🚘 Замена сальника полуоси КПП ▼ | ▼ О Ладе ▼

🚘 Замена сальника полуоси КПП ▼ | ▼ О Ладе ▼ Гранта
Содержание
  1. Главным признаком, указывающим на то, что пришла пора заменить сальник привода, является утечка масла из коробки передач.
  2. Почему необходимо проводить замену вовремя?
  3. ✔ 3. указать данные
  4. В каких случаях требуется замена внутреннего шруса
  5. Выдергивание внутренней гранаты из коробки скоростей. видео
  6. Данные о товаре
  7. Замена внутреннего шруса своими руками
  8. Замена и ремонт пыльника
  9. Замена сальника первичного вала
  10. Замена сальника привода лада гранта
  11. Замена сальника распредвала lada granta (ваз гранта)
  12. Замена сальника распредвала на ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
  13. Замена чехла шарнира штока переключателя передач и сальника штока
  14. Как заменить сальники приводов колес лада гранта
  15. Как поменять сальник привода
  16. Как поменять сальник шруса
  17. Как это работает?
  18. Лада гранта
  19. Меняем сальник распредвала на 16 клапанной ваз-2112 своими руками
  20. Новинки
  21. Очень простой способ замены сальника внутренней гранаты
  22. Последствия неисправности элемента
  23. Признаки потёкшего сальника
  24. Причины выхода из строя
  25. Рекомендуем посмотреть
  26. Сальники мкпп брт ваз 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, калина, приора, гранта (4 штуки)
  27. 👍 6. подтвердить заказ
  28. 💰 5. выбрать оплату
  29. 📦 4. выбрать доставку
  30. 🔗 2. перейти на страницу оформления заказа
  31. 🚘 замена сальника полуоси кпп ▼ | ▼ о ладе ▼
  32. 🛒 1. положить товар в корзину

Главным признаком, указывающим на то, что пришла пора заменить сальник привода, является утечка масла из коробки передач.

В этом случае даже не обязательна подробная диагностика КПП в автосервисе в Перми. Можно смело выполнять замену. Узнав цену на эту манипуляцию, многие владельцы ТС пытаются выполнить ее самостоятельно, не учитывая при этом многих важных правил.

  • Во-первых, не обойтись без специального инструмента.
  • Во-вторых, нужно грамотно и точно подбирать запчасти.
Про Гранту:  Lada Granta у официального дилера в Ростове и универсал LADA Granta

Прежде чем приобрести сальник, необходимо уточнить, на какую сторону он будет установлен. Дело в том, что разносторонние детали имеют разные направления насечек, по которым вытекает масло.

Если Вы собрались снизить стоимость замены сальника привода, выполнив операцию лично, стоит учесть следующее:

  • в каталогах последняя цифра номера детали соответствует определенному сальнику (четная – правый, нечетная – левый);
  • стрелка на внутренней стороне правого сальника указывает налево, соответственно, стрелка левого – направо;
  • у некоторых производителей правый сальник имеет черную окраску, а левый – коричневую.

Почему необходимо проводить замену вовремя?

Слева новый сальник, а справа старый

Ни для кого будет ни будет секретом, что своевременная замена сальника распредвала никак не навредит двигателю, а лишь увеличит его эксплуатационные характеристики. Срок и период для его замены никак не обусловлен и зависит только от пробега и манеры езды. Так как частая и интенсивная эксплуатация двигателя приводит к быстрейшему износу всех этих частей.

Своевременная замена сальника, предотвратит протечку масла из двигателя, что собственно и является его основной задачей.

Однако если этот момент был пропущен, и протечка всё-таки произошла, это будет сопровождаться весьма неприятными фактами :

  • Расход масла увеличится.
  • Двигатель будет постоянно грязный, так как к излившемуся на двигатель маслу будет постоянно прилипать пыль от дороги.
  • Также масло, которое вытекло из двигателя негативно скажется на общем состоянии различных электрических контактов и элементов. В первую очередь это касается электрических колодок питания, в которых может быть ухудшен контакт.

✔ 3. указать данные

Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

В каких случаях требуется замена внутреннего шруса

Замена внутреннего ШРУСа на переднеприводных автомобилях ВАЗ требуется при наличии следующих признаков:

  • Хруст и стуки при движении и разгоне по прямой;
  • Вибрация и толчки при переключении передач;
  • Значительный люфт при пробе рукой;
  • При полном выходе «гранаты» из строя — невозможность дальнейшего движения автомобиля.

» alt=»»> Основной причиной неисправности «гранаты» ВАЗ является попадание воды и грязи через отверстие в порванном пыльнике. Вторая возможная причина поломки — резкое нажатие на «газ» при полностью выкрученных колесах, правда в этом случае рискуете убить внешнюю а не внутреннюю гранату.

Выдергивание внутренней гранаты из коробки скоростей. видео

Поэтому лучше не пробовать вырвать гранату из коробки дергая за тормозной диск, а вставить под гранату монтировку а под монтировку трубку, попытайтесь выдавить гранату с коробки, если выдавили отлично. Бывает, граната не поддается выдавливанию, тогда ее сбивают ударами молотка.

Фото. Снятая граната с коробки скоростей.

Но перед тем как выдавливать гранату, подставьте емкость для сбора масла, ее можно сделать из старой канистры вырезав отверстие. Если в коробке масло в норме то оно обязательно потечет из коробки.

Фото. Показано как монтировкой можно выдавить сальник из коробки скоростей.

Граната снята, выдавливайте старый сальник с коробки скоростей.

Фото. Место сальника гранаты.

Старый сальник сняли, подождите пока сойдет масло, протрите тряпочкой начисто место установки сальника. Новый сальник можно для большей уверенности промазать герметикам, и легкими ударами молотка по кругу сальника посадить на место.

Фото. Забивание сальника в коробку скоростей.

Сальник забили, осталось вставить гранату на место. Направьте гранату в коробку и толчком вдавите ее на свое место. Дальше собирайте в обратной последовательности.

Что хорошо, при такой замене сальника гранаты не сбивается сход и развал колеса, поэтому его регулировать не придется.

Фото. Стрелкой показан болт пробка залива масла в коробку скоростей.

Остается долить масло в коробку скоростей. Для этого нужно открутить болт пробку, что хорошо болт пробка является и уровнем масла в коробке скоростей, масло заливают в коробку пока оно не потечет с отверстия залива масла, как мало начнет вытекать значит это уровень масла в коробки.

Фото. Стрелкой показана лейка с трубкой для залива масла в коробку.

Есть много разных способов и приспособлений для залива масла в коробку скоростей. Я пользуюсь простой лейкой и трубкой, лейку одеваю на трубку, а кончик трубки вставляю в отверстие залива масла в коробку скоростей. Но этот способ не очень быстрый, так как масло густое, но если спешки нет, можно немногого подождать пока масло заполнит коробку. Обычно на доливку хватает литра масла.

Данные о товаре

Комплект сальников для МКПП Лада Гранта / Калина / Приора, Датсун, пр-во ОАО «БРТ». В комплекте сальники приводов, сальник первичного вала, сальник штока выбора передач (не требуется для тросовой КПП).

Замена внутреннего шруса своими руками

» alt=»»> Процедура замены «гранаты» одинакова для всей переднеприводной линейки ВАЗ, начиная с 2108, и заканчивая ВАЗ-2115, «калина», «приора», «гранта». Перед тем, как снять внутренний ШРУС, с КПП сливают масло. Далее действуют по следующему алгоритму:

  1. Расконтривают и выкручивают ступичную гайку. Чтобы облегчить работу, на ключ следует надеть отрезок трубы длиной около 1 метра.

    🚘 Замена сальника полуоси КПП ▼ | ▼ О Ладе ▼

  2. Нужную сторону автомобиля вывешивают на домкрате или подъемнике.
  3. Снимают колесо.
  4. Вынимают шайбу, расположенную под местом установки ступичной гайки.
  5. Отсоединяют рулевой наконечник.
  6. Производят извлечение ШРУСа из ступицы.
  7. Поддев монтировкой, извлекают привод и внутренний шарнир из КПП.

    🚘 Замена сальника полуоси КПП ▼ | ▼ О Ладе ▼

На заметку: при одновременном удалении обоих приводов на их место следует установить подходящую по размеру оправку.

Как поменять «гранату» при снятом приводе? Для этого вал зажимают в тисках, ослабляют хомуты и снимают пыльник. После этого ударами молотка сбивают шарнир со шлицов.

Новый ШРУС следует набивать, нанося легкие удары молотком по его торцу. Для этого лучше использовать деревянную киянку. Предварительно «гранату» набивают специальной смазкой.

Перед установкой нового шарнира равных угловых скоростей необходимо очистить его посадочное место от старой смазки и установить новый пыльник. Сборка проводится в обратной последовательности.

Ремонт считается оконченным после успешных ходовых испытаний. При этом со стороны привода не должно быть никаких посторонних звуков во всех режимах движения автомобиля.

Замена и ремонт пыльника

Пыльник без снятия гранаты поменять можно при наличии специального оборудования. Его работа продемонстрирована на видео. » alt=»»> Если такого приспособления у вас нет, для снятия и замены необходимо произвести вышеописанную процедуру по извлечению привода и демонтажу шарнира. Процедура необходима при наличии на пыльнике даже мелких сквозных повреждений.

Временный ремонт пыльника ШРУСа можно произвести, не снимая его с автомобиля. Для этого необходимо тщательно зачистить и обезжирить повреждение, после чего заклеить его кусочком резины и клеем на основе цианокрилата (суперклей).

Альтернативным методом ремонта является герметизация отверстий с помощью силиконового герметика. Следует помнить, что для его полной полимеризации требуются сутки.

На заметку: экспресс-ремонт является временной мерой. Замена пыльника внутреннего шарнира может быть ненадолго отложена, но не отменена полностью. Обычно подобные методы ремонта используют, чтобы добраться до ремонта.

Снятие: 1) В начале операции, с «АКБ» (что в переводе означает аккумуляторная батарея), скиньте «минусовую» клемму. (Как с «АКБ» скинуть клемму, смотрите в статье: «Замена аккумулятора» в пункте «1»)

2) Далее в обязательном порядке выставите все метки «Газо-распределительного механизма», и после чего снимите ремень «ГРМ» с автомобиля. (Как выставить все метки и после чего снять ремень «ГРМ», вы найдёте в статье: «Замена ремня ГРМ», в рубрике «Снятие»)

3) Когда ремень будет снят, через отверстие шкива распределительного вала просуньте головку «на 10» с удлинителем, а после этого оденьте её на гайку которая крепит заднюю крышку ремня «ГРМ», тем самым вы зафиксируете шкив от проворачивания. После того как шкив зафиксирован, с помощью накидного ключа отверните центральный болт который этот шкив крепит.

Примечание! Когда центральный болт будет отвернут, снимите шкив распределительного вала с автомобиля!

4) Затем взяв в руки плоскую отвертку, выньте с её помощью шпонку шкива из паза в распределительном вале.

Примечание! Шпонку нужно вынимать обязательно, а иначе при извлечении сальника она может просто потеряться!

5) После того как шпонка будет вынута, не убирая отвертки извлеките при помощи неё сальник распределительного вала.

Установка: • Прежде чем начать установку нового сальника, проверьте его состояние осмотрев для этого его рабочую кромку, которая указана буквой «А». На рабочей кромки не должно присутствовать дефекты, она должна быть ровной, без вмятин, без вырывав, и без наплывов резины.

• Пружина сальника распредвала которая обозначается буквой «Б», так же должна быть целой и нерастянутой в противном случае замените сальник на новый.

1) Сперва взяв в руки новый сальник распредвала, смажьте моторным маслом его рабочую кромку.

2) Затем установите сальник рабочей кромкой по направлению к головки блока цилиндров, и после чего аккуратно при помощи отвертки или деревянной палочки, заправьте рабочую кромку сальника на распределительный вал.

Примечание! Когда сальник будет установлен на распредвал, окончательно забейте его во внутрь при помощи молотка и подходящего диаметра оправки. Если у вас нет оправки, то в таком случае вместо неё можно использовать головку, или же отрезок трубы подходящего диаметра!

3) И в завершение, все ранее снятые детали такие например как: шпонка шкива, сам шкив распредвала и ремень «ГРМ», установите на своё место.

Примечание! • Подробности по установки ремня «ГРМ», смотрите всё в той же статье в которой описывалась инструкция по его снятию.

• Шкив распределительного вала обязательно должен быть установлен, выступающей частью ступицы к двигателю автомобиля!

Дополнительные видео материалы: Ниже специально для вас мы подготовили видео-ролик, в котором подробно описывается замена сальника распредвала на автомобилях «Самарского» семейства.

Замена сальника первичного вала

Для замены сальников коробки передач, особенно первичного вала, кпп надо снять с двигателя. Сняв коробку передач, внимательно осматриваем места установки манжет. И в первую очередь надо демонтировать выжимной подшипник и снять его направляющую. Под ней вы обнаружите сальник первичного вала.

Для снятия сальников нам потребуется плоская отвертка. Поддев ею с внутренней стороны можно извлечь манжету из своего посадочного места. Сальник первичного вала имеет размеры 25х45х9. Номер по каталогу 2110-2301043Р. Устанавливать его лучше на герметик. Наружную обойму сальника надо сначала обезжирить, а потом нанести тонким слоем герметик.

При установке надо следить за тем, чтобы внутренняя обойма сальника не вывернулась наружу и пружина манжеты не выскочила со своего места. Устанавливаем на свое место и аккуратно, используя трубу, слегка постукивая, забиваем манжету на свое место. При этом надо следить, чтобы плоскость сальника первичного вала лежала, ровно по отношению к своему посадочному месту.

Затем устанавливаем на место направляющую выжимного подшипника. Она крепится тремя болтами, которые следует равномерно затягивать, чтобы без перекосов встала на свое место.

Далее сразу устанавливаем выжимной подшипник. При его установке надо сразу надеть проволочные пружинки, которые накладываются на лапки выжимного подшипника и фиксируют его на своем месте.

Теперь дошла очередь до сальников привода. Этих сальников два, левый — красный и правый — черный. Отличаются они еще и направлением вращения. Это направление показано стрелками на корпусе сальников. Стрелки эти расположены на внутренней стороне сальников, на правом сальнике стрелка показывает влево, а на левом сальнике стрелка показывает вправо. Это так же можно определить по маслосгонным насечкам, нанесенным на внутреннюю часть манжеты.

Замена сальника привода лада гранта

Заменить сальник внутренней гранаты ВАЗ можно самому в домашних условиях. Для этого не надо быть специалистом, а просто надо иметь голову и руки.

Замена сальника распредвала lada granta (ваз гранта)

Если вы заметили, что в машине течет масло через сальники коленвалов, удостоверьтесь, что конструкция вентиляции картера не загрязнена и ее сапуны не пережаты. Неполадки устранить. В случае дальнейшего проявления данной проблемы смените сальники.

Основанием для смены переднего сальника коленвала является вытекание масла через кромку. Масло забрызгивает переднюю часть мотора, ремень привода ГРМ. Первопричиной попадания масла на диски сцепления машины с механической коробкой передач является протекание сальника первичного вала или же заднего сальника коленвала.

Трансмиссионное и моторное масла отличаются друг от друга запахом. По маслу можно выяснить какой из сальников неисправный.

Замена сальника распредвала на ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Примечание! Для замены сальника распредвала, вам понадобится накидной ключ, удлинитель с головкой на «10», а так же оправка, молоток и отвертка!

Краткое содержание:

Где находится сальник распредвала? Сальник располагается сразу же за шкивом распределительного вала. Сальник можно разглядеть двумя способами, либо при снятом шкиве распредвала (Очень хорошо рассматривается, смотрите фото ниже), либо при установленном шкиве но уже не так отчетливо.

Когда нужно менять сальник распредвала? Сальник подлежит замене, при:

  • Обнаружении на нём следов протекания масла.
  • А так же при его деформации.

Снятие: 1) В начале операции, с «АКБ» (что в переводе означает аккумуляторная батарея), скиньте «минусовую» клемму. (Как с «АКБ» скинуть клемму, смотрите в статье: «Замена аккумулятора» в пункте «1»)

2) Далее в обязательном порядке выставите все метки «Газо-распределительного механизма», и после чего снимите ремень «ГРМ» с автомобиля. (Как выставить все метки и после чего снять ремень «ГРМ», вы найдёте в статье: «Замена ремня ГРМ», в рубрике «Снятие»)

3) Когда ремень будет снят, через отверстие шкива распределительного вала просуньте головку «на 10» с удлинителем, а после этого оденьте её на гайку которая крепит заднюю крышку ремня «ГРМ», тем самым вы зафиксируете шкив от проворачивания. После того как шкив зафиксирован, с помощью накидного ключа отверните центральный болт который этот шкив крепит.

Примечание! Когда центральный болт будет отвернут, снимите шкив распределительного вала с автомобиля!

4) Затем взяв в руки плоскую отвертку, выньте с её помощью шпонку шкива из паза в распределительном вале.

Примечание! Шпонку нужно вынимать обязательно, а иначе при извлечении сальника она может просто потеряться!

5) После того как шпонка будет вынута, не убирая отвертки извлеките при помощи неё сальник распределительного вала.

Установка: • Прежде чем начать установку нового сальника, проверьте его состояние осмотрев для этого его рабочую кромку, которая указана буквой «А». На рабочей кромки не должно присутствовать дефекты, она должна быть ровной, без вмятин, без вырывав, и без наплывов резины.

• Пружина сальника распредвала которая обозначается буквой «Б», так же должна быть целой и нерастянутой в противном случае замените сальник на новый.

1) Сперва взяв в руки новый сальник распредвала, смажьте моторным маслом его рабочую кромку.

2) Затем установите сальник рабочей кромкой по направлению к головки блока цилиндров, и после чего аккуратно при помощи отвертки или деревянной палочки, заправьте рабочую кромку сальника на распределительный вал.

Примечание! Когда сальник будет установлен на распредвал, окончательно забейте его во внутрь при помощи молотка и подходящего диаметра оправки. Если у вас нет оправки, то в таком случае вместо неё можно использовать головку, или же отрезок трубы подходящего диаметра!

3) И в завершение, все ранее снятые детали такие например как: шпонка шкива, сам шкив распредвала и ремень «ГРМ», установите на своё место.

Примечание! • Подробности по установки ремня «ГРМ», смотрите всё в той же статье в которой описывалась инструкция по его снятию.

• Шкив распределительного вала обязательно должен быть установлен, выступающей частью ступицы к двигателю автомобиля!

Дополнительные видео материалы: Ниже специально для вас мы подготовили видео-ролик, в котором подробно описывается замена сальника распредвала на автомобилях «Самарского» семейства.

Замена чехла шарнира штока переключателя передач и сальника штока

🚘 Замена сальника полуоси КПП ▼ | ▼ О Ладе ▼

Сдвигаем защитный чехол с шарнира штока переключателя передач.

Накидным ключом на 10 отворачиваем стопорный винт шарнира.

🚘 Замена сальника полуоси КПП ▼ | ▼ О Ладе ▼

Сдвигаем со штока переключателя передач шарнир в сборе с тягой управления.

🚘 Замена сальника полуоси КПП ▼ | ▼ О Ладе ▼

Снимаем защитный чехол шарнира со штока переключателя

Мощной шлицевой отверткой равномерно с разных сторон поддеваем за буртик обойму сальника

🚘 Замена сальника полуоси КПП ▼ | ▼ О Ладе ▼

Выпрессовываем обойму с сальником из гнезда картера сцепления

Оправкой подходящего размера выпрессовываем сальник из обоймы

🚘 Замена сальника полуоси КПП ▼ | ▼ О Ладе ▼

Очищаем обойму и гнездо под нее в картере сцепления от старого герметика.

Подобрав оправку (например, инструментальную головку), по диаметру близкую к наружному диаметру сальника.

Запрессовываем сальник в обойму до упора (рабочая кромка сальника должна быть обращена к картеру сцепления)

Наносим на рабочую кромку сальника трансмиссионное масло, а на наружную поверхность обоймы – герметик.

Надеваем обойму на шток переключателя и запрессовываем ее в гнездо картера сцепления, опираясь оправкой подходящего размера на буртик обоймы сальника.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Заменяем поврежденный чехол шарнира.

Перед сборкой очищаем, обезжириваем резьбу стопорного винта шарнира и наносим на резьбу герметик.

Перед заворачиванием винта добиваемся совпадения отверстий в шарнире и штоке переключателя передач.

Источник

Как заменить сальники приводов колес лада гранта

Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробки передач

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде

Сливаем масло из коробки передач.

Ударным съемником выпрессовываем сальник правого привода.

Аналогично выпрессовываем сальник левого привода.

Если ударного съемника нет, то можно выпрессовать монтажной лопаткой.

Коробка передач может комплектоваться двумя видами сальников: как с маслосгонными насечками, так и без них.

Сальники без насечек взаимозаменяемы для левого и правого приводов. Сальники с насечками различаются:

у сальника левого привода стрелка на корпусе указывает против часовой стрелки, у правого — по часовой стрелке.

Оправкой подходящего диаметра запрессовываем новый сальник правого привода колеса

В качестве оправки при запрессовке можно использовать старый сальник.

Аналогично запрессовываем сальник левого привода колеса.

Наносим на рабочие кромки сальников тонкий слой трансмиссионного масла.

Устанавливаем на место приводы обоих колес.

Заливаем масло в коробку передач.

Как поменять сальник привода

-Пыльники 2 внутренних 2 наружных . -Хомуты специальные -Кусачки прямозубые -Гайки ступичные новые, головка на 30 — ключ по длиннее (рычаг). -Смазка шрус я особо не заморочивался и купил самый простой какой был в магазине тюбик. -съёмник -4 колечка стопорных ещё можно купить на привода, но можно и обойтись. -руки ещё чтоб с плеч тока росли . =)))

из основного вроде как всё, ну и пивка можно взять для рывка но это уже так сказать на любителя .

Всё подготовил, домкрат .туда сюда . Скинул защиту картера, дайка думаю маслицо то солью из коробки .

чо я тока не делал, всеми ключами в итоге нарыл ключ газовый нехера, Выкрикнул из под крыла «СУКА» ))) Мужик во дворе осторожно здесь дети бегают говорит, я — да я не тебе .

Слил масло занялся снятием приводов, Откручиваем ступичную гайку, далее 2 болта с шаровой . Колеса полностью выворачиваем на себя (/левое полностью на лево / правое полностью на право/) . доступ что бы вытащить у нас есть . Ну и понеслась душа в рай .

пыльники были не рваные так сказать профилактика .

Описал в крации всё — если есть вопросы спрашивайте я раскажу чо да как там было )))

Машину не нужно ремонтировать ) ее нужно во время обслуживать ) аха с умничал ёпт

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) — механизм, позволяющий передавать крутящий момент между несоосными валами. Устройство активно используется на автомобилях переднеприводной компоновки. На каждом валу, выходящем из коробки передач их два — внутренний и внешний. Ремонт невозможен, при поломке узла его меняют в сборе.

Как поменять сальник шруса

Оценить состояние сальника распределительного вала удобно при проведении регламентной работы по проверке состояния ремня привода ГРМ. Сальник меняем при наличии следов моторного масла под зубчатым шкивом распределительного вала или на ремне привода ГРМ.

Чтобы распределительный вал не проворачивался при отворачивании болта крепления шкива, вставляем через отверстие в шкиве головку «на 10» с удлинителем и надеваем ее на гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ. Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала.

Отвернув болт крепления шкива…

…снимаем шкив с носка распределительного вала. Снимаем натяжной ролик ремня привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Головкой «на 10» отворачиваем гайку 1 и два болта 2 крепления задней крышки привода ГРМ…

…и снимаем крышку.

Отверткой поддеваем сальник (не повредите при этом шейку вала) и извлекаем его из гнезда головки блока цилиндров. В отличие от сальника распределительного вала двигателей предыдущего поколения ВАЗ-2108, ‑ 21114 для увеличения ресурса…

…завод-изготовитель устанавливает сальник (с размерами 28×42×6 мм) импортного производства, изготовленный из менее эластичного материала и без браслетной пружины. При отсутствии нового сальника импортного производства можно установить сальник (с размерами 28×42×7 мм) распределительного вала двигателей предыдущего поколения ВАЗ‑2108, –21114. Перед установкой нового сальника распределительного вала наносим на его рабочую кромку тонкий слой моторного масла.

Запрессовываем сальник, с помощью инструментальной головки или отрезка трубы подходящего диаметра. Перед установкой задней крышки привода ГРМ проверяем состояние резиновых уплотнительных прокладок и резиновых уплотнений втулок крепления крышки. При повреждении прокладок и уплотнений (разрывы, трещины, деформация) или потере эластичных свойств резины, детали необходимо заменить. Для замены…

…снимаем прокладку с ребра крышки. Аналогично снимаем другие уплотнительные прокладки крышки.

Вынимаем из отверстий крышки втулки с резиновыми уплотнениями.

Задняя крышка привода ГРМ с уплотнительными прокладками и втулками крепления крышки. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

При установке зубчатого шкива распределительного вала совмещаем паз в отверстии шкива…

…со шпонкой на носке вала (для наглядности показано на снятом распределительном валу). Устанавливаем новый ремень привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Как это работает?

Сальник состоит из жесткой (внешней) поверхности, которая крепится в отверстии. Часто в комплект входит металлическое кольцо, герметично соединенное с резиной сальника. Оно плотно усаживается в посадочную нишу.

Лада гранта

Обзор двигателя ВАЗ-21116 автомобиля Лада Гранта

Компоненты топливной системы автомобилей Лада Гранта ВАЗ-2190

Техническое обслуживание МКПП автомобиля Лада Гранта

Приводы передних колес автомобилей Лада Гранта

Техническое устройство АКПП Jatco JF414E автомобилей Лада Гранта

Детали передней подвески автомобилей Лада Гранта

Конструкция задней подвески Лада Гранта

Компоненты рулевого управления Лада Гранта

Рабочее устройство тормозов автомобиля Лада Гранта

Детали гидропривода рабочей тормозной системы Лада Гранта

Компоненты кузова автомобиля Лада Гранта

Автосигнализации

АКПП

Двигатели

  • Mitsubishi 4G18, 4G15
  • Toyota 3S-FE, 3S-GE
  • Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Toyota 4A-GE
  • Toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE
  • ЗМЗ-402
  • ЗМЗ-405
  • ЗМЗ-406

Меняем сальник распредвала на 16 клапанной ваз-2112 своими руками

Элемент распределительного вала, который очень часто подвергается постоянным нагрузкам и чаще всего выходит из строя является сальник или как её ещё называют манжета. На ВАЗ-2112 замену сальника можно произвести и своими руками, так как никаких особых навыков для этого не требуется.

На видео рассмотрена замена сальников на 124 двигателе при замене ремня ГРМ.

Новинки

Лампа заднего хода GE / TUNGSRAM. Мощность: 16W Напряжение: 12V Яркость, lm: 310 Цоколь: W2,1×9,5d ..

Автолампа R10W 12V GE, применяется в задних фонарях автомобилей Лада Гранта (лифтбэк и универсал), Калина-2, Датсун Ми-До и других..

Лампа указателя поворота оранжевая, применима для автомобилей Лада Ларгус, Нива, Веста, Иксрей, Гранта, Калина, Калина-2, Приора, ..

Ремкомплект суппорта для автомобилей Лада Нива (4х4 Легенд), Шевроле Нива, Нива Трэвел. В комплекте: 21210-3501051-00 кольц..

Заглушки распредвала для 16-клапанного двигателя K4M Лада Ларгус, комплект из 2 штук. ..

Этот товар относится к группе товаров, изготавливаемых (окрашиваемых) индивидуально для каждого покупателя. Этот товар отправляетс..

Диффузор заднего бампера для Лада Гранта FL в кузове седан. Текстура пластика — шагрень. Диффузор устанавливается при помощи двус..

Оригинальный штатный стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 24мм для автомобилей Лада Гранта, Калина-2 и Датсун в сборе со..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков с шумоизоляцией для автомобиля Лада Нива Трэвел. Стоимость указана..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков с шумоизоляцией для автомобиля Лада Ларгус FL (кроме Кросс) (с март..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков с шумоизоляцией для автомобиля Лада Ларгус Кросс FL (с марта 2021 г..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Веста седан и SW (универсал) комплектаций Стан..

Комплект резиновых ковров салона с ячейками в виде сот для Лада Приора(любой кузов). Автомобильные коврики Avtodriver — з..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков с шумоизоляцией для автомобиля Лада Веста SW Cross. Стоимость указ..

Накладки (наклейки) на молдинги панели приборов для автомобилей Лада Гранта FL и Калина-2 из пленки с текстурой карбон 4D. В комп..

Обивка капота для автомобилей Лада Ларгус FL с марта 2021 года. Обивка устанавливается в штатные места при помощи пистонов, входя..

Кронштейн запасного колеса бесшумный для автомобилей Лада Ларгус от компании АвтоПродукт. Используйте бесшумный кронштейн ..

Рычаг заднего стеклоочистителя Калина-2 (хэтчбек), Гранта FL (хэтчбек) от производителя Teklas. ..

Оригинальный заводской задний рычаг стеклоочистителя от производителя Teklas для автомобилей Лада Гранта Лифтбек с 03.12..

Комплект оригинальных заводских накладок ручек дверей (3 накладки, передняя правая, задняя правая, задняя левая). Накладки ручек п..

Очень простой способ замены сальника внутренней гранаты

Сальники гранаты делятся на левый и правый, поэтому при смене сальника обязательно ставьте левый сальник на левую сторону, а правый на правую сторону. Левый сальник коричневого цвета (он находится с водительской стороны), правый сальник черного цвета (сторона пассажира).

Фото. Сальники внутренней гранаты.

Первое что надо сделать, это поднять на домкрате переднее колесо, с той стороны, которой собираетесь менять сальник, обязательно подложить рядом с домкратом пенек или кирпичи для страховки. Снять колесо, и открутить ступицу от шарового.

Фото. Стрелкой показано какие болты надо открутить чтобы отсоединить ступицу от шарового, их два с головкой под ключ семнадцать.

Осталось только выдернуть гранату с коробки, здесь самое интересное, можно дергать прям за тормозной диск, пытаясь выдернуть гранату с коробки, если выскочит граната хорошо, а может выскочить привод с внутренней гранаты или наружной, тогда лишние хлопоты вставлять привод на место.

Фото. Снятие внутренней гранаты при помощи монтировки и трубки.

Последствия неисправности элемента

В случае, когда замена сальников привода произведена несвоевременно, происходит следующее:

  • Образовывается течь масла.
  • Происходит загрязнение расположенных вблизи запчастей, так как маслянистый налет является магнитом для пыли и грязи, от которой впоследствии тяжело избавиться.
  • Масло, используемое в автомобиле, — довольно агрессивное вещество и, попадая на детали и механизмы, существенно сокращает их срок службы.

Иными словами,своевременная замена сальника привода — цена продолжительной и качественной работы механизма.

Признаки потёкшего сальника

Если под машиной образуется лужица масла – это клинический случай. Причина неисправности явно видна невооруженным глазом. Сальник внутреннего ШРУСа протекает не так явно. Могут появиться капельки масла после простоя в гараже, особенно зимой, когда резина дубеет.

Подтёки смазки, разбрызгиваясь на глушитель, дают неприятный запах горелого. Это также косвенный признак прохудившегося сальника. Вообще, возьмите за правило осматривать все места потенциальной утечки масла при каждом ТО или переходе на летний (зимний) сезон эксплуатации.

Причины выхода из строя

Запчасть относится к числу расходных материалов: в случае выхода из строя, на что укажет течь масла, она не подлежит восстановлению и ремонту. Если деталь перестала справляться с возложенными задачами, необходима замена сальника привода.

Рекомендуем посмотреть

Ремонтный комплект механической КПП от производителя MAREL для автомобилей Лада Гранта, Калина, Кали..

Сальники мкпп брт ваз 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, калина, приора, гранта (4 штуки)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), DATSUN on-DO, mi-DO с механической коробкой переключения передач.

В комплекте 4 сальника:

1. сальник первичного вала 2110-1701043

2. сальник привода правого колеса 2110-2301034

3. сальник привода левого колеса 2110-2301035

4. сальник штока выбора передач 2108-1703042-01

ОАО «БалаковоРезиноТехника» — ведущий производитель резинотехнических изделий, выпускающий более 6000 наименований и обеспечивающий бесперебойную работу авто конвейеров ВАЗа, КамАЗа, ГАЗа.

Источник

👍 6. подтвердить заказ

Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер. Внешний вид товаров и/или упаковки может быть изменен производителем и отличаться от изображенных на фотографии. Нашли ошибку? Сообщите нам!

  • Гарантии
  • Информация о магазине
  • Как оплатить онлайн
  • Политика безопасности платежей
  • Система накопительных скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет, история заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Заявка на подбор товара
  • Мои закладки

И н т е р н е т — м а г а з и н Телефон: 7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт. Т о л ь я т т и ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18. Телефон: 7-8482-44-42-33(пункт выдачи заказов и магазин) С и м ф е р о п о л ь Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17. Телефон 7-978-664-88-48 (пункт выдачи заказов и магазин)

Источник

💰 5. выбрать оплату

Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

📦 4. выбрать доставку

Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

🔗 2. перейти на страницу оформления заказа

Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

🚘 замена сальника полуоси кпп ▼ | ▼ о ладе ▼

Для того чтобы заменить сальник полуоси КПП, необходимо вывесить переднюю ось автомобиля. Это значит, что оба передних колеса не должны касаться земли. Для этого воспользуйтесь двумя домкратами или поднимите авто на подъёмнике. Перемещаемся под машину и сливаем масло из коробки передач. Подробно узнать о том, как это сделать, вы можете в статье «Замена масла в Коробке Переключения Передач».

Сливать масло из коробки передач Лады

Теперь откручиваем центральную гайку ступичного подшипника. Предварительно расконтрим её. И откручиваем головкой №30.

Центральная гайка ступичного подшипника Лады

Затем головкой №17 выкручиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Болты крепления шаровой опоры к поворотному кулаку Лады

Выдвигаем стойку амортизатора с поворотным кулаком вбок и вынимаем наружный ШРУС из ступицы.

Вынимать наружный ШРУС из ступицы Лады

Сейчас нужно достать полуось из коробки передач. Внутренний ШРУС вставляется в дифференциал КПП и фиксируется стопорным кольцом. Вставляем монтировку или лом между корпусом КПП и ШРУСом и, с упором на корпус коробки передач, выдёргиваем наизлом. Вынуть ШРУС может оказаться непростой задачей. Поэтому, если с первого раза не получилось, проворачиваем ШРУС и повторяем действия.

Достать полуось из коробки передач Лады

Вынимаем полуось со ШРУСами.
Теперь можно извлечь сальник. Но прежде чем это сделать, обратите внимание на следующее. Сальник с правой стороны КПП отличается от сальника с левой направлением вращения. Это направление указывают борозды на внутренней части сальника. Поэтому новый сальник должен иметь такое же направление.

Сальник полуоси КПП Лады

Берём большую отвёртку и выковыриваем его из корпуса коробки передач.

Замена сальника полуоси КПП Лады

Вытираем насухо всю грязь и пыль на месте посадки сальника. Наживляем сальник. И аккуратно запрессовываем с помощью молотка через наставку.

Замена сальника полуоси КПП Лады

Вставляем полуось обратно в коробку передач. Внимательно совмещаем со шлицами внутри дифференциала, проворачивая внутренний ШРУС. Вставляем наружный ШРУС с полуосью в поворотный кулак. И вталкиваем его до упора: с одной стороны в КПП, с другой – в ступицу.
Закручиваем болты крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. И зажимаем. Закручиваем центральную гайку ступичного подшипника. И с усилием зажимаем её.
Теперь осталось залить масло в коробку передач. Подробно узнать о том, как это сделать, вы можете в статье «Замена масла в Коробке Переключения Передач». Устанавливаем колесо. И зажимаем его.

🛒 1. положить товар в корзину

Положите нужные товары в корзину.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб