Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Содержание
  1. Трехпозиционный регулятор напряжения ваз
  2. Инструкция по установке и подключению
  3. Замена и монтаж регулятора напряжения Лада Приора
  4. Общее описание
  5. Какой ставить
  6. Замена регулятора
  7. В чем заключается преимущество трехфазных регуляторов
  8. Регулятор напряжения генератора бош 110а на гранту
  9. Что потребуется для монтажа устройства на ВАЗ-2110
  10. Проверяем работу
  11. Схема стандартного регулятора
  12. Обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA
  13. Стоит ли делать регулятор самостоятельно
  14. Режимы работы трехуровневого реле — регулятора
  15. Проверка и замена регулятора напряжения на генераторе Lada Granta
  16. Мерседес, Рено, Ауди, Фольксваген, Опель, Форд, МАН, Тойота, Мицубиси, БМВ. Практически все виды реле регуляторов генератора Бош есть в наличии.
  17. Номера реле регулятора генератора Бош на VW, Audi, Mercedes
  18. Генераторы Фольксваген, Ауди, Мерседес на которые устанавливались реле регуляторы генератора Бош
  19. Реле регулятор генератора Бош подключение «под болт» на Опель, Мерседес.
  20. Реле регулятор генератора Бош на Рено ( Логан, Символ и другие).
  21. Реле регулятор генератора Бош на Опель ( Астра, Вектра, Зафира, Мерива).
  22. Реле регулятор генератора Бош на Форд Транзит, Мондео.
  23. Реле регулятор генератора Бош на Тойота Авенсис, Королла.
  24. Реле регулятор генератора Бош на БМВ.
  25. Реле регулятор генератора Бош на Мицубиси Каризма.
  26. Реле регулятор генератора Бош на МАН, Мерседес, Скания, Ивеко 24В.
  27. Какой ТРН подходит на LADA
  28. Замена регулятора напряжения гранта
  29. Процесс подключения регулятора
  30. Для чего нужен
  31. Проверка устройства
  32. Генератор Лада Гранта – проблемы и пути их решения
  33. Проверка и замена регулятора напряжения Лада Гранта
  34. Преимущества применения трехуровневого реле и особенности его установки
  35. Регулятор «Энергомаш» для ВАЗ-2110
  36. Заключение

Трехпозиционный регулятор напряжения ваз

470,25 ₽ Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер. Минимальная сумма заказа 500 рублей! Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом. Подробнее об оплате

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Отечественные автомобили обладают серьезной проблемой быстрой разрядки АКБ. Нестабильный режим работы батареи приводит к стремительной потере ресурса, а купить сегодня качественный аккумулятор – это удовольствие не из дешевых.

Основным провокатором быстрого выхода из строя аккумуляторов является частая смена режимов работы и от водителя транспортного средства мало что зависит. Батарея, в свою очередь, требует напряжение разной величины для осуществления зарядки.

Чтобы решить данную проблему, на помощь приходит регулятор. Стандартное устройство, установленное по умолчанию, плохо справляется со своими обязанностями, потому как в схеме применена очень простая конструкция, подающая только постоянное напряжение. Недостатком такого регулятора является то, что он не учитывает скорость движения ТС, объем нужной энергии и температуру окружающей среды.

Оптимизировать все эти процессы может трехуровневый регулятор напряжения.

Инструкция по установке и подключению

Для автомобилей Lada (кроме Vesta, XRAY), автор фото :

2. Снять пластиковый кожух генератора. Для этого сначала следует отсоединить провод возбуждения генератора. Затем отвернуть гайку со шпильки (ключ «на 10») и отвести силовой провод в сторону. Далее, отстёгиваются 3 защелки на пластиковом кожухе.

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

3. Снять штатный регулятор напряжения с генератора. Для этого выкрутить два винта (ключ «на 8») и отсоединить провод.

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

4. Установить трехуровневый регулятор напряжения на генератор вместо штатного.

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

5. Вывести 2 провода для модуля управления. Сам модуль следует крепить в условиях уверенного контакта с «массой» и как можно дальше от вероятности попадания влаги. Например, на шпильку вблизи правой фары.

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Для автомобилей Lada Vesta, XRAY (с генератором Valeo TG12C209).

Этот генератор не отличается от прошлых, отличие только в регуляторе напряжения. Он общается с ЭБУ двигателя по «lin» интерфейсу. Задача этого «lin» — не давать потерь приёмистости на мощностных режимах. Установив ТРН мы отрезаем возможность контролировать регулятор с помощью ЭБУ!

Для этого генератора пока нет готового решения в виде ТРН, поэтому конструкцию придется дорабатывать.

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

2. Снять регулятор напряжения, открыть крышку и вычистить все из под неё. Установить крышку обратно.

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

3. Изолировать минусовую щётку от «массы» (например, рассверлить минусовой выход, подложить шайбы). Нужно полностью исключить контакт регулятора с генератором.

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

4. Припаять разъём «мама» к щёткам.

5. Припаять разъём «папа» к 3-х уровневому регулятору. Также к плюсовому выходу подключить дополнительно провод, который нужен для питания регулятора и ротора.

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

На выход «+» нужно подать 12В, которые появляются при включении зажигания:

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Замена и монтаж регулятора напряжения Лада Приора

Владельцы отечественных автомобилей часто сталкиваются с такой проблемой, когда после долгих поездок с включенным кондиционером и освещением аккумулятор не получает заряд. Как итог – разряженная АКБ. В большинстве случаев автовладельцы начинают грешить на саму АКБ и бегут в магазин за новой. После установки новой аккумуляторной батареи через несколько сотен пробега в тех же условиях начинаются точно такие же проблемы. Только тогда владельцы российского автопрома обращаются к автоэлектрику для поиска причин разрядки АКБ. Как показывает практика, причиной разрядки или слабого заряда аккумулятора служит неисправность генератора напряжения. Если быть точнее, его мощность.

Рассмотрим пример поиска неисправности и замены регулятора напряжения на Ладе Приора.

Общее описание

В принципе генератору Приоры неплохой. Но его мощности недостаточно на моделях класса люкс с установленным кондиционером. Вы можете услышать совет поставить дополнительный диодный мост. Но, к сожалению, этот вариант подходит тем, кто разбирается в электрических схемах и дружит с паяльником. Наиболее простой способ – это установить трехуровневый регулятор напряжения. Для начала необходимо проверить работу генератора. Замерьте напряжение на плюсовом выводе генератора и клеммах АКБ. Без нагрузки напряжение должно быть не менее 13,8 вольта, под нагрузкой – не ниже 13,5. Идеальный вариант при низких температурах в зимний период 14,8-14,3 вольта. Если есть разница в показаниях, то следует зачистить контакт на выводе генератора. Это можно сделать металлической щеткой или наждачной бумагой. Если же параметры ниже допустимых, то следует проверить состояние щеток на генераторе и задуматься о замене регулятора напряжения.

Какой ставить

На Приоре установлено несколько типов генераторов. В основном на 80 ампер. Для данных генераторов подходит термооптимизированный регулятор 844.3702. Регуляторы этого типа показывают отличный результат работы при разных температурах окружающей среды.

Замена регулятора

Замена не составит особого труда. Единственная трудность – добраться до генератора, так как в этом районе проложены трубки кондиционера. Но если хорошо приловчиться, то замена регулятора не займет много времени. Перед началом работ следует отсоединить клемму аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания. Затем отсоединяем все подходящие к генератору провода и скидываем заднюю пластиковую крышку генератора. Демонтируем старое реле зарядки.

На новом регуляторе необходимо заменить клеммы «мама» на кольцевые. Устанавливаем новый регулятор на генератор и прикручиваем клеммы к тем же контактам, как в случае со старым реле. Очень важно ровно установить кольцо на плюсовой клемме генератора и обязательно проложить текстолитовую шайбу между шляпкой болта и кольцевой клеммой. В противном случае есть шанс сжечь статор генератора. Если шайбы под рукой не оказалось, можно сделать из шляпки пластиковой пробки под саморезы.

Ставим все на свои места и радуемся результату.

В чем заключается преимущество трехфазных регуляторов

Главным плюсом таких устройств является возможность сохранить ресурс АКБ автомобиля. Это очень важно для любого водителя. На этом список выгод не заканчивается:

Как видите, качественный аккумулятор с доустановленным трехуровневым регулятором способен избавить вас от большого количества проблем.

Регулятор напряжения генератора бош 110а на гранту

С 19 декабря 2016 г. СтартВОЛЬТ начинает поставку уникальной модели генератора для а/м Lada Priora (в комплектации «Люкс), Kalina/Kalina 2, Granta, Datsun mi-Do/on-Do – LG 0190 Данный генератор является полным аналогом в части конструктивного исполнения модели F000BL0652 производства BOSCH. Несмотря на одинаковые посадочные размеры указанного генератора с LG 0118 (а равно и аналогов в т.ч. производства ЗиТ, например 9402.3701-14) данные генераторы не являются взаимозаменяемыми. Основным и ключевым отличием является электрическое подключение – реализованное в генераторе типа BOSCH с помощью более совершенного регулятора напряжения. Важно отметить, что генератор LG 0190 может быть установлен на замену не только генератору F000BL0652, но и генераторам для Калины/Гранты (тип «ЗиТ»), однако обратная замена невозможна (генераторы типа «ЗиТ» не могут устанавливаться как замена для генераторов типа F000BL0652).

Уникальные преимущества генераторов и комплектующих СтартВОЛЬТ

• Уникальные выходные характеристики – 135А, вместо 110А предлагаемых оригиналом • Полная аутентичность оригинальным изделиям в части посадочных размеров • 100%-ный пооперационный контроль при производстве • В комплект к каждому генератору прилагается Индивидуальный технический паспорт Увеличенная гарантия – 2 года с момента продажи

Генератор 135А для а/м ВАЗ 2170, 1118, 2190, 2192, Datsun on-Do, mi-DoLG 0190 2170, 1118, 2190, 2192

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.

Все электрические проблемы с генератором нужно решать вследствие проверки, как других элементов цепи (в частности АКБ), так и непосредственно его деталей и выходного напряжения. Одной из частых проблем, с которой приходится сталкиваться автовладельцам — это перезаряд. Устранить первую неисправность поможет проверка и замена регулятора напряжения либо диодного моста .

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Регулятор напряжения (реле-регулятор) – преобразователи электрической энергии, позволяющие получить на выходе заданное напряжение; представляют собой электронные блоки из нескольких компонентов.

Про Гранту:  Лада Гранта Горит Абс в Чем Причина – Возможные неполадки абс

Регулятор напряжения 2170-3701010-13 РРГ поддерживает напряжение бортовой сети автомобиля ВАЗ-1117, ВАЗ – 1118, ВАЗ – 1119 «Калина», ВАЗ 2170, ВАЗ -2171, ВАЗ -2172, LADA GRANTA в заданных пределах независимо от оборотов двигателя и электрической нагрузки, за счет изменения силы тока (магнитного потока) в обмотке ротора генератора. Регулятор напряжения – неразборный узел, при выходе из строя его заменяют в сборе со щеткодержателем.

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Многофункциональный регулятор напряжения 2170-3701010-13 РРГ предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля ВАЗ-1117, ВАЗ – 1118, ВАЗ – 1119 «Калина», ВАЗ 2170, ВАЗ -2171, ВАЗ -2172, LADA GRANTA в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Данный регулятор напряжения используется совместно с выпрямительными ограничительными блоками без дополнительных диодов в составе генераторов.

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Регулятор напряжения 2170-3701010-13 РРГ обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения.

Контроль и регулирование напряжения производятся непосредственно на выходной клемме генератора – по такому принципу строятся все схемы электроснабжения современных зарубежных автомобилей высокого класса. Контроль запуска генератора, а также контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток.

Регулятор 2170-3701010-13 РРГ устанавливается непосредственно на генераторе BOSCH F000BL0652 / F000BL06F8/ F000BL0707, 14В, 110А в автомобилях ВАЗ-1117, ВАЗ – 1118, ВАЗ – 1119 «Калина», ВАЗ 2170, ВАЗ -2171, ВАЗ -2172, LADA GRANTA.

Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.

Щеточный узел – обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.

Блок выпрямителей F000BL10S2 BOSCH» (диодный мост) – предназначены для преобразования («выпрямления») переменного тока в пульсирующий; представляют собой конструкцию из нескольких диодов.

При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (выводы «L» генератора и «+» регулятора) подводится через цепь, включающую в себя сигнализатор в комбинации приборов (сигнализатор при этом горит). После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от диодов выпрямительного блока (сигнализатор гаснет). Если после пуска двигателя сигнализатор горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

При работе двигателя не рекомендуется отсоединять аккумуляторную батарею. Возникающие при этом скачки напряжения в бортовой сети могут повредить электронные компоненты автомобиля.

«Минус» аккумуляторной батареи всегда должен подключаться к «массе» автомобиля, а «плюс» – к выводу «В+» генератора. Обратное подключение приведет к пробою диодов выпрямительного блока генератора.

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения выключите, все потребители кроме фар дальнего света и измерьте напряжение на выводах аккумулятора.

Если показания вольтметра сначала нарастают, а затем, по мере повышения частоты оборотов двигателя, снижаются, причиной этого является ослабление натяжения или проскальзывание приводного ремня генератора.

Генератор 2170–3701010 с током отдачи до 115 А и Генератор 1119–3701010 с током отдачи до 85 А (двигатель 11194) – невзаимозаменяемы , точки крепления расположены в разных местах. При этом в регулировке натяжения ремня на 11194 применяется дополнительный ролик в сборе с кронштейном .

На двигателях 21116 и 21126 такого ролика нет, натяжение ремня регулируют смещением самого генератора и проверяют прибором-частотомером.

Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами «положительных» и «отрицательных» вентилей (между «+» и «массой» генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ (±20%), расположенный на выпрямительном блоке. При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит).

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).

Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2170-3701010-13РРГ, F000BL0652 РРГ, F000BL06F8 РРГ, F000BL0707 РРГ.

ВАЗ-1117, ВАЗ – 1118, ВАЗ – 1119 «Калина», ВАЗ 2170, ВАЗ -2171, ВАЗ -2172, LADA GRANTA и др. с генератором BOSCH F000BL0652 / F000BL06F8/ F000BL0707, 14В, 110А.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить реле зарядки в генераторе BOSCH на автомобиле семейства Лада Калина, Приора, Гранта.

С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Реле регулятор генератора Bosch ( Бош ) может быть различных видов исполнения, в зависимости от марки и года выпуска автомобиля. Для того, чтобы купить реле регулятор генератора Бош, необходимо знать марку автомобиля, год выпуска, желательно номер генератора или реле регулятора.

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Что потребуется для монтажа устройства на ВАЗ-2110

Изначально необходимо внимательно изучить комплектацию регулятора. Обычно это инструкция, прибор и соединительные провода с держателями, которые потребуются для фиксации корпуса.

Перед монтажом позаботьтесь о наличии под рукой рожково-накидного ключа и отвертки накрест. Дополнительно не помешает нож и тестер для проверки напряжения. Зажим клемм выполняется при помощи щипцов или возьмите плоскогубцы.

Проверяем работу

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Средняя нагрузка (ПТФ, габариты, музыка и вентилятор отопителя на первой скорости):

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Максимальная нагрузка, активировано максимальное число потребителей:

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

А вы будете устанавливать на свой автомобиль трехуровневый регулятор напряжения? Участвуйте в опросе, оставляйте свои отзывы в комментариях.

Напомним, еще одна причина низкого напряжения бортовой сети может быть плохая «масса».

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Схема стандартного регулятора

Традиционная схема регулятора напряжения предполагает наличие различных диодов. Рабочие характеристики элементов могут значительно отличаться. Все потому, что часто происходит резкая смена уровня напряжения в системе. Помимо этого, следует учитывать силу тока.

Регуляторы нередко обладают радиаторами, которые предназначены для охлаждения диодов. Управление устройством осуществляется при помощи тумблера. Для замыкания цепи используется планка электропривода.

Обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Одной из популярных доработок среди владельцев автомобилей LADA считается установка выносного трехуровневого регулятора напряжения (ТРН). Расскажем про его назначение и как его установить своими руками.

Стоит ли делать регулятор самостоятельно

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Если вы плохо знакомы с электроникой, тогда осуществить подобную затею будет достаточно сложно.

Как мы уже упоминали ранее, главным элементом схемы является некое количество диодов. Поиск трехступенчатых переключателей для них достаточно проблематичен. Помимо этого, нужно правильно рассчитать и поставить радиаторы для охлаждения. В ином случае значительно повышается риск перегорания диодов.

В процессе разработки регулятора понадобятся длинные провода, потому что подключение осуществляется непосредственно к прибору через крышку.

Дополнительно понадобится сделать или найти подходящий корпус из пластика для такого оборудования. Все внутренности должны быть надежно закреплены внутри устройства.

Режимы работы трехуровневого реле — регулятора

Уровень или режим “Минимум”, который соответствует выходному напряжению генератора 13,6 В, используется для работы при температуре воздуха свыше 20°С и применяется при высокой нагрузке на двигатель (пробки, горная местность).

Уровень “Норма” предполагает выходное напряжение 14,2 В, соответствует средней нагрузке на двигатель, используется весной и осенью при окружающих температурах 0– 20 °С.

В режим “Максимум” регулятор рекомендуется переводить при отрицательных температурах воздуха. В теплое время года он активизируется на короткое время для зарядки аккумулятора, сильно “посаженного” после длительной стоянки, например, акустической системой или по иным причинам.

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Потребительские качества некоторых моделей трехуровневых реле улучшаются введением в состав схемы дополнительного полупроводникового ключа, который обеспечивает безопасный запуск двигателя. Данный узел блокирует подачу тока на обмотки генератора, если отсутствует у него стабильное выходное напряжение.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Проверка и замена регулятора напряжения на генераторе Lada Granta

Детали и расходники:

Изначально проведите проверку регулятора напряжения, не снимая генератора с автомобиля. Для этого:

1. Отведите в сторону резиновый чехол и подсоедините провод «плюс» воль, а провод «минус к корпусу генератора.

2. Пустите двигатель и включите фары автомобиля.

3. Через 15 мин работы двигателя на средних оборотах измерьте напряжение, оно должно быть 14,4-15,1 В. Если наблюдается неполный заряд или перезаряд (напряжение не укладывается в заданные пределы), замените регулятор напряжения на генераторе.

1. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора.

2. Снимите генератор с автомобиля, как указано здесь.

3. Снимите щеткодержатель с реле регулятора напряжения генератора в сборе, как описано здесь.

4. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание.

Если щетки выступают из щеткодержателя менее чем на 5 мм, замените регулятор напряжения со щеткодержателем.

5. Проверьте исправность регулятора напряжения. Подсоедините контрольную лампу 12 В к щеткам. Подайте напряжение 12 В «плюс» на клемму, а минус на «массу» щеткодержателя. При этом контрольная лампа должна гореть.

Задайте напряжение 15-16 В. Лампа должна погаснуть. Если лампа горит или не горит в обоих случаях, то регулятор со щеткодержателем неисправен и его нужно заменить.

6. Поставьте новый регулятор напряжения (при необходимости), соберите генератор и установите в порядке, обратном снятию.

Про Гранту:  Противотуманные фары лада гранта драйв актив

При необходимости проверить и заменить регулятор напряжения можно без снятия генератора с автомобиля.

В статье не хватает:

Мерседес, Рено, Ауди, Фольксваген, Опель, Форд, МАН, Тойота, Мицубиси, БМВ. Практически все виды реле регуляторов генератора Бош есть в наличии.

Для генераторов Бош автомобилей выпуска 80-х годов (генераторы с крыльчаткой охлаждения снаружи) выпускались примерно одинаковые ( взаимозаменяемые) реле регуляторы генератора.

Номера реле регуляторов 1197311090, 1197311002, 1197311001, 1197311000, 1197311048, 1197311028, 1197311024, 1197311021, 1197311012, 1197311011, 1197311010, IB351, IB370, 130676, 132980, 132665, 1197311045, 1197311043, 1197311031, 1197311030, 1197311029, 1197311800, 1197311035, 1197311023, 1197311022, 1197311009, 1197311008, 1197311007.

Следующее поколение реле регуляторов генератора Бош появилось с генераторами нового образца с крыльчаткой охлаждения внутри примерно с 91-го, 92-го года.

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Реле регулятор на таких генераторах устанавливался под защитной пластиковой крышкой.

Номера реле регуляторов 1197311556, 1197311533, 1197311242, 1197311219, 1197311217, 1197311213, 1197311211, 0120335010, 0120465007, 0120465007, 0120465008, 0120465008,0120465009, 0120465010, 0120465011, 0120465020, 0120465021, 1197311514, 1197311513, 1197311239, 1197311235, 1197311234, 1197311232, IB387, 134761, 134687 и т. д.

Никаких принципиальных отличий от предыдущего не было, на реле регуляторе генератора БМВ появилась фишка подключения на 3 контакта.

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Реле регулятор генератора Бош на БМВ

Реле регуляторы генераторов Бош с начала 2000-х годов имеют принципиальные отличия от предыдущих. Реле регуляторы имеют собственный разъем подключения ( или болт, клемму), щетки на них не меняются, часто имеется контакт обратной связи DFM. Номера таких реле начинаются F00M******.

Реле регуляторы Бош такой конструкции часто выходят из строя в жаркую погоду, также их приходится менять при износе щеток.

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Реле регулятор генератора Бош на VW, Audi, Mercedes

Номера реле регулятора генератора Бош на VW, Audi, Mercedes

F00M145891, f00m145876, f00m145862, f00m145397, f00m145396, f00m145383, f00m145355, f00m145354, f00m145389, f00m145346, F00M145269, f00m145240, f00m145206, f00m145861, f00m145382, f00m145340, f00m145339, f00m145331, F00M145330, f00m145885, f00m145883, F00M145365, f00m145266, f00m145357, F00M145247, f00m145356, f00m145244, F00M144137, f00m145372, F00M145287.

Генераторы Фольксваген, Ауди, Мерседес на которые устанавливались реле регуляторы генератора Бош

0124225010, 0124225010, 0124225010, 0124225010, 0124225011, 0124225011, 0124225011, 0124225039, 0124225042, 0124225042, 0124215006, 0124215008, 0124215008, 0124215008, 0124215008, 0124325040, 0124325045, 0124325134, 0124325164, 0124515047, 0124515048, 0124515055, 0124515060, 0124515131, 0124525055, 0124525161, 0124525195, 0124625002, 0124625002, 0124625002, 0124625004, 0124625019, 0124625019, 0124325040, 0124325045, 0124325108, 0124325108, 0124325158, 0124325158, 0124515047, 0124515048, 0124515055, 0124515060, 0124325077, 0124515102, 0124615025, 0124625006.

Реле регулятор генератора Бош подключение «под болт» на Опель, Мерседес.

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Реле регулятор генератора Бош на Опель, Мерседес.

Номера реле регулятора генератора Бош подключение «под болт» на Опель, Мерседес: F00M145680, f00m145370, f00m145363, F00M145282, F00M145281, F00M145260, f00m145231, f00m145201. Номера генераторов на которые устанавливались такие реле регуляторы: 0124225001, 0124225001, 0124225001, 0124225002, 0124225002, 0124225002, 0124225004, 0124225004, 0124225004, 0124225009.

Реле регулятор генератора Бош на Рено ( Логан, Символ и другие).

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Реле регулятор генератора Бош на Рено

Номера реле регулятора генератора Бош на Рено f00m145387, f00m145239,

f00m145204, F00M144111, f00m145368, F00M145276, F00M144181. Номера генераторов на которые устанавливались такие реле регуляторы: 0124525028, 0124525028, 0124525043, 0124525043, 0124525044, 0124525047, 0124525049, 0124525070, 0124525076, 0124525082, 0124325024, 0124325031, 0124325031, 0124325184, 0124325185, 0124415007, 0124415007, 0124415013, 0124415013, 0124415014.

Реле регулятор генератора Бош на Опель ( Астра, Вектра, Зафира, Мерива).

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Номера реле регулятора генератора Бош на Опель f00m145371, f00m145283, f00m145228, f00m145670, F00M145226. Номера генераторов на которые устанавливались такие реле регуляторы: 0124415009, 0124415009, 0124415009, 0124415009, 0124415025, 0124415025, 0124415025, 0124415026, 0124415026, 0124415026, 0124425033, 0124425040, 0124425056, 0124515016, 0124525017, 0124525058, 0124525058, 0124525086, 0124525086, 0124525097.

Реле регулятор генератора Бош на Форд Транзит, Мондео.

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Реле регулятор генератора Бош на Форд

Номера реле регулятора генератора Бош на Форд Транзит, Мондео: f00m145361, f00m145255, f00m145672, f00m145235. Номера генераторов на которые устанавливались такие реле регуляторы: 0124225021, 0124315019, 0124315019, 0124315027, 0124315027, 0124325094, 0124325100, 0124415016, 0124415016, 0124415030, 0124415030.

Реле регулятор генератора Бош на Тойота Авенсис, Королла.

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Реле регулятор генератора Бош на Тойота

Номера реле регулятора генератора Бош на Тойота Авенсис, Королла: F00M145874, f00m145873, f00m145865, f00m145376, f00m145324, F00M145305, f00m145236. Номера генераторов на которые устанавливались такие реле регуляторы: 01240AC30B, 01240AC5HB, 01240AD39A, 01240AD39B, 0124225051, 0124225052, 0124225053, 0124225054, 0124315015.

Реле регулятор генератора Бош на БМВ.

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Реле регулятор генератора Бош на BMW

Номера реле регулятора генератора Бош на БМВ: F00M145360, f00m145251, f00m145245. Номера генераторов на которые устанавливались такие реле регуляторы: 0124515050, 0124515050.

Реле регулятор генератора Бош на Мицубиси Каризма.

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Реле регулятор генератора Бош на Мицубиси Каризма

Номера реле регулятора генератора Бош на Мицубиси Каризма: f00m145347, f00m145207. Номера генераторов на которые устанавливались такие реле регуляторы: 0124325008, 0124325008, 0124325010, 0124325010, 0124515041, 9124690001.

Реле регулятор генератора Бош на МАН, Мерседес, Скания, Ивеко 24В.

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Реле регулятор генератора Бош на МАН, Мерседес, Скания, Ивеко 24В

Номера реле регулятора генератора Бош на МАН, Мерседес, Скания, Ивеко: f00m145307, f00m145302, f00m145298, F00M145256, f00m144123, F00M144107, F00M145300, F00M145294, f00m144122, f00m144106. Номера генераторов на которые устанавливались такие реле регуляторы: 0124555013, 0124555014, 0124555034, 0124555056, 0124555056, 0124555553, 0124555553, 0124655009, 0124655009, 0124655011, 0124355001, 0124355001, 0124355002, 0124355002, 0124555001, 0124555002, 0124555002, 0124555004.

Какой ТРН подходит на LADA

Генератор, артикул
Автомобиль
ТРГ, артикул

26.3701, 37.3701, 371.3701, 372.3701
ВАЗ-2107, -2108, -2109, -2110, ОКА
67.3702-01

3002.3771, 332.3771, 3202.3771, 3212.3771, 4302.3771, 94.3701, 9402.3701, 9422.3701, 3740.3771-38, 3743.3771-61, 3747.3771-93, eld-a-21214, LG01214
ВАЗ, ГАЗ
67.3702-02

4052.3701, 409.3701, ПРАМО “ISKRA» 5102.3771, -10, 5112.3771, -10, 5122.3771, -10, -30, 5142.3771, AAK 5727
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ с генераторами ПРАМО «ISKRA» 5102.3771, 5122.3771
67.3702-04

Г222
ВАЗ-2104, -2105, -2107
67.3702-09

26.3701, 37.3701, 371.3701, 372.3701
ВАЗ-2107, -2108, -2109, -2110, ОКА
67.3702-11

3002.3771, 332.3771, 3202.3771, 3212.3771, 4302.3771, 94.3701, 9402.3701, 9422.3701, 3740.3771-38, 3743.3771-61, 3747.3771-93, eld-a-21214, LG01214
ВАЗ, ГАЗ
67.3702-12

генераторы с дополнительной тройкой диодов, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь
673.3702

Замена регулятора напряжения гранта

Я себе от Калины 1 кинул в запас) должен подойти для генератора) 6РК883

Сегодня разглядывая генератор и шкив , похоже 883 ремень не станет((( мешает кронштейн компрессора( печально)))

Случайно обратил внимание когда ехал по трассе — зарядка на включенных фарах 13,7. Фары выключил — 13,8.

Раньше всегда было — 14,2. Критично это или нет?

Чем теплее, тем ниже напряжение, терморегулятор стоит.

спасибо большое, а то меня это напрягало

После того как сгорел родной реле, я поменял уже 4 штуки 849.3702, они прожили от получаса до 2-х месяцев. Первый вариант, что то реле, которое вы поставили просто напросто плохого качества. Второй вариант — диодный мост. Третий — клеммы масс начали окисляться где нить.

ИМХО — есть и четвертый вариант — TRT — 6 Амперное. А 849 — только 5!

TRT — 6 Амперное Почему именно 6А? Внутри РН TRT5-01 стоит ИМС L9911i В таблице максимальных значений указан максимальный ток 15А для выходов F+, B+, GND А, так же, указана максимальная рассеиваемая мощность 4Вт при температуре 150°С и токе 5А. В таблице рабочих параметров для регулируемого напряжения указаны условия: Т=23°, обороты=6000, Ialt=10A.

Мне всегда казалось, что маркировка 5А просто маркировка. Если речь про 849.3702 (https://orbita.su/catalog/item/regulyator-napryazheniya-mnogofunkcionalnyy-849-3702-61), то на сайте производителя в таблице параметров указан максимальный ток выходной цепи 5А.

Подскажите сколько ходит заводской ремень генератора, гена бош без натяжителя, пробег 28ткм, вроде как по сервисной книге пора менять на 30ткм, визуально ремень норм, просто есть опасения что если порвётся его без натяжителя один в чистом поле новый не напялишь туда, купить запасной и возить с собой — вопрос какой покупать может чуть подлинней заводского или. х.з. вообщем

100 ходят. напялишь, если руки не крюки . 5ю и на себя катишь. если такие переживания, то в чем проблема то купить натяжитель?

Какой у вас пробег? Банально щетки могут в ноль стереться. Могут кольца на токосьёмные износиться. Надо напругу замерить для начала на шпильке генератора с потребителями.

пробег 80 000 но эта проблема была изначальна !

Гранта с кондиционером или эластичный ремень генератора? Там ремни разные.

А вообще связь со сцеплением тут видимо только в падении оборотов. Уже были предположения, что у кого то ВУТ съедает воздух, из-за чего идёт провал оборотов ХХ. Может тот же симптом и обороты падают ниже 800? Просто тахометр то у нас электронный, может чего то и чудит на низких оборотах.

Хотя всё же что то с генератором — штатно на холодном ДВС у меня 14,5-14,7В

13,5В вообще никогда на работающем ДВС не видел. Хотя в самую жару до 13,8 вроде опускалось этим летом.

Добавлено через 4 минуты Т.к. у меня стоит «мультик», то есть возможность глянуть лог Это на ХХ https://e-a.d-cd.net/ff9565as-480.jpg

Гранта с кондиционером или эластичный ремень генератора? Там ремни разные. Норма 2012 г., двигатель 21116, эластичный ремень, генератор КЗАТЭ

А вообще связь со сцеплением тут видимо только в падении оборотов. в том то и дело, что обороты стабильны в обоих случаях. При выжатом сцеплении они соответственно переходят на холостые 800 оборотов (и падает напряжение!), при не нажатой педали сцепления — торможение идет не в пол, а только сбросить скорость перед ямкой скажем, падения напряжения нет.

13,5В вообще никогда на работающем ДВС не видел у меня на прогретом стабильно, тем более в жару (вольтметр на приборке). Если похолоднее — 13,8. На непрогретом — за 14.

Про Гранту:  Кредит granta лифтбек

Добавлено через 1 минуту Не заметил бы этой особенности с педалью сцепления — в выхи бы поменял регулятор напряжения, а тут что то сомнение вылезло.

Видимо от генератора зависит

У меня 2013г — ставили бош тогда на нормы.

www-shurik, бош такой уйней не страдает в отличии от кзатэ 115а

Мой Bosch до сих пор пострадывает такой уйнёй уже как 3 года. Симптомы: иногда при сбросе газа происходит кратковременное прекращение зарядки. (На долю секунды). Коробка автомат. Хотел менять регулятор напряжения, но не нашел для этой модели. После очередного ТО эта байда почти исчезла. Поменяли масло, свечи, поднатянули ремень. Давно уже возникла мысль, что это не в генераторе дело, а в подтраивании движка при сбросе газа. Тахометр просто не успевает реагировать на столь кратковременный казус, в отличии от генератора.

Подскажите, кто нибудь в курсе, что за ерунда: последнее время при притормаживании начал тускнеть свет фар, помониторил вольтметр — падает напряжение в бортовой сети с 13,5 до 12 при торможении. На стоящей машине нажатие на тормоз к падению напряжения не ведет. Собственно решил что под замену регулятор напряжения на генераторе. Пока не поменял. Однако в последствии заметил такую особенность: если притормаживаешь не нажимая педаль сцепления — напряжение не падает вообще. А когда притормаживаешь ВЫЖИМАЯ педаль сцепления — происходит падение напряжение, тускнеет свет. Так емае, как влияет выжатое сцепление на падение напряжения. Обороты двигателя ниже 800 не падают ни там, ни там.

Процесс подключения регулятора

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Перед началом монтажных работ отсоедините минусовые клеммы с аккумулятора. Важно полностью скрутить ее с АКБ.

Далее откручивается гайка генератора при помощи соответствующего ключа. Для получения доступа к кожуху снимается колодка, которая обычно крепится на трех защелках. Для отсоединения нужно немного поддеть колодку с краю. Далее кожух должен легко сниматься.

Следующим шагом идет выкрутка винтов, но предварительно убедитесь, что штекер полностью демонтирован. Далее снимается гайка, торцы которой следует хорошо обработать напильником. Это нужно для того, чтобы улучшить контакт диодного моста с втулкой. Щеткодержатель монтируется на место регулятора. Важно в процессе установки позаботиться о его уплотнении, чтобы надежнее зафиксировать прибор.

Следующим этапом идет обратный монтаж пластикового кожуха на его место и можно начинать укладывать провод регулятора. Все делайте аккуратно и учитывайте размещение основной проводки машины.

Чтобы провода не болтались – закрепите их пластиковыми хомутиками.

Только по завершении всех вышерассмотренных действий осуществляется монтаж самого прибора. Контакт с массой должен быть надежным. Нередко для этого применяется шунт, который позволяет скрепить корпуса регулятора и генератора намного лучше.

Как только устройство было подключено, необходимо прикрутить другие провода из комплекта. По завершении всех монтажных работ следует проверка работоспособности устройства. Важно загрузить аккумулятор на полную – включайте печку, магнитолу, фары и так далее.

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

1. Отведите в сторону резиновый чехол и подсоедините провод «плюс» вольтметра к клемме «В+», а провод «минус к корпусу генератора.

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Для чего нужен

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Нагрузка на бортовую сеть автомобиля меняется в широких пределах. Зависит это от разных факторов, например, от времени года (температуры) и от источников потребления. Низкое напряжение приводит к недозарядке аккумулятора, что сокращает его срок службы. Выносной трехуровневый регулятор напряжения позволяет переключать уровень напряжения зарядки аккумулятора по желанию (например, минимум 13,6В; максимум 14,7В).

Проверка устройства

Проверяется реле-регулятор напряжения генератора ВАЗ 2106, «копеек», иномарок одинаково. Как только произведете снятие, посмотрите на щетки – у них должна быть длина более 5 миллиметров. В том случае, если этот параметр отличается, нужно проводить замену устройства. Чтобы осуществить диагностику, потребуется источник постоянного напряжения. Желательно, чтобы можно было изменить выходную характеристику. В качестве источника питания можно использовать аккумулятор и пару пальчиковых батареек. Еще вам необходима лампа, она должна работать от 12 Вольт. Вместо нее можно использовать вольтметр. Подключаете плюс от питания к разъему регулятора напряжения.

Соответственно, минусовой контакт соединяете с общей пластиной устройства. Лампочку или вольтметр соединяете со щетками. В таком состоянии между щетками должно присутствовать напряжение, если на вход подается 12-13 Вольт. Но если вы будете подавать на вход больше, чем 15 Вольт, между щетками напряжения не должно быть. Это признак исправности устройства. И совершенно не имеет значения, диагностируется реле-регулятор напряжения генератора ВАЗ 2107 или другого автомобиля. Если же контрольная лампа горит при любом значении напряжения или вовсе не загорается, значит, присутствует неисправность узла.

Генератор Лада Гранта – проблемы и пути их решения

Автомобили Лада Гранта сравнительно недавно появились на наших дорогах, однако, к великому сожалению, многие владельцы данного образца российского автопрома уже успели заметить наличие многих хронических «болячек» среди которых одной из наиболее неприятных является низкая надежность штатного генератора Лада Гранта.

Как всегда наиболее верным методом решения проблемы является, одновременно, наиболее радикальный. В данном случае подразумевается замена генератора 9402.3701 на более надежное и совершенное изделие, например, на 110 Амперный генератор фирмы Bosch. Подобная модернизация не требует внесения конструктивных изменений ипоможет на долгие годы избавиться от неполадок, связанных с электроснабжением, хотя следует признать, что такая доработка обойдется недешево.

В качестве превентивной меры можно несколько усовершенствовать систему генерирования энергии на Лада Гранта путем замены на ней явно неудачного кронштейна и, в данном случае, можно посоветовать установить кронштейн Лада Калина, имеющий в своем составе специальный ролик для регулировки натяжения ремня. Несмотря на свою внешнюю незначительность, такая простая доработка позволяет значительно продлить сроки службы подшипников генератора.

Впрочем, если есть желание и некоторые навыки практической работы, то вполне реально осуществить ремонт генератора Лада Гранта своими руками.

Регулятор напряжения генератора Лада Гранта – проверка и профилактика

Проверка и замена регулятора напряжения Лада Гранта

Оно должно быть в пределах 14,4 – 15,1 В, при оборотах двигателя 3000 мин -1 .

Если напряжение отличается от указанного, регулятор необходимо заменить.

Снять щеткодержатель с регулятором можно, не снимая генератор с автомобиля.

1. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Отсоединяем колодку жгута проводов от генератора.

Преимущества применения трехуровневого реле и особенности его установки

На практике распространение получили трехуровневые регуляторы, предназначенные для 9-й и более старшей моделей ВАЗ. Это обусловлено тем, что замена штатного реле на трехуровневое даёт такие преимущества:

Довольно распространены комплекты для вазовских “десяток” и 14-й модели, встречаются и устройства для “Волг” и “Газелей”. Их применение на этих автомашинах дает аналогичный эффект.

Трехуровневый реле-регулятор приобретается в форме готового к установке комплекта, в состав которого включена подробная иллюстрированная инструкция. Основные элементы комплекта — контактная группа, собственно реле с переключателем движкового типа для выбора напряжения стабилизации и соединительные провода.

Перед началом работ по замене целесообразно зарядить аккумулятор и затем отключить его минусовую клемму.

Контактная группа нового устройства монтируется непосредственно на посадочные места предварительно демонтированной старой, установка не требует применения переходников и прочих вспомогательных элементов. Соединительный провод протягивается через крышку генератора (может потребоваться пропилить в ней отверстие требуемого размера), а само реле крепится на свободную крепежную шпильку с ориентацией клеммами вниз. При установке дополнительно проконтролируйте наличие надежного контакта на массу. После монтажа и сборки генератора проверяем его.

Регулятор «Энергомаш» для ВАЗ-2110

Трехуровневый регулятор напряжения от «Энергомаш» на автомобили ВАЗ-2110 практически идеально подходит для тех водителей, которые ездят в тяжелых эксплуатационных условиях.

В таком случае появляется возможность длительного подъема в гору. При жаркой погоде значительно повышается эффективность работы аккумулятора.

Старт двигателя становится намного проще, а сам АКБ остается заряженным достаточно долго. Минимально выдаваемое напряжение рассматриваемым регулятором – 13.6 В, максимум – 14.7. Само устройство достаточно компактно. Схема способна выдержать силу тока до 5 Ампер.

Стоимость регулятора «Энергомаш» для ВАЗ-2110 составляет примерно 345 рублей.

Подводя итог, отметим, что замена стандартного регулятора напряжения на автомобилях ВАЗ-2110 и не только дает достаточно много преимуществ. Все достоинства мы рассмотрели в данной статье и в конце отметили достойную модель оборудования производства «Энергомаш».

Установка регулятора не представляет собой ничего сложного, поэтому все работы по монтажу прибора сможет выполнить автомобилист с любым уровнем технической подготовки.

Современный автомобиль плотно насыщен многочисленными приборами и устройствами, работоспособность которых определяется получением питания от бортовой сети постоянного тока. При заведенном двигателе источником тока служит электрический генератор, ротор которого вращается за счет наличия механической связи с валом. Частота вращения вала двигателя меняется в широких пределах, в результате чего выходное напряжение генератора испытывает колебания. Для уменьшения вариаций напряжения до требуемого значения на выходе выпрямителя устанавливается стабилизатор, который выполнен в виде реле-регулятора.

Трехуровневый регулятор напряжения на ладу гранта и обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Заключение

Переход на трехуровневое реле-регулятор автомобильного генератора улучшает функционирование электрооборудования автомобиля и увеличивает срок службы аккумулятора. Положительный эффект от его установки проявляется во время сильных морозов. Рекомендуется заменять штатное реле трехпозиционным на машинах производства ВАЗ моделей 9 и старше.

Необходимые компоненты предлагаются в виде сравнительно дешевого готового к монтажу и удобного в работе комплекта. Замена старого реле с последующей проверкой качества монтажа не составляет проблем и выполняется автолюбителем даже с начальным уровнем квалификации в области электротехники. Регулятор отличается высокой эксплуатационной надежностью и оправдывает установку.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб