Способы занизить гранту. Посаженная Гранта: как занизить, плюсы и минусы Что именно надо сделать

Способы занизить гранту. Посаженная Гранта: как занизить, плюсы и минусы Что именно надо сделать Гранта
Содержание
  1. Что именно надо сделать?
  2. Как правильно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины (pitstopmd)
  3. Основные преимущества новинки от lada
  4. #10 tottirs
  5. #11 ilya-aes
  6. #12 tottirs
  7. #9 fiori_man
  8. Lada drive. урок #1 правильная посадка. школа спортивного и безопасного вождения lada (лада)
  9. Аналоги передних амортизаторов ваз 2190 и 2191
  10. Вариант №2: установка комплекта подвески в сборе
  11. Варианты занижения
  12. Вердикт
  13. Где купить?
  14. Два колеса или четыре?
  15. Дерзкая гранта на посадке в опер облике/автозвук по городу
  16. Дорогая низкопрофильная резина
  17. Доступная цена
  18. Задние амортизаторы на lada granta
  19. Занижаем подвеску | лады гранты
  20. Занижение лада гранта -50 -70 -90
  21. Занижение подвески: есть ли опасность?
  22. Занижение посадка лада гранта
  23. Заниженная лада веста — характеристики, тюнинг, плюсы и минсуы (фото, видео)
  24. Как легально внести изменения в подвеску?
  25. Какие минусы имеет занижение весты?
  26. Лада гранта спорт акпп
  27. Лада приора, веста, ваз 2114, 2110, 2112, 2108, 2107, 2106 на посадке бпан
  28. Настройки кресла водителя
  29. Недостатки заниженной подвески на гранте
  30. Номинант гран-при «за рулем» 2021
  31. Обновленная лада гранта: все подробности о расширенном семействе
  32. Официальная страница гран-при «за рулем» 2021 доступна по этой ссылке. там же вы найдете и форму для голосования.
  33. Перечислю преимущества занижения лада веста
  34. Пилим пружины
  35. Последовательность действий при самостоятельном занижении лады гранты
  36. Правильная посадка для лады – за 2 тыс рублей
  37. Преимущества и недостатки заниженной лады весты
  38. Принципы занижения
  39. Проблемы с заниженными автомобилями
  40. Просторные салон и багажник
  41. Раздвоенный выхлоп лада калина. лютый звук. дым в обе трубы.
  42. Реализация резать пружины или ставить технорессор?
  43. Рулевая колонка и высота сиденья
  44. Способы занижения гранты лифтбек
  45. Стоимость оборудования для тюнинга лады гранты
  46. Товар добавлен в закладки!
  47. Установка заниженных пружин
  48. Отзывы

Что именно надо сделать?

Стоковая подвеска Лады Калины 2 достаточно хорошая. Пружины не слишком мягкие, а амортизаторы хорошо выполняют свою работу. Но всё же автомобиль не очень хорошо ведёт себя на поворотах, на большой скорости кузов немного кренится. Мы решили изменить стандартные пружины и приобрели уже заниженные и жёстче стоковых.

Занижение будет -50 зад и -50 перёд. Амортизаторы так же заменены на новые.Стандартные габариты хэтчбекаКупленные пружины подошли к автомобилю идеально. Так же были изменены распорки и рычаги. Мы рекомендуем Вам воспользоваться эстакадой или подвесить автомобиль – это существенно упростит всю процедуру замены пружин и амортизаторов.

Для начала необходимо ослабить центральный шток – для этого отворачиваем три гайки крепления. Далее открутим рулевой наконечник (но сначала необходимо отсоединить тормозной шланг) и отсоединяем стойку, предварительно открутив три гайки опоры. Стягиваем пружину при помощи стяжек и откручиваем опору. Теперь меняем пружину и собираем всё по аналогии.

Всё гораздо проще с амортизаторами сзади. В задней части салона необходимо открутить шток стойки. Подбираемся туда через багажник. Снизу нужно открутить крепление амортизатора к задней балке, извлечь всю стойку вместе с пружиной. Теперь заменяем стойку и устанавливаем всё обратно.

Как правильно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины (pitstopmd)

В данном видео вы узнаите как правильно занижать подвесу, почему нельзя пилить пружины, секрет мягкой подве.

Основные преимущества новинки от lada

Модель Granta является очень важной для концерна. Компания стремится остаться лидером на непростом рынке. Поэтому для своего нового автомобиля корпорация представила немало интересных преимуществ. Транспорт может порадовать своими техническими характеристиками, моторы очень выносливые, коробки качественные, подвеска энергоемкая и непробиваемая. Кстати, в качестве автомата используется классический агрегат Jatco.

Еще среди плюсов стоит отметить такие особенности:

  • новая Гранта гораздо тише старой, теперь комфорта добавится, так как в машине вы не будете постоянно слышат шум из-под колес или рев двигателя, звукоизоляция на неплохом уровне;
  • дизайн стал более современным, многие линии получили интересные спортивные очертания, рисунок основных элементов кузова получился красивым, стильным и запоминающимся;
  • салон выглядит неплохо, эргономика явно лучше, чем в старом варианте автомобиля, сам подход к созданию внутреннего пространства намного интереснее, чем в старых моделях концерна;
  • современность стала одним из важных плюсов автомобиля, так как в этом ценовом классе обычно мы получаем устаревшие и некачественные машины с кучей проблем уже при выезде с салона;
  • практичность — авто сохранило хороший клиренс, практичные двигатели и коробки, хорошую подвеску, надежное периферийное оборудование, которое не так часто выходит из строя.

Светодиодное освещение салона привнесло лепту в создание современности и эффективности. Также обратить внимание стоит на приборную панель. Теперь экран здесь светит не ужасными зелеными цифрами, а имеет современную компоновку в черно-белых оттенках. Хорошо читаются приборы, отлично работает каждая кнопка и каждая реализованная функция. А еще хорошо, что на стадии покупки вы можете докупить немало опций, которые сделают машину лучше и комфортнее.

#10 tottirs

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 001
  • Добавлено 20 Октябрь 2022 — 12:54:

    какой кастор и развал?

    #11 ilya-aes

  • Пользователи
  • Cообщений: 253
  • ширина 6,5 вылет 33. а вот кастор и развал, это я как раз и хотелось чтобы посоветовали чтобы нигде ничего не задевало. сейчас стоит полностью стандартная подвеска. так что могу ее отдать в счет новой (вроде кто то этим занимается если я ничего не путаю).

    #12 tottirs

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 001
  • будет тереть и на сток углах установки колес, не то что с вытянутым кастором

    #9 fiori_man

  • Пользователи
  • Cообщений: 6 213
  • Парни такой вопрос: хочу поставить 16е колеса, ширина 205. хочу опустить на 5см, но заменить не только пружины как у автора темы, а всю подвеску целиком. При таком занижении будут ли колеса задевать при вывороте/большой нагрузке за арку?

    Добавлено 20 Октябрь 2022 — 12:54:

    Парни такой вопрос: хочу поставить 16е колеса, ширина 205. хочу опустить на 5см, но заменить не только пружины как у автора темы, а всю подвеску целиком. При таком занижении будут ли колеса задевать при вывороте/большой нагрузке за арку?

    Lada drive. урок #1 правильная посадка. школа спортивного и безопасного вождения lada (лада)

    LADA Drive. Школа спортивного и безопасного вождения автомобиля с Антоном Уличевым. . 20 обучающих видео от.

    Аналоги передних амортизаторов ваз 2190 и 2191

    Многие автовладельцы отдают предпочтение зарубежным аналогам, которые превосходят качеством и привлекательней по цене. Но и здесь не всё так просто — отправляясь на авторынок, следует остерегаться китайских подделок, как отечественных, так и зарубежных запчастей.

    Наиболее популярные среди автолюбителей амортизационные стойки указаны в таблице:

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    PilengaSHP2791O (левый)1400
    PilengaSHP2790O (правый)1400
    SS20SS20224 (комплект 2шт.)3000

    Вариант №2: установка комплекта подвески в сборе

    Способы занизить гранту. Посаженная Гранта: как занизить, плюсы и минусы Что именно надо сделать
    Новая подвеска с занижением
    Процесс аналогичен вышеописанному:

    1. После вывешивания машины, снятия колеса отвинчиваем крепления амортизаторов, ступицы, наконечника шаровой опоры, рычага подвески, сайлентблоки.
    2. Поочередно извлекаем детали, устанавливая новые комплекты.
    3. Завершаем сборку, клиренс занижен на 3 – 7 см.

    Водителю на заметку! Мастера сервисных центров не рекомендуют самостоятельно устанавливать пневматическую подвеску на Ладу Гранту в «гаражных» условиях. Ввиду сложности конструкции, работы должны осуществлять профессионалы. Впоследствии будет предоставлена гарантия качества.

    Варианты занижения

    1. Купить готовый комплект подвески. В него входят: пружины, стойки и прочее. Это самый простой, удобный и дорогой вариант заменяющий сразу почти всю подвеску. Стоить это будет от 12.000 рублей. Это самый безопасный вариант, особенно если вам достанутся качественные детали и вы все правильно установите. Если вы выбираете этот вариант, то не забудьте про сход-развал.

    2. Оптимальным вариантом является замена одних лишь пружин с меньшим ходом витка. Это занизит ваше авто и добавит жесткости, без каких либо вредных последствий для авто. Так же можно просто купить обычную пружину, но более жесткую и низкую. Разброс цен огромен, но примерно от 3к рублей.

    3. Есть вариант перенести пружинную чашку вниз. Но тут вы играете в лотерею, так как это очень опасно делать самому. — Вы можете плохо сварить — Стойка не факт что сможет пережить большие температуры при сварке. Но не стоит унывать, такие стойки продаются готовыми.

    4. Резка пружин. Большинство людей просто срезают витки с пружины. А это не в коем случае нельзя делать! В этом случае ход штока уменьшается и при попадании в яму стойке не хватает свободного хода и она бьет в кузов. Так же пиленую пружину может перекосить и она так же будет бить в кузов и портить подвеску. Отлично зарекомендовала себя .

    5. Винтовая подвеска. Тоже самое что и обычная подвеска, только с возможностью регулирования по высоте. Очень удобно и надежно. Фирмы: GT Pro и Defi. Цена: 20к рублей.

    6. Пневмоподвеска. Пневмоподвеска — устройство, устанавливаемое на автомобиль, которое предназначено для компенсации сверх нагрузки на штатную подвеску автомобиля. Обычно представляет собой пневмоподушки, которые устанавливают между осью и рамой. С помощью нее можно уменьшить нагрузку на рессоры и увеличивать дорожный просвет автомобиля.

    Вы сидя в салоне нажав пару кнопок пожжете завысить или занизить свое авто. Стоит очень дорого и не очень надежна, одно дело железные пружины, а другое баллоны. Я посоветовал бы вам купить стойку с заниженной чашкой и более жесткой пружиной с нужным вам занижением. Или же если у вас есть возможность купить винтовую подвеску то покупайте, не пожалеете.

    И в заключении посмотрите очень познавательное видео о занижении реальных машин.

    Не так давно, в производстве русского автопрома появился новый автомобиль, получивший название Лада Гранта. Что следует сказать об инженерных идеях и архитектуре данного автомобиля?

    Лада Гранта изначально создавалась с целью завоевания статуса «Народный автомобиль». Симпатичное, комфортабельное, но сдержанное бюджетное авто быстро справилось со своей задачей: всего за несколько лет существования, машина мгновенно разошлась по всем слоям общества.

    Лада Гранта полюбилась как среди зрелых людей, так и среди молодого поколения. Да вот, один нюанс, классическая незамысловатая архитектура Гранты быстро наскучила владельцам. Уникальности мало, скучноватый дизайн в совокупности с «инкубаторским» конвейером всего русского автопрома не оставляет выбора, как прибегнуть к .

    В данной статье, мы поговорим о занижении авто, рассмотрев все возможные варианты. Данный вид сегодня в моде повсеместно. Ведь любой автовладелец оценит: Гранта посаженная смотрится гораздо выигрышней ее сестры со стоковой подвеской!

    Вердикт

    Заниженная Лада Веста при правильном подходе станет отличным автомобилем при наличии хороших дорог. Тем не менее, в занижении нет никакой необходимости, так как Лада Веста и без того показывает вполне пристойные эксплуатационные характеристики.

    Учитывая же среднее состояние российских автодорог, искусственное понижение клиренса принесет только вред. Лада Веста изначально задумывалась, как автомобиль, идеально подходящий к существующим дорожным условиям – вносить коррективы в конструкцию, по мнению профессионалов, бессмысленно.

    Вердикт можно выразить следующим образом. Если покупатель действительно желает получить лучший автомобиль, то лучше потратить лишние деньги на лучшую комплектацию с кожаной обивкой, кондиционером и большим багажником с прочными вставками из пластика.

    Где купить?

    Купить заниженные пружины на Лада Веста можно через интернет, заказав их в одном из магазинов. Однако стоит учитывать, что вариантов в продаже несколько:

    1. -30 мм;
    2. -50 мм;
    3. -70 мм.

    Что касается производства, то лидером на российском рынке в этом отношении является компания Техно Рессор.

    Наиболее популярные площадки с ценами представлены в таблице.

    БрендПеред/ЗадЗанижение (мм)Цена (руб.)
    Техно РессорПеред302400
    Техно РессорПеред502400
    Техно РессорЗад302300
    Техно РессорЗад502300
    Техно РессорПеред702200
    Техно РессорЗад702200
    Про Гранту:  Повторители поворота Sal-Man тонированные для Лада Калина, Приора, Гранта

    Кроме того, для заниженных пружин настоятельно рекомендуется приобрести также амортизаторы от Техно Рессор. Причем они могут быть как аналогичны оригинальным, но с увеличенной жесткостью, так и укороченными, специально для пружин -50 мм.

    Цена и параметры указаны в таблице.

    БрендТипПеред/ЗадЦена (руб.)
    Техно РессорАналог оригиналаПеред5100
    Техно РессорУкороченныеПеред5800
    Техно РессорАналог оригиналаЗад3100
    Техно РессорУкороченныеЗад3200

    Впрочем, некоторые предпочитают не ставить к заниженным пружинам на Лада Веста новые амортизаторы, а просто частично срезать отбойник на штатных. Такой вариант тоже может быть осуществлен.

    Оптимальным занижение считается до -50. Только до -50 пружина на стандартной стойке не будет насиловать кузов. Вы должны понимать, что такая подвеска больше подходит для езды по дороге, а не по бездорожью. Любые кочки, придется проезжать с большей осторожностью.

    Также вместе с занижением, имеет смысл поставить низкопрофильную резину, например шины hankook .

    Два колеса или четыре?

    Это еще один спорный момент. Дело в том, что нередко такие пружины ставятся (или спиливаются штатные) только на заднюю ось, тогда как передняя игнорируется. Однако так делать крайне не рекомендуется.

    Ведь кузова современных автомобилей (в том числе и Vesta) сконструированы таким образом, чтобы передок был наклонен вперед. Благодаря этому встречный поток воздуха прижимает передок к дороге, что улучшая управляемость, особенно на высокой скорости.

    После необдуманного занижения задних пружин, передок «задирается» вверх, из-за чего воздушный поток попадает под автомобиль, ухудшая сцепление передних колес с дорогой.

    Это значит, что если вы намерены самостоятельно установить заниженные пружины на Лада Веста, настоятельно рекомендуется ставить полный комплект – на переднюю и заднюю ось.

    Дерзкая гранта на посадке в опер облике/автозвук по городу

    Всем привет в этой серии , я снял для вас обзор не обычный гранты на стиле , после мы поехали валить автозвук.

    Дорогая низкопрофильная резина

    На Ладе Гранте установлены покрышки с низким профилем 185/55 R15. Если бы был размер на 60, то резина была бы дешевле. 55 профиль стоит дороже. Если покупать комплект покрышек на всю машину, то разница ощутимая – примерно на 4 тысячи придется заплатить больше.

    Любители критиковать наши машины, наверняка будут радоваться после такой публикации: «Ну это же «тазы», поэтому у них столько минусов!». Но владельцам иномарок можно сказать: «И в ваших машинах можно найти минусы, они там тоже есть.». В иномарках есть недостатки, но они другие, и еще жестче.

    Доступная цена

    Granta Cross в версии Comfort может быть как с 87-сильным двигателем, так и со 106-сильным (16-клапанным). В первом случае цена составляет 582 900 рублей, во втором — 597 900 рублей. Причем за дополнительные 25 000 рублей более мощной версии доступна роботизированная трансмиссия АМТ. Топ версия Luxe предполагает только 106-сильный мотор и стоит 623 900 рублей. Доплата за робот — те же 25 000 рублей.

    Таким образом, по нынешним временам у Гранты Кросс весьма заманчивый ценник. Все остальные псевдокроссоверы заметно дороже. Однако помимо указанных плюсов у Гранты есть и ряд недостатков. И про самый главный из них мы скажем отдельно.

    Задние амортизаторы на lada granta

    Производитель всех оригинальных задних стоек тот же, что и у передних. Следовательно, по характеристикам они также похожи. При подборе амортизатора на заднюю стойку Lada Granta следует учитывать, что они симметричны и подходят как слева так и справа, и не отличаются от того какая модификация двигателя установлена на авто.

    Ниже представлена вся информация в табличном виде об основных параметрах амортизаторов:

    Размеры задних амортизаторов на Lada Granta
    АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммОбъем, куб. смВес, кг
    2190029150040012.5425582,081.97

    Занижаем подвеску | лады гранты

    Опустить гранту = значит привлечь внимание к себе.

    Опустить можно обрезав пружины болгаркой, перед -1,5 витака  зад — 2 витака

    Представляем вашему вниманинию следующие занижения

    Стойки АСтоН: занижения -50; -70; -90; -100; -110; -120; -130 и до -140

    Стойки Демфи: занижения -30; -50; -70; -90

    Пружины «Техно Рессор»: занижения: -30; -50; -70; -90; -120

    Занижаем ладу гранту

    Занижаем ладу гранту

    Перед -100 Зад — 130 , Стойки АСтоН, пружины «Техно Рессор» -90 и -120

    Занижаем ладу гранту

    Занижаем ладу гранту

    Перед -70 Зад — 90 , Стойки Демфи; Пружины «Техно Рессор» -70 и -90

    Занижаем ладу гранту лифтбек

    Заниженная гранта лифтбек

    Спилены витки 3 на 5 витка, либо -90 на -120

    Занизил ладу гранту

    Перед -70 Зад — 90 , Стойки АСтоН. Пружины «Техно Рессор» -70 и -90

    Опускаем ладу гранту

    Перед -50 Зад — 70 , Стойки АСтоН. Пружины «Техно Рессор» -50 и -70

    Занижаем ладу гранту

    Преимущества:

    1. Жесткость что надо, это вам не твердые Asomi

    2. Стыки просто песня

    3. Комфорт

    Занижение лада гранта -50 -70 -90

    Фотки заниженных грант -50 -70 -90. Смотрим любуюмся, спрашиваем, машины на разных дисках и с разным занижением.

    Занижение подвески: есть ли опасность?

    Способы занизить гранту. Посаженная Гранта: как занизить, плюсы и минусы Что именно надо сделать
    Дороги в России и странах СНГ редко радуют своим качеством, поэтому при выборе автомобиля люди вынуждены ориентироваться на величину дорожного просвета (клиренс автомобиля).
    Считается, что чем больше данный показатель, тем лучше. Но далеко не у всех данное правило работает. Есть любители экстрима, которые ставят перед собой противоположную цель – занизить подвеску.

    Но зачем? Какие существуют методы? В чем их особенности? Давайте обсудим данные вопросы более подробно.

    Занижение посадка лада гранта

    Решил поменять родные пружины на другие, с занижением -70 на родные стойки. Поездил месяц, результат отличный.

    Заниженная лада веста — характеристики, тюнинг, плюсы и минсуы (фото, видео)

    Автолюбители России уже вовсю обкатывают седан Лада Веста на дорогах многих городов страны, и некоторые (преимущественно – молодые) всерьез задумываются о заниженной Ладе Весте.

    Будет ли эта модель пользоваться спросом – конструкторы не задумывались, поэтому заниженная Лада Веста не будет воплощена в серийных комплектациях. Но благодаря самостоятельному тюнингу, все же есть возможность добиться желаемых характеристик.

    Уменьшенный клиренс будет достоянием исключительно спортивной версии автомобиля для официальных мероприятий.

    Как легально внести изменения в подвеску?

    Вряд ли получится узаконить пиленые пружины. Явный “самопал” не будет узаконен. Авто с такой посадкой, кстати, не поставят на учет В ГИБДД.

    В теории, при установке пневмоподвески (как доп. оборудования), можно пройти трудоемкую процедуру сертификации. Для этого нужно найти информацию о специализированных центрах . Они уполномочены проводить экспертизы, выдавать соответствующие документы.

    Какие минусы имеет занижение весты?

    • Ну, естественно, теперь вам придется более аккуратно и медленно проезжать неровности. Существует риск задеть днищем или передним бампером бугры и неровности на дороге.
    • Также во время парковки придется быть более аккуратным. К этому же пункту следует отнести и открытие дверей, после занижения ВАЗа, скорее всего, вы будете задевать бордюр низом дверей.
    • За городом и по пересеченной местности на такой заниженной Весте у вас очень много шансов повредить свой автомобиль. В некоторые места вам будет просто закрыта дорога. на неочищенных дорогах ваш бампер будет более подвержен повреждениям и выступит в роли ковша для уборки снега.
    • Зимой, скорее всего, в более узких арках будет собираться и налипать снег, что так или иначе доставит вам определенные неудобства.

    Мое мнение…

    Но, как бы там ни было, на мой взгляд все эти плюсы ничтожны по сравнению с вышеперечисленными минусами. К тому же, чтобы успокоить тех, кто собирается сделать занижение Лада Веста, но переживает за клиренс и дорожный просвет, хочу добавить пару слов от себя. Уменьшение клиренса на Весте — это не излишество или какой-то нелепый тюнинг, и это не дань моде. Занижение Весты — это, действительно, необходимая мера, которая позволяет существенно улучшить ряд показателей этого авто, а также сделать ее вид более стремительным и привлекательным. Это мероприятие нужно считать просто исправлением одного из многих «косяков» АвтоВАЗа. В общем это ошибка, которую нужно исправить, чтобы авто стало таким каким оно изначально задумывалось.

    Лада гранта спорт акпп

    Казахстан Гранта АКПП в обвесе спорт Выхлоп стингер муте Диски Рельсы R17 7J – ET28 Резина 205/40 17 Посадка -70.

    Лада приора, веста, ваз 2114, 2110, 2112, 2108, 2107, 2106 на посадке бпан

    Лада Приора, Веста, ВАЗ 2114, 2110, 2112, 2108, 2107, 2106 на посадке БПАН. Очень клёво смотрится #лада #веста в заниженном.

    Настройки кресла водителя

    Настраивать кресло под себя и менять настройки, можно не вставая с сидения. Все регулировочные рукоятки расположены в пределах доступности. В каких плоскостях можно изменять положение кресла водителя:

    • Сдвигать кресло вперед и назад, делая его дальше или ближе к рулевой колонке.
    • Менять наклон спинки. На максимально откинутой спинке можно даже лежать.
    • Меняется высота подушки. Зависит от роста водителя. Служит для улучшения обзора.
    • Поддержка поясничного отдела позвоночника. При долгой езде начинает ныть и болеть именно эта область спины.
    • Регулируется высота подголовников. При правильно выставленной высоте подголовника меньше устают мышцы шеи.
    • Регулируется положение рулевой колонки. Выставляется после того, как отрегулировано кресло по отношению к педалям.

    Недостатки заниженной подвески на гранте

    • ограниченная зона эксплуатации автомобиля;
    • обязательное наличие ровного дорожного покрытия, отсутствие гравия, щебня, камней грубой и средней фракции;
    • ограничения по количеству перевозимого груза, пассажиров;
    • частая необходимость технического осмотра, обслуживания;
    • преждевременный выход из строя элементов пневматической подвески при частой эксплуатации в зимний период.

    Как лучше сделать заниженную Гранту:

    • обращайтесь за квалифицированной помощью к мастерам СТO;
    • устанавливайте комплектующие только по гарантии;
    • исключите кустарный ремонт.

    Начнем с самого дорогого способа опустить или поднять автомобиль — это пневмоподвеска

    . Такой метод вряд ли заинтересует массы, поэтому без подробностей:

    Комплект подвески с регулируемым клиренсом

    . Такие наборы тоже пользуются не большой популярностью. Стоит отметить жесткость амортизаторов, которая регулируется автоматически, а при необходимости есть возможность изменить клиренс самостоятельно, без снятия чего либо. С одной стороны удобно: зимой можно сделать автомобиль повыше, летом — пониже, но с другой стороны — высокая цена.

    Самый популярный способ занизить автомобиль (грамотный метод) — комплект заниженной подвески

    . В него входят амортизаторы и пружины. Демонтируете старый комплект, устанавливаете новый, и получаем грамотно заниженную машину.

    Низкопрофильная резина —

    это быстрый способ опустить Гранту. Тут главное устанавливать только ту резину и диски, которая подходит для Вашего автомобиля (совместимость дисков и шин).

    Если установить заниженные пружины

    без замены амортизаторов на подходящие, тогда получаем множество недостатков, и только одно преимущество — бюджет.

    Еще проще занизить гранту — обрезать пружины

    . Такой тюнинг экономит время и деньги, но дальнейшая эксплуатация автомобиля все равно вылезет Вам боком.

    Для примера: Опущенная Lada Granta на 9см: Кстати, занижать автомобиль имеет смысл, когда литые диски на Гранту уже установлены.

    «О БожЕ какой машИна, я хАчу рЭзать пружИна!», «Чем выше горы — тем ниже Приоры» — знакомые строчки? Мода на заниженные тачки пришла к нам то ли из запада, то ли с Кавказа, сейчас уже и не вспомнишь, но популярность у этого движения была потрясающая, а последователи есть и по сей день.

    И действительно, что-то есть в этих брутальных ВАЗах, которые почти лежат брюхом на асфальте. Есть также и противники, как же без них? Многим не нравится подобная мода и они открыто об этом заявляют. Но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные!

    Про Гранту:  Как настроить двери на лада гранта

    Например, инженерам АвтоВАЗ совсем не по душе «приземленные» авто, у них своя фишка. Возможно они учитывают особенности российских дорог или, вернее сказать, их отсутствие или может быть они создают свои новые модели не для асфальта, а больше для проселочных и грунтовых дорог? Непонятно!

    Ясно одно, зазор в арках большой, новые Весты выглядят как седаны повышенной проходимости и, признаться, довольно нелепо. Если сравнить зазор между крылом и колесом у Весты и этот же параметр у среднестатистической иномарки, можно заметить, что у Весты он куда больше.

    Сегодня хочу поговорить о занижении Лада Веста, о том для чего это делают и есть ли в этом смысл. О плюсах и минусах данной процедуры, а также о вариантах реализации данного вида тюнинга подвески.

    Многие владельцы Весты сошлись во мнении о том, что клиренс у Лада Веста слишком уж большой из-за чего авто, в принципе, с неплохим дизайном выглядит нелепо и скудно. Многие просто привыкли к этому, другие же исправили эту, как мне кажется, недоработку. Речь не об аномальном опускании авто на брюхо, а о небольшом уменьшении клиренса и зазоров в арках.

    Вариантов есть два: резать пружины самому, либо покупать готовые укороченные пружины Технорессор -50 мм или -30 мм. Безусловно первый вариант будет дешевле, но придется повозиться, второй будет намного проще, но — это полноценная замена пружин, а значит и растраты соответственно.

    Кроме прочего два эти способа имеют также разный эффект. Нет, и тот и другой вариант, в принципе, дает тот же результат, но как отмечают Вестоводы попробовавшие оба варианта, различия все же имеются. Родные пружины, в которых отрезали 1-2 или 3 витка, более жесткие и упругие, поэтому и управляемость лучше становится и в поворотах авто лучше себя ведет.

    Что касается заводских изделий Технорессор -50 или -30, многие утверждают, что они более мягкие, авто становится ниже, однако ходовые качества чуть хуже по сравнению с родными обрезанными аналогами. Но при этом оба варианта — лучше стоковых длинных пружин.

    Номинант гран-при «за рулем» 2021

    Вдобавок именно Гранты Cross прежде не было — раньше «кроссовый» вариант имела только Калина. Так что этот автомобиль в числе номинантов.

    А вот лучший он или нет в своем классе, решать вам. Голосование уже началось. Нам важно ваше мнение. А среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.

    Обновленная лада гранта: все подробности о расширенном семействе

    Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.

    Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

    Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой.

    Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой.

    Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа.

    Клавиша открывания багажника

    Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много:

    Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.

    Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ.

    И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.

    Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ

    Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с.

    Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.

    Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели!

    Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.

    Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.

    В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал — 5%, а хэтчбек — лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.

    А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.

    Источник

    Официальная страница гран-при «за рулем» 2021 доступна по этой ссылке. там же вы найдете и форму для голосования.

    • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» — компания Cordiant.
    • О победителях Гран-при «За рулем» 2021 можно узнать здесь.
    • О том, кому достались разыгранные в этом году автомобили, читайте здесь.
    • Огромный выбор аксессуаров для Гранты Cross представлен на витринах нашего магазина: упоры капота, водосток лобового стекла, коврики в салон и багажник. Для любителей познавать мир — автобагажники и различные крепления для перевозки грузов.

    Перечислю преимущества занижения лада веста

    • Более привлекательный и современный внешний вид. Авто приобретает более достойный вид и выглядит именно так, как и должно было выглядеть. Зазор становится такой же как у иномарок.
    • Подвеска становится жестче, это позволяет улучшить управляемость. Руль становится более острым, пропадают крены, в повороты можно входить на гораздо более высоких скоростях.
    • Исчезают клевки во время торможения и остановки.
    • На высоких скоростях авто имеет лучшую управляемость и устойчивость.
    • За счет уменьшения высоты снижается сопротивление, что в конечном итоге дает экономию топлива примерно 0.5 л./100 км.
    • После того как вы сделаете занижение Лада Веста, дорогие красивые колеса смотрятся просто шикарно, по сравнению с тем как эти самые колеса смотрелись бы до занижения.
    • Многие опустившие свои Весты владельцы отмечают, что исчезли стуки и скрипы при проезде неровностей. Это можно объяснить тем, что ход подвески стал меньше и в общем ее работа поменялась. У большинства пропали с ходовой.

    Пилим пружины

    В среде владельцев моделей АвтоВАЗа широко распространен метод самостоятельно доработки, когда обладатель машины просто спиливает с пружины один или несколько витков, в зависимости от того, насколько сильно он намерен занизить машину.

    Впрочем, такая «доработка» не приветствуется механиками. Ведь витки спиливаются «на глазок», а это может спровоцировать ухудшение управляемости, особенно на высоких скоростях.

    Последовательность действий при самостоятельном занижении лады гранты

    Вариант №1 Установка пружин коротышей

    Способы занизить гранту. Посаженная Гранта: как занизить, плюсы и минусы Что именно надо сделать
    Пружины для занижения

    Рассмотрим, как правильно занизить Гранту Седан.

    1. Помещаем машину на ровную платформу, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, активируем рычаг стояночного тормоза.
    2. Домкратим переднюю часть (сторону) машины, снимаем колеса.
    3. Отвинчиваем верхнее и нижнее крепление переднего амортизатора в сборе, отсоединяем от ступицы. Извлекаем из колесной арки.
    4. Разбираем модуль передней стойки на составные части: амортизатор, пружина, опорный подшипник, чаша, гайки.
    5. На место штатной пружины устанавливаем новую (коротыш). В зависимости от пожеланий владельца, высота пружины составит 30 мм, 50 мм, 70 мм.

    Если владелец не преследует каких-либо специфичных целей при тюнинге, достаточно ограничиться размерами 30 или 50 мм. При выборе указанных параметров нет необходимости заменять штатный амортизатор, вставлять дополнительные резиновые проставки под крепление опорного подшипника.

    Собираем конструкцию в обратной последовательности.

    Правильная посадка для лады – за 2 тыс рублей

    Я шел к этому 4 года) стоял выбор между красотой и комфортной ездой.Тут победила внешка – каково было мое.

    Преимущества и недостатки заниженной лады весты

    Естественно, заниженная Лада Веста обладает рядом преимуществ и недостатков относительно стандартной заводской версии седана. Их следует описать подробнее.

    Первое преимущество – это некоторое улучшение управляемости, разгона и небольшое снижение расхода топлива. Аэродинамика автомобиля улучшается.

    На высоких скоростях создается дополнительная прижимная сила обтекающего воздушного потока, что увеличивает сцепление. Сила трения воздушного потока становится, напротив, меньше, благодаря чему снижаются потери мощности. Второе преимущество заключается исключительно во внешнем виде – некоторым автолюбителям приятнее видеть автомобиль с маленьким клиренсом.

    Недостатков же куда больше. Во-первых, состояние автодорог во многих регионах страны не позволяет развивать достаточно высокую скорость без опасности для водителя и других участников дорожного движения. Во-вторых, низкий клиренс не позволяет переезжать через бордюры, увеличивает вероятность сесть на днище в сельской местности, после обильного снегопада или даже на «лежачем полицейском» перед пешеходным переходом (такие случаи уже были, есть многочисленные подтверждения этому в виде фото и любительских видео).

    Про Гранту:  Противотуманные фары Лада Гранта, Гранта FL | Цены и ассортимент

    В-третьих, цена качественного занижения будет весьма высока. В-четвертых, экономия на занижении и простое укорачивание амортизационных пружин без переработки подвески сильно сократит срок ее службы – и сэкономленные деньги быстро уйдут на ремонт или замену приходящих в негодность элементов.

    Принципы занижения

    Новый 2021 год пока не привнес автомобильной моде новых тенденций, поэтому заниженные автомобили в узких кругах по-прежнему считаются вершиной стилистического превосходства. Как именно производится занижение кузова автомобиля?

    Если производить данную процедуру согласно всем правилам, то она происходит в несколько этапов. Во-первых, производится укорачивание амортизирующих пружин подвески, благодаря чему кузов проседает. Во-вторых, после этого необходима переработка подвески – процедура достаточно сложная, требующая профессиональных расчетов, и поэтому длительная и дорогостоящая.

    Из-за высоких затрат на второй этап проработки заниженная Лада Веста в том варианте, в котором ее уже сейчас можно встретить на улицах России, редко перерабатывается по правилам. Владельцы просто укорачивают пружины (прогревом или обрезкой) или снимают амортизирующие рессоры.

    Проблемы с заниженными автомобилями

    Одна из двух основных проблем в России – дороги. Именно они, а точнее их качество вредит не только заниженной подвеске, но и даже стоковой.

    Потеря комфортности при езде в автомобиле.

    Иногда, не взглянешь без слез на супер заниженные машины, которые пытаются проехать лежачего полицейского или объехать очередную ямку на дороге.

    При неграмотном подходе к занижению клиренса авто (самостоятельная обрезка витков на пружинах и т.п.), подвеска долго не живет. А ее некорректная эксплуатация только вредит всем своим присутствием, как автомобилю, так и его владельцу.

    Надеюсь данная статья помогла узнать о всех способах занижения Лады Гранты, определиться с самым подходящим из всех, а также понять, нужно ли это вообще.

    Удачи Вам!

    Просторные салон и багажник

    Из всех легковых автомобилей кроссовой идеологии, присутствующих на российском рынке, Гранта – самая компактная. Длина машины – 4,15 м, ширина – 1,7 м. При этом салон тесным не назовешь. Четверо взрослых усядутся без проблем. Кстати, в отличие от других версий Грант, в универсале – наибольший запас пространства по высоте на втором ряду.

    Раздвоенный выхлоп лада калина. лютый звук. дым в обе трубы.

    Много ненужных слов ⬇️⬇️⬇️ Ваз лада Самара Приора 2110 21170 2107 десятка на полах бункер посадка на посадке.

    Реализация резать пружины или ставить технорессор?

    Здесь каждый выберет свое, главное, чтобы работа была выполнена качественно и правильно. Вариантов есть масса, кто-то ставит сзади Технорессор -30, а спереди -30, кто-то — одинаковые. Кому-то нравится вариант с резкой пружин, причем режут тоже на свое усмотрение, кто 2 кто 3 витка, здесь важно не переборщить.

    Некоторые утверждают, что для замены даже не потребуется подъемник или яма, все что нужно — максимально вывесить колеса. Стойки в сборе снимаются, после чего демонтируются пружины. Выполняется разметка и подрезка. Если же вы собираетесь занижать Весту путем установки готовых укороченных пружин, все что вам нужно — снять старые и установить новые пружины.

    Важный нюанс. Во время проведения данного мероприятия обязательно необходимо подрезать резиновые отбойники амортизаторов. Обрезать следует в зависимости от того насколько вы укорачиваете пружины.

    После производится сборка и проверка результатов работы. Авто должно стоять ровно без перекосов, зазоры в арках должны быть одинаковыми. Если есть разбежности значить работа проведена с нарушениями. Повторная разборка и проведение расчетов и замеров позволит это исправить.

    Занижать автомобиль – это развлечение молодёжи, которое становится всё более популярным, под влиянием западной культуры. Низкая Гранта – объект внимания, но сама процедура «снижения» — это не шутки, и простые возгласы «Вау!», это кропотливая и точная работа. Сейчас познакомимся с основными способами, как снизить клиренс автомобиля.

    Как всегда, в продажах, начнём с самого дорогого метода, а дальше перейдём к реальным и доступным методам.

    Первый метод

    – мажорный. Поставить «пневмоподвеску». В силу своей высокой стоимости, не будем акцентировать на ней внимание. В районе 35ти-50ти тысячи рублей.

    Второй в списке

    – подмажорный. Ставить комплект подвески с настраиваемым клиренсом. Такие методы не очень популярны «в народе». Появится автоматическая жёсткость амортизаторов, и Вы сможете сами изменить клиренс. Это комфортно потому, что зимой можно приподнять машину, а летом – снизить, но цена кусается сильно. Хотя и слабее, чем от пневмы.

    Третий метод

    – разумный. Наиболее популярный метод занизить авто – поставить комплект с заниженной подвеской. В состав входят пружины и амортизаторы. Снимаете полностью оригинальный комплект, ставите новый и получаете заниженную машину, как и должно быть.

    Четвёртый метод

    – резиновый. Заменить резину на низкопрофильную. Быстрый и эффективный способ занизить машину, при условии соблюдения совместимости резины и дисков. Ознакомьтесь заранее, что подходит для Вашего авто.

    Пятый метод

    – дерзкий. Ставите заниженные пружины, без смены самого амортизатора на более подходящий. В результате будете иметь множество проблем, но множество сэкономленных денег.Шестой метод– экстремальный. Просто обрезать пружины . Дёшево и сердито. Дальнейшая эксплуатация машины позже напомнит Вам о своём диком «обрезании».

    На рисунке: занижение Лады на 9 см:

    На следующих фото автомобиль был занижен на все 12 см:

    Не забывайте, что установка литых дисков на Гранту нужно сделать ДО того, как начинаете процедуру занижения.

    Сегодня мы расскажем Вам, как занизить подвеску Лады Калины 2 и все тонкости этого непростого дела. Из стандартной, достаточно нелепой, подвески, мы сделаем оригинальную заниженную подвеску, которая, несомненно, привлечёт внимание прохожих и других автолюбителей.

    Есть несколько недешёвых вариантов – пневмоподвеска и регулируемая подвеска. Но это достаточно дорого и мы подойдём к занижению основательно и сделаем всё по высшему разряду.

    Рулевая колонка и высота сиденья

    При наличии регулировки рулевой колонки ее следует установить так, чтобы кисти рук, удерживающие руль в положении «10 и 2», оказались чуть ниже уровня плеч. Обычно чем ниже руль, тем удобнее его держать и меньше устают руки, но при этом он не должен загораживать панель приборов и тереться о ноги.

    Если на авто имеется регулировка высоты подушки сиденья, (т.н. «лифт» сиденья), то как правило новички для лучшего обзора норовят поднять сиденье повыше. И это действительно ненамного увеличивает обзор. И ничего неправильного в этом нет, главное чтоб остальные регулировки были в норме.

    Если предусмотрена регулировка наклона подушки сиденья (на чем вы сидите), установите ее передний край чуть выше заднего. Это создаст оптимальную опору бедрам, а также прижмет тело к спинке.

    Способы занижения гранты лифтбек

    1. Покупка пневматической подвески на Ладу. Средняя стоимость от 37 до 50 тыс. рублей, в зависимости от места приобретения и технических характеристик.
    2. Комплект передней и задней подвески с механическим регулятором клиренса. При необходимости самостоятельно регулируем высоту подвески, уменьшаем (увеличиваем) жесткость амортизаторов.
    3. Наиболее разумный способ с точки зрения затрат: установка комплекта заниженной подвески. Демонтируем штатные амортизаторы, пружины, устанавливаем новые на заводские крепления. Заниженная Лада Гранта готова.
    4. Низкопрофильная резина: переобувка машины на низкопрофильный ряд. Дешево и сердито, но не целесообразно.
    5. Установка заниженных пружин, которые продаются в розничной продаже. Высоту подбираем по величине клиренса.
    6. Обрезка одного, двух витков на заводских пружинах.

    Стоимость оборудования для тюнинга лады гранты

    Способы занизить гранту. Посаженная Гранта: как занизить, плюсы и минусы Что именно надо сделать
    Опущенная подвеска на Гранте

    *цены актуальны состоянием на 19.10.18 года.

    Товар добавлен в закладки!

    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 21905 (Лада-Гранта Спорт), ВАЗ 21925 (Лада-Калина 2 Спорт) только взамен штатных стоек с артикулом 21905-2905002/003-77.

    Стойки устанавливаются со штатными пружинами автомобилей LADA GRANTA SPORT, LADA KALINA 2 SPORT, только взамен стоек с артикулом 21905-2905002/003-77, заводские стойки других артикулов имеют иные размеры корпуса, хода штока и комплектуются на заводе пружинами другой длины.

    Серия SPORT — газонаполненные (газомасляные) амортизаторы и стойки с укороченным ходом штока. Они идеально подойдут для любителей агрессивного стиля вождения.

    Стойки серии SPORT

    имеют жёсткие параметры демпфирования, обеспечивают высокую устойчивость и управляемость автомобиля на высокой скорости и при прохождении крутых поворотов, а также достаточный комфорт при движении.

    Стойки серии SPORT имеют следующие преимущества:

    — эффективно гасят колебания кузова и колёс при движении автомобиля;

    — уменьшают крены автомобиля при прохождении крутых поворотов;

    — обеспечивают высокую устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях;

    — гарантируют безопасность при быстрой езде;

    — повышенный ресурс эксплуатации.

    расположена в городе Тольятти — столице автомобилестроения. Это современное предприятие, занимающее лидирующее позиции в области разработки и производства улучшенных автокомпонентов подвески автомобиля.

    Группа основана в 1997 году, начав свою деятельность с продажи оборудования, материалов и инструмента для технического обслуживания и ремонта автомобилей.

    В 2002 году ракурс деятельности компании сместился в сторону создания новых компонентов подвески, узлов тормозных систем и деталей рулевого управления. С этой целью было образовано научно-производственное объединение «АВТОПОДВЕСКА», ставшее инжиниринговым .

    Установка заниженных пружин

    Именно установка заниженных пружин на Лада Веста признается оптимальным вариантом для модели. Все же эти компоненты выпущены на заводе, с соблюдением соответствующих требований, а также прошли испытания проверку качества. В любом случае, такой способ доработки куда более надежен.

    Отзывы

    Положительные
    1.Василий: много слышал о занижении, решил попробовать. Купил пружины коротыши. Установил самостоятельно, ничего сложного. Машина стала ниже на 5.0 см. Мне этого вполне достаточно. Мои рекомендации автолюбителям.
    2.Кирилл: увлекаюсь тюнингом уже второй год. За это время немного приукрасил Гранту, поставил спойлер, купил «титаны», установил механические регулируемые амортизаторы. Теперь по пересеченной местности не поездишь, но зато красиво.
    3.Владимир: проживаю в городе, дороги хорошие, высота клиренса в 160 мм ни к чему. Не стал тратиться на покупку пневматики, самостоятельно обрезал один виток на передних пружинах и два на задних. Получилось неплохо. Мои рекомендации.
    4.Иван: по совету товарищей установил коротыши, машина «просела» на три сантиметра. Мне этого достаточно, больше не нужно.
    5.Владлен: целый год копил средства и вот недавно установил пневматическую подвеску на Гранту. Потратился около 50 тыс., но эффект просто ошеломляющий.
    6.Виктор: долго выбирал способ занижения машины, в итоге обратился в СТО за консультацией. Так как на пневматику нет средств, установил амортизаторы с механическим регулятором высоты. Получилось даже очень хорошо.
    7.Игорь: решил попробовать коротыши пружины, установили самостоятельно с товарищем. Получилось хорошо, машина смотрится круто, не так как у всех.
    Отрицательные
    1.Виктор: после установки амортизаторов с механическим регулятором остался недоволен. Высоты клиренса было недостаточно для проезда по дорожному полотну, постоянно цеплялся защитой поддона картера. Поставил заводские на место.
    2.Вячеслав: после шести месяцев эксплуатации коротышей, вернул назад заводские пружины. Ездить по кочкам стало некомфортно, постоянно цеплялся днищем, местами повредил пороги.
    3.Кирилл: не рекомендую кустарно тюнинговать, уж лучше насобирать средства и установить пневматическую подвеску.

    Вывод

    Заниженные стойки на Гранте — красиво, но не практично, если живешь на пересеченной местности. В обыденной жизни такой тюнинг не пригодится. Окончательное решение за владельцем автомобиля.

    Видео — Лада Гранта.ЗАНИЖЕНИЕ — 50 (ПОСАДКА ДЛЯ КОМФОРТНОЙ ЕЗДЫ)
    Видео — Как правильно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины
    Оцените статью
    Лада Гранта Фан-клуб