ремонт замка задней двери гранта

ремонт замка задней двери гранта Гранта

Выход из ситуации

Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи? На самом деле путей решения не так уж и много.

  • Вызвать квалифицированного работника станции технического обслуживания для вскрытия дверей или замка. Учитывая нынешние расценки, один только вызов обойдется владельцу как половина средней зарплаты. Так что удовольствие не для каждого. Воспользоваться данной услугой можно только в крайней ситуации;
  • Снять дверные петли и отвинтить крепление замка: вариант больше подходит в том случае, когда заклинило передние двери. Суть заключается в следующем: если дверь невозможно открыть ни с наружи, ни изнутри, то необходимо отверткой с крестообразным наконечником открутить две петли задней двери, которая следует за «проблемной» дверью. Таким путем мы обеспечим доступ до задней стенки крепления замка. Здесь уже дело случая, можно с первого раза открутить два болта, либо потратить минут так 10-15. Отвинтив болты, отсоединим заднюю стенку дверного замка от кузова. Останется только приложить усилия, чтобы отдернуть дверцу, и все готово;
  • Далее уже необходимо снимать сам механизм и делать диагностику, искать причину, но это уже «совсем другая история»;
  • Уплотнительные резинки отковырнуть и добраться до крюка замка: способ решения ситуации очень хорош, как для отечественного, так и для иностранного автопрома. Не важно какая дверь заклинила, необходимо снять верхний резиновый уплотнитель между стеклом и внешней частью двери. Перед нами окажется пространство в один сантиметр шириной, которое надо использовать с максимальной эффективностью. Суть заключается в том, чтобы найти кусок проволоки, согнуть ее на конце, создав своеобразный небольшой крюк.
  • Опустить его в образовавшееся пространство в области дверного замка, и дернуть за крюк с внутренней стороны. Сразу скажу, задача не из легких и требует полчаса практики. Как правило, раза с 10-15 открыть замок получается. А дальше стандартная процедура по поиску причины.
Про Гранту:  Лучшие тормоза для гранты

А что делать, если заклинило задние двери?

В зависимости от конструкции автомобиля попытаться добраться со стороны багажного отсека до крепления замка отверткой с крестообразным наконечником. При этом ручка отвертки должна быть чем длиннее, тем лучше. Будьте готовы к тому, что вам придется полностью погрузиться в багажник и проводить работы.

Случаи вскрытия ВАЗов, ГАЗов известны, а вот иномарок нет. На процедуру придется потратить более часа. Проще добраться до крепления возможно в автомобиле с кузовом универсал или хэтчбэк, так как расстояние минимально, а значит в поле видимости, в отличии от седана.

Как разобрать заднюю дверь лада гранта

Снятие обивки задней двери

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Открываем дверь и опускаем стекло в нижнее положение.

Разборка задней двери Лада Гранта

Крепление обивки задней двери показано на рисунке 1

Разборка задней двери Лада Гранта

Откручиваем рукой кнопку блокировки замка двери

Разборка задней двери Лада ГрантаРазборка задней двери Лада Грантаремонт замка задней двери гранта

Отверткой отжимаем розетку ручки стеклоподъемника

Выдвигаем фиксатор и снимаем его

Разборка задней двери Лада ГрантаСнятие обивки задней двери Лада Грантаремонт замка задней двери гранта

Снимаем ручку и розетку с вала стеклоподъемника

Плоской отверткой поддеваем наружную накладку ручки двери

Снятие обивки задней двери Лада ГрантаРазборка задней двери Лада Грантаремонт замка задней двери гранта

Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления ручки

Снимаем ручку

Разборка задней двери Лада ГрантаРазборка задней двери Лада Грантаремонт замка задней двери грантаРазборка задней двери Лада Гранта

Взявшись за угол, отжимаем обивку от панели двери, преодолевая сопротивление десяти пистонов

Продолжаем отжимать обивку от угла в обе стороны

После того как отжали обивку, приподнимаем и выводим тягу блокировки замка из отверстия обивки.

Снимаем обивку задней двери

Так расположены пистоны обивки задней двери

Разборка задней двери Лада Гранта

Устанавливаем обивку задней двери в обратной последовательности.

Снятие внутренней ручки задней двери

Внутреннюю ручку нужно снимать при снятии замка двери, а также при замене самой ручки.

Снимаем обивку задней двери, как описано выше.

Снятие внутренней ручки задней двери Лада ГрантаСнятие внутренней ручки задней двери Лада Грантаремонт замка задней двери грантаСнятие внутренней ручки задней двери Лада Гранта

Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления основания ручки к внутренней панели двери

Выводим лапку основания ручки из отверстия во внутренней панели двери и отводим ручку от двери

Снимаем стягивающий резиновый хомут тяги и вынимаем ее изогнутый конец из рычага ручки

Устанавливаем ручку в обратной последовательности

Снятие и установка стекла задней двери

Снимаем обивку, как описывалось в пункте 1.

Снятие внутренней ручки задней двери Лада ГрантаСнятие внутренней ручки задней двери Лада Грантаремонт замка задней двери гранта

Ослабляем саморез крепления наружной угловой декоративной накладки двери

Снимаем декоративную накладку

Снятие внутренней ручки задней двери Лада ГрантаСнятие внутренней ручки задней двери Лада Грантаремонт замка задней двери гранта

На уголке накладки находится прорезь.

Саморез, который крепит накладку, одновременно крепит направляющую стекла

Вытягиваем уплотнитель стекла из задней направляющей.

Снятие и установка опускного стекла задней двериСнятие и установка опускного стекла задней двериремонт замка задней двери гранта

Головкой на 8 откручиваем болт крепления задней направляющей стекла к торцу двери

Выводим паз направляющей стекла из самореза верхнего крепления и вынимаем заднюю направляющую из панели двери

Снятие и установка опускного стекла задней двериСнятие и установка опускного стекла задней двериремонт замка задней двери гранта

Преодолев сопротивление пистона наружного уплотнителя стекла, вынимаем пистон из отверстия двери

Вытянув заднюю вставку уплотнителя и поддев наружный уплотнитель, снимаем его с края наружной панели двери.

Снятие и установка опускного стекла задней двериСнятие и установка опускного стекла задней двериремонт замка задней двери грантаСнятие и установка опускного стекла задней двери

Потянув край внутреннего уплотнителя стекла вверх, снимаем его с двери

с помощью ручки стеклоподъемника устанавливаем стекло, чтобы болты крепления к стеклоподъемнику расположились напротив отверстия в панели двери.

Головкой на 8 откручиваем два болта крепления держателя стекла

Вынимаем стекло

Если приходится менять стекло и приобретенное стекло не имеет держателя, то новое стекло устанавливаем в держатель, с помощью полоски сырой резины, смоченной в бензине.

Снятие и установка опускного стекла задней двери Лада ГрантаСнятие и установка опускного стекла задней двери Лада Грантаремонт замка задней двери гранта

Держатель стекла вставляем на расстоянии 160 мм от переднего края.

Оперев стекло на мягкое основание, аккуратно молотком напрессовываем держатель на стекло.

Устанавливаем стекло в обратной последовательности.

Подводим держатель стекла к ползуну стеклоподъемника и заворачиваем не затягивая болты его крепления.

Поднимаем стекло до упора, а затем затягиваем болты крепления стекла

Снятие механизма стеклоподъемника задней двери

Снимаем обивку двери, как описано в первом пункте статьи.

Снятие механизма стеклоподъемника задней двери

Откручиваем два болта 1, рисунок 1, придерживая стекло, устанавливаем его в верхнее положение

Снятие механизма стеклоподъемника задней двериСнятие механизма стеклоподъемника задней двериремонт замка задней двери гранта

Стекло можно зафиксировать скотчем

Можно зафиксировать стекло с помощью двух отверток

Снятие механизма стеклоподъемника задней двериСнятие механизма стеклоподъемника задней двериремонт замка задней двери гранта

С вала ручки стеклоподъемника снимаем паралоновую прокладку

Головкой на 8 откручиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника

Снятие механизма стеклоподъемника задней двериСнятие механизма стеклоподъемника задней двериремонт замка задней двери гранта

Головкой на 10 откручиваем две гайки нижнего крепления направляющей механизма стеклоподъемника

Откручиваем гайку верхнего крепления направляющей механизма стеклоподъемника

Вынимаем механизм стеклоподъемника через нижнее отверстие в панели двери.

Снятие механизма стеклоподъемника задней двериСнятие механизма стеклоподъемника задней двериремонт замка задней двери гранта

Устанавливаем механизм стеклоподъемника в обратном порядке.

Снятие наружной ручки задней двери

Устанавливаем стекло в верхнее положение.

Снимаем обивку двери, как описано выше.

Снятие наружной ручки задней двериСнятие наружной ручки задней двериремонт замка задней двери гранта

Головкой на 8 откручиваем болт заднего крепления ручки

Головкой на 8 с удлинителем откручиваем гайку переднего крепления ручки

Снятие наружной ручки задней двериСнятие наружной ручки задней двериремонт замка задней двери гранта

Сдвигаем ручку вперед, снимаем ее

Наружная ручка двери

Устанавливаем ручку в обратном порядке.

Снятие замка задней двери

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем обивку двери, как описано в первом пункте статьи.

Снятие замка задней двери Лада ГрантаСнятие замка задней двери Лада Грантаремонт замка задней двери гранта

Приподняв тяги замка, вынимаем их из пластмассовых держателей

Крестовой отверткой откручиваем винт крепления промежуточного рычага тяги блокировки замка

Снятие замка задней двери Лада ГрантаСнятие замка задней двери Лада Грантаремонт замка задней двери гранта

Сдвинув основание рычага, выводим лапку фиксатора из прямоугольного отверстия во внутренней поверхности панели двери

Снимаем рычаг вместе с тягами, выводя тягу блокировки из пластмассового держателя

Снятие замка задней двери Лада ГрантаСнятие замка задней двери Лада Грантаремонт замка задней двери гранта

Крестовой отверткой откручиваем три винта крепления замка двери к торцу

Вынимаем замок с электроприводом через отверстие во внутренней панели двери

Снятие замка задней двери Лада ГрантаСнятие замка задней двери Лада Грантаремонт замка задней двери гранта

Нажимаем на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от электропривода блокировки замка

Снимаем замок с тягами

Снятие замка задней двери Лада ГрантаСнятие замка задней двери Лада Грантаремонт замка задней двери гранта

Вынимаем тягу из рычага

Замок задней двери с электроприводом

Устанавливаем замок в обратной последовательности.

Лада гранта «red-dark dragon» › бортжурнал › замена лобового стекла своими руками, гранта. атермальная тонировка, бархотки.

Добрый вечер, товарищи. После удачного устранения скрипа панели, мы решили таки заменить стекло) было всё в трещинах давно уже, просто шланг это усугубил и они пошли куда хотели. Один раз отпустил пустой дворник случайно, нечайно и он долбанул по стеклу, получились тут же трещины.

Так что будьте аккуратнее! Никакая пружина ошибок не прощает!Решено было заменить стекло (2900р), заодно и панель обклеить нормальный коричневым материалом. чтоб удобнее было подлезть. Взял так же спец герметик для стекла, черный (450р), и леску спец — 90 р. два метра.

Наматывая на руку сперва, не получалось, тяжело и руки режет, намотал на отвертку и удленитель из набора. получше. Начал с угла снизу, проделав дырку ножом. шёл вверх делая движения как ножовкой, туда сюда, потом другой угол. Низ сложнее, подрезал ножом из салона, но без лески ни куда.

. удачно вышло, так же с др. стороны и вуаля, слекло спилено) Чтобы не повредить кузов, подкладывал шпатель сверху панели.

Герметик лучше нагреть предварительно, до 40-60гр. как нибудь) на печке или феном. лучше ложиться будет, выдавливаться, а то я запарился, тугой материал однокомпонентный. Прежде надо обезжирить конечно, отрезать острым ножом старый герметик, немного оставить можно.

некоторые наносят грунт спец, но я считаю, что это лишняя трата денег. Герметик и так хорош довольно, выдерживает давление на разрыв более чем 300 кг. (сам придумал, но это и так ощущаемо 🙂 ) Когда пилил леской, она нагревалась и шёл дым. такое было сопротивление!

Ставим стекло и прижимаем. снизу под ним обычно вставлен один клин почему то пластиковый, слева не было, да и не понадобилось. Выравниваем стекло по краям и с верху. Другим герметиком простым черным можно верх пройти, чтоб вода не затекала весной-осенью и оно не скрипело. так же и сзади можно сделать.

Скотчем только обклеить нужно и обезжирить.Лоб поклеили в сервисе, атермалка 80%, стекло простое заводское, поэтому замеры пройдёт. А вот левая дверь от другой тачки — с зелена стекло. по факту не пройдёт уже, но будем надеяться что да. Остальные стекла сам клеил, ничего сложного нет.

1. Вырезаем пленку по размеру стекла примерно, с запасом снизу, прежде найдя сторону правильную для поклейки, раздвинув пленки две, определите. и нужно вытащить бархотки. лучше конечно поставить нормальные с мягким материалом, чтоб песок не царапал. Но позже.

2. Клеить лучше в чистом помещении, где нет пыли, ветра, живности.3. Помыть стекло мыльным раствором, пленку протереть со всех сторон, положить на помытое лобовое или заднее стекло.4. Намочить хорошо углы и центр и раздвигая пленки попалам наклеить.

, Выравнять по периметру, отрезать примыкания и слегка оставить стекла открытыми на 1см на два дня.Но сперва Разогнать воду шпателем пластиковым, я клеил бумажный скотч на него, но он тоже слегка царапает зараза, советовали плёнку, которая была на этой же наклеена. но она тоже ука оставляет следы. поэтому скотч лучше показал себя.5.

Запрещается два дня пользоваться подъемниками. После двух дней окончательно обрезать пленку, желательно сверху оставить отрез 3 мм.6. После истечения двух дней вставляем бархотки. Наружние можно потом вытащить, после внутренних. Чтоб удобнее было вытаскивать.

А вставлять какие в первую очередь не важно. Нужно прилагать усилие. чтоб защёлкнулись. Там есть крючок.7. Вытаскивание уплотнителей не сложный процесс, достаточно всунуть отвертку тонкую, прочную и вниз направив отодвинуть в противоположную сторону её, чтоб отщелкнулся крючок. И руками тянем вверх. достоточно начать, дальше он сам выйдет с усилием.

8. Подрезать нужно еще резинки с двух сторон, они не дают полное прилегание бархоток. вода будет попадать.

https://www.youtube.com/watch?v=wLc71lfkD14

И окончания бархоток надо покупать, заглушки. Их идёт почему то 8 штук, хотя надо 6 🙂 Одну сломал… одну потерял блин. норм в общем )) Старые не пойдут, так как они одноразовые. покупал за 30 р. Редко кто берёт.Бархотки нашего производства.

Но есть и Хорватии. Мне наружние попались бракованные с сырбор, солянка от лифт бека и Калины. Вернул, взял в др.магазине наши. А внутренние норм подошли.9. Клипсы дверей можно обмотать фум лентой, чтоб двери не скрипели, оборотов 9 делайте, пока туго не зайдут в паз. но у меня скрипит слекло, как это победить не знаю. вставил хрень белую в держатели стекла, не помогло

( Кто знает напишите, как убрать скрип. Спасибо.

Ночью гайцы не докапываются, стекло не видно что желтое) а днём пока не стопали. Устраняет блики, глаза меньше устают, рекомендую)

И РУКОВОДСТВО К ПРОЧТЕНИЮ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЕЗДИТ С ТОНИРОВКОЙ, ПРАВИЛА ЗАМЕРА ОРГАНАМИ.

В соответствии с ГОСТ Р 51709-2001 светопропускание стекол проходит проверку по ГОСТу 27902. Светопропускание определяет прибор «Блик », если толщина стекол больше 7,5мм, или прибор «Блик» для стекол с меньшей толщиной. Абсолютная погрешность прибора не должна превышать 2%. Погодные условия, при которых происходит измерение, должны соответствовать следующим показателям по ГОСТу:

Температура воздуха 20 градусов, с разбросом 5 градусов; то есть от, до 15-25.влажность воздуха 60% с отклонением в 20%;давление 86 кПа-106 кПа.

Прибор для проверки степени светопропускания называется тауметром. На сегодня в обиходе у дорожной полиции тауметры с маркировкой «Свет», «Блик», «Блик » и «Тоник». Для краткости приведем характеристики одного из них. Чаще всего применяется в ГИБДД прибор «Блик».

местный орган сертификации проверяет прибор измерения раз в год;человек, ответственный за проверку, ставит на него личную пломбу и выписывает свидетельство;отсутствие опознавательных знаков – основание считать показания неточными и недостаточными для предоставления в суд;свидетельство может находиться в отделении дорожной полиции, а на прибор измерения прикрепляется табличка о дате проверки;напряжение питания «Блик» должно быть в пределах 11,4 -12,6 В.

Время суток не оказывает влияния на показания тауметра. Для него безразлично днем или ночью происходит замер. Показатель на табло высвечивает процент света, проникшего через стекло, то есть светопропускаемость, что противоположно светопоглащению.

В случае возникновения сомнений в объективности тауметра в отделение ГИБДД пишется жалоба, и в соответствии с ней назначается повторная проверка. С водителем согласовывается место и время нового измерения светопропускаемости стекол.

проверка светопропускаемости лобового стеклаПроверка светопропускаемости стекол автомобиля подпадает под пункт регламента о проверке состояния автомобиля. Техническое состояние авто производит ТехНадзор дорожной полиции как и любой сотрудник ГИБДД, который имеет специальное звание. Любые другие службы не уполномочены осуществлять проверку светопропускаемости стекол.

Чтобы исключить разногласия по поводу определения специального звания, можно привести разъяснения из закона «О полиции». В этом документе сказано, что специальными званиями являются: рядовой полиции, младший, средний, старший и высший начальственный состав. То есть проверить тонировку может любой сотрудник дорожной полиции от рядового до генерала полиции РФ.

Проверка степени затемнения стекол автомобиля может быть проведена на КПП транспортных средств, контрольных постах полиции, стационарных постах ГИБДД.

Процедура проверки светопропускаемости стекол:

По ГОСТу перед началом проверки должны быть произведены следующие действия:

измерены температура воздуха, влажность воздуха, атмосферное давление;стекло вычищено и протерто до сухого состояния;прибор допускается к измерению только при погрешности 2% или меньше;водителю предоставляют для проверки сертификат и протокол испытаний тауметра, а также документ проверяющего, подтверждающий его умение проводить замер.Любое нарушение процедуры по ГОСТу ослабляет доказательную силу протокола.

В случае, если автомобиль был остановлен полицейским вне поста ГИБДД, и водителю предложили пройти проверку на светопропускаемость стекол, то достаточно подкованный в вопросах закона водитель имеет право отказаться от подобного предложения, даже если на вид автомобиль наглухо затонирован.

Инспектор делает второе предложение, заключающиеся в том, чтобы доехать до стационарного поста и произвести измерения соблюдая все правила. Водитель имеет право отказаться следовать за инспектором для проверки. Для того, чтобы заставить водителя следовать по направлению к пункту проверки, необходимо произвести административное задержание.

А согласно кодексу о правонарушениях, ограничение свободы водителя, как и любого другого лица применяется в исключительных ситуациях, когда возникает необходимость своевременного рассмотрения случая правонарушения. Отсюда следует, что для выявления нарушения задержание не используется. Задержание транспортного средства возможно только после выявления нарушения, а никак не до него.

Ляпов властелины полосатых жезлов из-за незнания норм на практике делают великое множество. Рассмотрим некоторые из таких правил:1. Замер правильности тонировки можно проводить только с помощью специального прибора – тауметра. Если такого нет – инспектор не имеет права проводить замер.

В этом случае заводите машину и едьте дальше.2. Тауметр должен иметь сертификат и пломбу на корпусе. Если вам предложили только копию сертификата, а пломба повреждена – сегодня ваш день, и стражи правопорядка обязаны отпустить вас с миром.3.

На аккумуляторе можно проверить максимально допустимое питание прибора – 12 вольт с погрешностью 0,6 вольт. Если напряжение не соответствует норме – отправляйте инспектора за новым девайсом.4. Замеры в дождевую погоду при влажности 45-80 % проводить запрещается –предварительно следует отвезти автомобиль в сухое место.

Если оно далеко – страж правопорядка, скорее всего, оставит вас в покое. Главное не забыть ему о таком правиле напомнить.5.То же самое касается и атмосферного давления – максимально допустимое значение 645-795 мм.6. Некоторые приборы, например, тот же «БЛИК», могут измерять светопропускаемость при температуре не ниже 10 градусов.

Если на улице холоднее – смело протестуйте.7. И, разумеется, у инспектора в наличии должны быть приспособления для замера атмосферного давления, температуры и уровня влажности. Если их нет – говорите «до свиданья»!8. Также вы имеете право потребовать провести замер в присутствии 2 понятых.

В этом случае его делают в 3 разных точках на стекле автомобиля. Если инспектор померил светопропускаемость только на 1 точке, и это записано в протоколе или хотя бы зафиксировано видеосъемкой – такой процессуальный документ будет признан недействительным.9.

Проверку стекол разрешено делать только на стационарных постах. Поэтому если вас остановили и предлагают сделать замер в другом месте – смело отказывайтесь. Более того, когда попросят проехать на пост – также не спешите это делать. Сопроводить вас туда гаишник может только произведя административное задержание.

А для этого у него должны быть веские основания. Как видим, сложное для инспекторов дело эта тонировка. Изменения в законе 2022 года и вправду были призваны существенно ухудшить жизнь водителям. Но чтобы комфортно жить с ними – достаточно эти правовые нормы просто выучить. Иначе придется либо разъезжать в аквариуме, либо платить штрафы.ВСЕМ удачи_) И живите по правилам.

Лада гранта магма › бортжурнал › уплотнители задних боковых стёкол на гранту

Решил я поставить эти уплотнители с Калины.Выглядят они вот так:

Казалось всё просто. Взял эти резинки, натянул на стёкла и всё. Ан нет! Не тут то было.Начал с установки правой стороны. Примерил, оказалось что натягивать её нужно действительно сильно. Плюс само стекло было приклеено к кузову низковато, и нижнюю часть казалось было не заправить.

Я взял силиконовую смазку и начал протягивать эту резинку в нижний самый узкий зазор стекла. Дотянул до середины и понял что она туда не влезет до конца, и если я её потяну дальше, я её порву. Пришлось её вытаскивать и подрезать внутреннюю кромку.

Теперь смотрится это всё действительно классно. НО, Теперь резинка мешает нормальному закрытию двери. Оказалось что при вклейке этих стёкол завод над их расположением совершенно не заморачивается. Оно мало того что смещено вниз, так ещё и сильно вперёд.

Если конечно сильно (очень сильно) хлопнуть дверью, она с горем пополам закроется. Пока что я оставил всё как есть. Единственное что я сделал, это «пропитал» часть випирающей резины, которая мешает двери закрыться силиконом. В надежде что резина станет мягче и дверь её продавит. Позже посмотрим на результат.

Ну чтож, пошёл я ко второй стороне…И ужаснулся… Здесь зазора между стеклом и кузовом вообще почти нет. Я по наивности думал что первое стекло неправильно вклеено, а оказалось это ещё нормально. На левой стороне стекло при вклейке просто сползло в низ и влево…Смотрите сами:

Ну я конечно попытался вставить нашу резинку. Подрезал её вообще почти на нет. Оставил где-то 1 мм. паза с внутренней стороны. Опять всё залил силиконом. Тянул тянул, тянул тянул, ну прям как репку))). И вытянул…Результат — кусок резинки у меня в руках. Короче порвал я её напополам…

В итоге правую сторону я оставил как есть. Если резинка не продавится, я сниму её для нормального закрытия двери. Но скорее всего я полюбому сниму её. А блин жалко, смотрится с ней шикарно.

Вывод из всего этого такой: Если ВЫ захотите себе на Гранту поставить подобные резинки, посмотрите внимательно на нижний зазор между стеклом и кузовом. А также обратите внимание на зазор между этим стеклом и задней дверью. И если он не достаточно большой, то забудьте об уплотнителях этого стёклышка.

Лада гранта облачко › бортжурнал › попытка устранения дребезга боковых стекол

в опущенном состоянии боковые стекла на грантах не хило так шатаютсяв машине есть кондей, поэтому редко когда стекла опущеныно в последнее время и на кочках, и на большой скорости стекла стали тоже поигрыватьболезнь эта, как выяснилось, еще с калин первого поколениярешение проблемы нашлось там жеда и на грантах, полистав драйв, многие так делалинужно во внешний оконный уплотнитель что-нибудь вставить мягкое, тем самым, он(уплотнитель), распирается, и у стеклам остается меньше места для свободного хождениякто-то вставлял туда трубки от аквариумов, кто-то резиновые трубки от капельниця же, как многие, прибегнул к помощи старого доброго строительного (оконно-дверного)

в итоге, мой вариант доработки таков

если по установкеснимаем окантовку стекла/уплотнитель не полностью, предварительно закрепив один из концов изолентой или скотчемлучше всего так

читал у многих, что в нем будет куча пыли и грязи, мол надо промывать, ждать, пока высохнет и только потом…уже морально настроился, приготовил воду и тряпку, но, к удивлению, ни в одном не было грязи, так что процесс установки еще ускорился =)

после проклейки просто вставляем резинку на местоничего подрезать или подгибать не нужнов моем случае, правда, немного мешались дефлектора/ветровики, но не критично

после проклейки с каждого 3х метрового куска осталось вот столько

если говорить о результате, то задние стекла теперь реально не дребезжат вообще, в каком бы положении они не были опущеныпередние чуть-чуть звенят, но при полном опускании, и если прям конкретно хлопнут дверью, что, естественно, не допускается =)на скорости и кочках бряканье стекол пропало, что радует

стекла стали опускаться чуть-чуть медленнее, тяжелее, не критично, но если кто собирается делать также, допускаю, что лучше взять D-образник с чуть меньшим профилем, по-меньше, короче

по затратам всё демократично:— 3 метра сдвоенного D-образного уплотнителя — 120р

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками

Что нужно для установки стекол? Чем приклеить стекло? Каким клеем клеить? В этой статье я постараюсь дать вам ответ — чем и как клеить стекло автомобиля.

Установка автостекол на всех машинах без исключений производится двумя способами: установкой в резиновый уплотнитель и приклеивание автомобильного стекла. Сразу отмечу — нет никакой разницы между установкой автомобильных стекол иномарки и отечественных машин. И срезаются и устанавливаются автостекла одинаково. Принцип — один и тот же.

Прежде всего купите комплект для клейки автомобильных стекол. Разновидностей клея для вклейки стекол великое множество. Цены самых распространенных материалов вольйируются в пределах от 300-т рублей до 1500 тысяч рублей, и это, конечно, далеко не «потолок».

Откройте коробку и посмотрите, есть ли в комплекте все составляющие… А самое главное — убедитесь в том, что клей герметик «мягкий». В противном случае, будете долго наносить клей-герметик, устанете выдавливать его, это отнимет много времени и сил. Кроме того, такой неэластичный клей может не затечь в неровности и оставить пустоты между стеклом и клеем и между собой и периметром прилегая стекла к кузову.

Как видно на двух фотографиях выше, в комплекте нет одного из комплектующих…

Набор для вклейки стекол должен содержать в себе:

  • Клей герметик
  • Струна для срезки стекла
  • Обезжириватель
  • Праймер-грунт
  • Две губки или колодки без ворса для нанесения обезжиривателя и праймера

Для нанесения клея-герметика вам понадобится специальный пистолет. Простейший вариант-на фото внизу.

Вклейка лобового стекла и установка заднего стекла производятся идентично. Разница может заключаться лишь в присутствии или отсутствии уплотнителя. А как снять лобовое или заднее стекло или боковые форточки? В случае с вклеивающимися стеклами, будет правильнее сказать — как его срезать? Срезка стекла делается просто.

Снимаем уплотнитель стекла (поддеваем один край уплотнителя снизу и, аккуратно, вытягиваем его по длине), берем шило и прокалываем старый шов из старого клея, лучше всего, в верхнем углу крыши там, где крыша заканчивается. Получается, между передней стойкой кузова и стеклом.

Срезав стекло, нужно удалить остатки клея-герметика с кузова автомобиля. Этом можно сделать с помощью специальной стамески или обычного острого ножа. Поверхность прилегания стекла должна быть ровной.

Соблюдайте технику безопасности!

Если стекло разбито, работайте в специальных очках и перчатках.

Схема подключения цз ваз

Чтобы не возникло вопросов, покажем то, что должно получиться в результате:

Схема подключения, ЦЗ ВАЗ

Общие контакты соединяют с проводами, выходящими от микрика. Белый шнур продолжает собой коричневый провод, идущий из двери, и так далее. Нормально замкнутые контакты используются тоже, наряду с нормально разомкнутыми. Таковы особенности подключения к ЦЗ ВАЗ.

Примерная последовательность действий, выполняемых установщиком:

Мы привели эту последовательность затем, чтобы ещё раз подчеркнуть – реле включаются между микриком и БУ ЦЗ. Никаких дополнительных устройств подключать не потребуется. А в результате, автоматика сигналки сможет управлять состоянием замков.

Все провода, добавляемые в конструкцию авто, должны быть защищены (используйте термостойкие трубки либо изоленту). Скрутка – не самый плохой метод соединить два провода. Но ещё лучше использовать пайку.

https://www.youtube.com/watch?v=C2F_YkhPRfc

Казалось бы, если человек имеет опыт работы с электрооборудованием, он может выполнить всё, согласно приведённой инструкции. В результате, если не будет допущено ошибок, вы можете столкнуться с интересным феноменом. Вместо закрытия будет происходить кратковременное запирание с последующим открыванием. И – наоборот. Что в этом случае делать?

Взгляните, что именно может присутствовать в некоторых из комплектаций:

В водительской двери может отсутствовать исполнительный механизм. И тогда, к БУ ЦЗ подключать сигналку бесполезно. Нет актуатора, а значит, некому закрывать или открывать дверь и передвигать рычажок микрика. Допустим, замки закрываются, а затем мы убираем массу с коричневого провода и получаем следующее: белый провод находится на массе, происходит отпирание.

Отмечаем следующее: выполнять монтаж можно только тогда, когда вы уверены, что в водительской двери есть актуатор.

Были комплектации, где установлен только микропереключатель. Здесь не нужна самонадеянность – добавить актуатор будет сложно, так как к нему должна идти штатная проводка. С завода, как вы понимаете, она может отсутствовать. И что тогда делать, непонятно.

Остался один нерассмотренный вопрос – где именно расположен блок управления ЦЗ. В указанных моделях ВАЗ если ЦЗ есть, то есть и БУ. А расположен он под крышкой торпеды, рядом с водителем, справа:

Снимаем «бороду» торпеды и смотрим, что находится справа вверху. На одной плоскости с разъёмом магнитолы прикреплены две коробочки – требуемая нам, а также иммобилайзер (если он есть).

Мы бы слукавили, если бы не сказали о том, что в действительности есть другой вариант установки сигналки. Штатно на актуаторы идут всего два силовых кабеля. Имея отвод питания, снабжённый предохранителем, эти кабели подключают к реле сигналки напрямую.

Отзывы

Положительные
1.Геннадий:полтора года Гранте с момента покупки, особых замечаний нет. Но шумоизоляция слабая, виброизоляция также хромает. По совету товарищей дополнительно оклеил Визалисом. Благо процесс не сложный, предварительно ознакомился с инструкцией.
2.Василий:два года машине, сборкой доволен, после салона сразу заказал дополнительную шумоизоляцию. По кузову нареканий нет. Систематически провожу осмотр в СТО, покупаю оригинальные расходные материалы, бережно отношусь к технике.
3.Алексей:несмотря на то, что машина бюджетного сегмента, сборка достойная, качество выше среднего. Конечно, бывают поломки, но они малозначащие и легко устранимы своими силами.
4.Кирилл:за год активной эксплуатации машины замечаний нет, капитальных вложений не делал, за исключением покупки расходных материалов для ТО. Дополнительно проклеил периметр карты уплотнителем, так как на брусчатке стучала. Виброизоляция в заводском исполнении.
5.Дмитрий:машиной доволен, наконец – то отечественный производитель научился делать качественные модели. Конечно, случаются неполадки, но они легко устранимы самостоятельно, без обращения в мастерские.
6.Василий:мой положительный отзыв о Лада Гранта. Качество изготовления, сборки деталей выше среднего, запчасти доступные, цены умеренные.
7.Александр:два года активной эксплуатации машины, собственного гаража нет, авто ночует под открытым небом. Капитальных поломок не было, пластик не деформирован, посадка плотная.
Отрицательные
1.Виктор:карта начала скрипеть уже на 350000 км. В сервис не обращался, оклеил уплотнителем самостоятельно. На отметке в 65000 км заменил пластик с правой стороны, деформировался.
2.Геннадий:после нескольких простоев машины под солнцем повело пластик, начал стучать, скрипеть. Заказал в СТО переборку, дополнительную шумоизоляцию.
3.Иван:проблемы с машиной начались после ее покупки: стук, скрип пластика, разгерметизация салона. Много недоработок, которые нужно оперативно устранять.

ВыводДемонтаж дверной карты проводится в исключительных случаях: авария, удар, столкновение, а также при необходимости проведения дополнительной шумоизоляции.Процесс регулировки замка, замены двери вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны мастера.

Отзывы владельцев о качестве стекол

Положительные
1.Виктор, 41 год: месяц назад на трассе словил «розочку» от фуры. Постепенно начала разрастаться вправо, начала мешать обзорности. Заехал к знакомому в СТО установили отечественное БОР 4599ACL. До этого было установлено аналогичное. Мой совет.
2.Владислав, 35 лет: несмотря на то, что авария была незначительная, негативные последствия в виде трещины лобового стекла ощутимы. Так как опыта в ремонте не имею, обратился в сервис. Ребята оперативно заменили лобовое, при выборе рекомендовали BENSON: 4599AGN. Я согласился с советом, качеством доволен, замечаний нет, обзорность хорошая, четкая.
3.Сергей, 34 года: после попадания гравия на заднее стекло Гранта лифтбек пошла трещина, пришлось менять в СТО. Вместо заводского стекла выбрал AGC: 4599ACL с датчиком дождя в комплекте. Нареканий нет, мой совет автолюбителям.
4.Станислав, 48 лет: зимой проводил капитальный ремонт Гранте лифтбек, заодно заменил заднее крышке. Несколько лет тому назад получил точечный удар в заднее, наступило время обновления. При выборе отдал предпочтение отечественному (заводскому).
5.Александр, 50 лет: в ходе последней поездки на пикник повредил боковое стекло на Гранте. Заехал в СТО к знакомому, заменил. Устанавливать отечественное не стал, купил зарубежное от SAT: SPGGRANTALFWX. Стоимость на 400 рублей дороже, но качество хорошее.
6.Иннокентий, 55 лет: работаю таксистом, постоянно в движении, от встречного КАМАЗа схватил «розочку», стрела пошла вправо, требовалась срочная замена. Установил родное с заводскими каталожными артикулами, нареканий нет, плотная посадка.
Отрицательные
7.После неудачного обгона попал в аварию, повредил не только переднее крыло, но и лобовое стекло. В СТО мастера советовали БОР: 4599AGNM с датчиком дождя, установил. Качеством не доволен, на солнце видна некая размытость, нет четкости, как на родном.
8.В ходе капитального ремонта мотора решил заменить стекло, менеджер рекомендовал BENSON 4599AGNBL на Гранту. Поначалу ничего особенного, но на обочине немного искаженная картинка. Качество изготовления на среднем уровне.

Самостоятельная замена стекла крышки багажника Гранта лифтбек, седан вовсе не сложная, специального оборудования не нужно, за исключением струны. Во всем остальном процесс интуитивно понятен, при возникновении трудностей всегда можно ознакомиться с инструкцией, видео материалами, посетить СТО для консультации.

ремонт замка задней двери гранта
Как только образовался раскол, не затягивайте с ремонтом. Снижение обзорности на дороге повышает уровень аварийности, замедляет реакцию водителя.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб