Двигатели лада гранта 16 клапанов
Кроме того, этот двигатель оснащен ремнем Gates с автоматическим натяжителем и облегченной поршневой группой Federal Mogul. Он включает в себя гидрокомпенсатор, два распределительных вала и 16-клапанную головку.
В нем полностью решены все проблемы, поднятые его предшественниками. В двигателе периодически наблюдается прогар колец клапанов, двойные обороты и утечки смазки. Кроме того, сюда можно отнести гидрокомпенсаторы, которые предъявляют высокие требования к калибру масла.
1.6 л 21126 МКП5 | 1.6 л 21126 АКП4 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1596 см³ | 1596 см³ |
Мощность | 98 л.с. | 98 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм | 145 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.2 с | 13.3 с |
Скорость (макс) | 182 км/ч | 173 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 8.8 л | 9.9 л |
Расход трасса | 5.6 л | 6.1 л |
Расход смешанный | 6.8 л | 7.2 л |
На портале auto-tech вы можете найти полный список технических характеристик двигателей Motor VA.
Обновленный двигатель имеет заслонки на каналах воздушного коллектора и регулируемый впускной коллектор. Проблема плавающих оборотов на холостом ходу была решена путем замены датчика давления воздуха на систему, объединяющую датчики абсолютного давления и температуры воздуха.
Новый прибор не ужасен, но его также можно назвать слабым. Форсунки могут засориться, а термостат — выйти из строя. Наибольшую угрозу представляет водяной насос, клин которого заставляет поршни ударяться о клапаны. Двигатель без заглушек поступит в производство в июле 2022 года.
1.6 л 21127 МКП5 | 1.6 л 21127 АМТ5 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1596 см³ | 1596 см³ |
Мощность | 106 л.с. | 106 л.с. |
Крутящий момент | 148 Нм | 148 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.9 с | 12.3 с |
Скорость (макс) | 183 км/ч | 180 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 8.6 л | 9.0 л |
Расход трасса | 5.6 л | 5.2 л |
Расход смешанный | 6.5 л | 6.5 л |
В одной из записей блога о Drive 2 подробно описаны все его отличия от предшественников.
Двигатели лада гранта 8 клапанов
Силовой агрегат будет установлен только в декабре 2022 года. Он имеет два распределительных вала, восемь клапанов и инжекторный двигатель с синхронизацией, приводимой в движение ремнем. Если ремень порвется, клапан не сгниет благодаря специальным отверстиям в поршнях.
Этот двигатель необходимо часто запускать, особенно если автомобиль издает шумы или стуки. Вы можете испытать множество неприятных сюрпризов в результате ненадежной электрики и нестабильной работы термостата. В некоторых случаях плохое топливо может привести к отказу клапанов.
1.6 л 11183 МКП5 | |
---|---|
Тип | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 8 |
Рабочий объем | 1596 см³ |
Мощность | 82 л.с. |
Крутящий момент | 132 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.6 с |
Скорость (макс) | 165 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 |
Расход город | 9.7 л |
Расход трасса | 6.1 л |
Расход смешанный | 7.4 л |
Исчерпывающую информацию о конструкции двигателя можно найти на сайте Motor VAy.
Этот агрегат является улучшенной версией предыдущего. В нем уже установлены облегченные поршни с антифрикционными вставками, ремень ГРМ от Gates с ресурсом 180 тыс. км.
Признаков выхода из строя этого силового агрегата достаточно много. На практике владельцы этих автомобилей постоянно сталкиваются с продувкой клапанов, утечками масла и отказом системы E-gas.
1.6 л 11186 МКП5 | 1.6 л 11186 АКП4 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 8 | 8 |
Рабочий объем | 1596 см³ | 1596 см³ |
Мощность | 87 л.с. | 87 л.с. |
Крутящий момент | 140 Нм | 140 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.2 с | 14.2 с |
Скорость (макс) | 167 км/ч | 160 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 | Евро 4 |
Расход город | 9.0 л | 10.4 л |
Расход трасса | 5.8 л | 6.1 л |
Расход смешанный | 6.6 л | 7.7 л |
Статья в журнале «За рулем» подробно описывает технические особенности двигателя.
Как узнать дату выпуска ремня грм и зачем ее нужно смотреть
Одним из наиболее важных факторов, которые необходимо учитывать при выборе ремня ГРМ для вашего автомобиля, является дата изготовления. На срок годности резины влияют условия хранения. Изделие порвется и сломается, если оно слишком старое, долгое время находилось в сжатом состоянии или подвергалось перепадам температуры. При покупке ремня ГРМ обращайте внимание на дату его изготовления.
Срок службы ремня ГРМ составляет от 3 до 8 лет, в зависимости от материала и производителя (обычно 6-8 лет). Резерв по возрасту необходим для того, чтобы ремень не был просрочен при замене, поскольку срок службы детали составляет от 50 000 до 100 000 км, или 2-5 лет вождения для среднего водителя в стране.
Если вы мало ездите, не рекомендуется устанавливать зубчатые ремни старше трех лет. Изношенный ремень начнет рваться еще до того, как он пройдет необходимое расстояние!
Подробная информация о том, какие бренды предлагают оригинальные зубчатые ремни популярных производителей, приведена в таблице ниже.
Как определить срок службы ремня ГРМ, используя ремни разных производителей
Производитель | Общий вид основной маркировки и пример | Как узнать дату выпуска ремня ГРМ |
---|---|---|
Код профиля – количество зубьев x ширина. Пример: 5408XS-169×24мм. | Дата выпуска ремня ГРМ Gates и INA (сама ремни не делает, часто комплектует наборы деталей ГРМ ремнями Гейтс) указывается в дополнительной маркировке в формате «неделя-год», перед цифрами. Например, в коде 6 42 0DS цифры 42 – это неделя, а 0 – последняя цифра года (2022 или 2020). | |
Основная маркировка ремня состоит из двух строк. Первая – «код ремня – количество зубьев – ширина – шаг зуба», вторая – внутренний код модели. Пример: XR 160 25 9,525 и G536 0356 10 | ||
Две маркировки: внутренний каталожный код из 5 цифр и цифробуквенный код ISO, с указанием типа и числа зубьев Пример: 94422 и 122 RX 190 | Дата выпуска ремня ГРМ Dayco указывается в двух цифрах перед нумерацией условных дорожек заготовки, которая меняется по порядку. Например, в столбике:
годом выпуска будет число 19. | |
Используется внутренняя маркировка, отражающая каталожный код модели Пример: CT1137 | Дата производства ремня ГРМ Contitech обозначается в стандартном формате. Например, код 06112022 указывает на выпуск 6 ноября 2022 года. | |
Код модели маркируется внутренней каталожной комбинацией. Пример: COO 04E 109 119 F | Так как концерны используют детали сертифицированных сторонних поставщиков, дата выпуска ремня VAG, как и дата выпуска ремня Renault, обозначается по стандарту конкретного производителя. Это может быть сокращенный формат «неделя-год», как у Gates, полная дата «число – месяц – год», как у Contitech, или сам год, как у Dayco. | |
Основная маркировка ремней ГРМ Рено выполняется в виде каталожного артикула. Пример: 8202269699 | ||
Основная маркировка ремня ГРМ Мицубиси состоит из двух строк: каталожного номера и зашифрованных основных параметров по ISO. Пример: MR994968 и 122RU20 | Дата выпуска ремня ГРМ Mitsubishi и Тойота указывается после нумерации условных дорожек заготовки, в формате «год-неделя». Например, в столбце:
9 обозначает 2022 год, а 12 – неделю в году. | |
Маркировка ремней ГРМ Тойота выполняется в две строки, с каталожным артикулом и с закодированными основными параметрами по ISO. Пример: 13568-11081 и 124Y26. | ||
Маркировка ремней ГРМ Хендай выполняется внутренним каталожным номером и кодом по ISO. Пример: 24312-26050 и 105RU22 | Дата выпуска оригинального ремня ГРМ Хендай или КИА указывается рядом с порядковым номером условных дорожек заготовки в виде 5 цифр. В коде 23314, 14 – год производства. | |
Ремни ГРМ Mitsuboshi маркируются внутренним артикулом и по ISO. Пример: MFMB3020 и 109XY25 | Дата выпуска ремня ГРМ Mitsuboshi прямым текстом никак не обозначается. Она зашифрована в коде слева от нумерации дорожек заготовки, имеющим вид цифр и букв, но формулу ее расшифровки производитель не называет. | |
10-значное число, соответствующее каталожному номеру детали Пример: 1 987 949 107 | Дата на ремне ГРМ Бош обозначается в формате «год – месяц», то есть 2020-05 – это май 2020 года. |
Помимо срока годности ремня ГРМ, в борьбе с подделками может помочь дата изготовления. Год, месяц или неделя на самой детали должны совпадать с датой на этикетке. Она может быть написана полностью в стандартном формате или сокращена.
Ниже перечислены типичные признаки оригинального ремня ГРМ:
- Год изготовления на самой полосе должен соответствовать году на этикетке коробки (упаковки)
- Полоса имеет серийные номера на пустых полотнах в колонках (например. 2213, 2214, 2215, 2216);
- Цифры на крайних условных следах на бланках могут быть усеченными (часто встречается у MItsuboshi);
- На оригинале и подделке может быть разный размер шрифта для обозначения даты (это характерно для полос Geitz);
- Все линии маркировки и логотипов расположены равномерно;
- Все буквы напечатаны качественно, без обесцвечивания, неровностей или неплотных контуров;
- Маркировка и дата изготовления соответствуют описанным в таблице выше;
- Голограмма производителя присутствует, может быть нанесен скретч-код для онлайн-проверки.
Чтобы приобрести высококачественный ремень ГРМ, не обязательно искать логотип торговой марки. Автосалоны получают оригинальные детали с конвейера от сторонних производителей. Как правило, для дилерских услуг используются недорогие детали OEM. Оригиналы чаще всего имитируются, поэтому вы не найдете их в открытой продаже.
Если вы выбираете ремень, не обращаясь к каталогу, и вместо этого основываете свое решение на том, насколько он велик и длинен по отношению к размерам производителя. Прежде чем приобрести товар, обязательно изучите нанесенную на него маркировку.
На каких моторах ваз гнет клапана таблица
Мало кто знает о двигателях ВАЗ без загнутых клапанов. При обрыве ремня ГРМ у многих моделей и модификаций, выпускаемых АвтоВАЗом, гнутые клапаны. При обрыве ремня ГРМ часто встречается двигатель автомобиля, в котором поршни не «встречаются» с клапанами.
Какие двигатели не имеют погнутых клапанов? Большинство владельцев имеют очень мало проблем с двигателями, у которых погнуты клапаны; они не считаются плохими двигателями.
У некоторых двигателей клапаны гнутся, как уже было сказано. у некоторых — нет! И первый, и второй типы двигателей могут встречаться в одной и той же модели ВАЗа. Для лучшего понимания этой темы проще вспомнить двигатели с гнутыми клапанами.
Клапаны следующих двигателей не сдвигаются с места:
- 21083
. 8 клапанов. Встречается на моделях ВАЗ 2108-09-99. Объем 1.5 литра; - 2111
. 8 клапанов. Встречается на моделях ВАЗ 2113-14-15, ВАЗ 2110-11-12 и Калины. Объем 1.5 литра; - 11183
. 8 клапанов. Встречается на модели Лада Калина и её модификациях. Объем 1.6 литра; - 21114
. 8 клапанов. Встречается на моделях ВАЗ 2113-14-15, ВАЗ 2110-11-12 и Калины. Объем 1.6 литра; - 21124
. 16 клапанов. Встречается на моделях ВАЗ 2110-11-12. Объем 1.6 литра; - 21128
. 16 клапанов. Встречается на моделях ВАЗ 2110-11-12 в комплектации «Супер-Авто». Объем 1.8 литра; - 21126
. 16 клапанов. Встречается на моделях Лада Приора. Не гнет клапана только с 2022 года выпуска. Объем 1.6 литра.
Когда клапаны на этих двигателях погнуты:
- Все классические моторы. Такие моторы устанавливали на модели ВАЗ 2101-2107 и Нивы;
- 21081
. 8 клапанов. Встречается на моделях ВАЗ 2108-09-99. Объем 1.1 литра; - 2108
. 8 клапанов. Встречается на моделях ВАЗ 2108-09-99. Объем 1.3 литра; - 11194
. 16 клапанов. Встречается на модели Лада Калина и её модификациях. Объем 1.4 литра; - 2112
. 16 клапанов. Встречается на моделях ВАЗ 2110-11-12. Объем 1.5 литра; - 21116
. 8 клапанов. Встречается на модели Лада Гранта и Лада Калина 2. Объем 1.6 литра; - 21126
. 16 клапанов. Встречается на моделях Лада Приора. Гнет клапана до 2022 года выпуска. Объем 1.6 литра.
Если вы водите автомобиль Lada, вы могли столкнуться с загибанием клапанов из-за обрыва ремня или цепи ГРМ. Установка бесклапанных поршней является лучшим и наиболее практичным решением. Эти поршни отличаются от обычных поршней тем, что в них есть выемки для клапанов. Клапаны идеально входят в эти выемки в случае обрыва ремня.
В качестве первого варианта можно развернуть углубления оригинальных поршней. Вы можете изготовить новые поршни без ручек, если хотите заменить старые. Этот процесс чрезвычайно сложен. Вам нужно найти хорошего токаря, если вы хотите сделать выемки на поршнях более глубокими. Еще одна проблема заключается в том, что два поршня не могут иметь одинаковые выемки.
Установка двух или трех прокладок в головке блока цилиндров — это третий вариант. Альтернативный вариант: Работает, но в глупом варианте. При таком варианте мощность вырастет, а степень сжатия резко снизится. Кроме того, они не достигнут намеченной цели.
Никто не достраивает и не модифицирует традиционные двигатели, в которых в качестве привода механизма синхронизации используется цель (в данном случае двигатель). Вероятность того, что цепь останется целой, выше, чем вероятность того, что все узлы и агрегаты двигателя исчерпают свои ресурсы. При ремонте используйте только высококачественные детали.
Всем известно, что многие люди любят тюнинговать автомобили ВАЗ. Одним из наиболее распространенных видов тюнинга является тюнинг головки блока цилиндров. Установка спортивных распредвалов с большим количеством фаз — еще один аспект тюнинга. Больше заслонок открывается различными тюнинговыми клапанами, чтобы топливно-воздушная смесь попала в камеру сгорания. При обрыве ремня эти модели распредвалов способствуют заклиниванию клапанов.
Поэтому при тюнинге крайне важно тщательно подбирать спортивный распредвал. Любой ценой избегайте установки распределительного вала, потому что они гнут клапаны. «Вал любого двигателя ВАЗ будет более крутым. Вы должны следить за ремнем ГРМ и роликами, если на автомобиле установлен вал. Проводите техническое обслуживание своевременно и последовательно.
В двигателях ВАЗ встреча поршня с клапаном не сопровождалась загибом клапанов. Однако с появлением переднеприводных моделей потребовались новые двигатели, поскольку цепь в блоке двигателя «Жигулей» делала его непригодным для поперечной установки.
Существовала вероятность того, что при разрыве ремня ГРМ он мог защелкнуться и «закупориться». Однако на первых автомобилях, соответствующих стандарту Евро-2, этого не произошло. Хотя зазор между клапанами и поршнем был достаточным, в случае десинхронизации он был недостаточным.
С введением Евро-3 отказ ремня приводил к «встрече» поршней и клапанов, поскольку двигатель, приводимый в движение эконормой, должен был компенсировать потерянную мощность. Для этого можно было повысить степень сжатия. В верхней мертвой точке (TDC) поршень приближается к клапанам.
Ремень ГРМ обрывается, распределительный вал останавливается и продолжает вращаться. Поршень поднимается вверх и встречает зависший клапан в TDC. Удар — клапан прогибается под «тарелкой». Автомобиль больше не может двигаться дальше.
В худшем случае поврежден только один клапан, в лучшем — все клапаны. Для ремонта необходимо разобрать головку блока цилиндров и заменить поврежденные клапаны. Кому понравится вскрывать двигатель, который в целом находится в хорошем рабочем состоянии? Затраты не маленькие, но неприятные.
Характеристики мотора 11186
В результате проект LowCost завяз в экономических проблемах. Для Lada Granta Standard было достаточно технических характеристик существующего двигателя 11183.
Однако конфигурации «Норма» и «Люкс» требовали более мощного двигателя, поэтому руководство АвтоВАЗа приняло решение о создании нового двигателя.
- ICE 11186 был основан на существующей версии 21114;
- Для снижения стоимости поршни американского производителя Federal Mogul были заменены на отечественные изделия соответствующего размера;
- Производитель изменил обозначение двигателей, но никаких серьезных изменений в конструкцию внесено не было.
Поршень двигателя 1186 имеет более высокую стойкость к обрыву ремня ГРМ, чем 11183.
Изготовитель | АвтоВАЗ |
Марка ДВС | 11186 |
Годы производства | 2022 – … |
Объем | 1598 см 3 (1,6 л) |
Мощность | 64,2 кВт (87 л. с.) |
Момент крутящий | 140 Нм (на 3800 об/мин) |
Вес | 140 кг |
Степень сжатия | 10,5 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный |
Впрыск | электронный многоточечный |
Зажигание | электронный блок |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | пластиковый ресивер, дроссельная заслонка электронного типа |
Выпускной коллектор | объединен с катализатором |
Распредвал | от 11183 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 82 |
Поршни | облегченные |
Коленвал | высокопрочный чугун, масляные каналы |
Количество подшипников коренных | 5 |
Ход поршня | 75,6 мм |
Горючее | АИ-95 |
Нормативы экологии | Евро-4 |
Расход топлива | трасса – 5,7 л/100 км |
7,3 л/100 км для смешанного цикла
Город — 8,5 л/100 км
На самом деле, это ближе к 300 000 км.
90915-10003 замена, с обратным клапаном
коробка АТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм без проточки
Темные шифры для выпускного кода 90913-02088
62-87 Нм маховик
19 Нм Втулка сцепления
53 шатунных и 68 коренных нм присутствуют в крышке подшипника.
.
Для пользователя практически не имеет значения выбор масла конкретного производителя, если двигатель не имеет гидрокомпенсаторов зазора клапанов. IK, Mobil или Роснефть — это примеры подходящих зарубежных компаний, как российских, так и иностранных. В зависимости от обстоятельств, двигателю требуется масло следующей вязкости:
- Для российских регионов производитель рекомендует всесезонные масла 10W40, 5W40 и 15W30;
- Допускается использование синтетических и полусинтетических смазочных материалов;
- Лучше не использовать минеральное масло.
Форсунки для впрыска масла предусмотрены схемой двигателя для уменьшения температурных нагрузок на клапаны. Форсунки активируются только при повышении давления, в отличие от самодельных каналов, или во время нагрева масла. Масло контактирует только с прокладками; в картер оно не попадает.
Цены на ремонт lada granta
Наименование услуги | Время | Стоимость |
---|---|---|
Диагностика | ||
Диагностика вариатора | 1 час | от 1490 руб. |
Диагностика двигателя | 1 час | от 1490 руб. |
Диагностика АКПП | 1 час | от 1490 руб. |
Диагностика тормозной системы | 45 мин | от 1200 руб. |
Диагностика подвески | 45 мин | от 1200 руб. |
Выхлопная система | ||
Удаление сажевого фильтра | 3 часа | от 3900 руб. |
Ремонт глушителя | от 1 часа | от 1490 руб. |
Удаление катализатора | 3 часа | Бесплатно |
Ремонт топливной системы | 1,5 часа | от 2250 руб. |
Замена глушителя | 30 мин | от 750 руб. |
Замена выхлопной системы | 1 час | от 1200 руб. |
Замена топливного бака | 1,5 часа | от 2400 руб. |
Замена гофры глушителя | 2,5 часа | от 3750 руб. |
Двигатель | ||
Регулировка клапанов | 1 час | от 1490 руб. |
Промывка инжектора | 1 час | от 1500 руб. |
Чистка дроссельной заслонки | 1,5 часа | от 2250 руб. |
Промывка форсунок | 1 час | от 1500 руб. |
Замена прокладки ГБЦ | 3 часа | от 3500 руб. |
Раскоксовка двигателя | 1,5 часа | от 2250 руб. |
Замена приводного ремня | 1,5 часа | от 2400 руб. |
Замена термостата | 30 мин | от 750 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | 30 мин | от 750 руб. |
Замена переднего сальника коленвала | 2,5 часа | от 3750 руб. |
Замена заднего сальника коленвала | 4,5 часа | от 6750 руб. |
Замена двигателя | 8 часов | от 12000 руб. |
Переборка двигателя | 10 часов | от 15000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков | 8 часов | от 11000 руб. |
Ремонт ГБЦ | 5 часов | от 7500 руб. |
Подвеска | ||
Замена стойки стабилизатора | 30 мин | от 600 руб. |
Замена передних амортизаторов | 2 часа | от 2400 руб. |
Замена нижнего рычага | 45 мин | от 1200 руб. |
Замена верхнего рычага | 45 мин | от 1200 руб. |
Замена задних амортизаторов | 2 часа | от 2700 руб. |
Замена задней стойки стабилизатора | 20 мин | от 600 руб. |
Замена втулки стабилизатора | 30 мин | от 600 руб. |
Замена сайлентблоков задней балки | 3 часа | от 4500 руб. |
Замена сайлентблоков передних рычагов | 2,5 часа | от 3300 руб. |
Замена шаровой опоры | 30 мин | от 600 руб. |
Замена передней стойки стабилизатора | 45 мин | от 800 руб. |
Замена опорного подшипника | 2,5 часа | от 3490 руб. |
Рулевое управление | ||
Замена жидкости ГУР | 45 мин | от 900 руб. |
Ремонт рулевой рейки | 45 мин | от 900 руб. |
Ремонт насоса ГУР | 2 часа | от 3000 руб. |
Замена рулевых наконечников | 1 час | от 1200 руб. |
Замена рулевой рейки | 4 часа | от 6000 руб. |
Замена рулевой колонки | 2 часа | от 2300 руб. |
Замена рулевого вала | 1,5 часа | от 1900 руб. |
Замена насоса ГУР | 1 час | от 1450 руб. |
Тормозная система | ||
Замена задних тормозных дисков | 1,5 часа | от 2250 руб. |
Замена задних тормозных колодок | 30 мин | от 750 руб. |
Замена передних тормозных колодок | 45 мин | от 900 руб. |
Замена тормозного суппорта | 45 мин | от 900 руб. |
Замена колодки ручного тормоза | 1,5 часа | от 2100 руб. |
Замена передних тормозных дисков | 1,5 часа | от 1800 руб. |
Техническое обслуживание | ||
Замена масла в вариаторе | 30 мин | от 800 руб. |
Замена антифриза | 1 час | от 1200 руб. |
Замена тормозной жидкости | 1 час | от 1200 руб. |
Замена заднего ступичного подшипника | 2,5 часа | от 3490 руб. |
Замена масла в МКПП | 45 мин | от 1050 руб. |
Замена масла в АКПП | 45 мин | от 1050 руб. |
Замена свечей зажигания | 30 мин | от 720 руб. |
Замена салонного фильтра | 20 мин | от 450 руб. |
Замена воздушного фильтра | 10 мин | от 150 руб. |
Замена масла и масляного фильтра | 45 мин | от 900 руб. |
Регулировка света фар | 20 мин | от 600 руб. |
Замена переднего ступичного подшипника | 2,5 часа | от 3490 руб. |
Замена цепи ГРМ | 2 часа | от 3000 руб. |
Замена ремня ГРМ | 2,5 часа | от 3450 руб. |
Замена топливного фильтра | 30 мин | от 600 руб. |
Обслуживание кондиционера | ||
Чистка кондиционера | от 1 часа | от 1600 руб. |
Ремонт кондиционера | от 1 часа | от 1600 руб. |
Замена компрессора кондиционера | 1,5 часа | от 1800 руб. |
Заправка кондиционера | 1 час | от 1350 руб. |
Замена ремня кондиционера | 20 мин | от 450 руб. |
Трансмиссия | ||
Ремонт АКПП | от 10 часов | от 19000 руб. |
Ремонт МКПП | от 10 часов | от 19000 руб. |
Ремонт ДСГ | от 10 часов | от 19000 руб. |
Замена ШРУСа | 1 час | от 1500 руб. |
Замена сцепления | 4 часа | от 6000 руб. |
Замена ступицы | 1 час | от 1500 руб. |
Замена ступичного подшипника | 2 часа | от 3000 руб. |
Замена пыльника ШРУСа | 1,5 часа | от 2100 руб. |
Замена крестовины рулевого вала | 1 час | от 1700 руб. |
Замена главного цилиндра сцепления | 1,5 часа | от 2200 руб. |
Электрооборудование | ||
Замена лампы ближнего света | 15 мин | от 300 руб. |
Установка автосигнализации | 6 часов | от 8000 руб. |
Установка автозапуска | 6 часов | от 8000 руб. |
Установка парктроников | 1,5 часа | от 2300 руб. |
Ремонт генератора | 3 часа | от 4900 руб. |
Установка магнитолы | 3 часа | от 3500 руб. |
Установка иммобилайзера | 6 часов | от 8000 руб. |
Замена стартера | 1 час | от 1350 руб. |
Замена катушки зажигания | 15 мин | от 300 руб. |
Ремонт АБС | 45 мин | от 900 руб. |
Замена АБС | 1,5 часа | от 1950 руб. |
Ремонт стартера | 2 часа | от 3000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 45 мин | от 900 руб. |
Замена ремня генератора | 20 мин | от 450 руб. |
Замена генератора | 1 час | от 1350 руб. |
В приведенном ниже списке указаны цены на ремонт Lada Granta
Минимальна, но может быть изменена в будущем.
Четыре общеизвестных факта
Срок службы цепи ГРМ всегда больше, чем срок службы двигателя. Это первый факт, но есть обязательное условие: масло должно меняться по графику. Цепь также постепенно выходит из строя, и симптомы включают в себя:
- Слышимый шум (стрекот) на низких оборотах
- При проезде через «проблемную зону» может происходить сдвиг фаз.
При компьютерной диагностике для поиска окончательного дефекта используется компьютер.
Время может варьироваться в зависимости от причины и типа симптома. Кроме того, «дефектная схема» имеет длительный срок работы. Четвертый по счету, вот еще один факт.
Владельцы новой Lada Granta неизменно задаются вопросом: «Где находится клапан в сдутом состоянии?» до или после покупки. В данном случае водители недоумевают не зря, поскольку многие модели отмечены этим досадным недостатком. Особенно сильно гнутся клапаны на Priora и 16-клапанных двигателях с «двенадцатью» клапанами.
На базе Kalina, с ее надежными двигателями и долговечными клапанами, создана Lada Granta. К сожалению, сетовать на свое положение могут лишь те, кто владеет Lada Granta в комплектации «Стандарт». Lada Granta «Норма», о которой идет речь, имеет восьмиклапанный двигатель с облегченным шатунно-поршневым механизмом, и двигатель такого типа гарантирует, что поршень всегда будет соприкасаться с ремнем ГРМ.
Ремонт после таких столкновений является необходимостью, и избежать его невозможно. Странно, но двигатели с почти одинаковыми параметрами имеют разную конструкцию. Однако тот факт, что поршни типичных 8-клапанных двигателей имеют углубления для клапанов и не сталкиваются при обрыве ремня, объясняет все.
У Lada Priora та же проблема, но ремень достаточно широкий и вероятность его обрыва мала. Большой опыт эксплуатации этого автомобиля показал, что обрыв ремня ГРМ происходит очень редко и то в начале движения с буксира или с толкача.
Несмотря на то, что поршни имеют углубления для клапанов, водитель все равно должен следить за состоянием ремня ГРМ. Хотя профилактика еще никому не повредила, он считает неприятной необходимость чинить все на шоссе.
В отделе проектирования двигателей Волжского автомобильного завода выяснили, чем новый двигатель превосходит своих предшественников.
В АЗ-21114 готовится к выходу на рынок как экологичный двигатель новой модификации. Однако, несмотря на то, что истоки 1,6-литрового двигателя восходят к середине 1980-х годов, для соответствия новым стандартам потребовались значительные изменения. Возможность маневрирования автомобилистов, как это часто бывает с велосипедистами, была ограничена в то же время из-за финансовых ограничений.
Теперь мы пойдем по проторенному пути. Для питания ВАЗ-21126 был использован 16-клапанный двигатель (Ваз-191136), который также проходил испытания. Наряду со стратегией, многие компоненты, включая кольца и поршень с гильзами (показаны на рисунке), могли быть унифицированы.
Но скопировать всю работу двигателя в два клапана все же сложнее. Тем более что требования к модернизированному восьмиклапанному двигателю оказались более жесткими. Сколько можно потратить на эксплуатацию ВАЗ-21126 и сколько — на другие модели? Как менялась одежда и почему?
Для испытания нового Н-модульного впуска был использован двигатель ВАЗ-1111150, имеющий роликовый коллектор стандарта Евро-4, но тяжелую шатунно-поршневую группу. Тем не менее, удалось улучшить основные характеристики, оптимизировав выпуск.
В модернизированный узел были добавлены более длинные каналы, что позволило увеличить крутящий момент до уровня 16-клапанного. ВАЗ-21116 будет иметь снижение оборотов на 700-800 об/мин по сравнению с предыдущей моделью. Еще одним значительным усовершенствованием является добавление электромеханического модуля дроссельной заслонки, или «Е-газ», на входе в ресивер, а также троса, соединяющего педаль акселератора с двигателем.
Блок управления способен регулировать подачу воздуха в цилиндры в дополнение к подаче бензина. Электронные ассистенты ВАЗ обеспечивают как безопасность, так и защиту от поломок.
Массы поршневой и шатунной групп для двигателей ВАЗ-21114 (тяжелый шатун; данные в скобках).
Противодавление создавалось в новом цилиндрическом блоке, где сходились четыре канала.
Удлиненные трубы и уплощенная форма блока модернизированной версии уменьшили сопротивление и потери, соответственно.
Каналы не могли быть длиннее из-за особенностей компоновки и норм по шуму, поскольку на коротких каналах звук был громче. Кроме того, каталитический канал прогревается и переходит в рабочий режим тем медленнее, чем дальше он находится от двигателя. Быстрее, чем они попадают в воздух, отработанные газы выбрасываются из труб.
Процесс выбора поршней занял больше всего времени. Поскольку клапаны не гнутся при обрыве ремня ГРМ, мы изначально хотели оставить двигатель «без поршней», но с отверстиями в днище. Однако из-за микротрещин, вызванных повышенным тепловым напряжением, эта идея была отброшена.
Потребовалось дополнительное анодирование канавки возле первого поршневого кольца. 16-клапанные двигатели могут работать без дополнительной обработки, поскольку эта область подвергается меньшему термическому напряжению.
Между старыми и новыми поршнями существует еще одно существенное и принципиальное для нас различие. Для холодного запуска используется графитовое покрытие, предотвращающее появление царапин. 16-клапанный ВАЗ-21116 будет иметь графитовое покрытие.
Восемь восьмиклапанных двигателей производит ВАЗ: 21114, 11183-50, и 22.11.16.
Головка блока претерпела последние изменения. Без существенной переделки рабочего оборудования изменение размеров камеры сгорания позволит уменьшить ее высоту.
Мы разработали идеальное сечение газоходов с помощью компьютерного моделирования. При увеличении мощности двигатель испытывал все большее тепловое напряжение. Нам пришлось добавить еще один технологический этап — термообработку двигателя, чтобы обеспечить его необходимую прочность и устойчивость к температурным воздействиям.
На газовом стыке была добавлена двухслойная металлическая прокладка, обеспечивающая более плотное уплотнение и высокое удельное давление при меньшем крутящем моменте. Таким образом, диаметр болтов, используемых для стягивания головки блока цилиндров и блока цилиндров, можно уменьшить с M12 до M10.
Поршни и клапаны сталкиваются при неисправности ремня ГРМ двигателя ВАЗ-21116.
Подобрать ремень помог надежный партнер. Серийный образец полностью соответствовал основным техническим требованиям, а это значит, что он не потребует замены в течение всего срока службы двигателя. Да, он не будет меняться до пробега 200 000 километров! Автоматический натяжитель позаботится и о его натяжении.
Это не только предотвращает нерациональную эксплуатацию, но и гарантирует правильное натяжение ремня. При чрезмерном натяжении роликов и водяного насоса страдают подшипниковые узлы. Это также модернизация, поскольку узел от шестигранного клапана теперь работает лучше и имеет новые, более надежные подшипники и сальник.
Закрытая пластиковая крышка с герметичными уплотнениями теперь обеспечивает защиту от механических повреждений.
В конце прошлого года началась работа над восьмиклапанным двигателем переднеприводных моделей. Основные цели — снизить механические потери и вредные вибрации двигателя, чтобы уменьшить расход топлива и повысить динамические характеристики.
Конечно, повысилась надежность. Чтобы соответствовать нормам Евро-4, двигатель должен сохранять исходные параметры выбросов в течение вдвое большего времени, или до 160 тысяч километров. Срок службы увеличен вдвое — со 120 до 200 тысяч километров! Приобретены шатунно-поршневая группа для шестнадцатиклапанного двигателя и ВАЗ-21116.
Вместо того чтобы закупать комплектующие у иностранных партнеров Федеральной группы Mogul, которые намерены локализовать производство комплектующих в России, в будущем мы будем производить некоторые детали сами. В интересах партнерства Renault-Nissan о нас заботятся.
Многие владельцы Lada Granta часто слышат ложную информацию о клапанах от других водителей. Клапана на Гранте лифтбек часто гнутся в результате неисправности ремня ГРМ.
Клапан сломан, в моей руке
Что это за фраза? В этой статье рассказывается об этом и многом другом. Прежде чем продолжить, следует отметить, что основание стержня клапана искривлено.