- Что еще будет выпускать завод
- Начало продаж
- Что убрали и что добавили в новой lada granta
- Classic
- Comfort
- Drive active comfort
- Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
- Без дилерской наценки
- Дизайн
- Пространство, объем и вес
- Размеры
- Дитя дефицита
- Интересные факты
- Комплектации и цены лада гранта 2022
- Конкуренты
- Невыездная?
- Плюсы и минусы lada granta fl
- Сколько стоит пакет опций с новой ммс enjoy pro для lada granta
- Стоимость обслуживания
- Технические характеристики
- Технические характеристики лада гранта 2022
- Точно такая же, но выглядит лучше
- Уже не «народник»: новая lada granta 2021 будет стоить как hyundai solaris — мнение
- Универсал
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Отзывы владельцев лада гранта седан 2020-2021
- Нижнее белье вместо машин, генеральские игры с lada granta и будущее автоваза: итоги недели
- Всего для съёмок в этой культовой кинофраншизе собрали 12 копий corvette grand sport. в итоге свой «заводской» вид сохранили всего три спорткара.
Что еще будет выпускать завод
В версии Classic’22 появится и «спортивная» Granta Drive Active, сообщает неофициальный паблик АвтоВАЗа Avtograd News. Несколько кузовов уже отгружено с основной площадки на предприятие LADA Sport. Машину оснастят тем же 8-клапанным мотором, а главным отличием станет кондиционер.
По словам Максима Кадакова, завод может выпустить еще более простую версию «Гранты».
«Расширение будет идти в пользу дорогих версий. Принципиальный момент — это кондиционер. Но если ситуация останется такой же, то придется делать еще более простые и дешевые машины», — считает он и выражает уверенность, что спрос на такие «Гранты» будет, особенно в регионах.
«Много людей пишут: нам даже ваши электростеклоподъемники не нужны, мы даже без электроусилителя руля справимся как-нибудь. Дайте нам простую машину, как можно более дешевую, потому что мы ездим из деревни в райцентр, автобанов у нас нет. Вопрос именно в цене.
Как ожидается, в будущем упрощенные версии появятся и у других моделей АвтоВАЗа: «Нивы», «Ларгуса» и «Весты».
Начало продаж
Первое поколение Lada Granta поступило в продажу в дилерские центры с мая 2022 года. После чего в 2022 году производитель провел рестайлинг и с лета того же года на рынок вышла перелицованная Lada Granta, которая и является актуальной на сегодняшний день.
Что убрали и что добавили в новой lada granta
Новая «классика» лишена сложных опций — иммобилайзера, подушек безопасности, ABS, кондиционера, последний раньше можно было установить за доплату. Отсутствует и система «ЭРАС-ГЛОНАСС», хотя кнопка ее вызова сохранилась на потолке. Бортовой компьютер больше не подсказывает, когда следует переключить передачу в «механике».
Двигатель единственный, 8-клапанный (90 л.с.) с новым блоком управления и сертифицирован под менее жесткие экологические нормы. Динамика и расход остались прежними, хотя машину разрешают заправлять 95-м бензином.
При этом машине добавили опций, ранее предлагавшихся для более дорогих версий. Это электропривод и поворот зеркал, четыре динамика, расщедрились и на зеркало в противосолнечном козырьке переднего пассажира. Корпуса боковых зеркал, молдингов дверей и дверных ручек теперь окрашены в цвет кузова.
Лишившись опций, Сlassic 22-го года подешевел примерно на 80 тыс рублей в сравнении с прежним «Классиком».
Classic
Комплектация Classic доступна по цене 530 500 рублей и аналогично прошлой комплектации предлагается только с одним 87-сильным бензиновым мотором. В данной модификации присутствует электроусилитель рулевого управления, к тому же сама колонка будет иметь возможность регулировки по вертикали.
Более того, в версии Классик добавлены 2 подголовника на задних сиденьях. Также в этой версии присутствует хоть и небольшой, но электропакет салона, состоящий из центрального замка, электрических стеклоподъемников спереди и бортового компьютера. Стоит заметить,что доплатив 26 000 рублей, покупатель может приобрести к данной комплектации специальный пакет Optima. В него входит кондиционер, а также электрообогрев наружных зеркал заднего вида.
Comfort
Версия Комфорт доступна уже со всеми имеющимися двигателями и трансмиссиями. Комфорт с двигателем на 87 л.с. и механической коробкой передач доступна по цене от 578 500 рублей. Если модель приобретается в данной версии с 98-сильным двигателем и автоматической КПП, то цена увеличивается до 653 500 рублей. Комплектация Comfort с самым мощным двигателем на 106 л.с. и механической КПП доступна от 593 500 рублей.
В версии Comfort бамперы, дверные ручки и боковые зеркала заднего вида окрашиваются в цвет кузова. К тому же на зеркалах будут иметься повторители указателей поворота и их электрический обогрев. Более того, передние сиденья также оснащены электроподогревом.
Drive active comfort
Также необходимо отметить еще и специальную версию Drive Active Comfort. Она доступна по цене от 684 900 рублей и предлагается только с бензиновым двигателем объемом 1,6-литра, мощностью 106 л.с. и механической коробкой передач. В данной версии Lada Granta будет иметь спортивную подвеску, которая уменьшает ее клиренс до 147 мм (в стандартной версии 180 мм).
Привод | Передний привод |
---|---|
Количество передач (механическая коробка передач) | 5 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Полунезависимая, винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Без дилерской наценки
Автоэксперт Игорь Моржаретто, считает, что у машины хорошие перспективы: стоит недорого и едет шустро. При условии, что дилеры будут продавать «Классику» по заявленной цене. А это зависит от тиража автомобиля и возможной договоренности завода и дилерских компаний.
Дизайн
Общий силуэт кузова модели сохранился от дорестайлинговой версии, за исключением отдельных деталей. На новой Lada Granta, как и на большинстве автомобилей АвтоВАЗа, применена характерная Х-образная передняя часть. Также была заменена передняя оптика, она стала уже и установлена под небольшим наклоном.
Кроме этого, некоторые версии модели оснащаются современными противотуманными фарами и зеркалами заднего вида с повторителями указателей поворота. В задней части автомобиля находятся односекционные фонари, между которыми на багажной двери написан логотип бренда “LADA”, а в нижней части бампера находится защитная пластиковая вставка чёрного цвета.
В салоне автомобиля всё выполнено просто, но каждый элемент легко доступен и удобно расположен. Центральная консоль усеяна различными клавишами-переключателями и регуляторами, среди которых можно выделить элементы управления аудиосистемой, а также блок управления климатом в салоне.
Под центральной консолью находится не совсем удобные двойные подстаканники, далее расположен высокий селектор переключения передач. Сиденья достаточно удобные и имеют несколько регулировок механического типа. Задний ряд сидений имеет возможность складывания спинок для увеличения багажного объема, который, к слову, в данной модели и так имеет приличные размеры.
Снаряженная масса | 1075-1160 кг |
---|---|
Багажное пространство — минимум | 520 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Длина | 4268 мм |
---|---|
Ширина | 1700 мм |
Высота | 1500 мм |
Колесная база | 2476 мм |
Клиренс | 160 мм |
Дитя дефицита
«В текущем состоянии автомобильного рынка это позволяет Granta быть уникальным предложением не только среди новых легковых транспортных средств, но и быть конкурентом подержанным автомобилям», — отметил и.о. исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу АО «АвтоВАЗ» Виталий Осипов.
Что касается оснащения, то Classic’22 — первый из так называемых «упрощенных» автомобилей, выпуск которых разрешен в условиях кризисной ситуации с компонентами. Фактически АвтоВАЗ вследствие нехватки комплектующих, вызванной глобальным дефицитом микрочипов и нарушением логистических цепочек, может собирать только такие «Гранты». Линии семейств Niva и B0 в Тольятти и «Весты» в Ижевске по-прежнему простаивают.
Интересные факты
Седан Лада Гранта встал на конвейер еще в далеком две тысячи одиннадцатом году, а сейчас в продаже обновленная версия модели, которую презентовали на московском автосалоне летом восемнадцатого. Помимо седана, семейство включает также лифтбек, хэтчбек и универсал.
Lada Granta FL в новом кузове обзавелась Х-образным передком, выполненным в том же стиле, что на машинах Vesta и XRAY. Полной ревизии подвергся бампер, получивший расширенный воздухозаборник и хромированные вставки в виде бумерангов. Также седану отрядили новую головную оптику, а также иную решетку радиатора.
В салоне после рестайлинга прописалась передняя панель от Калины с минимальными изменениями. Подсветка кнопок вместо зеленой стала белой, прямоугольные дефлекторы вентиляции по центру обзавелись Икс-образной окантовкой, а щиток приборов оформили в стиле Весты — оцифровку сделали радиальной, а шкалы обзавелись оранжевыми ободками.
Среди нововведений стоит отметить появление в колесных арках мягких подкрылков из специального материала, не впитывающих влагу и гасящих удары от камушков, а также замок багажника с кнопкой и электромеханическим приводом. Робот обзавелся «ползущим» режимом и кнопкой «Спорт», активирующей более быстрое переключение, а также усиленным сцеплением.
Комплектации и цены лада гранта 2022
В салонах официальных дилеров LADA стартовали продажи автомобилей линейки Granta во всех типах кузова — седан, хэтчбек, лифтбек, универсал. Модель предлагается в шести комплектациях — Standard, Classic, Comfort Light, Comfort, #CLUB и Luxe.
Список оснащения для комплектации Standart представлен подушкой безопасности водителя, креплениями Isofix, складывающимся задним диваном, тонировкой, ЭРА-ГЛОНАСС и ABS с усилителем экстренного торможения.
Модификация Classic отличается улучшенной шумоизоляцией, наличием бортового компьютера, наружной кнопки для открывания багажника, электростеклоподъемников передних дверей и руля с регулировкой по высоте. Дополнительно к ней предлагается пакет Optima, включающий зеркала с обогревом и кондиционер.
В версии Comfort появляется подушка безопасности для пассажира спереди, ремни с преднатяжителями, зеркала с электроприводом, обогревом и повторителями поворотов, зеркало в козырьке, корпуса зеркал, ручки и декоративные накладки в цвет кузова.
Оснащение топового варианта Luxe включает сигнализацию, противотуманки, климат-контроль, кресло водителя с регулировкой, ветровое стекло с электроподогревом, электростеклоподъемники стекол сзади, комплект дисков 15-го радиуса. Опционально доступен пакет Prestige, который расширит список оборудования системой курсовой устойчивости, ABS, парктрониками, ассистентом при старте на подъеме и сенсорами света и дождя.
Конкуренты
Одним из главных преимуществ Lada Granta является её очень низкая цена. Она позволяет модели уже на протяжении многих лет оставаться одним из самых востребованных отечественных автомобилей на российском рынке. В связи с чем Granta способна составить конкуренцию таким популярным моделям как:
Невыездная?
Согласно недавним изменениям в техрегламент, выпуск в обращение автомобилей, произведенных по «национальным» требованиям, будет разрешен только на территории страны, где они были собраны. Поэтому владеть, пользоваться и перепродавать Сlassic’22 можно только по территории России.
«Это всё страшилки — считает Игорь Моржаретто. — Пока непонятно, как это всё будет прописано Сейчас можно отправиться в путешествие в другую страну и на машине 10-, 15-летней давности. Возможно, упрощенную «Гранту» нельзя поставить там на учет и продавать, а путешествовать на ней можно».
Плюсы и минусы lada granta fl
- Вместительный багажник
- Доступность
- Подвеска
- Воет МКПП
- Динамика
- Тесный салон
- Тормоза
Сколько стоит пакет опций с новой ммс enjoy pro для lada granta
7 005
В конце мая 2021 года АВТОВАЗ объявил о начале продаж LADA Granta с новой мультимедийной системой (ММС) EnjoY Pro. Это интеллектуальная мультимедийная система, обеспечивающая функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль, со встроенным Яндекс.Авто и поддержкой проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto. Устанавливается ММС на Гранту в качестве отдельного пакета опций «EnjoY Pro».
На Lada Vesta и Lada XRAY новая ММС EnjoY Pro ставится вместо старой. На семействе Lada Granta до настоящего момента не было мультимедийной системы, поэтому ММС EnjoY предлагается в качестве отдельного пакета опций с доплатой.
В пакет «EnjoY Pro» входит:
- Камера заднего вида.
- ММС LADA EnjoY Pro (7» TFT-IPS ёмкостный дисплей, FM, 1 USB, Bluetooth, голосовое управление, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления, Apple CarPlay, Android Auto), 4 динамика.
Цена пакета опций: 40 000 руб.
Он доступен для всех уровней оснащения, кроме исполнения Standard и Classic и не сочетается с пакетом «LADA Connect».
Таким образом, самая доступная Lada Granta с ММС EnjoY Pro — это седан в комплектации Comfort за 638 900 рублей.
Читайте также:
Стоимость обслуживания
Содержать и обслуживать Ладу Гранту не самое затратное мероприятие. Но тем не менее, чтобы автомобиль не слетел с гарантии, которая дается производителем на 36 месяцев или 100 000 км пробега, необходимо своевременно проходить плановое ТО. В среднем цена за техническое обслуживание будет варьироваться от 6 000 до 7 000 рублей.
Стоит отметить, что последнее ТО, которое станет для владельцев 6 по счёту, будет оценено в 13.500 рублей. Расходники для Гранта одни из самых дешёвых на рынке. Например, для того чтобы поменять тормозные колодки владельцу придется выложить около 700 рублей за оригинальный комплект.
В зависимости от региона, в котором эксплуатируется автомобиль цена ОСАГО будет составлять 6 600 рублей в среднем. При стандартной эксплуатации модели автовладелец проедет на Гранте примерно 30 000 км в год, за это время на бензин ему придется потратить около 80 000 руб.
Технические характеристики
Новый кузов Лада Гранта 2022 построен на базе переднеприводной платформы от Калины с поперечно расположенным двигателем. На передней оси четырехдверки установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая с продольными рычагами и цилиндрическими пружинами.
В свою очередь передним колесам автомобиля достались дисковые тормоза, а задним более доступные барабанные. Седан Lada Granta FL имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 268
- Ширина — 1 700
- Высота — 1 500
- Колесная база — 2 476
- Дорожный просвет (клиренс) — 145-160
Объем багажника четырехдверки равен 520 литрам, а топливный бак установлен на 50 л. Снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 040 до 1 100 кг и напрямую зависит от выбранных двигателя / комплектации.
Линейка силовых агрегатов седана Гранта ФЛ представлена тремя 1,6-литровыми четырехцилиндровыми моторами, которые могут работать с механической, автоматической или роботизированной трансмиссиями.
- Самая доступная версия модели комплектуется восьмиклапанным мотором ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. (140 Нм) и пятиступенчатой механикой. Такой автомобиль разгоняется с нуля до сотни за 11,6 секунды, а его максимальная скорость заявлена на уровне 172 км/ч.
- Также можно выбрать версию с шестнадцатиклапанным двигателем ВАЗ-21126 на 98 сил (145 Нм). Только данный агрегат идет в тандеме с четырехскоростным автоматом Jatco. Разгон с 0-100 км/ч возможен за 13,1 сек, максималка — 176 километров в час.
- Самый мощный 16-клапанный мотор ВАЗ-21127 развивает 106 л.с. и 148 Нм. Работать этот движок может как с пятиступенчатой механикой, так и роботизированной трансмиссией. Вариант с МКПП способен ускоряться с 0-100 км/ч за 10,5 сек, в то время как машина с роботом заметно медленнее — 12,0 сек. Максималка в обоих случаях 184 км/ч.
Двигатель 1.6 (87 л.с., 140 Нм) механика (5) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,6 |
Максималка, км/ч | 172 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 9,1 / 5,3 / 6,8 |
Двигатель 1.6 (98 л.с., 145 Нм) автомат (4) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,1 |
Максималка, км/ч | 176 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 9,9 / 6,1 / 7,2 |
Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) механика (5) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,5 |
Максималка, км/ч | 184 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 8,7 / 5,2 / 6,5 |
Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) робот (5) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,0 |
Максималка, км/ч | 184 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 8,7 / 5,2 / 6,5 |
Резвым седан Лада Гранта не назовешь, и ему абсолютно нечем провоцировать водителя на быструю езду. Особенно недостаток динамики ощущается на версии с 98-сильным мотором с автоматом. Данная модификация хорошо набирает скорость лишь до 40 км/ч, после чего стрелка спидометра ползет вверх крайне медленно, а динамика появляется разве что при кикдаунах.
Обратная связь на руле модели слегка вялая, да и повороты на скорости автомобиль проходит с небольшими кренами. Определенные вопросы возникают и к процессу торможения: педаль чересчур мягкая, и подхват начинает ощущаться только после 40% нажатия.
https://www.youtube.com/watch?v=7N2KLBWOJxg
Впрочем, Гранта и не спорткар, чтобы требовать от нее нечто большего, а для машины своего класса управляется она неплохо. При этом главным плюсом модели является практически непробиваемая подвеска, которая обеспечивает высокую плавность хода даже на разбитых и волнообразных покрытиях.
Передние кресла в новой Лада Гранта 2022 после рестайлинга начали радовать глаз, однако сама посадка придется по нраву далеко не всем. Спинка сидений достаточно высокая и комфортная, а подушка могла быть и подлиннее. К тому же на обновленных машинах задействована чуть более жесткая набивка, из-за чего в дальней дороге желание выйти и размяться будет появляться чаще, чем на машине старого образца.
В свою очередь главным недостатком второго ряда является узкое пространство в районе нижней части дверных проемов, что затрудняет посадку и высадку. Задний диван здесь трехместный, однако трем взрослым едва ли будет комфортно, но посадить двух взрослых и одного ребенка — вполне можно.
Технические характеристики лада гранта 2022
Моторная линейка осталась прежней. Это три вариации 1,6-литрового бензинового 1,6-литрового мотора с тремя вариантами коробок. Базовый 87-сильный мотор сочетается с 5-ступенчатой МКПП, 98-сильный — с 4-диапазонным автоматом, а топовый 1,6-сильный — с механической или роботизированной коробкой.
Автомобили Granta на “механике” и “роботе” получили увеличенное до 3,9:1 передаточное число (прежнее значение — 3,7:1). Также роботизированная коробка отечественного производства стала более тихой и получила ползущий режим — автомобиль приходит в движение при отпускании тормоза), сцепление с повышенным показателем износостойкости. Список режимов коробки пополнился вариантом “Спорт” с активацией кнопкой и более коротким временем переключения передач.
Видео
Обзор и тест-драйв Гранта 2022 (видео):
Седан:
Универсал:
Лифтбек:
Точно такая же, но выглядит лучше
Дополнительно теперь можно заказать только легкосплавные 15-дюймовые диски. Они обуты в шины Pirelli, тогда как базовые 14-дюймовые колеса идут с шинами «Кама». В нынешних условиях это важная опция, считает главный редактор Максим Кадаков, уже поездивший на упрощенной «Гранте».
«Это точно такая же «Гранта, как и была. Выглядит лучше, чем предыдущий Classic, потому что внешне поприличнее. Если ехать посуху и по асфальту, то на машине без ABS тормозной путь будет примерно таким же, как и с ABS. Всё будет зависеть скорее от шероховатости асфальта и от шин.
Другое дело — наступит осень, потом зима, и станет сложнее. У нас выросло целое поколение, которое не ездило без ABS. Но я думаю, что человек, который боится ездить на машине без антиблокировочной системы тормозов, ее и не купит, а купят машину совершенно другие люди», — отметил Кадаков. Он также развеял миф о том, что смягчение экологических норм сделало «упрощенную» «Гранту» динамичнее.
«Там другой блок управления двигателя стоит, остался и нейтрализатор, и лямбда-зонд. Я разгонялся и не смог показать паспортные данные», — рассказал Кадаков. Он допустил, что машину проще было сертифицировать по стандарту Евро-2, а на самом деле ее экологический класс выше.
Уже не «народник»: новая lada granta 2021 будет стоить как hyundai solaris — мнение
Прайс российского «бюджетника» достигнет отметки 800 000 рублей.
Новая LADA Granta изменится не только в плане «внешки», но и получит ряд обновлений, которые кардинально будут отличать её от прежнего поколения. Это серьезно скажется на ценнике — «бюджетник» может стоить как Hyundai Solaris. Каким может стать седан, передаёт редакция Pokatim.
Смена платформы
«Гранта» в следующем поколении получит «тележку» B0. За счёт этого автомобиль увеличится в размерах, а это, в свою очередь, добавит пространства в салоне, да и багажник может прибавить в объёме. Это повлияет на практичность и комфорт машинки.
Оснащение
За счёт внедрения новой платформы функционал тоже обещает стать лучше. Уже в «базе» LADA Granta могут наделить «климатом», более продвинутой «приборкой», подушками безопасности и мультифункциональным рулем.
В «топе» появится адаптивный «круиз», а также мультимедиа с навигацией и поддержкой сервисов «Яндекс». Да и сиденьями с электрорегулировками седан, возможно, тоже оснастят.
Что под капотом
Новое шасси позволит поставить под капот LADA Granta 2021 1,6-литровый мотор на 114 лошадиных сил от Renault. Но, чтобы удержать машину в бюджетном сегменте, пару мотору, скорее всего, составит МКПП.
Вполне вероятно, что сохранят и 106-сильный движок из тех же соображений. Допускаем, что может появиться и турбодизель на 109 «сил» от Duster, работающий вместе с 4-ступенчатым «автоматом», который подойдет «Гранте».
Если все эти условия осуществятся, новая LADA Granta 2021 будет стоить на 100-200 тысяч рублей больше, чем прежнее поколение. Конечно, изменения не так разительны, но ценник «топового» седана подскочит до 800 000 рублей, а это уже примерная стоимость «голого» Hyundai Solaris.
К сожалению, в таком исполнении «Гранта» — уже не тот «народник», хотя и останется в бюджетном сегменте.
Универсал
Цена на автомобили линейки Granta 2022 стартуют с 727 900 рублей за седан, лифтбеки и хэтчбеки стоят от 749 900 рублей, а универсалы предлагаются по цене от 753 900 рублей.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Lada Granta достаточно хорошо держит дорогу. Модель неплохо управляется, а подвеска с достоинством отрабатывает на небольших и средних кочках. Подвеска настроена в меру мягко, поэтому даже при прохождении “лежачих полицейских” в городе, водителю нет необходимости полностью останавливать свой автомобиль перед препятствием.
Но такие неплохие результаты может показывать только полностью исправная модель. Водители, которые владеют Грантой не первый год отмечают, что за шасси отечественного бюджетного автомобиля нужно тщательно следить. Если вовремя не менять вышедшие из строя элементы подвески, то они в самые кратчайшие сроки потянут за собой всю конструкцию.
Эксплуатация автомобиля в городе достаточно удобная и приятная, чего нельзя сказать о его внедорожных качествах. Из-за не самого высокого клиренса, а также системы переднего привода на автомобиле не рекомендуется ехать в непроходимые дебри, тем более если он будет полностью загружен.
Отзывы владельцев лада гранта седан 2020-2021
Мотор — простой и проверенный восьмиклапанник. Тянет на низах, но дизелит на холостую и работает как трактор. Зато теперь безвтыковый. И ремень ГРМ теперь рекомендуют к замене на (задержие дыхание) 180 000 км! Не верю, но специально проверю!
Коробка. В мире, который несется вперед с умопомрачительной скоростью — должно быть место традициям. Как я могу объяснить сыну, что был ГАЗ-51 и ГАЗ-52, да и у ГАЗ-53 коробка выла… «Как выла, папа?» И я гордо переключаясь с третьей на вторую, говорю: «Вот так»!
Александр Пименов, отзыв о Lada Granta 1.6 (87 л.с.) МКПП 2022 года
Круиз-контроль немного замудренный при включении-отключении, а так на трассе штука полезная — ножка отдыхает. Датчик дождя сперва меня напугал, когда дворники при обливе водой от встречки сами заработали, а так считаю, что вещь тоже полезная. Датчик света — ну это для тоннелей норм, а так не пользуюсь.
Багажник на 520 литров — самый большой в своем классе, четыре колеса с дисками спокойно влазят. При сложенном заднем сидении перевозил плинтуса 2,5 метра длинной.
Владимир, отзыв о Лада Гранта Люкс Престиж 1.6 (106 л.с.) MT 2020 года
Я купил уже вторую свою Гранту, только сейчас новую. Мне попались нормальные тормоза! На моей первой Гранте ход довольно большой до схватывания, и на тест-драйве люксовой версии была машина с таким же принципом работы. Плюс в видео отзывах люди тоже это отмечали.
В целом же эта все та же Гранта с нормальным по современным меркам мотором, с хорошей АКПП, которая не переключает кучу передач туда-сюда ради какого-то поллитра экономии, но абсолютно прогнозируема и адекватна на спусках и подъемах, с отличной для города динамикой и маневренностью, которой можно смело пользоваться, а не бережно передвигаться, с классной всеядной подвеской и достойным клиренсом.
Отзыв о Lada Granta Comfort 1.6 (98 л.с.) на автомате 2020 г.в.
Внешне Granta FL мне вполне пришлась по вкусу. Передняя часть кузова вообще без вопросов: современно, красиво и гармонично. Сбоку, конечно, ситуация чуть хуже, но калинокорни никуда не денешь, равно как и сзади видна диспропорция ширина / высота, однако после переноса ГРЗ на крышку багажника вид стал чуть более гармоничный.
Салон. В целом, в салоне мне понравилось все, если держать во внимании класс и цену авто. В плане пространства, конечно, тесновато, но не критично: «жить можно», так я и решил для себя… зато дешево!
Максим, отзыв про новую Лада Гранта 1.6 (106 л.с.) на механике 2020 года
Нижнее белье вместо машин, генеральские игры с lada granta и будущее автоваза: итоги недели
Почему АВТОВАЗ до сих пор не может порадовать россиян хоть сколько-нибудь значимым прорывом, ГАЗ вместо выпуска машин погружается в интимные сферы, а главный гаишник страны пытается снискать лавры Президента РФ? Подробно о главных автомобильных событиях уходящей недели — в видеодайджесте портала «АвтоВзгляд».
А пока глава ГИБДД тестирует упрощенную «Ладу», его подчиненные отлавливают злостных нарушителей. С начала года гаишники выписали более 78 000 штрафов за пренебрежение правилами установки регистрационных знаков. Из них — почти 70 000 за управление авто с нечитаемыми и грязными госномерами. И это, несмотря на указание генерала Черникова перестать наказывать водителей за мелкие правонарушения…
Но есть и хорошие новости! Например, о том, что в России приостановился рост цен на новые автомобили: за первые недели июля только два автопроизводителя переписали свои прайсы — JAC и Kia. Или как вам понравится известие о том, что ГАЗ подал заявление на регистрацию товарных знаков «Чайка», «Волга−21» и «Победа», под которыми планирует выпускать канцелярию, амулеты, мачете, игрушки, пиво и даже нижнее белье?
А более подробнее о главных событиях уходящей недели смотрите в нашем видеообзоре.
12450
Всего для съёмок в этой культовой кинофраншизе собрали 12 копий corvette grand sport. в итоге свой «заводской» вид сохранили всего три спорткара.
Считается, что один из «выживших» Corvette Grand Sport, ставший лотом аукциона, отличается самым привлекательным внешним видом. Сообщается, что именно в этой машине чаще всего сидели Вин Дизель и Пол Уокер, пишет портал PHZDrive. Под капотом спорткара скрывается 380-сильный мотор GM V8, работающий в связке с коробкой-«автомат».
Шасси здесь трубчатое, а подвеской с киношным авто поделился C4 Corvette. Салон реплики получился весьма аскетичным — от киноавтомобиля не требуют много. Трёхспицевый руль, аналоговые приборы, классический «ручник» и кресла с кожаной отделкой. Нового владельца спорткар найдёт в рамках онлайн-аукциона, который стартует в середине апреля.
Какую сумму собираются за него выпучить, к сожалению, не сообщается. Фанаты «Форсажа» явно устроят за этот лот настоящее сражение. Ранее наш портал рассказывал, что китайский кроссовер Icon получил версию с оригинальным дизайном. Она получила очень актуальное название Spring Limited Edition.