Проверка и замена регулятора холостого хода lada granta

Проверка и замена регулятора холостого хода lada granta Гранта

Замена

Заменить регулятор холостого хода на Лада Гранта очень просто. Для этого необходимо сделать следующее:

  1. Заглушить двигатель и дождаться его полного остывания.
  2. Отключит клемму «минус» от аккумуляторной батареи.
  3. Снять воздуховод.
  4. Отсоединить электрический разъем от гнезда РХХ.
  • При помощи ключа на «13», выкрутить 2 крепежных болта.
  • Вынуть регулятор с посадочного места. Также стоит вынуть уплотнительное резиновое кольцо.
  • Очистить от грязи и масла посадочное седло РХХ.
  • Уложить новое уплотнительное кольцо в седло.
  • Вставить на место регулятор холостого хода.

    Проверка и замена регулятора холостого хода lada granta

    Далее, в обратной последовательности, закрепить РХХ, установить, подключить все элементы системы. После установки необходимо включить зажигание, дать ЭБУ время распознать новую деталь. По прошествии 5–7 минут можно запустить двигатель, для проверки работоспособности РХХ.

    Отзывы

    Положительные
    1.Василий: полтора года езжу на машине, капитальных вложений не делал, за исключением покупки расходников. Систематически обслуживаю, покупаю хорошие масла, заливаю высокооктановое горючее.
    2.Геннадий: на 30000 км единожды прочистил регулятор холостого хода, с тех пор забыл о неисправностях. Зимой машина заводится с полуоборота.
    3.Иван: недавно ездил в СТО, машина начала трудно заводится. После диагностики мастер обнаружил плохой контакт колодки с проводами на датчике положения дроссельной заслонки. Теперь Лада Гранта работает словно часики.
    4.Владлен: у меня нареканий на качество изготовления машины нет, ведь это бюджетный вариант. Да, случаются поломки, но они малозначащие и самостоятельно устранимы.
    5.Геннадий: год прошел с момента покупки техники, замечаний нет. По мелочам подтягиваю крепления, проверяю проводку, во всем остальном без замечаний.
    6.Дмитрий: за два года эксплуатации машины глобальных поломок не было, малозначащие устранял самостоятельно, в сервис не обращался.
    7.Валерий: качеством изготовления, сборки машины доволен. После покупки сразу перетянул все крепежи, салон тихий, пластик не шумит.
    Отрицательные
    8.Виктор: первый раз регулятор полетел на 40000 км, обратился в сервис, заменили. На 65000 км начал барахлить ДПДЗ. Решил продавать машину, буду приобретать Рено Логан.
    9.Георгий: после года эксплуатации, машина начала сыпаться, два раза внепланово посещал СТО. Качеством изготовления, сборки недоволен, планирую продавать машину.
    10.Владислав: полгода активно использовал машину, начала сыпаться, дважды ремонтировал по гарантии. Не рекомендую Лада Гранта для покупки.

    Регулировка клапанов без оставления меток

    Помимо классического способа регулировки с выставлением ВМТ, существует следующая практика:

    1. Домкратим правую сторону машины, вывешиваем колесо.
    2. Снимаем крышку клапанов, устанавливаем фиксатор в коромысло.
    3. Проворачиваем колесо до тех пор, пока поршень не окажется в верхней мертвой точке.
    4. Замеряем зазор клапана, определяем размер металлической шайбы, которую необходимо установить.
    5. Нажимаем кулачком (приспособление) на поверхность клапана, извлекаем изношенную шайбу, устанавливаем новую.
    6. По аналогии проводим ремонт оставшихся цилиндров.

    Данный метод регулировки хорош в пути, когда вблизи отсутствуют СТО.

    Вывод

    На работоспособность датчиков холостого хода влияет множество факторов, среди которых:

    • качество горючего;
    • уровень запыленности, загазованности территории;
    • частота замены фильтров;
    • стиль вождения автомобиля.

    В большинстве случаев поломки вызваны нарушением условий эксплуатации технического средства водителем. Покупка дешевых, неоригинальных запчастей, непрофессиональная установка — основные факторы, создающие предпосылки к преждевременному износу деталей.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости лада гранта

    К главным функциям этой детали относят измерение и контроль температуры охлаждающей жидкости в охлаждающей системе мотора. Отталкиваясь от предоставленных ДТОЖ данных, ЭБУ проводит коррекцию частоты, с которой вращается коленвал, также системой ведется коррекция угла опережения зажигания и состава воздушно-топливной смеси. Таким образом, указанный элемент должен обеспечить быстроту нагрева мотора при его запуске, он же отвечает за поддержание необходимой для каждого из рабочих режимов температуры.

    В целом ДТОЖ на Гранте не склонен к поломкам, но иногда он может выдавать неверные сведения. Устанавливают их на крышках термостата.

    ДТОЖ являются терморезисторами, имеющими отрицательные температурные коэффициенты, уровень их сопротивления становится меньшим при повышениях температурных показателей. Благодаря контролеру, ДТОЖ получает стабилизированное напряжение, после его падения элемент проводит расчет температуры охлаждающей жидкости. О поломке любой его цепи автовладельцу просигнализирует ЭБУ, затем контролер активизирует работу вентилятора охлаждающей системы. Температурные показатели в подобных случаях рассчитываются при помощи обходного алгоритма.

    Датчик оказывает влияние на запуск мотора и его последующее функционирование. О его возможной поломке автовладелец узнает, отметив наличие следующих симптомов:

    • проблемы при запуске двигателя в холод;
    • превышение норм потребления топлива;
    • плохой выхлоп у еще непрогретого мотора;
    • периодические сбои в функционировании системы охлаждения, в частности – при работе вентилятора.

    Источник

  • Как настроить карбюратор

    Перед тем как начать регулировку карбюратора копейки, нужно удостовериться в том, что все узлы, влияющие на нормальное функционирование двигателя внутреннего сгорания, находятся в приличном состоянии. Проверьте свечи, зазор между электродами, распределитель, катушку, высоковольтные провода. Настраивать карбюратор на автомобиле ВАЗ 2101 можно только при рабочей температуре двигателя (85..90 градусов).


    Но перед началом регулировок обязательно приобретите ремкомплект для ВАЗ 2101

    Причем обращайте внимание на то, чтобы этот ремкомплект соответствовал именно вашему карбюратору. Если установлен «Солекс», то ремкомплект для «ДААЗ» не нужно покупать. Конечно, цена этого набора не очень большая, но если приобретете неподходящий, придется немного побегать, обменивая на нужный

    Отключаете трос, который соединяет педаль акселератора с приводом дроссельной заслонки. Патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра с сапуном, тоже необходимо отсоединить.

    Конечно, цена этого набора не очень большая, но если приобретете неподходящий, придется немного побегать, обменивая на нужный. Отключаете трос, который соединяет педаль акселератора с приводом дроссельной заслонки. Патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра с сапуном, тоже необходимо отсоединить.

    Убедитесь, что в шланге, соединяющей карбюратор с регулятором угла опережения на трамблере, нет разрежения. Теперь нужно отрегулировать качество смеси. Поочередно вкручиваете винты до тех пор, пока не начнет слегка трясти двигатель. Теперь нужно добиться нормальной и максимально устойчивой работы.

    Чтобы определить, насколько хорошо произведена настройка, откройте резко дроссельную заслонку и тут же закройте. Если обороты набираются резко, никаких задержек нет, то карбюратор отрегулирован правильно. Но более точно покажет дальнейшая эксплуатация автомобиля ВАЗ 2101.

    Добро пожаловать! Холостой ход — Со временем человек который пользуется автомобилем с нарушенным холостым ходом, принимает решение об его регулировки, потому что как мы все знаем если холостой ход будет слишком мал то двигатель время от времени будет глохнуть, а если будет слишком высок то расход топлива у этого двигателя увеличивается и тут приходится искать как говорится золотую середину.

    Но чтобы эту середину найти, нужно сперва научится регулировать холостой ход на автомобиле, а как отрегулировать холостой ход знают не все люди. Поэтому сегодня мы с вами разберём вопрос, касающийся регулировки холостого хода на автомобилях «Классического» семейства.

    Примечание! Для регулировки вам понадобится одна лишь единственная отвёртка!

    • Регулировка холостого хода с помощью Газоанализатора
    • Регулировка холостого хода без Газоанализатора

    Советы по регулировке холостого хода: Во-первых регулировку нужно выполнять при рабочей температуре двигателя (90-95 °С), а так же при регулировки воздушный фильтр должен быть установлен на автомобиле.


    Во-вторых при регулировки холостого хода, уровень топлива который находится в поплавковой камере карбюратора должен быть отрегулирован.

    В-третьих зазоры у клапанов так же должны быть отрегулированы и должен быть настроен момент зажигания у автомобиля.

    В-четвёртых воздушная заслонка при регулировки холостого хода должна быть полностью открыта, проверить это можно сняв крышу с корпуса воздушного фильтра и вследствие чего взглянув на заслонку.


    В-пятых регулировать холостой ход у автомобиля не всегда легко новичку, потому что регулировку вращения коленвала и регулировку содержания окиси углерода (СО) необходимо производить совместно.

    Примечание! Для более точной регулировки холостого хода, необходимо воспользоваться «Газоанализатором» которого у большинства владельцев и вовсе нет. Но регулировку так же можно произвести и без этого прибора, но только это будет посложнее! (Как произвести регулировку без этого прибора см. в рубрике: «Регулировка холостого хода без Газоанализатора»)

    Определяем неисправность самостоятельно

    Регулятор призван поддерживать обороты холостого хода в заданном диапазоне и обеспечивать корректный и своевременный прогрев мотора.

    Хотя сбои в функционировании двигателя в данном режиме происходят на Лада Калина редко, практика позволила установить определенный набор признаков, свидетельствующих о неисправности регулятора.

    • трудности с запуском агрегата;
    • во время нахождения коробки передач в нейтральном положении наблюдаются «плавающие» обороты мотора;
    • при переключении ступеней трансмиссии на ходу происходит несанкционированный останов двигателя;
    • с началом прогрева агрегата при низких наружных температурах обороты не способны преодолеть рубеж в 1500 в минуту, что «затягивает» время достижения рабочей температуры.

    Наблюдательные владельцы Лада Калина свидетельствуют о снижении оборотов после включения компрессора климатической установки. Нередко это приводит к останову мотора, а на приборке загорается символ давления смазки в агрегате.

    Самой распространенной поломкой является неустойчивость оборотов. При пробегах, превышающих 50-тысячный рубеж, и если появились такие симптомы, то предварительно рекомендуем выполнить очистку полости дроссельного узла. Только после этого можно осуществить замену регулятора. Это устройство не ремонтируется, поэтому указанное действие становится безальтернативной мерой.

    Читайте также:  Lada Vesta — отзывы владельцев Отрицательные. Нейтральные. Положительные. Оставить отзыв Отрицательные отзывы Руслан Брал Весту 2020 году с Автосалона. Первый год был доволен. Потом полное разочарование, скрипучие резинки, амт туповатый,перепрошивка с заменой сцепления 2 раза, замена шаровых, стоек стабилизатора 3 раза, резинки скрипучие на лежачих полицейских 4 раза, сломалась кнопка стеклоподъёмники, дверная ручка, краска на пластике стирается, бачок расширитиля, тормозные диски, колодки тормозные 5 раз, сверчки в салоне, ограничителей на дверях их нету, ржавчина на заднем крыле пошла. В целом машина гавно. Сергей Нельзя сравнивать автовазовские машины с инормарками как было жигули так и осталось. Все тоже самое все эти недочеты и детские болячки. планирую доездить под 100тыс если не развалится. Ник Полное разочарование. Не плохая тем, что самая простая комплект. многим»напичкана».Дизайн, салон -все устраивает. Автомобили были у меня всегда Автоваз, и новые и б/у. Поэтому выводы делаю: до 1 г. эксплуатации начала сыпаться. Брал » с нуля» в салоне г.Тольятти в августе 2020 г. На сегоднешний день прбег составляет почти 37 000 км пробега. За это время поменял: 3 раза втулки стабилиз.( какие не ставь хватает на 5-7 тыс. км, в наше время что такое 5-7 т.пробега?); менял стойки стабилиз., шаровые. Теперь накрылись сайленблоки рычага подвески, и резиновые втулки зад.стоеек, опять менять…Бесконечный расход масла вДВС, где-то на 1,5- 2 тыс км пробега доливаю. Плюс очень дорогая и не удобная в обслуживание, например: рычаг подвески стоит 6 800р., чтобы поменять шаровые нужно срезать болгаркой клепки, чтобы снять рычаг-снять защиту и болты вкручиваются в подрамок.Чтобы подсоединить колонки в двери, нужно снимать обшивку дверей,т.к. провода не достать, а если провода в акустической системе срезаны, то машина слетает с гарантии( Ульяновск). До Весты был Ларгус, комплект.Стандарт, жалею, что продал, во первых-все стояло от Логана, во вторых- дешевле в обслуживании, разница только в расходе бензина. Веста экономичный автомобиль по бензину( если бензин попадается хороший), расход по городу около 9 л. https://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/vesta/2022/74412/ Александр Кирюшин ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Появился осадок от владения машиной (в недостатках написал), появилось желание ее скинуть. На мой взгляд не стоит своих денег — ожидал большего. ДОСТОИНСТВА Просторная, высокая (по ямам можно уверенно ехать), внешний вид, управляемость (в сравнении с предыд. моделями Автоваза). НЕДОСТАТКИ Надежность — на мой взгляд, ее нет. Заменил дворники — по сути сразу как купил, сейчас что-то стучит в подвеске слева — читал в интернете мол болячка со стойками, не знаю со стойками или нет, пока забил. На 8 тыс. км пробега решил заменить родные свечи на BOSCH’кие при выкручивание родных в 2х колодцах масло по самые помидоры — в результате по гарантии сделали перепроклейку ГБЦ в итоге нервы — да уж «надежность». На 4 тыс. км появились первые скрипы и сверчки, сейчас их стало еще больше скрипит из под правой части торпеды, особенно сильно их слышно на неровностях. Левое боковое стекло уже поцарапалось. Колонки отстой захрипели — буду менять по гарантии. Отдал не малые деньги, но ездить все время по гарантии НЕ ХОЧУ. https://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/vesta/2022/74521/ Евгений Климов ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Ожидал от Весты большего, возникает ощущение что меня «развели» на деньги. Купил в январе 2020 г., вышла вместе с сигналкой и прочими мелочами в 590 тыс. руб., комплектация 1.6 МКПП5 Comfort Optima. После покупки где-то с месяц радовался, потом началось. Качество сборки хромает — не проехал и 10 тыс.км. уже полно сверчков, была проблемы с кондиционером — сделали по гарантии (сервисмены долго соображали в чем дело). Вибрирует коробка передач и руль на ХХ, и в особенности при включ. кондиционере. При езде по плохой дороге сейчас что-то бухает в подвеске. Слабая разгонная динамика. ДОСТОИНСТВА Внешний вид, клиренс, подвеска в принципе неплохо глотает ямы. НЕДОСТАТКИ Плохое качество сборки — полно сверчков и скрипов. Плохая шумка. Плохой свет при езде ночью. Дворники — сразу выкинул. Хлипкие стекла — царапаются, зимой слегка потёр скребком — навалом царапин. Слабая динамика. Двигатель сильно слышно после 4 тыс. обор. Водительское кресло лично для меня не удобное (рост 177, 95 кг). https://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/vesta/2022/94565/ Игорь Валько ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ то-ли пьяный робот, то-ли кривые руки. претензии больше по правой стороне. авто купил 12,07,16, сдал 13,07,16. менеджеры дилетанты, директор высокомерный, очень занятой туз, сервис — шабашники низкого уровня. ДОСТОИНСТВА большой салон, высокий клиренс. НЕДОСТАТКИ Лкп ужас, не прокрасы на скрытых поверхностях, пыль под лаком везде, задний бампер уперт в стопак( видел на нескольких машинах именно по правой стороне, в месте сопряжения стопака и бампера отслоение краски), зазоры не одинаковые, в стыке между крылом и порогом замазано анти гравием и покрашено, в общем одни косяки. В сервисе по всем вопросам говорят: «В допуске». Но машину забрали и деньги выдали. За такие деньги на.. не нужен такой допуск! https://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/vesta/2022/85524/ * ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Как выпускали 40 лет ведро с болтами, так ни чего и не меняется. Как был старый допотопный мотор, такой и остался. Китайцы уже лучше делают. Как были разъемы в электрике выпущенные при царе горохе, так ни чего и не изменилось. Болты как не откручивались на ходовке, так оно и есть. Дизайн салона придумать нормальный не могут, даже в «весте» дизайн, как-будто пьяный его топором вырубал. Пластик дешманский. Электроники только наворотили, которая работает через раз. Был конструктор, так он и остался конструктор. Ни вида, ни качества, последние две модели что то еще близко к современному дизайну, но и то, только с наружи, а внутри фигня полная. Только ценник завышают. Как то авто ваз писал, что собирается выпустить 1.8л мотор, у нас моторист его уже лет 5 назад выпустил 🙂 на 1,85л из жигулевского 1500 мотора. ДОСТОИНСТВА достоинств не нашел НЕДОСТАТКИ цена-качество https://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/vesta/2022/99269/ legendos49 ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Машина не плохая,но много косяков,до этого было много новых машин,таких проблем не было. ДОСТОИНСТВА Брал из дизайна и клиренса жене,едет мягко,впринципе более менее по комфорту НЕДОСТАТКИ В мокрую погоду стуки сильные в подвеске,робот тупой,колпаки вылетили сразу же.По гарантии вскрывали коробку меняли диск и еще что-то,стала лучше. https://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/vesta/2022/134090/ Тоха ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Персонал в городе Пятигорске ГАЗ Сервис очень грубый.Клиентам отношение погонное.Авто с проблемами отдел гарантий вопросы не решает переваливают все на завод.Купил за 680000 тысяч.Одни обещания, иду в СУД ДОСТОИНСТВА Некаких таких денег не стоит НЕДОСТАТКИ Диск сцепления. Жучки. Мультимедиа дешевая не работает, камера не работает. Панель треснула от мороза. Коробка не работает иногда не переключает или не включается скорость.Не советую покупать.Вся скрипит.Персонал ГАЗ Сервис в Пятигорске не могут ремонтировать Весту в полной комплектации. Очень хотелось, чтобы прочитал генеральный директор Авто ваз. Почему в газ сервисе навязывают поменять масло в двигателе раньше времени ТО, который в 15 тыс. Нейтральные отзывы http://www.drom.ru/reviews/lada/vesta/ Эдуард Просторный салон (как спереди, так и сзади) Вместительный багажник (когда переобувался в шипы, то все 4 летних спокойно поместились в багажник в дальнейшем поместилось пара сумок и еще немного места осталось) Соотношение цена/комплектация и общая оснащенность. Хорошая емкость бензобака (55 л. или около 750-800 км по трассе) Расход топлива (5.2-5.6 на сотню по трассе на 70-80км/ч и примерно такой же в городе на 40 при условии движения с постоянной скоростью). В первое время обкатки показывал 8.6 на сотню, начал снижаться примерно после 1200-1300 км. пробега. Средний за все время показывает 8.3 (1650 км) Великолепный обзор в зеркала заднего вида (за исключением центрального) Подкрылки (или как они правильно называются?) ПЕРЕД передними колесами, служащие для улучшения аэродинамики колес. Выполнены из жесткого материала и в случае зацепа бордюра могут вырвать изрядный кусок пластика с под переднего бампера Передние боковые стойки сильно перекрывают обзорность из салона. Можно не заметить машину или пешехода если не двигать головой вперед-назад, осматриваясь при поворотах. Ограниченный обзор в центральном зеркале заднего вида. Категорически не видно что творится сзади в салоне зеркало обладает эффектом увеличения, что мешает оценке расстояния до следующего следом автомобиля. На светофорах ощущение, что он тебя вот-вот поцелует, хотя расстояния между вами еще на самом деле есть достаточное. Странная работа системы трогания при подъеме. То работает, то нет. Вкупе с центральным зеркалом заднего вида, на подъемах первое время сильно напрягало. Долгое переключение робота с 1 на 2 в первое время обкатки. Сейчас то ли робот научился, то ли я привык, но этот недостаток перестал ощущаться. Отсутствие плафона освещения для задних пассажиров. В мороз (-20) пару раз не срабатывали концевик двери переднего пассажира (при открытии двери свет в салоне не включался). После прогрева салона (в конце поездки) все сработало нормально. Так же в мороз (тоже около минус 20-25 градусов) появилось дребезжание сперва в районе верхнего крепления ремня безопасности водителя (1300 км), затем спустя пару дней со стороны такого же крепления ремня безопасности переднего пассажира (1500 км). В данный момент на улице потеплело (от 0 до -5 держится) и дребезжание пропало. Сергей Для своей цены автомобиль вполне хорош. ждали xray, но он нам не понравился, т.к. уж очень мало место в нём. Если сравнивать Весту по классу с другими авто, последние дороже тысяч на 200. до весты была гранта, вообще не сравнить! машина очень нравится! Зашумела панель приборов, на ТО устранили, через 2 месяца снова зашумела. скрипят стойки, особенно после сырой погоды. пробег 22000.проблема с термостатом!!! С горки t падает до 70, нагревается долго очень. на днях заменили у дилера термостат, теперь работает как надо! В печке на 3-4 положении сильный посторонний шум. в ноги дует как-то слабовато! в той же гранте это было мощнее. в морозы ноги точно замёрзнут. обратились к дилеру, ждали ответа с завода, через неделю будут устранять. https://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/vesta/2022/144545/ Дамир Сафаров ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Купил в 2020 в марте. Собирался брать иномарку,но как увидел и посидел с женой в автосалоне-запал..Машина очень комфортная в отличии от других тазиков,хотя и они подтянулись. Во-первых очень просторно в салоне,огромный багажник. ДОСТОИНСТВА АБС-очень нужная функция,хотя это уже в базе. ЕСП-супер,очень хороша зимой,проверил.На подьёме помощь тоже очень. Отопление на хорошем уровне. Кондёр летом тоже хорош.Робот работает нормально-хоть его и ругают. Для спокойной езды вполне достойно,в пробках-цены нет.Обогрев зеркал и их регулировка ещё .Руль и управляемость бесподобны-очень информативно и отзывчиво! Движок от Приоры 106л.с.пока нормально,но ещё не открылся.Тормоза тоже очень хороши,но я думаю не мешало бы поменять задние на дисковые.Сиденья удобные-не устаёшь в долгой дороге. НЕДОСТАТКИ Хотелось бы улучшить багажник-кронштейны крепления сьедают очень много пространства и пружины это архаизм. Забрызгивается моторный отсек через щель из под капота.Обивка сидений маркая,не мешало бы поменять. Панель приборов хороша и фунциональна,но слеповата, плохо видно шкалу спидометра в движении. А вообще хотелось бы цифровой спидометр. https://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/vesta/2022/137698/ Алексей Высоцкий ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ На твердую четверку, просторная, удобная, но со своими болячками. ДОСТОИНСТВА Удобный салон, я вешу 115 кг, и мне и жене (она конечно миниатюрная), места хватает, и на заднем ряду для таких как я комфортно. Все кнопочки расположены удобно, за исключением регулировки зеркал, но зеркала огромные и регулировать необходимости нет, проверено, я привык ездить сильно откинувшись назад, а дочь, в притык к лобовухе, и в зеркала все видно. Внешний вид необычно приятен после остальных жигулей. Огромный бордачек, бооооольшущий богажник. Такой шумоизоляции в конвеерной ладе не было, хороша, да. НЕДОСТАТКИ Скрипы в передней и задней подвеске на первой тысячи, широкие боковые стойки, плохой обзор, пару раз чуть не стукнулся из за этого, бачок омывателя в углу при открытом полностью капоте не удобно наливать омывайку из 5 литровой баклахи. Головной свет слабоват, гидро корректоры не позволяют его поднять до комфортного освещения, интересно это только меня напрягает? на ваз 2107, гидрокоррекция фар лучше. Смотрел аварию при лобовом столкновении, у чела не отключился бензонасос, при отрыве топливной трубы, в сервисе сказали, что должно отключиться через 2-3 сек…???, не вместе с подушками безопастности, а по времени, у меня резонный вопрос инженерам автоваза, а нафига мне тогда подушки, если я при потере сознания, сгорю вместе с подушками? Антенна глонас реализована вместе с головной радио антенной, для чего? при аварии, да и при угоне отломал антенну и привет…, легко и быстро. В сервисе инженер на меня разве что не накричал, за антенну и бензонасос, после моей просьбы написать на автоваз с просьбой изменить прошивку в ЭБУ, для устранения указанных недостатков. Его слова звучали примерно так: «Для Вас ни кто писать ни чего не будет», и добавил — «вот если бы массовые претензии пошли…». Да не дай бог ни кому оказаться в такой ситуации. И если кто поедет в сервис в ближайшее время тоже попробуйте уговорить сервисного инженера написать на автоваз претензию по данным проблемам, даже от еще меньших мелочей зависит наша жизнь. https://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/vesta/2022/128181/ Андрей Гусаров ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Куплен в начале февраля 2020 г. На данный момент пробег 60 000 км. Можно делать какие-то выводы. В целом — неплохой авто. Искал себе машину с ESP -у конкурентов только в максимальных комплектациях, что удорожает авто. Катаюсь много — бывает в день 1500 км проезжаю, но усталости особо не чувствую. ДОСТОИНСТВА Расход — 7.4 л/100. Большой багажник. Все что нужно уже идет с завода (магнитола, подогревы, кондиционер и прочее).Места хватает и водителю и пассажирам. При росте 188 довольно комфортно размещаюсь за рулем, на заднем диване тоже можно ехать не особо ущемляя себя. НЕДОСТАТКИ Недостатки: на10 т.км. замена стойки стабилизатора — гарантия. Сейчас на 60 т. км. лопнули чехлы стоек задних амортизаторов — в гарантии отказано (гарантия на элементы подвески 35 т.км или год). Периодически срабатывает сигнализатор открытой двери — будем разбираться. И иногда тяжело переключить передачу (визит в сервис пока ни к чему не привел). Не нравится включение обогрева стекол и зеркал с одной кнопки, и расположение горловины бачка омывающей жидкости — надо тянуться по капот. Читал много отзывов о том, что пластик жесткий — я его не трогаю, не понимаю, как качество пластика влияет на авто.Положительные отзывы Николай Хорошая машина, проехал 70 т за 2 года заменил ГРМ и все все отзывы выше это рукожопы после иномарок нехуу ездить на тазах это не ваше https://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/vesta/2022/73415/ Андрей Мышкин ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Брал 16 января. Комплектация XV Line. Машина нравится очень. Езжу не нарадуюсь. По трассе едет очень уверенно. Бровки снежные переезжает на раз и не задумываясь. Управляемость на высоте. Руль по ощущениям очень плотный — из нуля вытащить — приложи усилие, а крутится одним мизинцем. Дизайн супер, мне очень нравится. Багажник огромный. Двигатель без проблем тащит груженную машину в гору на обгон фуры. Внутри места навалом. Зеркала большие — видно отлично все. Камера заднего вида в городских условиях вообще чудо — выехать с диагональной парковки на проезжую часть — нет никаких проблем — все отлично видно даже если обзор с места водителя закрыт стоящей рядом машиной. Поезжу еще — допишу. Дописываю. Сегодня поменял масла в двигателе и коробке. Вышло с мойкой и снятием защиты около 650 рублей. Масла и фильтр мои (не реклама! масла ZIC HQ 5W40 и ZIC 75W90 в коробку, фильтр MANN). Будем ездить. Сейчас докатаю бензин в баке и напишу расход. Затем сделаю то же самое, но уже полностью на новых маслах. Обещанный расход: по БК 8,0 л/100км; по доливкам: залил 50,56 литра бензина, которого хватило на 591 км = 8,5 л/100 км. Это на обкатке и прогревах по утрам по 10-15 минут (пока чищу зубы и одеваюсь) и по вечерам по 5-10 минут (пока с работы иду). Следующий расход будет на новых маслах. Да, кстати, после смены масел бензин особо не экономил — пробовал как ведет себя в более динамичном режиме. Ведет себя очень хорошо, динамики вполне хватает на обгоны в нагруженной машине (2 пассажира в среднем по 90 кг и груз в багажнике килограмм 20 ну и водитель конечно). Пробег 3500, заменили стекло водительской двери (поцарапало песком, попавшим в бархотку), подрезали бархотки (в новых машинах бархотки уже доработаны, поэтому такой проблемы быть не должно). Сейчас расход по БК 7,1 л/100 км за последнюю тысячу километров (не сбрасывал данные). По трассе, в начале замера на этой тысяче, проехал 190 км со средним расходом по БК — 5,9л/100 км. 14.11.2022. Пробег 15000 км, сделал первое ТО. Не считая масла (ZIC X9) стоимость ТО оставила 2620 рублей. Из проблем остался только дребезжащий плафон освещения и скрипучий лед, который скапливается везде где может (возле всех стекол, а особенно лобового и заднего). Летом кондей, а зимой печка и обогревы стекол и зеркал добавляют комфортности езды. За последние 6-7 тысяч км средний расход составил около 7,4 л/100км (показания не сбрасывал). ДОСТОИНСТВА Очень много места внутри. Достаточный для меня двигатель. Удобный для меня робот. Камера заднего вида. Управляемость. Дизайн (однозначно ). Повторители поворота в зеркалах. Хорошая оптика и свет. Мультимедиа с навигацией. Системы активной безопасности (работают на ура — не дали машине уйти в занос на повороте, помогают когда одно колесо вывешено, а другое нагружено). Подогрев лобового (бесспорно ). НЕДОСТАТКИ Ложка дегтя. Нет полноценного климат контроля, а ручки управления печкой находятся далековато для меня (рост 173 см) — не страшно, просто немного не удобно. Багажник закрывается пружинами. Все бы ничего, но закрыть их странными обрезками резиновых трубок… Несколько спорных дизайнерских решений вроде странного цвета вставок на передней панели и дверях. Недавно появились странные шумы в подвеске. Оф Дилер пока не решил проблему. Устаревшая конструкция зеркал с гремящей пружиной. Странная реализация обогрева лобового совместно с задним и зеркалами. Дешевые дворники (впрочем как чистят меня устраивает. поменяю когда износятся). Немного невнятная поясничная поддержка в водительском сиденье: меня она выталкивает из сиденья вперед если не упереться левой ногой в площадку на арке переднего колеса). Подлокотник усложняет процедуру пристегивания ремнем (привык уже — не напрягает). Складывать его лень. Зато рука правая отдыхает на подлокотнике, а не как раньше — на рычаге КПП. Проблема со скрипами в подвеске спереди самоустраняется в сырую погоду, но судя по информации завод будет проводить замену втулок стабилизаторов. Сзади проблема решается дилером на раз — оказалось в моей машине болты, крепящие задние амортизаторы к балке поставили с облоем на кончике. Из-за этого болт упирался и не закручивался до конца, в результате стойка люфтила на этом болту. Проблема была с одной стороны и только у меня — больше ни у кого такого не было. https://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/vesta/2022/74293/ fildos1988 ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Скажу сразу, Веста первый мой отечественный автомобиль поэтому сравниваю ее не с Грантами и Калинами, а моделями типа Рено Логан, Шевроле Авео и Форд Фокус. Перед покупкой прочитал кучу обзоров и статей про Весту, поездил по салонам конкурентов и понял, что альтернативы с моим бюджетом просто нет. Наиболее близкий по цене Рено Логан в комплектации Престиж за 608 тысяч (скидка 50 тысяч на машины 2020 года), если брать 2020 года, то 658 тысяч. В салоне предложили Логан 15 года комплектации Престиж, но с мотором 1,6 82 лошади, но с таким мотором я брать не захотел. Солярис, Рио и Поло стоили еще дороже. Веста мне обошлась в 540 тысяч (комплектация комфорт), по прайсу она стоит 570, но салон сделал скидку. Сейчас пробег приближается к тысяче, честно скажу какого-то отличия от иномарок я не вижу. Машина не разваливается, не стучит, все работает как надо. По сравнению с моим 8-летним Шевроле Авео просто небо и земля. Большинство детских болячек Весты уже известно — это скрип втулок стабилизатора, стук стоек стабилизатора, царапающиеся передние боковые стекла, все это исправляют по гарантии, некоторые проблемы уже решены на заводе. ДОПОЛНЕНИЕ ПОСЛЕ 3500 КМ. ПРОБЕГА: Детские болезни не обошли меня стороной скрип втулок стабилизатора во влажную погоду при проезде лежачих полицейских. Данная особенность есть абсолютно у всех Вест. У дилера провели зачистку втулок и смазку новой смазкой. Сомневаюсь, что это надолго, посмотрим. бренчание крышки багажника. Отрегулировал замок, звук исчез. перетирание одного из патрубка гофрой с проводкой. Обмотал шланг изолентой и закрепил стяжкой. сверчок в приборной панели. Скрипят колодцы приборов на мелких неровностях. Пока еще не занимался, планирую разобрать приборку и проклеить. Пока в общем то все. Машина по прежнему нравится, о покупке не жалею. Все эти косяки из разряда мелких, лечатся за 5 минут. ДОСТОИНСТВА Самое главное достоинство это ощущение большого добротного хорошо собранного автомобиля. По качеству сборки Веста далеко ушла от остальных моделей Автоваза. Двери открываются и закрываются мягко с приятным звуком. Салон просторный, у меня сзади стоит детское кресло и сынуля даже не дотягивается ножками до переднего кресла. Руль регулируется по высоте и по вылету, сиденье по высоте. Вазовский мотор 106 сил понравился — тянет хорошо, расход приемлемый — чисто в городе 10,2 л., говорят после обкатки должен уменьшится на литр точно. По трассе расход 5,5 — 6 литров. Ходовка жестковата, но мелочевку проглатывает отлично. Рулиться машина очень здорово, в повороты заходит на раз, траектория чувствуется и легко корректируется при необходимости. Заводская магнитола играет достойно, хорошо ловит радио, есть выход USB и слот для карт памяти. НЕДОСТАТКИ Новая модель, разработанная и выведенная на конвейер в сжатые сроки, детские болячки присутствуют хотя и не критические. С завода в движок заливают полусинтетику Роснефть — малсло так себе, на 2-3 тысячах планирую его поменять на нормальную синтетику. Тоже касается родных щеток стеклоочистителя — полное га*но. Если придираться, то не нравится, что приборная панель не подсвечивается в режиме ходовых огней. Во влажную погоду на лежачих полицейских поскрипывают резиновые втулки стабилизатора, сильно не напрягает, посмотрим какое решение предложит дилер. В общем то из недостатков все. https://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/vesta/2022/74954/ [email protected] ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Хороший дизайн, свежие цвета, больший размер салона, лучшая эргономика и отделка по отношению к остальным моделям Автоваза. В потоке до сих пор привлекаю внимание и в основном позитивные фидбэки — в общем не стыдно за родной автопром! ДОСТОИНСТВА достоинства банальны, но в этом сегменте не может быть чудес: Салон просторный. Двери закрываются мягко с приятным звуком. Руль регулируется по высоте и по вылету, сиденье по высоте. Вазовский мотор 106 сил понравился — тянет хорошо, расход приемлемый. Ходовая жестковата, но неровности проглатывает хорошо. Управляемость хорошая. В магнитоле есть слот для карт памяти и USB. НЕДОСТАТКИ с автоматом не было комплектации в момент покупки скрип втулок стабилизатора, царапаются передние боковые стекла. Но это исправляют по гарантии и я слышал что завод устраняет эти детские болезни. https://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/vesta/2022/74913/ Усольцев Михаил ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Пересел на «весту» с солярика с автоматической коробкой, на котором накрутил чуть менее ста тысяч. Про солярик ничего плохого сказать не могу — хорошая машина, надежная и качественно сделанная (по гарантии только раз меня ролик натяжения ремня). Не в одной точке не зацвела за пять лет. По «весте» — она однозначно больше солярика. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился. Для размеренного стиля езды хорошо подходит. Видимо он обучаемый. По уровню шума «веста» лучше солярика. Рулевая тоже лучше если судить по ощущениям. По подвеске. Ближе к логану, который был у меня до солярика. Брал из-за дизайна. Понравилась. Ну и за габариты конечно. Любопытно, что в солярике был 1,6 123 л.с. (яко бы). Тут 106 л.с., а «тянут» машины одинаково. Видимо в солярике лошади были низкорослыми корейскими :). По ходу дела прикупил дефлекторы. Потом антикор шумоизолирующий. Подкрылки. Защита картера. Масло буду менять после обкатки т.е. где-то после 6 — 7 тысяч км. Впрочем, эти расходы для всех новых авто одинаковы. Ну и в заключение: брал комплектацию «Люкс». Читал в отзывах о каких-то скрипах в дождливую погоду. Не понял, о чем пишут. Не скрипит ничего. Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря отвык от столь долгого старта двигателя. Посмотрим, что будет зимой. Дальше по ходу эксплуатации добавлю. На сегодняшний момент впечатления положительные. ДОСТОИНСТВА Дизайн (как внешний, так и внутренний). Габариты (в «стане однокласников»). «Фарш» — не ожидал, что тут куча «плюшек» за такие небольшие деньги. Доволен. Цвет. У меня «лайм». Радостный такой даже в дождь 🙂 Рядом с запаской ещё довольно много места, так что огнетушитель, аптечка и пр. поместились там и не болтаются по основному объему багажника. Складные задние сидения. У меня такого раньше не было, хотя сейчас у всех «одноклассников» такое (смотрел солярики новые, реношки и др.). Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Очень неплохой звук у штатной музыки. Звучание «объёмное» в отличает от того же солярика. ЭРА ГЛАНАСС — фишка интересная, но учитывая, что это она для аварийной ситуации — лучше что бы не было причин ею пользоваться, как и огнетушителем. Кресла водителя и переднего пассажира. Однозначно лучше и логана (старой версии 2008 г.в.) и солярика. Индикация непристёгнутости пассажиров. Довольно неплохой кондей. На улице 32 С, вентилятор на «две палки» и в салоне прохладно :). Правда при включенном кондишине робот немного «подтупливает». Впрочем, это было и на 123-ти сильном солярике. Убежден, что для нормальной работы кондишина нужен моторчик посильнее. Автоматические режимы на стеклоочистителе и наружном освещении. Вот эта фишка реально понравилась. Так что теперь езжу только «на автомате». :). Наружное освещение достаточное. Интересная обивка на сидениях. В солярике спина потела, а тут сеточка :). Антенна. Штатная антенна намного лучше, чем в том же солярике или логане. Радио продолжает ловить там, где в солярике радио отказывалось работать. Багажник нормальный. С маленьким багажником у меня вообще машин не было. НЕДОСТАТКИ Нет подстаканников в центральной стойке. Точнее они вынесены вперед, что после солярика кажется не слишком удобным. Правда в солярике вода в бутылках в этих подстаканниках быстро становилась теплой :(. Как здесь будет — не знаю пока. В любом случае охлаждаемый объемный бардачок вселяет определенную надежду. Нет отдельного плафона подсветки для пассажиров заднего ряда. До этого не разу не пользовались, но было бы приятно, что бы было. Нет подсветки положения РКП — жалко было несколько маленьких светодиодиков? Нет авторежима стеклоподъемника водительской двери — хорошая опция, часто раньше пользовался. Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует :(. Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его не удобно. Реношное управление бортовым компьютеров на торце подрулевой рукояти — на любителя. Надо привыкать. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в нисан-рено-ВАЗ жалко старублевый тросик поставить?!!! Одна «розетка» 12 В. В солярике прикуриватель «розетка» — было удобно. https://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/vesta/2022/74524/ Шурик ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Купил Весту одну из первых, в декабре 2020 года. Купил у перекупщика, у нас тогда официально не продавалась. Комплектация люкс. Понравилась вместительность салона, дизайн вообще бомба, подвеска очень понравилась и интерьер. ДОСТОИНСТВА Дизайн Салон дорожный просвет богатство опций, у конкурентов такого нет за эти деньги система Эра Глонасс, двери отлично закрываются, получше чем у всяких соплярио Шумка неплохая для бюджетного авто НЕДОСТАТКИ Единственный косяк. недоработка — стёкла поцарапались. https://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/vesta/2022/143563/ Николай Куприянов ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ В общем и целом-отличный автомобиль! Есть конечно нюансы)) Откатал 15000 и решил написать. Машину брал в июне новой. Откатав по городу 1000км, погнал на ней в Крым. В дороге машина себя показала отлично. Подвеска в меру мягкая, крены малые, тормоза эффективные. Динамика разгона, на тот момент, не радовала( Но на обратном пути улучшилась. В Крыму дорог нет, но на этой машине проблем не знал. Везде как по хорошей дороге ехал, и ночью тоже. Света фар вполне хватало. Управляемость машины на твердую пятерку!! Отличная! Салон порадовал, очень просторный и эргономичный. По большому счету, машина почти ни чем не уступает «бюджетным» иномаркам. Единственное, что напрягает, плоховатая проходимость по снежной каше, буксует часто и трудно преодолевает снежные заносы( на зубилах такого не было никогда). Но я еще грешу на резину)) Стоит не новая, с прошлой машины.. ДОСТОИНСТВА Шумоизоляция, подвеска, комфорт, экономичность, дизайн)) НЕДОСТАТКИ Скрипы в передней подвеске, при переезде через «лежачих полицейских». Непонятная система работы датчика дождя. Немного шумноват вентилятор печки. https://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/vesta/2022/98781/ Aлександр ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Купили жене, но месяц активно катаюсь сам. РАсход 7,8 средний ( пробки москва/ маршбросок в Волгоград и обратно). Авто в общем-то ничем не раздражает, ничем не хуже Соляриса/ Рио. Ездит. Робот туповат, но недавно звонили из салона, приглашали перешить. Поеду.Движок конечно можно было и как на хрее ставить 1,8, авто вело бы себе приятнее. ДОСТОИНСТВА Хороший Свет, Приятный внешний вид Просторный салон Большой багажник Четкое рулевое управление Высокий клиренс НЕДОСТАТКИ Робот тупит, на 1-3 предаче, есть рывки, но я чувствую когда он переключается и немного сбрасываю газ, переключается плавнее. Подлокотник чисто для того чтобы был, а не для удобства, хотя наверное дело привычки. подсветку приборов лучше постоянную.Днем не очень.

    Про Гранту:  LADA Granta седанседанСравнение комплектаций

    Особенности дроссельного узла лада гранта

    Дроссельную заслонку поворачивает электродвигатель через редуктор. Оба встроены в корпус дроссельного узла.


    При запуске и прогреве двигателя, а также в режиме холостого хода поступление воздуха в цилиндры регулируется открыванием дроссельной заслонки.

    Положение дроссельной заслонки контролируют два датчика, встроенные в корпус дроссельного узла.

    Угол открытия дроссельной заслонки задает электронный блок управления (ЭБУ) в зависимости от расчетного количества воздуха, которое должно поступить в цилиндры двигателя. При этом учитывается режим работы двигателя (запуск, прогрев, холостой ход и так далее), температура окружающего воздуха и двигателя, положение педали газа.

    Управляющие команды поступают в дроссельный узел на электродвигатель. Одновременно ЭБУ контролирует угол открытия заслонки и, при необходимости, подает соответствующие команды для корректировки ее положения. В результате того, что ЭБУ одновременно регулирует количество впрыскиваемого топлива и поступающего воздуха, поддерживается оптимальный состав горючей смеси при любом режиме работы двигателя.

    Дроссельный узел с электроприводом дроссельной заслонки чувствителен к отложениям, которые могут накапливаться на его внутренней поверхности. Образовавшийся слой отложений может помешать плавному движению дроссельной заслонки, подклинивая ее (особенно при малых углах открытия).

    В результате двигатель будет неустойчиво работать и даже глохнуть на холостом ходу, плохо запускаться, могут появиться провалы и на переходных режимах. Чтобы избежать этого в качестве профилактической меры следует удалять отложения специальными моющими составами при выполнении очередного технического обслуживания автомобиля.

    Неисправность или некорректная работа дроссельного узла может быть вызвана нарушением контакта в его электрической цепи (окислившимися выводами в соединительной колодке жгута проводов). В этом случае восстановить работу удастся, обработав выводы специальным составом для очистки и защиты электрических контактов. Возможны и другие причины неисправности:

    — на дроссельный узел не поступает напряжение питания;

    — не поступают сигналы с обоих датчиков положения дроссельной заслонки;

    — ЭБУ не может распознать сигналы с датчиков положения дроссельной заслонки.

    В этих случаях система управления двигателем переходит в аварийный режим работы. При этом автомобиль сохраняет возможность самостоятельно передвигаться на небольшое расстояние с медленной скоростью, что, в крайнем случае, позволит переместить его в безопасное место (съехать на обочину, покинуть перекресток и тому подобное).

    Про Гранту:  Разблокировка размеров поперечных дисков Fret Grant: все, что вам нужно знать

    О том, что дроссельный узел работает в аварийном режиме, может свидетельствовать горящая контрольная лампа неисправности системы управления двигателем и повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу (около 1500 мин-1, не смотря на то, что двигатель прогрет до рабочей температуры), двигатель при этом не будет реагировать на нажатие педали газа.

    Каждый из датчиков положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр. В процессе работы происходит постепенный износ токопроводящих дорожек и подвижных контактов. Со временем износ может достичь такой степени, что корректная работа датчика станет невозможной. Наличие двух датчиков увеличивает надежность всего узла.

    В случае если из строя выйдет только один датчик загорится контрольная лампа, но система управления двигателем перейдет на резервный режим работы. При этом двигатель будет адекватно реагировать на нажатие педали газа, но с худшими эксплуатационными параметрами

    Резервный режим позволяет доехать на автомобиле до места ремонта своим ходом.

    Последовательность действий при самостоятельной замене датчика кислорода на ладе гранте

    1. Автомобиль помещаем в периметр ремонтной зоны, принимаем основные меры безопасности, фиксируем задний ряд колес во избежание произвольного отката.
    2. Скидываем аккумуляторные клеммы с целью недопущения короткого замыкания в цепи.
    3. Если у вас Лада Гранта 8-ми клапанная, то декоративная плита отсутствует. В 16-ти клапанной модификации предварительно отщелкиваем плиту, извлекаем ее, после чего снимаем ресивер (ключ на «19»). Он расположен с тыльной стороны моторного отсека.

    Расположение управляющего датчика концентрации кислорода

    : 1 – место соединения колодки жгута проводов датчика с колодкой жгута проводов системы управления двигателем; 2 – пластмассовый держатель жгута проводов датчика; 3 – управляющий датчик концентрации кислорода.

    1. Сжимаем по бокам колодку с проводами, отщелкиваем пластмассовый фиксатор, вынимаем держатель из отверстия в экране рулевого механизма.

    Проверка и замена регулятора холостого хода lada granta
    Вынимаем держатель

    1. Ключом на «22» выкручиваем диагностический ДК из отверстия в катколлекторе. Из-за работы в условиях высоких температур ДК часто прикипает к металлической основе. Прикладываем усилие, срываем лямбда –зонд.
    Про Гранту:  Через какой пробег менять тормозную жидкость в лада гранта

    Проверка и замена регулятора холостого хода lada granta
    Выкручиваем диагностический ДК

    1. Из-под днища машины в области расположения правого привода отвинчиваем второй (диагностический) датчик кислорода ключом на «17». Предварительно устанавливаем машину на смотровую яму, вывешиваем гидравлическим подъемным механизмом. Визуально ДК на Лада Гранта расположен после нейтрализатора газов.

    Отсоединение задней опоры подвески силового агрегата автомобиля Lada Granta 2190: 1 — гайка (дет. 1118-1001257) фиксации опоры мотора; 2 — задняя опора (дет. 2190-1001033) подвески силового агрегата

    У диагностического датчика колодка с проводами расположена в моторном отсеке. Распиновка ближе к рулевой рейке, металлической перегородке с салоном.

    1. Отжимаем фиксатор, извлекаем колодку с проводами.

    Проверка и замена регулятора холостого хода lada granta
    Отжимаем фиксатор

    1. Ключом на «22» выкручиваем ДК из отверстия катколлектора.
    1. Извлекаем лямбда-зонд.
    2. Проводим дефектовку посадочного места, проверяем целостность проводки, резьбы, собираем конструкцию в обратной последовательности.

    Проверка и замена регулятора холостого хода lada granta
    Проводим дефектовку

    Последовательность действий при самостоятельной замене датчиков рхх и дпдз

    1. Помещаем машину на ровную платформу, обеспечиваем первоочередные меры безопасности при проведении ремонта.
    2. Открываем капот, над мотором проложен воздуховод с ресивером. У Лада Гранта 8-ми и 16-ти клапанной он пластмассовый, в предыдущих моделях Лада он алюминиевый.

    Проверка и замена регулятора холостого хода lada granta
    Воздухоотвод с ресивером

    1. Отжимаем пластиковый фиксатор колодки с проводами.

    Проверка и замена регулятора холостого хода lada granta
    Пластиковый фиксатор

    1. Отсоединяем контакты электронной педали газа.

    Проверка и замена регулятора холостого хода lada granta
    Контакты электронной педали

    1. Крестовой отверткой выкручиваем два винта, фиксирующих РХХ к корпусу дроссельной заслонки.
    2. Извлекаем РХХ из полости дроссельного узла.

    Проверка и замена регулятора холостого хода lada granta
    Извлекаем РХХ

    1. Далее приступаем к отвинчиванию ДПДЗ, он установлен несколькими сантиметрами ниже.
    2. Отвинчиваем два винта, извлекаем ДПДЗ, отсоединяем колодку с проводами.

    Проверка и замена регулятора холостого хода lada granta
    Извлекаем ДПДЗ

    Водителю на заметку! В процессе извлечения клапана будьте предельно внимательны, не потеряйте резиновую втулку.

    1. Проводим дефектовку посадочного места РХХ и ДПДЗ. Очищаем ветошью от наслоений ржавчины, задействуем аэрозоль WD–40 по мере необходимости.
    2. Поочередно завинчиваем каждый из датчиков, подсоединяем колодки с проводами.
    3. Запускаем мотор, проверяем обороты холостого хода.

    https://www.youtube.com/watch?v=p3TpjbZBjo8

    Замена датчика холостого хода окончена.

    Проверка и замена регулятора холостого хода lada granta
    Замена датчика холостого хода

    Оцените статью
    Лада Гранта Фан-клуб