Артикул:
21700-3709315-00
Доп. артикул: 8450001260
Артикул:
RK04024
Производитель:
РЕМКОМ
Артикул:
CRTR0113658
Производитель:
CARTRONIC
Артикул:
21700370931500
Производитель:
LADA
Артикул:
21700-3709315-10
Доп. артикул: 8450002063
Артикул:
21700370931510
Артикул:
11190-3709340-20
Доп. артикул: 8450051916
Артикул:
CRTR0108692
Артикул:
1119370934020
Производитель:
ТОЧМАШ
Артикул:
11180-3709330-00
Доп. артикул: 8450051203
Артикул:
CRTR0115392
Артикул:
GLTS27
Производитель:
GALLANT
Артикул:
RK05045
Артикул:
11183709330
Артикул:
21080-5208176-10
Доп. артикул: 8450001271
Артикул:
21080520817610
Артикул:
11180-3403065-10
Доп. артикул: 8450004982
Артикул:
21010-8109137-00
Доп. артикул: 8450001636
Артикул:
000010041897719
Производитель:
БЕЛЗАН
Артикул:
21010810913700
Артикул:
21100-3403204-00
Доп. артикул: 8450001269
Артикул:
21103403204Р
Производитель:
БРТ
Артикул:
21100340320400
Артикул:
11180-3403072-10
Доп. артикул: 8450051130
Артикул:
21140-5325388-00
Доп. артикул: 8450001274
Артикул:
000010076712078
Артикул:
00001-0033112-01
Доп. артикул: 8450001276
Артикул:
000010033112018
Артикул:
00001-0076710-01
Доп. артикул: 8450001280
Артикул:
000010076710018
Артикул:
00001-0076701-01
Доп. артикул: 8450001357
Артикул:
000010076701018
Артикул:
00001-0076701-07
Доп. артикул: 8450001279
Большинство современных автомобилей оборудуется множеством систем безопасности, призванных минимизировать вред здоровью человека во время аварии. Одна из основных – подушки безопасности. Если на вашей машине сработал индикатор системы подушек безопасности, это значит, что во время ЧП она не сможет хорошо выполнить свое главное предназначение – смягчить удар.
Оснащённость автомобиля активными системами безопасности является одним из важнейших факторов оценки комплектации. Перечень этих систем с развитием автомобилестроения дополняется новыми, а имеющиеся устройства совершенствуются. Одной из них является ESP – система курсовой устойчивости автомобиля в движении, которая получила эту аббревиатуру, наиболее распространённую в Европе, от немецкого определения Elektronisches Stabilitatsprogramm, так как первыми 20 лет назад ею стали оборудовать свои автомобили концерны Mercedes Benz и BMW.
Подрулевой шлейф представляет собой элемент управления рулем, позволяющий не допустить случайного наклона вала в неестественное положение. А также в нем проходят все электрические контакты, обеспечивающие подачу питания на кнопки рулевого управления – работа сигналов поворота, режимы запуска стеклоочистителей, включение ближнего и дальнего света, управление клаксоном и прочими кнопками панели руля, а также угла поворота.
В зависимости от производителя автомобиля, система курсовой устойчивости автомобиля может обозначаться и по-другому – ESC, DSC, DTSC, VSA, VSC, VDC, но суть его работы от этого не меняется — автоматическая корректировка курса автомобиля в условиях потенциального заноса:
— нейтрализация резких рывков руля при заносе;
— распределение воздействия тормозной системы индивидуально на каждое колесо;
— корректировка оборотов двигателя для обеспечения необходимой степени контроля курса автомобиля;
— контроль угловой скорости и поперечного ускорения для фиксации начала заноса.
Значение каждой из этих функций ESP в обеспечении безопасности эксплуатации машины трудно переоценить, поэтому некоторые новые модели своих автомобилей, в том числе Лада Гранта, Калина-2, Приора оборудует этой системой и концерн АвтоВАЗ.
Система стабилизации ESC (активной безопасности, курсовой устойчивости) — безусловное благо.
Езда с поврежденным шлейфом в ряде случаев может вызвать самопроизвольное срабатывание
Скрученный подрулевой шлейф находиться внутри корпуса подрулевых переключателей, в виде гибкой ленты, по которой проходят токопроводящие дорожки, при вращении руля в одну сторону скручивается, в другую – раскручивается. Наибольшая деформация происходит на ее концах, с изгибом входящих в пластиковые направляющие. При этом сломаться могут как несколько дорожек, так и вся лента.
Основная особенность такой неисправности – это то, что одновременно зачастую перестают работать несколько кнопок на руле (звуковой сигнал, управление круиз контролем и так далее). Также можно услышать шум при быстром вращении руля.
Единственным разумным способом ремонта неисправности может быть только замена основания подрулевых переключателей в сборе со шлейфом.
Если на приборной панели горит лампочка подушки безопасности, а диагностика показывает обрыв или короткое замыкание в цепи поджига той или иной подушки безопасности, датчика или переключателя, наиболее вероятно механическое повреждение электропроводки или разъема.
Чаще всего это происходит по вине людей, разбиравших что-либо в автомобиле до этого:
— при снятии водительской подушки безопасности, например, перед снятием руля, легко повредить ее хрупкий разъем. Впоследствии, это выдаст себя зафиксированным обрывом цепи при исправном подрулевом шлейфе;
— при снятии пластиковых панелей перед шумоизоляцией салона может быть повреждена проводка преднатяжителей и датчиков положения ремней безопасности, не до конца защелкнуты разъемы при обратной сборке;
— если автомобиль оснащен датчиком продольного положения сидения, проводка, идущая от него, может со временем переломиться по изгибу. В этом случае в некоторых положениях сидения, контрольная лампа на приборной панели может гаснуть;
— таким же образом может быть повреждена проводка от датчика присутствия, срабатывающего при нагрузке на подушку сидения. Кроме того, он сам может быть поврежден излишне массивным пассажиром;
— контрольная лампа загорается и при неисправностях соединенияблока управления подушками безопасности с другими системами автомобиля.
Подрулевой шлейф используется для замены аналогичной детали, при срабатывании подушки безопасности.
Отсутствие автоматического включения ESP и опасность заноса в ситуации, где работа ЕСП жизненно необходима. Поэтому следует основательно взвесить соизмеримость некоторых трудностей при проезде относительного бездорожья с включенной ESP и непредсказуемое снижение безопасности эксплуатации автомобиля без этой системы, которую после этого бездорожья забыли включить.
Достоинства каждой отдельно взятой функции ESP в обеспечении безопасности в критической ситуации заноса.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2170-3709315-10, 8450002063, 21700370931510
ВАЗ 1118, ВАЗ 2170.
– это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить подрулевой шлейф подушки безопасности с ESP на автомобиле Лада Гранта
С интернет — Магазином Дискаунтер затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно
Доступна Оплата кортой на сайте через «ПАО СБЕР БАНК» за выбранный товар и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара
Так же есть вариант перевода Сбер Online, Tinkoff, AlfaBank и другие — при таком способе оплаты Вы экономите комиссию за перевод денежных средств
Удачных Вам покупок !
Уважаемые покупатели если Вы приняли решение купленные в нашем интернет магазине — Вам полезно будет знать !
Срок возврата товара составляет 14 дней с момента получения товара.
, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).