Технические характеристики LADA Granta Cross Универсал 2022: габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Технические характеристики LADA Granta Cross Универсал 2022: габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс Гранта

Lada granta cross — официальный сайт lada

Отправляя сообщение, я соглашаюсь сполитикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ» осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, домашний или рабочий мобильный телефоны, адрес электронной почты), в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, обезличивание, уничтожение персональных данных, передачу третьим лицам – уполномоченным АО «АВТОВАЗ» на основании договоров организациям (перечень уполномоченных организаций размещен по ссылке: https://www.lada-granta-fanclub.ru/personal-data), в целях, связанных с продвижением товаров и услуг АО «АВТОВАЗ», включая: направление материалов рекламного характера, связанных с деятельностью АО «АВТОВАЗ», проведение статистических исследований и  маркетинговых программ (акций) и опросов (аудиты, анкетирования, исследования), в том числе с целью выяснения мнения пользователя относительно продукции АО «АВТОВАЗ». Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Внешний вид

Модно сейчас в России все, что похоже на Aurus. Вот и на Лада Гранта Кросс 2022 в новом кузове появился цвет «Аурум», намекающий на происхождение золотистого оттенка кузова.

Но суть рестайлинга не в этом — передняя часть теперь похожа на «Весту», машина по кругу опоясана черным пластиком, а зеркала стали глянцевыми. Клиренс увеличен на 18 мм — и рулетка действительно показывает около 20 см под металлическим пыльником, защищающим снизу подкапотное пространство. Свои 6 мм внесли и более «жирные» шины размерности 195/55 R15 (у обычных «Грант» — 185/55 R15).

Про Гранту:  Познакомьтесь с рекомендованной розничной ценой Lada Granta Cars и сэкономьте по-крупному

Жаль, конечно, что агрессивная «калиновская» мордашка ушла в историю. Сзади — так и вовсе поменялся только логотип: вместо ладьи по центру багажной двери теперь четыре буквы L, A, D, A. Одно хорошо — наконец-то багажник можно открыть снаружи с помощью удобной кнопки.

Лада гранта кросс 2022 цены и комплектации

Цена Лада Гранта Кросс 2022 в России составляет от 854 900 до 971 900 рублей, автомобиль предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Comfort Light, Quest, Luxe и Luxe Light.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот

Плюсы и все минусы лада гранта кросс

Плюсы
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Проходимость/li>
  • Надежность
  • Вместительность салона
  • Багажник
— Минусы
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Электроника
  • Управляемость

Салон

Бывший калиновский интерьер почти не изменился. Внутри новую Лада Гранта Кросс 2021-2022 отличает оранжевый декор, который можно заменить серым. Посадка всё та же — высокая, но вполне удобная. Обивка сидений обросла новым «икс-рисунком» в рыжем колере.

Форма не изменилась: набивка мягкая, боковая поддержка номинальная. А рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Приборная панель тоже окрасилась в оранжевый цвет. Красиво. Но что толку, если в солнечную погоду стекло бликует?

Обзорность, как и прежде, фантастическая, в этом Granta Cross сравнима с «первыми» Жигулями, на которых и наружные зеркалá не особо-то требовались. Новый ключ с выкидным жалом — маленькая, но такая приятная мелочь! Его не стыдно достать из кармана.

Технические характеристики lada granta cross

Кузов

Тип кузовауниверсал
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4118 / 1700 / 1560
Колесная база, мм2476
Клиренс (дорожный просвет), мм198
Объем багажника, л360 / 675
Снаряженная масса, кг1125
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.87106
Крутящий момент, Нм140148
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,210,8
Макс скорость, км/ч166178
Расход топлива, л  
— город9,18,7
— трасса5,35,2
— смешанный6,86,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л1,6 
Мощность, л.с.106 
Крутящий момент, Нм148 
Тип коробки передачробот 
Число передач5 
Приводпередний 
Разгон 0-100 км/ч, с12,7 
Макс скорость, км/ч178 
Расход топлива, л  
— город8,7 
— трасса5,2 
— смешанный6,5 
Тип топливаАИ-95 

Здорово, что оригинальную «кроссовую» подвеску на Лада Гранта Кросс 2021-2022 наконец-то довели до ума, и больше не нужно жертвовать комфортом из-за увеличенного дорожного просвета. С любыми неровностями машина справляется на твердую пятерку: никаких ударов, пробоев и раскачки. Просто мчишь на все деньги и не обращаешь внимание на рельеф и глубину ям. Здорово! Вдобавок в Гранте стало заметно тише, особенно на скоростях до 100 км/ч.

Проверенные тольяттинские моторы объемом 1,6 л, за исключением новых «безвтыковых» поршней (теперь если порвется ремень ГРМ, не придется делать капремонт), не изменились. Суперэкономичного и вполне тяговитого восьмиклапанного двигателя мощностью 87 сил в Адыгее не было, так что я сосредоточился на шестнадцатиклапаннике, развивающем 106 лошадей.

С пятиступенчатой «механикой» все было ясно практически сразу. Хорошо настроенный тросовый привод рычага, знакомо подвывание (неожиданно тихое) при переходе с третьей на вторую плюс укороченная главная пара — 3,9 вместо 3,7. В итоге динамика получается приемлемой. Вот «робот» АМТ с новой прошивкой куда интереснее. Во-первых, у него появился так называемый «ползучий» режим, то есть машина, словно с классическим «автоматом», начинает движение как только убираешь ногу с педали тормоза.

Во-вторых, благодаря новой программе актуаторы работают быстрее. В-третьих, добавили кнопку «Sport», сдвигающую точки переключений к более высоким оборотам и обостряющую отклики на газ. И коробка ожила! По сути, единственный режим, в котором паузы при смене передач обращают на себя внимание и ты успеваешь кивнуть — это ускорение с педалью в полу.

Во всех остальных ситуациях «робот» покладист и логичен. Lada Granta Cross с АМТ плавно крадется на пешеходной скорости, а на ходу коробка внятно переходит и вверх, и вниз. А теперь о наболевшим. Да, усилие на руле с калужским электроусилителем наконец-то пришло в норму, но почему все машины поворачивают по-разному? Одна Гранта, будто старая «десятка», упрямо упирается на входе в вираж и не хочет возвращать руль в ноль после правой пологой дуги, а другая едет лучше и даже приятно ввинчивается внутрь поворота под сброс газа.

Та же история — и с тормозами. На одной из машин была жутко неудобная ватная педаль, а на другой дозировать замедление оказалось удобнее. Выходит, покупка нормальной Гранты — это лотерея? Ну, и в конце концов, почему при переходе на шины с более высоким профилем не удосужились перекалибровать спидометр? В итоге на «кроссовой» Гранте он показывает ровно то же значение скорости, что и GPS-навигатор.

Отзывы владельцев lada granta cross 2022

По сравнению с Калиной 2022 года изменения в лучшую сторону, безусловно, имеются. Кресла удобнее, на 90 сильном двигателе кондей не надо отключать при обгонах. Электропривод и обогрев зеркал, удобное подключение телефона к головному устройству. Багажник открывается теперь «как у взрослых» — прорезиненной кнопкой снизу «сабли».

Теперь о неприятном. Вой коробки — о нем не писал только ленивый. Он есть. Он сильный. Люди, которых доводилось подвозить, искренне тревожились, что с авто что-то не в порядке. Ближний свет — после фейслифта его почти нет. Очень короткий пучок, который толком не увеличить корректором (можно только ещё уменьшить). Шум в задних барабанах — тоже только ленивый не писал. Не лечится. После простоя машины (даже небольшого) звук, будто что-то сильно шоркает в задних колёсах. Видимо, с прогревом барабанов становится потише. Говорят, это не вылечить толком. Только смириться.

На Lada Granta Cross стоят диски с вылетом 33 (на обычной Гранте 35), другие заводом не допускаются. Если помять в дороге пару таких дисков (да, я везучий), то поиск подходящих превращается в изрядный геморрой. Соответственно, резина на эти 15 диски стоит подороже, чем на стандартные 14.

Подушки передних сидений коротковаты, ноги затекают в дальней дороге. И неудобная площадка для отдыха левой ноги — все время ноги полусогнутые получаются. Регулировка по высоте водительского кресла бесполезна — и так будто на табуретке сидишь (разве что очень невысоким людям поможет чем-то). Мало места на заднем ряду.

И, тем не менее, несмотря на весь излитый негатив, если денег мало, а ездить надо — РЕКОМЕНДУЮ авто. Проблемы, по сути, мелкие. Она ездит. Сколько-то лет сильных вложений не попросит.

Многие говорят, в Lada Granta Cross ничего не поменялось. А я заявляю с уверенностью – поменялось и многое. Что действительно стало другим в этом автомобиле, так это роботизированная коробка. Получив новую прошивку, с той самой привычной робот-трансмиссией, машина стала ездить гораздо лучше и поистине, классно управляться. И добавьте к этому модернизированную подвеску и увеличенный клиренс – получается самый настоящий внедорожник, с которым не стыдно выходить на мировой рынок.

Вождение комфортное, по большей части потому, что тихое, особенно на фоне предыдущих механик (а мне есть с чем сравнивать). Идет автомобиль мягко. Обычно все говорят о специфике рынка, а я всей душей болею за отечественный автопром. Знаете, что ценится больше всего, у многих результат, у меня старание. Ну чего ожидать от разработчиков, когда они знают, в какую пучину отправляют свое детище.

Так что, с проходимостью, маневренностью и устойчивостью (как и мягкостью для вашей точки джи) в этом автомобиле на высшем уровне. Дорога чувствуется, конечно, от этого никуда не деться, но компенсация ощущается еще больше. При том, что вы можете разогнаться и не о чем не переживать. Та давите, хоть в пол, лишь бы удержать хватило сил, остальное вы и не почувствуете, я уверен.

За 7 лет поменялись и автомобили и приоритеты и вообще многое, но не Гранта. Ну как, в целом автомобиль, салон, пластик, запах, все вызывает воспоминания о том первом авто 2022 года. Появился климат, датчик дождя и света, музыка, парктроник и т.д. Но это все чепуха. Основное это конструктив.

Я помню, как в 14 году Автоваз трубил о тросовом приводе КПП. Моя Гранта была на тягах. И вот у меня во владении эта прогрессивная конструкция. Стало лучше? Хз. Стало хуже? Воя стало точно больше, может это я после других машин.

Но в сухом остатке, если не придираться к куче недоделок, вполне богатая комплектация, менее чем за 600 тыс, с гарантией на пару лет и без кредитов.
Практичный кузов, шикарные настройки подвески для плохих и разбитых дорог и копеечное содержание, резвый и экономичный моторчик.
Посмотрим, как эта вся конструкция будет ездить.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб