Занижаем лада гранта своими руками. Способы занизить гранту. Достоинства заниженной Гранты Седан

Занижаем лада гранта своими руками. Способы занизить гранту. Достоинства заниженной Гранты Седан Гранта
Содержание
  1. Что именно надо сделать?
  2. Вам также может быть интересно
  3. Вариант №2: установка комплекта подвески в сборе
  4. Где купить?
  5. Грант можно будет совместить с льготным кредитом
  6. Дорогая низкопрофильная резина
  7. Достоинства заниженной гранты седан
  8. Завершающий этап
  9. Занижаем подвеску | лады гранты
  10. Заниженная лада веста — характеристики, тюнинг, плюсы и минсуы (фото, видео)
  11. Недостатки заниженной подвески на гранте
  12. Подготовительный этап перед занижением лады гранты своими руками
  13. Последовательность действий при самостоятельном занижении лады гранты
  14. Преимущества и недостатки заниженной лады весты
  15. Принципы занижения
  16. Проблемы с заниженными автомобилями
  17. Расширится список направлений для использования грантов
  18. Семенами
  19. Способы занижения гранты лифтбек
  20. Стоимость оборудования для тюнинга лады гранты
  21. Подготовительный этап перед занижением лады гранты своими руками
  22. Последовательность действий при самостоятельном занижении лады гранты
  23. Вариант №2: установка комплекта подвески в сборе
  24. Достоинства заниженной гранты седан
  25. Недостатки заниженной подвески на гранте
  26. Отзывы
  27. Укорачиваем стоковые пружины lada granta.
  28. Черенками

Что именно надо сделать?

Стоковая подвеска Lada Kalina 2 довольно хороша. Амортизаторы работают хорошо, а пружины не слишком податливы. Однако автомобиль не очень хорошо проходит повороты. Кузов слегка кренится и немного меняет направление при быстром движении. Мы приобрели более жесткие пружины взамен оригинальных.

Задний занижение -50, а передний -40. Также были использованы новые пружины взамен заказанных. Кронштейны и стойки были модифицированы. Чтобы значительно упростить процесс замены пружин и амортизаторов, мы советуем использовать эстакаду или подвеску автомобиля.

Для начала ослабьте центральную тягу, открутив три гайки, удерживающие ее на месте. Затем следует открутить рулевой наконечник (хотя сначала необходимо снять тормозной шланг) и соединить его со стойкой, предварительно открутив три гайки опоры. Открутите болты опорной стойки и вытащите пружину. Теперь замените пружину и соберите все обратно аналогичным образом.

С задними амортизаторами все гораздо проще. Шток стойки нужно открутить в багажнике автомобиля. Доступ к нему осуществляется через багажник. Снимите пружины, открутив винты, крепящие крепление амортизатора к задней балке. Теперь снимите распорку и установите все на место.

Вам также может быть интересно

Я хочу вырвать пружину из этой машины, Боже мой! Мы переняли тенденцию заниженных машин то ли с Кавказа, то ли из какой-то другой части западного мира.

Да, есть что-то особенное в этих больших иномарках с их огромными капотами. Есть и критики: как бы вы без них выжили? Некоторые люди открыто выражают свое неодобрение этой моде. Но, знаете ли. Каждый цвет и вкус уникален!

Например, инженеры «АвтоВАЗа» не любят заземленные автомобили. Они делают все по-своему! Может быть, они объясняют странности — или отсутствие таковых — российских дорог? Это не очевидно!

Виден большой зазор между арками. У Vesta зазор между крылом и колесом гораздо шире, что видно при сравнении.

Сегодня я хочу обсудить, почему Lada Vesta занижена и есть ли в этом смысл. Какие существуют варианты реализации такого тюнинга подвески, а также его преимущества и недостатки?

Дорожный просвет автомобиля Lada Vesta слишком высок, по мнению многих его владельцев. Одни просто приспособились к нему, а другие исправили. Опускание автомобиля на брюхо не является чем-то необычным, скорее это незначительная корректировка клиренса и зазоров в арках.

У вас есть два варианта: создать свои собственные укороченные пружины или приобрести готовые пазы для создания технических пружин.

Более того, результаты двух других подходов различны. Нет, и выбор этого варианта дает тот же результат. Вестоводов, опробовавший оба варианта, заметил, что разница все же есть, потому что родные пружины более жесткие и упругие, что улучшает управляемость.

Ходовые качества автомобиля ухудшаются, как только на него устанавливаются пружины Techno Sprinter 50 или 30. Однако и те, и другие превосходят стоковые длинные пружины.

Вариант №2: установка комплекта подвески в сборе

Фото подвески в зборе с занижением
Новая подвеска с занижением

Приемы сходны:

  1. После вывешивания автомобиля снимите колесо, открутите амортизаторы, ступицу, патрубок шаровой опоры, рычаг подвески и сайлентблоки.
  2. Снимайте детали по одной, устанавливая новые узлы.
  3. Завершите сборку, зазор уменьшится на 3-7 см.

Внимание, водитель! Установка пневмоподвески Lada Granta — это не то, что сервисные центры советуют делать самостоятельно. С этой задачей должны справляться специалисты. После получения гарантии качества вы получите гарантию.

Где купить?

В Интернете, в одном из магазинов, можно приобрести заниженные пружины для Lada Vesta. Однако важно помнить, что существует несколько альтернатив:

  1. -30 мм;
  2. -50 мм;
  3. -70 мм.

На российском рынке Техно Ресор является лидером в этой отрасли.

В таблице приведен список ведущих сайтов с ценами.

БрендПеред/ЗадЗанижение (мм)Цена (руб.)
Техно РессорПеред302400
Техно РессорПеред502400
Техно РессорЗад302300
Техно РессорЗад502300
Техно РессорПеред702200
Техно РессорЗад702200

Кроме того, рекомендуется приобрести амортизаторы в компании TechnoRessor. Они могут быть такими же, как и оригинальные, но более жесткими и короткими.

Цены и параметры в таблице.

БрендТипПеред/ЗадЦена (руб.)
Техно РессорАналог оригиналаПеред5100
Техно РессорУкороченныеПеред5800
Техно РессорАналог оригиналаЗад3100
Техно РессорУкороченныеЗад3200

Некоторые предпочитают срезать бампер стоковых амортизаторов вместо установки новых на Lada Vesta. Есть и другой вариант.

Сегодня мы обсудим нюансы этой ситуации, а также то, как занизить подвеску Lada Kalina 2. Мы будем занижать стандартную подвеску, чтобы привлечь внимание посторонних глаз и других водителей.

Некоторые опции, такие как пневматическая подвеска и регулируемая система подвески, стоят довольно дорого. Но мы сделаем все на самом высоком уровне, а это было бы слишком дорого.

Про Гранту:  Автомобиль лада гранта продажа автосалоны

Грант можно будет совместить с льготным кредитом

В России началась настоящая революция в поддержке государства.

Ранее получение двух разных видов государственной помощи на одну и ту же цель было незаконным. Нельзя получить льготный кредит, например, если вы получили грант и построили овощехранилища в России (по ставке от 0 до 10%).

Министерство сельского хозяйства предложило внести изменения в руководство по использованию грантовых денег.

Дорогая низкопрофильная резина

Низкопрофильные шины 185/55 R15 на автомобиле Lada Granta. Цена резины снизилась бы, если бы размер был 60. Профиль 55 стоит дороже. Разница в цене ощутима, если покупать комплект шин на весь автомобиль — это примерно 4 000 рублей.

Критики наших автомобилей с ликованием ответят: «Ну, они же тазы, это не их вина! Однако мы можем успокоить владельцев иностранных автомобилей, что у их машин действительно есть недостатки. У иностранных автомобилей есть недостатки, но они уникальны.

Достоинства заниженной гранты седан

  • Индивидуальность как форма выражения личности обладателя.

Завершающий этап

Конечно, необходимо проверить развал-схождение на заправке. Углы развала легко перепутать при работе над подвеской. Это крайне важное действие, которое необходимо предпринять.

Управляемость Lada Kalina 2 улучшилась после того, как мы уменьшили недостаточную поворачиваемость.

Со стороны автомобиль кажется еще более потрясающим.

  • Kalina 2 после 100 000 км пробега — стоит ли оно того?

Оптимальным считается подрессоривание на уровне или ниже -50. Пружина на типичной стойке не будет тянуть кузов ниже -50. Вы должны знать, что эта подвеска больше подходит для езды по дорогам, чем для других видов вождения. Вам придется осторожно преодолевать любые неровности.

При понижении также предпочтительно использовать низкопрофильную резину, например шины Hankook.

Занижаем подвеску | лады гранты

На чтение 1 мин.

Привлечение внимания к себе путем понижения гранта.

Передний — 1,5 Витак, и вы можете установить его, используя шлифовальную машинку, чтобы обрезать пружины.

Предлагаем вашему вниманию следующие занижения.

Вертикальные стойки ASTOH занижаются до -140 в зависимости от того, где они находятся.

Стойки Демфи: занижения -30; -50; -70; -90

Занижения: -30; –50, —70, 120

Занижаем ладу гранту

Занижаем ладу гранту

Стойки от Astona и пружины «Techno Cessor» 90 и 120 спереди и 130 сзади.

Занижаем ладу гранту

Занижаем ладу гранту

Стойки Dempy, пружины Techno Cessor -50 и 90, спереди -70, сзади -90.

Занижаем ладу гранту лифтбек

Обнаженная грант -заказ

Повороты были отпилены 3 на 5, или -120.

Занизил ладу гранту

Передние — 90, стойки ACTON, задние — 70. Пружины от Техно Рексор, 70 и 90 дюймов.

Опускаем ладу гранту

Стойки ASTON, 50 спереди, 70 сзади. Пружины «Techno Rexor», -50 и -70.

Занижаем ладу гранту

Преимущество:

1. Жесткость, конечно же!

2. Стыки — просто песня!

3. Комфорт

Заниженная лада веста — характеристики, тюнинг, плюсы и минсуы (фото, видео)

Седан Lada Vesta уже вовсю колесит по улицам многих российских городов, и многие люди (в основном молодежь) всерьез задумываются о приобретении автомобиля с пониженной посадкой.

Конструкторы не имели ни малейшего представления о том, как будет производиться эта модель. Однако самонастройка все же позволяет развить желаемые черты.

Только на официальных соревнованиях дорожный просвет спортивных автомобилей будет уменьшен.

Недостатки заниженной подвески на гранте

  • Ограниченная область использования транспортного средства;
  • Обязательное наличие ровного дорожного покрытия, отсутствие гравия, щебня, камней крупной и средней фракции;
  • Ограничения по количеству перевозимых грузов, пассажиров;
  • Частая необходимость технического осмотра, обслуживания;
  • Преждевременный выход из строя элементов пневматической подвески при частой эксплуатации в зимний период

Как сделать заниженную Гранту:

  • Обращаться за квалифицированной помощью на станциях технического обслуживания;
  • Устанавливать компоненты только в рамках гарантии;
  • Исключить ремонт в домашних условиях.

Подготовительный этап перед занижением лады гранты своими руками

Необходимые инструменты

  • Комплект пружин (укорачивателей);
  • Набор автомобильных инструментов;
  • Антикоррозийная жидкость WD — 40;
  • Новые наконечники тяг, опорные подшипники, если старые изношены;
  • Дополнительное освещение, фонарь.

Последовательность действий при самостоятельном занижении лады гранты

Вариант No1 Установка пружин коротышей

Установка пружин для занижения
Пружины для занижения

Рассмотрим, как занизить Гранту Седан.

  1. Установите машину на ровной площадке, зафиксируйте задний ряд колес противооткатными упорами и включите рычаг стояночного тормоза.
  2. Поднимите переднюю (боковую) часть машины, снимите колеса. Открутите верхний и нижний кронштейны переднего амортизатора в сборе, отсоедините его от ступицы. Снимите его с колесной арки.
  3. Разберите модуль передней стойки на составные части: амортизатор, пружину, опорный подшипник, чашку, гайки.
  4. Замените оригинальную пружину новой (более короткой) пружиной. В зависимости от пожеланий владельца высота пружины может быть 30 мм, 50 мм, 70 мм.

Достаточно выбрать размер 30 или 50 мм, если у владельца нет конкретных целей тюнинга. При использовании этих параметров нет необходимости заменять оригинальный амортизатор или добавлять дополнительные резиновые проставки под крепление опорного подшипника.

В обратной последовательности.

Преимущества и недостатки заниженной лады весты

В отличие от заводской стандартной версии седана, заниженная Lada Vesta имеет ряд недостатков. О них необходимо предоставить более подробную информацию.

Небольшое улучшение управляемости, ускорение и незначительное снижение расхода топлива — это второе преимущество. Автомобиль улучшает обзорность и аэродинамику.

Поскольку на высоких скоростях тяга воздушного потока увеличивается, прижимная сила также возрастает. Сила трения воздушного потока уменьшается, снижая потери мощности. Второе преимущество связано с внешним видом; некоторые водители предпочитают автомобили с низким клиренсом.

Но выгоды от этого гораздо больше. Во-вторых, дороги во многих районах страны находятся в плохом состоянии и не могут поддерживать высокую скорость, не подвергая опасности водителя и других участников дорожного движения. Во-вторых, переезд через бордюры невозможен из-за низкого дорожного просвета.

Про Гранту:  ЛАДА Гранта

В-третьих, стоимость снижения качества будет чрезвычайно высока. В-пятых, если подвеска будет переделана для простого укорачивания пружин амортизаторов с целью экономии на занижении, срок службы подвески резко сократится.

Принципы занижения

Недооцененные автомобили продолжают оставаться воплощением стилистического совершенства в новом 2020 году, потому что новых модных тенденций в автомобильной индустрии не появилось. Кузов автомобиля опущен каким способом?

Процедура включает в себя несколько этапов, если следовать всем указаниям. Во вторую очередь сжимаются пружины подвески. Во-вторых, после этого подвеска нуждается в доработке.

Недооцененная Lada Vesta, выпущенная в менее дорогой версии, уже стоит на российских улицах и почти не подвергалась доработке в соответствии с правилами. Владельцы просто снимают амортизирующие пружины и укорачивают рессоры (путем нагрева или обрезки).

Проблемы с заниженными автомобилями

Дороги — одна из главных проблем в России. Именно они, а точнее, их калибр вредит не только опущенной подвеске.

Поездка в автомобиле менее комфортна при наличии воздушной нагрузки.

Иногда невозможно понять, как дешевый автомобиль умудряется избегать неровностей на скорости или очередной выбоины на дороге.

Подвеска не прослужит долго, если витки пружин самоподрезаются, что является неправильным методом удлинения пружины. А когда она работает неправильно, страдают все, включая владельца автомобиля.

Теперь вы должны знать все доступные способы снижения цены Lada Granta и решить, стоит ли это делать.

Удачи Вам!

Расширится список направлений для использования грантов

Деньги из бюджета могут быть использованы только теми способами, которые указаны в законе, а не просто любым способом. Одним из примеров является покупка земли для создания фермы.

Этот список будет завершен.

Гранты, которые будут использоваться с 2020 года?

На покупку рыбопосадочного материала;

— покупать независимые источники воды, газа и электричества.

На закрытой земле семья также сможет разводить скот и выращивать овощи.

Семенами

Более трудоемкий процесс, выполняемый опытными флористами. Весной проводят манипуляции. Распределите семена по поверхности контейнера, который был подготовлен с помощью смеси песка и торфа. Накройте поверхность стеклом и 1 см песка.

Укрытие снимают через две недели. Первую пикировку сеянцев проводят, когда они достигают высоты 10 см. Когда молодые растения достигают высоты 30 см, проводится последующая процедура.

Способы занижения гранты лифтбек

  1. Приобретение пневматической подвески в Lada. Средняя стоимость от 37 до 50 тысяч рублей, в зависимости от места покупки и технических характеристик.
  2. Передняя и задняя подвески с механическим регулятором слабины. При необходимости вы можете самостоятельно отрегулировать высоту подвески, уменьшить (увеличить) жесткость амортизаторов.
  3. Самый экономичный способ: установка заниженной подвески. Снимите оригинальные амортизаторы, пружины, установите новые на заводской подвеске. Ваша пониженная Granta готова к работе.
  4. Низкопрофильная резина: переведите автомобиль в низкопрофильный диапазон. Дешевле и дешевле, но неадекватно.
  5. Подходит для заниженных пружин, продаваемых в розницу. Высота выбирается в зависимости от дорожного просвета.
  6. Отрежьте один или два витка на заводских пружинах.

Стоимость оборудования для тюнинга лады гранты

Занижаем лада гранта своими руками. Способы занизить гранту. Достоинства заниженной Гранты Седан

НаименованиеЦена (руб.)
Пневматическая подвеска

Услуги СТО обычно стоят от 5 000 до 10 000 рублей.

Амортизаторы с механическим регулятором

От трех до пяти тысяч рублей на бензоколонку

Комплект коротышей пружин, амортизаторов с ограниченным ходом SS20 Racing KIT PRO Sport 986565, 984144амортизатор от 2500 – 2800

два передних от 4000

два задних от 4300

Квартирный вопрос: 5.0 тыс.

Низкопрофильная резинаR15 R16

Strial St 401 195/50 R15 82V

Triangle TE301 195/50 R15 82V

Achilles ATR Sport 195/45 R16 84V

Tigar High Performance 195/45 R16 84V XL

BFGoodrich g-Grip 195/45 R16 84V XL

Стоимость переобувки обговаривается индивидуально.

Пружины коротыши Технорессор

598259898, 546435443 (- 30 мм)

1000005950 (- 50 мм)

С ТО: индивидуально

Обрезка заводских пружинсамостоятельно бесплатно

В чем преимущества СТО?

Комплекты амортизаторов

АСтоН: занижение (-50) — (-140)

Техно Рессор: (-30) — 125

В зависимости от места покупки

*цены актуальны состоянием на 19.10.18 года.

Подготовительный этап перед занижением лады гранты своими руками

  • Комплект пружин (укоротителей);
  • Набор автомобильных инструментов;
  • Средство для удаления ржавчины WD — 40;
  • Новые наконечники тяг, опорные подшипники, если старые изношены;
  • Дополнительное освещение, фонарь.

Последовательность действий при самостоятельном занижении лады гранты

Вариант No1 Установка пружин коротышей

Пружины, чтобы быть недооцененными

Как правильно занизить Гранту Седан?

  1. Установите машину на ровную площадку, зафиксируйте задний ряд колес противооткатными упорами и включите рычаг стояночного тормоза.
  2. Поднимите переднюю (боковую) часть машины, снимите колеса. Открутите верхний и нижний кронштейны переднего амортизатора в сборе и снимите его со ступицы. Снимите его с кожуха колеса.
  3. Разберите модуль переднего амортизатора на составные части: амортизатор, пружину, опорный подшипник, чашку, гайки.
  4. Замените оригинальную пружину новой (более короткой) пружиной. В зависимости от пожеланий владельца высота пружины будет составлять 30 мм, 50 мм, 70 мм.

Размер 30 или 50 мм идеально подходит для тюнинга, если владелец не ищет ничего особенного. Нет необходимости заменять оригинальный амортизатор и добавлять дополнительные резиновые проставки под крепление опорного подшипника.

Мы собираем структуру в обратном порядке.

Вариант №2: установка комплекта подвески в сборе

Процесс повторяется по описанию:

  1. После того как автомобиль вывешен, снимите колесо, открутите амортизаторы, ступицу, шаровую опору, поперечные рычаги и сайлентблоки.
  2. Снимите детали по одной и установите новые комплекты.
  3. Завершите сборку, уменьшив дорожный просвет на 3 — 7 см.

Вождение с замечанием! Специалисты сервисных центров не рекомендуют самостоятельно устанавливать пневмоподвеску Lada Granta в «гаражах». Установкой конструкции должны заниматься специалисты. Гарантия качества будет предоставлена до получения дополнительных документов.

Достоинства заниженной гранты седан

  • Индивидуальность как форма выражения личности хозяина.

Недостатки заниженной подвески на гранте

  • Ограниченная область использования автомобиля;
  • Обязательное наличие ровного дорожного покрытия, отсутствие гравия, щебня, камней крупной и средней фракции;
  • Ограничения по количеству перевозимых грузов, пассажиров;
  • Частая необходимость технического осмотра, обслуживания;
  • Преждевременный выход из строя элементов пневмоподвески при частой эксплуатации в зимний период.

Как можно занижать Гранту

  • Обращайтесь за квалифицированной помощью в мастерскую;
  • Устанавливайте детали только по гарантии;
  • Избегайте ремонта на дому.

Отзывы

Положительные
1.Василий:много слышал о занижении, решил попробовать. Купил пружины коротыши. Установил самостоятельно, ничего сложного. Машина стала ниже на 5.0 см. Мне этого вполне достаточно. Мои рекомендации автолюбителям.
2.Кирилл:увлекаюсь тюнингом уже второй год. За это время немного приукрасил Гранту, поставил спойлер, купил «титаны», установил механические регулируемые амортизаторы. Теперь по пересеченной местности не поездишь, но зато красиво.
3.Владимир:проживаю в городе, дороги хорошие, высота клиренса в 160 мм ни к чему. Не стал тратиться на покупку пневматики, самостоятельно обрезал один виток на передних пружинах и два на задних. Получилось неплохо. Мои рекомендации.
4.Иван:по совету товарищей установил коротыши, машина «просела» на три сантиметра. Мне этого достаточно, больше не нужно.
5.Владлен:целый год копил средства и вот недавно установил пневматическую подвеску на Гранту. Потратился около 50 тыс., но эффект просто ошеломляющий.
6.Виктор:долго выбирал способ занижения машины, в итоге обратился в СТО за консультацией. Так как на пневматику нет средств, установил амортизаторы с механическим регулятором высоты. Получилось даже очень хорошо.
7.Игорь:решил попробовать коротыши пружины, установили самостоятельно с товарищем. Получилось хорошо, машина смотрится круто, не так как у всех.
Отрицательные
1.Виктор:после установки амортизаторов с механическим регулятором остался недоволен. Высоты клиренса было недостаточно для проезда по дорожному полотну, постоянно цеплялся защитой поддона картера. Поставил заводские на место.
2.Вячеслав:после шести месяцев эксплуатации коротышей, вернул назад заводские пружины. Ездить по кочкам стало некомфортно, постоянно цеплялся днищем, местами повредил пороги.
3.Кирилл:не рекомендую кустарно тюнинговать, уж лучше насобирать средства и установить пневматическую подвеску.
Про Гранту:  Скрипы и стуки передней подвеске Лада Гранта при езде по неровностям

Вывод

Хотя заниженные стойки Granta выглядят привлекательно, они непрактичны на сложных участках дороги. В повседневной жизни такой тюнинг не нужен. Окончательный выбор остается за владельцем автомобиля.

Использование пневматической подвески для опускания или поднятия автомобиля — самый дорогой вариант. Большинство людей вряд ли заинтересует такой подход.

Комплект для регулировки клиренса в подвеске. Эти комплекты не очень известны. На самом деле жесткость амортизаторов регулируется автоматически, а клиренс при необходимости можно изменить. С одной стороны, это выгодно, так как вы можете переместить автомобиль на несколько метров ниже или выше. С другой стороны, автомобиль очень дорогой!

Комплект подвески с большей площадью поверхности является наиболее распространенным методом опускания автомобиля. В нем есть пружины и амортизаторы. Вы разбираете старый комплект и устанавливаете новый.

Гранта легко опускается благодаря низкопрофильным шинам.

Мы сталкиваемся со многими недостатками и только с одним преимуществом при замене надлежащих пружин — бюджет.

https://www.youtube.com/watch?v=P-Fweqg1_KM

Обрезав пружины, можно уменьшить мощность. Время и деньги такой тюнинг не экономит, но расходы на содержание автомобиля все равно будут.

Для примера: Опущенная Lada Granta на 9см:
Занижаем лада гранта своими руками. Способы занизить гранту. Достоинства заниженной Гранты Седан
Опущенная Lada Granta на 12см:
Занижаем лада гранта своими руками. Способы занизить гранту. Достоинства заниженной Гранты Седан
Кстати, занижать автомобиль имеет смысл, когда литые диски на Гранту уже установлены.

Укорачиваем стоковые пружины lada granta.

Если вам нравится агрессивная езда на отечественном автомобиле, то, скорее всего, вы не будете довольны поведением Granta в нем. Подвеска спроектирована инженерами АВТОВАЗа так, чтобы быть максимально комфортной. В результате страдают комфорт и маневренность. Конечно, это улучшение по сравнению с более ранними отечественными автомобилями. Однако, попробовав его в машине и увидев результаты, вы поймете, что хотите большего!

В этой статье речь пойдет о замене заводских пружин подвески на автомобиле Lada Granta. Почему не стоит использовать готовые тюнинговые пружины вместо родных? Это связано с рядом факторов, в том числе с жесткостью и разным весом продаваемых пружин. Такие автомобили доступны тем, кто готов отказаться от комфорта в пользу управляемости. Они необходимы тем, кто хочет лишь незначительно улучшить поведение автомобиля без существенной потери комфорта.

В любом случае, мощность подвески снизится, и автомобиль не будет больше нагружен. Решение за вами.

Для модификации пружин необходимо снять с автомобиля и выточить из них 1 виток. пружин и передних амортизаторов.

Мы снимаем пружины и сравниваем их бок о бок, чтобы убедиться, что они идентичны.

Занижаем лада гранта своими руками. Способы занизить гранту. Достоинства заниженной Гранты Седан

С помощью болта мы отпиливаем ровно 1 метр, если высота приемлемая.

Занижаем лада гранта своими руками. Способы занизить гранту. Достоинства заниженной Гранты Седан

Установите на место заднюю подвеску автомобиля. Теперь все готово. Наслаждайтесь более комфортным управлением с повышенной точностью.

На изображении показан окончательный результат изменений.

Занижаем лада гранта своими руками. Способы занизить гранту. Достоинства заниженной Гранты СеданЗанижаем лада гранта своими руками. Способы занизить гранту. Достоинства заниженной Гранты Седан

Автор доработки — myvirt (http://www.lada-granta-fanclub.ru/cars/lada/granta/granta/myvirt/journal/73873/#post)

Черенками

  1. Побеги длиной 10-15 см срезают на верхушке так, чтобы на них было несколько листовых пластин. Раны засыпают крошкой активированного угля и оставляют до полного высыхания.
  2. Как только на черенках образуется пленка, их помещают в песчано-торфяную почву, предварительно обеззараженную прокаливанием в духовке, заглубляя ее на 2-3 см.
  3. Контейнер помещается в хорошо освещенное место с поддерживаемой температурой 20 градусов. Когда саженцы укоренятся, о чем свидетельствуют появившиеся молодые побеги, пересадите их. При этом субстрат заменяется на стандарт для взрослых представителей культуры.
Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб