Антифриз для гранты 8 клапанов — Автомобильный портал AutoMotoGid

Антифриз для гранты 8 клапанов - Автомобильный портал AutoMotoGid Гранта

Lada granta liftback 2021, бензиновый двигатель 1,6 л, 87 л п., передний привод, механическая коробка передач. расходные материалы

Завтра ее первая машина грантов 2021 года собирает еду. У него есть один владелец, пробег 50 000. В общем, сладкий, так сказать. Я пишу здесь, потому что мне нужен совет. Стоит ли менять? Потому что, насколько я понимаю, гарантия на это истекла

READ Какое Масло Заливать В Mazda Cx 7

Да, вы должны изменить ожог. Я думаю, что вы можете выбрать спокойно по цвету

Ох, опять же по цвету. Ну что за ерунда вообще ?! Ты хоть в свои слова веришь ?! Цвет антифриза создается красителем, который добавляется в антифриз, чтобы улучшить его. Ну, для очень плотно. НЕ ВЫБИРАЙТЕ АНТИФРИЗ Помните, антифриз следует выбирать только с разрешения автомобильного концерна!

Только Но в целом, нет ничего лучше для гранта, чем его необычный антифриз. Оригинал для нее Coolstream NRC. Ну, подождите, он работает уже 4 года. Я взял его, потому что он, безусловно, имеет допуск, и, не считая этой добавки, идеально подходит для таких двигателей.

Про Гранту:  Лада Гранта Спорт - Комплектации, фото, видео и цены

Большое спасибо! Я возьму крутой ручей

У меня есть наклейка, показывающая марку охлаждающей жидкости на расширительном бачке. На пятерке была наклейка с завода.

Существует также разметка на расширение

Sintek G 12 Luxury OEM получает грант. понял неделю, включая цвет и запах. И да. они бесстыдно разбавляют завод. к сожалению.

Антифриз для ваз granta 1 поколение

Год

ДвигательТипЦветСрок эксплуатацииРекомендуемые производители
2022бензиновый, дизельныйG12красный5 летFreecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2022бензиновый, дизельныйG12красный5 летFEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2022бензиновый, дизельныйG12красный5 летFrostschutzmittel A, FEBI, VAG
2022бензиновый, дизельныйG12красный5 летMOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT,

Данные в таблице приближены к рекомендованным в ВАЗ

Для правильной покупки необходимо знать только

Тип

и

Цвет

(оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же

Тип

антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только

Тип

подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и

Цвет

уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Антифриз для гранты 8 клапанов - Автомобильный портал AutoMotoGidНапример:

Для ВАЗ Granta (1 поколение) 2022 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Антифриз для гранты 8 клапанов - Автомобильный портал AutoMotoGid

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.

Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Антифриз для гранты 8 клапанов - Автомобильный портал AutoMotoGid

Смешивать жидкость разных производителей —

можно

, если их типы соответствуют условиям смешивания.

 •  

G11 можно смешивать с аналогами G11

 •  

G11 нельзя смешивать с G12

 •  

G11 можно смешивать G12

 •  

G11 можно смешивать G12

 •  

G11 можно смешивать G13

 •  

G12 можно смешивать с аналогами G12

 •  

G12 нельзя смешивать с G11

 •  

G12 можно смешивать с G12

 •  

G12 нельзя смешивать с G12

 •  

G12 нельзя смешивать с G13

 •  

G12 , G12 и G13 можно смешивать между собой

 •  

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой.

Полная инструкция

.

Дополнительно

Все моторные масла, рекомендуемые к применению

Моторное масло обычно заменяют вместе с бумажным фильтром. При этом расходуется 2900 мл жидкости (для комплектаций с АКП – 4100 мл). Интервалы между заменами указаны в сервисной книжке. К применению рекомендуются материалы:

БрендВязкость SAEКачество
Лукойл ЛЮКС15W40SL/CF (Б5/Д3)
Лукойл ЛЮКС полусинтетика5W30, 5W40, 10W40SL/CF (Б5/Д3)
Лукойл ЛЮКС синтетическое5W30, 5W40SN/CF (Б6/Д3)
Роснефть MAXIMUM (г. Ангарск, Новокуйбышевск)5W40, 10W40SL/CF (Б5/Д3)
Роснефть PREMIUM (г. Ангарск)5W40SM/CF (Б6/Д3)
ТНК MAGNUM SUPER5W30, 5W40, 10W40, 15W40, 15W50SL/SJ/CF (Б5/Д3)
Газпромнефть PREMIUM10W40SL/CF (Б5/Д3)
G-ENERGY S SYNTH, F SYNTH5W40, 10W40SL/CF (Б5/Д3)
G-ENERGY EXPERT L5W30, 5W40, 10W40SL/CF (Б5/Д3)
GT TURBO SM (Hanval INC)10W40SM (Б5)
ESSO ULTRA10W40SL/SJ/CF (Б5/Д3)
MOBIL 1 ESP FORMULA5W30SN/SM/CF (Б6/Д3)
MOBIL 1 NEW LIFE, PEAK LIFE, SUPER 3000 X10W40, 5W40, 10W40, 5W50SN/SM/SL/SJ/CF (Б6/Д3)
MOBIL SUPER 2000 X10W40, 5W40, 10W40, 5W50SL/SJ/CF (Б5/Д3)
SHELL HELIX PLUS5W40, 10W40SL/CF (Б5/Д3)
SHELL HELIX ULTRA, HX7, HX8, PLUS EXTRA5W40, 10W40SM/CF (Б6/Д3)
ZIC A PLUS5W30, 10W30, 10W40SL (Б5)

Чтобы сузить диапазон выбора, руководствуйтесь тем, в каких климатических условиях авто будет эксплуатироваться. Класс вязкости рекомендуют определять, исходя из температуры воздуха:

Нижний пределКласс вязкостиВерхний предел
–35 и ниже0W40 30
–305W30 25
–305W40 35
–2510W30 25
–2510W40 35
–2015W40 45
–2020W5045 и выше

Производить замену масла рекомендуется в условиях СТО (станции техобслуживания). , однако долить жидкость в бак сможет и сам владелец.

Антифриз для гранты 8 клапанов - Автомобильный портал AutoMotoGid
Долив масла в расширительный бак

Уровень масла контролируется так: когда двигатель заглушен, выкручивают диагностический щуп, расположенный возле крышки ГБЦ между третьим и вторым цилиндром. Вторичную проверку производят не ранее, чем через 3–5 мин. после доливки.

Помните, что моторные масла разных брендов смешивать нельзя. То же касается материалов, изготовленных на разной основе (синтетика/полусинтетика). Будьте внимательны при выборе.

С завода обычно залита полусинтетика с вязкостью 5W30 производства ОАО «Роснефть». Уточните сведения, открыв сервисную книжку.

Жидкость омывателя, тосол и остальное

Бак омывателя стёкол, объём которого в «Калине-2» равен 5 л, рекомендуется заправлять подходящей жидкостью:

БрендИзготовитель
ОБЗОР-ЭООО «АСД» (г. Тольятти)
ОБЗОРАООТ «Орскнефтеоргсинтез» (г. Орск)
ИСКРАНПП «Макромер» (г. Владимир)
ЧИСТАЯ МИЛЯ 40ООО «Тосол-Синтез» (г. Дзержинск)

Наполнителем тормозной системы может являться жидкость РОСДОТ, выпущенная ООО «ТЦ Тосол-Синтез», либо КАПРОС-ДОТ производства «Сибур-Нефтехим». Эти материалы выпускаются в городе Дзержинск. Объём заменяемой тормозной жидкости составит 0,45 л.

Антифриз для гранты 8 клапанов - Автомобильный портал AutoMotoGid
Новый дизайн этикеток РОСДОТ

Объём охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя равен 7,84 л. При замене рекомендуют применять следующие материалы:

БрендИзготовитель
FELIX CARBOX, ТОСОЛ-ТС FELIXООО «Тосол-Синтез» (г. Дзержинск)
Cool Stream Standard, G-Energy Antifreeze, Cool Stream PremiumОАО «Техноформ» (г. Климовск)
АНТИФРИЗ SINTECЗАО «Обнинскоргсинтез» (г. Обнинск)

Совместимыми являются те охлаждающие жидкости, цвет которых совпадает. Если это требование нарушено, доливку не производят. В то же время совместимостью могут обладать материалы, окрашенные в два следующих цвета: голубой, зелёный.

Замена антифриза на лада гранта

В данной статье мы расскажем как самостоятельно заменить тосол/антифриз в системе охлаждения на Лада Гранта. Руководство АвтоВАЗ рекомендует производить замену охлаждающей жидкости на Гранте через каждый 75 тысяч километров пробега или пять лет эксплуатации.

Как заменить охлаждающую жидкость на Лада Гранта

Нам потребуется:

снять защиту картера (если есть), накидной ключ “на 13”, отвертка, чистая обтирочная ткань, пустая тара, и новый антифриз.

Перед тем, как слить антифриз с Гранты, следует сначала подождать, пока остынет двигатель, затем нужно:

1. Снять крышку с расширительного бачка.

2. Установить пустую емкость под двигатель и вывернуть пробку сливного отверстия на блоке цилиндров.

3. Для двигателей ВАЗ-11183, ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 для доступа к пробке сливного отверстия, возможно, придется снять катушку зажигания вместе с кронштейном.

4. Дождаться, когда тосол или антифриз полностью вытечет.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как убрать воду в багажнике Лада Калина 2 и устранить причину протечки.

Антифриз для гранты 8 клапанов - Автомобильный портал AutoMotoGid
5. Установить емкость под радиатор двигателя и вывернуть пробку сливного отверстия на радиаторе.

6. Дождаться, когда охлаждающая жидкость полностью вытечет из системы охлаждения.

7. Завернуть пробку сливного отверстия на радиаторе, заменив при необходимости уплотнительное резиновое кольцо.

8. Завернуть пробку на блоке цилиндров.

Заливаем новый антифриз (тосол) в систему охлаждения Лада Гранта до тех пор, пока ее уровень не установиться на 25-30 мм. ниже метки “MAX” на стенке расширительного бачка. Затем заверните пробку бачка. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентилятора).

После замены тосола / антифриза следите за температурой охлаждающей жидкости по комбинации приборов.

Если сигнализатор перегрева загорелся, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель (печку) и проверьте, какой воздух идет из воздуховодов. Если воздух горячий – возможно неисправности в системе работы вентилятора, если холодный – значит, в системе охлаждения образовалась воздушная пробка.

Как выгнать воздух из системы охлаждения Лада Гранта

1. Дать двигателю остыть.

2. Отвернуть пробку расширительного бачка.

3. Запустить двигатель и дать ему поработать 3-5 минут.

4. Закройте крышку бачка.

5. Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Замена калиевого антифриза на 8 ячеек без снятия защиты двигателя.

Зеленоватый (красновато-синий). кулер на основе этиленгликоля и дистиллированной воды. Желтоватая (фиолетовая) жидкость состоит из пропиленгликоля, и это существенная разница. Можно ли комбинировать эти антифризы? Точно нет.

Зеленый антифриз не следует смешивать с желтым. Этилен и пропилен являются разными типами спирта, хотя и являются одноатомными. Другое дело, что 1-й токсичен, а во 2-м случае этот дефект был устранен. Также добавьте 2 типа добавок к G13. Мы получаем следующую картину: мы не знаем, как спирты реагируют вместе и насколько серьезны последствия;

Помните, что универсальным донором является не G13, а G12. Выше было тщательно написано, какой антифриз можно комбинировать без последствий.

Внимательно прочитайте содержимое продукта и никогда не экономьте на водяном охлаждении. Ремонт машин это все еще будет более дорогим, намного менее серьезным. Не самый умный способ сэкономить деньги в своем кошельке.

Беспорядок в цветах антифриза и антифриза любого автолюбителя вырождается. В течение этих двух лет, пока кулер работает, а водитель не заботится о его замене, веселые производители устанавливают новые стандарты и варианты своих продуктов, которые играют только для рекламодателей, но не для потребителей.

Кроме того, охлаждающая жидкость также не накапливается из-за ограниченного срока годности. Попробуйте выбрать первого производителя, найдите умного продавца, который внимательно объяснит разницу между треками. Ну, научитесь читать набор ингредиентов самостоятельно, чтобы вы могли сэкономить на будущих услугах.

Источник

Заменяем охлаждающую жидкость lada granta

18 декабря 2022 года

Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде.

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.

Для доступа к сливным отверстиям снизу необходимо снять средний грязезащитный щиток моторного отсека.

Грязезащитные щитки моторного отсека автомобиля с МКП и элементы их крепления (вид снизу автомобиля): 1 — три самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к правому щитку; 2 — правый щиток; 3 — средний щиток; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к нижней поперечине рамки радиатора;

5 — два самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к левому щитку; 6 — левый щиток; 7 — два болта под ключ «на 10» крепления среднего щитка к лонжеронам кузоваГрязезащитные щитки моторного отсека автомобиля с МКП и элементы их крепления (вид снизу автомобиля):

1 — три самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к правому щитку; 2 — правый щиток; 3 — средний щиток; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к нижней поперечине рамки радиатора; 5 — два самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к левому щитку;

6 — левый щиток; 7 — два болта под ключ «на 10» крепления среднего щитка к лонжеронам кузоваГрязезащитные щитки моторного отсека автомобиля с МКП и элементы их крепления (вид снизу автомобиля): 1 — три самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к правому щитку;

2 — правый щиток; 3 — средний щиток; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к нижней поперечине рамки радиатора; 5 — два самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к левому щитку; 6 — левый щиток; 7 — два болта под ключ «на 10» крепления среднего щитка к лонжеронам кузова

Отвернув все указанные болты и саморезы, снимаем средний грязезащитный щиток моторного отсека.

Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

Отворачиваем пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора…Отворачиваем пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора…Отворачиваем пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора… …и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.…и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.…и сливаем охлаждающую жидкость в емкость. Соединение уплотнено резиновым кольцом.Соединение уплотнено резиновым кольцом.Соединение уплотнено резиновым кольцом.

Чтобы слить охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения 8-клапанного двигателя, укомплектованного коробкой передач с тяговым приводом, подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на передней стороне блока цилиндров ниже катушки зажигания.

Головкой «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров.Головкой «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров.Головкой «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров. Сливаем жидкость в емкость.Сливаем жидкость в емкость.

Сливаем жидкость в емкость. На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.

На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.

Поэтому предстоит снять стартер. Отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи. Нажав на фиксатор колодки провода, отсоединяем колодку от разъема тягового реле. Снимаем защитный колпачок с гайки крепления наконечника провода, соединенного с плюсовым проводом аккумуляторной батареи.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку…Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку…Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку… …и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.…и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.…и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера. Снимаем стартер. Отворачиваем пробку, как показано выше, и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.

Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров. В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н·м. Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения.

Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения — это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка.

При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После остывания двигателя еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости и при необходимости пополняем систему.

[14 операций по техобслуживанию Lada Granta, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс.

км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta]

Заменяем охлаждающую жидкость Lada GrantaЗаменяем охлаждающую жидкость Lada GrantaОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl Enter

Как заменить охлаждающую жидкость

Потребуется: снять защиту картера (при необходимости), накидной ключ «на 13», отвертка, чистая обтирочная ткань, пустая тара, и новый антифриз.

Перед тем, как слить антифриз с Гранты, следует сначала подождать, пока остынет двигатель, затем:

  1. Снять крышку с расширительного бачка.
  2. Установить пустую емкость под двигатель и вывернуть пробку сливного отверстия на блоке цилиндров.
  3. Для двигателей ВАЗ-11183, ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 для доступа к пробке сливного отверстия, возможно, придется снять катушку зажигания вместе с кронштейном.
  4. Дождаться, когда тосол полностью вытечет.
  1. Установить емкость под радиатор двигателя и вывернуть пробку сливного отверстия на радиаторе.
  2. Дождаться, когда охлаждающая жидкость полностью вытечет из системы охлаждения.
  3. Завернуть пробку сливного отверстия на радиаторе, заменив при необходимости уплотнительное резиновое кольцо.
  4. Завернуть пробку на блоке цилиндров.

Заливаем новый антифриз в систему охлаждения Гранты до тех пор, пока ее уровень не установиться на 25-30мм. ниже метки «MAX» на стенке расширительного бачка. Затем заверните пробку бачка. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентилятора).

После замены тосола следите за температурой охлаждающей жидкости по комбинации приборов.

Если сигнализатор перегрева загорелся (№7), а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель (печку) и проверьте, какой воздух идет из воздуховодов. Если воздух горячий — возможно неисправности в системе работы вентилятора, если холодный — значит, в системе охлаждения образовалась воздушная пробка.

Как поменять антифриз на лада гранта

Завод рекомендует менять ОЖ каждые 75 000 пробега, а мой пробег подбирается уже к 100 000, то и я решил проделать эту операцию. Купил антифриз Sintec (2 упак.), воду (2уп.), промывку (феликс 95р).

Вооружившись поиском начал искать какие либо записи и ни хрена не нашел((( Проблема по замене заключалась в следующем: открутить сливной пробку (туда просто не реально подлезть сверху). Пробывал создать тему по этой проблеме, но толковых ответов не было.

В итоге плюнул на все и решил поинтересоваться в бош сервисе, сколько эта процедура будет стоить, Привожу дословный диалог: — Здравствуйте, сколько стоит работа по замене охлаждающей жидкости в гранте 8кл. с кондиционером? — Здравствуйте. Работа по замене охлаждающей жидкости на Ладу Гранту 8 клапанную — 552 руб.

После этого диалога я понял что Туда, я уже не еду). Поехал в “гаражный” сервис, вся работа с промывкой встала в 600р (400 200). Чтобы слить ОЖ из блока цилиндров пришлось откручивать стартер (тросиковая коробка), а чтобы слить ОЖ из радиатора — сняли нижний патрубок с радиатора со стороны водителя (до сливной пробки мы и снизу не добрались, мешает кондер).

Завод изготовитель рекомендует менять охлаждающую жидкость Гранты через 75 000км. пробега или 5 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). А Вы знаете, как заменить тосол в Гранте своими руками?

Какая фирма лучше

1. «За рулем» тестировали охлаждающие жидкости в ноябре 2022 года. Результаты испытаний:

1559099796 2

2. Сравнение Антифризов Sintec Multifreeze, Coolstream NRC, Coolstream JPN, Liqui Moly G12 plus, Liqui Moly KFC 11, Sintec G12.

В опросе ниже даем рекомендации по выбору производителя охлаждающей жидкости. Советами делимся в комментариях. Напомним, процесс замены антифриза на автомобилях Лада описан в этой статье.

Где купить? Антифризы есть в нашем интернет-магазин (категория Антифризы)

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Источник

Масло для мкп

Трансмиссионные масла, так же как моторные, классифицируют по уровню качества. Согласно обозначениям API, все эксплуатационные свойства характеризуются одной цифрой (от 1 до 6). Для МКП автомобилей «Калина-2» подходят следующие расходные материалы:

БрендВязкость SAEКласс API
Лукойл ТМ-4 трансмиссионное75W80, 75W85, 75W90, 80W85, 80W90GL-4
Роснефть KINETIC (г. Ангарск, Новокуйбышевск)80W85GL-4
Роснефть KINETIC (г. Новокуйбышевск)75W90GL-4/5
Татнефть ТРАНСЛЮКС ТМ4-1275W85GL-4
ТНК TRANS KP80W85GL-4
ТНК TRANS KP SUPER75W90GL-4
G-BOX EXPERT GL-475W90, 80W85GL-4
Gazpromneft GL-480W85, 80W90GL-4
SHELL SPIRAX S5 ATE75W90GL-4/5

В коробке-автомате масло замене не подлежит. При замене масла МКП предпочтительнее использовать материал с вязкостью 75W85, 75W90.

Антифриз для гранты 8 клапанов - Автомобильный портал AutoMotoGid
Как доливать трансмиссионное масло

Выкрутив щуп-пробку из кожуха КПП, можно проконтролировать уровень трансмиссионного масла. Доливка производится через отверстие в кожухе маленькими порциями.

Главное, щуп-пробку всегда нужно вкручивать до предела. Объём трансмиссионной жидкости в механической коробке равен 2200 мл, но, по отзывам – порядка 3 л. Материал, используемый с завода, изготовлен (см. таблицу выше).

Меняем на 16-клапанной модификации

Как отмечалось, для выполнения процедуры в полном объеме понадобиться демонтаж стартерного узла. Если пренебречь этой важной манипуляцией, то через открытое отверстие пролившаяся жидкость может проникнуть внутрь стартерного агрегата, вызвав его поломку.

  1. Отключаем питание стартера LADA Kalina, отсоединив колодку с кабелями от втягивающего реле на корпусе узла.
  2. На плюсовом выводе агрегата удаляем протекционный колпак, затем ключом на «13» отвинчиваем фиксирующую гайку, извлекаем клемму с проводом и отводим в сторону.
  3. Теперь можно тем же ключом отвинтить 3 болта, которыми узел удерживается на блоке. Вынимаем стартер.
  4. Далее перемещаемся к откручиванию пробки и сбросу хладагента в емкость.
  5. Завершив эту стадию процесса, завинчиваем пробку на штатное место. Момент не должен превышать 30 Нм.
  6. Ранее указанным способом производим слив жидкости с радиаторного узла.

По завершении установки пробок переходим к заправке системы обозначенной жидкостью. Выполняем данное действие через горловину, имеющуюся у расширительного бачка. После этого устанавливаем стартер, запускаем силовую установку и надавливающими на патрубки действиями помогаем жидкости быстрее начать циркуляцию в контуре.

Нужно добавить антифриз? и не помните, какой был вылит раньше? теперь скажи мне.

И не принимай это на BBC.Я согласен, мне также не нравится сеть BBC (хотя мы живем в разных городах). Ценники не очень доступные, качество полностью отсутствует.

Ценники на эту воду и масло практически ничего не стоят, но вам почти ничего не нужно.

Что произойдет, если вы смешаете несколько видов антифриза от разных брендов? Можно ли вообще их подключить? В чем угроза? В чем разница между синим антифризом и красноватым? Мы постараемся осветить эти и другие вопросы в этой статье, чтобы у читателя был исчерпывающий ответ, и он не занимался «алхимией», когда издевался над всем своим транспортным средством.

Сразу говорим, что можно комбинировать антифризы разных марок, если соблюдаются определенные условия наиболее уверенно. В остальных случаях вы почти гарантированно выбросите радиатор три деньги года. Почти всегда будет нереально вернуться. Так что трижды подумайте, прежде чем тестировать автомобиль по-другому.

Правила смешивания антифриза

Давайте начнем с программы обучения химии. 80% любой охлаждающей воды. это комбинация дистиллированной воды и этиленгликоля. Эта формула типична для стандартов G11 и G12. Остальные 20% (в среднем). это добавки, которые характеризуют определенный антифриз.

Добавки. основной нюанс композиции. Они добавляются для разрушения разрушительной силы воды и этиленгликоля на железных компонентах системы охлаждения автомобиля, особенно на стенах и трубах радиатора. Грубо говоря, есть только два типа добавок: защитный. защитить трубы и другие элементы, создав узкую пленку на стенках приборов.

READ Какое масло заливать в ГУР UAZ патриот

Есть гибридные добавки, выделенные в отдельную композицию G13. Химические элементы первой и второй категорий смешаны в правильных пропорциях. Именно поэтому эта категория считается универсальной и подходит для «топинга», но не во всех случаях.

Антифриз разных цветов изначально предназначался для работы с определенной группой металлов. Это не важно сейчас, хотя ранее производители автомобилей пытались ввести эту градацию, предлагая рекомендуемые «красители» для композиций. Категории теперь имеют следующий цвет: G11. зеленоватый, синий и варианты; G12. желтовато-красноватый, ядовито-оранжевый; G13 фиолетовый.

Узоры и цвета антифриза Это все теория. На практике многие производители рисуют антифриз так, как они этого хотят, потому что нет жесткой стандартизации. Таким образом, G11 имеет «разброс» от синего до малинового, G12 может быть зеленоватым, а G13 может быть довольно желтым.

Что происходит, когда вы смешиваете разные цвета?

Положа руку на животик, ничего не случится, если смешать склады разных производителей, хотя есть определенные условия. Ситуации разные, в том числе форс-мажорные обстоятельства, поэтому сначала прочитайте композицию. Если зеленоватый G11 мешает зеленому, но от другого производителя с очень похожими параметрами, двигатель не будет затронут. Другие стандарты также применяются. Только более холодные продукты этого цвета и добавки могут быть взаимосвязаны.

Теперь о «светофоре». Как отмечено выше, тот же G11 / 12/13 может иметь широкий диапазон цветов. Антифриз разных цветов с одинаковой формулой прекрасно работает вместе. Основной головной болью для автомобилистов является G13 фиолетового и желтого цвета.

Можно ли мешать другим стандартам?

Ситуация здесь более захватывающая. Если антифриз отличается по цвету, но одна группа может быть изменена, различные продукты могут вызвать неожиданные реакции в системе, только ухудшая положение вашего радиатора и других компонентов системы охлаждения.

Можно ли комбинировать антифриз разных подгрупп? Вы должны знать, что G11 и G12 имеют очень разные добавки: первая предназначена для создания пленки, вторая. для устранения ржавчины. Практически нереально контролировать смешивание активных компонентов.

Да, осадок может не выпасть в осадок, но пленка значительно снизит эффективность охлаждения. С тех пор зеленоватый антифриз уменьшает диаметр пробирки и других узлов. Перепады температуры, а также более прохладные свойства. Может образоваться типичный «тромб», который может привести к неисправности радиатора.

READ Lexus RC F Fuji Speedway Edition представит свой внутренний гоночный автомобиль GT3

Смешивание антифриза разных стандартов. Здесь все зависит от общего объема разбавляющей жидкости. Если залить пол литра, последствий не будет. Но в дальнейшем необходимо заполнить «родной» кулер.

Эффект смешения желтоватого и зеленоватого цвета

Мы уже выяснили, можно ли добавить антифриз той же марки и чем это грозит, но можно ли комбинировать антифриз красноватого (зеленоватого) и желтоватого типа? И тогда последствия будут катастрофическими.

Ответы (2)

На расширительном бачке можно увидеть наклейку с надписью антифриз Sintec . Обычно красного/розового цвета.

Так вот доливать рекомендуется SINTEC LUX G12 — карбоксилатный красного цвета, готовый к применению.

Если менять полностью с промывкой, то можно залить и другую ОЖ, например Felix G12 .

антифриз Sintec в Лада Калина Кросс

У меня лада калина 2022 года. Машину взял у родственника, но знаю, что он почти не ездил, да и одометр это доказывает- 20 тыс км. Но все-таки 5 лет- это уже тот срок, когда пора поменять все жидкости. Собственно, решил потратить выходные на приведение авто в форму. Сейчас проблема в том, что никак не получается выбрать антифриз. Может быть есть какие-то рекомендации по этому поводу?

Ну слушай, погляди цвет жидкости, залитой в бачок и влей такую же. Тем более, что машина 14 года и наверняка в ней ничего не меняли

А как вы себе это представляете? Допустим, в нее залит красный антифриз, соответственно, по вашему мнению, человек, придя в магазин, должен взять любой красный и залить его спокойно? То есть вас не смущает тот факт, что антифризы могут быть совершенно разные по составу и быть идентичны цветом?

Короче говоря, вы втираете какую-то ересь. Антифриз по цвету вообще нельзя выбирать, потому что он создается красителем и не влияет на свойства самой ож. Единственным правильным способом выбора охлаждайки является допуск автопроизводителя. Взяли канистру, увидели допуск для вашего авто- залили.

Все, нечего тут выдумывать зависимость от цветов и блаблабла Ну а насчет подбора конкретно под калину- вопрос не сложный. Ведь известно, что в них на заводе заливают coolstream nrc, его и берите. Охлаждайка себя показывает только с лучшей стороны уже многие годы. Да и блогеры ее не просто так советуют. По собственному опыту могу сказать, что 4 года, как залил себе и езжу спокойно

Да, много слышал о кулстриме и отзывы у него хорошие. Возьму его. Благодарю за совет

Система охлаждения lada granta (ваз 2190)

Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и расширительным бачком.

[/td]

Температура начала открытия клапана термостата, *С85-89Температура полного открытия клапана термостата, *С102Давление открытия выпускного клапана пробки расширительного бачка, кПа (бар)110-150 (1,1-1,5)Давление открытия впускного клапана пробки расширительного бачка, кПа (бар)3-13 (0,1)Температура охлаждающей жидкости в прогретом двигателе при температуре окружающего воздуха 20-30 *С и движении полностью нагруженного автомобиля с постоянной скоростью 80 км/ч, не более, *СОбъем жидкости в системе охлаждения двигателя, л7.84Охлаждающая жидкость (смешивание жидкостей разных марок не допускается)Cool Stream Standard; Cool Stream Premium; Тосол-ТС Felix, Felix Carbox-40
Наименование узлов и деталейРезьбаМомент затяжки, Нм (кгс-м)
Болты крепления насоса охлаждающей жидкостиМ67,6-8,0 (0,8-0,8)
Гайки крепления термостатаМ616.0-22,6(1,6-2,3)
Болты крепления фланца трубы системы охлаждения к блоку цилиндровМ64,2-5,2 (0,4-0,5)

Система охлаждения: 1 — шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя; 2 — шланг подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя; 3 – шланг отвода жидкости из радиатора двигателя; 4 – шланг расширительного бачка; 5 – расширительный бачок;

6 – пароотводяший шланг радиатора двигателя; 7 – термостат; 8 – шланг подвода жидкости к радиатору двигателя; 9 – электровентилятор радиатора; 10 – радиатор двигателя; 11 – пробка сливного отверстия радиатора; 12 – насос охлаждающей жидкости; 13 – подводящая труба насоса охлаждающей жидкости

В системе охлаждения двигателя используются специальные жидкости на основе смеси воды с этилен-гликолем. У них пониженная температура замерзания и высокая температура кипения. Кроме того, благодаря комплексу добавляемых присадок, охлаждающая жидкость препятствует коррозии стенок каналов, не вспенивается, продлевает срок службы сальника насоса охлаждающей жидкости.

Циркуляцию жидкости в системе обеспечивает центробежный насос, установленный в блоке цилиндров. Привод насоса осуществляется зубчатым ремнем привода ГРМ.

Система охлаждения состоит из двух так называемых кругов циркуляции. Малый круг не включает в себя радиатор двигателя, и жидкость омывает только блок цилиндров и головку блока цилиндров, а также протекает через радиатор отопителя. Радиатор отопителя встроен в систему охлаждения двигателя и предназначен для обогрева салона за счет циркуляции через него горячей охлаждающей жидкости.

При недостаточно интенсивном воздушном потоке охлаждение радиатора производится электровентилятором. Он установлен за радиатором двигателя и включается по сигналу электронного блока управления двигателем. В цепь питания электродвигателя вентилятора встроен дополнительный резистор.

Для компенсации теплового расширения жидкости в системе охлаждения установлен расширительный бачок. В пробке бачка размещены впускной и выпускной предохранительные клапаны, что позволяет поддерживать оптимальное давление в системе при нагреве жидкости, а также компенсировать разрежение при ее остывании.

Отзывы

Профилактика, замена на новые
Свистит из-под крышки расширительного бачкаОсмотрЗамена
Двигатель долго достигает рабочей температурыПроверка уровня антифризаДолить жидкость, заменить термостат на новый
Датчик температуры систематически отображает ложные данныеПроверка электрической цепи, измерение сопротивления датчикаЗамена на новый
Нет обращения в ИнтернетеОсмотр через расширительный бачок при работающем двигателеПромывка, снятие воздушных пробок
Положительный
1.Василий: Езжу уже полтора года, замечаний нет. Своевременно провожу техосмотр, заправляюсь качественным топливом, маслами, умеренный стиль вождения.
2.Геннадий: воткнул сток термостат на 50 000 км, заменен на новый по гарантии. Поломок больше не было, машина работает как часы.
3.Кирилл: Как только резиновая трубка вошла в точку крепления хомутом, думаю, это была моя ошибка, слишком сильно затянул. Качеством сборки доволен, нареканий нет.
4.Владлен: Слышал плохие отзывы о Грантах, мол, система часто кондиционируется. Такое бывает, но очень редко, дефект не имеет широкого распространения.
5.Игнат: Чтобы машина работала исправно, а детали — дольше, за ней нужно ухаживать, ухаживать, обслуживать.
6.Дмитрий: С момента покупки машины прошло полгода, пока работа идеальная, вложений нет кроме покупки расходников.
7.Валентин: Качеством сборки отечественного транспорта доволен, поломки бывают, но маловажные, легко устранимые. Инженерам удалось совместить хорошее качество с доступной ценой.
Отрицательный
1.Иван: неудачный опыт эксплуатации машины, термостат уже заклинил на 45000, после чего слетел подшипник. Модель пока грубая, недостатков много, производитель не пытается их быстро устранить.
2.Владимир: качество сборки на низком уровне, через два месяца эксплуатации машины порвался резиновый шланг, протек антифриз.
3.Вячеслав: Lada Granta или Renault Logan — очевидно, последнее. Качество изготовления французского автопрома на порядок выше национального.

Производство Как показывает практика, большинство обращений на СТО связано с заклинившим термостатом на Лада Грант. Причины разные. Не исключен фактор брака при изготовлении, но виноват и автовладелец.

Покупайте оригинальные запчасти, своевременно ремонтируйте машину, тогда количество поломок сократится в разы.

Замена охлаждающей жидкости должна производиться в рамках технического обслуживания. Он меняется каждые 75 000 километров или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Сегодня мы расскажем, как заменить антифриз своими руками.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб