Технические характеристики LADA Granta Sport. Продолжение » ЛАДА Гранта (LADA Granta) — Гранта хэтчбек (лифтбек), фото, новости, эксклюзив. Лада Гранта фотографии, новая Гранта хэтч, фото Гранта лифтбек.

Технические характеристики LADA Granta Sport. Продолжение » ЛАДА Гранта (LADA Granta) - Гранта хэтчбек (лифтбек), фото, новости, эксклюзив. Лада Гранта фотографии, новая Гранта хэтч, фото Гранта лифтбек. Гранта

32000 руб.

Новая механическая коробка переключения передая с тросовым приводом для а/м семейства ВАЗ 2190/LADA Granta

Тросовый привод значительно мягче жесткого шестеренчатого и способен:

  • Обеспечить более четкую и оптимальную по размерам схему переключения передач;
  • Исключить контакт рычага переключения с подушками сидений благодаря более четкой схеме и исключениюодного хода выбора передач;
  • Исключить необходимость специальной блокировки линии выбора заднего хода в приводе управления утапливанием ручага (2110) или поднятием гильзы (1118).

Уровень вибрации и колебаний при переменных нагрузках рукояти рычага переключения передач КПП 2181 с тросовым приводом отсутствует практически полностью, субъективно не ощутим, соответствует лучшим мировым аналогам и ниже существующего уровня автомобилей LADA KALINA и LADA PRIORA:

  • На оборотах холостого хода в 2,5-3 раза;
  • При движении в 8-10 раз.

Lada granta 2022-2022 sport версии – технические характеристики – группа лада-сервис: дилер lada в г. тольятти

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест для сидения

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Масса
  • Масса в снаряженном состоянии, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Количество и расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Система питания

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Автоматическая коробка

    «Автомат» на автомобиле Тольяттинского автозавода ставился с июля 2022-го до марта 2022 года – это 4-ст. АКПП японского производителя Jatco.

    Четырехступенчатая АКПП Гранта – модели JF414E, классического типа, с гидротрансформатором, подобными агрегатами оснащаются легковые автомобили Ниссан, Мицубиси, Сузуки.

    СейчасчитаютLada Largus FL 2021 в новом кузове или все новое еще не забытое старое

    976

    Система полного привода S-AWC на Outlander – маркетинговый ход или супер-управление всеми колесами

    3.9k

    Данный тип трансмиссии на Granta идет в паре только с 98-сильным силовым агрегатом ВАЗ-21126.

    Коробка передач отличается высокой надежностью, при бережной эксплуатации и своевременном техобслуживании может пробежать до 200 тыс. км.

    Производить замену трансмиссионной жидкости необходимо через каждые 60 тыс. км, заводом-изготовителем рекомендуется заливать «ниссановское» фирменное масло ATF EJ-1 или Matic-S.

    Проблемы АКПП.

    Автомат Лада Гранта по качеству больших нареканий не вызывает, если трансмиссии и требуется ремонт, то в основном по вине водителя:

    • в результате пробуксовки сгорают фрикционы;
    • после перегрева начинают подтекать прокладки и сальники;
    • при наезде на препятствие пробивается поддон АКПП, и тогда уже точно требуется основательный ремонт.

    У автовладельцев больше претензий к эксплуатационным характеристикам «автомата» – повышенное потребление топлива, вялый разгон автомобиля, подергивания во время переключения передач при динамичной езде.

    Замена масла в разных видах кпп лады гранта

    Эта операция проводится по различным причинам. В основном процедура выполняется согласно регламенту технических работ либо после ремонта КПП. При этом для любой трансмиссии важно соблюдать некоторые правила замены.

    1. Перед тем, как слить масло с КПП, необходимо тщательно прогреть. Оптимальный вариант замены – после длительной поездки.
    2. Приподнимать переднюю часть автомобиля не рекомендуется. Он должен находиться в горизонтальной плоскости. Только так можно слить максимум масла.

    Чтобы провести замену смазки самостоятельно, следует подготовить следующие инструменты и приспособления:

    • торцевой ключ или головку на 17;
    • некая ёмкость для слива старого масла;
    • воронка с патрубком и канистра подходящего трансмиссионного масла;
    • чиста ветошь.

    Порядок замены выглядит следующим образом.

    1. Протереть тряпкой сливное отверстие и выкрутить сливную пробку, предварительно подставив под неё пустую ёмкость (при этом следует вынуть щуп проверки уровня. Таким образом, масло под действием атмосферного давления начнёт быстрее стекать в ёмкость. Прогретое масло может быть горячим, следует соблюдать осторожность).
    2. Завернуть болт сливного отверстия после того, как всё масло вытечет в ёмкость.
    3. Патрубок воронки вставить в отверстие для щупа проверки уровня и медленно начать заливать свежее масло (объем составит в среднем от трёх до 3,5 литров).
    4. После заливки примерно трёх литров следует подождать и вставить щуп для контроля уровня. Щуп достать, протереть и вставить обратно, после чего вытащить и проверить уровень.
    5. При недостаточном уровне долить масло и провести повторный замер.
    Про Гранту:  КОНФИГУРАТОР Granta седан

    Если уровень масла будет недостаточным, КПП начнёт перегреваться, а переизбыток приведет к течи из-за расширения объема при нагреве. Добившись оптимального уровня, следует вставить плотно щуп и протереть вокруг заливного отверстия остатки масла.

    Интересные факты

    Рассмотрим интересные факты, которые удалось узнать о новой коробке передач Лада Гранта:

    • КПП ВАЗ-2181 не будет устанавливаться на Приору, поскольку конструкторы посчитали, что это будет не рентабельным переделывать всю конструкцию силовых агрегатов.
    • Стоимость Лада Гранта и Калина 2 увеличилась на 5000-7000 руб. с внедрением новой КПП в автомобиль.
    • Согласно отзывам автовладельцев, первые экземпляры КПП с тросовым приводом были не совсем удачными и имели достаточно много недоработок: вибрация становилась слышимой после 70-80 тыс. пробега, вой коробки, повышенный износ деталей и прочее. На основании этого, завод-изготовитель внес коррективы в конструкцию и улучшил характеристики, но у многих автовладельцев впечатление от КПП с тросовым приводом ВАЗ-2181 осталось негативное.
    • Завод АВТОВаз продолжает разработку и модернизацию новой КПП, которая станет вторым поколение тросовых коробок передач. Устанавливать ее планируется на 2-е поколение Лада Гранта, которая сейчас идет в разработке. Конструкторы обещают, учесть опыт, полученный при разработке первого поколения и не допустить такой оплошности во второй раз.

    Каталожные номера и производство

    Как известно, аналоги КПП выпускаются редко, а на отечественные автомобили тем более.

    Поэтому, для коробки передач с тросовым приводом Лада Гранта существует один каталожный номер – 21810-1700012-00.

    На какие авто ставилась коробка ваз 2190

    Лада
    Гранта седан 21902022 — 2022
    Гранта Спорт2022 — 2022

    Недостатки, поломки и проблемы коробки лады гранты

    Эта трансмиссия обладает невысокой надежностью, к тому же она весьма шумная

    Четкость переключений мкпп оставляет желать лучшего и ухудшается со временем

    Течи масла нередко появляются еще на малом пробеге и лучше их не игнорировать

    Износ пластиковых втулок не позволит вам с первого раза зафиксировать передачу

    Активная эксплуатация быстро отражается на синхронизаторах, а затем шестернях

    Особенности акпп

    Период адаптации робота и выпуск первых пилотных версий Гранты на автомате длился довольно долго. За это время симбиоз отечественных и японских разработок подвергался многочисленным калибровкам. Модернизация включала в себя около 30 доработок, причём в процессе принимали инженеры из Австрии. Только после этого АКПП пошла в серию.

    Специалисты учли даже вопросы эргономичности: рука удобно ложится на рычаг переключения передач. Выбор соответствующих режимов имеет индикацию на селекторе, заданный режим также дублируется и на экране БК. Единственный недостаток, выявленный в процессе эксплуатации, заключается в ненадёжной фиксации рычага в выбранном режиме.

    Коробка передач работает в нескольких режимах. Первая и вторая передача фиксированные. Есть кнопка overdrive, благодаря которой автомат не будет переключаться на четвертую скорость. Актуален этот режим при обгонах на трассе. Фиксированные первые две передачи используются для передвижения по бездорожью или в затяжных подъёмах в гору.

    В отличие от механической КПП Лады Гранта, в автомате отсутствует маховик. Вместо него используется диск привода.

    Особенности схемы автоматической трансмиссии привели к снижению клиренса автомобиля. Электронная начинка, управляющая устройством, находится позади, с левой стороны ниже фары. Многие полагают, что такое местоположение при ударе в ДТП приведёт к неуправляемости автомобиля.

    Особенности замены масла в акпп

    Процесс для автоматической трансмиссии Лады Гранта по своему принципу идентичен замене масла в механической и роботизированной КПП. Главное отличие заключается в объеме заливаемого, для автомата это около одного литра. Кроме того, для замены понадобится ключ или головка на 17 и набор шестигранных ключей.

    Среди автовладельцев бытует мнение, что перед заменой масла автомат необходимо промыть. Обычно для этих целей используют керосин или дизельное топливо. Суть этого метода проста. Дело в том, что внутри содержится гораздо меньший объем масла, при работе происходит естественный износ деталей, и смазка быстрее заполняется разного рода загрязнениями, включая металлические частицы.

    Про Гранту:  Все, что нужно знать о универсале Lada Granta: подробный обзор

    Особенности роботизированной кпп

    Помимо обновленной механики, Лада Гранта с 2022 года, начиная с комплектации «люкс», может оснащаться роботизированной коробкой передач. Новая трансмиссия будет комплектоваться в вариациях «норма» и «люкс». По задумке инженеров это устройство должно полностью свести на нет негативное влияние человеческого фактора, при котором допускаются различные ошибки.

    Гранта стала первым автомобилем семейства ВАЗ, получившим роботизированный вариант трансмиссии. В качестве основного производителя выступила японская компания Jatco, известная в своей сфере по разработке и выпуску роботизированных, автоматических КПП и вариаторов. На Гранту стали устанавливать проверенную годами 4-ступенчатую коробку. Не самая современная, но надёжная.

    Передаточные числа мкпп лада гранта

    На примере Lada Granta 2022 года с двигателем 1.6 литра:

    Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
    3.7063.6361.9501.3570.9410.7843.530

    Промывка акпп

    Промывать или нет – сугубо индивидуальное решение, производитель подобные работы не регламентирует. Процесс выполняется просто. Сначала сливается масло, пробка слива закручивается и в КПП заливается керосин или солярка. Далее запускается двигатель и переключаются скорости.

    Жидкость на заключительном этапе нужно слить максимально и не закручивать сливную пробку, дав автомату как следует просохнуть на несколько часов. Затем сливной болт закручивается в отверстие и заливается свежее масло по аналогичному принципу с МКПП. Периодически следует проверять уровень смазки, пока он не установится на оптимальной отметке.

    На автоматической КПП следует проверять уровень масла каждые пять тысяч километров пробега.

    В идеале хорошо бы контролировать по щупу перед очередной поездкой. Так можно продлить срок службы АКПП на Ладе Гранта. Замена масла как на АКПП, так и на МКПП – не самая сложная процедура и может выполняться самостоятельно даже новичками, не имеющими опыта. Главное: следовать инструкциям.

    Технические характеристики lada granta sport. продолжение

    Технические характеристики LADA Granta Sport. Продолжение
    Клуб Лада Гранта продолжает знакомить своих читателей с техническими характеристиками LADA Granta Sport . Сегодня речь пойдет о коробке передач, подвеске и тормозной системе.

    На Лада Гранта Спорт установлена 5-ти ступенчатая прямозубая коробка передач. При этом переключение передач осуществляется кулачковыми муфтами секвентальным переключением. Коробка передач, которую производит ООО «ТМС-Спорт», закреплена на двигателе. Рычаг переключения коробки передач расположен на полу. В таблице приведены передаточные числа КПП, которая выпускается под маркой ТМС 7795.
    Технические характеристики LADA Granta Sport. Продолжение

    Главная передача – цилиндрическая, прямозубая с передаточным числом 3,917 и количеством зубьев 47/12. Блокировка дифференциала осуществляется по винтовому типу. Тип шарниров трансмиссии – полуоси равных угловых скоростей.

    ПодвескуLADA Granta Sport производит также ООО «ТМС-Спорт». Передняя подвеска относится к типу МакФерсон. Она независимая, имеет телескопические гидравлические амортизаторы, цилиндрические пружины и регулируемый стабилизатор. Рычаги подвески сварные трубчатые, смонтированы на подрамнике и изготовлены из высокопрочной стали, имеют сферические шарниры. Задняя полунезависимая подвеска изготовлена на базе известной подвески 2190. Установлена на продольных рычагах, которые связаны между собой упругой поперечиной, а так же реактивными штангами на сферических шарнирах. Задние и передние пружины цилиндрические.

    На каждое колесо приходится по одному телескопическому двухтрубному амортизатору марки KW. Принцип действия передних и задних амортизаторов основан на гидравлическом регулировании. При этом регулировка проходит как на отбой, так и на сжатие.

    LADA Granta Sport оснащается 17-дюймовыми колесными дисками производства компании OZ марки ЕТ 22. Шины для спортивной версии Гранты поставляет компания Yokohama. Размер шин составляет 245/610 R17.

    Тормозная система LADA Granta Sport двухконтурная. Имеет раздельный привод задней и передней оси. Так же имеется регулировка тормозного усилия. Регулятор устанавливается в заднем контуре тормозной системы. Главные цилиндры, как колодки и вентилируемые тормозные диски, производит AP-Racing. Каждое колесо оснащается 4-мя цилиндрами с внутренним диаметром для задних и передних колес соответственно 38,1 и 41,28 мм, 2-мя тормозными колодками, и одной тормозной скобой из легкого сплава. Тормозной диск изготавливается с внешним диаметром 330 мм и толщиной 28 мм. Длина тормозных накладок составляет 129,17 мм, а эффективный радиус работы колодок – 133,3 мм.

    Компания AP-Racing так же производит для LADA Granta Sport главный цилиндр сцепления с внутренним диаметром 16,8 мм. Рулевое управление сконструировано по типу шестерня-рейка. Имеется гидроусилитель руля. Этот механизм производит ООО «ТМС-Спорт».

    При копировании фотографий или текста (полностью или частично), активная ссылка на Лада Гранта Клуб (www.lada-granta-fanclub.ru) обязательна.

    Про Гранту:  Будьте в курсе: узнайте, когда Lada Granta наконец появится на рынке

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Гранта Клуб» (www.lada-granta-fanclub.ru) обязательна!

    Технические характеристики кпп ваз 2190

    Типмеханика
    Количество передач5
    Для приводапередний
    Объем двигателядо 1.6 литра
    Крутящий моментдо 150 Нм
    Какое масло литьЛукойл ТМ-4 75W-90 GL-4
    Объем смазки3.1 литра
    Замена маслараз в 70 000 км
    Замена фильтракаждые 70 000 км
    Примерный ресурс150 000 км

    Тяговая и тросовая кпп лады гранта

    Разница между двумя этими КПП очевидна. Первое и главное заключается в использовании вместо жёстких тяг, усиливающих вибрацию на кузов и кулису, более гибких тросов от японского производителя Atsumitec. Кроме этого, отличались КПП 2180 от 2181 и другими параметрами.

    1. На 2181 установлены синхронизаторы в виде конусов, что позволило снизить воздействие на рычаг переключения передач при установке 1-й или 2-й скорости.
    2. Диск сцепления стал больше в диаметре (215 мм). Из-за этого увеличился в размерах картер сцепления, а стартер стал располагаться вдоль ДВС.
    3. Синхронизаторы получили зубья с уменьшенным скосом угла (100 градусов), снизилось и усилие начального поджатия до 70 Нм.
    4. Иной механизм выбора скоростей стал разработкой компании Schaeffler. Кроме того, он был перенесен вверх, что позволило снизить усилие при переключении в холода и устранить масляные подтёки.
    5. Четкость переключения передач стала возможна, в том числе, благодаря селекторной пластине.
    6. Вместо минерального трансмиссионного масла стали использовать с завода полусинтетическое, а объем масла снизился до 2,2 литра.

    Конструктивно КПП стала не только надёжнее, но и комфортнее для водителя. Вибрации на рычаг КПП и кузов в целом значительно снизились. Скорости стали включаться четко и без задержек. Вместе с тем модернизация коробки передач на Ладе Гранта и на Калине 2 повлекла за собой среднее увеличение цены на 5000 рублей.

    Что характерно, новые выпуски Лады Приора не получили тросовую КПП, на этом автомобиле до сих пор устанавливается устаревшая ВАЗ 2180 с жёсткими тягами.

    Устройство и отличия кпп с тросовым приводом

    В отличии от обычной коробки передач, коробка с тросовым приводом получила некоторые улучшения и модернизации.

    КПП ВАЗ-2181 с тросовым приводом

    Для того чтобы понимать, как всё устроено, сравним стандартную КПП с маркировкой ВАЗ-2180 и новую ВАЗ-2181:

    • Для уменьшения вибрации издаваемые коробкой передач с тяговым приводом были установлены тросы от производителя Atsumitec.
    • Чтобы уменьшить усилие для переключения 1 и 2 передачи производитель установил многоконусные синхронизаторы.
    • Увеличился размер сцепления до 215 мм.
    • В связи с изменением трансмиссионной конструкции, стартер пришлось расположить вдоль мотора, а не КПП.
    • Для облегчения переключения передач пришлось уменьшить угол скоса зубьев синхронизатора со 125 градусов до 100.
    • Для устранения течи масла конструкторы перенесли механизм выбора передачи наверх. Но, этот нюанс дал толчок к разработке новой схемы переключения и изменения конструкции.
    • Уменьшился объем заливаемого смазочного материала с 3,3 л до 2,2 л.
    • Установлена селекторная пластина, которая позволяет более четко переключать передачи.
    • Совершен переход с минерального масла на полусинтетическое.
    • Чтобы случайно не включить задний ход была разработана специальная блокировка.

    Основные элементы и комплектующие, которые сходят в устройство новой КПП можно увидеть на рисунках ниже:

    Схема коробки передач и расшифровка основных её элементов

    1. ведущая шестерня главной передачи;
    2. вторичный вал;
    3. первичный вал;
    4. вилка включения пятой передачи;
    5. вилка включения третьей и четвертой передач;
    6. выключатель фонарей заднего хода;
    7. картер сцепления;
    8. механизм переключения передач;
    9. центральный фиксатор.

    Устройство синхронизаторов коробки ВАЗ -2181

    1 – шестерня первой передачи; 2 – промежуточные кольца; 3 – блокирующее кольцо; 4 – муфта синхронизатора; 5 – ступица муфты синхронизатора; 6 – фиксатор; 7 – шестерня второй передачи.

    Механизм выбора передач

    1 – рычаги выбора передач; 2 – штифт селекторной решетки; 3 – селекторная решетка; 4 – механизм блокировки заднего хода; 5 – центральная трехмерная пластина.

    Полный вид КПП с тросовым приводом

    Таким образом, завод-изготовитель решил улучшить и модернизировать коробку переключения передач, которая была не надежная и имела достаточно много проблем. За счет новой улучшенной системы была уменьшена вибрация по кузову и ручки КПП. Передачи включатся, начали более четко, и пропали огромные люфты.

    Характеристики всех типов кпп лады гранта

    Первая механическая коробка передач этой модели класса седан и лифтбек получила индекс 2180. Ей на замену вскоре пришла модернизированная КПП с тросовым приводом, которая индексируется как 2181. Она устанавливается, начиная с комплектации «стандарт».

    Оцените статью
    Лада Гранта Фан-клуб