Замена Стекла Задней Двери Гранта — раскладываем по пунктам

Замена Стекла Задней Двери Гранта - раскладываем по пунктам Гранта

Что мы предлагаем

Если вы ищете, где установить стекло на Ладу Гранту, наши сервис-центры являются лучшим местом для этого. У нас вы сможете:

  • Установить новое лобовое стекло Лада Гранта, замена лобового стекла производится по новым технологиям, значительно превосходящим устаревшую посадку стеклопакета на резиновую подкладку;
  • Осуществить замену лобового стекла Лада Гранта по цене, доступной любому нашему клиенту;
  • Дополнить автостекло системой отопления или датчиками дождя, обеспечивающими более комфортную езду.

Вам нужно лишь обратиться к нам, чтобы поврежденное на российских дорогах остекление было заменено. Мы располагаем большим ассортиментом стеклопакетов различного качества.

авто анекдот внизу…Замена лобового стекла на Lada Granta

Если ветровое стекло с трещинами или сколами, оно должна быть отремонтировано или заменено на новое!

Вам повезло! eautoglass может помочь вам подобрать новые автостекла на LADA Granta :

  • оригинальное лобовое стекло или неоригинальное в Москве монтаж вклейка и установка
  • с оптимальными характеристиками стекла (цена/качество)
  • прямые поставки автостекол от производителей России, Европы, Китая
  • дополнительными параметрами (шелкография, солнцезащитная полоса, датчик дождя)
Про Гранту:  Улучшите внешний вид своих Лад с помощью наших высококачественных услуг по ремонту крыльев

Замена лобового стекла на LADA Granta от 1800 руб. (переустановка датчика дождя 500 руб.)

Позвоните прямо сейчас!

В стоимость входит расходные материалы (быстросохнущий герметик, при необходимости универсальный молдинг), а также переустановка монтаж и приклеивание зеркала заднего вида.

Время установки лобового автостекла составляет около 1 часа.

Замена лобового стекла на LADA Granta СКИДКИ! | Продажа и установка лобового стекла на Лада Гранта | Услуги по ремонту и замене боковых стекол на LADA Granta | Задние автостекла для Лада Гранта

Монтаж и установка лобового стекла на LADA Granta

В стоимость входит расходные материалы (быстросохнущий герметик, при необходимости универсальный молдинг), а также переустановка монтаж и приклеивание зеркала заднего вида.

Время установки лобового автостекла на LADA Granta составляет около 1 часа.

Алгоритм

  • машину устанавливаем в периметр ремонтной зоны, на ровную платформу / смотровой канал. Вывешивать гидравлическим подъемником не нужно;
  • выжимаем ручной тормоз, включаем первую передачу, открываем капот;
  • выкручиваем крестообразной отверткой два болта на декоративных накладках из пластика в области жабо.

Извлекаем их;

  • снимаем штатные упоры стекла, наружный уплотнитель стекла Лада Гранта лифтбек (седан);
  • в салоне снимаем переднюю верхнюю обшивку, зеркало заднего вида, антенный передатчик, прочее оборудование, установленное на стекле;
  • в верхней части аккуратно поддеваем резиновые молдинги – уплотнители;
  • струной разрезаем резиновую прослойку между стеклом и корпусом, извлекаем стекло специальными вакуумными присосками;
  • зачищаем поверхность от остатков резинового покрытия. Для этих целей используем скальпель, канцелярский нож;
  • новое стекло обезжириваем, по кромке наносим грунт, специальный клей;
  • место посадки на корпусе также подлежит обработке грунтом;
  • вместе с напарником прикладываем стекло, выравниваем зазоры с каждой из сторон, устанавливаем упоры;
  • ожидаем 15 – 20 минут, пока схватится клей, надеваем молдинги, декоративные вставки, очистители лобового стекла;
  • в салоне завершаем установку, фиксируем зеркало заднего вида, антенный передатчик.

Замена лобового стекла лада гранта своими руками окончена. При условии отсутствия механических повреждений, деформации кузова, лобовых ударов срок эксплуатации неограниченный.

Важные моменты

Вклейка лобового стекла своими руками – процесс, к которому нужно подойти со всей ответственностью и где важно не только точно следовать предписаниям, но и выбрать качественную деталь.

Вклеить стекло, которое деформировано на заводе, практически невозможно. В таком случае лучше поставить другую деталь, а бракованную вернуть поставщику. Оригинальные окна вставляются плотно, не образуя больших зазоров. Однако стоимость оригинала зачастую превышает 90 000 рублей и недоступна рядовому водителю.

Результат замены стекла авто в гаражных условиях ничем не отличается от работы профессионалов, если в процессе не было грубых нарушений технологии.

Водители часто совершают ошибки:

  • не соблюдают рекомендации по нанесению герметика;
  • плохо избавляются от старого клеевого состава;
  • игнорируют указанные в инструкции ограничения;
  • включают музыку после вклейки и ждут застывания состава;
  • начинают активно ездить после замены, не дав клею схватиться.

Грубые нарушения негативно влияют на кристаллизацию клея, который полностью высыхает только через сутки. В таком случае, как правило, выходит не самый лучший результат, и долго ждать возникновения ржавчины, протечки, скрипов не придется.

Если есть помещение для замены, но нет помощника или какого-либо инструмента, то можно заказать установку автостекла с выездом квалифицированных сотрудников. Профессионалы проверят правильность подготовительных работ и укажут, где поменять резинку или добавить грунта.

Видео обзор по замене стекла на гранте

Конечно, самым наглядным руководством по ремонту, является видео обзор, на котором все хорошо видно и понятно.

Ну а ниже рассмотрен весь процесс в виде фото отчета, на случай, если с видео обзором у кого-то возникли проблемы.

https://www.youtube.com/watch?v=NZMy8TVyWrE

Итак, когда обивка снята, необходимо поддеть плоской отверткой уплотнители (бархотки) с одной стороны:

И с внутренней таким же образом:

Конечно, не исключено, что при демонтаже этих уплотнительных резинок, они просто придут в негодность, но можно при желании оставить их целыми, если постараться!

После этого при поднятом до конца стекле отворачиваем все болты крепления стекла к стеклоподъемнику. Всего таких болта четыре, что и показано наглядно на приведенном фото внизу.

Они хорошо видны через специальные технологические отверстия. Теперь можно откручивать все 4 болта крепления. Но предварительно обязательно зафиксируйте стекло так, чтобы оно не упало при полном его освобождении.

После этого можно опускать переднюю часть стекла вниз, что хорошо видно на фото.

И за задний верхний угол пробуем вытаскивать стекло из двери, действуя предельно осторожно, чтобы не повредить стекло, иначе оно разлетится на мелкие кусочки.

Результат проделанной работы показан ниже. На всю процедуру не должно уйти больше получаса времени, особенно, если под рукой всегда есть необходимый инструмент.

Если на новом стекле нет специальных зажимов, на которые потом прикручиваются держатели стеклоподъемников, то их необходимо снять со старого стекла, и постараться аккуратно установить на новое. Здесь главное, это тугая фиксация данных планок на стекле, чтобы не было проблем при опускании и поднимании стекол в дальнейшем.

Цена на Гранту составляет от 900 рублей, если рассматривать оригинальные стекла фирмы БОР с зеленоватым оттенком.

← Замена салонного фильтра на Гранте своими руками

Замена зеркального элемента на Гранте →

Демонтаж

Замена стекла своими руками начинается с подготовительных работ. Перед началом операции следует очистить пространство в помещении от лишних предметов, сделать влажную уборку и проверить вентиляцию.

Как снять лобовое стекло:

  1. Тщательно отмыть рабочую поверхность.
  2. Открутить поводки дворников, снять их.
  3. Аккуратно отщелкнуть клипсы пластикового жабо и убрать его в сторону.
  4. Далее идет демонтаж пластика в салоне и очистка щитка изнутри.
  5. Тонкой отверткой проделать отверстие в герметике между стеклом и стойкой в нижнем углу.
  6. Просунуть трос диаметром 4-5 миллиметров.
  7. Распиливающими движениями отрезать клей по всему периметру щитка. Панель и рулевое колесо следует закрыть тканью для защиты.
  8. Снять уплотнитель.
  9. Выдавить деталь изнутри и убрать его в сторону.

Старое стекло ставится в месте, максимально удаленном от места работ, на картонные полоски или мягкую ткань: это защитит щиток от сколов на гранях, которые могут порезать руки. При ограниченном пространстве деталь следует вынести на улицу, чтобы она не отвлекала при монтаже нового стекла.

Замена ветрового стекла автомобиля лада гранта

Заменяем стекло в случае, если стекло получило деформацию или вовсе разбилосьДля выполнения работы потребуются помощник, а также:

— пистолет для нанесения клея;

— струна для резки клея-герметика стекла;

— отапливаемое помещение, в котором Можно оставить автомобиль без движения на время высыхания клея;

— ремонтный набор для вклеивания стекла и приспособление для нанесения клея.

Набор состоит из тубы с клеем-герметиком, активатора для обезжиривания поверхности, грунта, ткань для обезжиривания и кисточки для нанесения грунта.

Поскольку материалы, выпускаемые разными производителями, могут отличаться, перед выполнением работы следует ознакомиться с инструкцией, прилагаемой к ремонтному набору.

Комплекты (от разных производителей) могут быть дополнены дистанционными прокладками под стекло и струной для резки клеевого шва. Струна очень часто рвется.

Ее можно приобрети отдельно, но, как правило, в комплекте с ручками.

В крайнем случае, можно воспользоваться леской или сварочной проволокой диаметром 0,8 мм от полуавтомата.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем поводки стеклоочистителей.

3. Снимаем нижнюю облицовку.

4. Снимаем внутренне зеркало заднего вида.

5. Снимаем накладки передних стоек.

6. Открыв передние двери, с каждой стороны автомобиля снимаем верхний уплотнитель двери до уровня чуть выше ветрового стекла.

7. Снимаем уплотнитель с верхней кромки ветрового стекла.

8. Поддевая отверткой, снимаем два регулировочных клина.

9. Кусачками откусываем отрезок струны длиной около метра.

Струной протыкаем клей-герметик и заводим конец струны в салон.

10. Надеваем на концы струны ручки.

При отсутствии специальных ручек струну можно завязать на ручки отверток или на деревянные бруски

11. Вместе с помощником струной (как двуручной пилой) разрезаем шов клея по всему периметру стекла

12. Снимаем стекло с автомобиля и удаляем с него кронштейн зеркала заднего вида.

13. Острым ножом аккуратно срезаем остатки клеевого шва с кузова (допустимая остаточная толщина шва не более 2 мм).

14. Уложив новое стекло на ровную поверхность, обезжириваем крашеные края стекла активатором (из ремонтного набора).

15. С помощью тампона наносим по периметру стекла грунт.

16. Аналогичные операции повторяем на оконном проеме кузова.

17. Укладываем в нижней части рамки ветрового стекла две дистанционные прокладки.

Если дистанционные прокладки заменили новыми, убедитесь, что их толщина; как у старых прокладок.

При необходимости срежьте лишнюю часть ножом.

18. Надеваем на верхнюю кромку стекла уплотнитель.

19. По периметру стекла равномерно наносим клей-герметик, отступив 8—10 мм от кромки.

Клей-герметик наносим валиком высотой 10—12 мм.

Допускается наносить клей-герметик на фланец оконного проема кузова.

20. Укладываем на рамку ветрового стёкла, так чтобы расстояние правой и левой кромок до отбортовки на стойках рамки было равномерным.

21. Устанавливаем клинья и поджимаем ими стекло так, чтобы верхний уплотнитель стекла прижался к кромке крыши кузова

22. Прижимаем стекло к рамке ветрового стекла.

23. Открываем окна передних дверей и оставляем автомобиль без движения на время высыхания клея-герметика.

В течение 7—8 часов исключите любые действия, связанные с риском смещения ветрового стекла.

Желательно увеличить время перед началом эксплуатации автомобиля до суток.

Оптимальная прочность клеевого слоя наступает через 4—6 суток (в зависимости от погодных условий).

Во избежание смещения стекла запрещается перемещать автомобиль и резко закрывать двери в течение 7…8 часов после установки стекол.

Опускные стекла дверей держать открытыми, чтобы при закрывании дверей не возникало воздушного давления на стекло.

Работы, связанные с приложением усилий к стеклу, можно начинать спустя 14 часов после приклейки.

24. Устанавливаем снятые при выполнении подготовительных операций, детали.

Приклеиваем кронштейн к новому стеклу и устанавливаем на него зеркало заднего вида.

Норма расхода клея на один автомобиль 3 тубы по 310 мл, в том числе:

Инструменты и материалы

Для снятия щитка со стоек автомобиля потребуется:

  • отвертка;
  • гаечные ключи;
  • стальной трос небольшого диаметра;
  • присоски для удобства замены;
  • ткань.

В качестве дополнительной меры по безопасности при работах необходимо использовать тканевые перчатки с резиновыми пальцами, респиратор и очки. Это поможет сохранить глаза и органы дыхания от небольших осколков, а перчатки защитят руки и исключат соскальзывание.

Инструмент для замены автостекол:

  • нож для срезки клея со стоек;
  • обезжириватель и праймер для подготовительных работ;
  • пистолет для нанесения клея;
  • качественный набор для вклейки стекол от проверенного производителя, например 3М;
  • осветительное оборудование;
  • липкая лента для вклейки стекол или малярный скотч;
  • наждачная бумага.

При обнаружении коррозии на стойках потребуется зачистка участка, обезжиривание, закраска эмалью с помощью губки или кисточки.

Оставленный без внимания очаг коррозии приведет к появлению протечек и неплотному прилеганию щитка к посадочным площадкам.

Контрольные точки и геометрические размеры лада гранта

Контрольные точки кузова нужны при дефектации и подгонке деталей кузова автомобиля.

Чтобы исправить геометрию кузова используют специальные линейки и рулетки, с помощью геометрических размеров, специальных инструментов и стендов.

Осматривая автомобиль после аварии, наличие «скрытых» деформаций в силовых элементах кузова можно установить:

— по наличию перекосов в лицевых деталях; величинам выступаний одной детали относительно другой;

— по нарушениям зазоров в сопряжениях проемов с дверями, капотом, крышкой багажника.

Повреждения кузова легкового автомобиля приводят, как правило, к появлению различных перекосов его, которые проявляются в нарушении геометрических параметров проемов (дверей, капота, крышки багажника), лонжеронов, каркаса салона сверх допустимого предела.

В зависимости от сложности повреждений перекосы кузова классифицируют на 5 видов.

Перекос проема включает нарушения геометрических параметров различных проемов кузова сверх допустимого размера.

Различные комбинации перекосов боковой двери, ветрового или заднего окон каркаса относят к данному виду повреждений.

Перекос кузова малой сложности предусматривает повреждения с нарушением геометрических параметров проемов капота или крышки багажника (двери задка) сверх допустимого размера без нарушения геометрии основания кузова, дверных и оконных проемов, за исключением зазоров дверей с передними или задними крыльями.

Перекос кузова средней сложности включает одновременное нарушение геометрических параметров проемов капота и крышки багажника (двери задка) или повреждение кузова с нарушением геометрических параметрон передних или задних лонжеронов сверх допустимых размеров без нарушения геометрии каркаса салона.

Лада гранта «red-dark dragon» › бортжурнал › замена лобового стекла своими руками, гранта. атермальная тонировка, бархотки.

Добрый вечер, товарищи. После удачного устранения скрипа панели, мы решили таки заменить стекло) было всё в трещинах давно уже, просто шланг это усугубил и они пошли куда хотели. Один раз отпустил пустой дворник случайно, нечайно и он долбанул по стеклу, получились тут же трещины.

Так что будьте аккуратнее! Никакая пружина ошибок не прощает!Решено было заменить стекло (2900р), заодно и панель обклеить нормальный коричневым материалом. чтоб удобнее было подлезть. Взял так же спец герметик для стекла, черный (450р), и леску спец — 90 р. два метра.

Наматывая на руку сперва, не получалось, тяжело и руки режет, намотал на отвертку и удленитель из набора. получше. Начал с угла снизу, проделав дырку ножом. шёл вверх делая движения как ножовкой, туда сюда, потом другой угол. Низ сложнее, подрезал ножом из салона, но без лески ни куда.

. удачно вышло, так же с др. стороны и вуаля, слекло спилено) Чтобы не повредить кузов, подкладывал шпатель сверху панели.

Герметик лучше нагреть предварительно, до 40-60гр. как нибудь) на печке или феном. лучше ложиться будет, выдавливаться, а то я запарился, тугой материал однокомпонентный. Прежде надо обезжирить конечно, отрезать острым ножом старый герметик, немного оставить можно.

некоторые наносят грунт спец, но я считаю, что это лишняя трата денег. Герметик и так хорош довольно, выдерживает давление на разрыв более чем 300 кг. (сам придумал, но это и так ощущаемо 🙂 ) Когда пилил леской, она нагревалась и шёл дым. такое было сопротивление!

Ставим стекло и прижимаем. снизу под ним обычно вставлен один клин почему то пластиковый, слева не было, да и не понадобилось. Выравниваем стекло по краям и с верху. Другим герметиком простым черным можно верх пройти, чтоб вода не затекала весной-осенью и оно не скрипело. так же и сзади можно сделать.

Скотчем только обклеить нужно и обезжирить.Лоб поклеили в сервисе, атермалка 80%, стекло простое заводское, поэтому замеры пройдёт. А вот левая дверь от другой тачки — с зелена стекло. по факту не пройдёт уже, но будем надеяться что да. Остальные стекла сам клеил, ничего сложного нет.

1. Вырезаем пленку по размеру стекла примерно, с запасом снизу, прежде найдя сторону правильную для поклейки, раздвинув пленки две, определите. и нужно вытащить бархотки. лучше конечно поставить нормальные с мягким материалом, чтоб песок не царапал. Но позже.

2. Клеить лучше в чистом помещении, где нет пыли, ветра, живности.3. Помыть стекло мыльным раствором, пленку протереть со всех сторон, положить на помытое лобовое или заднее стекло.4. Намочить хорошо углы и центр и раздвигая пленки попалам наклеить.

, Выравнять по периметру, отрезать примыкания и слегка оставить стекла открытыми на 1см на два дня.Но сперва Разогнать воду шпателем пластиковым, я клеил бумажный скотч на него, но он тоже слегка царапает зараза, советовали плёнку, которая была на этой же наклеена. но она тоже ука оставляет следы. поэтому скотч лучше показал себя.5.

Запрещается два дня пользоваться подъемниками. После двух дней окончательно обрезать пленку, желательно сверху оставить отрез 3 мм.6. После истечения двух дней вставляем бархотки. Наружние можно потом вытащить, после внутренних. Чтоб удобнее было вытаскивать.

А вставлять какие в первую очередь не важно. Нужно прилагать усилие. чтоб защёлкнулись. Там есть крючок.7. Вытаскивание уплотнителей не сложный процесс, достаточно всунуть отвертку тонкую, прочную и вниз направив отодвинуть в противоположную сторону её, чтоб отщелкнулся крючок. И руками тянем вверх. достоточно начать, дальше он сам выйдет с усилием.

8. Подрезать нужно еще резинки с двух сторон, они не дают полное прилегание бархоток. вода будет попадать.

И окончания бархоток надо покупать, заглушки. Их идёт почему то 8 штук, хотя надо 6 🙂 Одну сломал… одну потерял блин. норм в общем )) Старые не пойдут, так как они одноразовые. покупал за 30 р. Редко кто берёт.Бархотки нашего производства.

Но есть и Хорватии. Мне наружние попались бракованные с сырбор, солянка от лифт бека и Калины. Вернул, взял в др.магазине наши. А внутренние норм подошли.9. Клипсы дверей можно обмотать фум лентой, чтоб двери не скрипели, оборотов 9 делайте, пока туго не зайдут в паз. но у меня скрипит слекло, как это победить не знаю. вставил хрень белую в держатели стекла, не помогло

( Кто знает напишите, как убрать скрип. Спасибо.

Ночью гайцы не докапываются, стекло не видно что желтое) а днём пока не стопали. Устраняет блики, глаза меньше устают, рекомендую)

И РУКОВОДСТВО К ПРОЧТЕНИЮ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЕЗДИТ С ТОНИРОВКОЙ, ПРАВИЛА ЗАМЕРА ОРГАНАМИ.

В соответствии с ГОСТ Р 51709-2001 светопропускание стекол проходит проверку по ГОСТу 27902. Светопропускание определяет прибор «Блик », если толщина стекол больше 7,5мм, или прибор «Блик» для стекол с меньшей толщиной. Абсолютная погрешность прибора не должна превышать 2%. Погодные условия, при которых происходит измерение, должны соответствовать следующим показателям по ГОСТу:

Температура воздуха 20 градусов, с разбросом 5 градусов; то есть от, до 15-25.влажность воздуха 60% с отклонением в 20%;давление 86 кПа-106 кПа.

Прибор для проверки степени светопропускания называется тауметром. На сегодня в обиходе у дорожной полиции тауметры с маркировкой «Свет», «Блик», «Блик » и «Тоник». Для краткости приведем характеристики одного из них. Чаще всего применяется в ГИБДД прибор «Блик».

местный орган сертификации проверяет прибор измерения раз в год;человек, ответственный за проверку, ставит на него личную пломбу и выписывает свидетельство;отсутствие опознавательных знаков – основание считать показания неточными и недостаточными для предоставления в суд;свидетельство может находиться в отделении дорожной полиции, а на прибор измерения прикрепляется табличка о дате проверки;напряжение питания «Блик» должно быть в пределах 11,4 -12,6 В.

Время суток не оказывает влияния на показания тауметра. Для него безразлично днем или ночью происходит замер. Показатель на табло высвечивает процент света, проникшего через стекло, то есть светопропускаемость, что противоположно светопоглащению.

В случае возникновения сомнений в объективности тауметра в отделение ГИБДД пишется жалоба, и в соответствии с ней назначается повторная проверка. С водителем согласовывается место и время нового измерения светопропускаемости стекол.

проверка светопропускаемости лобового стеклаПроверка светопропускаемости стекол автомобиля подпадает под пункт регламента о проверке состояния автомобиля. Техническое состояние авто производит ТехНадзор дорожной полиции как и любой сотрудник ГИБДД, который имеет специальное звание. Любые другие службы не уполномочены осуществлять проверку светопропускаемости стекол.

Чтобы исключить разногласия по поводу определения специального звания, можно привести разъяснения из закона «О полиции». В этом документе сказано, что специальными званиями являются: рядовой полиции, младший, средний, старший и высший начальственный состав. То есть проверить тонировку может любой сотрудник дорожной полиции от рядового до генерала полиции РФ.

Проверка степени затемнения стекол автомобиля может быть проведена на КПП транспортных средств, контрольных постах полиции, стационарных постах ГИБДД.

Процедура проверки светопропускаемости стекол:

По ГОСТу перед началом проверки должны быть произведены следующие действия:

измерены температура воздуха, влажность воздуха, атмосферное давление;стекло вычищено и протерто до сухого состояния;прибор допускается к измерению только при погрешности 2% или меньше;водителю предоставляют для проверки сертификат и протокол испытаний тауметра, а также документ проверяющего, подтверждающий его умение проводить замер.Любое нарушение процедуры по ГОСТу ослабляет доказательную силу протокола.

В случае, если автомобиль был остановлен полицейским вне поста ГИБДД, и водителю предложили пройти проверку на светопропускаемость стекол, то достаточно подкованный в вопросах закона водитель имеет право отказаться от подобного предложения, даже если на вид автомобиль наглухо затонирован.

Инспектор делает второе предложение, заключающиеся в том, чтобы доехать до стационарного поста и произвести измерения соблюдая все правила. Водитель имеет право отказаться следовать за инспектором для проверки. Для того, чтобы заставить водителя следовать по направлению к пункту проверки, необходимо произвести административное задержание.

А согласно кодексу о правонарушениях, ограничение свободы водителя, как и любого другого лица применяется в исключительных ситуациях, когда возникает необходимость своевременного рассмотрения случая правонарушения. Отсюда следует, что для выявления нарушения задержание не используется. Задержание транспортного средства возможно только после выявления нарушения, а никак не до него.

Ляпов властелины полосатых жезлов из-за незнания норм на практике делают великое множество. Рассмотрим некоторые из таких правил:1. Замер правильности тонировки можно проводить только с помощью специального прибора – тауметра. Если такого нет – инспектор не имеет права проводить замер.

В этом случае заводите машину и едьте дальше.2. Тауметр должен иметь сертификат и пломбу на корпусе. Если вам предложили только копию сертификата, а пломба повреждена – сегодня ваш день, и стражи правопорядка обязаны отпустить вас с миром.3.

На аккумуляторе можно проверить максимально допустимое питание прибора – 12 вольт с погрешностью 0,6 вольт. Если напряжение не соответствует норме – отправляйте инспектора за новым девайсом.4. Замеры в дождевую погоду при влажности 45-80 % проводить запрещается –предварительно следует отвезти автомобиль в сухое место.

Если оно далеко – страж правопорядка, скорее всего, оставит вас в покое. Главное не забыть ему о таком правиле напомнить.5.То же самое касается и атмосферного давления – максимально допустимое значение 645-795 мм.6. Некоторые приборы, например, тот же «БЛИК», могут измерять светопропускаемость при температуре не ниже 10 градусов.

Если на улице холоднее – смело протестуйте.7. И, разумеется, у инспектора в наличии должны быть приспособления для замера атмосферного давления, температуры и уровня влажности. Если их нет – говорите «до свиданья»!8. Также вы имеете право потребовать провести замер в присутствии 2 понятых.

В этом случае его делают в 3 разных точках на стекле автомобиля. Если инспектор померил светопропускаемость только на 1 точке, и это записано в протоколе или хотя бы зафиксировано видеосъемкой – такой процессуальный документ будет признан недействительным.9.

Проверку стекол разрешено делать только на стационарных постах. Поэтому если вас остановили и предлагают сделать замер в другом месте – смело отказывайтесь. Более того, когда попросят проехать на пост – также не спешите это делать. Сопроводить вас туда гаишник может только произведя административное задержание.

А для этого у него должны быть веские основания. Как видим, сложное для инспекторов дело эта тонировка. Изменения в законе 2022 года и вправду были призваны существенно ухудшить жизнь водителям. Но чтобы комфортно жить с ними – достаточно эти правовые нормы просто выучить. Иначе придется либо разъезжать в аквариуме, либо платить штрафы.ВСЕМ удачи_) И живите по правилам.

Лада гранта магма › бортжурнал › уплотнители задних боковых стёкол на гранту

Решил я поставить эти уплотнители с Калины.Выглядят они вот так:

Казалось всё просто. Взял эти резинки, натянул на стёкла и всё. Ан нет! Не тут то было.Начал с установки правой стороны. Примерил, оказалось что натягивать её нужно действительно сильно. Плюс само стекло было приклеено к кузову низковато, и нижнюю часть казалось было не заправить.

Я взял силиконовую смазку и начал протягивать эту резинку в нижний самый узкий зазор стекла. Дотянул до середины и понял что она туда не влезет до конца, и если я её потяну дальше, я её порву. Пришлось её вытаскивать и подрезать внутреннюю кромку.

Теперь смотрится это всё действительно классно. НО, Теперь резинка мешает нормальному закрытию двери. Оказалось что при вклейке этих стёкол завод над их расположением совершенно не заморачивается. Оно мало того что смещено вниз, так ещё и сильно вперёд.

Если конечно сильно (очень сильно) хлопнуть дверью, она с горем пополам закроется. Пока что я оставил всё как есть. Единственное что я сделал, это «пропитал» часть випирающей резины, которая мешает двери закрыться силиконом. В надежде что резина станет мягче и дверь её продавит. Позже посмотрим на результат.

Ну чтож, пошёл я ко второй стороне…И ужаснулся… Здесь зазора между стеклом и кузовом вообще почти нет. Я по наивности думал что первое стекло неправильно вклеено, а оказалось это ещё нормально. На левой стороне стекло при вклейке просто сползло в низ и влево…Смотрите сами:

Ну я конечно попытался вставить нашу резинку. Подрезал её вообще почти на нет. Оставил где-то 1 мм. паза с внутренней стороны. Опять всё залил силиконом. Тянул тянул, тянул тянул, ну прям как репку))). И вытянул…Результат — кусок резинки у меня в руках. Короче порвал я её напополам…

В итоге правую сторону я оставил как есть. Если резинка не продавится, я сниму её для нормального закрытия двери. Но скорее всего я полюбому сниму её. А блин жалко, смотрится с ней шикарно.

Вывод из всего этого такой: Если ВЫ захотите себе на Гранту поставить подобные резинки, посмотрите внимательно на нижний зазор между стеклом и кузовом. А также обратите внимание на зазор между этим стеклом и задней дверью. И если он не достаточно большой, то забудьте об уплотнителях этого стёклышка.

Лада гранта облачко › бортжурнал › попытка устранения дребезга боковых стекол

в опущенном состоянии боковые стекла на грантах не хило так шатаютсяв машине есть кондей, поэтому редко когда стекла опущеныно в последнее время и на кочках, и на большой скорости стекла стали тоже поигрыватьболезнь эта, как выяснилось, еще с калин первого поколениярешение проблемы нашлось там жеда и на грантах, полистав драйв, многие так делалинужно во внешний оконный уплотнитель что-нибудь вставить мягкое, тем самым, он(уплотнитель), распирается, и у стеклам остается меньше места для свободного хождениякто-то вставлял туда трубки от аквариумов, кто-то резиновые трубки от капельниця же, как многие, прибегнул к помощи старого доброго строительного (оконно-дверного)

в итоге, мой вариант доработки таков

если по установкеснимаем окантовку стекла/уплотнитель не полностью, предварительно закрепив один из концов изолентой или скотчемлучше всего так

читал у многих, что в нем будет куча пыли и грязи, мол надо промывать, ждать, пока высохнет и только потом…уже морально настроился, приготовил воду и тряпку, но, к удивлению, ни в одном не было грязи, так что процесс установки еще ускорился =)

после проклейки просто вставляем резинку на местоничего подрезать или подгибать не нужнов моем случае, правда, немного мешались дефлектора/ветровики, но не критично

после проклейки с каждого 3х метрового куска осталось вот столько

если говорить о результате, то задние стекла теперь реально не дребезжат вообще, в каком бы положении они не были опущеныпередние чуть-чуть звенят, но при полном опускании, и если прям конкретно хлопнут дверью, что, естественно, не допускается =)на скорости и кочках бряканье стекол пропало, что радует

стекла стали опускаться чуть-чуть медленнее, тяжелее, не критично, но если кто собирается делать также, допускаю, что лучше взять D-образник с чуть меньшим профилем, по-меньше, короче

по затратам всё демократично:— 3 метра сдвоенного D-образного уплотнителя — 120р

Оригинальные стекла

Под оригиналом понимаются стекла, которые устанавливаются производителями на заводе-изготовителе. На оригинальные лобовые стекла всегда наносится специальная маркировка, штрих – код, который хранит в себе сведения о производителе, дате изготовления, номере партии и т.д. АВТОВАЗ, равно как и другие автозаводы, не занимается самостоятельным изготовлением стекол, закупая их у подрядчиков.

Таким образом, стекло получает статус оригинального для определенной модели автомобиля, становясь «не оригинальным» для всех остальных марок. Оригинальными стеклами автомашин, выпускаемых Волжским авто. Следовательно, под понятием «оригинал» подразумевается лишь определенный производитель стекол.

Кроме того, каждый стекольный завод использует практически аналогичные производственные технологии. Разница в цене на автостекла обусловлена не столько существенной разницей в качестве самих изделий, сколько дополнительными расходами (таможенными, транспортными, рекламными и др.), которые закладываются в окончательную стоимость и оплачиваются покупателем товара.

Подбор стекла

Кроме компании SLGLASS, лицензионные стекла Лада Гранта выпускают производители:

  1. Бор (РФ);
  2. BENSON (КНР) – для моделей после 2022 года предусмотрен датчик дождя;
  3. SAT;
  4. AGC.

При выборе лобового от производителей лицензионных реплик необходимо обращать внимание на четкость шелкографии, наличие окна под ВИН-код, прозрачность стекла и чистоту. Изготовитель маркирует продукцию не по ГОСТу, а по принятым мировым стандартам маркировки. Номер стекол в каталоге для различных комплектаций Лада Гранта:

  1. ВАЗ 2190 — 2190-5206016-05, размер 1405х959 мм.
  2. Лада Гранта лифтбек, седан — 2190 SED 4D 2 2022.
  3. ВАЗ Граната 2190 5D HB 2022 — номер для пятидверных хэтчбеков.

Габариты лобового для всех моделей Гранты одинаковые, вариант комплектации «Люкс» включает установку на ветровое обогрева стекла по периметру и в районе дворников, наличие датчика дождя. Стоимость реплики с дополнительным оборудованием от 3500 руб. Средняя цена оригинального лобового на август 2020 — 2400 руб.

Процесс замены детали не относится к категории сложных и дорогостоящих, переустановку можно провести самостоятельно, имея минимум оборудования. Замена лобовых на все модели ВАЗ Гранта проводится аналогично, по шаблону.

Снятие стекла задней двери lada granta

  • Отвертка плоская малая
  • Отвертка крестовая средняя
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель под головку
  • Головка на 8 мм
  • Линейка
  • Маркер
  • Молоток малый
  • Емкость

Детали и расходники:

Работу проводите при замене стекла.

1. Опустите полностью стекло.

2. Снимите обивку задней двери, как описано здесь.

3. Отверните на несколько оборотов саморез крепления наружной угловой декоративной накладки двери и снимите ее, аккуратно выведя уголок накладки из-под шайбы самореза.

4. Данный саморез одновременно крепит заднюю направляющую стекла, поэтому начните руками вытягивать уплотнитель стекла из задней направляющей.

5. Головкой на 8 мм отверните болт крепления задней направляющей стекла к торцу двери.

6. Выведите паз направляющей стекла из самореза верхнего крепления и выньте заднюю направляющую через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

7. Преодолев сопротивление пистона наружного уплотнителя стекла, выньте пистон из отверстия двери.

8. Вытянув заднюю вставку уплотнителя и поддев наружный уплотнитель, снимите его с края наружной панели двери.

9. Потянув край внутреннего уплотнителя стекла вверх, снимите его с двери.

10. С помощью ручки стеклоподъемника установите стекло так, чтобы болты крепления стекла расположились напротив технологического отверстия во внутренней панели двери.

11. Головкой на 8 мм с удлинителем отверните два болта крепления держателя стекла к ползуну направляющей механизма стеклоподъемника.

12. Выньте стекло вместе с приклеенным защитным материалом, как показано на фото.

Если стекло, приобретенное взамен разбитого, не имеет держателя, то очистите старый держатель от осколков стекла и старой резиновой полоски.

1. Маркером отметьте на новом стекле размер для установки держателя.

Держатель стекла отстоит от переднего края стекла на расстоянии 160 мм.

2. Размочите полоску новой сырой резины в бензине и установите ее на стекло по метке.

3. Оперев стекло на мягкое основание, аккуратно молотком напрессуйте держатель на стекло.

4. Установите стекло задней двери в обратной последовательности.

5. Подведите держатель стекла к ползуну и заверните, не затягивая болты его крепления. Поднимите стекло до упора. Затяните болты крепления стекла.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Стоимость и размеры переднего / заднего стекол моделей лада гранта

Значение Значение параметра стекла
2190 Granta
Общая длина1178 мм
Боковая грань644 мм
2191 Granta Liftback
Общая длина1131 мм
Боковая грань754 мм
Годы выпуска 2022 — настоящее время
Высота600 мм
Ширина1112 мм
Диагональ1123 мм
Наименование / размерыЦена (руб.)
1.Переднее для всех моделей, начиная с 2022 года. Предустановлен датчик дождя по умолчанию. Размер: 1405 х 959 см.
2.Заднее Гранта седан. Размеры: 1178 х 644Х3от 1950 — 2000
3.Заднее Гранта лифтбек. Размеры: 1131 х 754от 2550 — 2600

Сторонние производители стекол на лада гранта. обзор ценовой категории

Наименование / изготовитель / ОЕМЦена (руб.)
Переднее
1.BENSON: 4599AGNот 3200
2.BENSON 4599AGNBLот 4300
3.БОР 4599ACLот 3700
4.БОР: 4599AGNM с датчиком дождяот 4100
5.SAT: SPGGRANTALFWXот 5300
6.БОР: 4599AGNот 3800
7.AGC: 4599ACLот 7000
8.БОР: 4599AGNHот 7600
9.БОР: 4599AGNHM (датчик дождя, обогрев)от 7800
10.AGC: 4599AGNHот 8000
Заднее
1.БОР: 4599BCLS4BБОРот 3000
2.4599BGSHBБОРот 3200
3.4599BGNSBБОРот 3600
Боковое
1.БОР: 4599LCLS4RQБОРот 970
2.4599RCLS4RQБОРот 970
3.4599LGSS4RQБОРот 980
4.4599RGSS4RQБОРот 980
5.4599LCLS4FDБОРот 1000
6.4599RCLS4FDБОРот 1000
7.4599RCLS4RDБОРот 1000
8.4599LCLS4RDБОР—/—
9.4549RGSS4RDБОР—/—
10.4549LGSS4RDБОР—/—

*цены актуальны состоянием на 17.09.2022 года

Представлен перечень наиболее популярных и востребованных производителей. На момент покупки ассортимент может быть расширен новыми изготовителями. Остерегайтесь подделок, всегда требуйте предоставить сертификат качества на реализовываемую продукцию, в том числе, в официальных точках продажи.

Требующие замены дефекты

Для лобовых автостекол на Гранту используется стандартный триплекс, два слоя 2-миллиметрового каленого стекла М1 прессуются с поливинилбутиральной (ПВБ) плёнкой, минимальная толщина ветрового от 4 мм. При ударе камнем, который вылетает из под колес впередиидущего транспорта при скорости более 80 км/ч, образуется глубокий скол, от вибрации трещины расползаются по всей пощади.

  1. Значительный износ лобового, уменьшающий обзор более чем на 15%.
  2. Трещина, которая идет от края до края. Появляется, если есть нарушение геометрии за счет деформации кузова.
  3. Глубокие царапины, которые не поддаются ремонту, полировке и лакированию.

Оригинальные лобовые стекла устанавливаются на заводе изготовителя, на деталь наносится маркировка: штрихкод со сведениями о бренде, дате производства, номере партии и пр. При выборе реплики рекомендуется отдавать предпочтение продукции проверенных брендов.

Согласно правилам, каждый производитель может ставить свою маркировку в любое место, чаще это нижний правый или верхний угол со стороны пассажира.

Установка лобового стекла

Потребуется: острый нож, ремонтный набор для вклеивания лобового стекла (ознакомиться с инструкцией), пистолет для нанесения клея, отапливаемое помещение (рекомендуемая температура воздуха 23°С, влажность 50%).

Порядок действий:

  1. Удаляем остатки герметика, допустимая остаточная толщина на шве не более 2 мм.
  2. Обезжириваем крашеные края лобового стекла активатором.
  3. Обезжириваем края проема кузова.
  1. Нанести по периметру стекла клей, отступая от края 8-10 мм. Высота слоя должна быть 10-12 мм, а ширина не более 8 мм.
  2. Укладываем стекло в проем кузова, используя присоски. Между боковыми кромками стекла должны быть равномерные зазоры.
  3. Установить клинья снизу так, чтобы верхняя окантовка прижалась к передней стороне крыши кузова. Прижимаем стекло к кузову.

Во избежание «сползания» стекла вниз, закрепить его тремя кусками клейкой ленты к кузову длинной 250 – 300 мм.

Отзывы владельцев о качестве стекол

Положительные
1.Виктор, 41 год: месяц назад на трассе словил «розочку» от фуры. Постепенно начала разрастаться вправо, начала мешать обзорности. Заехал к знакомому в СТО установили отечественное БОР 4599ACL. До этого было установлено аналогичное. Мой совет.
2.Владислав, 35 лет: несмотря на то, что авария была незначительная, негативные последствия в виде трещины лобового стекла ощутимы. Так как опыта в ремонте не имею, обратился в сервис. Ребята оперативно заменили лобовое, при выборе рекомендовали BENSON: 4599AGN. Я согласился с советом, качеством доволен, замечаний нет, обзорность хорошая, четкая.
3.Сергей, 34 года: после попадания гравия на заднее стекло Гранта лифтбек пошла трещина, пришлось менять в СТО. Вместо заводского стекла выбрал AGC: 4599ACL с датчиком дождя в комплекте. Нареканий нет, мой совет автолюбителям.
4.Станислав, 48 лет: зимой проводил капитальный ремонт Гранте лифтбек, заодно заменил заднее крышке. Несколько лет тому назад получил точечный удар в заднее, наступило время обновления. При выборе отдал предпочтение отечественному (заводскому).
5.Александр, 50 лет: в ходе последней поездки на пикник повредил боковое стекло на Гранте. Заехал в СТО к знакомому, заменил. Устанавливать отечественное не стал, купил зарубежное от SAT: SPGGRANTALFWX. Стоимость на 400 рублей дороже, но качество хорошее.
6.Иннокентий, 55 лет: работаю таксистом, постоянно в движении, от встречного КАМАЗа схватил «розочку», стрела пошла вправо, требовалась срочная замена. Установил родное с заводскими каталожными артикулами, нареканий нет, плотная посадка.
Отрицательные
7.После неудачного обгона попал в аварию, повредил не только переднее крыло, но и лобовое стекло. В СТО мастера советовали БОР: 4599AGNM с датчиком дождя, установил. Качеством не доволен, на солнце видна некая размытость, нет четкости, как на родном.
8.В ходе капитального ремонта мотора решил заменить стекло, менеджер рекомендовал BENSON 4599AGNBL на Гранту. Поначалу ничего особенного, но на обочине немного искаженная картинка. Качество изготовления на среднем уровне.

https://www.youtube.com/watch?v=lmE4W4_y4BA

Самостоятельная замена стекла крышки багажника Гранта лифтбек, седан вовсе не сложная, специального оборудования не нужно, за исключением струны. Во всем остальном процесс интуитивно понятен, при возникновении трудностей всегда можно ознакомиться с инструкцией, видео материалами, посетить СТО для консультации.

Замена Стекла Задней Двери Гранта - раскладываем по пунктам
Как только образовался раскол, не затягивайте с ремонтом. Снижение обзорности на дороге повышает уровень аварийности, замедляет реакцию водителя.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб