Сравнение Lada Granta (2011-2018) 1.6 (87 л.с.) лифтбек и Skoda Fabia (2010-2014) 1.4

Сравнение lada granta (2022-2022) 1.6 (87 л.с.) лифтбек и skoda fabia (2022-2022) 1.4

Очистить список
Ценаот -1 руб.от -1 руб.
Общие данные Lada Granta (2022-2022) 1.6 (87 л.с.) лифтбек
×
Skoda Fabia (2022-2022) 1.4
×
МаркаLadaSkoda
МодельGranta (2022-2022) 1.6 (87 л.с.) лифтбекFabia (2022-2022) 1.4
Год выпуска2022-20222022-2022
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваХэтчбекХэтчбек
Снаряженная масса, кг11501104
Полная масса, кг15501559
Максимальная скорость, км/ч166175
Время разгона с места до 100 км/ч, с12.512
Минимальный радиус поворота, м5.3
Объём багажника, min/max, л440/760315/1180
Размеры, мм Lada Granta (2022-2022) 1.6 (87 л.с.) лифтбек
×
Skoda Fabia (2022-2022) 1.4
×
Длина42474000
Ширина17001642
Высота15001498
Колесная база24762451
Колея передняя/задняя1430/14261433/1426
Дорожный просвет160149
Двигатель Lada Granta (2022-2022) 1.6 (87 л.с.) лифтбек
×
Skoda Fabia (2022-2022) 1.4
×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см15961390
Степень сжатия10.510.5
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм82х75.676.5х75.6
Число клапанов816
Мощность, л.с./об/мин87/510085/5000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин140/3800132/3800
Трансмиссия Lada Granta (2022-2022) 1.6 (87 л.с.) лифтбек
×
Skoda Fabia (2022-2022) 1.4
×
Тип КПП5-МКПП5-МКПП
Тип приводаПередний приводПередний привод
Подвеска Lada Granta (2022-2022) 1.6 (87 л.с.) лифтбек
×
Skoda Fabia (2022-2022) 1.4
×
Передних колёсамортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивостинесущий кузов с передним подрамником, амортиз. стойки и треуг. поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёспродольные рычаги, связанные поперечной балкой, винтовые пружины, телескопические амортизаторыподвеска колес на соединен. продольных рычагах, винтовые пружины
Типоразмер шин175/65 R14165/70/14, 185/60/14
Параметры дисков4×98 ET35 d58.6
5×100 ET35 d57.1
Тормоза Lada Granta (2022-2022) 1.6 (87 л.с.) лифтбек
×
Skoda Fabia (2022-2022) 1.4
×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеБарабанныеДисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Lada Granta (2022-2022) 1.6 (87 л.с.) лифтбек
×
Skoda Fabia (2022-2022) 1.4
×
Городской цикл88
Загородный цикл5.44.7
Смешаный цикл6.96
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л5045
Очистить список
Про Гранту:  «АвтоВАЗ, или доделай, или выброси»: LADA Granta огорчает владельцев пятью главными недостатками

Сравнение автомобилей хэчбек skoda fabia iii и универсал ваз (lada) granta i

Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее 🙂 Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь.

Теперь немного о муках выбора 🙂 Стандартная составляющая каждого отзыва, наверное. Если очень кратко, то задача стояла взять надежное авто за максимально меньшую сумму. Изначально нацеливался на новую Нексию, хотя знал, что по качеству они перестали радовать. Приехал в салон, сел в нее и вконец разочаровался (даже не буду объяснять, кто ездил- поймет). Тут мне менеджер говорит, мол, есть еще Faw у нас… новая марка, надежная вроде как, несмотря на то, что Китай. Прокатился я в Faw V5 (в максимальной комплектации, все, что надо есть)… и все вроде хорошо, но панель приборов просто убила наповал- кто придумал это сине-голубое дерьмо туда впихнуть, сродни детской машинке на радиоуправлении. В общем, ушел думать пару дней. За это время решил по автосалонам прокатиться- вдруг что подвернется из наличия (забыл сказать, что машинка нужна была срочно). В итоге забрел в салон Шкоды. Вот честно признаюсь: раньше из всех Шкод посматривал только на Октавию, ибо Фабию считал сугубо женской машинкой, Йети уж больно несуразен с виду (сейчас стал симпатичнее в рестайлинге). В общем, пробежался глазами по ценам… из более- менее доступного стояли Октавии от 700 с чем-то рублей и Фабия за 460. На тест-драйв взял и Октавию 1.4, и Фабию 1.2. Крайне удивило, что в Октавии я не смог нормально устроиться на сидении (при росте 187): вроде места более чем достаточно, но руль все равно как-то неудобно… в верхнем положении регулировки я не люблю ездить, а в нижнем он практически на коленях лежит. Так и не понял я этой особенности, хотя… черт знает, может я просто чего-то не докрутил по регулировкам 🙂 Фабия же реально поразила своими просторами- ну никак не ожидал от такой крохи возможности разместить там свой 110- килограммовый организм с комфортом. Динамика для малыша 1.2 тоже впечатлила, учитывая, что в тачке были я, менеджер и моя супруга. В общем, взвесив все «за» и «против» решил брать Фабию. 

Про Гранту:  Замена фильтра в бензобаке - Все о Лада Гранта

В итоге получилось вот что: машинка 2022-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем где-то на стороне ставить, но реально заморачиваться не хотелось, надо было просто сесть и поехать 🙂

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб