Сравнение lada granta (2022-2022) 1.6 (87 л.с.) лифтбек и skoda fabia (2022-2022) 1.4
Очистить список | ||
Цена | от -1 руб. | от -1 руб. |
Общие данные | Lada Granta (2022-2022) 1.6 (87 л.с.) лифтбек × | Skoda Fabia (2022-2022) 1.4 × |
Марка | Lada | Skoda |
Модель | Granta (2022-2022) 1.6 (87 л.с.) лифтбек | Fabia (2022-2022) 1.4 |
Год выпуска | 2022-2022 | 2022-2022 |
Количество дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Тип кузова | Хэтчбек | Хэтчбек |
Снаряженная масса, кг | 1150 | 1104 |
Полная масса, кг | 1550 | 1559 |
Максимальная скорость, км/ч | 166 | 175 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 12.5 | 12 |
Минимальный радиус поворота, м | — | 5.3 |
Объём багажника, min/max, л | 440/760 | 315/1180 |
Размеры, мм | Lada Granta (2022-2022) 1.6 (87 л.с.) лифтбек × | Skoda Fabia (2022-2022) 1.4 × |
Длина | 4247 | 4000 |
Ширина | 1700 | 1642 |
Высота | 1500 | 1498 |
Колесная база | 2476 | 2451 |
Колея передняя/задняя | 1430/1426 | 1433/1426 |
Дорожный просвет | 160 | 149 |
Двигатель | Lada Granta (2022-2022) 1.6 (87 л.с.) лифтбек × | Skoda Fabia (2022-2022) 1.4 × |
Тип | впрыск бензина | впрыск бензина |
Рабочий объём, куб.см | 1596 | 1390 |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 82х75.6 | 76.5х75.6 |
Число клапанов | 8 | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 87/5100 | 85/5000 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 140/3800 | 132/3800 |
Трансмиссия | Lada Granta (2022-2022) 1.6 (87 л.с.) лифтбек × | Skoda Fabia (2022-2022) 1.4 × |
Тип КПП | 5-МКПП | 5-МКПП |
Тип привода | Передний привод | Передний привод |
Подвеска | Lada Granta (2022-2022) 1.6 (87 л.с.) лифтбек × | Skoda Fabia (2022-2022) 1.4 × |
Передних колёс | амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости | несущий кузов с передним подрамником, амортиз. стойки и треуг. поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задних колёс | продольные рычаги, связанные поперечной балкой, винтовые пружины, телескопические амортизаторы | подвеска колес на соединен. продольных рычагах, винтовые пружины |
Типоразмер шин | 175/65 R14 | 165/70/14, 185/60/14 |
Параметры дисков | 4×98 ET35 d58.6 | 5×100 ET35 d57.1 |
Тормоза | Lada Granta (2022-2022) 1.6 (87 л.с.) лифтбек × | Skoda Fabia (2022-2022) 1.4 × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Барабанные | Дисковые |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | Lada Granta (2022-2022) 1.6 (87 л.с.) лифтбек × | Skoda Fabia (2022-2022) 1.4 × |
Городской цикл | 8 | 8 |
Загородный цикл | 5.4 | 4.7 |
Смешаный цикл | 6.9 | 6 |
Топливо | 95 | 95 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 | 45 |
Очистить список | ||
Сравнение Lada Granta (2022-2022) 1.6 (87 л.с.) лифтбек и Skoda Fabia (2022-2022) 1.4 . Выбор данных марок и моделей автомобилей — это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
— вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
— класс автомобиля (A, B, C….. классы)
— мощность двигателя.
Сравнение автомобилей хэчбек skoda fabia iii и универсал ваз (lada) granta i
Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее 🙂 Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь.
Теперь немного о муках выбора 🙂 Стандартная составляющая каждого отзыва, наверное. Если очень кратко, то задача стояла взять надежное авто за максимально меньшую сумму. Изначально нацеливался на новую Нексию, хотя знал, что по качеству они перестали радовать. Приехал в салон, сел в нее и вконец разочаровался (даже не буду объяснять, кто ездил- поймет). Тут мне менеджер говорит, мол, есть еще Faw у нас… новая марка, надежная вроде как, несмотря на то, что Китай. Прокатился я в Faw V5 (в максимальной комплектации, все, что надо есть)… и все вроде хорошо, но панель приборов просто убила наповал- кто придумал это сине-голубое дерьмо туда впихнуть, сродни детской машинке на радиоуправлении. В общем, ушел думать пару дней. За это время решил по автосалонам прокатиться- вдруг что подвернется из наличия (забыл сказать, что машинка нужна была срочно). В итоге забрел в салон Шкоды. Вот честно признаюсь: раньше из всех Шкод посматривал только на Октавию, ибо Фабию считал сугубо женской машинкой, Йети уж больно несуразен с виду (сейчас стал симпатичнее в рестайлинге). В общем, пробежался глазами по ценам… из более- менее доступного стояли Октавии от 700 с чем-то рублей и Фабия за 460. На тест-драйв взял и Октавию 1.4, и Фабию 1.2. Крайне удивило, что в Октавии я не смог нормально устроиться на сидении (при росте 187): вроде места более чем достаточно, но руль все равно как-то неудобно… в верхнем положении регулировки я не люблю ездить, а в нижнем он практически на коленях лежит. Так и не понял я этой особенности, хотя… черт знает, может я просто чего-то не докрутил по регулировкам 🙂 Фабия же реально поразила своими просторами- ну никак не ожидал от такой крохи возможности разместить там свой 110- килограммовый организм с комфортом. Динамика для малыша 1.2 тоже впечатлила, учитывая, что в тачке были я, менеджер и моя супруга. В общем, взвесив все «за» и «против» решил брать Фабию.
В итоге получилось вот что: машинка 2022-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем где-то на стороне ставить, но реально заморачиваться не хотелось, надо было просто сесть и поехать 🙂