Решение проблемы кода неисправности P0363: расшифровка, причины, сброс

Решение проблемы кода неисправности P0363: расшифровка, причины, сброс Гранта

Что означает ошибка p0363

Для обнаружения пропусков зажигания PCM использует данные, полученные от датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала, а также учитывает количество оборотов двигателя в минуту. Если PCM обнаружит, что положение распределительного вала или коленчатого вала изменилось и является ненормальным в текущих условиях, или что фактическое число оборотов двигателя не соответствует требуемому значению, он предположит, что в одном из цилиндров двигателя произошел пропуск зажигания. В этом случае PCM отключит подачу топлива в этот цилиндр, и в его памяти сохранится ошибка P0363.

Техническое описание и расшифровка ошибки p0363

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0363 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Сохраненный код P0363 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил пропуск зажигания и отключил топливную форсунку для затронутого цилиндра. Также можно сказать, что данная проблема больше распространена на автомобилях европейского происхождения.

PCM отслеживает изменения входных сигналов от датчика положения коленчатого вала (CPS) и датчика / датчиков положения распределительного вала (CMPS). Чтобы определить, присутствует ли пропуск зажигания, а также в каком цилиндре возникают пропуски зажигания.

Первоначально, когда обнаруживается пропуск зажигания, индикаторная лампа неисправности (MIL) может быстро мигать в течение определенного периода времени и останавливаться (вместо того, чтобы гореть постоянно). Мигающий индикатор «Check engine» предназначен для информирования водителя.

Движения в сочетании с пропуском зажигания в цилиндре может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Код пропуска зажигания должен быть сохранен независимо от мигающего индикатора MIL, хотя он может храниться как ожидающий код.

В некоторых транспортных средствах (обычно европейских производителей), когда PCM обнаруживает несколько циклов с кодом пропуска зажигания. Отключается подача топлива в затронутый цилиндр.

Обычно это достигается путем отключения импульса заземления топливной форсунки для конкретного цилиндра. Прекращение подачи топлива в конкретный цилиндр необходима, поскольку избыток топлива может вызвать отказ каталитического нейтрализатора.

Если обнаружен пропуск зажигания, код P0363 будет сохранен, подача топлива в затронутый цилиндр будет отключена и может загореться индикатор MIL. Эта проблема обычно сопровождается одним или несколькими кодами пропусков зажигания в цилиндрах.

Другие коды пропусков зажигания, включая P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 и т.д.

Как устранить или сбросить код неисправности p0363

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0363:

  1. Выполните проверку свечей зажигания.
  2. Проверьте высоковольтные провода.
  3. Диагностируйте катушки зажигания.
  4. Если все в порядке с пунктами выше, то проверьте форсунки.
  5. Проблема может исходить от блока PCM или ошибки в программном обеспечении.

Какой ремонт может исправить ошибку p0363?

После обнаружения ошибки P0363 с помощью сканера OBD-II и проверки всех электрических компонентов механик выполнит следующее:

  • Проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит изношенные или поврежденные компоненты системы зажигания, такие как свечи зажигания, катушки зажигания, крышка распределителя зажигания, топливный фильтр, а также соответствующие провода.
  • Переставит соответствующую свечу и катушку зажигания на цилиндр, который работает исправно, чтобы определить, какой компонент является неисправным.
  • Считает показания датчика кислорода, чтобы определить, присутствует ли утечка вакуума, и, при необходимости, отремонтирует или заменит изношенный или поврежденный шланг для подачи вакуума.
  • Поверит и, при необходимости, очистит засоренный каталитический нейтрализатор
  • Отремонтирует или заменит неисправную топливную форсунку.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0363 сова. Это поможет выяснить, решена ли проблема.

Коды ошибок эбу

Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя

Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“

Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть

Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя

Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“

Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть

Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала

Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала

Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала

Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала

Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала

Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала

Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала

Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала

Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)

Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1)

Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение

Про Гранту:  Улучшите езду на Lada Grantas с помощью амортизаторов Damfi

Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала

Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен

Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала

Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала

Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

Р0171 Система топливоподачи слишком бедная

Р0172 Система топливоподачи слишком богатая

Р0200 Цепь управления форсунками неисправна

Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв

Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв

Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв

Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрыв

Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения

Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)

Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)

Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю

Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на 12В

Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю

Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на 12В

Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю

Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на 12В

Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю

Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на 12В

Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения

Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре

Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре

Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре

Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре

Р0325 Обрыв датчика детонации

Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы

Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала

Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала

Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала

Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы

Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу

Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи

Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)

Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала

Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала

Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал

Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения

Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения

P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления

P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления

Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора

Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога

Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан

Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно

Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи

Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера

Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“

Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть

Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи

Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи

Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания

Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала

Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля

Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал

Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно

Р0505 Ошибка регулятора холостого хода

Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты

Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты

P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала

P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала

Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы

Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень

Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень

Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления

Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления

Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера

Р0606 Контроллер, неисправно АЦП

Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера

Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв

Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу

Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на 12В

Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи

Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на “землю“

Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть

Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала

Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала

Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи

Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на “землю“

Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть

P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи

P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу

P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть

Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“

Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть

Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“

Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть

P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна

Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода

Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода

Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Состав “богатый”

Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав “бедный”

Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “богатый”

Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “бедный”

Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора

Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “богатый”

Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “бедный”

Про Гранту:  Какой салонный фильтр лучше выбрать для lada granta, kalina » лада.онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях lada

Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной

Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора

Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО

Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО

Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре

Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре

Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре

Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре

Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона

Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога

Р1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазона

Р1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.

Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста

Р1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона.

Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога

Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона

Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе

Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на 12В

Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землю

Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв

Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса

Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю

Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на 12В

Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка

Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю

Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на 12В

Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв

Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения

P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна

P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона

Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи

Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона

Р1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения

Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона

Р1600 Нет связи с иммобилизатором

Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети

Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления

Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал

Р1612 Ошибка сброса процессора

Р1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал

Р1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал

Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления

Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления

Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления

Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти

Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок

Р2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт

Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт

Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи

Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна

Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на “землю“

Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть

Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга

Р2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала

Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала

Р2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала

Р2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала

Р2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)

Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)

Р2135 Датчики “А”/“B” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов

Р2138 Датчики “А”/“B” положения педали акселератора, рассогласование сигналов

P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена

Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была

P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу

P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу

P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси

P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси

Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала

P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнал

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0363 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Ford
  • Hyundai
  • Mazda
  • Mini
  • ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2110, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Приора, Х-Рей

С кодом неисправности Р0363 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P1301, P1302, P1303, P1304, P1343, P1345, P1347, P1349, P1357.

Ошибки p0363 и р1304

Обнаружить указанные ошибки можно, если воспользоваться автодиагностическим адаптером. Каждая из них имеет свою расшифровку и сообщает автовладельцу определенные сведения о произошедшей в машине поломке. Так, цифра 0363 (код ошибки) на 2114 говорит о том, что в каком-либо цилиндре двигателя произошли пропуски зажигания и подача в него топливной смеси была прекращена.

В большинстве современных автомобилей система электронного контроля автоматически прекращает подачу топлива в цилиндр, если в нем произошли какие-либо неполадки.

Следующая ошибка — 1301…1304 говорит о том, что в конкретном цилиндре (номер которого равен последней цифре в номере ошибки) произошли задержки в зажигании, являющиеся критичными для нейтрализатора.

Про Гранту:  Авторазбор лада гранта волгоград

Часто этим ошибкам сопутствуют и ошибки типа 0300 — превышение порога опасности (токсичности) выхлопа в результате пропусков воспламенения.

Поиск и устранение проблемы

Если при проведении диагностики замечена ошибка 0363 ваз 2114, то причины этого могут быть следующими:

  1. Некачественное топливо.
  2. Негерметичность воздухозабора.
  3. Отсутствие искры.
  4. Повреждение или износ цилиндров.

Первую из этих проблем решить довольно просто — следует попробовать заправляться бензином от других производителей, а не тем, который используется на настоящий момент. Несмотря на кажущуюся простоту, этот способ очень часто помогает — ведь, как показывает статистика, больше половины случаев появления ошибки 0363 связано именно с некачественным топливом.

Если ошибка возникает очень часто и, как следствие, приводит к отключению одного из цилиндров (но сам мотор и сопутствующие агрегаты при этом полностью исправны), можно выполнить перепрошивку блока контроля двигателя, удалив из нее сведения о данной ошибке.

В случае, если замена топлива не помогает, и неприятности продолжаются, следует проверить систему забора воздуха. Нужно подтянуть все крепежные хомуты, заменить воздухофильтр, если он изношен, а также замерить давление в рампе (в норме оно не превышает 2,8 атмосфер).

Следующим шагом в устранении неисправности станет диагностика системы зажигания.

Так, нужно будет проверить:

  • состояние бронепровода, подходящего к неисправному цилиндру;
  • состояние свечи неисправного цилиндра;
  • наличие окислов в местах подключения.

Для того, чтобы проверить состояние высоковольтных проводов, нужно замерить их сопротивление тестером. В норме оно не должно быть более 10 кОм. Если измерения показали большее сопротивление, значит провода не исправны, и следует их заменить (сделать это следует даже в том случае, если обычная «прозвонка» показывает наличие исправной цепи).

Если провода исправны, то следует проверить свечи, а лучше — заменить их на новые, особенно если уже установленные относятся к «бюджетному» ценовому сегменту (как известно, заменять следует сразу все четыре свечи, а не только одну неисправную).

В случае, если все перечисленные выше действия не помогли, остается проверить состояние самих цилиндров. Чтобы это сделать, следует замерить их компрессию. Ее разница среди всех четырех цилиндров не должна превышать 0,5 атмосфер. Если в каком-то цилиндре она значительно отличается (как в большую, так и в меньшую сторону), автомашину следует доставить в автосервис для диагностики состояния двигателя.

Бывает сядешь в машину, ключ на старт, а двигатель еле раскручивается, сильно вибрирует, и троит, загорается чек. Однако по мере прогрева двигатель начинает работать ровно. Но поддёргивает при движении в натяг, или при быстром ускорении. При таких симптомах, нужно конечно же первым делом считать коды ошибок. Если у вас есть Бортовой компьютер — то это вообще не проблема, если нет — диагностика через разъем в помощь 🙂

Чаще всего мы увидим две типовые ошибки:

  • 0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
  • 1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
  • 0300 и 0303 — Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше порогового значения.

В 60% случаев всер решается заменой свечей на новые, в редких случаях они тянут за собой провода, самым худшим вариантом являются прогоревшие клапана, но это уже нужно замером компрессии исключать. Дабы исключить ДМРВ или Модуль зажигания не попав на деньги рекомендую взять их на разборе с условием возможности вернуть или у корефана, если у него пятнашка или четырка. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок.

Причины возникновения ошибки p0363

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0363 является неисправность одного или нескольких компонентов системы зажигания. Проблема может заключаться в износе или повреждении свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов.

Другими причинами являются:

  • Недостаточное давление топлива
  • Утечка вакуума
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность топливной форсунки
  • Засорение каталитического нейтрализатора

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0363 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».Также они могут проявляться как:

  1. Неровная или прерывистая работа двигателя, особенно при ускорении.
  2. Снижение производительности, а также мощности двигателя.
  3. Другие коды, связанные с пропусками зажигания, скорее всего, будут сохранены.
  4. Возможно мигание контрольной лампы «Check engine».

Список кодов ошибок акпп

P0720 “Датчик оборотов выходного вала неисправен”

P0717 “Датчик оборотов турбины”

P0706 “Селектор АКПП. Нет сигнала”

P0705 ” Селектор АКПП. Несколько сигналов одновременно”

P0974 “Соленоид включения-выключения. Обрыв цепи”

P0973 “Соленоид включения-выключения. Цепь замкнута на землю”

P0963 “Соленоид управления давлением. Обрыв цепи”

P0962 “Соленоид управления давлением. Цепь замкнута на землю”

P0740 “LOCK UP SOL(Open)”

P0743 “LOCK UP SOL(GND short)”

P17AB “L/C SOL(Open)”

P17AA “L/C SOL(GND short)”

P17AE “2-4/B SOL(Open)”

P17AD “2-4/B SOL(GND short)”

P17B1 “H/C&L&R/B SOL(Open)”

P17B0 “H/C&L&R/B SOL(GND short)”

P1735 “INTER LOCK FUNCTION(1st)”

P1736 “INTER LOCK FUNCTION(2nd)”

P1737 “INTER LOCK FUNCTION(3rd)”

P1738 “INTER LOCK FUNCTION(4th)”

P0744 “LU CLUTCH(Lock-up)”

P1744 “LU CLUTCH(Slip Lock-up)”

P0731 “Неправильное передаточное число АКПП на 1 передаче”

P0732 “Неправильное передаточное число АКПП на 2 передаче”

P0733 “Неправильное передаточное число АКПП на 3 передаче”

P0734 “Неправильное передаточное число АКПП на 4 передаче”

P17A1 “NEUTRAL FUNCTION(1st)”

P17A2 “NEUTRAL FUNCTION(2nd)”

P17A3 “NEUTRAL FUNCTION(3rd)”

P17A4 “NEUTRAL FUNCTION(4th)”

P17A0 “NEUTRAL FUNCTION(Rev)”

P0712 “Датчик температуры масла, низкие показания”

P0713 “Датчик температуры масла, высокие показания”

P0711 “Датчик температуры масла, завис”

P0863 “Соединение по CAN шине (инициализация)”

P062F “BACKUP MEMORY”

P1701 “Напряжение питания контроллера”

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб