- Что убрали и что добавили в новой lada granta
- Что еще будет выпускать завод
- «автоваз» сообщил о старте продаж упрощенной лады гранты классик. цены начинаются от 658 300 ₽
- «ведомости»: первой моделью автоваза после простоя будет lada granta без подушек безопасности
- «россиянка» под санкциями стала проще
- Lada granta cross готова вернуться на конвейер: какого оборудования лишится модель? названы цены
- Без дилерской наценки
- В lada granta установят сделанные на камазе детали
- Дитя дефицита
- Невыездная?
- Недешёвой «ладе» за рубежом не рады
- Покупателей «ободранной» lada granta classic 2022 просят подписать ещё одно соглашение
- Точно такая же, но выглядит лучше
Что убрали и что добавили в новой lada granta
Новая «классика» лишена сложных опций — иммобилайзера, подушек безопасности, ABS, кондиционера, последний раньше можно было установить за доплату. Отсутствует и система «ЭРАС-ГЛОНАСС», хотя кнопка ее вызова сохранилась на потолке. Бортовой компьютер больше не подсказывает, когда следует переключить передачу в «механике».
Двигатель единственный, 8-клапанный (90 л.с.) с новым блоком управления и сертифицирован под менее жесткие экологические нормы. Динамика и расход остались прежними, хотя машину разрешают заправлять 95-м бензином.
При этом машине добавили опций, ранее предлагавшихся для более дорогих версий. Это электропривод и поворот зеркал, четыре динамика, расщедрились и на зеркало в противосолнечном козырьке переднего пассажира. Корпуса боковых зеркал, молдингов дверей и дверных ручек теперь окрашены в цвет кузова.
Лишившись опций, Сlassic 22-го года подешевел примерно на 80 тыс рублей в сравнении с прежним «Классиком».
Что еще будет выпускать завод
В версии Classic’22 появится и «спортивная» Granta Drive Active, сообщает неофициальный паблик АвтоВАЗа Avtograd News. Несколько кузовов уже отгружено с основной площадки на предприятие LADA Sport. Машину оснастят тем же 8-клапанным мотором, а главным отличием станет кондиционер.
По словам Максима Кадакова, завод может выпустить еще более простую версию «Гранты».
«Расширение будет идти в пользу дорогих версий. Принципиальный момент — это кондиционер. Но если ситуация останется такой же, то придется делать еще более простые и дешевые машины», — считает он и выражает уверенность, что спрос на такие «Гранты» будет, особенно в регионах.
«Много людей пишут: нам даже ваши электростеклоподъемники не нужны, мы даже без электроусилителя руля справимся как-нибудь. Дайте нам простую машину, как можно более дешевую, потому что мы ездим из деревни в райцентр, автобанов у нас нет. Вопрос именно в цене.
Как ожидается, в будущем упрощенные версии появятся и у других моделей АвтоВАЗа: «Нивы», «Ларгуса» и «Весты».
«автоваз» сообщил о старте продаж упрощенной лады гранты классик. цены начинаются от 658 300 ₽
«Автоваз» сообщил о старте продаж Лады Гранты Классик 2022 модельного года.
Это первый автомобиль, который начали продавать после смягчения требований к сертификации транспортных средств в России.
Купить новую Ладу Гранту Классик в кузове седан можно за 678 300 Р. По трейд-ину или кредитной программе Lada Finance предоставят скидку 20 000 Р.
«Автоваз» назвал эту модель самым доступным новым автомобилем в России. На момент публикации она на 103 200 Р дешевле Гранты в комплектации «Классик» 2021 года, но оснащена хуже.
Экологический класс автомобиля понизили с «Евро-5» до «Евро-2». Производитель разрешил заливать бензин АИ-92.
«Автоваз» предупредил: из-за того, что автомобиль сертифицирован по новым правилам, на нем можно ездить только по России.
Что входит в комплектацию новой Лады Гранты:
- 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 90 л. с.;
- пятиступенчатая механическая коробка передач;
- электроусилитель руля;
- электростеклоподъемники передних дверей;
- обогрев и электропривод зеркал заднего вида;
- крепления для детских сидений Isofix;
- дневные ходовые огни;
- бортовой компьютер;
- аудиоподготовка с четырьмя динамиками;
- цвет кузова на выбор — черный и белый;
- стальные 14-дюймовые диски с декоративными колпаками;
- окрашенные в цвет кузова молдинги дверей, ручки и корпуса зеркал.
Из опций можно выбрать только легкосплавные 15-дюймовые диски за 17 000 Р и другой цвет за 6000 Р. Кондиционер нельзя установить даже за дополнительную плату.
Ладу Гранту можно купить не только в кузове седан, но придется доплатить. Лифтбэк дороже на 20 000 Р, универсал — на 27 000 Р.
«ведомости»: первой моделью автоваза после простоя будет lada granta без подушек безопасности
АвтоВАЗ к первой половине июня выпустит упрощенную версию Lada Granta, в которой не будет ABS (антиблокировочная система тормозов), тревожной кнопки ЭРА—ГЛОНАСС и подушек безопасности, пишут «Ведомости» со ссылкой на автодилеров. По данным издания, это будет первая модель, выпущенная АвтоВАЗом после простоя, вызванного недостатком комплектующих.
Как сообщил изданию председатель совета директоров «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин, точной информации о комплектациях пока нет, но, по его данным, в автомобилях не будет ABS, тревожной кнопки ЭРА—ГЛОНАСС, подушек безопасности и электрических стеклоподъемников. Другой источник издания — топ–менеджер крупного московского автодилера — утверждает, что будет произведено две комплектации. Та, что подешевле, будет такой, как описал господин Подщеколдин, а в более дорогую добавят электростеклоподъемники и электроусилитель руля. Обе, по его словам, не будут иметь экологическую прошивку «Евро-5».
Еще один собеседник «Ведомостей» из федерального автодилерского холдинга подтвердил, что в самой простой версии не будет всего перечисленного. Он также сообщил, что стоимость такого автомобиля составит не менее 600 тыс. руб. Издание направило запросы в Минпромторг и АвтоВАЗ.
Выпуск машин класса «Евро-0» стал возможен после того, как правительство выпустило постановление «Об утверждении применения обязательных требований в отношении отдельных колесных транспортных средств и проведения оценки их соответствия», в котором описаны упрощенные требования к сертификации легковых автомобилей. Срок действия нового постановления правительства установлен до 1 февраля 2023 года.
Ранее новый президент АвтоВАЗа Максим Соколов сообщил, что компания планирует полностью возобновить производство в начале июня. Она уходила в простой с 11 по 13 мая и с 16 по 20 мая. 18 мая режим простоя продлили до 27 мая.
К чему приведет смягчение требований к машинам — в материале «Ъ FM» «Автопрому дали задний ход».
Еще больше новостей — в Telegram-канале «Коммерсантъ».
«россиянка» под санкциями стала проще
Санкции разорвали цепочки поставок комплектующих. В результате АвтоВАЗ возобновил выпуск Lada Granta Classic в упрощенной версии после выхода из простоя 8 июня. На новых машинах установили 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 90 лошадиных сил и механическую коробку передач.
Правда, нет электрических стеклоподъемников и антиблокировочной системы (ABS). Granta лишилась и подушек безопасности. Однако стоимость машины всё равно не опустилась ниже 500 тыс. рублей. Цена продажи Lada Granta Classic начинается с 678 тысяч рублей. В конце нулевых подобные модификации стоили дешевле 200 тыс. рублей.
При покупке Lada Granta Classic у дилера автолюбитель должен будет подписать документ, что машина не оборудована кнопкой ЭРА-ГЛОНАСС, и обязательство по её установке. По оценкам экспертов, дополнительные расходы на приобретение и установку этого оборудования превышают 100 тыс. рублей.
Lada granta cross готова вернуться на конвейер: какого оборудования лишится модель? названы цены
На уходящей неделе появилось очень много новостей, которые касаются российского автомобильного рынка. В частности, стало известно, что Lada Granta Cross 2022 готова вернуться на конвейер. Простой с производством этой модели был связан с кризисом с поставками комплектующих, вызванным введенными санкциями. Из-за этого завод «АвтоВАЗа» некоторое время находился в простое. Поэтому правительство нашей страны было вынуждено пойти на определенные шаги по смягчению действующего законодательства. Так, было разрешено выпускать машины, неукомплектованные некоторыми системами безопасности. Это привело к тому, что модели отечественного бренда теперь выходят в «упрощенной» комплектации.
Для начала стоит напомнить, чем Лада Гранта Кросс 2022 отличается от стандартной версии модели. Во-первых, модель получила увеличенный до 198 мм дорожный просвет, что позволяет ей преодолевать некоторые серьезные участки бездорожья. Этого производитель смог достичь за счет установки новых стоек. Кроме того, автомобиль получил внешний обвес из черного пластика, двухцветную отделку, колесные диски на 15 дюймов, оригинальный цвет кузова и крупные рейлинги на крыше. Салон отечественной модели выполнен из ткани и износостойкого заменителя кожи, а водительское кресло имеет регулировку по высоте. Оснащение автомобиля включает в себя электрический усилитель рулевого колеса, обогрев и электропривод боковых зеркал, аудиосистему с 4-мя динамиками, бортовой компьютер и электростеклоподъемники на передних дверях.
Под капотом Lada Granta Cross 2022 установлен 1,6-литровый бензомотор, который генерирует 90 лошадиных сил мощности и 143 Н*м тяги. Данный агрегат сочетается с механической коробкой переключения передач на 5 скоростей. Что касается новой «упрощенной» модификации модели, то в ней она лишена антиблокировки тормозов, эйрбегов, преднатяжителей ремней, иммобилайзера и некоторых сервисов в бортовом компьютере. Кроме того, автомобиль не будет комплектоваться ЭРА-ГЛОНАСС. Производитель уже объявил цену на новую версию машины. Она составляет 742,3 тысячи рублей.
Помимо выхода Лада Гранта Кросс 2022 в «усеченной» версии на уходящей неделе также стало известно о том, что аналогичную модификацию получит и Granta Active. По аналогии со стандартной моделью этот автомобиль также лишился системы экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях, преднатяжителей ремней и подушек безопасности, антиблокировки и подсказчика переключения передач в бортовом компьютере. Однако остальное оснащение машины нельзя назвать «бедным». Так, автомобилю положены передние электрические стеклоподъемники, дневные ходовые огни, музыкальная система с четырьмя колонками, подсветка багажника и бардачка, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого колеса, привод и обогрев наружных зеркал, порт на 12 В, крепление для детского кресла Isofix на 2-ом ряду, центральный замок и проч. За доплату модель можно укомплектовать кондиционером.
Этот автомобиль также приводится в движение с помощью 90-сильного «атмосферника» объемом 1,6 литра, который работает в паре с 5-диапазонной МКПП. От стандартной Гранты модификация Active отличается за счет наличия короткоходной подвески со спортивными настройками, измененных бамперов с окантовкой красного оттенка и оригинальных 15-дюймовых легкосплавных колесных дисков. В салоне машины можно встретить контрастные декоративные вставки. Начальная стоимость автомобиля теперь составляет 804,9 тысячи рублей. Стоит отметить, что это на 138 тысяч дешевле по сравнению со схожей модификацией предыдущего модельного года.
Без дилерской наценки
Автоэксперт Игорь Моржаретто, считает, что у машины хорошие перспективы: стоит недорого и едет шустро. При условии, что дилеры будут продавать «Классику» по заявленной цене. А это зависит от тиража автомобиля и возможной договоренности завода и дилерских компаний.
В lada granta установят сделанные на камазе детали
В Lada Granta будут устанавливать узел регулятора давления заднего тормоза (РДЗТ), произведенный компанией «ВИС». Она входит в структуру КамАЗа. Об этом 20 июля сообщила пресс-служба предприятия.
В «ВИС» отметили, что на конвейер АвтоВАЗа подобный узел поставлялся для сборки автомобиля Lada Niva.
В АО «ВИС» сообщили, что смогли разработать в короткие сроки полный цикл изготовления всего узла, который включает в себя множество технологических операций.
На предприятии отметили, что выпуск продукции для АвтоВАЗа помог организовать на производстве дополнительные рабочие места.
20 июля, в день своего 56-летия, АвтоВАЗ сообщил, что готов выпустить ограниченную партию универсалов Lada Largus в объеме не менее 1,8 тыс. штук. Такой объем удастся изготовить благодаря накопленным узлам и агрегатам, собранным во время простоя конвейера.
Дитя дефицита
«В текущем состоянии автомобильного рынка это позволяет Granta быть уникальным предложением не только среди новых легковых транспортных средств, но и быть конкурентом подержанным автомобилям», — отметил и.о. исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу АО «АвтоВАЗ» Виталий Осипов.
Что касается оснащения, то Classic’22 — первый из так называемых «упрощенных» автомобилей, выпуск которых разрешен в условиях кризисной ситуации с компонентами. Фактически АвтоВАЗ вследствие нехватки комплектующих, вызванной глобальным дефицитом микрочипов и нарушением логистических цепочек, может собирать только такие «Гранты». Линии семейств Niva и B0 в Тольятти и «Весты» в Ижевске по-прежнему простаивают.
Невыездная?
Согласно недавним изменениям в техрегламент, выпуск в обращение автомобилей, произведенных по «национальным» требованиям, будет разрешен только на территории страны, где они были собраны. Поэтому владеть, пользоваться и перепродавать Сlassic’22 можно только по территории России.
«Это всё страшилки — считает Игорь Моржаретто. — Пока непонятно, как это всё будет прописано Сейчас можно отправиться в путешествие в другую страну и на машине 10-, 15-летней давности. Возможно, упрощенную «Гранту» нельзя поставить там на учет и продавать, а путешествовать на ней можно».
Недешёвой «ладе» за рубежом не рады
Экологический класс автомобиля был понижен до стандарта Евро-2. Об этом сообщает «Лада. Онлайн» со ссылкой на источник в дилерской сети Lada. Из-за сниженного экологического класса на таком автомобиле можно ездить только внутри РФ. Двухсторонние договорённости о пересечении границы за рулём Lada у России есть только с Белоруссией. В Казахстан, Грузию или страны Прибалтики выехать на Grantа не получится.
Для всех, кому не по карману новые «иностранцы», но по-прежнему важны безопасность и комфорт в автомобиле, есть и хорошие новости. К началу лета банки резко снизили ставки кредитов на подержанные машины. Возможно, свежий рейтинг «Выберу.ру» поможет определиться с выбором автомобиля, на котором можно будет отправиться не только по России, но и за рубеж.
Покупателей «ободранной» lada granta classic 2022 просят подписать ещё одно соглашение
Владельцев автомобилей Lada без «ЭРА-ГЛОНАСС», купленных в период с 17 сентября 2021 года по 30 июня 2022-го, с 1 июля начнут приглашать к дилерам для подписания нового допсоглашения. Об этом сообщил ресурсу «Лада.онлайн» представитель одного из дилерских центров Lada.
Стоит отметить, что это будет уже второе дополнительное соглашение, касающееся «ЭРА-ГЛОНАСС». Первое выдавалось при покупке автомобилей до 30 июня и подписывалось вместе с договором купли-продажи. Покупатель соглашался с тем, что автомобиль не оборудован «ЭРА-ГЛОНАСС» и принимает обязательства по установке системы впоследствии. Тогда же подписывалось соглашение с ограничениями по выезду за пределы России.
Подписание второго дополнительного соглашения по «ЭРА-ГЛОНАСС» требуется для того, чтобы внести изменения в первое, а именно исключить ограничения по сроку, в который владелец автомобиля без «ЭРА-ГЛОНАСС» должен проинформировать об отсутствии этого блока нового собственника в случае перепродажи машины до его установки.
Напомним, «АвтоВАЗ» перестал оснащать некоторые автомобили блоком «ЭРА-ГЛОНАСС» с сентября прошлого года. Мораторий на его установку действовал до 30 июня, а до конца года автокомпании обязаны дооснастить им свои машины в рамках согласованных с Росстандартом отзывных кампаний.
Точно такая же, но выглядит лучше
Дополнительно теперь можно заказать только легкосплавные 15-дюймовые диски. Они обуты в шины Pirelli, тогда как базовые 14-дюймовые колеса идут с шинами «Кама». В нынешних условиях это важная опция, считает главный редактор Максим Кадаков, уже поездивший на упрощенной «Гранте».
«Это точно такая же «Гранта, как и была. Выглядит лучше, чем предыдущий Classic, потому что внешне поприличнее. Если ехать посуху и по асфальту, то на машине без ABS тормозной путь будет примерно таким же, как и с ABS. Всё будет зависеть скорее от шероховатости асфальта и от шин.
Другое дело — наступит осень, потом зима, и станет сложнее. У нас выросло целое поколение, которое не ездило без ABS. Но я думаю, что человек, который боится ездить на машине без антиблокировочной системы тормозов, ее и не купит, а купят машину совершенно другие люди», — отметил Кадаков. Он также развеял миф о том, что смягчение экологических норм сделало «упрощенную» «Гранту» динамичнее.
«Там другой блок управления двигателя стоит, остался и нейтрализатор, и лямбда-зонд. Я разгонялся и не смог показать паспортные данные», — рассказал Кадаков. Он допустил, что машину проще было сертифицировать по стандарту Евро-2, а на самом деле ее экологический класс выше.