- Почему стоит выбирать для себя Ладу Гранта Лифтбек
- Автомобиль оснащается 90-сильным двигателем
- Спортивная элегантность и внимание к деталям
- Комплектации LADA Granta лифтбек
- Первое впечатление или экстерьер
- Ценообразование и доступность
- Салон в лифтбеке
- Granta Drive Active Sedan
- Технические характеристики
- По двигателям такая картина
- Выводы касательно рестайлинговой Лада Гранта
Почему стоит выбирать для себя Ладу Гранта Лифтбек
Салон вместительный для четырех взрослых. Сзади размещается трехместный диван с намеком на боковую поддержку для двух пассажиров. Подголовники помогут разместиться с комфортом при дальних поездках.
Лада Гранта Лифтбек 2018 года с момента своего анонса притянула взгляд водителей со средним достатком. К семейному автомобилю требований много не выставляется, поэтому в данную категорию очень хорошо вписывается наша новинка. Рассмотрим достоинства, выделяющие лифтбек в новом кузове среди конкурентов и особенности, которые стоит учитывать при покупке автомобиля.
Lada Granta Drive Active, замечательная модель лифтбэк, официально вышла на рынок России, предлагая захватывающий поворот в популярной линейке Granta. Благодаря покатой линии крыши и поднимающейся оконной линии, эта спортивная версия Granta заставляет головы поворачиваться. Производимая дочерней компанией Lada, Lada Sport, Granta Drive Active доступна в двух комплектациях: Comfort. Эта модель, оснащенная двумя подушками безопасности, кондиционером, подогревом сидений и продвинутой аудиосистемой, обеспечивает безопасность и комфорт. Отличительный аэродинамический обвес отличает ее от стандартной модели Granta.
Автомобиль оснащается 90-сильным двигателем
Российский автомобильный гигант АвтоВАЗ объявил о начале продаж новой версии Lada Granta — Drive Active в кузове лифтбэк. Производством модификации занимается «дочка» АвтоВАЗа — компания Lada Sport, специализирующемся на спортивных версиях автомобилей.
Ранее модель была представлена только в виде седана. Granta Drive Active лифтбэк предлагается в комплектации Comfort, которая включает две подушки безопасности, кондиционер, обогрев передних сидений, аудиосистему. Автомобиль оснащается 90-сильным двигателем, стоимость стартует от 980 900 рублей.
В пресс-службе рассказали:
Кузов лифтбэк с покатой крышей и восходящей подоконной линией обладает динамичным силуэтом и наилучшим образом соответствует концепции Lada Granta Drive Active. В дизайне автомобиля применены характерные спортивные элементы: на кузове установлен аэродинамический обвес, который снижает подъёмную силу на величину до 45%, а бамперы отличаются более выразительным рельефом. Спортивный стиль лифтбэка подчеркивают такие детали, как красная окантовка на бамперах, хромированный наконечник выхлопной трубы, а также 15-дюймовые легкосплавные диски, в которых сочетаются ажурный рисунок спиц, черный лак и алмазная полировка.
7 июня 2023 в 10:17
Больше всего в отечественных автомобилях водители любят обсуждать недостатки. Лада Гранта лифтбек подкинула много тем о своих характеристиках.
Многие еще не видя автомобиль, уже берутся судить о его практичности, но тут мы рассмотрим реальные отзывы владельцев.
Василий из Магадана
1.6 л 8-кл. (87 л. с.), 5МТ
С учетом максимальной выгоды взял Ладу Гранта лифтбек меньше чем за 400 тыс. руб., что очень порадовало. Просматривал накануне покупки отзывы владельцев, поэтому сразу знал о будущих недостатках.
Первым выявленным «косяком» оказалась шумоизоляция. Дорога слышна практически все время, не позволяя толком расслабиться за рулем. Ситуацию немного меняет дополнительная шумоизоляция.
Сиденья оставляют желать лучшего. С моей массивной комплекцией приходится время от времени останавливаться и выходить из автомобиля для расслабления. Производители обязательно должны лучше прорабатывать такие аспекты, ведь смириться с такими недостатками сложно в условиях дальней поездки.
Динамика присутствует ровно до 60 км/ч. На приличной скорости складывается впечатление как от лифтбека прошлых лет, а не автомобиля 2018 года. Гонять, конечно, никто не собирается, но иногда обогнать впереди идущий транспорт становится непростой задачей.
Еще ряд выявленных минусов:
За такую низкую цену и небольшой расход Лада Гранта лифтбек остается в приоритете водителей с низкими доходами. Менять я бы ничего не стал. Рекомендую лифтбек всем людям, кто хочет трудягу себе в дом – погрузка через пятую дверь порадовала.
Евгений из Екатеринбурга
1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ
Classic / Optima
Реальных отзывов о Лада Гранта лифтбек на момент покупки еще не было, все недостатки сам выявлял. «Робот» работает с очень странной закономерностью. Иногда его работу не замечаешь, но в другой день хочется старую добрую механику. Хотя если привыкнуть к специфическим переключениям передач, то жить становится проще.
Для меня универсал Лада Гранта оказался полным разочарованием. Первые хорошие эмоции быстро сменились россыпью негативных комментариев:
Если бы не цена, то я бы подыскал другой вариант. Лада Гранта лифтбек после рестайлинга осталась ярко выраженным отечественным продуктом с соответствующим уровнем качества. Конечно, за 500 тыс. требовать много не получается, но при этом комфорт просто обязан быть немного выше.
Сергей из Екатеринбурга
Расход на данном автомобиле и стартовая цена главные плюсы. Остальное уже не так однозначно. К примеру, подвеска жестковатая для наших дорог. Иногда чувствуется каждая выбоина под колесами, что не может ни напрягать.
Коробка постоянно издает сторонние звуки, вызывая недоумение. Из машины в машину отечественный автопром переносит одни и те же проблемы, никак их не устраняя – КП уже должна была заткнуться после рестайлинга.
Места для переднего пассажира в ногах поубавилось. Часто подвозя друзей, слышу их упреки в этом направлении. Особенно эта проблема ощутима для рослых людей на неровной дороге, кода колени постоянно хотят обо что-то удариться.
Несмотря на комплектацию Люкс салон простоват во всех его проявлениях. Не хватает некоторых простых решений, которые уже становятся нормой для иностранного потребителя. Когда же наши дизайнеры поймут, что цветовая палитра гораздо шире темных оттенков.
Пока серьезных проблем выявлено не было, что радует. Придраться сложно к комплектующим, двигателю, работе разных систем. Умеют если захотят сделать что-то на совесть, но вот довести до ума целый автомобиль пока не получается.
Светлана из Самары
1.6 л 16-кл. (98 л. с.), 4АТ
Покупал муж для поездок за детьми и в магазин. Мне как женщине нравится цветовое исполнение кузова: он красный «Сердолик». Доплата в 6 тыс. руб. огорчила, но деваться не куда. Крепления для детских сидений ISOFIX выглядят надежными. Про сами сиденья сказать плохо язык не поворачивается, но некоторый дискомфорт от долгого в них пребывания бывает.
Задний стеклоочиститель после 1 тыс. км стал работать с характерным звуком. Благодаря дилеру этот недостаток устранили, но ждать новый моторчик пришлось еще две недели. Двигатель также немного барахлил. Я точно не знаю, но как говорил муж, дело заключалось в кожухе двигателя. Проблемы вроде разных мелких поломок меня на Ладе Гранта лифтбек преследуют постоянно.
В основном от отечественного автомобиля ожидать что-то хорошего не приходится – Лада Гранта лифтбек оправдала ожидания. Порадовал вместительный салон и удобная загрузка багажника, а в остальном есть к чему придраться.
Женщинам посоветовать данный автомобиль можно в случаи наличия мужчины готового ей заниматься.Постоянные поломки вынуждают обращаться к дилеру, и кто знает, что вас там не обманут. Мужчинам, наверное, лифтбек порекомендую при желании купить автомобиль без кредита. Цена в 600 тыс. руб. пока еще подъемная для россиян.
Из-за прекращения поставок автокомпонентов от европейских компаний конвейер АвтоВАЗа простаивал более месяца, и за это время решалась дальнейшая судьба тольяттинского завода.
Так, из состава акционеров АвтоВАЗа вышла французская Renault, к руководству предприятия вернулись российские специалисты, а заводские снабженцы налаживали связи с альтернативными поставщиками из Азии. И пока АвтоВАЗ еще только входит в новую жизнь, его конвейер уже возобновил работу, и постепенно производство набирает обороты.
Первой моделью, выпущенной в санкционных реалиях, стала Lada Granta в упрощенной модификации Classic»22. Она лишилась антиблокировочной системы тормозов (ABS), системы курсовой устойчивости (ESP), водительской подушки безопасности, системы экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС», преднатяжителей ремней безопасности и иммобилайзера.
Стоит также отметить, что «антисанкционная» Lada Granta оснащается адаптированным для работы на бензине АИ-92 1,6-литровым мотором мощностью 90 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. При этом, по неофициальным данным, экологический класс двигателя был понижен до уровня «Евро-2», что разрешается упрощенными недавно требованиями к сертификации автомобилей. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,5 л на 100 км.
«Конечно, отсутствие элементарных защитных опций, таких как подушки безопасности, еще больше снижают доверие к надежности автомобиля, но это будет компенсировано его низкой стоимостью. Упрощенные Lada Granta лучше не приобретать автомобилистам без опыта вождения — без ABS, который предотвращает занос при резком торможении и позволяет сохранить управляемость машины, возрастает риск ДТП», — говорит генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль.
В свою очередь, директор по развитию и корпоративному управлению компании «Нижегородец» Алексей Макаров считает, что упрощенная Lada Granta может подойти разным автовладельцам в зависимости от их критериев выбора. Например, житель районного центра может купить автомобиль и без ABS, и без подушек безопасности, а где-нибудь в северном регионе точно важнее будет хорошо работающая «печка», нежели «ЭРА-ГЛОНАСС». Кроме того, дешевые комплектации охотно приобретают корпоративные клиенты для наемных сотрудников, где машины используются в рабочих целях.
Не всё так просто
Между тем, перечень оснащения «антисанкционной» Lada Granta оказался урезанным не столь сильно, как ожидалось. В частности, АвтоВАЗу удалось сохранить электроусилитель руля и электростеклоподъемники передних дверей. В комплектацию Granta Classic»22 также входят обогрев и электропривод зеркал заднего вида, крепления для детских сидений Isofix, дневные ходовые огни, бортовой компьютер, центральный замок, аудиоподготовка с 4 динамиками, стальные 14-дюймовые диски колес с декоративными колпаками.
Кроме того, теперь уже в «базе» Lada Granta получила окрашенные в цвет кузова молдинги дверей, ручки и корпуса зеркал, которые ранее были доступны только для более высоких комплектаций. А в качестве опции покупатели могут заказать 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Стоимость упрощенной Lada Granta в кузове «седан» начинается от 678,3 тыс. рублей, без учета 20-тысячной скидки по трейд-ин или кредитной программы Lada Finance. Таким образом, стартовый ценник на вазовский «бюджетник» снизился почти на 50 тысяч по сравнению с прежней базовой версией Standard, которая сейчас упразднена, а если сравнивать с «полноценной» комплектацией Classic, то сегодня разница в цене составляет уже 83,2 тыс. рублей.
Помимо седана, в конфигурации Classic»22 предлагаются лифтбек и универсал Lada Granta, а также «спортивная» версия Drive Active.
По словам директора по продажам Lada ГК «Прагматика» Надежды Голибиной, доля кузова «хэтчбек» в продажах Lada Granta минимальная — в ГК «Прагматика» на него приходилось всего 1,6%, поэтому логично выпустить популярные варианты кузова, учитывая ограничения с производством, которые до сих пор существуют.
Действительно, кризис поставок электронных компонентов сильнее всего повлиял на производство семейства Lada Granta, из-за чего эта модель в прошлом году утратила лидерство на российском авторынке, пропустив вперед флагманскую «Весту». Однако в этом году вазовский «бюджетник» имеет все шансы вернуть себе «пальму первенства», хотя бы потому, что основные конкуренты на сегодняшний день не производятся.
Так, по итогам пяти месяцев 2022 года Lada Granta вырвалась на верхнюю строчку рейтинга продаж с показателем 20,1 тыс. машин (-65%), обогнав Kia Rio (19,9 тыс. шт., -48%) и Lada Vesta (19,8 тыс. шт., -56%). В условиях отсутствия поставок большинства массовых моделей, дилеры АвтоВАЗа говорят о высокой востребованности упрощенной Lada Granta среди покупателей, в связи с чем ожидают нехватки таких машин в ближайшей перспективе. В свою очередь, на АвтоВАЗе отмечают, за счет низкой цены «антисанкционная» версия «Гранты» привлечет также потребителей подержанных автомобилей.
«Запрос покупателей этой версии именно на новый автомобиль и при этом по доступной цене. Его хотят приобрести те, кто не готов брать «кота в мешке» в виде автомобиля с пробегом без заводской гарантии, рисковать семейным бюджетом, когда состояние машины трудно прогнозируемо, есть ABS и подушка безопасности, но большой риск поломки ключевых дорогостоящих агрегатов, в результате чего автомобиль может превратиться из средства, решающего вопросы мобильности, в проблему. К тому же сегодня усложнилась ситуация с наличием и стоимостью запчастей на подержанные авто, поэтому есть большая вероятность остаться без машины на длительный срок, и это тоже склоняет чашу весов в сторону выбора Lada Granta в версии Classic»22″, — рассуждает Надежда Голибина.
Добавим также, что вслед за Lada Granta уже в следующем месяце на конвейер АвтоВАЗа должен вернуться внедорожник Niva. А в начале следующего года планируется возобновить производство рестайлинговой Lada Vesta. О дальнейшей судьбе Lada Largus и Xray, которые разработаны на платформе Renault, информации пока нет. На АвтоВАЗе «РГ» лишь заявили, что никаких решений по изменению модельного ряда не принималось.
Спортивная элегантность и внимание к деталям
Внутри Granta Drive Active пассажиры ощутят воплощение спортивной элегантности. Сиденья имеют усиленную боковую поддержку и украшены яркими красными акцентами, которые также можно найти на приборной панели, прострочке рулевого колеса и чехле рычага переключения передач. 15-дюймовые легкосплавные диски имеют сложное черное лаковое покрытие, добавляющее изысканности. Красные декоративные элементы украшают бамперы, а выхлопная труба с хромированными наконечниками добавляет стильный штрих. По словам экспертов АвтоВАЗа, аэродинамический обвес снижает подъемную силу на 45%.
Комплектации LADA Granta лифтбек
Наибольшее количество вариантов комплектаций на Luxe: сразу 10 позиций со своим набором опций. Цены разные, поэтому выбирать есть из чего. Старт от 451 тыс. руб.
Максимальная комплектация обойдется дороже почти на 200 тыс. руб. – 639 тыс. руб. Преимуществ нет ни у одной комплектации перед ее аналогами.
Водителю предстоит сделать самый сложный выбор самостоятельно, отталкиваясь от желаемого уровня комфорта и безопасности. Хотя ради справедливости стоит сказать, что все комплектации хороши по своему, ведь цены соответствует их уровню оснащения.
Первое впечатление или экстерьер
«Икс» – графика переднего бампера. Это новшество ярче всего указывает на модель от «LADA» последнего поколения. Сразу видно не вооруженным глазом веяние будущего. Перед нами уже достойный конкурент некоторым недорогим зарубежным аналогам хотя бы с точки зрения экстерьера. Молодому водителю подобный дизайн часто припадает к душе, но все индивидуально.
К ярким деталям еще стоит отнести выразительную светотехнику и обновленный рельеф багажника. Крыша получила плавный переход к багажнику, а вот со стороны водителя просматривается острый подъем. Сразу можно говорить об увеличенном пространстве над головой заднего пассажира, а также свободном доступе к багажнику из улицы.
Два решения от производителя придали спортивного вида:
Спортивности, конечно, немного, но она тут присутствует. Новые 15 дюймовые диски, лучший угол для форсунок омывателя, рельефные изгибы вдоль всего кузова. На работу с таким автомобилем добираться одно удовольствие, ведь он подчеркнет немного повышенный статус своего владельца.
Ценообразование и доступность
Согласно официальному сайту Lada Sport, цены на седан Granta Drive Active начинаются от 827 900 рублей за комплектацию Classic. Комплектация Comfort, которая предлагает аналогичные характеристики, но с дополнительными улучшениями, начинается от 953 900 рублей. Что касается варианта лифтбэк, Granta Drive Active, то его цена немного выше — от 980 900 рублей, что на 27 000 рублей больше, чем у седана.
Взял Lada Granta Drive Active ( Лада Гранта Спорт ) Ищем Актив, жжем резину.
Даниил Сергеевич Полоников (19 декабря 2003 года, Иваново) — студент 2-го курса НИУ ВШЭ, внештатный корреспондент Правды.Ру.
Салон в лифтбеке
Комплектации разнятся достаточно сильно между собой. В целом салон получился преимущественно с темными оттенками.
Практичность чувствуется в каждой мелочи: темный пластик и обивка помогают лучше сохранять чистоту в салоне. Из приятного стоит отметить появление обновленного экрана между колодцами на приборной панели. Графика доведена до уровня, когда чтению информации в солнечный день ничего не мешает.
Granta Drive Active Sedan
Седан Granta Drive Active выпускается уже год, он отличается спортивно настроенной подвеской и мощным 90-сильным восьмиклапанным двигателем, аналогичным знаменитой «антикризисной» модели Granta. Вариант лифтбек, однако, имеет тот же двигатель и те же характеристики, но выделяется исключительно благодаря уникальному дизайну кузова.
Технические характеристики
В общем, база равняется 2476 мм. В зависимости от комплектации изменяется клиренс, поэтому стоит учитывать этот нюанс: от 145 до 160 мм.
К счастью, багажное отделение одинаковое для всего модельного ряда лифтбека: 440/760. Вместительности будет достаточно среднестатистическому семьянину, если не рассматривать автомобиль в качестве грузового транспорта.
По двигателям такая картина
Если вкратце касаться темы скорости, то максимальный предел от 171 до 183 км/ч. Разгон по каждому из двигателей с их КП выставлен свой. Так наилучший результат: 10,6 сек/100 км. Худший покажет двигатель с 96 л. с.: 13,3 сек/100 км.
Из слов производителя расход всегда должен граничить на отметке в 9,9 л/100 км. Менее 10 л впечатляющий результат, что только придает Ладе Гранта лифтбек привлекательности в глазах россиян. Смешанный режим варьируется в пределах 7 л/100 км. При желании экономить можно с этим автомобилем на покупке бензина.
Выводы касательно рестайлинговой Лада Гранта
Пока производителю удается балансировать на границе между практичностью и ценовой доступностью. Несмотря на невысокую цену, автомобилисты получают с лифтбеком современный транспорт для семьи и поездок на работу. Задуматься о покупке Лады Гранта стоит, основываясь на ее недавнем выпуске.
Пока конкурентов не так много, а это значит, что в нынешнем 2019 году каждый получает шанс обзавестись достойными «колесами» от отечественного автопрома. Стоит поспешить с покупкой, если желаете получить современный автомобиль, отвечающий всем тенденциям машиностроения.