора, Ларгус
ВАЗ-211261,69816

.

.

Приора, Калина, Гранта и Калина 2
ВАЗ-211271,6106163,5Приора, Калина 2, Гранта
ВАЗ-21126-771,6118163,5Гранта Спорт
ВАЗ-211281,898163,5Приора
ВАЗ 111941,489163,5Калина
ВАЗ 211291,610616

3,2 (2,9)* (1)

4,4 (4,1)* (2)

Веста, Lada XRAY
ВАЗ 211791,812216

3,2 (2,9)* (1)

4,15 (3,85)* (2)

 
ВАЗ 212141,78183,75Нива 4х4

* — При первой заправке сухого двигателя (при смене масла и масляного фильтра)
(1) — масляный картер штампованный (АМТ)
(2) — масляный картер литой (МКПП)

О моторном масле для Нивы 4х4 мы решили рассказать в другой статье.

Какие моторные масла рекомендует АВТОВАЗ? Таблицу № 2 «Моторные масла» можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля, даже если это не самое последнее издание. АВТОВАЗ советует использовать одинаковый объем масла в двигателях Lada Granta и Kalina.

какое масло заливать в ладу приору (рекомендация автоваз)какое масло заливать в ладу калину (рекомендация автоваз)какое масло заливать в ладу гранту (рекомендация автоваз)

Для Лада Весты АВТОВАЗ рекомендует использовать моторное масло марки «Роснефть» класса SL, SM или СN.

Какой тип масла поставляется с завода и находится в Lada?

  • Двигатель 1.6: Роснефть ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-30 СТО 44918199-091-2022 полусинтетика.
  • Двигатель 1.8: до 05.2022 ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС SAE 5W-40 CТО 79345251-040-2022 синтетика, с 05.2022 ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-40 СТО 44918199-091-2022 полусинтетика.

.

Какое масло заливать в двигатель ВАЗ автомобилей LADA

моторное масло роснефтьмоторное масло лукоил

Вязкость моторного масла рассчитывается по следующей таблице:

Минимальная температура холодного пуска двигателя, СКласс вязкости по SAE J 300Максимальная температура окружающей среды
Ниже -350W-3025
Ниже -350W-4030
-305W-3025
-305W-4035
-2510W-3025
-2510W-4035
-2015W-4045
-1520W-4045

Как определить состав моторного масла Чтобы ответить на этот вопрос, мы провели опрос среди владельцев Lada Granta, Kalina и Priora. В результате мы получили примерно одинаковые результаты:.

какое масло заливать в ладу приорукакое масло заливать в ладу калинукакое масло заливать в ладу гранту

В опросах, аналогичных данному исследованию, спрашивается, в какую компанию заливать масло.

какой фирмы масло заливать в ладу приорукакой фирмы масло заливать в ладу калинукакой фирмы масло заливать в ладу гранту

Где можно приобрести подлинное масло LADA?

Вы можете выбрать идеальное моторное масло, приняв участие в опросе, который представлен ниже. Участвуйте в обсуждении и опросе. Лучшие моторные масла предложены в инструкции по замене моторного масла. На Lada Vesta также установлен двигатель HR16. Как вы решите? Читайте статью здесь! Двигатель Renault K4M или K7M в этой Lada Largus.

.

Нормы расхода масла после 2021 года

В феврале 2021 года АВТОВАЗ направил руководителям дилерских сетей информационное письмо №23-20 «О жалобах потребителей с дефектом «повышенная вязкость» двигателей». В документе говорится, что при эксплуатации автомобилей могут поступать жалобы на «синий дым» из выхлопной системы и повышенный расход масла.

В гарантийный период оценить необходимость диагностики двигателя, по аналогии с ф. Renault установил в новом Руководстве по эксплуатации автомобилей LADA контрольное значение расхода масла (не более 0,5 л на 1000 км).

Пробег автомобиля в сельской местности. При наличии каких-либо влияющих факторов в дополнении также приводятся рекомендации по фактическому расходу масла.

Отмечается, что ИП № 62-12 и № 48-17 недействительны.

Вот что они добавили в руководство пользователя автомобиля:

Экспресс-анализ показывает количество масла, используемого каждую минуту.

. Поток масла не может быть нулевым, иначе двигатель разрушится. Масло вытекает в основном через поршневые кольца и уплотнения клапанов, целью которых не является абсолютное уплотнение масла, чтобы заставить его работать.

  • Соблюдение пользователем условий эксплуатации в период обкатки и, соответственно, качество обкатки поверхностей трения двигателя;
  • Вязкостно-температурные свойства используемого масла;
  • Качество используемого масла;
  • Интервал замены масла;
  • Температура окружающей среды;
  • Количество (уровень) масла в двигателе, поддерживаемое владельцем;
  • Стиль вождения владельца (режимы работы двигателя);
  • Маршруты движения, используемые владельцем.
Про Гранту:  Лада Калина хэтчбек 2022 - цены и фото, видео, характеристики Granta 5D

Рекомендации по снижению расхода масла

  • Строго соблюдайте рекомендации по обкатке автомобиля и двигателя (см. «Обкатка нового автомобиля» в главе «Вождение»), чтобы обеспечить оптимальную обкатку деталей цилиндра и поршня, качество поверхности которых существенно влияет на расход масла.
  • Используйте высококачественное топливо, которое защищает детали цилиндра и поршня.
  • Используйте высококачественные моторные масла для надежной смазки, охлаждения и удаления продуктов естественного износа с поверхностей трения без образования ненужных отложений шлама, лака и нагара.
  • Следуйте рекомендациям по соответствию вязкостно-температурных свойств масла условиям окружающей среды для поддержания оптимальных условий смазки.
  • Поддерживайте уровень масла между отметками MIN и MAX.
  • Соблюдайте интервалы замены масла.
  • Регулярно проводите техническое обслуживание двигателя.
  • Ведите автомобиль на умеренных оборотах двигателя, с плавным ускорением, на разрешенных скоростях. Это связано с тем, что расход масла тем выше, чем выше нагрузка и частота вращения двигателя.
  • По возможности минимизируйте частоту торможения двигателем (движение с отпущенной педалью акселератора и пониженной передачей, когда колеса вращают двигатель через трансмиссию).
  • Выбирайте рациональные маршруты движения, которые минимизируют количество остановок, стартов и ускорений.

Особенности конструкции

По умолчанию двигатель 11186 сохраняет все конструктивные особенности оригинального двигателя 21114, от которого он произошел.

  • Объем 1,6 л;
  • Высота блока на 2,3 мм больше, чем у 2110;
  • Коленчатый вал с радиусом кривошипа, аналогично увеличенным на 2,3 мм (ход поршня 75,6 мм, соответственно);
  • Плунжер, маховик и кольцевая шестерня от 2110.

Кроме того, при обрыве ремня ГРМ клапаны в двигателе 11186 изгибаются в сторону поршней:

  • Юбка поршня здесь уменьшена, чтобы сделать его легче;
  • Физически невозможно сделать глубокий клапанный колодец внутри поршня.

Основные компоненты и технические характеристики двигателя 11183, который часто сравнивают с характеристиками моторов под этой маркой, содержатся в руководстве производителя. Ниже перечислены основные различия между силовыми агрегатами, выпускаемыми одним и тем же производителем:

  • Крутящий момент выше на 15 Нм;
  • 87 л.с. вместо 82 л.с.
  • Двигатель 11186 выпускается с 2022 года, а его предшественник 11183 — с 2004 года;
  • Вместо стандартных поршней 2110 используется облегченная версия 21116 весом 240 г;
  • Длина шатуна увеличивается с 121 мм до 133. 32 мм;
  • Юбка поршня имеет графитовое покрытие, металл в области первого кольца анодирован;
  • Камера сгорания составляет 30 см3 вместо 26 см3;
  • Степень сжатия увеличена с 9,6 до 10,5;
  • Прокладка головки полностью металлическая, ее толщина уменьшена с 1,2 мм до 0,43 мм;
  • Головка цилиндра составляет 1. на 2 мм выше для компенсации увеличенной камеры сгорания;
  • Диаметр болтов уменьшен с M12 до M10 для уменьшения деформации цилиндра при затяжке;
  • Проходы в головке блока цилиндров увеличены в диаметре, установлены форсунки для охлаждения головок поршней;
  • Рабочая фаска под клапанами сохраняется дольше благодаря закалке алюминиевого сплава по специальной технологии;
  • Поршневые колодцы недостаточны для обеспечения безопасности клапанов, используется сверхпрочный зубчатый ремень Gates;
  • Клиновой ремень распределительного вала имеет автоматический натяжитель, который ранее не применялся на двигателях ВАЗ;
  • Поршневая система защищена от внешнего перегрева охлаждающей рубашкой, встроенной в блок цилиндров;
  • Длина впускных каналов была удлинена, характеристики двигателя близки к характеристикам 16-клапанного двигателя;
  • Катализатор имеет приплюснутый блок, что позволило разделить каналы и избавиться от потерь мощности и завихрений;
  • Генератор установлен на кронштейне, поэтому его приводной ремень не слишком натянут, как в модели 11183, и служит дольше;
  • Теплообменник кабины и расширительный бак включены в термостат параллельно, погрешность работы снижена до 2 градусов вместо 5 градусов.

Почему в колодцах свечей масло | Хитрости Жизни

Granta Lada (2022). повышенный расход моторного масла

Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулокОсмотр деталей при разборке двигателяЗамените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндровОсмотр и промер деталей после разборки двигателяЗамените изношенные поршни и кольца. Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкостиЗамените масло
Засорена система вентиляции картераОсмотрПрочистите систему вентиляции
Про Гранту:  личинка замков гранта 2190

Первопричина высокого расхода масла

Двигатель любого автомобиля так или иначе потребляет смазочные материалы без остатка. Эти материалы неизбежно попадают со стенок цилиндра, картерных газов или стержня клапана, если они должны попасть в камеру сгорания. Количество используемого масла зависит от конструкции автомобиля.

Если расход топлива составляет 10 литров, то идеальный уровень расхода смазочных материалов — 10-30 граммов масла на 100 километров пробега. Норма расхода масла в обычных двигателях составляет от 0,1 до 0,3% от общего расхода топлива, и не более чем на 0,04% меньше, чем в обычных двигателях. Теоретически это допустимо, если расход не превышает 3 литра на 10 000 километров пробега!

Допустимый диапазон расхода масла для двигателей с турбонаддувом и несколькими турбинами составляет от 0,8 до 3%. Это количество масла, которое расходуется, если двигатель большую часть времени работает на оборотах. При увеличении оборотов расходуется меньше топлива и масла. Любой автовладелец может сам решить, для чего его автомобилю требуется больше масла.

Выгорание масла может быть вызвано внутренними утечками и несоответствующей вязкостью масла.

Следующие факторы могут иногда способствовать чрезмерному расходу масла:

Внутренние утечки масла подразделяются на внешние утечки, к которым относятся утечки через сальники и прокладки. Утечки любой сложности должны быть устранены как можно скорее, поскольку они ставят под угрозу эксплуатационную безопасность.

Наружные утечки Что нужно сделать, чтобы их обнаружить?

Масляные лужи под автомобилем обычно являются признаком внешней утечки.

Источники внешней утечки:

Прокладка нижней части клапанной крышки. Это одна из наиболее типичных утечек. Одна из самых горячих зон двигателя — верхняя, и материалы прокладок довольно быстро разрушаются. Кроме того, при проведении ремонта можно разобрать клапанный механизм.

Снятие и повторная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока цилиндров протекает довольно редко Прокладка поддона картера. Протекает редко, чаще всего из-за ослабления крепежа и старения прокладок.

Прокладка крышки спереди. редкий вид утечки, который неприятен из-за тесноты моторного отсека современного автомобиля. Предполагается, что прокладка отвалится при замене. Прокладки. Передний и задний сальники коленчатого вала, а также вала распределительного вала могут давать течь.

Сальники пропускают масло в результате естественного износа. Если пробег составляет более 150 000 миль, сальники должны быть в порядке. Передний сальник может задерживать масло в ремне ГРМ. Задний сальник может привести к замасливанию вала.

Оба варианта не подходят. Вопрос о том, откуда происходит утечка, возникает в случае утечки на стыке двигателя и коробки передач. Капля вытекшего масла должна попасть на поверхность воды.

Коробка передач протекает, если капля оставляет на поверхности пленку радужного цвета. прокладка для масляного фильтра При запуске двигателя в холодную погоду прокладка фильтра картриджного типа может быть пробита. Причиной также может быть работа фильтра или проблема с валом маслопровода.

Изредка возникают небольшие утечки из соединений двигателя и всех сальников. Это часто является причиной буквального «потения» двигателя и больших утечек масла.

В данном случае качество уплотнений не виновато в утечке. Это говорит о чрезмерно высоком давлении в картере. Состояние внутреннего блока может быть связано с источником давления во внутренних компонентах двигателя. Повышенное давление картерных газов обнаруживается, когда трубка вентиляции картера активно дымит.

Считалось, что чрезмерно тонкий или толстый уровень масла вызывает постепенное истончение и утолщение масляной пленки.

Слишком тонкая пленка препятствует попаданию масла в камеру сгорания, что приводит к образованию луж смазки и картерных газов. увеличение расхода масла во время сгорания. Слишком высокая вязкость приведет к «выскакиванию» поршневых колец, что увеличит расход.

Про Гранту:  Замена масла в двигателе Лада Гранта - какое выбрать и какой объем

В результате маслосъемных колпачков, внутренней утечки масла

Наиболее распространенные внутренние утечки масла в двигателе происходят через уплотнения клапанов, то есть через маслосъемное кольцо.

Под воздействием времени и температуры маслосъемные колпачки становятся тверже, трескаются и теряют свою эластичность.

Сердечник не может двигаться из-за изношенных клапанов. Масло попадает в камеру сгорания, преодолевая слабое сопротивление сальника клапана при движении вниз. На прогретом двигателе дымление более сильное, на непрогретом — менее.

Замасленное резьбовое основание свечей зажигания является еще одним признаком износа маслосъемных колпачков.

Виновниками внутренних утечек являются компрессионные и скребковые кольца. Утечки через кольца могут быть результатом износа колец, коксования колец, потери подвижности или повреждения канавок поршневых колец.

Прогорание кольца сопровождается дымом двигателя. Из выхлопной трубы выходит дым синего или голубоватого цвета с характерным запахом. Он более заметен при ускорении или сбросе газа под нагрузкой. Поскольку остатки масла не сгорают, дым на автомобилях, оснащенных каталитическими нейтрализаторами нынешнего поколения, может быть не очень заметен.

Если чрезмерное использование масла не прекращается

Двигатель может испытывать недостаток масла в некоторых случаях потребления, превышающего или превышающего нормальный объем и количество смазочного материала.

Потеря смазки приводит к падению давления масла, ускоренному износу и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя обходится очень дорого, и эту проблему необходимо решать на ранней стадии.

Почему крайне важно решить проблему чрезмерного потребления

Вам потребуется ремонт двигателя, если он сильно изношен и пропускает много смазки. Однако, как правило, в таких ситуациях существуют более простые и менее дорогостоящие способы решения проблем с маслом.

. 33 34 35 36.

Резюме

Неплотное соединение между клапанной крышкой и постелью распределительного вала и/или крышкой распределительного вала является одной из причин утечки масла в свечные колодцы автомобиля Lada Granta. Неисправность приводит к выходу из строя катушки зажигания и снижает уровень пожароопасности.

Анаэробный герметик может быть использован для прекращения обработки, если герметик протекает на стыках сопрягаемых деталей головки блока цилиндров. Перед нанесением герметика требуется разборка деталей и подготовка поверхностей. При сборке замените прокладки приемника и динамометрический ключ.

Все знают о потенциальной боли в свечных колодцах 16-клапанных двигателей ВАЗ. Исключением является мой двигатель. Масло увеличивалось, но не до такой степени, чтобы требовать немедленного ремонта.

На этой неделе я решил проверить уровень масла в четвертом колодце, так как не делал этого с лета. Я был потрясен, увидев там лишь неполную свечу зажигания! Но сначала мне нужно было решить, что делать: чинить катушку зажигания или, в худшем случае, свечи зажигания.

Откуда масло попадает в свечные колодцы? Клапанная крышка и подшипники распределительного вала — вот две точки, где происходит утечка масла. Между этими плоскостями используется герметизирующая прокладка (с завода она кажется чем-то металлическим), и со временем мы наблюдаем утечку.

1. Устраните неисправность. Поехали со мной в сервис. купите герметик и прокладки Впускной коллектор, клапанная крышка и шестерни вала разобраны. обратно собраны и загерметизированы. 3. Стоимость ремонта

1. Лучший способ действий (в моем случае): С моей клапанной крышки капало масло. Это было видно со стороны выпуска/выхлопа, а также в колодцах. В такой ситуации крышка должна быть полностью герметичной. Я решил не разбирать постель распредвала и не снимать валы, потому что она была сухой.

2. Снимите все, что находится в поле зрения, чтобы получить доступ к клапанной крышке. Снятие впускного коллектора представляет собой небольшую проблему. Это верно, если вы ездите на ICE-124 без гидроусилителя и усилителя руля. Болт крепления крайнего левого впускного коллектора находится не в самом лучшем месте.

3. Снимите крышку, а затем сотрите старый герметик растворителем. Для удаления мусора я также пропылесосил двигатель и колодцы пробок.

Технические жидкости не должны присутствовать в полости свечей зажигания. Мы советуем как можно скорее устранить источник проблемы, если вы заметили, что масло в свечах накалилось. Давайте на примере двигателей ВАЗ обсудим риск, связанный с подобным уплотнением соединений и заменой сальников.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб