- 5 адаптация расхода воздуха на холостом ходу
- 5 комментариев
- Адаптация на примере некоторых автомобилей
- Доработка электронной педали газа нового образца
- Как очистить дроссельную заслонку на ваз 2170-ваз 2172?
- Как почистить дроссельную заслонку на гранте видео
- Неисправности электронной педали газа
- Обучение дроссельной заслонки холостому ходу
- Особенности дроссельного узла лада гранта
- Ошибки при очистке дроссельной заслонки
- Установка и причины поломки датчика
- Чистка смазка дроссельной заслонки — бортжурнал лада гранта персей 1.6л. 8кл. 2020 года на drive2
- Чистка электронной дроссельной заслонки e-gas лада гранта 16v
5 адаптация расхода воздуха на холостом ходу
Теперь, когда у вас есть секундомер и немного терпения, вы можете начать подготовку к холостому ходу. Как осуществляется этот процесс:
Выполнив все эти действия, разгоните двигатель два-три раза и проверьте, что стандарты угла опережения зажигания соответствуют оборотам холостого хода. Ориентация дроссельной заслонки завершена.
Я бы посоветовал вам сделать следующее, если ваша педаль газа электронная! Найдите дорогу, на которой мало машин, чтобы кто-нибудь мог вас объехать! Далее, переключите на вторую передачу.
После этого педаль должна стать более отзывчивой. Я сделал это, и у меня все получилось! Кто что делал, кому помогло или не помогло? Пожалуйста, опишите в комментариях. Когда я делал чип, мне дали такой совет. Выбирайте полинезийскую дорогу, где мало машин, чтобы вы могли медленно плестись, как черепаха!
Адаптация педалей отличная! Примерно через полгода после покупки автомобиля я поехал на диагностику. В результате педаль газа оказалась не доработанной! Было проведено от 1000 до 4000 операций, и она адаптировалась! Если резко дать газу, то эти лаги напрягают!
Это не адаптация!
Настройка дросселя производится следующим образом:
Подождите 30-40 секунд после зажигания. Запустите автомобиль. Заглушите двигатель и дождитесь отключения главного реле. Все
После этого мы настраиваемся на трек.
Однако сначала необходимо отключить вентиляторы.
Инициализация, после которой автор уже писал! Это выгодно! БК Stat1 за помощью или диагностикой
Персонал, некоторые из которых отсутствуют, ездит на 95-м без всякой подготовки.
Вы уделяете больше внимания (- адаптация к нулевому положению дроссельной заслонки). Для этого сначала включите замок зажигания после замены контроллера. Снятие клеммы с аккумулятора и отключение штата ни на что не влияет. В первом случае это происходит на заводе. только при замене дроссельного узла мозгами.
Мой Б. К. может выполнить инициализацию или «сброс» с помощью диагностических инструментов; для некоторых людей это предпочтительней.
Если штатом сбросить, не пройдет?
Я не согласен. Только значения обнуляются государством! Это уникально!
Позже сегодня я попробую. Когда педаль переходит от 2 к 3, я нахожусь на фильтре.
Попробуйте! Если это поможет, пожалуйста, ответьте.
Надо попробывать.
Очевидно, что я просто обновлял прошивку! Но примерно полгода после покупки машины я ездил и заезжал в салон на диагностику! При не отрегулированной педали она это обнаружила! Кроме того, после обновления прошивки, провисания было мало, и машина рвалась из-под днища.
Для замены контроллера ЭБУ или выполнения одного из его «сбросов» при сканировании с использованием диагностического оборудования, а также при тестовой установке, необходимо выполнить следующие действия: адаптация нулевого положения ДВС.
После замены контроллера необходимо в первый раз включить зажигание, а перед запуском двигателя удерживать ключ в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд. Температура двигателя и окружающего воздуха должна быть не менее 7oC.
Альтернативные варианты включают — установку функции диагностики пропуска зажигания контроллера для предотвращения повреждения каталитического канала и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо шесть раз за одну поездку воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин. Я считаю, что на этом все было завершено.
Когда клемму с акума откинешь
Я потратил около часа, отсоединяя клемму в этом месте. Почему вы должны завершить именно эту цепь?
После удаления клеммы я всегда делаю следующее.
Для того чтобы заменить контроллер ЭБУ или выполнить один из его «сбросов» при сканировании с использованием диагностического оборудования, а также при тестовой установке, необходимо выполнить следующие действия: адаптацию нулевого положения ДВС.
Перед запуском двигателя ключ должен находиться в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд. Температура двигателя и окружающего воздуха должна быть не менее 7oC.
В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме. Чтобы добиться этого при движении на второй передаче, имитируйте торможение двигателя шесть раз в диапазоне от 4 000 до 1 000 об/мин. На заводе это уже выполняется.
Да, вы правы. В частности, по спорту Гранта.
Источник
5 комментариев
После замены контроллера или сброса ЭБУ (режим «5 — Дополнительные тесты; 1 — Сброс») необходимо выполнить процедуру настройки нуля дроссельной заслонки и функцию диагностики осечки зажигания в блоке зажигания
— выключите зажигание при неподвижном автомобиле и подождите 10 секунд, пока отключится главное реле. Если двигатель работает на повышенных оборотах или нажата педаль акселератора, адаптация может прекратиться.
Для адаптации функции диагностики момента зажигания используются следующие шаги: прогрейте двигатель до рабочей температуры (TMOT_W = 60,90 C); проведите автомобиль на второй передаче; ускорьтесь; затормозите и заглушите двигатель.
Я ни че не делал
Почистил, поставил обратно и поехал.
Источник
Адаптация на примере некоторых автомобилей
Другая стратегия предполагает адаптацию без компьютера, и для иллюстрации этого мы воспользуемся примером известной немецкой компании. Здесь двигатель необходимо прогреть до температуры примерно 70-99C. Напряжение аккумулятора при выключенном двигателе должно составлять 12,9 вольт. Для регулировки дроссельной заслонки на «Фольксвагене» будет использоваться следующий примерный план действий:
- После прогрева и выключения двигателя подождите небольшой промежуток времени (5-10 с).
- Отпустив педаль акселератора, включите зажигание и подождите 3 секунды.
- Через 3 секунды нажмите на педаль акселератора 5 раз до максимума и снова отпустите ее. Делайте это быстро, так как у вас есть только 5 секунд на это.
- После 5-го упражнения сделайте перерыв.
- Через 7 секунд снова полностью нажмите на педаль и удерживайте ее, пока не начнет мигать лампочка «CHEK» (≈ 10 секунд), затем она должна гореть непрерывно (еще ≈ 20 секунд).
- Если лампочка горит постоянно, досчитайте до трех и только после этого отпустите педаль.
- Запустите двигатель (при необходимости повторите), подождите 20 секунд и слегка ускорьтесь (2000-3500). Если тахометр показывает 700 об/мин ( -50) на холостом ходу, адаптация была выполнена правильно.
Временные интервалы каждого этапа настройки должны быть разными. Обучение ЭБУ будет проходить гладко только в этом случае. Сначала следует изучить варианты ручных процедур и адаптационные причуды, характерные для вашего автомобиля. Специалисты на станции технического обслуживания помогут, но только специалисты.
Доработка электронной педали газа нового образца
Отсутствие овальных отверстий в узле педали (11183-1108500-01) не позволяет выполнить регулировку, как описано ранее. Вместо этого предлагается удалить выступ, мешающий ходу педали (на 2-3 мм). За счет этого хода педали сокращается расстояние разгона. Следует отметить, что при сильном нажатии на педаль колебания отсутствуют.
Не нравится установленная сборка Лада Веста (8450008980)
- Нажатая педаль акселератора;
- Большой свободный ход педали акселератора (около 8 мм на конце педали).
Что было решено сделать:
- Снимите одну из возвратных пружин, чтобы смягчить педаль
- Вставьте проставку, чтобы уменьшить свободный ход педали.
Как измерить свободный ход педали
- Запустите двигатели.
- Поместите линейку на конец педали.
- Плавно нажимайте на педаль, пока двигатель не начнет ускоряться.
- Запишите расстояние на линейке.
Электронная педаль акселератора должна быть снята и разобрана:
- Отсоедините штекер (нажав на верхнюю часть замка изнутри)
- Открутите три гайки (головка 10х10)
- Снимите верхнюю крышку, открутив крепежные винты.
- Снимите крышку реостата, открутив самонарезающий винт.
- Снимите пружину (удерживайте ее с внешней стороны отверткой).
- Удалите белые ломтики и обратите внимание на то, как они стояли.
- Измерьте расстояние между опорной площадкой для ручки возвратной пружины и опорной резинкой в корпусе, оттянув педаль назад со свободным ходом (указано стрелкой).
- Приклейте материал той же толщины (в данном примере 4 мм наклейки используются для ножек мебели и дверей) с помощью клея или двусторонней ленты.
Установите педальный узел в автомобиль после его сборки. Если ход педали отсутствует, а обороты холостого хода двигателя ниже, чем обычно, значит, использовано слишком много набивки. После регулировки следует отрегулировать толщину набивки. Если свободный ход больше 1-2 мм, в этой ситуации можно отрегулировать ход.
Как очистить дроссельную заслонку на ваз 2170-ваз 2172?
Обратите внимание! На автомобилях Lada Priora на протяжении всего периода их производства использовались два различных типа узлов: первый — это узел с тросовым приводом (на всех автомобилях этот узел был установлен где-то между 2022 и 2023 годами), а второй — это механизм узла от системы e-gas, который либо уже отсутствовал, либо имел неисправный контроллер. После установки этого узла необходимо подождать, пока автомобиль адаптируется, прежде чем вы сможете его завести.
Когда мы дойдем до узла электронной педали газа, необходимо сначала снять узел с тросовым приводом, прежде чем продолжать.
Примечания Перед снятием необходимо снять минусовую клемму аккумулятора. Подробности в пункте 1!
Как почистить дроссельную заслонку на гранте видео
Поверхность дроссельной заслонки можно очистить с помощью специальных инструментов. Для этого некоторые умельцы используют WD-40, ацетон и другие вещества, действующие аналогично. Теоретически, их можно использовать. Однако при этом возрастает вероятность повреждения двигателя.
Наименование средства | Описание | Средняя цена | Примечания |
LIQUI MOLY DrosselKlappen-Reiniger (LM-5111) | На сегодняшний день лучшее средство для очистки дроссельной заслонки. Качественно очищает грязь и масляные отложения. | 520 р. | Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне. |
Mannol Carburetor Cleanor | Хорошо отчищает масло и грязь с заслонки. Стоит дешевле, чем ABRO, а в баллоне баллоне больший объем. | 115 р. | Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне. |
ABRO Carbamp;Choke Cleaner (CC-220) | Качественный очиститель. Популярен у автовладельцев на территории нашей страны. | 200 р. | Аэрозоль, объем 220 мл в баллоне. |
Цена основана на ценах Москвы и окрестностей на лето 2020 года.
При возникновении вышеупомянутых проблем проверьте состояние дроссельной заслонки. Для ее очистки не требуется много усилий. Однако динамические характеристики машины увеличатся, если вы ее почистите. Поэтому не забывайте чистить дроссельную заслонку раз в 30 минут. Пробег по России 50 000 километров.
Неисправности электронной педали газа
О неисправности или сбое в работе сигнализирует сигнальная лампа EPC, которая является частью электронной системы. Эта лампочка уведомит вас о том, что сигнал датчиков не принимается должным образом.
В приводе педали дроссельной заслонки имеются два датчика — потенциометры со скользящим контактом, которые соприкасаются с контактными дорожками. Для передачи данных о положении педали необходим один датчик. Второй является одновременно датчиком управления и источником информации.
Электронная схема «видит» изменение сопротивления датчика при перемещении педали акселератора. При возникновении проблем обычно требуется замена одного или обоих датчиков.
- Регистрируется неисправность, загорается индикатор EPC
- Работа на холостом ходу до тех пор, пока система не распознает, что второй датчик работает
- После проверки и получения сигнала от второго датчика можно продолжать движение
- При полном нажатии на педаль акселератора обороты будут медленно увеличиваться
- Система попытается «сдать назад», распознавая холостой ход по сигналам тормозов и положению педали тормоза
- Дополнительные системы, влияющие на работу двигателя, будут отключены — круиз-контроль.
Если ни один из двух датчиков положения педали акселератора не подает сигнала:
- Обнаружена неисправность, горит контрольная лампа EPC
- Педаль акселератора не реагирует
- Обороты холостого хода увеличиваются до 1500 об/мин
Если один датчик положения дроссельной заслонки не работает
- Зарегистрирована неисправность, загорается индикатор EPC
- Круиз-контроль и принудительный холостой ход отключены
- Педаль акселератора реагирует нормально.
Когда ни один из двух датчиков положения дроссельной заслонки не подает сигнала:
- Привод дроссельной заслонки отключается
- Педаль дроссельной заслонки не реагирует
- Холостые обороты увеличиваются до 1500 об/мин.
Это позволит вам определить, какой датчик неисправен. Даже если вы не знакомы с электричеством, вы можете заменить проводку, если знаете, как это сделать. или доверить это профессионалам. Диагностика в автосервисе поможет выявить первопричину неисправности.
Обучение дроссельной заслонки холостому ходу
Научите дроссель работать на холостом ходу после промывки системы или перепрошивки ЭБУ. Для этого выполните перечисленные ниже действия:
- Проверьте напряжение аккумулятора при выключенном двигателе, оно должно быть не менее 12,9 В;
- Температура охлаждающей жидкости должна быть от 70 до 100 градусов;
- Рулевое колесо должно находиться в нейтральном положении;
- Трансмиссионное масло должно быть теплым;
- Все электрические потребители выключены;
- Управление автоматической коробкой передач находится в положении Р.
При несоблюдении вышеуказанных условий двигатель может выйти из строя, поэтому их необходимо соблюдать. После прогрева двигателя следует:
- Выключите зажигание на 10 секунд;
- Убедитесь, что педаль акселератора находится в верхнем положении;
- Поверните ключ в положение ON на 3 секунды (не запускайте двигатель);
- Нажмите на педаль акселератора 5 раз в течение 5 секунд и отпустите ее в последний раз;
- Через 7 секунд полностью нажмите на педаль акселератора и дождитесь непрерывного свечения индикатора «CHECK ENGINE»;
- После 3-секундной паузы отпустите педаль акселератора.
Попробуйте снова завести автомобиль. Если вы несколько раз ускоритесь после того, как он станет стабильным, холостой ход должен вернуться в безопасный диапазон.
Каждая из этих ситуаций имеет свои особенности в дополнение к особенностям программ обучения дроссельной заслонки. Однако сначала необходимо установить на компьютер специализированное программное обеспечение, например, драйверы и VAG-COM для группы autoVAG (или другой). После подключения обычный процесс выглядит следующим образом:
- Включите зажигание;
- Подключите компьютер к диагностическому разъему автомобиля с помощью информационного кабеля;
- Запустите программное обеспечение на компьютере;
- Выполните тест;
- Получите сообщение, которое гласит: «Адаптер готов к использованию».
Для автомобилей с электронной и механической педалью дроссельной заслонки можно выполнить согласование дроссельной заслонки и ЭБУ в режимах «дроссельная заслонка полностью открыта / полностью закрыта». В этом случае дроссельная передача выполняется при прогретом автомобиле и при соблюдении вышеупомянутых спецификаций.
Особенности дроссельного узла лада гранта
Через коробку передач электродвигатель поворачивает дроссельную заслонку. Корпус дроссельной заслонки содержит и то, и другое. Дроссельная заслонка открывается для управления подачей воздуха в цилиндры во время запуска и прогрева двигателя. В корпус встроены два датчика, которые следят за положением дроссельной заслонки.
В зависимости от того, сколько воздуха должно выйти из цилиндров двигателя, электронный блок управления (ЭБУ) регулирует угол открытия дроссельной заслонки. При этом учитываются различные режимы работы двигателя (включая запуск, прогрев и т.д. ), наружная температура или двигатель автомобиля.
Дроссельный узел электродвигателя получает управляющие команды. ЭБУ регулирует положение дроссельной заслонки по мере необходимости, контролируя угол ее открытия. При любых условиях работы двигателя ЭБУ автоматически изменяет количество впрыскиваемого топлива и количество всасываемого воздуха.
Отложения на внутренней поверхности узла дроссельной заслонки с электроприводом могут вызвать проблемы. Дроссельная заслонка может заклинить из-за отложений, что особенно часто случается при малых углах открытия.
Это может привести к просадкам в переходных режимах, а также к неустойчивой работе двигателя и его пробуксовке на холостом ходу. При проведении планового технического обслуживания автомобиля рекомендуется удалять отложения с помощью специализированных моющих средств, чтобы предотвратить их появление.
Нарушенный электрический контакт (окисленные контакты) или короткое замыкание в проводке могут стать причиной неисправности дроссельного узла. Нанесение на выводы специального состава для очистки и защиты электрических контактов в такой ситуации позволяет восстановить работу. Могут быть и другие причины неисправности:
— дроссельный узел не получает напряжения питания;
— ни один из датчиков положения дроссельной заслонки не подает сигнал;
— Сигналы датчика положения дроссельной заслонки не распознаются ЭБУ.
В таких обстоятельствах система управления двигателем переходит в аварийный режим. В этом сценарии автомобиль способен самостоятельно переместиться в безопасное место на небольшое расстояние на низкой скорости.
(съехать на обочину, проехать через переулок и т. д.).
Горящая контрольная лампа неисправности системы управления двигателем и повышенная скорость вращения коленчатого вала на холостом ходу (около 1500 мин-1) могут быть признаками того, что дроссельный узел работает в аварийном режиме.
В качестве датчиков положения дроссельной заслонки используются потенциометры. В процессе эксплуатации токопроводящие дорожки и подвижные контакты изнашиваются. Со временем датчик может износиться настолько, что перестанет правильно функционировать. Блоки управления содержат два датчика.
Система управления двигателем перейдет в режим ожидания, если хотя бы один датчик выйдет из строя. В этом случае двигатель будет реагировать на нажатие педали акселератора, как и ожидалось, но с худшими рабочими параметрами.
Вы можете самостоятельно добраться до места ремонта благодаря резервному режиму.
Ошибки при очистке дроссельной заслонки
Многие начинающие автовладельцы могут не справиться с очисткой дроссельного узла, рискуя, как минимум, потерять все и повредить дроссельную заслонку. Для этого у вас должны быть необходимые знания и инструменты.
Грязная дроссельно заслонка
Очистите поворотный затвор
Не следует: При очистке дроссельной заслонки.
- Очистка дроссельной заслонки в любой непонятной ситуации (по этому поводу даже есть шутки).
- Очистка кнопки дроссельной заслонки без ее снятия (эффективность такой очистки ничтожна, так как часто удается удалить нагар только на самой кнопке дроссельной заслонки, а внутренние стенки и воздушные каналы кнопки дроссельной заслонки не очищаются).
- При чистке тканью не применяйте чрезмерных усилий, которые могут повредить как саму трубку дросселя, так и прилегающий ДПДЗ.
- Используйте щетки, а не мягкие материалы. Эта ошибка также довольно часто приводит к потере функциональности дросселя, поскольку в некоторых дросселях внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом, чтобы сделать поток воздуха еще более плавным. Этот слой часто принимают за зубной налет и удаляют. В результате заслонка либо начинает «закусывать», либо пропускает избыток воздуха (более высокие обороты).
- Забыть провести тренировку дроссельной заслонки после очистки. Дроссели с электронной дроссельной заслонкой требуют соответствующей подготовки для установки холостого хода на нужное значение.
Исходя из вышеуказанных рекомендаций и наиболее распространенных ошибок, которые допускают начинающие автовладельцы во время вождения, дроссельную заслонку следует чистить каждые 30-50 тысяч километров.
Установка и причины поломки датчика
Установка производится в обратном порядке.
Обратите внимание на кольцо из пенопласта, необходимое для герметизации. Оно является дефектным и неприемлемым.
Но в любом случае предпочтительнее купить новое кольцо. ДПДЗ работает тем лучше, и вероятность новых поломок тем меньше, чем выше качество кольца. Но как мог выйти из строя такой простой датчик? Причин может быть много. какие из них наиболее типичны
На машине
- Частичное или полное разрушение подложки
- Напыление
- Разрушение подвижного сердечника с контактами.
В результате получение линейного увеличения напряжения на сигнальном штыре невозможно. Система микроконтроллера интерпретирует закрытую дроссельную заслонку как начало отсчета после сборки.
Ремонт датчиков является чрезвычайно сложной задачей, поскольку необходимо изготовить новый контактный слой. В домашних условиях это сделать невозможно, а необходимое оборудование есть не на каждой станции технического обслуживания. Покупка нового датчика обойдется дешевле, если учесть, сколько стоят такие датчики для автомобиля Lada Kalina.
Какой ДПДЗ следует установить на вашу Ладу Калину? Кроме того, важно обсудить наилучшие варианты конструкции. Вы хотите установить датчик и перестать беспокоиться о каких-либо проблемах. Самые дешевые и простые потенциометры стоят совсем недорого.
Но срок службы у них не очень большой. Такие датчики были установлены на производственной линии АвтоВАЗа. Бесконтактные же устройства в два раза дороже, но служат гораздо дольше. В первую очередь, использование магниторезистивных датчиков необходимо для обеспечения их надежности.
Чистка смазка дроссельной заслонки — бортжурнал лада гранта персей 1.6л. 8кл. 2020 года на drive2
Я хотел бы поблагодарить всех, кто пишет о своем опыте с особенно подробными фотоотчетами в начале этого поста. утренняя поездка на работу и обратно через весь город.
Началась после покупки очистителя дроссельной заслонки в магазине BB.
Снимаем дроссель и трубы ДМРВ, откладываем их в сторону и берем шестигранник (какой?). *Хотели купить Liqui Moly в METRO, но жадность выгнала нас из гипермаркета. У отца большая коллекция деталей, которые можно собрать все сразу.
3. Нам не потребуется много времени, чтобы вспомнить всех предков основателя АвтоВАЗа. Теперь он у вас есть!
Промойте тряпкой область соприкосновения дроссельной заслонки и корпуса. Промывка 100 мл экономически выгодна, так как шестерни вообще не нуждаются в смазке. Именно так и было. Мужчины правдивы.
Для этой ерунды нужно всего лишь немного шру.
Чего он достигает и почему? Предположим, что у нас одна передача и 3500 об/мин. Когда вы отпускаете педаль газа, возникает ощущение, что автомобиль движется назад. В результате этого процесса происходит лишь очень незначительное снижение скорости. На холостом ходу автомобиль работает без ошибок, как и на заводе.
Цена вопроса: 142
Почти все Гранты используют холостой ход. Точная причина не может быть определена, и ее невозможно обнаружить. Но поскольку мой ЭБУ совершенно новый, я решил проверить дроссельную заслонку. Пробег кажется достаточным, чтобы войти и почистить его.
Ослабляем зажимы, чтобы снять клемму с аккумулятора. Верхний разъем был просто откручен вместе с трубкой воздушного фильтра; я не стал его снимать.
Два болта, крепящие механизм дроссельной заслонки к верхней части, видны на фотографии. Затем, используя шестигранник, открутите их. Поскольку они расположены не идеально, для их откручивания необходимо использовать руки. Но это не привело к каким-либо проблемам.
Из-за того, что два нижних болта нужно откручивать очень осторожно и их очень трудно достать пальцами. В этой ситуации предпочтительнее открутить самый нижний и снять механизм вместе с ним.
Так выглядит заслонка.
Со стороны фильтра — лучше.
Со стороны мотора еще хуже.
Но мне не удалось обнаружить там никакого преступления. Я не верю, что это оказывает существенное влияние. Есть мнение, что электронному дросселю все равно, сколько там грязи. Он просто больше расширяется, чтобы компенсировать ограниченное пространство.
Здесь показано уплотнительное кольцо. Очень распространенная ситуация.
Упаковка находится в нормальном состоянии.
Очевидно, он уже был смазан маслом.
Для очистки дроссельной заслонки я использовал самый дешевый очиститель карбюратора. Она легко очистилась; ее можно было просто вытереть. Хотя дроссель был открыт, я его не трогал. Для очистки я использовал туалетную бумагу. На самом деле грязь была не такой уж большой.
Вот так выглядит лоскут после чистки. Красиво!)
На боковой стороне фильтра.
Осталось только собрать его. Очищаем место и устанавливаем прокладку (которую я не смог найти). Убедитесь, что клемма снова вставлена, чтобы она защелкнулась на месте.
Чтобы упростить удар нижними болтами, я (слегка) затянул верхние болты.
Верхние болты закручиваем.
Для удобства я решил использовать удлинитель с трещоткой. Как только я вставил шестигранник, он соприкоснулся с нижними отверстиями.
Таким образом, доступ к нижним болтам будет намного проще.
Собрав все обратно, я запустил двигатель и подождал 30 секунд (для калибровки заслонки). Датчик показал, что изначально она находилась в положении по умолчанию (4%) и открылась до 11. Машина сразу же завелась. 3%. Я поехал, и давление упало до 2,1%!
Каковы ощущения от вождения? Номера выросли, значок Mercedes выпирает из капота, а рулевое колесо стало более отчетливым. Возможно, педаль газа стала более острой. Однако это было бы бессмысленно и незначительно.
Кроме того, неизвестно, учитывая то, что писали пользователи форума о том, как деградирует заслонка после нескольких тысяч километров. Но это маловероятно. В худшем случае все упростилось. Вот.
Цена вопроса: 87 долларов
Я обнаружил дроссельную заслонку, когда снимал воздуховод. На ней был нагар, который, скорее всего, образовался от вентиляции картерных газов. В БК указано, что при нагреве до 4 градусов положение дроссельной заслонки должно быть 1 или 2, что не идеально.
Затем снимите большую вентиляцию картерных газов и воздушный канал.
Открутите четыре шестигранных болта, затем отсоедините клемму от впуска (я еще отсоединил ее от аккумулятора). Два из них откручивались на ощупь :(.
Вид с ресивера.
С другой стороны воздуховода
Со стороны воздуховода.
Со стороны ресивера.
Серебряное уплотнительное кольцо на ощупь абсолютно новое.
Чистая заслонка, убрал все отложения
Я чистил его этим средством
Как только он будет установлен на место, следует включить зажигание и оставить его до полного выключения. Ускорение от 1 500 об/мин до 4 000 об/мин
Двигатель звучит тише и мягче. Почти никогда ЭБУ не показывает 2.
Цена вопроса: 150
Так как обороты двигателя стали колебаться, появились задержки в системе охлаждения (ДВС), и периодически двигатель неустойчиво запускался (нажимал на газ или выравнивался до 800 об/мин), я принял решение почистить электронную дроссельную заслонку E-Gas.
элекронный дросель BOSCH 0 280 750 526 E-Gas 16v 21126-1148010
С одной стороны
Отложения с другой стороны дросселя
Очиститель дроссельного узла Hi-Gear
Во время чистки дроссельной заслонки я приподнял блок управления дроссельной заслонкой, чтобы не пролить его содержимое в щель. Я все собрал, подсоединил минусовую клемму и включил зажигание. Теперь после запуска двигателя стартер держит паузу в течение требуемого промежутка времени — минуты или двух (можно дернуть несколько раз), а затем двигатель запускается. После чистки обороты улучшились.
Прокладка коллектора 2112 16кл (Пласт.впуск). )эл.педаль
Внутренние и наружные уплотнения
Чистка электронной дроссельной заслонки e-gas лада гранта 16v
Чтобы проехать 40000 км до Москвы, я убрал электронный дроссель E-Gas из-за проблем с оборотами двигателя и слабиной в системе охлаждения (ДВС).
Электронная дроссельная заслонка, B OSCH 0 280 750 526 E-Gas 16v 21126-1147010
Ребята, есть ли у кого-нибудь знания на тему адаптации или обучения дроссельной заслонки? Я читал на chiptuner, что нужно выключить зажигание и дать некоторое время поработать. Так и сделал. В результате он стал более эффективно тянуть на низких оборотах (1000 об/мин).
Учитывая, что ранее я выражал опасения по поводу тяги с низов, это не было похоже на эффект плацебо. У машины была ужасная тяга при переходе с первой на вторую. Я хотел бы услышать доказательства, подтверждающие это утверждение, или убедительное его опровержение.
U PD. Машина впервые завелась утром на прохладной дороге. До этого она «ловила» обороты в течение двух секунд после запуска со второй или третьей попытки.
Источник