Упрощенная спортивная Лада Гранта — цена и комплектация

Упрощенная спортивная Лада Гранта - цена и комплектация Гранта

Покупаем lada granta: на что обратить внимание при выборе модели

Модификация Classic, доступная с тем же силовым агрегатом, отличается наличием регулировки рулевой колонки по углу наклона, электроприводом передних стёкол, бортового компьютера и центрального замка с ДУ. На звание комфортного автомобиля на каждый день такая комплектация, как минимум, также не тянет.
Более-менее приемлемая версия Comfort уже щеголяет подушкой безопасности пассажира, боковыми зеркалами с повторителями указателей поворота, электроприводом передних стёкол и боковых зеркал, обогревом передних кресел и зеркал, кондиционером, мультимедиа с поддержкой MP3, Bluetooth и разъёмом для подключения внешних устройств, а также рядом других приятных мелочей.

Лишь в комплектации Luxe стоимостью от 632 800 рублей появляются противотуманки и легкосплавные колёсные диски, регулировка высоты сиденья водителя, круиз-контроль, электропривод задних стёкол и боковых зеркал, обогрев лобового стекла, автоматический «климат» и сигнализация. Пожалуй, именно такой комплектации и стоит отдать предпочтение. Переплата за, в общем-то, необходимые опции по сравнению с версией Comfort не так и высока: к примеру, в случае со 106-сильным седаном на «механике» речь идёт о 39 300 рублях. Поверьте, оно того стоит! При необходимости список оснащения можно расширить, выбрав комплектацию Luxe Prestige. Здесь будут уже система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система, задние парковочные датчики и даже датчики дождя и света. Доплатить за них придётся 19 000. В случае с Грантой это уже откровенный шик.

«мотор стал чуть веселее»: журналист — о плюсах и минусах упрощенной «гранты»

По словам Яна Налимова, возможно, есть резон подождать обновленную версию авто

Упростили, но не всё импортозаместили. Новая модель АВТОВАЗа — Granta Classic 2022 — вызвала много пересудов, но что она представляет собой на самом деле? Тест-драйв машины провел самарский журналист Ян Налимов. Публикуем его колонку о плюсах и минусах авто.

Так получилось, что я много писал о ВАЗе и о том, когда, наконец, там вновь запустят производство, для начала так называемой «упрощенной» Granta. Поэтому был просто обязан на ней покататься и рассказать, что увидел и почувствовал. В общем, не поленился, съездил, прокатился, посмотрел. Опишу изменения, возможные минусы и плюсы, хотя тут у каждого своя система ценностей. Итак, мои впечатления.

Раньше в машине был генератор Bosch, теперь — индийский. «Тогда почему минус?» — спросите вы. Потому что в этом случае получается, мы переключились от одной импортной трубы к другой. В чём тогда смысл? Если меняем, то почему не ставим генератор самарского Завода имени Тарасова, ЗИТ. Как по мне, если уж замещать импорт, то замещать. А не искать другую импортную деталь. Тем более что в России, да что там, в Самарской губернии, есть производитель.

Далее — дроссель китайский. Тоже вопрос: разве не можем сделать сами? В конце концов это не чип.

Нет кондиционера, нет подушек безопасности.

Главное — в машине есть усилитель руля, поэтому парковаться будет легко даже девушкам. Руль теперь новый, точнее, старый вазовский, чуть большего диаметра. Предыдущий руль нельзя было оставлять, так как в нем была емкость для подушки безопасности. Теперь подушки нет, поэтому понадобился старый-новый руль. На ощупь он более мягкий, рассчитанный на, не дай бог, удар грудью о рулевую колонку.

Главное — в машине есть усилитель руля

В двигателе ранее были немецкие поршни, теперь — российские. Заместили.

Про Гранту:  Как стоит опорный подшипник гранта без снятия стойки?

Тормоза. Как известно, АБС в Granta теперь нет. Поэтому в машину вернули распределитель тормозных усилий, который работает для заднего моста. В данной ситуации считаю это плюсом. Да, распределитель нужно обслуживать, если не ошибаюсь, каждые 50 тысяч км, но деталь наша, и проблем с поставками не будет.

В самой простой комплектации, «в базе», машина получила окраску боковых зеркал в цвет кузова и окрашенные молдинги, подогрев и электропривод зеркал, повторители сигнала поворота на боковых зеркалах. Ранее это было в более дорогих версиях.

Также в базе ставят более дорогой салон, раньше он шел в комплектации «комфорт».

Немного лучше. Мощность мотора не изменилась, но после того как двигатель освободили от удавки «Евро-5», он стал чуть веселее.

Мотор стал чуть веселее

Очень важно — тормоза после ухода АБС. Что сказать, тормоза не лучше и не хуже, примерно как на обычной иномарке экономкласса, и, как всегда на незнакомой машине, к ним нужно немного привыкнуть. В целом достаточно чуткие. Я помню, как когда-то давно топтал педаль на вазовской «четверке», чтобы тормозить. В данном случае ничего подобного не наблюдается.

Базовая комплектация стоит 678,9 тысячи рублей. Но совсем пустую вам вряд ли продадут. Будут допы, хотя и немного, и в целом нужные. Сигнализация, тонировка, музыка, дополнительный антикор, коврики. Получится примерно 740–750 тысяч рублей.

Но я советую всё же посмотреть сразу на следующую комплектацию. Там к базовой (!) цене добавляется 17 тысяч рублей, вы получаете литые диски R15, а не штамповку R14, и шины «Пирелли» вместо «Камы». Если посчитать, за 17 тысяч рублей вы это на рынке не купите. Хотя, с другой стороны, если взять базу и купить комплект литых дисков, то у вас получится второй комплект колес, например, в зиму. И удобнее менять.

Будет интересно посмотреть на Granta, когда в ней появится кондиционер. Проблем с ними быть не должно, в России кондиционеры производят. Я бы подождал пару месяцев и присмотрелся. Потому что покупать и ставить кондер самому — это значит сейчас еще плюс тысяч 70. При этом раньше разница между машиной с кондиционером и без него была где-то 25 тысяч. Теперь пусть будет 40. Это всё равно дешевле, чем 70. А качество будет точно лучше. В общем, увидим.

Интересный факт

Летом 2022 года АвтоВаз проводил конкурс на лучшее название для нового бюджетного автомобиля. По результатам конкурса победил Павел Захаров, предложивший имя — Lada Granta. Сам автолюбитель живет в Красноярске. В виде приза Павел получил новую Лада Калину.

Подробнее

Интерьер

В интерьере Granta особых излишеств нет: пластик и материалы обивки кресел, которые, кстати, изготавливают в Словении, откровенно бюджетные. У передних сидений есть небольшая боковая поддержка. Задние же крепятся на своеобразной «ступеньке», образованной выступом багажника, и чуть приподняты кверху.

Вот только по сравнению с тем же Logan в салоне у Granta больше всяческих ниш и подстаканников (чего стоит только отделение для документов над крышкой бардачка). 

В базовой комплектации машина пуста, как шаманский бубен, а вот уже в средней и, тем более, люксовой, она оснащена магнитолой, бортовым компьютером, кондиционером с пылевым фильтром, подушкой безопасности переднего пассажира. Также в будущем Granta планируют оснащать системой навигации ГЛОНАСС.

История создания гранты

Вхождение в новое десятилетие АвтоВАЗ решил отметить появлением в своем модельном ряду нового автомобиля, который бы коренным образом отличался от всех предыдущих образцов «вазовского» творчества и, попутно, вытеснил из линейки ставшими классикой модели из семейства «Самара» и седан Kalina.

Толчком для этого послужило вливание в руководящие структуры Волжского автозавода интернационального альянса Renault-Nissan, который прежде всех остальных мировых производителей понял, что нужно как можно скорее застолбить место на развивающемся и обладающим мощным потенциалом российском рынке.

Про Гранту:  Отзывы, ресурс до капитального ремонта

Оценив покупательский спрос и производственные возможности российского автогиганта, представители Альянса предложили вазовцам построить недорогой, но достаточно вместительный автомобиль, который бы отличался от уже существующих моделей не только дизайном, но и новыми стандартами безопасности, к которым во всем цивилизованном мире относятся весьма серьезно.

После нескольких лет разработок весной 2022 года публике был представлен предсерийный образец нового детища АвтоВАЗа – четырехдверного седана Lada Granta. А в декабре того же года начался его серийный выпуск.

В планах руководства АвтоВАЗА – производство пятидверного хетчбека, который, по прогнозам, начнет сходить с конвейера в 2022 году. В других кузовах, в частности, универсал, выпускать Granta не планируют.

Семейство granta — официальный сайт lada

*Выгода от стоимости автомобиля в рамках государственной программы автокредитования может предоставляться гражданам Российской Федерации, которые имеют 1 или более несовершеннолетних детей (в том числе находящихся под опекой или под попечительством), либо до даты заключения кредитного договора не имели в собственности автомобиль, либо являются работниками образовательных или медицинских организаций государственной системы здравоохранения, либо в счет уплаты части первоначального взноса продают свое автотранспортное средство возрастом свыше 6 лет и не менее 1 года владения. Предложение ограничено. Не является офертой и действует на новые автомобили LADA 22 модельного года стоимостью до 2 млн. рублей. Подробности по телефону 8-800-700-52-32 и у банков-участников программы автокредитования с государственной поддержкой.

**Расчет указанного ежемесячного платежа является предварительным и подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

Технические характеристики

На Lada Granta устанавливаются новые двигатели объемом 1.6 литра с нормой токсичности Euro 4. Они разнятся по количеству клапанов (на комплектацию «Стандарт» и «Норма» устанавливаются восьмиклапанники, а на «Люкс» — шестнадцатиклапанник) и мощности.

Базовую версию Лада Гранта оснащают мотором, развивающим 82 л.с. (при этом, разгон от 0 до 100 км/час составляет 12.5 сек), «Норму» — двигателем мощностью 87 л.с. (разгон – 12 сек), ну а силовой агрегат у «Люкс» выдает 98 л.с. (разгон – 11.8 сек). Что до расхода топлива, то в смешанном варианте он составляет 7.2-7.2 л/100 км. В паре с этими моторами работает 5-ступенчатая механическая КПП.

Уже во второй половине 2022 года ВАЗ оснастали Ладу Гранту автоматической четырехступенчатой коробкой передач фирмы Jatco. Стоит такая Гранта 373 200 рублей.  

Упрощенная спортивная лада гранта — цена и комплектация

Представлена оспортивленная упрощенная Lada Granta 2022. Названы основные технические характеристики, изменения, цена, параметры, фото. В конце статьи видео-обзор Лада Гранта Sport 2022.

Упрощенная спортивная Лада Гранта — цена и комплектация

Не секрет, что последнее время автомобильная промышленность в России переживает не самые лучшие времена. Введение санкций и нестабильная экономическая ситуация вынудили компании прибегнуть к упрощению своих моделей. Больше всего это коснулось компании АвтоВАЗ, которая выпускает отечественные автомобили Лада. Многие детали и системы завозили с других стран, теперь же в меру введения санкций детали не поступают, соответственно невозможно производить новые автомобили.

Чтобы исправить данную ситуацию, в компании АвтоВАЗ решили упростить свои автомобили, попросту убрав недостающие системы из списка. Не так давно уже была представлена обычная версия упрощенной Lada Granta Classic 2022. Сегодня в компании решили «упростить» оспортивленную Лада Гранта, тем самым раскрыв основные моменты и нюансы по данной модификации, в том числе и стоимость новинки.

Lada Granta Drive Active 2022, вид сзади

В обычной версии Lada Granta Classic производитель убрал:

  • подушки безопасности;
  • систему ABS;
  • преднатяжители ремней безопасности;
  • систему ЭРА-Глонасс;
  • иммобилайзер;
  • индикатор переключения передач в бортовом компьютере.
Про Гранту:  Подключение подогрева зеркал гранта — АвтоТоп

Аналогичного списка лишилась продвинутая модификация Лада Гранта Active нового поколения. Тем не менее в её списке остались электростеклоподъемники на передние двери, дневные ходовые огни, электроусилитель руля, электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида. Так же есть:

  • аудиоподготовка и 4 динамика;
  • современный бортовой компьютер;
  • центральный замок;
  • розетка на 12V;
  • подсветка перчаточного ящика;
  • крепление ISOFIX для детского кресла.

Если этого мало, то в качестве опции покупателю предложат кондиционер. По информации производителя, стартовая цена такой оспортивленной Lada Granta Active начинается от 804900 рублей. Стоит напомнить, что средняя комплектация такого же седана, но в модификации Comfort 2022 обойдется от 847900 рублей. На борту такой версии будет система Эра-Глонасс, подогрев передних сидений, аудиосистема и кондиционер.

Lada Granta Drive Active 2022, передняя панель

Что касается внешнего вида, то Lada Granta Drive Active визуально отличается от обычного седана. В первую очередь это наличие аэродинамического обвеса, иной дизайн переднего и заднего бампера со вставками красного цвета. Сзади спортивный седан получил хромированные наконечники выхлопной системы, а в основе установлены 15″ легкосплавные диски с оригинальным дизайном.

Не меньше отличий можно найти в салоне спортивной Lada Granta. В большей части это контрастные декоративные детали. Красные вставки на сиденьях, иная подсветка приборной панели, яркая прострочка на оплетке рулевого колеса и кожух для рычага переключения передач. Как вывод, отличия интерьера спортивной Лада Гранта в большей части дизайнерские, нежели в плане комфорта.

Lada Granta Drive Active 2022, второй ряд сидений

Несмотря на отличия в дизайне, есть доработки и в плане технических характеристик. Например, упрощенная версия Lada Granta Drive Active 2022 получила короткоходную подвеску и спортивные настройки. Она отлично подходит для динамичного вождения и неплохо чувствует на длинных дистанциях, показывая комфорт на дороге. Под капот спортивного седана спрятан ранее известный бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадок.

Максимальный крутящий момент составит 143 Нм. В тандеме к двигателю установлена 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Стоит напомнить, что цена обычного упрощенного седана Лада Гранта Классик 2022 начинается от 678300 рублей. Упрощенный лифтбек обойдется от 698300 рублей, а за универсал просят от 705300 рублей. В сравнении с обычными модификациями, упрощенные версии Лада Гранта оказались дешевле на 80-83 тысячи рублей.

Видео-обзор новой Lada Granta Drive Active 2022:

Экстерьер

Платформой новому автомобилю послужила Lada Kalina. Платформа была существенно доработана при содействии французских и японских специалистов – жесткость кузова была увеличена (что не привело к его утяжелению), была улучшена аэродинамика, появились более длинные свесы (это уравновесило конструкцию кузова).

По сравнению с той же Kalina, у Granta на 8 мм длиннее колесная база (2478 против 2470 мм у предшественницы). Удлинился, в сравнении с Kalina, и кузов – на целых 220 мм, что позволило сделать салон автомобиля более просторным, а багажное отделение – вместительнее на целых 80 литров. Высота и ширина же остались прежними, «калиновскими» — 1700 и 1500 мм соответственно.

Что до дизайна экстерьера, то вазовцы решили не мудрствовать лукаво, и представили, если так можно сказать, рестайлинг все той же Kalina, у которой видоизменили передний и задний бамперы, форму фар головного света (они стали больше по размеру и в них появились дневные ходовые огни).

Также у Granta по сравнению с предшественницей более рельефный капот, шире решетка радиатора, да и его облицовка выполнена в новом корпоративном стиле ВАЗа – с широкой горизонтальной хромированной полосой, которую венчает шильдик.

Памятуя об удобстве водителя, боковые зеркала для Granta сделали шире, чем у Kalina, что сразу же сказалось на улучшении обзорности. Корма у новинки — более внушительная, чем у предшественницы, здесь появилась новая оптика, большая, освобожденная от номерной рамки (она у Granta крепится на заднем бампере) багажная дверь.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб