Замена задних стоек Лада Granta. Скрип задней стойки. Замена ‘Бублика. Ремонт ОТ и ДО

Замена задних стоек Лада Granta. Скрип задней стойки. Замена 'Бублика. Ремонт ОТ и ДО Гранта

Замена заднего амортизатора лада гранта

Работу удобно выполнять на смотровой канаве.

Но при необходимости снять и установить пружину и амортизатор задней подвески можно, установив автомобиль на ровную горизонтальную площадку

Для выполнения работы потребуются помощник, а также:

— смотровая канава или эстакада;

— приспособление для разборки стоек подвески.

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и вывешиваем заднюю часть автомобиля на подставках.

При отсутствии смотровой канавы или эстакады, снимаем заднее колесо автомобиля со стороны заменяемого амортизатора.

Замена задних стоек Лада Granta. Скрип задней стойки. Замена 'Бублика. Ремонт ОТ и ДО

Откидываем спинку заднего сиденья.

Поддеваем отверткой и снимаем заглушку

Накидным г-образным ключом на 17 отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания специальным ключом.

Замена задних стоек Лада Granta. Скрип задней стойки. Замена 'Бублика. Ремонт ОТ и ДО

Либо ключом на 6 мм удерживая шток амортизатора, от проворачивания, накидным ключом на 17 мм отворачиваем его гайку.

Магнитом снимаем со штока амортизатора пружинную шайбу

Снимаем верхнюю опорную шайбу

Замена задних стоек Лада Granta. Скрип задней стойки. Замена 'Бублика. Ремонт ОТ и ДО

Снимаем со штока амортизатора верхнюю подушку.

Ключом на 19 отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора к балке, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

Замена задних стоек Лада Granta. Скрип задней стойки. Замена 'Бублика. Ремонт ОТ и ДО

При затруднении выбиваем болт выколоткой из мягкого металла

Отводим нижний конец амортизатора в сторону задней части автомобиля и снимаем амортизатор вместе с пружиной

Замена задних стоек Лада Granta. Скрип задней стойки. Замена 'Бублика. Ремонт ОТ и ДО

Прокладка пружины обычно прилипает к кузову, откуда ее необходимо извлечь и убедиться в отсутствии деформаций и разрывов.

Снимаем прокладку пружины

Снимаем пружину с амортизатора

Замена задних стоек Лада Granta. Скрип задней стойки. Замена 'Бублика. Ремонт ОТ и ДО

Снимаем распорную втулку с нижней подушкой со штока

Снимаем чехол с буфером хода сжатия.

Вынимаем буфер хода сжатия из чехла

Сборку производим в обратной последовательности

Замена задних стоек Лада Granta. Скрип задней стойки. Замена 'Бублика. Ремонт ОТ и ДО

Для удобства сборки прокладку прикрепляем скотчем или изолентой к пружине, что облегчит установку, при этом конец витка пружины должен упираться в выступ прокладки

Замена задних стоек Лада Granta. Скрип задней стойки. Замена 'Бублика. Ремонт ОТ и ДО

Чехол надеваем на чашку, при этом гофр чехла должен быть надет на отбортовку чашки

Буфер хода сжатия вставляем в чехол так, чтобы его гофрированная часть была снизу

Замена задних стоек Лада Granta. Скрип задней стойки. Замена 'Бублика. Ремонт ОТ и ДО

Конец нижнего витка пружины должен упираться в выступ опоры амортизатора

Для облегчения установки можно надеть на конец штока отрезок шланга

Замена задних стоек Лада Granta. Скрип задней стойки. Замена 'Бублика. Ремонт ОТ и ДО

Шланг позволит направлять шток в отверстие верхней опоры на кузове

Амортизатор устанавливаем так, чтобы менее глубокая выемка (показана стрелкой) под пружину была обращена к колесу, при этом конец нижнего витка пружины с левой стороны автомобиля будет обращен к задней части автомобиля, а справа — к передней части.

Закрепляем нижний конец амортизатора, но гайку не затягиваем.

Опуская автомобиль на колесо, или приподнимая домкратом эту сторону балки, вводим конец штока амортизатора в отверстие кузова и закрепляем его.

Болт нижнего крепления амортизатора затягиваем в положении «автомобиль на колесах».

Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его.

Затяните соответствующими моментами: гайку нижнего крепления амортизатора к балке – 68–84 Нм (6,8–8,4 кгс·м), гайку верхнего крепления амортизатора – 51–63 Нм (5,1–6,3 кгс·м).

После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

Источник

Купить подушки амортизатора (бублики) ss20 для лада приора, ваз 2170, 2171, 2172), лада калина, ваз 1117, 1118, 1119, лада калина 2, ваз 2192, 2194, лада гранта, ваз 2190, 2191, ваз 2110, 2111, 2112, ваз 2113, 2114, 2115, ваз 2108, 2109, 21099, ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, шевроле нива, ваз 2123, лада нива 4х4, ваз 21213, 21214, 2131

Лада гранта резвый рысь › бортжурнал › замена задних амортизаторов на ss20 комфорт

Поздравьте меня с дебютом. В этот раз самостоятельно поменял что-то в своем автомобиле. И этот агрегат были задние амортизаторы SS20 коффорт. Теперь у меня полный комплект подвески SS20.

Замена задних стоек Лада Granta. Скрип задней стойки. Замена 'Бублика. Ремонт ОТ и ДО

К ним докупил пыльники от ВАЗ 2108, резиновые шумоизоляторы на пружины, чашки, отбойники. Пружины оставил заводские. Кстати мне их подарил Степан Кутузов абсолютно бесплатно. Опоры (в простонародии бублики) шли в комплекте с амортизаторами

Замена задних стоек Лада Granta. Скрип задней стойки. Замена 'Бублика. Ремонт ОТ и ДО

Менять задние амортизаторы не сложно. Потребуются ключ (два штуки) на 19, и съемник для задних амортизаторов. Вместо съемника можно применить ключ на 17 Z-образный и ключ на 6 чтоб придерживать шток амортизатора.

Замена задних стоек Лада Granta. Скрип задней стойки. Замена 'Бублика. Ремонт ОТ и ДО

Первым делом откидываем спинку заднего сидения и снимаем пластиковую крышку стакана.

Берем съемник устанавливаем на гайку и шток амортизатора. С помощью ключей на 27 и 17 и съемника откручиваем гайку.

Далее снимаем заднее колесо. Можно не снимать, но замучаетесь подлезать в гайке и болту, которыми закреплен амортизатор к заднему рычагу (задней балке автомобиля). С помощью двух ключей на 19 откручиваете гайку и вытаскиваете болт.

Снимаем амортизатор поддомкрачивая автомобиль. Если болт прикипел, с помощью молотка и какой-нибудь мягкой прокладки его можно легким постукиванием выдолбить. У меня с болтами проблем не было. Еще чтоб полностью снять амортизатор мне понадобился рычаг, в виде деревянной палки, который вставлял в задний рычаг и отгибал его вниз. Амортизатор спокойно выпадывает сам.

Берем новые амортизаторы, прокачиваем его (шток утапливаем в корпус и полностью его вытягиваем) и собираем. Вот он в сборе, но без пружины.

Далее я воспользовался двумя хитростями:1. Взял резиновую трубку и натянул его на шток амортизатора. Таким образом удобнее вставить шток в стакан и если он утопится в корпус, можно его подтянуть обратно.2. Прикрутил шумоизоляторы к пружине с помощью изоленты, чтоб случайно не слетел при установки амортизаторов. Хотя он и так плотно сидел на пружине, так как резинки новые.

Устанавливаем амортизатор на место, при этом вытащив шток на всю длину. Ставим таким образом чтоб нижний конец пружины смотрел на колесо (для чего это делать так я не понял, может кто и подскажет). Устанавливаем болт с гайкой, но не затягиваем до конца.

Я до этого болт смазал литолом, чтоб через несколько лет можно было его вытащить без проблем.Опускаем постепенно автомобиль, и смотрим чтоб шток попал в отверстие стакана кузова. Тут желательно иметь помощника: один следит за штоком, второй корректирует амортизатор и опускает автомобиль.

Попадание штока в отверстие думаю это самый сложный этап установки данного агрегата, в этот момент и поймете как же хорошо иметь при себе натянутую резиновую трубочку (шланчик).Как только шток попал в дырку, устанавливаем верхний бублик, шайбу и закручиваем гайку на шток.

Закручиваем все гайки до конца. ставим обратно колесо и радуемся счастью.

После замены что изменилось. Зад стал немного жестче, теперь кажется что перед стал мягким. Теперь при проезде лежачих полицейских «без погонов со звездами» зад не болтается вверх и вниз. Машина стала более устойчивей.Кому нравится размеренная комфортная езда такие амортизаторы не рекомендую.

Кто любит погонять ставьте, это даст вам прибавку мощности автомобилю, но только водителям, кто страдает Плацебо.На этом у меня все. Встретимся в следующей записи в журнал.Затраты:амортизаторы SS20 комфорт — 3700 руб.отбойники SS20 стандарт — 300 руб.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб