Замена шаровых опор в волгограде


Шаровые опоры есть в самых разных автомашинах будь то старенькая техника АвтоВАЗа или современные престижные иномарки. Данная деталь проста в конструкции и считается частью подвески, которой сложно подобрать аналог. Расскажем все о шаровой опоре, для чего она нужна, как устроена, и когда требует замены.

Сколько стоит привезти авто из-за границы в 2024 – цена перегона авто, стоимость

Замена шаровых опор в волгограде

Замена шаровых опор в волгоградеПодвеска — связующее звено между кузовом и колесами автомобиля. Детали и механизмы, входящие в состав узла, делают транспортное средство устойчивее и снижают нагрузки, которые возникают при движении по бездорожью или некачественному асфальту. От состояния элементов подвески зависит управляемость авто, а от нее — безопасность пассажиров и водителя.

Очевидно, что подвеска должна регулярно проверяться и обслуживаться. Обычно узел диагностируют каждые 15 тыс. км пробега, однако нередки исключения. Если машина часто ездит по плохим дорогам или в подвеске появились стуки задолго до регламентного ТО, межсервисный интервал стоит сократить. Рассказываем, что проверяют при диагностике подвески и какие элементы узла меняют чаще остальных.

АвтоВАЗ провел анализ надежности подвески Lada Largus и модернизировал ее

«АвтоВАЗ» решил важную проблему, касающуюся подвески LADA Largus. Ресурс его шаровых опор вырос более чем вдвое, а менять их теперь можно отдельно – без замены рычага, выяснил портал Quto.

Владельцев новых LADA Largus ждет приятный сюрприз. Машина стала еще надежнее

То, что у российского «Ларгуса» надежная и выносливая подвеска, давно не секрет, но его шаровые опоры могли выходить из строя уже через 30-40 тыс. километров. К тому же, менять их по-отдельности было нельзя – «АвтоВАЗ» предлагал пускать под замену весь рычаг целиком.

Со временем находчивые автомобилисты нашли решение и научились менять шаровые опоры без замены рычагов, однако теперь это сделал и сам «АвтоВАЗ», который начал ставить на «Ларгусы» новые, более выносливые опоры от флагманской «Весты».

«Ресурс шаровой опоры теперь составляет 100 тысяч километров, а ее замена возможна без замены рычага», — подтвердил директор по продуктам и программам «АвтоВАЗа» Олег Груненков.

Напомним, в минувшую среду, 15 мая, «АвтоВАЗ» возобновил производство LADA Largus, перенеся его с главного завода в Тольятти на площадку «ЛАДА Ижевск». Первыми с конвейера в столице Удмуртии сошли пассажирский универсал в комплектации Classic и коммерческий фургон. Их продажи начнутся уже в ближайшие недели.

Читайте нас в Telegram, Дзен и во ВКонтакте.

Почему ломаются и как это исправить

Предпосылками к визиту в сервисный центр выступают непривычные стуки, скрипы в подвеске, а также большой пробег машины, совершенный за короткое время (даже если нет признаков поломки). Сначала автомобиль загоняют на подъемник, затем приступают к осмотру и диагностике узла.

Специалисты первым делом проверяют амортизаторы, пружины, сайлентблоки, установленные втулки — они уязвимы больше других элементов.

Рассмотрим детали подвески, которым уделяют особое внимание.

Амортизаторы

Об их порче свидетельствуют подтеки масла (нужно менять; ремонт лишь отсрочит замену), быстрая отдача и малое сопротивление при нажатии (это говорит о поломке втулки или клапана; можно отремонтировать). Возможны скрипы и стук в районе установки амортизатора, что указывает на износ резиновых опорных втулок (замена) или ослабление крепежа (подтяжка).

Пружина, опоясывающая амортизатор — еще один уязвимый элемент подвески. Характерной поломкой для нее является лопнувший нижний виток; при наличии такой проблемы пружина подлежит замене.

Как правило, амортизаторов хватает на 50-80 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации авто. Однако осматривать их стоит при каждой диагностике.

Рычаги

К счастью, ломаются редко. Известной неисправностью является деформация полки усилителя верхнего рычага — из-за нее иногда нельзя отрегулировать угол установки колеса. В этом случае рычаг меняют полностью.

Шаровые опоры, ШРУСы, рулевые наконечники

Их лучше проверять, приподняв авто на домкрате или подвесив авто на подъемнике (для разгрузки осей от веса). С помощью рук и монтировки проверяют люфт каждого узла поочередно. При наличии зазоров деталь меняют. Также осматриваются пыльники и защитные чехлы на предмет целостности.

Втулки, шарниры, прокладки

Детали, целостность которых нарушена, меняют на новые. Стоят элементы дешево, экономить на них точно не стоит. Эксплуатация авто с неисправными деталями чревата повреждением более дорогих элементов подвески.

Ступичные подшипники

Увеличенный зазор устраняют путем регулировки подшипника либо его замены.

Пыльники

Речь не об упомянутых выше пыльниках шаровых шарниров, а о пыльниках амортизаторов и приводов (ШРУСов). Резиновые изделия периодически повреждаются и требуют замены. Последствия могут быть плачевны: пыльник амортизатора защищает его шток от абразива, пыльник привода защищает ШРУС от грязи и воды. Если испорченный пыльник вовремя не обновить, выйти из строя может весь ШРУС или амортизатор.

Стабилизаторы

Поломка стойки стабилизатора поперечной устойчивости приводит к крену авто при движении, который при повороте усиливается и может вовсе привести к опрокидыванию. Обслуживание стабилизатора сводится к простым действиям — за него нужно взяться и как следует потрясти (люфт недопустим). Резиновые элементы тоже внимательно осматривают и при необходимости обновляют.

Детали подвески обычно меняют не по регламенту, а по необходимости — очень сложно предугадать их ресурс при разных условиях эксплуатации. Однако факт остается фактом: визуально осматривать узел стоит перед каждой поездкой, диагностировать — 1-2 раза в год, а ремонтировать — по мере износа/поломки определенных элементов. 

Вне зависимости от того, какой у вас автомобиль, всегда стоит помнить о дополнительных мерах безопасности. Помочь с этим может видеорегистратор или комбо-устройство.

На нашем сайте Авто-Дрон вы можете найти самые популярные модели всех известных брендов и заказать с доставкой по всей России.

Fujida Karma Pro S WiFi


18 980 р.


20 999 р.

Fujida Zoom Okko WiFi


6 980 р.


8 999 р.

Fujida Zoom Hit 2


5 980 р.


6 999 р.

Fujida Zoom Smart S WiFi


13 970 р.


15 498 р.

Замена шаровых опор в волгограде

Теперь как на Майбахе будет комфортно

ОСАГО — OSAGO.CTO.RU

T.me/chinamarka — ТГ канал про китайские автомобили

Купил бы себе Ларгуса кроса, на автомате.
Но наверное такой машины на вазе не соберут)

в отсутствии реальных новостей о российских автомобилях и это тоже новость. добавлю свою новость: я еще не завтракал

Замена шаровых опор в волгограде

Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021

в отсутствии реальных новостей о российских автомобилях и это тоже новость. добавлю свою новость: я еще не завтракал

У тебя тоже утро начинается не с кофе?!
Ну поставили и поставили. Это хорошо. Менять будет легче.

Купил бы Ларгус Кросс на вариаторе в пассажирском исполнении с салоном от Весты НГ за 1.8-2.0млн. А пока для бизнЕса лучше Соболя купить с прошлой будкой.

Да и судя по фото шаровая на рычаге сделана на «разрыв», как на классике было. Были случаи, когда их вырывало и колесо становилось боком.
Не очень крепкая конструкция. Шаровый сверху бы входил в поворотный кулак, было бы гораздо надёжнее.

Чьего производства шаровые опоры, мы, конечно же, вам не скажем.

Мировой тренд между прочим

Да и судя по фото шаровая на рычаге сделана на «разрыв», как на классике было. Были случаи, когда их вырывало и колесо становилось боком.
Не очень крепкая конструкция. Шаровый сверху бы входил в поворотный кулак, было бы гораздо надёжнее.

Следить за автомобилем и делать ТО хотя-бы раз в год не пробовали?

Следить за автомобилем и делать ТО хотя-бы раз в год не пробовали?

Ваша ирония не к месту. За своей машиной следу хорошо.
Только бывают случаи, когда можно улететь в яму неожиданно возникшую и в таком случае данную шаровую может просто вырвать. С таким расположением как на фото вероятность этого увеличивается.
Вы, если не в теме, не пишите лучше.

Казалось бы что можно улучшить в подвеске Логана образца 2005 года. А оказалось можно — поставить все китайское)

Это нормально, он же не крашеный.

Казалось бы что можно улучшить в подвеске Логана образца 2005 года. А оказалось можно — поставить все китайское)

А чем плохо то, что не надо из-за износа шаровой менять рычаг в сборе?

Да и судя по фото шаровая на рычаге сделана на «разрыв», как на классике было. Были случаи, когда их вырывало и колесо становилось боком.
Не очень крепкая конструкция. Шаровый сверху бы входил в поворотный кулак, было бы гораздо надёжнее.

Это на самом деле этодругое.
На подвеске макферсон шаровая не несет нагрузки от веса автомобиля, роль этого шарнира несет опорный потшипник в верхней опоре стойки. Шаровый шарнир удерживает кулак в горизонтальной плоскости. На пальцах — это аналог верхней шаровой в подвеске жигулей.

Ларгус только начали выпускать, но уже рапортуют об увеличении срока эксплуатации узла в двое ( до 100 тыс км), уже есть результат или испытания, отзывы реальной эксплуатации чудо-подвески ?

Да и судя по фото шаровая на рычаге сделана на «разрыв», как на классике было. Были случаи, когда их вырывало и колесо становилось боком.
Не очень крепкая конструкция. Шаровый сверху бы входил в поворотный кулак, было бы гораздо надёжнее.

Ничего подобного. Шаровые испытывают нагрузку на разрыв только на многорычажке, где пружина упирается в рычаги. А на Ларгусе однорычажный Макферсон с телескопической стойкой, где пружина надета на амортизатор и упирается в тарелку, приваренную к корпусу стойки.

А чем плохо то, что не надо из-за износа шаровой менять рычаг в сборе?

24год выпуска и,уже ржавая поворотный кулак ,как так то😓😢

А что рынок европы по-вашему «великой и гигантской» это маленький для румынской фирмы? Дачия сандеро ТОП-2 продаваемых авто в европе 2023 года.

Ваша ирония не к месту. За своей машиной следу хорошо.
Только бывают случаи, когда можно улететь в яму неожиданно возникшую и в таком случае данную шаровую может просто вырвать. С таким расположением как на фото вероятность этого увеличивается.
Вы, если не в теме, не пишите лучше.

так получается, что Вы не в теме по подвеске? сравниваете много рычажка жигулей и мак ферсон? может Вам сначала набираться ума?

а мне, при прочтении подобных комментариев — всегда представляется квартирно-диванный персонаж, который в жизни ничего не сделал, но воспитан с дивана по интернету на «американизме» им забита вся его голова и при чтении любой статьи — у него в голове только всплывают американские аналогии, вот и сейчас — ему вспомнилась вот эта не очень смешная история про мёртвую стюардессу из голливудского кино. Но если бы его мозг был свободен от подобного шлака, он бы подумал, что ЛАРГУС — это типичный коммерческий фургон, созданный для перевозки мелких грузов малым бизнесом. И главное в таких авто — вместимость, нагрузка, выносливость, низкая стоимость его самого и так же простота, скорость и дешевизна его ремонта. Коммерческие фургоны — всегда максимально просты и утилитарны, в Японии и Европе полно их и сегодня, с простейшими дерматиновыми салонами на «вёслах», спростым выносливым движком и на РУЧНОЙ КПП как правило.
Они нужны именно такими и будут ещё долгие десятилетия такими, другими они не нужны. «Каблуки» от Пежо, Ситроен, ФОльксвагена, Ниссана, Тойоты и т.д. — такие же. Ларгус в полной мере такой схеме соответствует и даже удачнее конкурентов. Улучшить его не так просто, только редкими штрихами — и сменная отдельно от рычага шаровая с удвоенным ресурсом — такой удачный штрих. А то повадились концерны высаживать карманы покупателя сменными в сборе рычагами.

так же надо понимать, что Румыния — страна 3 мира и своего автопрома не имеет, все эти «Дачи» — это без всяких румынских переделок РЕНО. И завод в Румынии — полностью с потрохами принадлежит РЕНО. В 1967 году РУмыния пыталась САМА делать автопром, при помощи РЕНО построили заводик и по лицензии делали «РЕНО-R12» но в 1999 г волной советской «перестройки» снесло всю самостоятельность Восточной Европы и её выкупили «белые люди» с запада, Шкоду забрали немцы, ВАГ, а Дачию — РЕНО.

если мыслить не дохлыми стюардессами, а свободно, то можно понять, что наша страна исторически и по размеру и потенциалу, развитию науки, образованию населения-вовсе не «3 мира» и свой автопром (и авиапром и судостроение, станкостроение) надо иметь и развивать. По крайней мере, даже наши «древние» НИВЫ , УАЗы, Гранта и вот эти «совместные» Весты и Ларгусы — не хуже многих мировых производителей. И от этого надо отталкиваться и развиваться дальше. Постоянной эволюцией. А не желать своей стране судьбу колонии и всё отечественное беспредметно хаять.

п.с. вроде бы никого не оскорбил, не обидел, всё по существу и вежливо, с пониманием заблудших.

А что рынок европы по-вашему «великой и гигантской» это маленький для румынской фирмы? Дачия сандеро ТОП-2 продаваемых авто в европе 2023 года.

Он о том и пишет. Иронию не воспринимаем?

Только почему то в большинстве своем, такие турбопатриоты как ты, ездят на иномарках. Тут есть один такой же яркий персонаж с ником Skornilovich. Хвалил дроВесту но купил Солирис. Классика

Так, падаждите ка, на весте ведь шаровая на болтах крепится к рычагу, в отличии от «гениально» конструкции логана с прессуемой шаровой, и на ларгусе всё это менялось отдельно до этого, она даже в каталоге есть отдельно в оригинале.

А что рынок европы по-вашему «великой и гигантской» это маленький для румынской фирмы? Дачия сандеро ТОП-2 продаваемых авто в европе 2023 года.

У нас же есть этот как его, ЕАЭС. Говорящие головы у кормушки говорили что он даже лучше)

Чьего производства шаровые опоры, мы, конечно же, вам не скажем.

на 90% кедор. под брендом лада.

Это нормально, он же не крашеный.

и что что некрашеный он не ржавеет до 5 лет или 150тыс. км.если нормальный.

А чем плохо то, что не надо из-за износа шаровой менять рычаг в сборе?

а кто менял. всегда выбор. шаровые и салинблоки всегда продовались отдельно по 1шт.

Их итак на трассе не догнать, теперь вообще в повороты еще наваливать будут )

Это нормально, он же не крашеный.

Все другие детали подвески крашенные. Что его мешало покрасить, дабы не было ржавчины?

Это на самом деле этодругое.
На подвеске макферсон шаровая не несет нагрузки от веса автомобиля, роль этого шарнира несет опорный потшипник в верхней опоре стойки. Шаровый шарнир удерживает кулак в горизонтальной плоскости. На пальцах — это аналог верхней шаровой в подвеске жигулей.

Тут вы правы. Недосмотрел. На классике в этот нижний рычаг пружина упиралась. Оттого и шло все на разрыв. Здесь же стойка.
Да, это другое

так получается, что Вы не в теме по подвеске? сравниваете много рычажка жигулей и мак ферсон? может Вам сначала набираться ума?

Да тебе бы набраться не мешало.
Ответ оппоненту был дан в плане того, что он советует мне следить за авто и регулярно проходить ТО совершенно не по теме. Перешёл на личности так сказать. И ты туда же .

заново придумали рычаг Логана

Купил бы себе Ларгуса кроса, на автомате.
Но наверное такой машины на вазе не соберут)

Я бы тоже ларгуса взял с автоматом, да хоть с роботом. Машина ультра практичная. Лучшее предложение на рынке было.
Но увы, кочергой дергать я уже устал.
Пришлось брать весту кросс св на роботе. Три года уже езжу, доволен как слон.

Ларгус только начали выпускать, но уже рапортуют об увеличении срока эксплуатации узла в двое ( до 100 тыс км), уже есть результат или испытания, отзывы реальной эксплуатации чудо-подвески ?

Ну если на Весте этот узел ходит 100+ тысяч без проблем, то, наверное, на ларгусе будет также, не?

Чьего производства шаровые опоры, мы, конечно же, вам не скажем.

95% что белмаг, их с завода на все лады лет уже 15 ставят..

За время пока он не выпускался могли доработать рычаг и перевернуть шаровую, что бы палец от кулака не отсоединялся при износе, а лежал на нем как на нормальных авто.Все уже давно переворачивают шаровые, а тут архаизм в ущерб безопасности.

Все другие детали подвески крашенные. Что его мешало покрасить, дабы не было ржавчины?

все остальное это штампованный тонкий метал, а кулак чугунный, чугун не один производитель не красит, кроме чугунных блоков двс

За время пока он не выпускался могли доработать рычаг и перевернуть шаровую, что бы палец от кулака не отсоединялся при износе, а лежал на нем как на нормальных авто.Все уже давно переворачивают шаровые, а тут архаизм в ущерб безопасности.

Как палец может отсоединится от кулака?

все остальное это штампованный тонкий метал, а кулак чугунный, чугун не один производитель не красит, кроме чугунных блоков двс

все остальное это штампованный тонкий метал, а кулак чугунный, чугун не один производитель не красит, кроме чугунных блоков двс

Что то сомневаюсь, что это чугун. Чугун колется при ударе хорошо. А когда шаровые или пальцы выбивают, как раз по этому кулаку молотком лупят от души.

Как палец может отсоединится от кулака?

Элементарно, путем естественного износа ибо ничто не вечно.

А, что мешало сразу так сделать? Религия не позволяла? Или умственная отсталость конструкторов?

А чем плохо то, что не надо из-за износа шаровой менять рычаг в сборе?

Никто его и не менял в сборе,старую шаровую выпрессовывали ,новую запрессовывали .Профильные сервисы делают это даже без снятия рычага.

Следить за автомобилем и делать ТО хотя-бы раз в год не пробовали?

Иногда не помогает даже регулярное обслуживание. У товарища поменяли шаровые на CRV, через неделю вырвало. Шаровая оказалась с браком.

Никто его и не менял в сборе,старую шаровую выпрессовывали ,новую запрессовывали .Профильные сервисы делают это даже без снятия рычага.

Пока посадочное место не разобьёт, а это 1-2 замены шаровых прессом. А дальше начинается колхоз с приватом сваркой и тд.

Пока посадочное место не разобьёт, а это 1-2 замены шаровых прессом. А дальше начинается колхоз с приватом сваркой и тд.

Пара замен шаровой это 150-200 тыщ пробега там уже и рычаг и сайленты всяко менять.

Никто его и не менял в сборе,старую шаровую выпрессовывали ,новую запрессовывали .Профильные сервисы делают это даже без снятия рычага.

Если рычаги не снимать то можно сэкономить на сход-развале?

Да и судя по фото шаровая на рычаге сделана на «разрыв», как на классике было. Были случаи, когда их вырывало и колесо становилось боком.
Не очень крепкая конструкция. Шаровый сверху бы входил в поворотный кулак, было бы гораздо надёжнее.

Окстись брат! Ты о чём??? Твой день начинается явно не с кофе, а с чего-то покрепче!))))

Да и судя по фото шаровая на рычаге сделана на «разрыв», как на классике было. Были случаи, когда их вырывало и колесо становилось боком.
Не очень крепкая конструкция. Шаровый сверху бы входил в поворотный кулак, было бы гораздо надёжнее.

Эпюры с моментами сил и расчетом в студию пжлста!!!

Пара замен шаровой это 150-200 тыщ пробега там уже и рычаг и сайленты всяко менять.

Каких 150-200? В статье же четко сказано,что хватало всего на 50 тыс км пробега.

Да и судя по фото шаровая на рычаге сделана на «разрыв», как на классике было. Были случаи, когда их вырывало и колесо становилось боком.
Не очень крепкая конструкция. Шаровый сверху бы входил в поворотный кулак, было бы гораздо надёжнее.

Не путайте конструкции подвесок.

Окстись брат! Ты о чём??? Твой день начинается явно не с кофе, а с чего-то покрепче!))))

«Не брат ты мне, гнида черножопая»)))
Юмором на юмор.

Не путайте конструкции подвесок.

Согласен, чушь написал. Уже поправил.

Из чего их делают? С новья уже ржавые

Замена шаровых опор в волгограде

Купил бы себе Ларгуса кроса, на автомате.
Но наверное такой машины на вазе не соберут)

Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.

Ржавую с завода?

Кулаки чугунные, не удивительно что ржавеют, вообще ни на что не влияет

Резиновая Столица Деревень

А, что мешало сразу так сделать? Религия не позволяла? Или умственная отсталость конструкторов?

Балансировочный вал на приводе, под ним через н-ое время сгниет и вал лопнет. Такая история была на священной тойоте, а именно королла 120, которая как оказывается может не довезти до дома, наверняка на других моделях тоже было

Если рычаги не снимать то можно сэкономить на сход-развале?

Практика показывает что лучше сделать. Сменные детали не идеально одинаковы и в пределах люфта посадки по разному могут быть прикручены. Углы уходят после замены.

Замена шаровых опор в волгограде

Купил бы себе Ларгуса кроса, на автомате.
Но наверное такой машины на вазе не соберут)

Китайского Хавала купи, робот правда).

Замена шаровых опор в волгограде

Да и судя по фото шаровая на рычаге сделана на «разрыв», как на классике было. Были случаи, когда их вырывало и колесо становилось боком.
Не очень крепкая конструкция. Шаровый сверху бы входил в поворотный кулак, было бы гораздо надёжнее.

Ничего подобного, на сжатие шаровая, машина своим весом через стойку вдавливает типа ступицу в шаровую. Вот если б стойка крепилась непосредственно к рычагу(как на первых ЦРВ), тогда шаровая была бы на разрыв. Хонда тоже страдали такой болезнью, как классика — кто не следил за подвеской страдали оторванными колёсами.

Так то все наоборот стараются сделать рычаг вместе с шаровой, а отдельно их делать дороже выходит..

Из России мать ее

Интернет как лабиринт, зашел и заблудился
Бойтесь желаний — им свойственно сбываться

Что то сомневаюсь, что это чугун. Чугун колется при ударе хорошо. А когда шаровые или пальцы выбивают, как раз по этому кулаку молотком лупят от души.

Чугун бывает разный (по содержанию углерода). Блоки двигателей по-Вашему тоже должны как стекло колоться?))

А что, есть машины у которых не так? У них железо другое, не ржавеющее? :)))

Так, падаждите ка, на весте ведь шаровая на болтах крепится к рычагу, в отличии от «гениально» конструкции логана с прессуемой шаровой, и на ларгусе всё это менялось отдельно до этого, она даже в каталоге есть отдельно в оригинале.

Не на болтах, а на заклепках.

Пара замен шаровой это 150-200 тыщ пробега там уже и рычаг и сайленты всяко менять.

На ларгусах они ходили (судя по некоторым отзывам и комментариями ОД) около 30-40тыс км. Поэтому рычаг менять 60-100тыс км.

Ларгус только начали выпускать, но уже рапортуют об увеличении срока эксплуатации узла в двое ( до 100 тыс км), уже есть результат или испытания, отзывы реальной эксплуатации чудо-подвески ?

у подвески Ларгуса и без модернизации большой ресурс и опыт эксплуатации огромный

Выпустить новую машину, вместо проверенного и недорогого варианта — путь сомнительный, особенно для коммерческого авто. Ларгус с двигателем Рено проедет больше чем Ниссан АД с «современным» вариатором или Рено Кенгу с «современным» двигателем 1,2, ну и зачем тогда нужны эти новые машины, если их новизна уменьшает ресурс?

Это на самом деле этодругое.
На подвеске макферсон шаровая не несет нагрузки от веса автомобиля, роль этого шарнира несет опорный потшипник в верхней опоре стойки. Шаровый шарнир удерживает кулак в горизонтальной плоскости. На пальцах — это аналог верхней шаровой в подвеске жигулей.

Купил бы себе Ларгуса кроса, на автомате.
Но наверное такой машины на вазе не соберут)

Ларгус вообще мог бы быть народными автомобилем, если бы на автомате и пятая дверь подымалась бы в верх как на универсалах.
Ну и ценна.

Балансировочный вал на приводе, под ним через н-ое время сгниет и вал лопнет. Такая история была на священной тойоте, а именно королла 120, которая как оказывается может не довезти до дома, наверняка на других моделях тоже было

вот ты гонишь

Как палец может отсоединится от кулака?

прошу прощения, имел ввиду от рычага. Ну суть ясна, что шаровую надо перевернуть

Какое достижение в 24 году! такми темпами к 54 году дойдут до тайоты 2004 года выпуска!

Хочешь мозг вытрясти бери мазду.

да. фургон, но только не продуман никера. если стоит перегородка, то до нее по низу 1.8 , а по верху 1,6 . ну сделали бы его чуть длиннее, чтобы до передних сидух 2м товар можно возить было . или можно засунуть 3м, но только под панель. нельзя увеличить было на 20 см, чтоб хотя бы сложил переднюю сидуху пассажира и до панели 3м положить можно было? вроде коммерческий авто а сделан как обычно через анус. Лопухи непонятно как сделаны,грязью закидывает чуть ли не через пять минут. итак задних стекол нет, так и передние все в грязи и как в танке едешь. дворники уходят под капот и в межсезонье их не отогреть и полная задница с разводами обмерзшими . вообщем гумно еще , а не автомобиль.

Ларгус вообще мог бы быть народными автомобилем, если бы на автомате и пятая дверь подымалась бы в верх как на универсалах.
Ну и ценна.

если для коммерческого извоза , то эти двери самое то. электрокара в плотную к бамперу подъезжает и поддон спокойно ставит. 1.1 тонны спокойно вез на нет. заманался бы железяки перекидывать. так что вверх не самый лучший вариант. правда чет эти двери как крыло от самолета стоят.

А чем плохо то, что не надо из-за износа шаровой менять рычаг в сборе?

Рычаг и ранее не меняли, оригинальный рычаг выдерживаю две запрессовки

Гон в чем? Если ты не владеешь информацией, это значит только одно — гонишь только ты)

Купил бы себе Ларгуса кроса, на автомате.
Но наверное такой машины на вазе не соберут)

Возможно соберут и стоить будет 3,5 млн. рублей, вполне бюджетно, правда же!?

Вообще инженеры молодцы. Вот в имеющихся условиях осознали, что лучше ларгуса им на заводе больше не видать. И модернизируют его

Из России мать ее

А что, есть машины у которых не так? У них железо другое, не ржавеющее? :)))

У нормальных производителей эта деталь обработана (окрашена) так же как рычаг или стойка. А тут с завода прям голый метал покрывшийся ржавчиной.

Интернет как лабиринт, зашел и заблудился
Бойтесь желаний — им свойственно сбываться

Ресурс шаровых опор и признаки их износа

Теперь понятно, как выглядит шаровая опора, где она находится, и за что отвечает. Но каков ее ресурс, как долго она может прослужить? Разберемся и в этом вопросе. Бывалые автомобилисты владельцы отечественных «Жигулей» прекрасно знакомы с шаровыми опорами, поскольку меняли их через каждые 25-30 тысяч километров пробега, а если эксплуатировать машину приходилось в деревенской местности с плохими дорогами, то еще чаще. Другое дело, что и запчасти к «Жигулям» стоили недорого. Совсем другая ситуация сегодня даже с бюджетными иномарками. Шаровые опоры в них могут прослужить вплоть до 150 тысяч километров пробега без замены.

Замена шаровых опор в волгограде

Иногда опоры не требуют замены и при большем пробеге, поэтому новое поколение автолюбителей может попросту не знать и не интересоваться шаровыми опорами. Тем не менее срок службы этой детали для каждого автомобиля свой, на него влияют многие факторы, начиная от стиля вождения и заканчивая условиями: погода, местность, среднегодовая температура и т.д. Если один и тот же автомобиль эксплуатируется исключительно в городских условиях, то шаровые опоры на нем будут служить гораздо дольше, чем на такой же машине, но которой приходится передвигаться по проселочным дорогам с их ухабами и другими неровностями.

На срок службы влияют не только условия, но и износостойкость полимерного вкладыша. Любая пластиковая деталь не служит вечно и со временем происходит ее износ. Как только это происходит, металлический стержень с шаровидной головкой начинают шататься, появляется люфт внутри корпуса шаровой опоры. В таком случае при больших нагрузках будут слышаться характерные постукивания и щелчки. При повреждении пыльника шаровой опоры ее износ происходит еще быстрее. В таком случае в сустав шарнира начинает попадать грязь, которая разъедает уплотнитель из полимера.

Исходя из этого нужно постоянно заниматься профилактикой. Прежде всего беречь свой автомобиль, избегать больших неровностей и проверять визуально состояние пыльников, они должны быть целыми и невредимыми. Если пробег автомобиля довольно большой, то при очередном техническом обслуживании можно попросить автомехаников добавить под пыльник литол или другую эластичную смазку. Сама по себе она смазывает все по минимуму, но зато создает дополнительную защиту от пыли и грязи. Теперь перейдем к тому, что указывает на износ шаровой опоры:

  1. Стук и скрип, который доносится со стороны передних колес, когда машина наезжает на неровности. Причем это может указывать не только на износ пальца или полимерного вкладыша, но и самую простую нехватку смазки.

  2. Автомобиль не слушается водителя особенно при быстрой езде. Постоянно приходится подруливать. Данный признак указывает на свободный ход пальца в корпусе шаровой опоры.

  3. При проверке развала-схождения наблюдается нарушение углов на том или ином колесе. Происходит этот там, где изношена опора. Визуально это не определить, потребуется специальный стенд в автосервисе.

  4. Другой признак — неравномерно изношенные шины, что тоже указывает на неисправность опоры. В данном случае тоже потребуется обратиться к специалистам и диагностировать подвеску.

  5. При повороте руля в ту или другую сторону слышен скрип в районе ступицы колеса. В данном случае проблема тоже может быть обусловлена износом опоры.

  6. При торможении автомобиль изменяет траекторию движения. Его начинает «вести» влево или вправо, обычно в ту сторону, где находится неисправный шарнир.

Если долгое время игнорировать проблему, то сначала пропадает комфорт при вождении, затем начинают изнашиваться шины, все это сказывается на управляемости автомашиной. И это только часть неприятностей. Дальше — только хуже. Если шаровая опора разрушается, палец вываливается из ее корпуса, то колесо попросту подламывается, и тогда на дороге может произойти трагедия, особенно если автомобиль движется с высокой скоростью. Поэтому закрывать глаза на проблему ни в коем случае нельзя.

Как устроена шаровая опора

Все в школе знакомились с анатомией человека. Поэтому несложно будет представить сустав. Шаровая опора приблизительно его и напоминает. На сустав похож шар, который спрятан в корпусе опоры. Им заканчивается одна из важных деталей узла — шаровой палец. Шаровая опора — это сфера, выполненная из цельного металла, со стержнем, находящимся в корпусе с уплотнителем из полимера и смазкой. В автомашине одна часть шаровой опоры прочно крепится к подвеске, соединена с рычагом, другая связана с подвижным элементом, кулаком или цапфой.

Замена шаровых опор в волгограде

Конструкция детали простая и стандартная. Шаровая опора есть в устройстве любого авто, а отличия связаны с размером, способам крепления и величиной нагрузок. Иногда шаровые опоры бывают верхними, иногда нижними. Все зависит от места опоры на рычаг подвески и направления пальца, он может быть направлен вниз или вверх. На представленных рисунках вы можете увидеть, как выглядит шаровая опора. Чаще всего современные конструкции автомобилей предполагают опоры, частями которых бывают следующие составляющие:

  • металлический корпус со сферической выемкой;

  • жесткий металлический стержень или шаровой палец с зажатым в корпусе упором на конце в виде шара;

  • вкладыш из полимера, который уплотняет сферическую выемку корпуса и палец;

  • эластичный пыльник с густой смазкой под ним, его также называют резиновым кожухом, он плотно облегает корпус с пальцем и препятствует попаданию в опору пыли и грязи.

Зачем нужна шаровая опора в подвеске автомобиля

Подвеска автомобиля отвечает за ровную езду, она принимает на себя все ямки и ухабы, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно во время движения. Обеспечивается этот комфорт большим количеством разных деталей. Все они подвижны, и отвечают за это разные шарниры и подшипники. Колеса должны крутиться вокруг своей оси, обеспечивается это их связью со ступичными подшипниками. Также передние колеса должны поворачивать в разные стороны, за поворот и перемещение отвечают шаровые опоры. В одних плоскостях они подвижны, в других прочно соединяют с рычагами поворотный кулак колеса. Получается, что целая система, в которую входят рычаги, шаровые опоры и рулевые наконечники, обеспечивает поворот колес вслед за движением рулевого колеса, а также позволяет перемещаться ему вверх или вниз, когда автомобиль проезжает неровности. В то же время в других плоскостях колеса не работают.

Все автомобилисты слышали о подвеске Макферсон, она устроена именно таким образом. В ней установлено две шаровые опоры, по одной со стороны каждого переднего колеса. Подвеска эта наиболее популярна. Но бывают и другие конструкции автомобиля. Встречаются по две, три и даже четыре шаровые опоры на каждом колесе. Все они соединяют колесо с рычагом.

Иногда встречаются шаровые опоры и на задней оси автомобилей, но только в том случае, если эти колеса поворачиваются и помогают передним при поворотах. Чаще всего такую конструкцию можно встретить на грузовых автомашинах.

Чем опасны неисправности в подвеске

Управление авто с поломанными элементами подвески и ходовой части чревато:

  • появлением вибраций при движении;

  • повышением шума, который затрудняет восприятие происходящего вокруг;

  • ростом вероятности аварии.

Подвеска — одна из наиболее активно работающих систем автомобиля, поэтому требует диагностики чаще остальных (например, тормозной системы или рулевого управления). Многие ее элементы не подлежат восстановлению — при износе или повреждении их меняют на новые. Наиболее уязвимой является передняя подвеска — она принимает на себя удары, идущие со стороны дороги.

Большинство современных авто оборудуют подвеской типа МакФерсон (MacPherson). Она удобна тем, что образует единый блок (стойку) из амортизатора и пружины. Блок качественнее гасит все удары, но при этом быстрее изнашивается.

Диагностика и замена шаровой опоры

Предположим, что возник один из вышеназванных признаков. Появилась проблема, которая указывает на неисправность шаровой опоры. Однако дать точную оценку можно только подняв автомобиль на подъемнике, либо хорошо приподнять колесо домкратом, на котором возникла проблема. Все это лучше выполнить на станции техобслуживания, где опытные автомеханики очень быстро вынесут вердикт. Денег за это обычно берут немного. Но если водитель сам себе механик, то вполне может самостоятельно поставить диагноз.

В любом случае без домкрата не обойтись. Нужно приподнять колесо, взять его обеими руками за нижнюю часть и начинать сильно раскачивать от и на себя. Таким образом можно обнаружить люфт или стук. Все это означает, что опору нужно менять.

Для более точного определения понадобится монтировка. Также поднимаем машину домкратом с проблемной стороны. Плоский конец монтировки помещаем в стык между поворотным кулаком и рычагом. Тем самым мы нагружаем шаровую опору. Теперь смотрим внимательно, если под давлением монтировки произошло даже маленькое смещение деталей относительно друг друга, то это означает, что появился люфт и указывает на износ шаровой опоры.

Замена шаровых опор в волгограде

Не экономьте на замене опоры. Вообще, ее можно разобрать и отремонтировать. Более того, в автомагазинах можно встретить специальные наборы для ремонта шаровых опор. Но лучше поменять изношенную деталь на новую. Во-первых, это гораздо быстрее, во-вторых, безопаснее, в-третьих, стоит ненамного дороже, чем самостоятельный ремонт. Срок службы новой шаровой будет гораздо больше отремонтированной. Все это не говоря о том, что сегодня во многих моделях автомобилей конструкция предусматривает замену этого узла только в сборе с рычагом.

В автосервис нужно обратиться еще и по той причине, что помимо ремнабора понадобится приобретать специальный съемник. Поскольку шаровые опоры меняются довольно редко, то этот съемник — выброшенные на ветер деньги. Наконец, еще один совет, — меняйте шаровые опоры сразу с обеих сторон. Если изношена одна, то очень скоро возникнет проблема с другой. При замене обоих шаровых опор сэкономите на диагностике, не нужно будет дважды проверять развал-схождение колес.

Замена шаровых опор в Волгограде

На портале АВТОРЕШЕНИЕ представлены лучшие СТО, где можно сделать замену шаровой опоры в Волгограде. Посмотрите автосервис рядом с вами и проанализируйте отзывы о его работе. На странице указаны приблизительные цены для ознакомления. Для того чтобы определить точную стоимость замены шаровых опор, позвоните по номеру выбранного вами сервиса.

Автосервис AUTOHOUSE

Пока нет отзывов

Замена шаровой опоры



Автосервис на проспекте Маршала Жукова

проспект Маршала Жукова, 74А  

Пока нет отзывов



Автосервис СТО Авто-Рай

проспект имени В.И. Ленина, 69А  

Пока нет отзывов



Автосервис Автоцентр

Волгоградская область, Волгоград, Краснополянская, 23 ст1  

Пока нет отзывов

Замена шаровой опоры



Автосервис Домограф в проезде Дорожников

проезд Дорожников, 4А  

Пока нет отзывов



Автосервис СТО G-Energy Service

улица Рокоссовского, 6Б  

Пока нет отзывов



Автосервис Вэлью

Волгоград, Елецкая улица, 173А  

Замена шаровой опоры



Горячая линия авторешение

Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервис
в удобном для вас районе.

8 (800) 350-58-38

Горячая линия c 09:00 до 20:00

Автосервис АвтоЛаборатория

Волгоград, Азизбекова, 77  

Пока нет отзывов

Замена шаровой опоры



Автосервис Плаза

улица Азизбекова, 70  

Замена шаровой опоры



Автосервис АКПП Агрегатка

улица 64-й Армии, 145  

Замена шаровой опоры



Автосервис Угол парка

Тополевая улица, 15А  

Пока нет отзывов

Замена шаровой опоры



Автосервис CarHelp34

Травяная улица, 67  

Пока нет отзывов

Замена шаровой опоры



Автосервис Бош Авто Сервис

Ленинаканская улица, 62  

Замена шаровой опоры



Автосервис ВВП

улица Командира Рудь, 54  

Замена шаровой опоры



Автосервис Ветеран

Удмуртская улица, 95Ж  

Замена шаровой опоры



Автосервис Юг Автосервис

Новоаннинская улица, 5  

Замена шаровой опоры

«мастер без квалификации (без замены дефектной «шаровой» дальнейшая диагностика, оказывается, невозможна?!)»



Автосервис П-Сервис +

улица Арсеньева, 1Г  

Замена шаровой опоры



Автосервис Автостоп

улица Джамбула Джабаева, 44/576  

Пока нет отзывов

Замена шаровой опоры



Автосервис Autopraim34

улица Гвоздкова, 3А  

Пока нет отзывов

Замена шаровой опоры



Автосервис Максим кар

Волгоградская улица, 176Б  

Пока нет отзывов

Замена шаровой опоры



Автосервис CAR-UNION

Киргизская улица, 2  

Пока нет отзывов

Замена шаровой опоры



Автосервис ЕМК

Пока нет отзывов

Замена шаровой опоры



Автосервис Центральный

улица Михаила Балонина, 2  

Пока нет отзывов

Замена шаровой опоры




Показано: с 1 по 25 из 156

Краткие итоги

  1. Шаровая опора представляет собой подвижную деталь, которая позволяет элементам подвески перемещаться относительно друг друга в разных плоскостях за исключением вертикальной. Опоры помогают колесам не только вращаться, но и двигаться вверх-вниз, а передние отвечают еще и за повороты.

  2. Шаровая опора может прослужить очень долго в зависимости от условий эксплуатации. Многое зависит от износа вкладыша из полимера внутри опоры.

  3. Стук, потрескивание и щелчки в районе ступицы колеса — основные симптомы, которые позволяют говорить об износе опоры. Неравномерный износ шин, а также уводы автомобиля во время торможения тоже намекают на возможные проблемы с шаровыми опорами.

  4. При возникшей проблеме с шаровой опорой, лучше менять обе. Все это в дальнейшем позволит сэкономить время и деньги.

Какие лекарства запрещены перед вождением авто

Лада Искра фото, цена, характеристики, размер, дата выхода

Про Гранту:  Органы управления Lada Granta
Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб