- Что лучше – гранта или веста
- Что изменилось
- Lada granta cross — официальный сайт lada
- Lada granta cross 2022 — купить лада гранта кросс в новом кузове у официального дилера автогермес
- Веста и гранта – сравнение
- История kalina sport павел карин
- Калина и гранта
- Когда выйдет новая гранта
- Музыкальная система
- Новая гранта 2022 – фото
- Обзор водителя
- Паспортные данные
- Цвета новой гранты
Что лучше – гранта или веста
Поэтому и возникают вопросы: а стоит ли вообще переплачивать за Весту, если существует более дешевый вариант? Два автомобиля – чью сторону принять? В этом отношении Гранта несколько хуже, чем вторая машина. Ведь новинка способна составить конкуренцию даже Шкоде Рапид и Хендай Солярис. Новая Гранта же несколько не доросла до таких авто.
Но она не перестает быть актуальной и популярной среди многих автолюбителей. Чаще всего это простые россияне, которые могут заплатить за авто небольшую стоимость. В этом случае Весте будет сложно его перегнать. Поэтому что лучше – Гранта или веста, решать вам.
Что изменилось
Передняя оптика смотрится с фирменной ИКС-графикой. Фары смотрятся продолжением фальшрадиаторной решетки. Она плавно переходит в диффузор, находящийся между противотуманками. Эксклюзивная конструкция получила хромированные вставки, которые напоминают бумеранги.
Поменялись крылья, капот стал аэродинамический, изменился салон. У Лады Гранты изменения небольшие. Теперь есть удобные внутренние ручки дверей, рукоятка КП, комбинация приборов с оранжевыми шкалами.
Из основных узлов Лады Гранты изменилось:
- Двигатель новой Гранты. В зависимости от цены будут установлены силовые агрегаты. Бюджетный двигатель 1,6 литра. Мощность 81 лошадиная сила. Этот восьми клапанный мотор известен давно. Его доработали и увеличили объем. Ваз 21116. Был доработан, но менее удачный, чем первый. Прирост мощности не ощутим, 6 л.с. Двигатель работает тихо, что является плюсом. Приоровский мотор. Имеет мощность 98 лошадок и 16 клапанов. Рабочий объем – 1,6 литра.
- Коробка новой Гранты. В основе новинки, которая появляется на автомобилях Люкс и Норма – старая коробка передач. Такая трансмиссия стояла на ВАЗ-2108. Она есть и сегодня, но прошла модернизацию. У нее есть слабые места: большие ходы рычага, трудное включение, низкий вибрационный комфорт. Разработчики подумали, что можно улучшить. В итоге решили: коробка новой Гранты будет иметь прежнюю редукторную часть. А это синхронизаторы, шестерни и валы. Потребовались бы лишние расходы.
- Салон новой Гранты. В салоне скомбинированы черно-белый экран бортового компьютера и приборы нового дизайна. Форма подголовников стала более удобной. Задний диван получил хорошую боковую поддержку. В самом верху центральной консоли можно заметить формовку в виде «Х». Однозначно салон стал более уютным.
- Панель новой Гранты. У новой комбинации приборов теперь будут визуальные элементы и шрифты, как в Ладе Веста. Хотя все это будет выглядеть намного проще. Расположение экранов будет стандартным. Слева останется шкала тахометра, справа расположится спидометр. Дисплей бортового компьютера посередине, он монохромный. Панель новой Гранты прошла модернизацию в лучшую сторону.
Lada granta cross — официальный сайт lada
Отправляя сообщение, я соглашаюсь сполитикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ» осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, домашний или рабочий мобильный телефоны, адрес электронной почты), в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, обезличивание, уничтожение персональных данных, передачу третьим лицам – уполномоченным АО «АВТОВАЗ» на основании договоров организациям (перечень уполномоченных организаций размещен по ссылке: https://www.lada-granta-fanclub.ru/personal-data), в целях, связанных с продвижением товаров и услуг АО «АВТОВАЗ», включая: направление материалов рекламного характера, связанных с деятельностью АО «АВТОВАЗ», проведение статистических исследований и маркетинговых программ (акций) и опросов (аудиты, анкетирования, исследования), в том числе с целью выяснения мнения пользователя относительно продукции АО «АВТОВАЗ». Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Lada granta cross 2022 — купить лада гранта кросс в новом кузове у официального дилера автогермес
Новая LADA Granta Cross – надежный универсал с внедорожным характером. Вместительный автомобиль характеризуется широким спектром высокотехнологичного оснащения, стильной внешностью и высоким клиренсом – 198 мм. Модель оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 87 или 106 л.с., который агрегатируется 5МКПП или 5АКПП.
Автомобиль отвечает российским и европейским требованиям безопасности водителя, пассажиров и пешеходов. Granta Кросс обеспечивает высокую степень защиты благодаря улучшенной силовой структуре кузова и инновационным системам безопасности: двум Airbag, системам ABS, EBD, BAS, ЭРА-ГЛОНАСС, креплениям ISOFIX, иммобилайзеру, датчикам дождя и света, заднему парктронику, круиз-контролю с ограничителем скорости и прочему.
Веста и гранта – сравнение
Что лучше Лада Веста или новая Гранта? На этот вопрос никто не даст четкий ответ. Оба автомобиля – это заманчивое предложение для автомобилистов. По отношению к другим моделям они существенно выигрывают. У автомобилей почти одинаковое количество комплектаций.
Теперь давайте разберемся, какая Гранта лучше для автолюбителя, и в чем отличие новой модели от старой. Гранта разрабатывалась на платформе Калины. Она по праву заменяет классику, которая успела устареть. Этот авто можно завести даже в самый сильный мороз. Он работает на бензине любого качества.
Давайте рассмотрим, какая Гранта лучше. Автомобиль выпускается в 14 комплектациях. Рассмотрим бюджетные варианты:
- Standart. 1.6 л, имеет 86 л.с. Цена от 380 000 рублей.
- Standart Plus. Более дорогой вариант. Имеет 87 л.с. Цена колеблется от 390 000 рублей. В дополнение: рамки дверей черного оттенка, бамперы по цвету кузова.
- Classic. Можно приобрести за 425 000 рублей. Но комплектация гораздо лучше.
Остальные автомобили вряд ли можно назвать бюджетными. Цена новой Лады Гранты довольно высока.
История kalina sport павел карин
Серийная Калина Спорт вышла на рынок из опытно-промышленного производства АвтоВАЗа в 2008 году с двумя шестнадцатиклапанниками на выбор — 1.4 (89 л.с.) и 1.6 (98 л.с.). В первом случае Спорт заключался в бамперах, шильдиках, иной комбинации приборов и жёстких креслах с развитой боковой поддержкой. А во втором вдобавок были заниженная на 20 мм спортивная подвеска с оригинальными опорами передних стоек, иными углами установки колёс и коробка передач с главной парой 3,9 вместо 3,7. До сотни Калина Спорт разгонялась за 11,5 с с мотором 1.4 и за 10,7 — с двигателем 1.6. Подушек безопасности, как и АБС, не было. При ежегодном плане в 2500 машин за пять лет был выпущен 8251 автомобиль.
Калина и гранта
Если рассматривать, что лучше Калина или Гранта, то можно сказать следующее. Сравнивая эти автомобили, можно понять, что оба они по-своему хороши, просто они разные. К примеру, Калина имеет комфортный салон и функционал.
В чем отличие новой Гранты от старой, и от новой Калины? У новой модели намного лучше ходовой потенциал, более доступная минимальная комплектация. То есть покупатели, имеющие небольшой бюджет смогут его приобрести. Благодаря тому, что у автомобиля искусственно снизили комфортабельность, он стал более экономичным.
Когда выйдет новая гранта
Коротко ответим – она уже вышла. Самый дешевый автомобиль Лада и бестселлер российского рынка сейчас можно купить за 400 000 рублей. Он выпускается уже с 2022 года. До 2022 года изменений не было. После авто автомобиль претерпел маленький рестайлинг.
В основе его будет лежать платформа B0, которая уже подверглась серьезной модернизации. Ее применят в новом кузове авто. Когда выйдет новая Гранта, уже появятся новые разработки АвтоВаза.
Еще неизвестно, где купить новую Гранту можно дешевле. Лучше отдать предпочтение салонам, которые относятся к автогиганту Лада. Например, удачно приобрести автомобиль можно в городах – Тольятти или Краснодаре. Обычно автомобили с аудиосистемой и кондиционером усилителя руля, могут стоить не более 450 000 рублей.
Музыкальная система
Сложно представить автомобиль без аудиосистемы. Ведь приятно же путешествовать на своей машине под музыку. В некоторых комплектациях данного авто не предусматривается магнитола. Поэтому ее придется установить самим.
АвтоВАЗ проявил огромную заботу о покупателях и произвел аудиоподготовку для магнитол. Теперь они имеют разъем ISO. Поэтому, когда вы будете выбирать автомагнитолу, проверьте, есть ли там подобный разъем. Либо может присутствовать специальный переходник, что так же неплохо. Отличие новой Гранты от старой в установке музыки не наблюдается.
Можно установить магнитолу в панель. 1 din магнитола подходит в консоль авто без лишних проблем. А вот 2 din магнитолу поставить будет проблематично. Придется поработать руками, чтобы новая Лада Гранта музыкой радовала автовладельца.
Новая гранта 2022 – фото
Раньше Ладу Гранту считали лишь этапным авто. Так как именно с ней был ознаменован переход от рубленых и грубых линий до обтекаемого силуэта. Но именно Веста смогла свершить революцию. И перегоняет скромного конкурента своей эффектной внешностью.
Гранту создали в качестве бюджетного авто. Поэтому в передке можно заметить большие фары и достаточно большую радиаторную решетку. Под ней есть воздухозаборник, который занимает практически всю нижнюю область бампера. Завершают картину противотуманные фары. Передок данного седана запомнился именно благодаря большим фарам.
Сила этого автомобиля не в блеске и украшениях. А в достижении виртуальной реальности. На Московском автосалоне, открывшемся в августе 2022 года, была представлена новая Лада Гранта. Гораздо ранее, в сети можно было увидеть предсерийные образцы. Позже появилось официальное фото данного автомобиля.
На фото вы видите рестайлинговую модель, это симбиоз старой Гранты и Весты – далеко не новый кузов, а незначительное обновление.
Отличие новой Гранты от старой модели небольшое, но привлекает автовладельцев.
Обзор водителя
Автомобиль имеет такую же обзорность, как и у старой Гранты. В этом плане мало что изменилось. Обзор новой модели вполне устраивает как специалистов, так и автомобилистов. В новой Калине также обзор вполне достаточный. Изменения в салоне машины не коснулись обзорности водителя.
Паспортные данные
Модель | Lada Granta Sport | Lada Kalina Sport | Lada Kalina NFR |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | седан | хэтчбек | хэтчбек |
Число дверей/мест | 4/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4280 | 3965 | 3965 |
Ширина, мм | 1700 | 1700 | 1700 |
Высота, мм | 1470 | 1456 | 1465 |
Колёсная база, мм | 2490 | 2478 | 2490 |
Колея передняя/задняя, мм | 1430/1420 | 1431/1432 | 1431/1440 |
Снаряжённая масса, кг | 1140 | 1150 | 1215 |
Полная масса, кг | 1540 | 1626 | 1690 |
Объём багажника, л | 520 | 240 | 240 |
Двигатель | |||
Тип | бензиновый | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1596 | 1596 | 1596 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 114/6000 | 114/6000 | 136/6800 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 150/4750 | 150/4750 | 154/4750 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая | механическая, пятиступенчатая | механическая, пятиступенчатая |
Привод | передний | передний | передний |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Шины | 195/50 R16 | 195/50 R16 | 205/40 R17 |
Дорожный просвет, мм | 150 | 150 | 150 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 195 | 205 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,5 | 9,5 | 9,2 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 10,1 | 10,1 | 11,0 |
— загородный цикл | 6,8 | 6,8 | 7,4 |
— смешанный цикл | 8,6 | 8,6 | 8,9 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 | 50 | 50 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Цвета новой гранты
Это эмоциональные цвета, которые выделяют авто среди всех остальных. Он способен очаровывать с первого взгляда. Цветовая палитра этого авто очень разнообразна. Поэтому любой человек сможет выбрать автомобиль на свой вкус. Народные автомобили окрашивают в привычные для мирового рынка оттенки. Но есть и более неожиданные цвета новой Гранты. Это такие оттенки:
- Аллигатор (Код цвета 309).
- Алмазное серебро.
- Агава (Код цвета 303). Практически не отличается от «Аллигатора».
- Арахис (Код цвета 205).
- Белое облако (Код цвета 240). Это обычный белый цвет.
Новая Лада Гранта – это очередной прорыв АвтоВаза в автомобилестроении. Такой автомобиль станут покупать больше, он обязательно найдет своего потребителя.
Рассказ о том, как за цветопередачей видеокамеры Philips скрылась суть самого увлекательного автомобиля из Тольятти со времен «восьмерки».
Крыло не в цвет!», «Пластик отличается», «Оно темнее» — вот выжимка из массы комментариев к видео о серийной Весте Спорт, которое к моменту сдачи этого текста в печать посмотрели без малого 400 тысяч человек. Статью, конечно, прочитает меньшее количество людей — зато те, кто это сделает, уж точно поймут, что оттенок пластика в этом автомобиле совсем не главное.
Тем более вживую крыло и впрямь не отличается по цвету — как оно не отличалось на автомобиле на стенде Лады на Московском автосалоне. К слову, все новые внешние пластиковые детали — бамперы, накладки на пороги и крылья — производит и окрашивает тольяттинская компания Апал, которая с 90-х занимается выпуском нестандартных обвесов.
Детали формуют под вакуумом из первичного АБС-пластика (не путать с антиблокировочной системой тормозов — в данном случае это сокращение от непроизносимого термина «акрилонитрилбутадиенстирол») — и все они проходят испытания в климатической камере, где их остужают до минус сорока и нагревают до восьмидесяти.
Многие из тех, кто уже сталкивался с продукцией Лады Спорт, интересовались методом крепления накладок на пороги. У Калин и Грант они просто прикручиваются саморезами, но на Весте нет никаких несанкционированных отверстий — пистоны, двухсторонний скотч и кронштейны снизу, как у версий Кросс.
Новые сиденья тоже из списка доработок, которые я не мог оценить во время сочинских тестов предсерийных седанов. Кресла поставляет корейская компания Daewon — и по запросу Лады Спорт набивка подушки стала тоньше и чуть мягче. Впервые за рулем Весты ты сидишь не над автомобилем.
Но главное, конечно, не светодиоды, а двигатель, шасси и тормоза. Веста Спорт показалась мне удачным примером комплексного улучшения базового автомобиля. Начать, разумеется, хочется с подвески: интересно же, на каком из вариантов, привезенных на доводочные тесты в Сочи, остановились инженеры, — и все же сначала динамика. Потому что именно ей посвящен второй вал комментариев.
Задний диван оформлен в общем стиле и отформован под двоих
Работающий мотор немедленно заявляет о себе звуком и вибрациями. Ответственность за первый несет новая выпускная система: диаметр трубы сразу за катколлектором 60 мм вместо сорока, — а подрагивает автомобиль из-за дополнительной четвертой опоры двигателя.
Она завязана на заднюю поперечину подрамника и призвана гасить крутильные колебания (под капотом обычной Весты силовой агрегат заметно качается вперед-назад). Такую опору можно поставить и на простую Весту, а вот выхлопная система потребует дополнительных креплений на кузове.
В прошлый раз я ошибочно написал, что внутри крупного короба фильтр Mann от компактвэна Opel Meriva, — на самом деле элемент принадлежит хэтчбеку Volkswagen Polo с дизельным двигателем 1.9
Но то, как Веста Спорт реагирует на педаль газа, мне нравится. Леность, которая раздражала в Сочи, ушла — и пусть это не моментальный «карбюраторный» отклик, но по нынешним меркам удобство управления тягой на высоте. Выровнялась и характеристика крутящего момента.
Двигатель неплохо тянет в зоне средних оборотов, так что нет нужды все время крутить его ближе к предельным 6500 об/мин. А если крутить? Я взял с собой GPS-измеритель VBox Racelogic — и сделал десяток стартов, причем как с пассажиром, так и без. Налегке Веста Спорт спокойно выезжает из десяти секунд при разгоне до «сотни» и кучно бьет около 9,5—9,7 с.
Но с дополнительной сотней килограммов на пассажирском сиденье динамика падает до 10,2 с. В любом случае в классе «до миллиона рублей» конкуренцию Весте с этим доработанным мотором 1.8 может составить только турбодвигатель 1.4 под капотом седана Volkswagen Polo GT. А в том, что касается тормозов и шасси, у Весты Спорт конкурентов нет.
Веста Спорт переняла моду на черный потолок у «спортивных» версий немецких автомобилей