Шлейф подрулевой 2170 3709315 10 с esp лада гранта калина 2 приора

Артикул:

21700-3709315-00

Доп. артикул: 8450001260

Артикул:

RK04024

Производитель:
РЕМКОМ

Артикул:

CRTR0113658

Производитель:
CARTRONIC

Артикул:

21700370931500

Производитель:
LADA

Артикул:

21700-3709315-10

Доп. артикул: 8450002063

Артикул:

21700370931510

Артикул:

11190-3709340-20

Доп. артикул: 8450051916

Артикул:

CRTR0108692

Артикул:

1119370934020

Производитель:
ТОЧМАШ

Артикул:

11180-3709330-00

Доп. артикул: 8450051203

Артикул:

CRTR0115392

Артикул:

GLTS27

Производитель:
GALLANT

Артикул:

RK05045

Артикул:

11183709330

Артикул:

21080-5208176-10

Доп. артикул: 8450001271

Артикул:

21080520817610

Артикул:

11180-3403065-10

Доп. артикул: 8450004982

Артикул:

21010-8109137-00

Доп. артикул: 8450001636

Артикул:

000010041897719

Производитель:
БЕЛЗАН

Артикул:

21010810913700

Артикул:

21100-3403204-00

Доп. артикул: 8450001269

Артикул:

21103403204Р

Производитель:
БРТ

Артикул:

21100340320400

Артикул:

11180-3403072-10

Доп. артикул: 8450051130

Артикул:

21140-5325388-00

Доп. артикул: 8450001274

Артикул:

000010076712078

Артикул:

00001-0033112-01

Доп. артикул: 8450001276

Артикул:

000010033112018

Артикул:

00001-0076710-01

Доп. артикул: 8450001280

Артикул:

000010076710018

Артикул:

00001-0076701-01

Доп. артикул: 8450001357

Артикул:

000010076701018

Артикул:

00001-0076701-07

Доп. артикул: 8450001279

Большинство современных автомобилей оборудуется множеством систем безопасности, призванных минимизировать вред здоровью человека во время аварии. Одна из основных – подушки безопасности. Если на вашей машине сработал индикатор системы подушек безопасности, это значит, что во время ЧП она не сможет хорошо выполнить свое главное предназначение – смягчить удар.

Оснащённость автомобиля активными системами безопасности является одним из важнейших факторов оценки комплектации. Перечень этих систем с развитием автомобилестроения дополняется новыми, а имеющиеся устройства совершенствуются. Одной из них является ESP – система курсовой устойчивости автомобиля в движении, которая получила эту аббревиатуру, наиболее распространённую в Европе, от немецкого определения Elektronisches Stabilitatsprogramm, так как первыми 20 лет назад ею стали оборудовать свои автомобили концерны Mercedes Benz и BMW.

Подрулевой шлейф представляет собой элемент управления рулем, позволяющий не допустить случайного наклона вала в неестественное положение. А также в нем проходят все электрические контакты, обеспечивающие подачу питания на кнопки рулевого управления – работа сигналов поворота,  режимы запуска стеклоочистителей, включение ближнего и дальнего света, управление клаксоном и прочими кнопками панели руля, а также угла поворота.

В зависимости от производителя автомобиля, система курсовой устойчивости автомобиля может обозначаться и по-другому – ESC, DSC, DTSC, VSA, VSC, VDC, но суть его работы от этого не меняется — автоматическая корректировка курса автомобиля в условиях потенциального заноса:

— нейтрализация резких рывков руля при заносе;

— распределение воздействия тормозной системы индивидуально на каждое колесо;

— корректировка оборотов двигателя для обеспечения необходимой степени контроля курса автомобиля;

— контроль угловой скорости и поперечного ускорения для фиксации начала заноса.

Значение каждой из этих функций ESP в обеспечении безопасности эксплуатации машины трудно переоценить, поэтому некоторые новые модели своих автомобилей, в том числе Лада Гранта, Калина-2, Приора оборудует этой системой и концерн АвтоВАЗ.

Система стабилизации ESC (активной безопасности, курсовой устойчивости) — безусловное благо.

Езда с поврежденным шлейфом в ряде случаев может вызвать самопроизвольное срабатывание

Скрученный подрулевой шлейф находиться внутри корпуса подрулевых переключателей, в виде гибкой ленты, по которой проходят токопроводящие дорожки,  при вращении руля в одну сторону скручивается, в другую – раскручивается. Наибольшая деформация происходит на ее концах, с изгибом входящих в пластиковые направляющие. При этом сломаться могут как несколько дорожек, так и вся лента.

Основная особенность такой неисправности – это то, что одновременно зачастую перестают работать несколько кнопок на руле (звуковой сигнал, управление круиз контролем и так далее). Также можно услышать шум при быстром вращении руля.

Единственным разумным способом ремонта неисправности может быть только замена основания подрулевых переключателей в сборе со шлейфом.

Если на приборной панели горит лампочка подушки безопасности, а диагностика показывает обрыв или короткое замыкание в цепи поджига той или иной подушки безопасности, датчика или переключателя, наиболее вероятно механическое повреждение электропроводки или разъема.

Чаще всего это происходит по вине людей, разбиравших что-либо в автомобиле до этого:

— при снятии водительской подушки безопасности, например, перед снятием руля, легко повредить ее хрупкий разъем. Впоследствии, это выдаст себя зафиксированным обрывом цепи при исправном подрулевом шлейфе;

— при снятии пластиковых панелей перед шумоизоляцией салона может быть повреждена проводка преднатяжителей и датчиков положения ремней безопасности, не до конца защелкнуты разъемы при обратной сборке;

— если автомобиль оснащен датчиком продольного положения сидения, проводка, идущая от него, может со временем переломиться по изгибу. В этом случае в некоторых положениях сидения, контрольная лампа на приборной панели может гаснуть;

— таким же образом может быть повреждена проводка от датчика присутствия, срабатывающего при нагрузке на подушку сидения. Кроме того, он сам может быть поврежден излишне массивным пассажиром;

— контрольная лампа загорается и при неисправностях соединенияблока управления подушками безопасности с другими системами автомобиля.

Подрулевой шлейф используется для замены аналогичной детали, при срабатывании подушки безопасности.

Отсутствие автоматического включения ESP и опасность заноса в ситуации, где работа ЕСП жизненно необходима. Поэтому следует основательно взвесить соизмеримость некоторых трудностей при проезде относительного бездорожья с включенной ESP и непредсказуемое снижение безопасности эксплуатации автомобиля без этой системы, которую после этого бездорожья забыли включить.

Достоинства каждой отдельно взятой функции ESP в обеспечении безопасности в критической ситуации заноса.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2170-3709315-10,  8450002063, 21700370931510

ВАЗ 1118, ВАЗ 2170.

– это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить подрулевой шлейф подушки безопасности с ESP на  автомобиле Лада Гранта

С интернет — Магазином Дискаунтер      затраты на ремонт будут минимальными.

Просто  СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно

Доступна Оплата кортой на сайте через «ПАО СБЕР БАНК» за выбранный товар и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Так же есть вариант перевода Сбер Online, Tinkoff, AlfaBank и другие — при таком способе оплаты Вы экономите комиссию за перевод денежных средств

Удачных Вам покупок !

Уважаемые покупатели если Вы приняли решение купленные в нашем интернет магазине — Вам полезно будет знать !

Срок возврата товара составляет 14 дней с момента получения товара.

, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Про Гранту:  Не работает ручник гранта | Хитрости Жизни
Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб