Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Сцепление предназначено для соединения и разъединения коробки передач и маховика двигателя, сглаживания резких перепадов нагрузок вращательного момента. Фрикционная муфта позволяет автомобилю плавно трогаться и останавливаться с работающим силовым агрегатом. В случае необходимости резкого торможения с включенным сцеплением оно пробуксовывает, оберегая коробку передач от возможных перегрузок. В исправном состоянии механизм должен обеспечивать надёжное соединение трансмиссии и силового агрегата.

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Замена троса

Чтобы поменять трос, необходимо провести ряд несложных операций:

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Перед тем как установить новый трос, его необходимо смазать. Для этого между ним и его оболочкой заливается немного машинного масла. Устанавливается новый тросик в обратной последовательности. Нельзя не обратить внимание на несовершенство механизма натяжения тросика. Причиной его скрипа может стать:

Большая часть причин устраняется очень просто – нужно смазать трущиеся детали, например, литолом. То же касается и первичного вала – скрип возникает из-за нехватки смазки подшипника. Чтобы его смазать, необходимо добраться до пыльника вилки и, оттянув его, обильно закачать внутрь графитовую смазку.

Сцепление Лада Гранта остаётся все тем же, что и раньше. Точно такие же однодисковые механизмы устанавливались на предыдущие модели – Приору, Калину первого поколения, ВАЗ 2110, 2109, 2108. Завод лишь частично доработал конструкцию, снабдив ее более качественными деталями. Дополнительно появился автоматический натяжитель тросика, который сам по себе является дополнительным источником неисправностей. Это довольно старая разработка, и за время ее использования не было принято мер по устранению самых распространенных неполадок. Напротив, инженеры усложнили конструкцию добавлением дополнительных элементов. С другой стороны, сцепление Лада Гранта недорогое в обслуживании, и купить все необходимые запчасти можно в каждом автомагазине. Любой автовладелец может заменить сцепление Лада Гранта своими руками. Доступность и простота конструкции остаются приоритетом «АвтоВАЗа», хотя качество при этом и не на первом месте.

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Возможные неисправности

Сцепление ведёт (скорости переключаются с трудом)

Не хватает хода педали
Отрегулировать натяжение тросика

Повреждение (искривление) ведомого диска
Заменить ведомый диск

Ступица диска сцепления клинит на первичном валу
Очистка шлицов, при сильном износе заменить первичный вал и ведомый диск

Искривление нажимного диска
Замена нажимного диска корзины

Повреждения фрикционных накладок ведомого диска
Заменить диск и проверить наличие торцевого биения

Неисправность механизма натяжения тросика
Заменить тросик

Пробуксовка сцепления (автомобиль не двигается при повышении оборотов и включенной передаче)

Пригорание или частичный (полный) износ трущихся накладок
Заменить диск

Замасленные фрикционные накладки
Очистить накладки, заменить изношенные детали, ликвидировать причину подтекания масла

Заклинил привод
Заменить неисправные элементы

Резкие рывки при включении передачи

Накладки диска замасленные
Очистить накладки, заменить изношенные детали, ликвидировать причину подтекания масла

Клинит привод
Сменить изношенные детали

Искривление или повреждение нажимного диска
Замена корзины

Посторонние звуки при включении скорости

Износ или повреждение пружин демпфера диска
Замена диска

Свист при включении скорости

Изношен или поврежден выжимной подшипник
Замена детали

Перечислены только основные причины неисправности механизма, следует также учитывать множество косвенных факторов, указывающих на те же узлы и агрегаты.

Устройство фрикционной муфты

На Ладу Гранту завод-изготовитель устанавливает такое же сцепление, что и на Ладу Калину. Механизм представляет собой маховик с закреплённой на нем корзиной. Задача последней – непрерывно прижимать диск с накладками из фрикционного материала – так крутящий момент от двигателя передается на трансмиссию. Сцепление тросикового типа означает, что когда нажимается педаль, трос, связанный с вилкой сцепления, оказывается в натянутом состоянии, лепестки перестают прижимать диск, и крутящий момент от двигателя не передается на КПП.

Сцепление на Гранте имеет один диск, оно фрикционное с центральной пружиной в виде диафрагмы. Располагается в специальном картере из алюминия и объединено с коробкой передач в одном корпусе, прикрепляется непосредственно к блоку цилиндров. Для наглядности можно познакомиться с подробным рисунком устройства.

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Устройство сцепления Лада Гранта

На Ладе Гранте сцепление не нуждается в дополнительной регулировке в течение всего срока службы – так написано в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как правильно выбрать

Грамотный подбор в 2020 году начинается с изучения предложений производителей. Определить какое сцепление лучше поставить на ВАЗ поможет знание нескольких факторов.

При учете всех параметров, автомобилист может правильно выбрать необходимую модель сцепления и установить ее на свой автомобиль.

Замена сцепления, и сравнения сцеплений

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Всем привет, не так давно искал совета на сайте drive2, в выборе сцепления на свою гранту и выбор оказался просто огромен. Среди фирм сцеплений советовали Valeo, luk, вазинтерсевис и сакс, но в поиске по магазинам города Краснодара, повсюду долбаный hofer, trialli и крафт теч, долго искал и объехав весь город я же нашел валео и взял его и бегом разбирать авто.

Заоднем решил проверить все рычаги и резинки, и авто нужно подготовить под оклейку винилом поетому разобрал перед по винтикам,

но сейчас не об этом.Сняв КПП увидел такую картинуЛепестки обломило и сточило,

но изначально ее колотило из за выжимного диска у которого отпали пружины,

более того за 30 тыш км пробега диск сточило очень сильно,

Сравним же диски с валео и крафтом

Сравним же корзины

Сразу видно количество и качество пружинНа всякий случай заменил и втулку выжимного подшибника

и палец под вилку кстати которая тоже стёрлась.

Способы регулировки сцепления

Все работы по диагностике и регулировке проводятся только на заглушенном двигателе. Чтобы выявить необходимость корректировки фрикционной муфты, следует выполнить несколько несложных действий. Нужно нажать два-три раза на педаль – не должно доноситься никаких стуков, скрипов и других посторонних шумов. Педаль должна двигаться свободно, без заедания. Если есть подозрение, что педаль подклинивает, но визуально все в порядке, следует произвести следующие манипуляции:

Рукой можно почувствовать даже малейшие заедания или рывки при возвращении педали в своё начальное положение. Если наблюдаются характерные подёргивания, необходимо произвести регулировку.

С помощью линейки измеряется расстояние от пола до выступающей наружу части педали. Нужно нажать на нее до конца так, чтобы она упёрлась в пол, затем отпустить. Проводится повторный замер расстояния. Если на линейке будет более 145 мм, в таком случае требуется регулировка свободного хода педали до нормальных значений.

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Расстояние полного хода педали должно быть не более 146 мм, допускается меньше. Поводок тросика должен двигаться относительно рычага вилки не более 27 мм. В норме биение фрикционных накладок диска не должно превышать 0,5 мм. Между заклёпкой, удерживающей накладку, и самой накладкой должно быть расстояние не менее 0,2 мм, меньше не допускается.

На автомобиле Лада Гранта устанавливается обычный трос сцепления, ничем не отличающийся от троса, устанавливаемого на предыдущие модели ВАЗ. Разница лишь в том, что на современных авто трос оснащается наконечником авторегулировки натяжения. Механизм удобен тем, что по мере износа деталей сцепления и вытягивания троса, автоматически регулирует натяжение.

Рейтинг комплектов сцепления на ВАЗ

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Рейтинг сцеплений ВАЗ

Отдельная тема, это производители. На сегодняшний день диски сцепления на линейку всех моделей автомобилей ваз производят на многих отечественных предприятиях. Также сцепление ваз производят и именитые зарубежные фирмы, такие как LUK ЛЮК, VALEO ВАЛЕО, KRAFT КРАФТ, SACHS, HOLA и другие. На сборочных конвейерах АВТОВАЗа преимущественно на двигателях с тяжёлой ШПГ применяются диски сцепления производства ЗАО ВАЗИНТЕРСЕРВИС или ВИС (с января 2013г ЭКСЕДИ ВИС РУС) город Тольятти. Также на некоторые комплектации автомобилей Приора, Калина или Гранта с двигателями 16v имеющими лёгкую ШПГ ставятся диски VALEO. Доля остальных как отечественных, так и зарубежных производителей в общем объёме сегмента рынка сцеплений очень небольшая, тем не менее основных из них здесь мы тоже рассмотрим.

Рейтинг производителей сцеплений ваз — АПРЕЛЬ 2013гПозиция рейтинга Товарный знак Cтрана изготовления1 ВИС (EXEDY VIS RUS) Россия2 LUK Германия – INA-LUK 620316600 (200мм 16V), 619116100 (190мм), 620305100 (200мм)3 SACHS Германия — Сцепление в сборе SACHS 3000951211(190мм), 3000951033 (200мм)4 VALEO Франция – Сцепление в сборе 826222 (200мм), 828003 (200мм 16V)5 HOLA Нидерланды — Сцепление в сборе S230 (200мм)6 Kraft/KraftTech Германия/Турция — Сцепление в сборе W03200C (200мм)7 Starco Турция8 QML Германия — Сцепление в сборе CK1001 (200мм)9 PILENGA Италия — Сцепление комплект CKP4005 (200мм)10 MAPA Турция11 Завод сцеплений-Тюмень Россия12 Триал Россия13 FINWHALE Германия — Комплект сцепления CK210 (200мм)14 Начало Россия15 FENOX Беларусь — Комплект сцепления CK63005 (200мм)16 FORTECH Ю.Корея17 АВТО-ЛТД Россия г.Н.Челны18 MecArm Италия19 Аutotechnik КитайMASTER SPORT Германия — Комплект сцепления 620060300SET3MS (190мм)HERZOG Германия (Китай) — Комплект сцепления HL01000 (200мм)CORAM — Комплект сцепления KFC0129200TRIALLI Италия — Комплект сцепления в сборе FR751 (2110), FR718 (Калина), FR770 (Приора).Рейтинг комплектов сцепления на ВАЗ Andrew2211

Сцепление

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

(с выжимным 2181)

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

8 откручиваем два верхних болта и один спереди в районе стартера и закручиваем наши длинные(купленные болты), поочередно, не все сразу. Как говорится с чувством, с толком, с расстановкой.

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

9 эту гаечку лучше(удобнее откручивать при снятом правом приводе), но можно и не снимая, вороток+ длинный вставыш.

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

10 нижний экран маховика(три болтика ключ на *10*) откручиваем в последнюю очередь, перед снятием коробки, так этот болтик (см ниже на фото) не удобно откручивать и сам экран снимать и ставить. Соответственно при сборке ставим в первую очередь и прикручиваем!

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

11 снимаем колеса(оба), ставим авто на опоры.12 лезем «в могилу»(под машину в яму), снимаем защиту. Сливаем масло с коробки(пятиминутное дело).Желательно для начала сденуть пробки: заливную и сливную, чтобы они «пошли от руки». Затем подставив чистую канистру(чтобы использовать масло в дальнейшем), откручиваем сливную пробку. Если сперва открутить заливную пробку, то напор будет поболее, мы немножко схитрим.13 снимаем экран правого привода(у шруса, гранаты, как угодно).Правый- по ходу движения конечно же.Откручиваем шаровую(головка звездочка Е12(кто не менял)). Отводим стойку в сторону, вытаскиваем шрус поворотный(внешний) из ступицы. Скорее всего придется немного выбить его(сидит на шлицах) из ступицы.При демонтаже правого привода, колеса желательно вывернуть вправо(мешать меньше будет ступица).14 с левой стороны нужно снять рычаг нижний вместе с саблей(растяжкой). Лично мне мешала, когда работаешь один. Левый привод снимаем аналогично.15 ставим домкрат(предпочтительно «ромбик», есть возможность опустить ниже двигло) под поддон мотора). Поднимать уже опосля целесообразно, переставив домкрат под коробку.16 откручиваем кронштейн тросика сцепления на левой опоре коробки, потом уже появится доступ к гайкам опоры и два болта подушки(головка на *15* и там и там) f-a.d-cd.net/cc36678s-960.jpg (—//—).17 снимаем заднюю опору(три болта на коробке, две гайки на кузове)18 опускаем коробку из расчета, дабы она вышла под крыло.— после того, как опустили, снимаем сам механизм переключения передач(три болтика), немного поддев(сидит на герметике) и образовавшуюся «дырень»(как бы грубо не прозвучало) затыкаем чистой ветошью(тряпкой) от попадания грязи в процессе работ.

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

19 после того, как все мешающееся сняли, выдвигаем коробас на всю длинну болтов, регулируя домкратом.

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Снял, короч корзину и диск все там в норме.Диск и корзина «Валео» с завода. На корзине пару лепестков было чуть не в плоскости(одна из причин дерганий). Диск был живой, пружины не болтались(не бренчали), кстати слабые пружины это вторая причина дерганий и такой диск стараются заменить.

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Первый день разбирал, на второй день поехал искать комплект сцепления.Предлагали сцепу Krafttech за 4100,чет не понравилась и вроде направляющей втулки(оправки) не было.В другом магазе предложили комплект «Хола» за 2800 руб. Мне он больше приглянулся, все аккуратно, без понтов.

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Свой выжимной был еще как «здоров», не смотря на слухи «придел в среднем 30 тыщ», но решил поменять раз уж снял. На замену грантовскому ничего подходящего не нашел, купил аналогичный за 430 руб.

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

По качеству купленный выжимной был хуже заводского(в магазе не проверял, было запечатано в пакет, пол дня мудохался на «11» номере и на перекладных- устал).

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Пообедав, пошел в гараж дальше карячиться.21 при сборке сцепления, насадите на направляющую втулку корзину и диск, и вставте в маховик, наживите все шесть болтиков.ВАЖНО! Корзину закручивайте равномерно, чтобы не было перекосов! Направляющая втулка нужна для центровки, дабы без проблем воткнуть коробку(первичный вал в диск сцепления(шлицевую часть)).

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

22 процесс сборки в обратной последовательности.

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Да, забыл. Диск заменил, поставил старый, думал причина в нем. И потом, в диске Валео было по две пружины, у Холы по одной. И скажу вам Валео + корзина Хола трогаться по мягче стала(ИМХО), чем комплект Хола. По выжиму вроде одинаково.

Управился уже за день. Начал в 9 часов, закончил в 19.00,час наверно света не было(элЛЭктричества, не подумайте другого, не до того было).Снимал коробас уже минут 15-20(бруски по другому положил, торопился), поставил за 2 минуты.Звук никуда не делся. Для меня это была не новость, предполагал потому, как и в первый раз все четко собрал.Зря только день потерял и силы.Еще через несколько дней купил правую подушку двигла, думал мож порвалась пока мотор опускал пару раз.Так получилось, что взял калиновскую, хотя на досуге читал и видел фотки грантовских опор и калиновских.Но менять не поехал, калиновская массивнее, жестче и крепится резина в трех точках, у Гранты в двух, резина помягче. Но и это мне не помогло. Звук присутствовал как ни в чем не бывало. По деньгам 550 руб + 250 головка Е14(удлиненная).Своими силами и извилинами не удалось победить раздражающий фактор, пришлось прибегнуть к помощи третьих лиц.Заехал в один сервис, прокатились. Думал будут лечить шрусами и т д, нет, особо умных никто не строил из себя, но и причину определить не смогли. Заехал в другой сервис. Без нагрузки нет звука, чуть газку есть.Здесь тоже не разводили. Загнали на яму, на ручнике(создавая нагрузку) трогался, условия были не ахти, до стены спереди два метра. Особо не разгонишься. Но чуток хрюкнуло. Чел говорит, задевает выхлопная за стаб. Отвечаю, там расстояние в палец, не может быть! Подложили кусок шланга(одели на стаб), звук почти пропал. Только чуток соприкосновений о резину. Решил проблему, заменив выхлопную( с резонатором) на родную, от которой раннее отказался. В свое время заменил сетку(гофру) на удлиненную трехслойную, трясло не по детски на пересеченной местности(по дороге до сада, играя сцепой) по месту она чуть выше встала над стабом. Звук исчез бесследно.Вывод: дергания вперед на 90% пропали(пишу честно, как есть), взад 50/50,видимо от местности зависит.Бряканья выжимного остались то есть, то нет 70/30. Хотя вилку с новым выжимным отводил рукой до конца назад(при работающем двигле), на бряканья никак не повлияло, получается это и не выжимной вовсе бренчит, скорее всего подшипники в коробке.Коробку вскрывать и мысли нет, люди пишут: «Одно на другое менять, только время терять»(напишу культурно).Иначе пыжился писал много букв и заблокируют, обидно будет- однозначно.

З Ы Жаль,10 дней отпуска провел в напряге, некоторое кол-во денег потратил впустую.Успокаивая себя, теперь знаю в каком состоянии у меня сцепа, еще на 30 тыщ хватит.Правильно гласит народная мудрость: «Не мешай машине работать»!

Спасибо за внимание, кто дочитал.Всего наилучшего, приумножайте добро!

ТОП 7 лучших сцеплений для ВАЗ(Лада)

Современный рынок наполнен автомобильной продукцией разных компаний и изготовителей. В такой обстановке определить какое сцепление на ВАЗ лучше поставить сложно. Среди обилия предложений попадается большое количество подделок или не очень удачных решений. Последствием ошибки выбора могут стать следующие проблемы:

Здесь описаны только самые распространенные проблемы, возникающие при неправильном выборе или покупке подделки.

Лада Гранта 2013, двигатель бензиновый 1. 6 л. , передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Лада Гранта, 2018

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Лада Гранта, 2012

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Лада Гранта, 2019

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Ну тогда вскрытие покажет. Или купи два комплекта и договорись в магазине что один вернёшь который не подойдёт ели конечно на это пойдут там.

Я менял комплектом ставил крафт на коробке было написано ваз 2112

Встало без проблем?

Я сначала погуглил немного и пришёл к выводу что можно ставить от приоры и 2112 спокойно. Изходил из того что лучше поставить то что ставят на более мощный двигатель. www.stceplenie.ru/

Так у тебя какой мотор?

восьмиклапанный с облегчённой поршневой

Так у меня калиномотор, возможны конструктивные отличия

Какие отличия ты меняеш комплектом сцепление а не по отдельности. Ты хоть раз видел как и куда прикручивается эта вся конструкция?

Отличия могут быть в маховиках. На 08 маховик 10-е сцепление (корзину) никак не поставишь. А калины как раз комплактовали движками с разными маховиками, соответственно и разными сцепами.

Менял по гарантии, стояла 10-я

Завтра посмотрю(если найду) «бамажку» ктр с корзины снял

я менял-десяточная там)))

Спасибо что не остались в стороне! Реально успокоили )

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

не менял, но в каталоге деталей и сборочных единиц Гранты:двигатель 11186 с облегч. ШПГ — 21703-1601085 Диск сцепления нажимной в сборе (точнее 21703-1601085-00).двигатель 11183 простая ШПГ — 2111-1601085 Диск сцепления нажимной в сборе (точнее 21110-1601085-00).

кто для них был исходником также не знаю.

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Посматри на скольких болтах крепится стартёр, если на двух то 8-я если на трёх то 10-я.

На всех Грантах, на сколько я знаю, стоит одинаковая кулисная КПП (тросовую не рассматриваем), поэтому у всех стартер крепится на 3 шпильках

Ну вот тебе и ответ)))

Количество шпилек не показатель. Точно знаю, что до 2007 года на Калинах с кремлением стартера под 3 шпильки стоял диск 08, а на креплении на 2 шпильках — 10. С 2010 года все перепуталось — появились новые моторы 211183 с креплением на 3 шпильки и 10 корзиной. Поэтому и спрашиваю тех, кто сам лично своими руками снимал корзину стандарта.

Регулировка тросика сцепления

Регулировка сцепления Лады Гранты начинается нужно с вытягивания наконечника троса по направлению его движения, учитывая тот факт, что пружина будет создавать усилие. Следует зафиксировать трос в таком положении и начинать измерение от переднего края пластикового поводка до рычага вилки сцепления. Должно получиться не более 2,7 см. Так как под капотом не так много места, следует заранее подготовить кусок проволоки нужной длины (27 мм) и мерить расстояние с ее помощью.

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Для настройки натяжения вращается поводок. После того как трос сцепления будет отпущен, нужно устранить зазоры между поводком и рычагом вилки. Далее педаль фрикционной муфты выжимается несколько раз – так механизм авторегулировки занимает рабочее положение – педаль не должна быть тугой или проваливаться.

Судя по отзывам владельцев Лады Гранты, данный механизм далек от идеала и издает различные посторонние звуки при нажатии на педаль – начинает хрустеть или щелкать. Можно попробовать избавиться от них путем увеличения или уменьшения расстояния в 27 мм. Подбирать размер нужно в каждом конкретном случае индивидуально.

Рейтинг сцеплений ВАЗ

Существующие предложения на рынке можно разделить на несколько групп. Самые лучшие производители и модификации сцеплений на ВАЗ представлены далее.

7 место

Открывает рейтинг лучших предложений рынка компания, представляющая собой продукт, объединяющий наработки инженеров США и Турции. В принципе, компания представлена на российском рынке как турецкий бренд, но технологические наработки собраны со всего мира. Подобный симбиоз обеспечивает достаточную надежность, высокие показатели качества и умеренную стоимость, что привлекает большое количество отечественных автомобилистов.

Изначально, компания организована в 2005 году в результате подписания договора между несколькими брендами, находящимися в Германии, Турции и США. В начале работы, компания производила достаточно скудный ассортимент деталей, что отпугивало покупателей. Состоянием на 2020 год, ассортимент бренда расширился до 7000 позиций. Среди прочего у бренда 2000 моделей комплектов сцеплений, готовых к установке.

Производитель ориентирован больше на грузовую технику. Выбор легковых модификаций скудноват, но купить сцепление на ВАЗ можно.

6 место

Следующий представитель рейтинга родом из Азии. Бренд организован японскими корпорациями для создания расходников к собственным автомобилям. Благодаря грамотному подходу, организации получилось добиться широкого распространения продукции далеко за пределами континента.

После обновления ассортимента, здесь проявились детали для отечественных машин – комплекты сцепления, подшипники, фильтры и прочее. Главным преимуществом компании является то, что ее работа максимально проста и понятна – покупатель может заказать детали через интернет магазин, не ожидая заказа в физических торговых точках. Среди минусов, значительным недостатком считается возможность напороться на изделие низкого качества. Производитель имеет несколько производственных площадок в Южной Корее, Китае и Тайване. Самое негативное то, что в посылке автомобилист может получить низкосортный товар из поднебесной с самой скудной долговечностью. Однако с другой стороны, деталь может прийти и японская – комплект будет долго служить и будет стоить вложенных денег. Как следствие это и порождает множество противоречивых отзывов среди отечественных покупателей.

5 место

Выбрать лучшее сцепление на ВАЗ можно и у немецкого производителя. Компания является настоящим старожилом, ее история началась еще в 1987 году. Изначально фирма выступала в роли основного поставщика расходных материалов на соревнования формулы 1 по всему миру. Следующим важным этапом стало изменение прав на производство. Бренд ZF выкупил организацию и с тех пор детали поставлялись уже на 80% серийных машин немецкого производства, что гарантирует высокий уровень качества и надежности.

Производитель заявляет, что момент страгивания автомобиля подгоняется под гоночные болиды. Иными словами – машина трогается раньше, чем обычно. Следовательно, не нужно передерживать педаль зажатой, что уменьшает износ фрикционных накладок.

Пользователи хвалят отличную геометрию диска и корзины. Благодаря этому, их не нужно притирать – нормальная работа начинается сразу после установки.

В рейтинг компания попала благодаря высокой степени защиты от подделок. На заводе детали упаковываются в фирменную коробку, где продублирован серийный номер детали. Также присутствует специальная лента с голографическим покрытием. Отдельно выделяется работа компании исключительно с официальными дилерами. Жесткий контроль точек продаж и цен гарантирует достаточную защиту от копирования. Благодаря входящим параметрам, покупатель может быстро определить заводскую деталь и определить, что она не была использована ранее.

4 место

При наличии вопроса, какое поставить сцепление на ВАЗ можно обратиться к именитой компании, широко распространенной по всей территории стран СНГ. Широкая популярность бренда обусловлена несколькими технологическими решениями и достаточным качеством производства. Особенностью комплектов сцепления является наличие узких лепестков на корзине, что существенно облегчает выжим педали. Подобный плюс актуален на классике и некоторых современных версиях. Следовательно, имея вопрос какое сцепление на ВАЗ 2109 и старшие модели поставить лучше, можно смело покупать продукты указанного бренда.

Также выделяется усиленная конструкция пружин фрикционной муфты, что продлевает срок эксплуатации диска и минимизирует время притирки. Отдельно следует выделить присутствие большого количества смазки в подшипниках – после покупки, устройство можно сразу монтировать, не волнуясь о лубрикантах. При этом гарантированное время работы достигает 125000 километров пробега, что недостижимо для более дешевых аналогов.

Логическим завершением является то, что высокое качество хвалят некоторые автопроизводители и устанавливают их на свои машины на конвейере.

3 место

Следующий в рейтинге, молодой, турецкий производитель компания Крафт Теч. Относительно новая компания быстро набрала обороты на территории стран СНГ благодаря умеренной стоимости и неплохому качеству. Блоки поставляются на рынок комплектами и упаковываются в прочные картонные коробки, что обеспечивает высокую сохранность оборудования при небрежной транспортировке.

В обычном ассортименте производителя насчитывается 70 моделей сцеплений для разных автомобилей. Важным фактом является то, что в России компания прошла сертификацию Госстандарта, следовательно, оборудование может устанавливаться на машины госпредприятий и учувствовать в тендерных процедурах.

На каждой модели дисков присутствует индивидуальная маркировка, свидетельствующая о прохождении всех необходимых испытаний и процедур проверок. При этом молодая компания редко подделывается. Дешевые агрегаты невыгодно копировать.

Последним положительным фактором является широкое распространение. Детали можно купить во всех городах или интернет магазинах, не волнуясь о качестве изделия. Таким образом, при вопросе какое сцепление на ВАЗ 2114 лучше поставить – можно обратить внимание на товары Крафт.

2 место

Следующая компания приходит на ум при вопросе, какое сцепление поставить на ВАЗ 2114 или другие подобные автомобили. Достаточная дороговизна оборудования полностью компенсируется его долговечностью. В норме комплекты выхаживают до 120000 километров пробега. При этом известны случаи, когда диски выживали и до 200000 км, что недостижимо для большинства аналогов. Также выделяется устойчивость оборудования к перегревам и передерживаниям на выжатой педали. Согласно отзывам пользователей, диски способны выдерживать критические нагревы, что актуально для южных регионов.

Высоко в рейтинге производитель поднялся благодаря отличному запасу прочности – стандартный комплект, рассчитанный на частоту оборотов 6000 об/мин, будет стабильно работать и при 9000. Подобный запас актуален при вопросе, какое сцепление на ВАЗ 2112 или тюнингованные машины лучше поставить. Также выделяется способность механизма стабильно работать при езде на высоких скоростях или резком разгоне.

1 место

При наличии автомобиля Шевроле Нива, какое сцепление лучше поставить, можно понять, обратившись к нидерландскому молодому бренду. Товары компании производятся на 15 фабриках по всему миру с учетом требований стандартов ISO.

Благодаря грамотному подходу к процессу производства, компании удалось достичь хороших результатов в восточной Европе и СНГ. Особенностью конструкции считается достаточная защита сцепления от ударов и отсутствие прижимного кольца.

Покупая сцепление на ВАЗ, какое лучше поставить, определить поможет указанный рейтинг. Список составлен из самых популярных и надежных брендов. Много компаний не вошло в обзор по причине малого содержания положительных отзывов или наличия серьезных дефектов.

Какое сцепление ставят на гранту с завода 8кл

Здравствуйте Уважаемые Читатели и Подписчики!

Так и купил, да поставил)

Пользуюсь всеми тремя открытыми для себя способами в зависимости от ситуации на дороге.А по хорошему — пообещали прошить так, что будет все нормуль) Вот, жду премии)Как разживусь нормальной программой ЭБУ — обязательно сообщу контору где делал)

Добрый вечер. Какое сцепления поставить на тросовую каробку? Мастер рекамендует Valeo

Сколько примерно по деньгам будет стоить установить и купить птф

  • Comments 6
  • Pingbacks 0

найдешь не подделку — будет счастье

Хорошее сцепление, еще могу порекомендовать сакс

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Luk ставь. Правда оно дороже. У меня валео стояло с завода поменял на luk небо и земля. На много мягче педаль ходит

Свежие записи

Ниже приведено описание конструкции сцепления Лада Гранта для понимания взаимного размещения и функциональности отдельных элементов соответствующего агрегата.

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

1 – картер сцепления;

2 – подшипник выключения сцепления;

3 – вилка выключения сцепления;

4 – нажимной диск с кожухом сцепления в сборе («корзина»);

5 – ведомый диск;

6 – маховик.

Сцепление – однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа. Расположено в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с картером коробки передач и прикрепленном к блоку цилиндров двигателя. Сцепление предназначено для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии и их плавного соединения.

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Нажимной диск с кожухом сцепления:

1 – кожух сцепления;

2 – диафрагменная пружина.

Нажимной диск с кожухом сцепления соединен с маховиком двигателя шестью болтами.

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя (на фото показаны только четыре болта)

В маховик запрессованы три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его.

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Установочные штифты, запрессованные в маховик

Тремя парами упругих стальных пластин кожух сцепления соединен с нажимным диском. Этот узел (его еще называют «корзиной» сцепления) в сборе балансируют на стенде, поэтому заменяют его целиком. В кожухе установлена диафрагменная пружина. Замена «корзины» необходима при кольцевом износе лепестков диафрагменной пружины и в том случае, если концы лепестков расположены не на одном уровне (лепестки пружины показаны стрелкой).

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Стальные пластины крепления кожуха сцепления к нажимному диску

Отбраковываем «корзину» при уменьшении усилия на педали при выключении сцепления, что указывает на большой износ поверхности нажимного диска или «осадку» пружины.

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Грузики для балансировки нажимного диска с кожухом

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

1 – пружинная пластина;

2 – пластина демпфера;

3 – ступица диска;

4 – пружина демпфера;

5 – опорный палец;

6 – заклепка фрикционной накладки;

7 – фрикционные накладки.

Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком и нажимным диском. Демпфер крутильных колебаний гасит колебания, возникающие от динамических нагрузок в трансмиссии и неравномерной работы двигателя. Две фрикционные накладки ведомого диска приклепаны с обеих сторон к прижимной пластине, которая в свою очередь приклепана к одной из двух пластин демпфера. Пружинная пластина имеет волнистую форму. При включении сцепления фрикционные накладки сжимают пружинную пластину, что способствует более плавному включению сцепления. Между пластинами демпфера установлена ступица диска. В пазах ступицы и демпферных пластин установлены пружины демпфера. Демпферные пластины соединены опорными пальцами. В ступице диска напротив опорных пальцев имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины. Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при троганьи автомобиля и переключении передач. На ступице ведомого диска расположен демпфер холостого хода, служащий для гашения крутильных колебаний и устранения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу. Ведомый диск заменяют при осевом биении накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если расстояние между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки составляет менее 0,2 мм.

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Трос привода выключения сцепления:

1 – поводок;

2 – резьбовой наконечник троса;

3 – защитный чехол троса;

4 – трос;

5 – упорная втулка оболочки троса;

6 – уплотнитель троса;

7 – кронштейн оболочки троса;

8 – механизм автоматической регулировки длины троса.

Привод сцепления – тросовый, беззазорный с автоматической регулировкой длины троса. На резьбовой наконечник троса навернут пластмассовый поводок, который вставляется в рычаг вилки выключения сцепления. В процессе эксплуатации автомобиля накладки ведомого диска изнашиваются, в результате чего рычаг вилки выключения сцепления перемещается вперед (по ходу автомобиля). Поскольку трос связан с рычагом вилки, длину троса при износе накладок необходимо увеличивать для сохранения нормального хода педали сцепления. Изменение длины троса происходит автоматически с помощью регулятора, расположенного в верхнем наконечнике троса и связанного с педалью сцепления. Поэтому в процессе эксплуатации регулировка троса привода сцепления не предусмотрена.

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Механизм автоматической регулировки длины троса:

1 – пластмассовый корпус;

2 – зубчатый наконечник троса;

3 – фиксаторы;

4 – распорная втулка.

Механизм автоматической регулировки длины троса состоит из пластмассового корпуса, в который вставлен зубчатый наконечник троса, удерживаемый в корпусе двумя подпружиненными фиксаторами. В механизм также входит распорная втулка, надетая на трос, один конец которой входит в корпус механизма. При нажатии педали распорная втулка отходит от кронштейна оболочки троса и не давит на фиксаторы механизма. В этом случае корпус механизма жестко связан с тросом. Если накладки ведомого диска не изношены, то при отпускании педали втулка только касается кронштейна и не разжимает фиксаторы – зубчатый наконечник троса не перемещается относительно корпуса. По мере износа накладок рычаг вилки выключения сцепления с резьбовым наконечником троса перемещается вперед (по ходу движения автомобиля), натягивая трос. При этом распорная втулка, упираясь в кронштейн, разжимает подпружиненные фиксаторы, и зубчатый наконечник троса выдвигается из корпуса на величину, необходимую для компенсации износа накладок.

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Механизм привода выключения сцепления:

1 – подшипник выключения сцепления;

2 – направляющая втулка подшипника;

3 – пружинная скоба;

4 – грязезащитный чехол;

5 – вилка выключения сцепления.

Проушина корпуса механизма автоматической регулировки длины троса надета на палец педали сцепления и удерживается стопорной скобой, установленной в проточке пальца. Для уменьшения износа проушины на палец педали надета пластмассовая втулка.

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Подшипник выключения сцепления в сборе с кожухом

Педаль сцепления установлена на оси в кронштейне педального узла. Ось педали зафиксирована в кронштейне пружинной скобой. Между вилкой выключения сцепления и лепестками нажимной пружины установлен подшипник выключения сцепления с кожухом в сборе. Кожух подшипника прижимается к лапкам вилки пружинной скобой. Подшипник свободно перемещается по направляющей втулке, закрепленной на картере сцепления. Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска. Пружина, деформируясь, отводит нажимной диск, в результате нажимной диск перестает прижимать ведомый диск к маховику. Коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач в этом случае могут вращаться независимо друг от друга. При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который в свою очередь прижимает ведомый диск к маховику, – в результате передача крутящего момента возобновляется. Подшипник выключения сцепления содержит «пожизненный» запас пластичной смазки и поэтому не нуждается в обслуживании.

Про Гранту:  Повысьте безопасность своего дома с дверями Great Wall в Белгороде
Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб