Температура системы охлаждения двигателя гранта

Температура системы охлаждения двигателя гранта Гранта

Коды ошибок

Иногда неисправности силового агрегата можно определить по появлению или накоплению ошибок в электронном блоке управления. Чтобы понять, что за ошибка возникла в записи или тексте — нужно знать расшифровку. Расшифровка кодов ошибок на Lada Granta 16 клапанная:

Код ошибкиОписание ошибки
Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на «землю» Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на «землю» Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик № 1) Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик № 1) Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен Р0171 Система топливоподачи слишком бедная Р0172 Система топливоподачи слишком богатая Р0200 Цепь управления форсунками неисправна Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра № 1, обрыв Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра № 2, обрыв Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра № 3, обрыв Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра № 4, обрыв Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик № 2) Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик № 2) Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра № 1, замыкание на землю Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра № 1, замыкание на 12В Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра № 2, замыкание на землю Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра № 2, замыкание на 12В Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра № 3, замыкание на землю Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра № 3, замыкание на 12В Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра № 4, замыкание на землю Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра № 4, замыкание на 12В Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре Р0325 Обрыв датчика детонации Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы) Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на «землю» Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно Р0505 Ошибка регулятора холостого хода Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера Р0606 Контроллер, неисправно АЦП Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на 12В Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на «землю» Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на «землю» Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на «землю» Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на «землю» Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Состав «богатый» Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав «бедный» Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав «богатый» Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав «бедный» Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав «богатый» Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав «бедный» Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога Р1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазона Р1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона. Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста Р1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона. Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на 12В Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землю Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на 12В Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на 12В Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона Р1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона Р1600 Нет связи с иммобилизатором Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал Р1612 Ошибка сброса процессора Р1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал Р1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок Р2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на «землю» Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга Р2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала Р2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала Р2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала Р2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу) Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу) Р2135 Датчики «А»/»B» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов Р2138 Датчики «А»/»B» положения педали акселератора, рассогласование сигналов P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала
Про Гранту:  Почему при повороте руля слышен скрип и скрежет. Причины и методы исправления при появлении скрипа и скрежета

Недостатки низкой рабочей температуры двигателя

Неправильный режим используется двигателем, который не достиг рабочей температуры.

Измените его и нажмите Ctrl+Enter.

Что делать, если загорелась лампочка на приборной панели или из-под капота доносятся странные щелкающие звуки? Если вы немедленно обратитесь за помощью к дилеру, вы рискуете потерять почти все свои сбережения. Без помощи сервисного персонала некоторые проблемы можно решить.

Масляный. При возникновении серьезной проблемы или низком уровне масла этот значок может быть активирован. В любой ситуации следует остановиться и взять свежую салфетку или ткань.

После нахождения и очистки масляного щупа переходим к следующему месту. Рядом с ним расположен индикатор минимального и максимального уровня смазки. Если уровень ниже допустимого, его следует долить хотя бы наполовину. Заливайте жидкость медленно, примерно по 200 грамм за раз, по мере заполнения емкости.

Прокрутите двигатель. Только после обнаружения проблем с двигателем или трансмиссией загорается лампочка Check Engine. В первую очередь следует затянуть крышку бака, чтобы предотвратить утечку топлива из бака наружу. Если крышка бака повреждена, утечка топлива приведет к потере давления в топливной системе. Поможет только замена.

Освещение фар недостаточное. Окисленные контакты являются основной причиной. Прежде чем начать беспокоиться, лампу необходимо отсоединить и тщательно осмотреть. Если на контактах есть ржавчина, ее удаляют с помощью специальной жидкости и стальной щетки. Затем наносится смазка.

Мигающие сигналы поворота. Поскольку лампочки в других лампах перегорели, лампа указателя поворота быстро мигает. Замените вышедший из строя компонент после осмотра всего устройства.

Под капотом что-то щелкает. Зимой проблемы с автомобилем — обычное явление для водителей. Энергия аккумулятора уменьшается, что делает его недостаточным для запуска двигателя. В этой ситуации необходимо прогреть аккумулятор. Поверните ключ зажигания, подержите его в течение короткого времени, а затем выключите. затем проделайте этот процесс еще пять раз. Как правило, после пяти таких маневров автомобиль заводится в течение нескольких минут, и его можно без проблем поставить на место.

Про Гранту:  Размеры дисков Lada Granta Liftback

Итог: В некоторых ситуациях необходима профессиональная помощь. Пять таких проблем описаны выше.

Современное население знает о существовании трех видов топлива: бензина, дизельного топлива и реактивного топлива.

Общие знания Каждый человек при выборе вида топлива для нового автомобиля руководствуется своими соображениями. Но иногда после покупки автомобиля для его заправки вместо дизельного топлива используется бензин.

Практика показывает, что не всегда виноват начинающий водитель. Иногда это вина заправщика, который перепутал пистолеты.

Иногда причиной является наличие в семье второго автомобиля, работающего на другом виде топлива. В такой ситуации легко ошибиться и залить не тот вид топлива. Но эта неприятность уже случилась, независимо от того, по чьей вине она произошла.

Замена дизельного топлива на бензин. Не каждый водитель знает, как действовать в таких обстоятельствах. Запуск двигателя и попытка доехать до дома или станции техобслуживания — распространенная ошибка, которую совершают люди в таких обстоятельствах.

Устранив первую предосторожность, вы сможете значительно сократить расходы на ремонт машины. Первое, что необходимо сделать в этом случае, — вызвать эвакуатор и отвезти машину на ближайшую станцию технического обслуживания. Кроме того, необходимо промыть насос и заменить топливный фильтр. После этого вы сможете свободно управлять автомобилем.

Если ошибка обнаружена поздно и автомобиль самостоятельно выехал с заправки. Кроме того, потребуется замена свечей зажигания и масла (и продувка) или замена форсунок.

Вместо бензина — дизельное топливо. Если вы использовали вместо дизельного топлива дизельное топливо, а в вашем автомобиле установлен бензиновый двигатель. Дизельное топливо опускается на дно топливного бака, потому что его плотность выше, чем у бензина.

Как вариант, ошибка будет найдена прямо на заправке. В рамках этого ремонта будут заменены фильтры и промыт топливный бак. Это приведет к меньшему ущербу, так как бензиновый двигатель не будет работать так долго на топливе.

Про Гранту:  «Лада Калина 2» (ВАЗ-2192) хэтчбек

Итог: При возникновении любой ошибки необходимо промыть топливный бак, всю систему и фильтрующие элементы. В худшем случае потребуется также промывка цилиндро-поршневой группы.

При таком раскладе существует значительная вероятность потери денег. Однако все еще поправимо: в дальнейшем водитель должен внимательнее следить за тем, что ему наливают.

26 марта 2022 года на слёте «LADA глазами потребителей» было решено наладить тесные связи с Официальным Лада Клубом и ОАО «АВТОВАЗ». Вопросы, которые мы обсуждаем на форумах, активно решаются заводом.

С тем, что рабочая температура охлаждающей жидкости на НОВОЙ Калине не превышает 77 градусов, сталкивались многие из нас. Мы рады сообщить вам, что никакой неисправности нет.

По сравнению с более ранними моделями Priora Samara или Kalinka, Lada Granta (2190) и Kalina FL (2192, 2194) имеют улучшенную систему охлаждения двигателя.

По сравнению с другими моделями семейства, Lada Granta и Kalina FL (2192, 2194) имеют более низкую среднюю температуру двигателя благодаря своей энергоэффективности.

Средняя температура охлаждающей жидкости в нынешних семейных автомобилях, по мнению владельцев Lada Granta (2190) и Kalina FL (2192, 2194), ниже. Этот факт возводится клиентами и сотрудниками ПССС в статус «недогрева» двигателя по причине субъективного несварения.

Поддержание температуры охлаждающей жидкости в автомобилях Lada Granta (2190) и Kalina FL (2192, 2194) в диапазоне температур ниже «обычной» для предыдущих моделей Priora.

Если потребитель не предъявляет претензий и по другим неблагоприятным проявлениям, ГЦСС не принимает претензии по дефектам «недогрева» двигателя. При отказе от необоснованной претензии потребитель должен быть проинформирован об особенностях системы охлаждения автомобилей семейства Lada Granta (2190) и Kalina FL (2192, 2194).

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб