Сколько ходят тормозные диски на гранте

Сколько ходят тормозные диски на гранте Гранта

Допустимый износ тормозных дисков

Допустимая скорость износа тормозных дисков считается нормой и определяется каждым производителем. Значения зависят от мощности двигателя, размера тормозного диска и типа тормозного диска. Тип и модификация определяют предел износа дисков.

Например, толщина нового тормозного диска для популярного автомобиля Chevrolet Aveo составляет 26 мм. Критический износ наступает, когда соответствующее значение падает до 23 см и, соответственно, допустимый износ колеса достигает 24 сантиметров, в зависимости от типа кузовной системы автомобиля — «гибрид» или «суперкар». Производитель колес наносит информацию о предельном износе непосредственно на рабочую поверхность.

Этого можно добиться двумя способами. Во-первых, на ободе имеется четкая надпись. МИН. TH. Для второго способа на внутренней стороне торца диска имеется выемка, которая не позволяет колодкам соприкасаться с ним. Второй способ представляется наиболее практичным. Он позволяет избежать резких маневров, связанных с торможением, и уменьшить износ.

Что касается барабанных тормозов, то их внутренний диаметр не уменьшается. Поэтому, чтобы узнать степень их износа, необходимо проверить внутренний диаметр и убедиться, что он не превышает допустимые нормы.

Износ тормозного диска не должен превышать 25%, как утверждают многие интернет-сайты и некоторые автосервисы. На самом деле, износ выражается абсолютным числом, т.е. миллиметрами! В качестве иллюстрации приведем таблицу, напоминающую одну или обе эти характеристики автомобиля из технической документации.

Название параметраЗначение, мм
Номинальная толщина тормозного диска24,0
Минимальная толщина диска при максимальном износе21,0
Максимально допустимый износ одной из плоскостей диска1,5
Максимальное значение биения диска0,04
Минимально допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки2,0

Когда менять тормозной диск? интервал замены и стот ли протачивать?

Что такое автомобильные тормозные диски, как они называются и из каких компонентов состоят? Мы также расскажем, как оценить степень износа изношенных тормозных дисков и глубину, на которую их необходимо заточить.

В последнем разделе мы обсудим, как выбрать высококачественные и долговечные диски для тормозной системы любого транспортного средства.

Знание или понимание того, что представляют собой эти расходные материалы, необходимо для того, чтобы решить, какие тормозные диски приобрести для своего автомобиля и можно ли их проточить для продления срока службы.

Чтобы полностью понять, что такое тормозные диски, мы поговорим об этих вопросах в нашем повествовании. Примите во внимание вопрос: «Как определить, что тормозные диски нужно менять и нужно ли их точить?» применительно к данной ситуации. «.

1 . Как часто следует заменять тормозные диски?

Одним из ключевых элементов тормозной системы автомобиля является тормозной диск. Это тормозной диск с поверхностью для трения колодок. При торможении вращение колес, находящихся в движении, останавливается из-за силы сильного прижатия колодок к диску.

Если соблюдается принцип сохранения энергии, то кинетическая энергия диска преобразуется в тепловую, что приводит к нагреву диска. Этот принцип гласит, что ротор и центральная область составляют каждый тормозной диск.

Если вы знаете идеальный набор условий, вы можете рассчитывать на 3-4 замены колодок. Тормозные диски изнашиваются относительно быстро, если автомобиль эксплуатируется много и регулярно.

Что отличает современные тормозные диски от старых? Наиболее типичным, исходя из статистики, является чугун. Недостатком этого материала является то, что при значительном изменении температуры он меняет свою твердость и внутреннюю структуру (увеличивается количество кислорода в химическом составе).

Помимо чугунных дисков существуют и другие, более долговечные аналоги, например, стальные или композитные углеродные диски.

Если вы знаете, что ваши тормозные диски меняются неправильно и изнашиваются при езде по неровной поверхности? Во время плановой замены тормозных дисков необходимо тщательно проверить поверхность тормозного диска на наличие коробления и неровностей, чтобы точно определить, изношены ли колодки.

При оставлении толщины диска необходимо также обратить внимание на толщину поверхности диска. Необходимо вычесть не менее 50-55 процентов толщины диска. Исходя из этих соображений, вы должны принять решение о замене или заточке тормозных дисков, а также об их восстановлении.

Существует еще один способ определения износа шин в дополнение к ранее описанному методу определения износа тормозных дисков, указывающий на необходимость замены или восстановления этих расходных материалов системы, а также их замены (восстановления). Этот способ обычно предполагает биение рулевого колеса при торможении наряду с другими шумами, например, от педали тормоза и кузова автомобиля.

2 . Как протачивать тормозные диски?

Эти компоненты тормозной системы можно и даже нужно точить, если на рабочей поверхности или при разработке имеются дефекты. Чтобы заточить диск, очень важно точно знать степень его износа.

Тонкие диски не смогут выдержать тепловую нагрузку при заточке, что может привести к их полному разрушению. Перед заточкой некоторые специалисты советуют проверить диски на наличие окисления. Как определить биение рулевого колеса?

В среднем услуги по обточке тормозных дисков обходятся дешевле, чем покупка новых деталей. Вы можете значительно снизить стоимость этой процедуры, заточив диски, если остаточная глубина дисков позволяет это сделать. Важно помнить, что два вращающихся диска тормозной системы исключают возможность перекоса оси.

Заточка дисков обычно стоит от 30 до 50 долларов. Новые тормозные диски обычно стоят от $100 до $140 за пару.

В заключение отметим, что если не использовать автомобиль в спокойном режиме, то и тормозные диски могут износиться. При быстром износе дисков можно наблюдать интенсивность торможения при попадании колеса в лужу. Да, щиток не может защитить тормозной диск от влаги.

Кроме того, трещины на рабочей поверхности часто возникают из-за чугунной конструкции тормозного диска или его высокотемпературной обработки (в некоторых случаях он может даже деформироваться). Во время торможения треснувший тормозной диск обязательно вызовет вибрацию кузова, дрожание руля и дребезжание педали тормоза.

Лада гранта enjoy › бортжурнал › все просто. замена тормозных дисков)

У автомобиля были проблемы с тормозами еще до того, как я его купил. Тормоза были не очень хорошими, а педаль была жесткой. Об этом говорили сильный стук и звук реактивного самолета. Естественно, это говорит о том, что тормоза задействованы).

Было решено начать все сразу после получения определенной суммы денег, а именно с замены тормозных дисков. Новые колодки также являются нормой.

Про Гранту:  Принцип работы гидрокорректора фар на Лада гранта - Про автозапчасти, неисправности и выбор автомобиля

И вот мы летим в самый обычный магазин на Земле и покупаем эти вещи:

Диски от Alnas — отличный вариант. Они были сопоставимы на предыдущем автомобиле, несмотря на то, что стоили дороже ($1000 против $1900). Однако тупой сверленый диск снижает не цену, а долговечность и устойчивость к перегреву (проверено на ATS).

Мы готовы и готовы приступить к работе:

Когда я устроился поудобнее, то понял, что обода все еще заводские, и они основательно прилипли к ним.

Я был уверен, что если резко затормозить и выключить двигатель, то диск упадет. Десять попыток не принесли результата(((

Хорошо, я прыгаю в яму и кладу немного дерева (желательно дуба).

В конце концов, диск сдается и падает на бетонный пол, получив несколько сильных ударов:

Какие результаты вскрытия? Ситуация такова:

Перейдем к делу. дерьмовые колодки, установленные предыдущим владельцем.

Что из этого вышло? Я был поражен не меньше, когда ехал после замены дисков. Машина останавливается как камень, когда вы слегка касаетесь тормозов. И никаких звуков, скрежетов и прочих приятностей!

В заключение я хотел бы вкратце рассказать о прилагаемом инструменте:

Многие люди беспокоятся, что домкрат сделан из пластика. Однако это бессмысленно. Мне пришлось использовать обычный домкрат, потому что мой гидравлический домкрат не пролезал через витки пружин. Он также не выдержал моего приземления на поднятый грунт и уверенного удара по ободам.

От чего зависит износ тормозных дисков

Износ тормозных дисков сильно варьируется в зависимости от множества факторов. К ним относятся:

  • Стиль вождения водителя. Частое резкое торможение, естественно, приводит к чрезмерному износу тормозного диска и колодок.
  • Условия эксплуатации автомобиля. Тормозные диски быстрее изнашиваются в горной или холмистой местности. Это происходит по естественным причинам, так как тормозная система на таких автомобилях используется чаще.
  • Тип трансмиссии. Диски, как и тормозные колодки, быстрее изнашиваются на автомобилях с механической коробкой передач. И наоборот, диски быстрее изнашиваются в автомобилях с автоматическими коробками передач или вариаторами. Это можно объяснить тем, что водитель вынужден использовать тормозную систему только для остановки автомобиля с автоматической коробкой передач. Автомобиль с механической коробкой передач часто может тормозить двигателем.
  • Тип тормозных дисков. В настоящее время на легковых автомобилях используются следующие типы тормозных дисков: вентилируемые диски, перфорированные диски, зубчатые диски и сплошные диски. Каждый из этих типов имеет свои преимущества и недостатки. Однако практика показывает, что быстрее всего ломаются именно цельные диски, а вентилируемые и перфорированные служат дольше.
  • Класс износостойкости. Это напрямую зависит от цены и типа упомянутого диска. Многие производители просто указывают минимальный пробег автомобиля, для которого предназначен тормозной диск, а не класс износостойкости.
  • Жесткость тормозных колодок. Чем мягче тормозная колодка — тем мягче она воздействует на диск. Это означает, что срок службы диска увеличивается. В то же время автомобиль тормозит более плавно. И наоборот, если тормозная колодка твердая, она быстрее изнашивает диск. В этом случае торможение будет более резким. В идеале желательно, чтобы класс твердости диска и класс твердости прокладки совпадали. Это продлит срок службы не только тормозного диска, но и тормозных колодок.
  • Вес автомобиля. Как правило, более крупные автомобили (например, кроссоверы, внедорожники) оснащаются дисками большего диаметра, а их тормозная система более усилена. В этом случае, однако, отмечается, что в загруженном автомобиле (т.е. с дополнительным грузом или тяжелым прицепом) тормозные диски изнашиваются быстрее. Это связано с тем, что для остановки груженого автомобиля требуется большее усилие в тормозной системе.
  • Качество материала диска. Дешевые тормозные диски часто изготавливаются из низкокачественного металла, который быстрее изнашивается, а также со временем может иметь дефекты (коробление, вмятины, трещины). Чем лучше качество металла, из которого изготовлен диск, тем дольше он прослужит до замены.
  • Исправность тормозной системы. Такие дефекты, как проблемы с рабочими цилиндрами, подшипниками тормозных цилиндров (включая отсутствие смазки в них) и качество тормозной жидкости, могут повлиять на быстрый износ тормозных дисков.
  • Наличие антиблокировочной тормозной системы. ABS работает за счет оптимизации усилия, с которым тормозные колодки прижимаются к тормозному диску. Поэтому он продлевает срок службы как колодок, так и тормозного диска.

Помните, что передние тормозные диски всегда изнашиваются быстрее, чем задние. Хотя внутренний ресурс передних и задних тормозных дисков различается, требования к допустимому износу тоже!

Проверять диск на стандартном легковом автомобиле следует в среднем каждые 50 000 — 60 000 миль (для городской езды). В зависимости от степени износа проводится следующий осмотр и измерение износа.

Предельный износ тормозных дисков

При определении максимально допустимого износа диска необходимо учитывать его размер и мощность двигателя. В среднем износ диска для легковых автомобилей составляет около 3,4 мм.

При оценке износа тормозного диска необходимо измерить толщину и размер буртика, а затем сравнить полученные результаты с номинальным значением абсолютно нового диска или с рекомендуемыми параметрами. Посмотрите на равномерность схождения и характер износа рабочей зоны диска (размер трещин не должен быть больше 0,01 мм).

Необходимо изучить структуру и размер канавок выемки при плановом осмотре. Нормальную износостойкость обеспечивают мелкие, регулярные канавки. Если имеются глубокие неравномерные канавки, диски следует заменять в паре с колодками. Необходимо осмотреть тормозной суппорт и заменить тормозной диск, если он имеет конический износ.

Тепловые явления являются причиной появления видимых трещин или других изменений цвета диска. Они снижают эффективность торможения и повышают шум при торможении. В результате рекомендуется заменить диск и установить более качественный с лучшим отводом тепла.

Обратите внимание, как по мере износа дисков по их периметру образуется обод (колодки не трутся). При этом очень важно точно измерить рабочую поверхность. Вам не разрешается прикасаться к микрометру.

Диск должен быть заменен на новый, если толщина любой из его плоскостей или всего диска опускается ниже допустимой. Использование изношенного тормозного диска запрещено!

Если у вас нет микрометра и штангенциркуль не может быть использован для измерения из-за наличия сетки или обода, вы можете использовать металлическую монету. Монета номиналом 50 копеек и 1 рубль имеет толщину 1,50 мм, согласно официальным данным Центрального банка России.

Приложив монету к рабочей поверхности, вы сможете измерить толщину тормозного диска. Критический износ одной поверхности диска в большинстве случаев составляет 1,5. 2 мм. Если бусина не изношена, вы можете измерить непосредственно по ней. Если диск изношен, вы можете использовать штангенциркуль для определения толщины износа на одной половине диска и общей толщины металла.

Про Гранту:  Чистка, замена сеточки бензонасоса на Лада Гранта, Калина, Приора

Признаки износа тормозных дисков

Косвенные признаки, такие как эти, могут быть использованы для определения износа дисков. движением автомобиля. Однако в следующих случаях следует проверить толщину дисков:

  • Cambios en el comportamiento de los pedales. В частности, сильныйИзмОбязательно проверьте правильность работы тормозной системы и оцените состояние ее деталей, если один или несколько из них

Обязательно проверьте состояние тормозной системы.

НеисправностиЗалипание дисковЗанос автомобиля при торможенииСвист тормозовВибрация руля в процессе торможенияРывки в процессе торможения
Что сделать
Заменить тормозные колодки
Проверить работу тормозного суппорта. Проверить поршни и направляющие на коррозию и наличие смазки
Проверить толщину и общее состояние тормозного диска, наличие биения при торможении
Проверить состояние фрикционных накладок на колодках
Проверить ступичные подшипники. Проверить состояние механизмов рулевого управления, а также подвески
Проверить шины и диски колес

Причины неравномерного износа тормозных дисков

Время от времени вы можете обнаружить, что ваши тормозные диски нуждаются в замене из-за неравномерного износа. Перед заменой дисков необходимо выяснить причины неравномерного тормозного пути. Эффективность торможения повышается при неравномерном износе дисков! Эти элементы могут способствовать неравномерному износу тормозных дисков:

  • Дефекты материала. В редких случаях, особенно если речь идет о дешевых тормозных дисках, они могут быть изготовлены из некачественных материалов или без соблюдения надлежащей технологии производства.
  • Неправильная установка тормозных дисков. Чаще всего это незначительное смещение. Это приводит к коническому износу диска, а также к неравномерному износу тормозных колодок. На начальной стадии диск может проворачиваться, но лучше заменить такой диск на новый.
  • Неправильная установка тормозных колодок. Если одна из колодок была установлена неправильно, износ будет неравномерным. Кроме того, диск и сама тормозная колодка будут изнашиваться неравномерно. Эта причина характерна для уже изношенных тормозных дисков, так как колодки изнашиваются гораздо быстрее, чем диск.
  • Попадание грязи в суппорт. Если защитные втулки тормозного суппорта повреждены, мелкий мусор и вода могут попасть в движущиеся части. Поэтому, если движение приводного цилиндра и направляющих затруднено (неравномерная работа, заклинивание), усилие воздействия тормозной колодки на область диска ухудшается.
  • Изогнутая направляющая. Может быть неравномерным из-за неправильной установки тормозных колодок или механических повреждений. Например, в результате ремонта тормозной системы или аварии.
  • Коррозия. В некоторых случаях, например, после длительной стоянки автомобиля в сырых и влажных погодных условиях, диск может подвергнуться коррозии. Это может привести к неравномерному износу диска при последующих операциях.

Имейте в виду, что если тормозной диск имеет неравномерный износ, может потребоваться его переточка. Это зависит от состояния изделия и степени износа, а также от того, насколько экономически выгодна данная процедура. Стук в тормозах — признак того, что диск деформирован или опущен.

Для расчета износа диска необходимо измерить его биение и износ. Биение может возникнуть, если диск согнут на 0,05 миллиметра, но не на 5 микрон.

Регламент то до 06.2021 года

Двигатель

Замена ремня привода ГРМ и натяжного ролика

Разборка и сборка генератора переменного тока

Трансмиссия

Ходовая часть

Обслуживаемый элемент или системаПробег автомобиля, тыс. км.Описание работы, ремонта на сайте
3153045607590
Масло в двигателе и масляный фильтр (замена)ПЗЗЗЗЗЗЗамена масла в двигателе и масляного фильтра
Шланги и соединения системы охлажденияППППППППроверка герметичности шлангов и соединений системы охлаждения
Система охлаждения (замена ОЖ)ППППППЗЗамена охлаждающей жидкости
Топливный фильтр (замена)ППЗПЗПЗЗамена топливного фильтра
Фильтрующий элемент воздушного фильтраППЗПЗПЗЗамена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Свечи зажигания (какие выбрать)ППЗПЗПЗЗамена и обслуживание свечей зажигания
Высоковольтные проводаППППППЗ(для 8-ми клапанного ДВС)
Тепловые зазоры в приводе клапановПППРегулировка зазоров в приводе клапанов двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186
Прокладка клапанной крышки, регулировочные шайбы клапановдля 8-ми клапанного ДВС
Механическая коробка передач (замена)ППППППППроверка уровня и доливка масла в коробку передач, замена масла в коробке передач
Автоматическая коробка передачППППППП
Пыльники (чехлы) шарниров равных угловых скоростейППППППППриводы передних колес
Передняя подвескаППППППППроверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
Задняя подвескаППППППППроверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
Колеса и шиныППППППППроверка колес
Углы установки колесПППППроверка и регулировка развал схождения (углов установки колес)

Рулевое управление

Рулевой привод, пыльники (защитные чехлы)ПППППППОсмотр и проверка рулевого управления на автомобиле

Тормозная система

Гидропривод тормозной системы (замена тормозной жидкости)ППППППЗЗамена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов
Тормозные механизмы (замена передних, задних колодок)ППППППППроверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов
Стояночный тормозППППППППроверка стояночного тормоза
Трубопроводы гидропривода тормозовППППППППроверка герметичности гидропривода тормозов

Электрооборудование

Фары головного света (регулировка)ППППППППроверка и регулировка света фар
Аккумуляторная батарея (проверка)ПППППППАккумуляторная батарея
Внешние осветительные приборыППППППППроверка внешних осветительных приборов

Кузов

Воздушный фильтр системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона (замена)ЗЗЗЗЗЗЗЗамена фильтра поступающего в салон воздуха
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузовуПППППППСистема пассивной безопасности
Замки, петли, защелка капота, арматура кузова (инструкция)ПППППППУход за кузовом
Прочистка дренажных отверстий (инструкция)ППППППППрочистка дренажных отверстий
Про Гранту:  Цена до 2 миллионов рублей и запас хода 150 км на одной зарядке. Живые фото предсерийного электромобиля на базе Lada Granta

Регламент то с 06.2021 года

С июня 2021 года ВТОВАЗ будет внедрять регламент технического обслуживания LADA. Лада. Официальный дилер LADA предоставил для сайта следующее:

На подъемнике осматривают а/м

Состояние кузова (визуальный осмотр)

Состояние элементов передней и задней подвески, их резиновых и металлических шарниров; втулок и чехлов.

Штифты шаровых шарниров передней подвески и защитные резинки к ним.

Состояние телескопических амортизаторов

Причины повреждения верхней опорной стойки передней подвески.

Герметичность уплотнений узлов и агрегатов (осмотр снизу транспортного средства)

Герметичность систем охлаждения, питания.

Состояние шлангов и трубопроводов, герметичность системы гидравлического привода тормозов, а также

Проверяйте и осматривайте автомобиль без назойливости.

Состояние кузова (визуальный осмотр)

При необходимости отрегулируйте работу замков спереди, сзади и капота.

Что будет находиться внутри крышки люка топливного бака и когда ее можно установить?

Работу замков боковых дверей, крышки багажника (задней двери) и все необходимые регулировки

Скручивающийся замок на задней двери в рабочем положении.

Герметичность уплотнений узлов и агрегатов моторного отсека.

Герметичность гидравлической тормозной системы (наличие шлангов и трубок в моторном отделении).

Уровень тормозной жидкости, при необходимости восстановите норму.

Работу установленного в бачке датчика уровня жидкости аварийного тормоза.

Уровень охлаждения.

Без видимых повреждений изоляции проводов и признаков замыкания.

Электрооборудование включает в себя обогреватели стекол задних сидений, генератор переменного тока, освещение и звуковые сигналы (контрольные приборы).

Функция коррекции света фар

Отсутствие стуков и шумов в двигателе, коробке передач. Рулевой механизм. Чистота и полнота включения сцепления.

Какие предупредительные наклейки находятся в салоне автомобиля?

Поместите автомобиль на ремонтную базу и выполните следующие задачи:

Приводной ремень генератора (или вспомогательного агрегата) следует проверить на износ и натяжение, при необходимости отрегулировать его.

Замените ремень генератора (или вспомогательный ремень) и отрегулируйте натяжение ремня.

На автомобилях с двигателем 11186 требуется регулировка зазоров механизма ГРМ.

На автомобилях с двигателем 11182 вы можете отрегулировать зазоры в механизме ГРМ.

Убедитесь, что аккумуляторная батарея и клеммы надежно закреплены органолептическим способом.

Напряжение на клеммах аккумулятора обычно должно составлять 12,6 вольт.

Типичная плотность электролита аккумулятора составляет от 1,24 до 127 г/см3 .

Снимите зажимы аккумулятора и с помощью наждачной бумаги удалите белый налёт.

В системе отопления и вентиляции салона необходимо заменить фильтрующий элемент.

В переднем щите очистите дренажное отверстие.

Заменить фильтрующий элемент воздушного насоса.

Замените свечи зажигания

Для системы зажигания вместо высоковольтных проводов используйте низковольтные провода.

-замочные скважины боковых дверей, двери задка, крышки багажника

После установки кабины на двухстоечный подъемник следует выполнить следующие процедуры.

Очистите порог и дренажные отверстия дверей.

Осмотрите диски и колодки передних тормозов на предмет износа.

Минимальная толщина тормозной накладки — 1,5 мм.

Проверьте предохранительные колпачки, трос стояночного тормоза и задние тормозные колодки на предмет износа.

Согласно TI 3100.21100.08020, замените тормозную жидкость и осмотрите тормозную систему на предмет утечек.

Через 5 лет, в зависимости от того, что наступит ранее.

Заменить фильтр тонкой очистки топлива.

Замените охлаждающую жидкость и поищите утечки в системе охлаждения.

В зависимости от того, что наступит позднее, через 5 лет

Замените масляный фильтр и масло в картере двигателя, проверив уровень и герметичность системы.

Проверить состояние шин и дисков.

Min допустимая остаточная высота шины 1,6 мм.

Проверить давление воздуха в шинах, при необходимости довести его до нормы.

Убедитесь, что стояночный и рабочий тормоза работают должным образом.

Проверьте полный люфт рулевого управления

Установите автомобиль на ровной поверхности, проверьте соответствие границ светового пучка установленным стандартам и, при необходимости, отрегулируйте направление пучка.

Проверить работу электромеханического усилителя рулевого управления (EPS).

Убедитесь, что электронная система управления двигателем (ECS) работает правильно и что в памяти контроллера нет кодов ошибок ECS.

Используйте индикаторы панели приборов и другие индикаторы на приборной панели для проверки электронных систем автомобиля.

Замените опорный ролик, натяжной ролик и зубчатый ремень.

Заменить зубчатые шкивы коленчатого вала и распределительного вала

После ожидания автомобиля с пробегом 180 000 километров

Замена масла в коробке передач

180 000 км или 5 лет

Выявление дефектов лакокрасочного покрытия и проверка антикоррозийной защиты кузова путем осмотра

Проверьте, нет ли трещин, очагов коррозии и других повреждений лакокрасочного покрытия корпуса.

Осмотрите защитную мастику на колесных арках на предмет трещин, царапин и других повреждений.

Представьте транспортное средство в QFD.

Через сколько км. пробега у автомобиля изнашиваются тормозные диски?

Износ тормозных дисков у двух абсолютно одинаковых автомобилей может быть разным. Частично это зависит от качества диска и колодок, но гораздо важнее условия эксплуатации.

Диски могут прослужить 25-30 тысяч километров при постоянной езде в городских условиях с частыми торможениями и ускорениями, и даже при агрессивной езде (то есть когда интенсивные рывки сочетаются с резкими остановками).

Если водитель использует осторожный стиль вождения, заранее уменьшая дроссельную заслонку и замедляя работу двигателя, тормозные диски могут быть притерты в течение 200 тысяч километров. Следует также учитывать, что износ тормозов увеличивается при увеличении нагрузки на автомобиль и эксплуатации в горной местности.

Пробег — это общепринятый показатель для определения пробега.

В сервисной книжке указан гарантированный пробег тормозного диска. Там же указан межсервисный интервал, через который производится его замена. Хотя в данном случае диск заменяется независимо от его состояния, вы можете спокойно ездить до следующей замены, не опасаясь неприятных сюрпризов.

Если вы сами проводите техническое обслуживание автомобиля, вы можете определить длину диска, чтобы определить его состояние. Из-за этого толщина тормозного диска не всегда указывается в руководстве или на форумах.

В зависимости от того, как изнашивается тормозной диск или колодка, необходимо учитывать различные факторы.

Виновато само транспортное средство и водитель.

Дорога в некоторых местах неровная, а в других — гладкая и ровная. В лучших условиях тормозные диски прослужат дольше.

Тормозные колодки и диски следует менять в соответствии с инструкциями руководства по эксплуатации автомобиля.

Каждые 50 тысяч километров пробега на моей машине заменяют. количество километров колодок. Но когда мастер приехал на СТО, он объявил, что и колодки, и диски закончились. А общий пробег, который я проехал с момента последней замены колодок, составил около 40000 км. Диск остался без изменений. Так я и ездил в таком режиме. Колодки меняются два-три раза, по словам мастера. Затем меняется диск.

В 90000 миль мои тормозные колодки и диск износились.

Как определить средний пробег, когда нужно менять тормозные диски? Это от 90 000 до 100 000 миль.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб